Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT



Новинка 2020 модельного года оснащена звуковым процессором с функцией поканальных задержек, 13-полосным эквалайзером и возможностью поканального подключения акустики. Кроме традиционных форматов MP3, WMA, WAV и AAC поддерживается формат FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц (High Resolution Audio).

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ У JVC

Внешне этот аппарат похож на другие модели JVC, регулярно появляющиеся в наших тестах – традиционный фирменный дизайн. Однако помимо очередного изменения формы кнопок есть и другие, не столь очевидные особенности. Напряжение линейных выходов увеличено до 5 В, это гарантирует помехозащищённость системы с внешними усилителями даже в проблемных автомобилях. Поддерживается прямое воспроизведение с iPhone/iPod с автоматическим сопряжением. Модуль Bluetooth обеспечивает подключение до пяти аудиоустройств с мгновенным переключением (JVC Streaming DJ) и управлением потоковым аудио (A2DP, AVRCP). В телефонном режиме поддерживается беспроводное соединение, телефонная книга и голосовой набор для двух телефонов одновременно. И «вишенкой на торте» остаётся «вертикально ориентированный» двухстрочный LCD дисплей с увеличенным углом обзора в вертикальной плоскости.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Две крупные яркие кнопки по углам панели выделены для общения с телефоном – одна для разговора, вторая – для музыки. Порт USB (он тут один) на передней панели закрывается крышечкой, её край (за который её надо поддеть) обозначен светящейся полоской. Рядом линейный вход AUX калибра mini-jack (для любителей аналоговой старины). Подсветка кнопок настраивается – цвет можно выбрать из предустановленных вариантов или гибко настроить свой собственный оттенок

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Как полагается бездисковому аппарату, KD-X375BT помещён в корпус скромной глубины (100 мм), не менее скромного веса и практически пустой на просвет

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Корма аппарата лаконична, носит фамильные черты. Неизменная колодка питания-акустики, вход для микрофона BT, три пары линейных выходов и гнездо для антенны. Вход для подключения к адаптеру рулевых кнопок выведен проводом в жгуте питания и акустики

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BTТест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В приданом – двухкапсюльный кардиоидный микрофон установленного фирменного образца и пульт дистанционного управления, включённый в комплектацию «по просьбам трудящихся»

Отбыв обязательные номера с USB и Bluetooth (всё читает, теги показывает, звонит, телефонную книгу закачивает, музыку воспроизводит), начинаем любимое нами занятие: ковыряться в звуковых настройках.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В меню «Аудионастр» пункты «первого уровня», для иллюстрации они (не все, только основные) собраны воедино средствами графического редактора – иначе от фотографий было бы не продыхнуть…. Каждая позиция здесь – вход в отдельное меню. Радует то, что аппарат находится в этом режиме столько, сколько нужно, а не вываливается «в корень» через несколько секунд. Есть время подумать и разобраться не спеша. Но начинать на самом деле нужно не с первого пункта меню, а с последнего – с выбора конфигурации системы (две полосы или три)

Остальные настройки (кроме настроек собственно кроссовера) общие для всех режимов. Бас-буст (5 уровней), тонкомпенсация (2 уровня), уровень сабвуфера, его включение/выключение. Визитная карточка фирмы – пункты меню «НАСТРОЙКИАВТО» и «РЗМР АКУСТИКИ», по сути – доступ к библиотечке типовых настроек. Выбрав тип салона и размещение акустики, мы получаем предварительные значения задержек (их можно потом скорректировать вручную), а для динамиков включаются ФВЧ фронта/тыла (или пищалки). Впоследствии эти установки могут быть скорректированы при настройке кроссовера.

В любой конфигурации системы можно пользоваться и встроенными, и внешними усилителями как совместно, так и по отдельности (да, я – капитан Очевидность). Во всяком случае, для твитеров мощности встроенного усилителя более чем достаточно, и при поканальном подключении акустики это позволяет обойтись всего лишь четырёхканальным дополнительным усилителем для мидбаса и сабвуфера.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Отдельное меню выводит в диалог об эквалайзере. Можно выбрать профессиональный тринадцатиполосный эквалайзер с регулируемой добротностью, «лёгкий» трёхполосный или одну из одиннадцати предварительных настроек (пресетов). Мы ещё посмотрим все эти пункты через прицел измерительного комплекса, пока просто в очередной раз удивимся, почему эквалайзер обозначен то EQ, то ЭКВ. Ещё одно «звуковое» меню заведует уже знакомыми фирменными звуковыми эффектами

Прекрасно зарекомендовавший (-ая, -ее?) себя Space Enhancement – виртуальное расширение звукового пространства за счёт управляемой реверберации. Sound Response – улучшение звучания компрессированных файлов с применением технологии K2. Sound Lift – подъём звуковой сцены за счёт дозированной коррекции на высокочастотном краю диапазона. Volume Link EQ – вариант тонкомпенсации, учитывающий акустические особенности автомобиля. Останавливаться на них подробно не будем, «разбор полётов» можно найти в тестах предыдущих моделей JVC.

ИЗМЕРЕНИЯ

У эквалайзера изменений не обнаружено, хорошее улучшать – только портить. У него три режима: «ленивый» (предустановленная коррекция), лёгкий и профессиональный. В профессиональном режиме эквалайзер становится 13-полосным и слегка параметрическим. Слегка потому, что добротность корерктирующих кривых (названная в русском интерфейсе Q ФАКТОР) устанавливается для всех полос сразу, и из очень неширокого набора значений: 1,35; 1,5 и 2,0). Частоты регулирования такие: 62-100-160-250-400-630 Гц, 1-1,6-2,5-4-6,3-10-16 кГц. Для нижней полосы можно выбрать фильтровую или тембровую характеристику (РАСШ.НЧ). В «лёгком» эквалайзере полосы регулирования объединены в три группы, регулировка добротности уже недоступна. Полосы 250 Гц и 2,5 кГц поставлены «на вечный покой». И сюда же можно отнести и функцию DRVN, «эквалайзер движения».

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Всё, что вы хотели знать об эквалайзере, но боялись спросить: предустановленные кривые, «лёгкий» трёхполосный эквалайзер и профессиональный. Для него на графиках представлены лишь некоторые частные случаи: пределы регулирования на трёх частотах, установка двух соседних полос «враздрай» и АЧХ тракта в положении «полная полоса»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

И бас-буст, и коррекция проявляют себя в зависимости от положения регулятора громкости. Громкость, кстати, регулируется аккуратными ступенями ровно по 2 дБ. Тонкомпенсация умеренная, у неё два уровня, часть её функций возложена на бас буст. Цифры на графиках обозначают состояние регулятора громкости («35» – максимум). Бас-буст (названный так и в меню, только без дефиса)предлагает пять уровней коррекции, чем она больше – тем раньше начинается подъём ниже 400 Гц и тем быстрее растёт с уменьшением громкости. Наоборот, подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Коррекция АЧХ Sound Lift компенсирует нижнее расположение динамиков. Коррекция Volume Link – разновидность тонкомпенсации, адаптированная под акустику автомобильного салона. Обе функции давно применяются JVC и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Тут добавлять нечего. Цифры, как и на предыдущей иллюстрации, обозначают состояние регулятора громкости

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Чтобы не плодить иллюстрации, здесь собрано всё, что можно получить от кроссовера в двухполосном режиме. ФНЧ сабвуфера, равно как и ФВЧ фронта и тыла настраиваются раздельно и независимо. Частоты среза 30-40-50-60-70-80-100-120-150-180-220-250 Гц. Крутизна (названная «отклонением») выбирается из ряда 6-12-18-24 дБ. В меню настройки кроссовера фронтальных каналов можно также выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ, уровень в левом и правом канале регулируется независимо – это обеспечивает подстройку уровня пищалки относительно мидбса при работе с пассивным кроссовером

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В трёхполосном режиме частоты раздела между сабвуфером и мидбасом выбираются из того же ряда 30-40-50-60-70-80-100-120-150-180-220-250 Гц, а между мидбасом и пищалкой – из ряда 1-1,6-2-2,5-4-5-6,3-8-10-12 кГц. Доступны всего два значения крутизны – 6 и 12 дБ/окт. И частоты раздела, и крутизну спада смежных полос можно выбирать независимо – допустимы и «ямы», и «перекрытия» – в умелых руках инструмент настройки посильнее эквалайзера

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

В общем, всё предсказуемо, поскольку уже не раз и не два проверено в действии – и с неизменно превосходным результатом. При отключенных эффектах и примочках звучание некомпрессированных файлов оказалось просто великолепным (через внешний усилитель). Ровное, аккуратное, с отличной проработкой мелких деталей. Sound Response по мере возможности возвращает компрессированным файлам задние планы и глубину. Space Enhancement увеличивает объёмность звучания, хорошо знакомые записи зазвучали ещё «стереофоничнее». Sound Lift подчёркивает средне-верхнечастотный участок диапазона, что при традиционной установке пищалок действительно поднимет звуковую сцену. Bluetooth-подключение устанавливается без задержек, качество передачи практически не отличается от воспроизведения с флешки. Управление удобное, особо можно отметить две выделенные «под телефон» клавиши, это исключает лишние манипуляции.

МЁД & ДЁГОТЬ

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Потенциал у JVC KD-X375BT немалый и будет исчерпан не скоро. Звучание радует, возможности встроенного эквалайзера, кроссовера и функций обработки сигнала более чем достаточны даже для искушённых слушателей. И цена сказочная. Минус традиционный – несогласованная русификация меню, к общему знаменателю результат так и не привели – но мы здесь на для того, чтобы меню читать. Итоговое мнение можно выразить двумя словами: «надо брать».

Цена вопроса: 5 820 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

Внимание!.

В связи с ремонтом нового помещения нашего магазина мы временно работаем только как интернет-магазин и пункт выдачи заказов, расположенный по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Приносим свои извинения за неудобства.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-08-07
Акустика Eton: Eton ONYX 16, Eton ONYX 28, Eton ONYX 80.

2020-08-06
Акустика Oris: Oris GR-T42, Oris JB-650, Oris JB-652S.

2020-08-05
Акустика Vibe: Vibe BDPRO6M-V9, Vibe BDPRO8M-V9, Vibe CVEN1SQT-V9, Vibe CVEN6.5SQW-V9.

2020-08-05
Сабвуфер Kicx Sound Civilization Q 12.

2020-08-04
Адаптеры MOST150 NAV-TV ZEN-M, NAV-TV ZEN-V.

2020-08-03
Акустика Edge EDBXPRO69W-E9.

Почитать

Погружение в звук
Тест 2-полосных компонентных акустических систем Best Balance D6.5C

Тест ВЧ-излучателей УРАЛ АК-25

Неполиткорректная эстрада
Тест «эстрадных» СЧ динамиков Vibe Black Death PRO 8M

Интеллигент из мира акустики
Тест 2-полосных компонентных акустических систем BLAM 165 LSQ

Новые звуковые возможности MadBit | Тест 10-канального цифрового процессора со встроенным плеером MadBit DSP PRO

Посмотреть

Полная шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6

Prology MPC-70

Аудиосистема в Audi Q7 второго поколения

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

Boss Audio MGR450B

Новое на форуме

Всем привет! Что то стало не хватать RA 30 на фронт и саб. Думаю о DLS MAD 15 на саб, да и на фронт что нибудь помощнее. В принципе на фронт уже знаю что куплю, дёшего и сердито. К какому сабу ЗЯ . . . . .

Вечер добрый, помогите с выбором моноблока для саба edge edb12br e9. Подключение в 1Ом планирую . . . . . .

Здравствуйте! Подскажите, сечение силового кабеля 8Ga для усилителя Helix D FOUR будет достаточным? при условии что усилитель будет под сидением и до аккумулятора метра 3 будет, и при подключении фро . . . . .

привет всем,состав системы сейчас такой мид: Morel Virtus MW 6 пищалка: Morel MT220 усилитель: Ground Zero GZRA 4230X усилитель на саб: Pioneer GM-D9601 саб в зя: ESX SX1240 машина седан х . . . . .

Добрый вечер! Вопрос сотрудникам магазина: 1.) Есть ли в наличии колба предохранителя Oris FH-A2 (именно такая) 2.) Есть ли в наличии дистрибьютор питания типа как на картинке, только чтобы были вхо . . . . .

добрый день знатоки. Вот и я созрел до замены автозвука в своем Golf 7. Приобретен HELIX V EIGHT DSP, вся разводка будет выполнена проводами 2,5. ГУ остается оригинал. Переделка дверей, кроме обклейки . . . . .

Добрый день, вопрос к знатокам JL Audio. Хочу купить сабвуфер W6 или W3, заметил, что на динамиках модель написан по разному - W6, W3 или просто знак JL, в чем разница? Всем спасибо! . . . . .

Добрый.... что за зверь? Pride Quattro plus 550 W. И стоит ли задумываться всерьёз об этом производителе? . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Power Acoustik BAMF-122 → Хороший аппарат стоит в седане не шумованом и через преобразователь звука так как мой мафан не достоин таких плюше . . . . .

Автомагнитола Sony XAV-W1 → Установил в 2008 г. звук отличный,качество дисплея отличное,вообщем все нравится,кроме высокой температуры заднего радиа . . . . .

Усилитель Kicx AP 4.80AB → Усилитель за свои деньги просто бомба,мода реально есть,но он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ! Не смотря на то,что на нём можно жар . . . . .

Усилитель Ground Zero GZUA 4.150SQ-PLUS → Привет,усилок просто кайф,пищи в класс А,миды в класс В,и хочется слушать,слушать,слушать.... Моща присутствует,ни копе . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-2020G iS →  Может быть совпадение, а возможно и закономерность. Совершенно случайно на разных автомобилях оказалась продукция Pha . . . . .

Автомагнитола InCar AHR-7780 U → После года работы заключила . Сенсор не работает , программы скачат, единственное блютуз подключается . . . . .

Автомагнитола Boss Audio MGR350B → Всем доброго времени, приобрёл сея оппарат и установил на гидроцыкл звучание превзошло все ожидания,. Советую не ищите а . . . . .

Сабвуфер Gladen RS 12 FA → Купил недавно в магазине за 8к ,сделал ЗЯ с двойной стенкой на 37л,играет весь диапазон что не могут колонки,качество зв . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW