Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2



Новая акустика бренда AMP выполнена… Да замечательно она выполнена! Полгода назад ознакомился с первыми образцами, и был приятно удивлён качеством исполнения и характеристиками. Теперь динамики обзавелись пассивным кроссовером с переключаемым фильтром твитера — второй порядок для работы с усилителем, первый — с головным устройством, чувствительность комплекта позволяет.

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ…

Сейчас стало модным «новое прочтение» классики — видимо, фантазия режиссёров и сценаристов иссякла. И если ремейки популярных фильмов изредка получаются неплохими, то гендерно-расовые переосмысления с уходом в нетрадиционную ориентацию вызывают улыбку. К счастью, у нас не театр — у нас интереснее! Переосмысление классических решений в акустике обходится без подобных неожиданностей — но, как правило, с хорошим результатом.

В этом комплекте классические решения преобладают — но без смелых инноваций не обошлось. И в результате получился комплект отличной акустики с впечатляющим и узнаваемым звучанием.

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Диффузор мидбаса выполнен из прессованной целлюлозы — довольно лёгкий и жёсткий, снабжён жёстким колпачком из того же материала, но с пропиткой. Подвес с гофром шириной 12 мм обеспечивает достаточный линейный ход диффузора, этому же способствует тарельчатая центрирующая шайба большого диаметра

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Литой диффузородержатель глухой и стопроцентно жёсткий. Диаметр магнита вызывает уважение — 85 мм, магнитопроводы в блестящем никеле. Одинаковые клеммы-лопаточки упрощают коммутацию

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Несмотря на мощную магнитную систему установочные размеры — по стандарту, выводы звуковой катушки выполнены свободными гибкими проводниками, монтажная глубина умеренная, это отметим сразу

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2 Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Твитер классической конструкции с шёлковым куполом диаметром 25 мм, неодимовая магнитная система, под куполом пористый демпфирующий материал. Алюминиевый корпус анодирован в радикальный чёрный цвет. Выводы выполнены гибким проводом длиной 25 см

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Габариты для твитера такого калибра и исполнения вполне стандартные. Крепёжные детали в комплект не входят, подразумевается профессиональная инсталляция

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Структура кроссовера только на первый взгляд показалась простой и понятной, хотя переключатель порядка фильтра определённо заинтриговал. Пришлось заглянуть на обратную сторону платы — изумлению моему не было предела

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

У мидбаса ФНЧ первого порядка (L1) без компенсации индуктивности, это ожидаемо и не удивительно. Его задача не столько сформировать полосу НЧ, сколько выровнять АЧХ на средних частотах — а дальше сработает естественный спад. А у твитера на самом деле не один, а два независимых фильтра: фильтр первого порядка C1 и фильтр второго порядка C2L2. Честно говоря, такое решение вижу впервые — плюсик в карму идеологам бренда

ИЗМЕРЕНИЯ

Заявлена номинальная мощность комплекта 60 Вт. Максимальная — 100 Вт. Диапазон воспроизводимых частот от 50 Гц до 20 кГц при чувствительности 93 дБ (при 2,83 В, как станет видно из дальнейшего — но об этом обстоятельстве деликатно умолчали).

Начнём с Z-характеристики, это основа основ.

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Пищалка основательно демпфирована, резонансный горбик невелик, индуктивность тоже невысокая, порядка 0,02-0,03 мГн — поэтому импеданс стабилен, фильтр упрощается. Соответственно добротность будут весьма низкая, это полезно для передачи «воздуха» и детальности. Добротность мидбаса средняя, небольшой всплеск на 1 кГц — видимо, пылезащитный колпачок. Паразитные резонансы не обнаружены

Результаты измерений

НЧ ВЧ
Заявка Факт
RE, Ом 3,4 3,4 3,2
FS, Гц 63,6 66,7 1718
VAS, л 13,1 11,00
QTS 0,54 0,52 0,07
QMS 5,15 4,25 0,088
QES 0,6 0,59 0,3125
dBSPL, дБ/Вт/м 89,3 89,5 90
MMS, г 11,8 12,7
B*l, Тл*м 5,3 5,55

Заявлены только параметры мидбаса, но попадание в заявку практически стопроцентное, такое встречается нечасто.

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Выброс на АЧХ в области 1-1,5 кГц — «почерк» жёсткого пылезащитного колпачка, он в значительной степени корректируется индуктивностью комплектного кроссовера. Спад отдачи выше 3 кГц ограничивает выбор частоты раздела, но даже угловые АЧХ идут довольно спокойно до 8-9 кГц. Поэтому в процессорных системах при надлежащей коррекции АЧХ частоту раздела можно сделать и выше

Тест компонентной акустики AMP SUC-17.2

Небольшой провал АЧХ на 12 кГц уменьшается на угловых АЧХ, явная интерференция от высокого купола. Комплектный пассивный кроссовер при первом порядке даёт частоту среза около 10 кГц, акустический раздел оказывается в области 4 кГц. Аналогичный результат и с кроссовером 2 порядка — хотя частота среза «по электричеству» порядка 7 кГц, горбик АЧХ в области 5 кГц вносит свои коррективы и частота среза опускается, а АЧХ становится горизонтальной

АЧХ комплекта в сборе не снималась — для получения практически применимого результата измерения нужно проводить в автомобиле, а такой возможности сейчас нет.

Ну и, наконец, про искажения: они вполне типичные, невысокие и звучание отнюдь не портят. Искажения измерены в характерных частотных полосах при звуковом давлении 90 дБ (1 м).

100 — 300 Гц 1,2%
300 — 1000 Гц 0,8%
1 — 3 кГц 0,7%
3 — 10 кГц 0,21%

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Как обычно, для прослушивания использовался приличный домашний комплект: усилитель и CD-проигрыватель со стопкой тестовых дисков всевозможных жанров. Первая фаза прослушивания, в положении тестовых боксов «по домашнему» показала яркий тональный баланс с некоторым избытком верхней середины. При ориентации мидбасовых динамиков «бочком», а твитеров «в лоб» всё стало намного ровнее. При больших углах отклонения от оси тональный баланс в основном сохраняется, но верхние частоты смягчаются. Середина диапазона детальная, отлично проработан нижний бас, прекрасно воспроизводится «панчевый» средний бас. Рок и блюз звучат фундаментально, и вообще — звучание запоминающееся и сочное. Мне больше понравился вариант включения с фильтром второго порядка, он как-то «вкуснее». Но, как говорится, «на вкус и цвет…». Пробуйте оба варианта и не забудьте про разные варианты относительной полярности мидбаса и ориентации твитера. Желательно — с контролем АЧХ в точке прослушивания. И усилитель берите с хорошим запасом мощности, динамики легко переваривают пиковую нагрузку.

МЁД & ДЁГОТЬ

Яркое и запоминающееся звучание за разумную цену. Надёжная и продуманная конструкция, кроссовер великолепно оптимизирован под используемые головки и справляется со своей работой на «пять с плюсом». Одним словом, сплошные плюсы. Единственная претензия — к составителям инструкции: с усилителями головного устройства эту акустику использовать не возбраняется, но полностью она раскроется только с хорошим и достаточно мощным усилителем.

Цена вопроса: 12 900 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-07-01
Процессор звука Resolut M-DSP.

2022-06-30
Сабвуфер DD Audio RL-AE10.

2022-06-29
Автосигнализации StarLine : StarLine S66 v2 BT ECO 2CAN+4LIN GSM, StarLine S96 v2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM.

2022-06-29
Усилитель мощности Xcelsus audio Definio 4.

2022-06-26
Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One.

2022-06-24
Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6.

Почитать

Tuning Open Fest 2022

Новая версия Dirac Virtuo

Res-Core – новый тип динамиков

Audison Forza – новая линейка усилителей

Урал вновь победил!

Посмотреть

Музыка для яхты Nimbus 42 Nova

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Alpine iLX-W690D

Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16

Новое на форуме

Хотел бы узнать мнение о расположение динамиков. Вообщем сразу пишу, не обессудьте, но так ездил и вполне понравилось, но нормально ли это? Вопрос в следующем - спереди в дверях двух-компонентная ак . . . . .

Вечер добрый, друзья! Может у кого случайно валяется где-то крышки от мамонта Audison SRx5 забрал в плохом состоянии, но рабочий. Боковины пластмассовые, уши крепления отлетели, хочу восстановить, зву . . . . .

Всех приветствую, посоветуйте хорошие сч, оформление фри эйр, установлены будут в торпедо на отражение, бюджет 20-30к, заранее спасибо. . . . . .

Всем привет Под hertz ck165l+c26 hertz Усь Audio System R 110.4 хорошо будет ? . . . . .

Всем привет! Мужики помогите разобраться. Магнитола Idoing px6. Два канала фронт играют как-то вяло, как будто только высокие частоты. В настройках магнитолы отдельно не настроить. Играет через усилит . . . . .

Всем привет. Авто Мазда 6 2020 Фронт hertz ck165l + твиттера c26 hertz Усилок под них Pride Quattro plus Под саб стоит усилок pride uno xl. Вопрос помогите выбрать саб ,в зя литров до 35. . . . . .

Здравствуйте, любители хорошего, громкого звука. Возник вопрос, необходима консультация. Имеется автомобиль седан, teyes cc2+, фронт Hertz CK 165, тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2, усилители Prid . . . . .

Всем привет ! Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее. На данный момент имеется в наличии: гу пионер avh-x1800 dls ca23 думаю на миды dls ca250 на вч Art Sound XE 1K Ch . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Hertz EP 1D → Классный усь! Качает саб Aie, я очень доволен . . . . .

Сабвуфер Pride Junior 15 → Отличный саб стоит два в багажнике на 200 трубе отличные сабы за свои деньги машину шатает будздоров . . . . .

Сабвуфер JBL BassPro 8 → Было неожиданно от такого малыша получить низы в салоне . Машина Peouget 301 "седан" , заменена штатная акустика на pio . . . . .

Акустика Best Balance A6.5C → Отличная акустика, отыгрывает свои деньги на все 200%, верха детальные, миды свой диапазон отыгрывают отлично, без а3м с . . . . .

Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . .

Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ! У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . .

Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . .

Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70