Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT



Новинка 2020 модельного года оснащена звуковым процессором с функцией поканальных задержек, 13-полосным эквалайзером и возможностью поканального подключения акустики. Кроме традиционных форматов MP3, WMA, WAV и AAC поддерживается формат FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц (High Resolution Audio).

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ У JVC

Внешне этот аппарат похож на другие модели JVC, регулярно появляющиеся в наших тестах – традиционный фирменный дизайн. Однако помимо очередного изменения формы кнопок есть и другие, не столь очевидные особенности. Напряжение линейных выходов увеличено до 5 В, это гарантирует помехозащищённость системы с внешними усилителями даже в проблемных автомобилях. Поддерживается прямое воспроизведение с iPhone/iPod с автоматическим сопряжением. Модуль Bluetooth обеспечивает подключение до пяти аудиоустройств с мгновенным переключением (JVC Streaming DJ) и управлением потоковым аудио (A2DP, AVRCP). В телефонном режиме поддерживается беспроводное соединение, телефонная книга и голосовой набор для двух телефонов одновременно. И «вишенкой на торте» остаётся «вертикально ориентированный» двухстрочный LCD дисплей с увеличенным углом обзора в вертикальной плоскости.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Две крупные яркие кнопки по углам панели выделены для общения с телефоном – одна для разговора, вторая – для музыки. Порт USB (он тут один) на передней панели закрывается крышечкой, её край (за который её надо поддеть) обозначен светящейся полоской. Рядом линейный вход AUX калибра mini-jack (для любителей аналоговой старины). Подсветка кнопок настраивается – цвет можно выбрать из предустановленных вариантов или гибко настроить свой собственный оттенок

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Как полагается бездисковому аппарату, KD-X375BT помещён в корпус скромной глубины (100 мм), не менее скромного веса и практически пустой на просвет

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Корма аппарата лаконична, носит фамильные черты. Неизменная колодка питания-акустики, вход для микрофона BT, три пары линейных выходов и гнездо для антенны. Вход для подключения к адаптеру рулевых кнопок выведен проводом в жгуте питания и акустики

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BTТест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В приданом – двухкапсюльный кардиоидный микрофон установленного фирменного образца и пульт дистанционного управления, включённый в комплектацию «по просьбам трудящихся»

Отбыв обязательные номера с USB и Bluetooth (всё читает, теги показывает, звонит, телефонную книгу закачивает, музыку воспроизводит), начинаем любимое нами занятие: ковыряться в звуковых настройках.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В меню «Аудионастр» пункты «первого уровня», для иллюстрации они (не все, только основные) собраны воедино средствами графического редактора – иначе от фотографий было бы не продыхнуть…. Каждая позиция здесь – вход в отдельное меню. Радует то, что аппарат находится в этом режиме столько, сколько нужно, а не вываливается «в корень» через несколько секунд. Есть время подумать и разобраться не спеша. Но начинать на самом деле нужно не с первого пункта меню, а с последнего – с выбора конфигурации системы (две полосы или три)

Остальные настройки (кроме настроек собственно кроссовера) общие для всех режимов. Бас-буст (5 уровней), тонкомпенсация (2 уровня), уровень сабвуфера, его включение/выключение. Визитная карточка фирмы – пункты меню «НАСТРОЙКИАВТО» и «РЗМР АКУСТИКИ», по сути – доступ к библиотечке типовых настроек. Выбрав тип салона и размещение акустики, мы получаем предварительные значения задержек (их можно потом скорректировать вручную), а для динамиков включаются ФВЧ фронта/тыла (или пищалки). Впоследствии эти установки могут быть скорректированы при настройке кроссовера.

В любой конфигурации системы можно пользоваться и встроенными, и внешними усилителями как совместно, так и по отдельности (да, я – капитан Очевидность). Во всяком случае, для твитеров мощности встроенного усилителя более чем достаточно, и при поканальном подключении акустики это позволяет обойтись всего лишь четырёхканальным дополнительным усилителем для мидбаса и сабвуфера.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Отдельное меню выводит в диалог об эквалайзере. Можно выбрать профессиональный тринадцатиполосный эквалайзер с регулируемой добротностью, «лёгкий» трёхполосный или одну из одиннадцати предварительных настроек (пресетов). Мы ещё посмотрим все эти пункты через прицел измерительного комплекса, пока просто в очередной раз удивимся, почему эквалайзер обозначен то EQ, то ЭКВ. Ещё одно «звуковое» меню заведует уже знакомыми фирменными звуковыми эффектами

Прекрасно зарекомендовавший (-ая, -ее?) себя Space Enhancement – виртуальное расширение звукового пространства за счёт управляемой реверберации. Sound Response – улучшение звучания компрессированных файлов с применением технологии K2. Sound Lift – подъём звуковой сцены за счёт дозированной коррекции на высокочастотном краю диапазона. Volume Link EQ – вариант тонкомпенсации, учитывающий акустические особенности автомобиля. Останавливаться на них подробно не будем, «разбор полётов» можно найти в тестах предыдущих моделей JVC.

ИЗМЕРЕНИЯ

У эквалайзера изменений не обнаружено, хорошее улучшать – только портить. У него три режима: «ленивый» (предустановленная коррекция), лёгкий и профессиональный. В профессиональном режиме эквалайзер становится 13-полосным и слегка параметрическим. Слегка потому, что добротность корерктирующих кривых (названная в русском интерфейсе Q ФАКТОР) устанавливается для всех полос сразу, и из очень неширокого набора значений: 1,35; 1,5 и 2,0). Частоты регулирования такие: 62-100-160-250-400-630 Гц, 1-1,6-2,5-4-6,3-10-16 кГц. Для нижней полосы можно выбрать фильтровую или тембровую характеристику (РАСШ.НЧ). В «лёгком» эквалайзере полосы регулирования объединены в три группы, регулировка добротности уже недоступна. Полосы 250 Гц и 2,5 кГц поставлены «на вечный покой». И сюда же можно отнести и функцию DRVN, «эквалайзер движения».

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Всё, что вы хотели знать об эквалайзере, но боялись спросить: предустановленные кривые, «лёгкий» трёхполосный эквалайзер и профессиональный. Для него на графиках представлены лишь некоторые частные случаи: пределы регулирования на трёх частотах, установка двух соседних полос «враздрай» и АЧХ тракта в положении «полная полоса»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

И бас-буст, и коррекция проявляют себя в зависимости от положения регулятора громкости. Громкость, кстати, регулируется аккуратными ступенями ровно по 2 дБ. Тонкомпенсация умеренная, у неё два уровня, часть её функций возложена на бас буст. Цифры на графиках обозначают состояние регулятора громкости («35» – максимум). Бас-буст (названный так и в меню, только без дефиса)предлагает пять уровней коррекции, чем она больше – тем раньше начинается подъём ниже 400 Гц и тем быстрее растёт с уменьшением громкости. Наоборот, подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Коррекция АЧХ Sound Lift компенсирует нижнее расположение динамиков. Коррекция Volume Link – разновидность тонкомпенсации, адаптированная под акустику автомобильного салона. Обе функции давно применяются JVC и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Тут добавлять нечего. Цифры, как и на предыдущей иллюстрации, обозначают состояние регулятора громкости

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Чтобы не плодить иллюстрации, здесь собрано всё, что можно получить от кроссовера в двухполосном режиме. ФНЧ сабвуфера, равно как и ФВЧ фронта и тыла настраиваются раздельно и независимо. Частоты среза 30-40-50-60-70-80-100-120-150-180-220-250 Гц. Крутизна (названная «отклонением») выбирается из ряда 6-12-18-24 дБ. В меню настройки кроссовера фронтальных каналов можно также выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ, уровень в левом и правом канале регулируется независимо – это обеспечивает подстройку уровня пищалки относительно мидбса при работе с пассивным кроссовером

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В трёхполосном режиме частоты раздела между сабвуфером и мидбасом выбираются из того же ряда 30-40-50-60-70-80-100-120-150-180-220-250 Гц, а между мидбасом и пищалкой – из ряда 1-1,6-2-2,5-4-5-6,3-8-10-12 кГц. Доступны всего два значения крутизны – 6 и 12 дБ/окт. И частоты раздела, и крутизну спада смежных полос можно выбирать независимо – допустимы и «ямы», и «перекрытия» – в умелых руках инструмент настройки посильнее эквалайзера

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

В общем, всё предсказуемо, поскольку уже не раз и не два проверено в действии – и с неизменно превосходным результатом. При отключенных эффектах и примочках звучание некомпрессированных файлов оказалось просто великолепным (через внешний усилитель). Ровное, аккуратное, с отличной проработкой мелких деталей. Sound Response по мере возможности возвращает компрессированным файлам задние планы и глубину. Space Enhancement увеличивает объёмность звучания, хорошо знакомые записи зазвучали ещё «стереофоничнее». Sound Lift подчёркивает средне-верхнечастотный участок диапазона, что при традиционной установке пищалок действительно поднимет звуковую сцену. Bluetooth-подключение устанавливается без задержек, качество передачи практически не отличается от воспроизведения с флешки. Управление удобное, особо можно отметить две выделенные «под телефон» клавиши, это исключает лишние манипуляции.

МЁД & ДЁГОТЬ

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Потенциал у JVC KD-X375BT немалый и будет исчерпан не скоро. Звучание радует, возможности встроенного эквалайзера, кроссовера и функций обработки сигнала более чем достаточны даже для искушённых слушателей. И цена сказочная. Минус традиционный – несогласованная русификация меню, к общему знаменателю результат так и не привели – но мы здесь на для того, чтобы меню читать. Итоговое мнение можно выразить двумя словами: «надо брать».

Цена вопроса: 5 820 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Заправь басухой авто!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-01-19
Усилители мощности Best Balance: Best Balance M1500, Best Balance M4.

2020-01-19
Акустика Best Balance: Best Balance A3M, Best Balance A6.5C, Best Balance B26T, Best Balance B6.5C, Best Balance B6.5W, Best Balance E52, Best Balance E6.5C, Best Balance E65, Best Balance F25T, Best Balance F6.5C, Best Balance F65.

2020-01-18
Корпусные сабвуферы Kicker:Kicker 47QL7R122, Kicker 47TRTP102, Kicker 47TRTP122, Kicker 47TRTP82.

2020-01-18
Акустика Swat SP-A4.

2020-01-17
Магнитола InCar XTA-7708.

2020-01-16
Сабвуферы Kicker: Kicker 46CWTB102, Kicker 46CWTB104, Kicker 46CWTB82, Kicker 46CWTB84.

Почитать

Конструктор для SQ
Тест акустических систем Ground Zero GZRC 165.3SQ

Бездисковый ресивер JVC KD-X178

Коаксиальная акустика «Урал АК74»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Коаксиальная акустика URAL AS-C1647

Посмотреть

Полная шумоизоляция KIA Rio X-Line

Полная шумоизоляция Toyota Fortuner второго поколения

Полная шумоизоляция и замена аудиосистемы в Volvo S90

Полная шумоизоляция Lexus GX 460

Pioneer SPH-DA130DAB

Новое на форуме

Здравствуйте всем! Имеется компонентная JBL CS760C и сабвуфер JBL Stage 1010. Посоветуйте, пожалуйста, усилитель (желательно 4х канальный), чтобы хватило на мидбасс и саб мостом. Подойдет ли JBL Stag . . . . .

Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста с выбором усилителя в систему. Компоненты: 1. ГУ Pioneer mvh-s520bt 2. Фронт Morel Tempo Ultra 602 3. Саб Hertz ES 250.5 Подключение будет произведено . . . . .

Приветствую всех, подскажите какой усилитель лучше взять для саба Hertz ES 250.5? . . . . .

Ребят с наступлением тепла появилась проблема, миды в передних дверях как будто размякли, стали играть более детально но при этом нет собранности, звук как из бочки или как будто сидишь на концерте в . . . . .

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как максимально правильно и по возможности бюджетно закончить аудио систему в ниссан НАК: 1. Голова- 2 дин.Пролоджи д500 2. Тыл- Морель максимо коакс 6?9 3. Фро . . . . .

Здравствуйте!! Подскажите? Имею pioneer deh 9500sd , jbl gx 9638, jbl gx 608c и думаю купить саб jbl gt 12 . Как лучше связать по усилкам? Думаю на колонки jbl gx a604, а на саб моник jbl gx a3001?? . . . . .

Всем Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить. Имею ГУ Alpine cda-9886, сейчас есть возможность продать её за 5к рублей. Есть ли смысл её замены на 305 кенвуд или же 580 пио . . . . .

Здравствуйте. Подскажите через какой процессор будет интереснее звук, через mosconi Gladen DSP4to6 или helix dsp? рассматриваю б/у . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Ural TT 12 → Качество сборки никакущее, поводяшки отгорают. Звук нормальный, мощный, но не долго, было 2 таких, без просадов в нормал . . . . .

Акустика Focal Polyglass 165 V1 → То есть, если ты купил, поставил а звук не нравится, значит ты рукожоп))) . . . . .

Сабвуфер Polk Audio MM840 → Искал себе саб для free air в заднюю полку mitsubishi galant 8 в штатное отверстие . По характеристикам выбор пал на да . . . . .

Автомагнитола Pioneer MVH-S520BT → Первая моя магнитола, впечатления только хорошие, выбирал между mvh-280fd и этой.Внешний вид средний,флэшка вставлятся п . . . . .

Сабвуфер Infinity Basslink → Саб не очём, звук как один 6×9 блин играет, только место занимает, хоть продал и то за 40% стоимости. . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X1500DVD → Купил с рук в этом году. Отдавали живой за дешево. Решил взять по приколу. До этого 8 лет стоял великолепный Clarion WXZ . . . . .

Усилитель Pioneer DEQ-S1000A → Значительно расширяет настройки магнитолы, будь-то простая магнитола или штатное головное устройство, звук меняет в лучш . . . . .

Автомагнитола Pioneer SPH-10BT → Головное устройство перестало автоматически конектиться с телефоном. Нужно постоянно в ручную подключаться. Думал пробле . . . . .

Ваши установки

Акустика Hertz ESK 165L.5 в Kia Rio 3

Сабвуфер Alpine SWE-815 в Skoda Octavia

Усилитель Focal FDS 2.350 в Falcon Speedfire 250

Акустика Focal K2 Power ES 165 K в Falcon Speedfire 250

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion