Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT



Новинка 2020 модельного года оснащена звуковым процессором с функцией поканальных задержек, 13-полосным эквалайзером и возможностью поканального подключения акустики. Кроме традиционных форматов MP3, WMA, WAV и AAC поддерживается формат FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц (High Resolution Audio).

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ У JVC

Внешне этот аппарат похож на другие модели JVC, регулярно появляющиеся в наших тестах – традиционный фирменный дизайн. Однако помимо очередного изменения формы кнопок есть и другие, не столь очевидные особенности. Напряжение линейных выходов увеличено до 5 В, это гарантирует помехозащищённость системы с внешними усилителями даже в проблемных автомобилях. Поддерживается прямое воспроизведение с iPhone/iPod с автоматическим сопряжением. Модуль Bluetooth обеспечивает подключение до пяти аудиоустройств с мгновенным переключением (JVC Streaming DJ) и управлением потоковым аудио (A2DP, AVRCP). В телефонном режиме поддерживается беспроводное соединение, телефонная книга и голосовой набор для двух телефонов одновременно. И «вишенкой на торте» остаётся «вертикально ориентированный» двухстрочный LCD дисплей с увеличенным углом обзора в вертикальной плоскости.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Две крупные яркие кнопки по углам панели выделены для общения с телефоном – одна для разговора, вторая – для музыки. Порт USB (он тут один) на передней панели закрывается крышечкой, её край (за который её надо поддеть) обозначен светящейся полоской. Рядом линейный вход AUX калибра mini-jack (для любителей аналоговой старины). Подсветка кнопок настраивается – цвет можно выбрать из предустановленных вариантов или гибко настроить свой собственный оттенок

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Как полагается бездисковому аппарату, KD-X375BT помещён в корпус скромной глубины (100 мм), не менее скромного веса и практически пустой на просвет

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Корма аппарата лаконична, носит фамильные черты. Неизменная колодка питания-акустики, вход для микрофона BT, три пары линейных выходов и гнездо для антенны. Вход для подключения к адаптеру рулевых кнопок выведен проводом в жгуте питания и акустики

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BTТест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В приданом – двухкапсюльный кардиоидный микрофон установленного фирменного образца и пульт дистанционного управления, включённый в комплектацию «по просьбам трудящихся»

Отбыв обязательные номера с USB и Bluetooth (всё читает, теги показывает, звонит, телефонную книгу закачивает, музыку воспроизводит), начинаем любимое нами занятие: ковыряться в звуковых настройках.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В меню «Аудионастр» пункты «первого уровня», для иллюстрации они (не все, только основные) собраны воедино средствами графического редактора – иначе от фотографий было бы не продыхнуть…. Каждая позиция здесь – вход в отдельное меню. Радует то, что аппарат находится в этом режиме столько, сколько нужно, а не вываливается «в корень» через несколько секунд. Есть время подумать и разобраться не спеша. Но начинать на самом деле нужно не с первого пункта меню, а с последнего – с выбора конфигурации системы (две полосы или три)

Остальные настройки (кроме настроек собственно кроссовера) общие для всех режимов. Бас-буст (5 уровней), тонкомпенсация (2 уровня), уровень сабвуфера, его включение/выключение. Визитная карточка фирмы – пункты меню «НАСТРОЙКИАВТО» и «РЗМР АКУСТИКИ», по сути – доступ к библиотечке типовых настроек. Выбрав тип салона и размещение акустики, мы получаем предварительные значения задержек (их можно потом скорректировать вручную), а для динамиков включаются ФВЧ фронта/тыла (или пищалки). Впоследствии эти установки могут быть скорректированы при настройке кроссовера.

В любой конфигурации системы можно пользоваться и встроенными, и внешними усилителями как совместно, так и по отдельности (да, я – капитан Очевидность). Во всяком случае, для твитеров мощности встроенного усилителя более чем достаточно, и при поканальном подключении акустики это позволяет обойтись всего лишь четырёхканальным дополнительным усилителем для мидбаса и сабвуфера.

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Отдельное меню выводит в диалог об эквалайзере. Можно выбрать профессиональный тринадцатиполосный эквалайзер с регулируемой добротностью, «лёгкий» трёхполосный или одну из одиннадцати предварительных настроек (пресетов). Мы ещё посмотрим все эти пункты через прицел измерительного комплекса, пока просто в очередной раз удивимся, почему эквалайзер обозначен то EQ, то ЭКВ. Ещё одно «звуковое» меню заведует уже знакомыми фирменными звуковыми эффектами

Прекрасно зарекомендовавший (-ая, -ее?) себя Space Enhancement – виртуальное расширение звукового пространства за счёт управляемой реверберации. Sound Response – улучшение звучания компрессированных файлов с применением технологии K2. Sound Lift – подъём звуковой сцены за счёт дозированной коррекции на высокочастотном краю диапазона. Volume Link EQ – вариант тонкомпенсации, учитывающий акустические особенности автомобиля. Останавливаться на них подробно не будем, «разбор полётов» можно найти в тестах предыдущих моделей JVC.

ИЗМЕРЕНИЯ

У эквалайзера изменений не обнаружено, хорошее улучшать – только портить. У него три режима: «ленивый» (предустановленная коррекция), лёгкий и профессиональный. В профессиональном режиме эквалайзер становится 13-полосным и слегка параметрическим. Слегка потому, что добротность корерктирующих кривых (названная в русском интерфейсе Q ФАКТОР) устанавливается для всех полос сразу, и из очень неширокого набора значений: 1,35; 1,5 и 2,0). Частоты регулирования такие: 62-100-160-250-400-630 Гц, 1-1,6-2,5-4-6,3-10-16 кГц. Для нижней полосы можно выбрать фильтровую или тембровую характеристику (РАСШ.НЧ). В «лёгком» эквалайзере полосы регулирования объединены в три группы, регулировка добротности уже недоступна. Полосы 250 Гц и 2,5 кГц поставлены «на вечный покой». И сюда же можно отнести и функцию DRVN, «эквалайзер движения».

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Всё, что вы хотели знать об эквалайзере, но боялись спросить: предустановленные кривые, «лёгкий» трёхполосный эквалайзер и профессиональный. Для него на графиках представлены лишь некоторые частные случаи: пределы регулирования на трёх частотах, установка двух соседних полос «враздрай» и АЧХ тракта в положении «полная полоса»

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

И бас-буст, и коррекция проявляют себя в зависимости от положения регулятора громкости. Громкость, кстати, регулируется аккуратными ступенями ровно по 2 дБ. Тонкомпенсация умеренная, у неё два уровня, часть её функций возложена на бас буст. Цифры на графиках обозначают состояние регулятора громкости («35» – максимум). Бас-буст (названный так и в меню, только без дефиса)предлагает пять уровней коррекции, чем она больше – тем раньше начинается подъём ниже 400 Гц и тем быстрее растёт с уменьшением громкости. Наоборот, подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Коррекция АЧХ Sound Lift компенсирует нижнее расположение динамиков. Коррекция Volume Link – разновидность тонкомпенсации, адаптированная под акустику автомобильного салона. Обе функции давно применяются JVC и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Тут добавлять нечего. Цифры, как и на предыдущей иллюстрации, обозначают состояние регулятора громкости

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Чтобы не плодить иллюстрации, здесь собрано всё, что можно получить от кроссовера в двухполосном режиме. ФНЧ сабвуфера, равно как и ФВЧ фронта и тыла настраиваются раздельно и независимо. Частоты среза 30-40-50-60-70-80-100-120-150-180-220-250 Гц. Крутизна (названная «отклонением») выбирается из ряда 6-12-18-24 дБ. В меню настройки кроссовера фронтальных каналов можно также выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ, уровень в левом и правом канале регулируется независимо – это обеспечивает подстройку уровня пищалки относительно мидбса при работе с пассивным кроссовером

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

В трёхполосном режиме частоты раздела между сабвуфером и мидбасом выбираются из того же ряда 30-40-50-60-70-80-100-120-150-180-220-250 Гц, а между мидбасом и пищалкой – из ряда 1-1,6-2-2,5-4-5-6,3-8-10-12 кГц. Доступны всего два значения крутизны – 6 и 12 дБ/окт. И частоты раздела, и крутизну спада смежных полос можно выбирать независимо – допустимы и «ямы», и «перекрытия» – в умелых руках инструмент настройки посильнее эквалайзера

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

В общем, всё предсказуемо, поскольку уже не раз и не два проверено в действии – и с неизменно превосходным результатом. При отключенных эффектах и примочках звучание некомпрессированных файлов оказалось просто великолепным (через внешний усилитель). Ровное, аккуратное, с отличной проработкой мелких деталей. Sound Response по мере возможности возвращает компрессированным файлам задние планы и глубину. Space Enhancement увеличивает объёмность звучания, хорошо знакомые записи зазвучали ещё «стереофоничнее». Sound Lift подчёркивает средне-верхнечастотный участок диапазона, что при традиционной установке пищалок действительно поднимет звуковую сцену. Bluetooth-подключение устанавливается без задержек, качество передачи практически не отличается от воспроизведения с флешки. Управление удобное, особо можно отметить две выделенные «под телефон» клавиши, это исключает лишние манипуляции.

МЁД & ДЁГОТЬ

Тест бездискового ресивера JVC KD-X375BT

Потенциал у JVC KD-X375BT немалый и будет исчерпан не скоро. Звучание радует, возможности встроенного эквалайзера, кроссовера и функций обработки сигнала более чем достаточны даже для искушённых слушателей. И цена сказочная. Минус традиционный – несогласованная русификация меню, к общему знаменателю результат так и не привели – но мы здесь на для того, чтобы меню читать. Итоговое мнение можно выразить двумя словами: «надо брать».

Цена вопроса: 5 820 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2023-03-31
Акустика Audio System: Audio System EX 100 PHASE EVO 3, Audio System EX 100 SQ EVO 3, Audio System EX 50 SQ EVO, Audio System EX 80 PHASE EVO 3, Audio System EX 80 SQ EVO 2.

2023-03-30
Акустика DLS: DLS Cruise CRPP-2.6CX, DLS Cruise CRPP-BMW1.4, DLS Cruise CRPP-BMW1.8, DLS Cruise CRPP-VO1.6, DLS Cruise CRPP-VO1.6CX.

2023-03-30
Акустика Deaf Bonce Machete MFT-25 Mini.

2023-03-29
Акустика ACV MS-8PRO.

2023-03-29
Акустика Gladen : Gladen GA 200 SG, Gladen GA-80 RS-G2, Gladen RS 200.

2023-03-28
Сабвуферы ACV: ACV FEST F12D2, ACV VALID V10D2, ACV VALID V12D2.

Почитать

Как выжать максимум потенциала
Тест компактного 4-канального усилителя ACV DX-4.100

Обзор и краткий тест ГУ линейки «Молот»

Первый в своём роде
Тест 12-канального усилителя со встроенным 16-канальным аудиопроцессором Resolut X12-DSP

Малыши-крепыши
Тест 4-канальных усилителей AurA STORM-D4.150 и AurA STORM-D4.300 и широкополосного моноблока AurA STORM-D1.1000

Лёгкий или тяжёлый
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика BLAM L25 DB

Посмотреть

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

Полная шумоизоляция Renault Duster II

Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII

Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Новое на форуме

Здравствуйте, кто нибудь может и объяснить или подсказать, где-то видел картинку у пионера о влиянии формы короба на ачх.. Дело в том что . . . . .

Здравствуйте, есть смысл менять сч dego sp 3.p mr на eton pfc80? . . . . .

Добрый день уважаемые друзья установил недавно проц helix dsp3 s разница конечно теперь существенная в музыке после настройки всего этого! . . . . .

Всем привет! Приходилось ли кому-нибудь слушать pioneer d800 мостом на мид(трёшка)? Сейчас имеется такой усь, играет на esx ve6.2w mk2, но . . . . .

Здравствуйте, уважаемые любители автозвука! Авто – Forester SJ Концепция: ГУ – PIONEER AVIC-ZH009, саб - Rockford P3D2-12 в ЗЯ в паре с м . . . . .

Всем здравствуйте. Знающие люди, подскажите пожалуйста. 100% здесь есть люди, которые мерили Pioneer MVH-S520BT осциллографом. С какой гр . . . . .

Здравствуйте, помогите в выборе гу, выбор стоит из alpine ilx 705d, pioneer avh z9250bt и teyes cc3, шви сделана, впереди буду менять двух . . . . .

Здравствуйте, требуется помощь в подборе компонентов. Хочу построить приличную двушку на двух усилителях. Имеется Helix dsp pro mk3, more . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Dego SP 6.5 MW → Классный мид , играет быстро и детально, а гудеть может много от каких нюансов н . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Крайне посредственное звучание на верхах, грязновато скажем, даже немного пласти . . . . .

Усилитель Gladen M-LINE 100.2 → Отличный усилитель за свою цену, несмотря на начальный класс. Высокие достаточно . . . . .

Акустика SOaudio SO29neo → Шикарные твитеры в двушку. Непонятно почему магазин дал оценку 4 балла. . . . . .

Акустика Hertz MP 165.3 Pro → Лично мне эти мидбасы очень понравились. Сравнивал их с Best balance и so audio, . . . . .

Усилитель Colt Gold 4.9+1.500 → Отличный повседнев . . . . .

Сабвуфер Hertz ES 380.5 → Долго выбирал, интересовал именно sq саб, забрал последний в магазине лежавшый о . . . . .

Усилитель Alpine MRV-M500 → Очень хорош Моник, качал Hertz ES 300, после купил EOS 350.1, то alpine мне пока . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70