Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BTНовинка 2020 модельного года оснащена звуковым процессором с функцией поканальных задержек, 13-полосным эквалайзером и возможностью поканального подключения акустики. Кроме традиционных форматов MP3, WMA, WAV и AAC поддерживается формат FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц (High Resolution Audio).

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ У JVC
Внешне этот аппарат похож на другие модели JVC, регулярно появляющиеся в наших тестах – традиционный фирменный дизайн. Однако помимо очередного изменения формы кнопок есть и другие, не столь очевидные особенности. Напряжение линейных выходов увеличено до 5 В, это гарантирует помехозащищённость системы с внешними усилителями даже в проблемных автомобилях. Поддерживается прямое воспроизведение с iPhone/iPod с автоматическим сопряжением. Модуль Bluetooth обеспечивает подключение до пяти аудиоустройств с мгновенным переключением (JVC Streaming DJ) и управлением потоковым аудио (A2DP, AVRCP). В телефонном режиме поддерживается беспроводное соединение, телефонная книга и голосовой набор для двух телефонов одновременно. И «вишенкой на торте» остаётся «вертикально ориентированный» двухстрочный LCD дисплей с увеличенным углом обзора в вертикальной плоскости.

Две крупные яркие кнопки по углам панели выделены для общения с телефоном – одна для разговора, вторая – для музыки. Порт USB (он тут один) на передней панели закрывается крышечкой, её край (за который её надо поддеть) обозначен светящейся полоской. Рядом линейный вход AUX калибра mini-jack (для любителей аналоговой старины). Подсветка кнопок настраивается – цвет можно выбрать из предустановленных вариантов или гибко настроить свой собственный оттенок

Как полагается бездисковому аппарату, KD-X375BT помещён в корпус скромной глубины (100 мм), не менее скромного веса и практически пустой на просвет

Корма аппарата лаконична, носит фамильные черты. Неизменная колодка питания-акустики, вход для микрофона BT, три пары линейных выходов и гнездо для антенны. Вход для подключения к адаптеру рулевых кнопок выведен проводом в жгуте питания и акустики
 
В приданом – двухкапсюльный кардиоидный микрофон установленного фирменного образца и пульт дистанционного управления, включённый в комплектацию «по просьбам трудящихся»
Отбыв обязательные номера с USB и Bluetooth (всё читает, теги показывает, звонит, телефонную книгу закачивает, музыку воспроизводит), начинаем любимое нами занятие: ковыряться в звуковых настройках.

В меню «Аудионастр» пункты «первого уровня», для иллюстрации они (не все, только основные) собраны воедино средствами графического редактора – иначе от фотографий было бы не продыхнуть…. Каждая позиция здесь – вход в отдельное меню. Радует то, что аппарат находится в этом режиме столько, сколько нужно, а не вываливается «в корень» через несколько секунд. Есть время подумать и разобраться не спеша. Но начинать на самом деле нужно не с первого пункта меню, а с последнего – с выбора конфигурации системы (две полосы или три)
Остальные настройки (кроме настроек собственно кроссовера) общие для всех режимов. Бас-буст (5 уровней), тонкомпенсация (2 уровня), уровень сабвуфера, его включение/выключение. Визитная карточка фирмы – пункты меню «НАСТРОЙКИАВТО» и «РЗМР АКУСТИКИ», по сути – доступ к библиотечке типовых настроек. Выбрав тип салона и размещение акустики, мы получаем предварительные значения задержек (их можно потом скорректировать вручную), а для динамиков включаются ФВЧ фронта/тыла (или пищалки). Впоследствии эти установки могут быть скорректированы при настройке кроссовера.
В любой конфигурации системы можно пользоваться и встроенными, и внешними усилителями как совместно, так и по отдельности (да, я – капитан Очевидность). Во всяком случае, для твитеров мощности встроенного усилителя более чем достаточно, и при поканальном подключении акустики это позволяет обойтись всего лишь четырёхканальным дополнительным усилителем для мидбаса и сабвуфера.

Отдельное меню выводит в диалог об эквалайзере. Можно выбрать профессиональный тринадцатиполосный эквалайзер с регулируемой добротностью, «лёгкий» трёхполосный или одну из одиннадцати предварительных настроек (пресетов). Мы ещё посмотрим все эти пункты через прицел измерительного комплекса, пока просто в очередной раз удивимся, почему эквалайзер обозначен то EQ, то ЭКВ. Ещё одно «звуковое» меню заведует уже знакомыми фирменными звуковыми эффектами
Прекрасно зарекомендовавший (-ая, -ее?) себя Space Enhancement – виртуальное расширение звукового пространства за счёт управляемой реверберации. Sound Response – улучшение звучания компрессированных файлов с применением технологии K2. Sound Lift – подъём звуковой сцены за счёт дозированной коррекции на высокочастотном краю диапазона. Volume Link EQ – вариант тонкомпенсации, учитывающий акустические особенности автомобиля. Останавливаться на них подробно не будем, «разбор полётов» можно найти в тестах предыдущих моделей JVC.
ИЗМЕРЕНИЯ
У эквалайзера изменений не обнаружено, хорошее улучшать – только портить. У него три режима: «ленивый» (предустановленная коррекция), лёгкий и профессиональный. В профессиональном режиме эквалайзер становится 13-полосным и слегка параметрическим. Слегка потому, что добротность корерктирующих кривых (названная в русском интерфейсе Q ФАКТОР) устанавливается для всех полос сразу, и из очень неширокого набора значений: 1,35; 1,5 и 2,0). Частоты регулирования такие: 62-100-160-250-400-630 Гц, 1-1,6-2,5-4-6,3-10-16 кГц. Для нижней полосы можно выбрать фильтровую или тембровую характеристику (РАСШ.НЧ). В «лёгком» эквалайзере полосы регулирования объединены в три группы, регулировка добротности уже недоступна. Полосы 250 Гц и 2,5 кГц поставлены «на вечный покой». И сюда же можно отнести и функцию DRVN, «эквалайзер движения».

Всё, что вы хотели знать об эквалайзере, но боялись спросить: предустановленные кривые, «лёгкий» трёхполосный эквалайзер и профессиональный. Для него на графиках представлены лишь некоторые частные случаи: пределы регулирования на трёх частотах, установка двух соседних полос «враздрай» и АЧХ тракта в положении «полная полоса»

И бас-буст, и коррекция проявляют себя в зависимости от положения регулятора громкости. Громкость, кстати, регулируется аккуратными ступенями ровно по 2 дБ. Тонкомпенсация умеренная, у неё два уровня, часть её функций возложена на бас буст. Цифры на графиках обозначают состояние регулятора громкости («35» – максимум). Бас-буст (названный так и в меню, только без дефиса)предлагает пять уровней коррекции, чем она больше – тем раньше начинается подъём ниже 400 Гц и тем быстрее растёт с уменьшением громкости. Наоборот, подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя

Коррекция АЧХ Sound Lift компенсирует нижнее расположение динамиков. Коррекция Volume Link – разновидность тонкомпенсации, адаптированная под акустику автомобильного салона. Обе функции давно применяются JVC и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Тут добавлять нечего. Цифры, как и на предыдущей иллюстрации, обозначают состояние регулятора громкости

Чтобы не плодить иллюстрации, здесь собрано всё, что можно получить от кроссовера в двухполосном режиме. ФНЧ сабвуфера, равно как и ФВЧ фронта и тыла настраиваются раздельно и независимо. Частоты среза 30-40-50-60-70-80-100-120-150-180-220-250 Гц. Крутизна (названная «отклонением») выбирается из ряда 6-12-18-24 дБ. В меню настройки кроссовера фронтальных каналов можно также выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ, уровень в левом и правом канале регулируется независимо – это обеспечивает подстройку уровня пищалки относительно мидбса при работе с пассивным кроссовером

В трёхполосном режиме частоты раздела между сабвуфером и мидбасом выбираются из того же ряда 30-40-50-60-70-80-100-120-150-180-220-250 Гц, а между мидбасом и пищалкой – из ряда 1-1,6-2-2,5-4-5-6,3-8-10-12 кГц. Доступны всего два значения крутизны – 6 и 12 дБ/окт. И частоты раздела, и крутизну спада смежных полос можно выбирать независимо – допустимы и «ямы», и «перекрытия» – в умелых руках инструмент настройки посильнее эквалайзера
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
В общем, всё предсказуемо, поскольку уже не раз и не два проверено в действии – и с неизменно превосходным результатом. При отключенных эффектах и примочках звучание некомпрессированных файлов оказалось просто великолепным (через внешний усилитель). Ровное, аккуратное, с отличной проработкой мелких деталей. Sound Response по мере возможности возвращает компрессированным файлам задние планы и глубину. Space Enhancement увеличивает объёмность звучания, хорошо знакомые записи зазвучали ещё «стереофоничнее». Sound Lift подчёркивает средне-верхнечастотный участок диапазона, что при традиционной установке пищалок действительно поднимет звуковую сцену. Bluetooth-подключение устанавливается без задержек, качество передачи практически не отличается от воспроизведения с флешки. Управление удобное, особо можно отметить две выделенные «под телефон» клавиши, это исключает лишние манипуляции.
МЁД & ДЁГОТЬ

Потенциал у JVC KD-X375BT немалый и будет исчерпан не скоро. Звучание радует, возможности встроенного эквалайзера, кроссовера и функций обработки сигнала более чем достаточны даже для искушённых слушателей. И цена сказочная. Минус традиционный – несогласованная русификация меню, к общему знаменателю результат так и не привели – но мы здесь на для того, чтобы меню читать. Итоговое мнение можно выразить двумя словами: «надо брать».
Цена вопроса: 5 820 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии! Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!
2021-04-21 Акустика Ural: Ural АС-А1325К АВАНГАРД, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ АС-ПТ200. 2021-04-20 Магнитолы InCar : InCar DTA-1408, InCar DTA-1408m. 2021-04-18 Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom. 2021-04-15 Акустика Challenger PWR-650 II. 2021-04-14 Акустика Aura: Aura Fireball-422, Aura Fireball-522, Aura Fireball-523, Aura Fireball-652, Aura Fireball-653, Aura Fireball-693, Aura Fireball-694. 2021-04-12 Сабвуферы Best Balance: Best Balance SW−C10, Best Balance SW−C12.
Универсал JBL BassPro Go Подросшие «муравьи» Тест серии усилителей Kicx Angry Ant: 6-канального Kicx AA D6, 4-канального Kicx AA 4.150 и сабвуферного моноблока Kicx AA 1.1000 Как эволюционирует лён Тест компонентных акустических систем Focal PS 165 FXE Компактнее, ещё компактнее Тест 6,5-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 6W3v3-4 Нужно больше каналов! Тест 12-канального аудиопроцессора Musway Tune 12
Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6 Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238) Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30) Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020 Полная шумоизоляция Mitsubishi ASX Замена штатной аудиосистемы в Audi A6 (C8) Шумоизоляция и замена акустики в Citroen C4 sedan
Доброго времени суток!
Помогите, люди добрые и знающие!
Готовлюсь к установке музыки в авто киа спортаж 4.
Фронт(куплен) - Focal Performance PS 165 FE
Саб(куплен) - Helix K 10W
моноблок(купле . . . . . Добрый вечер. Посоветуйте низкоиграющую середину 16.5. До 4-5 тыс.
. . . . . доброго дня, машинка долго стояла после дтп, пока ждал выплаты, друганы постарались и растащили почти всё что можно по акустике, остался только HeLiX G Four(который я просто так не отдам) и черновские . . . . . Посоветуйте, как обеспечить дплнительное питание при настройке системы? был непритяный опыт, когда высадил аккумуятор, повторять не хочу.
Просто бросить 12В от сетевого БП? Аккумулятор у меня в багаж . . . . . Добрый день! Подскажите, чем можно подклеить резиновый подвес диффузора (есть три микротрещины) мид AD W600. Купил Б/У на одном миде есть микро трещинки. . . . . . Доброго времени суток! авто Passat b6. жанровые предпочтения - дискотека 90-х, RnB. что по радио гоняют, редко - джаз. да и рок иногда заходит))) бюджет 100- 120 тыр. p.s. не имею музыкального слуха, . . . . . Всем привет! Машина Лада Веста Седан.Хотелось улучшить свою аудиосистему. В первую очередь по качеству звучания.На данный момент стоит голова на надроидTeyes CC2L, на фронте динамики Hertz Cento CK 16 . . . . . Здравствуйте. Имеется авто шкода рапид с поканалкой на adison bit ten и с 4-х канальником. Недавно умер саб hertz ES 251 (10 дюймов), который стоял в стелсе (25-27 литров) и играл от старенького усили . . . . .
Автомагнитола Clarion NX501E → Хороший магнитофон с качественным звуком. Порадовали срезы и Настройки по частотам. Сенсор и вообще сама магнитола работ . . . . . Акустика CDT Audio CL-6C → Купил эту акустику три месяца назад, потом долгая подготовка авто, полная шумка (своими руками), установил уси мид и саб . . . . . Сабвуфер JL Audio 10W6v2-D4 → Динамик очень редкий и качественный кто слушал jl
другие слушать не будет... . . . . . Сабвуфер Ural Pobeda 12 → Отличный динамик! Хороший ход, приятный бас . . . . . Автомагнитола JVC KD-X152 → Магнитола супер. Катаю 2й год проблем нет. Только не хватало блютуза. Год назад нашел аудио блютуз модуль. Все боялся ин . . . . . Акустика Eton CX 290 → Лучшие вч, что довелось слышать, исключительно жаль, что сняты с производства... . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → Усилитель с отличным звуком . . . . . Усилитель Kicx KAP-45 → Привет из 2021 года!) Классный усилитель, покупался б/у, хорошо питал фронт состоящий из pride solo mini и pride emerald . . . . .
Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70
|