Тест сабвуферного моноблока MUSWAY ONE600Этот сабвуферный моноблок вместе с недавно протестированным процессорным усилителем MUSWAY M6 входит в серию MX.

ДОРОГОЙ МУЗ — 2
Компактными импульсными сабвуферными усилителями в наше время удивить сложно. Но можно. Усилитель выполнен на премиальном уровне, и отличается не только тщательным исполнением, но и хорошим функциональным оснащением. Это позволяет использовать его как совместно с процессорным усилителем MUSWAY M6, так и самостоятельно.
Конструкция усилителя вполне традиционная: массивный корпус из алюминиевого профиля с небольшими, но отнюдь не символическими рёбрами охлаждения (на фото в профиль их хорошо видно), по торцам — крышки. Компоновка тоже традиционная: с одной стороны корпуса «слаботочка», с противоположной — «сила». Габариты скромные: ширина корпуса без монтажных «лапок» 200 мм, глубина 150 мм, высота корпуса всего 45 мм. Тепловыделение, как и положено в классе D, довольно скромное, во время длительных тестов усилитель нагрелся в разумных пределах.

С левой стороны панели две пары разъёмов RCA — входные и «проходные» для подключения дополнительных усилителей. Четырёхконтактный разъём — вход высокого уровня для подключения к штатной аудиосистеме, а мини-джек — для выносного регулятора усиления (он есть в комплекте, скоро покажем). Между этими разъёмами находится кнопка обхода кроссовера (полезное нововведение) и селектор автовключения по сигналу или постоянной сотавляющей. Остальное — органы конфигурации, их довольно много: чувствительность, частота среза сабсоника и ФНЧ, бас-буст и фазовый корректор. Солидное оснащение, разберёмся…

Колодки питания и акустики закрытые, компрессионного типа. Шестигранные ключики в комплекте. Колодка акустики сдвоенная, удобно для подключения двух сабвуферов или двухобмоточной головки. Четырёхконтактный разъём предназначен для подключения сабвуфера кабелем Quick Connect

Значительную часть объёма корпуса занимают конденсаторы в цепях питания. Дроссель выходного фильтра выполнен на ферритовом кольце (внизу справа), и по габаритам почти не уступает трансформатору (вверху в центре)

Выносной регулятор усиления рассчитан на «подвесную» установку, на фото он «вверх ногами». Кабель с разъёмами входит в комплект
ИЗМЕРЕНИЯ
Главная характеристика басового одноканальника — это мощность, здесь она достойная. Коэффициент нелинейных искажений по заявке — не более 0,05%
|
Заявка |
Факт (при 14,4 В) |
13,8 В |
14,4 В |
при КНИ 1% |
при КНИ 10% |
Мощность на 4 Ом, Вт |
250 |
272 |
260 |
280 |
Мощность на 2 Ом, Вт |
400 |
435 |
400 |
420 |
Мощность на 1 Ом, Вт |
650 |
707 |
— |
— |
Диапазон входной чувствительности, В |
0,2—5 |
0,22—5 |

Усилитель рассчитан на работу с одноомной нагрузкой, именно в этом случае от него предлагается получить «титульную» мощность, включённую в название модели. Но изготовители не указывают, при каком значении КНИ фиксируется эта мощность, да и грань между 1% искажений и 10% в наших измерениях получилась довольно тонкая — мощность источника питания использовалась на пределе. При искажениях 10%, что для сабвуферного динамика, самостоятельно фильтрующего лишние гармоники, и несущественно, заявка подтвердилась
Прирост мощности при уменьшении сопротивления нагрузки вдвое хороший, но не двукратный. Что лишний раз говорит о честности изготовителей — источник питания спроектирован грамотно, но без экстремизма.
Диапазон входной чувствительности вполне универсальный и достаточен для сопряжения с любыми головными устройствами — от современных до винтажных. Что касается искажений — при рабочих мощностях от 1 Вт и почти до максимальной они ниже заявленного порога в 0,05%. Это и для широкополосного усилителя отличный показатель, а для сабвуферного — просто сказка. Причина столь низких искажений сейчас будет понятна.

Диапазон перестройки фильтров по факту совпадает с заявкой. 10—40 Гц для ФВЧ и 40—150 Гц для ФНЧ. Оба фильтра — второго порядка. Есть редкая для моноблоков функция — обход кроссовера (этот график для наглядности поднят на 10 дБ). Полоса пропускания в варианте широкой полосы — 1,25 кГц по уровню -3 дБ, это действие выходного ФНЧ усилителя. Он-то и удаляет все высшие гармоники сигнала

Бас-буст настроен на частоту 45 Гц и обеспечивает подъём АЧХ до 18 дБ. В широкополосном режиме отключен
Отключение кроссоверной секции позволяет использовать усилитель совместно с усилителем MUSWAY M6 — в нём предусмотрено два дополнительных канала процессора. Кроме того, усилитель вполне можно использовать и для мощного басового звена в трёхполосной системе.

Фазовый корректор работает великолепно. Комментарии излишни
МЕД & ДЁГОТЬ
Усилитель выступил зачётно по всем дисциплинам. Основная характеристика сабвуферного усилителя — мощность, и заявка выполняется на 100% (пусть и при 10% искажений, это здесь не помеха). Мощность не для SPL-монстров, но более чем достаточная, а габариты скромные. Тепловыделение в разумных пределах. Оптимальной по сочетанию «мощность-перегрузочная способность» будет нагрузка 2 Ом. Фильтры выполнены корректно и толково. Входы высокого уровня и возможность автовключения по сигналу позволяют использовать усилитель и при апгрейде штатных систем. Наш вердикт — надо брать!
Цена вопроса: уточняется.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-02 Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU. 2023-06-02 Усилители мощности Steg: Steg S1000, Steg S600. 2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|