Тест мультимедийного ресивера Kenwood DMX8019DABSСегодня в нашей лаборатории лауреат престижной премии EISA Awards в номинации «Лучшее автомобильное головное устройство 2019-2020».

Пространство развлечений в автомобиле меняется, и DMX8019DABS прекрасно вписывается в этот новый мир. Удалив дисковод и навигацию, но сохранив семидюймовый сенсорный экран высокого разрешения и DAB+, Kenwood обеспечила доступность и готовность к взаимодействию со смартфоном или портативным мультимедийным устройством. Этот флагман серии DMX включает в себя USB, HDMI, Bluetooth, беспроводной Apple CarPlay и Spotify, а также «отзеркаливание» телефонов Android через Wi-Fi. DSP для настройки звучания совместим с Hi-res audio, что делает DMX8019DABS полноценным музыкальным и информационным центром.
Официальный вердикт комиссии
EISA Awards (Expert Imaging and Sound Association)
ОБНИМАЯ НЕОБЪЯТНОЕ
Взаимодействие головных устройств со смартфонами, начавшееся с громкой связи и воспроизведения аудиофайлов, привело к заметному перераспределению ролей. Теперь головное устройство становится центром интеграции и контроля, а все остальные функции, от навигации до онлайн-вещания сосредоточены в смартфоне. Прекрасно зарекомендовавшие себя технологии AppleCarPlay и AndroidAuto позволяют безопасно пользоваться смартфоном в автомобиле. После подключения головное устройство берёт на себя управление установленными в смартфоне совместимыми приложениями. Можно пользоваться навигацией, звонить, отправлять и получать сообщения, слушать музыку. И всё это – не отвлекаясь от дороги и управляя системой с помощью голосовых команд.
Но сегодня и физическое соединение устройств уже не обязательно – ещё несколько лет назад Kenwood представил беспроводной способ подключения смартфона к автомобильной мультимедийной системе, и за прошедшее время он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Дальнейшим развитием стала технология беспроводного подключения смартфона к автомобильной аудиосистеме Wireless Mirroring, а также технология Wireless CarPlay. При подключении смартфона к автомобильной системе посредством Wireless Mirroring экран смартфона отображается («зеркалируется») на экране головного устройства, и с него можно управлять приложениями смартфона.

Несмотря на отсутствие дискового привода, глубина корпуса стандартная – и заполнен он довольно плотно: тюнеры AM-FM и DAB+, мультимедийный плеер, звуковая секция с мощным усилителем и звуковым процессором, модуль Bluetooth с расширенными возможностями. Часть кнопок традиционно вынесена в нижнюю часть передней панели
Главные особенности модуля Bluetooth в Kenwood DMX8019DABS– возможность одновременного подключения нескольких смартфонов и поддержка современных профилей. Профиль версии HFP 1.7 (HandsFreeProfile) позволяет передавать голос в более высоком качестве, чем обычно, а с поддержкой профиля AVRCP версии 1.6 можно не просто последовательно листать треки вперёд и назад при воспроизведении музыки, но и свободно ориентироваться в содержимом медиатеки смартфона. Кроме того, Kenwood DMX8019DABS позволяет организовать вторую зону обслуживания для пассажиров заднего ряда сидений.

Ресивер оснащён вентилятором, поддерживающим тепловой режим. В рабочем режиме он включен постоянно
На фото в левом верхнем углу HDMI-вход, который можно использовать для расширения мультимедийной системы дополнительными источниками, на проводах вынесены входы для двух(!) видеокамер обзора и композитный видеовыход. Рядом гнёзда для подключения дистанционного управления на руле и микрофона, а также разъём для подключения выносной антенны GPS. Собственного навигационного модуля в ресивере нет, сигнал антенны транслируется в смартфон. Ниже расположен аудиовыход второй зоны, разъёмы подключения антенн тюнеров AM-FM и DAB+, а также три пары линейных выходов с напряжением сигнала 5 В.
В модели Kenwood DMX8019DABS предусмотрено два USB-порта, к которым можно подключать не только смартфоны и компактные флешки, но и большие жёсткие диски, в том числе отформатированные в NTFS. USB версии 2.0 обеспечивает скорость обмена информацией, достаточную для быстрой инициализации больших носителей при первом подключении и отсутствие сколько-нибудь ощутимых задержек при чтении файлов. Кроме этого, Kenwood DMX8019DABS поддерживает технологию Rapid Charge (стандарт BC 1.2), что обеспечивает зарядку током до 1,5 А. В комплект входит два USB-удлинителя (серый и чёрный, для удобства идентификации).
Рядом находится AV-вход и разъём для подключения опционного видеорегистратора DRV-N520, чуть ниже – выход дистанционного управления внешним ТВ-тюнером и разъём автомобильного интерфейса.

Ресивер оснащён ёмкостным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов со специальным антибликовым покрытием. Функция ViewingAngle позволяет скорректировать яркость, контраст и гамму таким образом, что при взгляде под углом изображение выглядит таким же естественным, как при прямом взгляде на экран

В демо-режиме ресивер коротко и наглядно рассказывает о том, что он может. Но это не отменяет знакомство с инструкцией
ИНТЕРФЕЙС

Экран (первый) основного меню. Выбор источников, «шестерёнка» – вход в настройки. На втором экране – переход в ждущий режим и вход в аудионастройки. Но мы пойдём другим путём, через «шестерёнку»

Первый экран настроек – это базовые установки Wi-Fi, Bluetooth, настройки парковочных линий, выбор оформления экрана. Второй экран – исключительно звуковые настройки

Уже традиционно, в звуковой секции 13-полосный эквалайзер с готовыми и пользовательскими предустановками, их можно назначить индивидуально каждому источнику или сделать общими. Ряд опций для «ленивой» настройки звукового прорцессора – выбор типа кузова, калибра и расположения динамиков, базовые настройки кроссовера – их можно корректировать вручную. Можно использовать два варианта конфигурации аудиосистемы – классический (фронт-тыл-сабвуфер) и поканальный

Звуковой процессор включает индивидуальную настройку задержек (TimeAlignment) и уровней сигнала в зависимости от выбора позиции прослушивания. В поканальном режиме картинка несколько иная, но принцип остаётся тем же

Набор звуковых эффектов тоже привычный и устоявшийся: трёхуровневый бас-буст, двухуровневая тонкомпенсация, Drive Equalizer, Stage EQ, Supreme и Space Enhancer

Для пассажиров второго ряда сидений можно организовать вторую зону обслуживания, звуковое сопровождение поступает на отдельный линейный выход (mini jack)
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Особое отличие этого ресивера от предшественников – отображение (Mirroring, буквально – «отзеркаливаниее») экрана смартфона на экране ресивера. Эта функция обеспечивает удобный доступ к приложениям смартфона, включая навигацию, мультимедиа, погоду, музыкальные сервисы, интернет…

Настраиваем подключение по Wi-Fi (это в позиции AV звуковых настроек) и устанавливаем связь. Дальнейшее, как говорится, дело техники – точнее, операционной системы Android. В устаревших версиях режима связи нет…

Android Auto с проводным подключением. Работает приложение Open Radio, качество интернет-вещания вполне приемлемое. В фоновом режиме запущена и навигация

Работа навигатора под управлением Android Auto

По каналу Bluetooth прекрасно идёт интернет-вещание с планшета и файлы с телефона
Основной источник контента в таком аппарате – флешка, недаром USB-портов целых два. К ним можно подключать не только смартфоны и флешки, но и большие жёсткие диски, в том числе отформатированные в NTFS.

Kenwood DMX8019DABS поддерживает не только привычный набор аудиоформатов (MP3, WMA, AAC), но и форматы Hi-ResAudio, включая файлы FLAC и WAV с разрешениями вплоть до 192 кГц / 24 бит, поддерживаются теги на кириллице. Значительно расширен и набор поддерживаемых видеоформатов, в список входят MPEG1, MPEG2, MPEG4, WMV, H.264 и крайне популярный формат MKV
С накопителя в первую очередь читаются видеофайлы, когда они закончатся – начинается музыка. Заявленные аудиоформаты читаются отлично, в том числе 24-битные. Русские теги и названия файлов поддерживаются. Работа видеосекции в целом нареканий не вызвала – качество картинки отличное, чёткость изображения хорошая, удачно реализована навигация. Все заявленные видеоформаты читаются, но некоторые кодеки AVI не поддерживаются. На файлах MPEG1/2 определение формата кадра в некоторых случаях придётся назначить вручную. Формат кадра файлов MPEG4 и AVI с поддерживаемыми кодеками определяется без проблем.
В остальном всё уже давно знакомо, привычно и зарекомендовало себя наилучшим образом. Звуковая секция порадовала богатыми возможностями настройки – и в части обработки звука, и в части настроек звукового поля. Обработка звука – отдельно, эквалайзер и сабвуфер – отдельно, фильтры и задержки – тоже по отдельности. Пределы регулировок выбраны с запасом, нареканий не вызывают. Разнообразные «улучшайзеры», как и ранее, оказались полезны при прослушивании компрессированных аудиоформатов с невысоким битрейтом.
ИЗМЕРЕНИЯ
Начнём с эквалайзера. Он остался 13-полосным, но лишился практически бесполезного на практике переключения добротности. Зато вместо одной появилось сразу четыре пользовательских настройки. Сохранились 7 заводских предустановок, к ним добавилась спецнастройка для IPod. Других существенных изменений нет.

Предустановки удачные, уже знакомые

Большая часть звуковых эффектов сводится к специализированной частотной коррекции. Помимо классической двухуровневой тонкомпенсации Loud(ness) и трёхуровневого бас-буста имеется фирменная коррекция Drive Equalizer для маскировки шума движения. Stage EQ увеличивает уровень высоких частот и создаёт ощущение подъёма звуковой сцены. Все коррекции, кроме Stage EQ, зависят от установленного уровня громкости

В двухполосном режиме фильтры классические, ФНЧ в сабвуферном канале и ФВЧ в каналах фронта и тыла. Все фильтры настраиваются независимо, диапазон перестройки частоты среза от 30 до 250 Гц, всего – 13 значений. Крутизна – от 6 до 24 дБ/окт. Совпадение частот среза – идеальное, смотрите сами. Кроме того, во фронтальных каналах можно раздельно управлять уровнем сигнала твитера. Максимальное ослабление 8 дБ

Трёхполосная конфигурация существенно обновлена, теперь крутизна фильтров 12, 18 и 24 дБ/окт, а пределы перестройки частоты изменены – в лучшую сторону. Как и прежде, любой фильтр, кроме ФВЧ пищалки, можно отключить. Хотя при нижней границе в 250 Гц этот канал уже пригоден для СЧ и ВЧ с пассивным разделением (схема 2,5 полосы)
МЁД & ДЁГОТЬ
Удобный в обращении и хорошо «заряженный» аппарат. Готовые настройки упрощают процесс для не слишком искушённых пользователей, а возможность двухзонной работы будет не лишней не только в семейном автомобиле. Минус, по существу, только один: некоторая избирательность в отношении видеокодеков. Wi-Fi Mirroring совместим не со всеми моделями смартфонов, но… «современному аппарату – современный смартфон». Наконец стало возможным применение трёхполосной акустики – пусть и в упрощённом варианте с пассивным разделением полос СЧ и ВЧ («2,5 полосы»). Учитывая столь серьёзный набор возможностей, KENWOOD DMX8019DABS можно рассматривать как оптимальный выбор для активных поборников современных технологий, для которых автомобиль – не просто средство передвижения, а среда обитания.
Цена вопроса: 36 990 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-01-28 Акустика Steg: Steg MT4, Steg MT4B, Steg MT4C, Steg MT8. 2023-01-27 Акустика Steg: Steg QK3, Steg QK6, Steg SS-652C. 2023-01-27 Акустика Colt: Colt Hunter 8 Pro, Colt Scout 5 component. 2023-01-26 Магнитолы InCar: InCar TMX2-1403-6, InCar TMX2-1402-6, InCar TMX2-1402-3, InCar TMX2-1406-6, InCar TMX2-1406-3, InCar TMX2-1409-3, InCar TMX2-1418-3, InCar TMX2-1418-6, InCar TMX2-1411-3, InCar TMX2-1407-3, InCar TMX2-1404-6, InCar TMX2-1404-3, InCar TMX2-1603-3, InCar TMX2-2231-6, InCar TMX2-2231-3, InCar TMX2-2204-3, InCar TMX2-2257-6, InCar TMX2-2257-3, InCar TMX2-2251-6, InCar TMX2-2251-3, InCar TMX2-2245-3, InCar TMX2-2242-3, InCar TMX2-2256-6, InCar TMX2-2256-3, InCar TMX2-2218-6, InCar TMX2-2218-3, InCar TMX2-2233-3, InCar TMX2-2233-6, InCar TMX2-2220-3, InCar TMX2-2223-6, InCar TMX2-2223-3, InCar TMX2-2211-6, InCar TMX2-2211-3, InCar TMX2-2236-6, InCar TMX2-2236-3, InCar TMX2-2203-3, InCar TMX2-8608-3, InCar TMX2-8608-6, InCar TMX2-2210-3, InCar TMX2-2215-3, InCar TMX2-2215n-3, InCar TMX2-2208-3, InCar TMX2-2216-3, InCar TMX2-2216-6, InCar TMX2-2237-3, InCar TMX2-8646-3, InCar TMX2-8645-6, InCar TMX2-8645-3, InCar TMX2-8658-3, InCar TMX2-2217-3, InCar TMX2-2205-3, InCar TMX2-2226-3, InCar TMX2-2226n-3, InCar TMX2-2202CL-3, InCar TMX2-2202-3, InCar TMX2-2221-3, InCar TMX2-2206-3, InCar TMX2-4401-6, InCar TMX2-4401-3, InCar TMX2-4401s-6, InCar TMX2-4401s-3. 2023-01-26 Акустика Steg MSS 1M. 2023-01-25 Магнитолы InCar: InCar TMX2-1805-6, InCar TMX2-1805-3, InCar TMX2-1824-3, InCar TMX2-1824-6, InCar TMX2-2301-3, InCar TMX2-2301-6, InCar TMX2-1814-3, InCar TMX2-1814-6, InCar TMX2-1822-3, InCar TMX2-1822-6, InCar TMX2-1815-3, InCar TMX2-1815-6, InCar TMX2-1815-3, InCar TMX2-1808-3, InCar TMX2-1808-6, InCar TMX2-1811-6, InCar TMX2-1811-3, InCar TMX2-1806-6, InCar TMX2-1806-3, InCar TMX2-1806c-6, InCar TMX2-1806c-3, InCar TMX2-1819-3, InCar TMX2-1819-6, InCar TMX2-1810-3, InCar TMX2-1810-6, InCar TMX2-6303c-3, InCar TMX2-6303c-6, InCar TMX2-6303-3, InCar TMX2-6303-6, InCar TMX2-6301-3, InCar TMX2-6301-6, InCar TMX2-6304c-6, InCar TMX2-6304c-3, InCar TMX2-6304-6, InCar TMX2-6304-3, InCar TMX2-6302-6, InCar TMX2-6302-3, InCar TMX2-6312-3, InCar TMX2-6312-6, InCar TMX2-6312c-3, InCar TMX2-6312c-6, InCar TMX2-4603-3, InCar TMX2-4603-6, InCar TMX2-4601-6, InCar TMX2-4601-3, InCar TMX2-6106-6, InCar TMX2-6106-3, InCar TMX2-6102-3, InCar TMX2-6117-3, InCar TMX2-6109-3, InCar TMX2-6104-6, InCar TMX2-6104-3, InCar TMX2-6105-6, InCar TMX2-6105-3, InCar TMX2-6112-3, InCar TMX2-6112-6, InCar TMX2-2304-3, InCar TMX2-2304-6, InCar TMX2-2303u-6, InCar TMX2-2303u-3, InCar TMX2-2303n-6, InCar TMX2-2303n-3, InCar TMX2-2309-3, InCar TMX2-1410-3, InCar TMX2-1403-3.
Концепция восьми дюймов: вниз или вверх? Тест 8-дюймовых НЧ/СЧ динамиков AMP WU-20 Дорогая, я уменьшил усилители Тест усилителей Kicx обновлённой серии AP: 4-канального Kicx AP 120.4 ver.2 и 1-канального Kicx AP 1000D ver.2 Тест головного устройства высокой мощности Prology PRM-100 Народный улучшенный Тест 10-канального аудиопроцессора MadBit DSP Player 2 Special Edition, сравнение с «базовым» DSP Player 2 и DSP Player первого поколения Тест универсальной акустики AMP
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Приветстувую. Выбираю компактный 4-х канальный усилитель от процессора Helix dsp pro mk3 с установкой под сиденье на миды SOaudio SO165/38 . . . . . Всем привет. Нужны вч. Уже имеется : CDT Audio ES-6 + Eton Mini 300.2, CDT Audio ES-03 + Helix A4 Competition. Выбор пал на: CDT Aud . . . . . Всех приветствую. Нужен совет по установке...
Имеется Гу Pioneer S620bt и акустика на фронт Audio System MX 165 EVO. Авто солярис. Усилит . . . . . Друзья, посоветуйте саб и усилитель (с ВУ входами) в запаску на Туарег NF, бюджет на все до 30 тыс. . . . . . Добрый день.
Подскажите пожалуйста за что отвечают переключатели в кроссоверах MID SW и TW SW.
Система DLS XCK-RC6.3i . . . . . Всем доброго времени суток! Посмотрел характеристики и рейтинг магнитолы Alpine iLX-705D. Купил. Ранее стояла Alpine w650bt. Так вот, внов . . . . . Всем доброго дня!
Купил акустику Focal PS 165 V1 в Ладу 2112
Характеристики:
Nominal power 80W
Maximum power 160W
Sensitivity 92.5 . . . . . Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста. Хочу собрать систему пока только фронт, саб будет потом. С учетом нынешних реалий бюджет оч . . . . .
Усилитель Hertz DPower 4 → Компактный, не греется. Работал от ГУ, автоматически включался и выключался при . . . . . Сабвуфер Alpine X-W10D4 → Всем читающим привет, пришло время поделится опытом владения таких сабов, в нали . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Взял эти твитеры по совету опытного установщика. Ни капли не пожалел, действител . . . . . Акустика SOaudio SO165/38 → Отличная акустика, очень странно, что магазин держит ей оценку 4 балла. Совмещае . . . . . Сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro → Гудежный и медленно играющий сабвуфер. Играл в корпусе 20 литров. . . . . . Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не для сабвуфера. Ненадо плакать, что не раскачал говносабвуфер аля Со . . . . . Акустика Hertz MPK 165P.3 Pro → Очень нравится звук Hertz. Эта серия великолепна. . . . . . Акустика Focal Performance PS 165 F3E → Акустика, достойная внимания! Очень качественный и классный звук, разборчивость . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|