Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E



Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики Mercedes, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны натуральным динамикам, которые устанавливаются в автомобили Mercedes на заводе, установка производится в штатные места без сверления дополнительных отверстий и без изменения заводского интерьера. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами Mercedes.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

ДА БУДЕТ «БЕНЦ»!

То, что вы только что прочли – это цитата из инструкции к динамикам. Сформулировано всё верно, ёмко и кратко, поэтому сэкономим время и место, и сразу перейдём к «разбору полётов». Комплект «От Вахтина» поступает в двух коробках. В меньшей лежит пара среднечастотников, пара твитеров и пара кроссоверов, набор носит имя SMT-100MB. В большей – пара восьмидюймовых мини-сабвуферов SMW-200MB и соединительный кабель.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Собственно «звуковая» часть динамиков SMW-200MB совпадает, диффузоры и магнитная система одинаковы не только на первый взгляд, последующие измерения подтвердили практически полную идентичность параметров. Все отличия исключительно в конструкции фланца с хитро расположенными крепёжными отверстиями. Если что – левый динамик на фото слева, правый – соответственно, справа. Впрочем, с тыльной стороны динамики маркированы, так что вопросов «кто есть who» не будет

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Магнитная система вентилируемая, но «дыхание» демпфировано пористым звукопоглотителем типа синтепона. Динамики в состоянии переварить номинальную подводимую мощность 80 Вт каждый, ограничение здесь не столько по тепловой нагрузке, сколько по ходу диффузора – и он заметно больше, чем у штатных динамиков. 160 ватт в сумме – вполне достаточно для сабвуферов фронтального расположения, чай, не в багажнике…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Посадочная глубина у динамиков одинаковая, хотя высота разная. Конструкция силовой части корзины совпадает, отличается только крепёжный фланец

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Кабель для подключения к штатной проводке. Перефразируя профессора Селезнёва, заметим: «Левый хвост длиннее!»

Динамики включаются последовательно, в этом есть определённая логика. Во-первых, штатный усилитель рассчитан на нагрузку 4 Ом, и в сумме получается то, что нужно. Во-вторых, при параллельном соединении однотипных динамиков их характеристики приходят к «общему знаменателю». При последовательном – нет, каждый сохраняет индивидуальность, и такое соединение в своё время широко применялось в домашней акустике. Правда, там рекомендовалось и динамики подбирать с заметно отличающимися резонансными частотами, но это уже не наш случай…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

SW-200MB на «рабочем месте». Съёмка оперативная, за качество не взыщите…

Набор SMT-100MB, как уже говорилось, состоит из твитера и среднечастотника – причём об носят одно и то же имя. Но и работать им только вместе – в передней или задней двери.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

В отличие от бумажного диффузора штатного среднечастотника здесь жёсткий полипропилен с тиснением «под карбон» – не эстетики ради, а жёсткости для. И с гашением паразитных резонансов сетчатая структура справляется неплохо. Пылезащитный колпачок текстильный, с пропиткой, магнитная система неодимовая

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Габариты комментариев не требуют

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Трёхлучевая звезда отлично смотрится на капоте «Мерса», а на твитере ей не место. На новом твитере более эффективное апертурное тело, а тонкие лучики звезды не затеняют купол

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Текстильный купол диаметром 25 мм, фазовыравнивающее кольцо (весьма эффективное, как выяснилось при измерениях). На вид ничего особенного, но из-под штатной сетки красоту не покажешь…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Геометрия и все размеры – под посадку в штатное место

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Кроссовер из комплекта. Оба фильтра – первого порядка, индуктивность и ёмкость. Возможность апгрейда «малой кровью» не лишняя, хотя, как увидим далее, поканалка позволит полнее раскрыть потенциал динамиков

ИЗМЕРЕНИЯ

Результаты измерений электромеханических параметров показали, что динамики SMW-200MB лишь незначительно отличаются друг от друга. Резонансные частоты практически совпали, остальные отличия вообще несущественны.

SW-200MB (L) SW-200MB (R)
Импеданс Z, Ом 2,4 2,4
Резонансная частота Fs, Гц 55,7 57,5
Полная добротность Qts 0,86 0,79
Эквивалентный объём Vas, л 13,5 12,8
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,4 85,1
Силовой фактор B*l, Тл*м 5,41 5,43
Масса подвижной системы MMS, г 39,6 38,9

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Резонансный пик в обоих случаях небольшой, добротность умеренная. Соответственно, импульсные характеристики хорошие. Поскольку динамики работают в отдельных объёмах и включены последовательно, они сохранят индивидуальность – в точном соответствии с канонами Hi-Fi

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Несмотря на некоторое различие параметров, АЧХ динамиков практически повторяют друг друга. Небольшая разница только в чувствительности. Поэтому графики совмещены и приведены «к общему знаменателю». Угловые АЧХ не снимались – та частотная область, где может проявиться направленность, использоваться не будет в любом случае

SMT-100MB (мид) SMT-100MB (твитер)
Импеданс Z, Ом 3,6 5,3
Резонансная частота Fs, Гц 89 1712
Полная добротность Qts 0,3 0,47
Эквивалентный объём Vas, л 2,5
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 89
Силовой фактор B*l, Тл*м 6,3
Масса подвижной системы MMS, г 6,28

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Твитер отличается небольшой индуктивностью и основательным демпфированием подвижной системы – импеданс изменяется мало, резонанс выражен слабо (обратите внимание на масштаб). С комплектным кроссовером импеданс «сладкой парочки» в основном определяется среднечастотником

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

В силу весьма низкой добротности спад АЧХ среднечастотника начинается рано – к тому же он «заперт» в тесном тестовом боксе объёмом всего 0,8 л. В объёме двери ему будет несравненно удобнее. Неравномерность АЧХ не нарушает приличий, а направленность проявляется лишь на частотах выше 3 кГц. А там уже начинается «зона ответственности» твитера

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Небольшой всплеск на осевой АЧХ твитера можно не принимать во внимание – при установке в штатное место прослушивание в любом случае будет под углом. Отрадно, что направленность выражена слабо – апертурное тело работает исправно

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Совместная работа двух излучателей с кроссовером выглядит не столь оптимистично – фильтры первого порядка вносят свои коррективы в окрестностях частоты раздела. Впрочем, стенд и дверь «Мерседеса» – это далеко не одно и то же, там и расстояния другие, и углы. И, учитывая стоимость комплекта, стоит разориться и на поканалку

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Судить о качестве звучания динамиков для «Мерседеса», не имея под рукой «Мерседеса», мягко скажем, затруднительно. Комплект SMT-100MB тестировался со своим кроссовером в полной полосе частот, без применения фильтров усилителя. Звучание в целом ровное, низкие частоты слегка ослаблены, но присутствуют, небольшая «болтанка АЧХ» на средних частотах на звучании никак не отразилась. Середина сочная, верхняя середина яркая и детальная.

Сложнее оказалось с сабвуферами – тестовый ящик мало напоминает штатную «пещерку с подземным ходом», да и с посадочным местом всё оказалось не так просто, герметизировали подручными средствами. Но бас даже в таких условиях очень приятный, с хорошей атакой. По отзывам тех, кто уже успел услышать новый комплект в реальной обстановке – это лучшее готовое решение. Так что фраза инструкции «Так ваш Mercedes не звучал ещё никогда!» нисколько не грешит против истины.

МЁД И ДЁГОТЬ

Отличный комплект, специально разработанный для реальных условий работы в реальном автомобиле. Характеристики и качество исполнения – на порядок выше штатного комплекта. К тому же установку может выполнить даже непрофессионал: всё подписано, все разъёмы – plug&play, полностью соответствуют штатным, специнструмент не требуется. И цена за такое удовольствие вполне разумная.

Цена вопроса:

SW-200MB: 26 900 руб.

SMT-100MB: 11 900 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-12-04
Усилители мощности Aura: Aura Fireball-475, Aura Indigo-4.100.

2020-12-04
Акустика Aura: Aura Fireball-5, Aura Fireball-6, Aura Fireball-8, Aura Indigo-6, Aura SM-B804v2, Aura ST-N300, Aura Venom-8.

2020-12-02
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZUC 165.2SQ, Ground Zero GZUC 165.2SQ-ACT, Ground Zero GZUK 165SQ, Ground Zero GZUT 28SQ, Ground Zero GZCF 8.0SPL

2020-12-01
Усилители мощности Musway: Musway D1S, Musway FOUR100, Musway M4, Musway M4+, Musway ONE1000, Musway ONE600, Musway P2, Musway SIX100.

2020-11-30
Усилители мощности Mosconi: Mosconi Gladen Atomo 1, Mosconi Gladen Atomo 2, Mosconi Gladen Pro 2|10.

2020-11-28
Процессорный усилитель мощности JBL DSP4086.

Почитать

На лицо похожие, разные внутри
Тест компонентных акустических систем Audison AK 6.5 C2

Тест комплекта STH-80BT (головное устройство Pioneer SPH-T20BT и съемный планшет SDA-80TAB)

Маленький и мощный
Тест компактного одноканального усилителя Musway One 1000

Тест трёхполосной акустики BLAM Signature

Тест сабвуферного моноблока MUSWAY ONE600

Посмотреть

Процессорная аудиосистема Hi-Fi класса для Mercedes E (W213)

Аудиосистема на базе штатного ГУ в Audi A4 (B9)

Полная шумоизоляция Subaru Forester (SJ)

Pioneer DMH-Z6350BT

Kenwood DMX5020BTS

Полная шумоизоляция Mitsubishi Outlander III

Недорогая аудиосистема с хорошим звуком для Mercedes C class (W205)

Prology CMD-300

Новое на форуме

Саб в зиму. Здравствуйте,думаю это тема на данный момент очень актуальна.На днях пробовал 2 разных саба на 10 мин. на холоде оставить(имитация багажника седана ) и подвес так задубел,я решил его до . . . . .

Доброго времени суток.Не могу сообразить,требуется детально разобрать.Имеется авто,Газель бизнес.Хочу хорошую,качественную музыку,без фанатизма для начала.Голова Кенвуд,пока простая,в планах процессор . . . . .

...Pioneer SPH-DA120. Все привет помогите кто ныть ... При подключенье Айфона через CarPlay и включения навигации очень тихо слышно что говорит ассистент также очень тихо слышно ассистента хотя в айф . . . . .

Добрый день. Машина Skoda Yeti, ГУ - Bolero. ГУ прошита под Superb, штатная акустика начала захлебываться. Покупал у вас на перед Focal ISU200, установил в передние двери. Звук нравится, все отлично . . . . .

Всем привет, в общем надо собрать саб+усь чтоб было слышно за 2км и более не спрашивайте зачем))) пока насмотрел Kicker 43DCWR122 или Kicker DCWS122 по усилку не знаю что, Спасибо за ответы и вниман . . . . .

Подскажите, какие миды поставить на фронт вместо Мачете мм60, Магнитола процессорная, твиты Морель Темпо, усилок 6.180, два фришных Опуса 8" в полке, седан. Эстрадка не интересует, прослушка внутри . . . . .

Всем привет! Прошу помощи или объяснений) Есть магнитола pioner p8600mp, суть вопроса в том что не могу найти переключатель на поканальный режим, в инете ни чего нет, может он как то на программном ур . . . . .

Добрый день всем. Подскажите по выбору сабвуфера и моноблока к нему. Направленность SQ. Рассматриваю как вариант Helix K10w. Сегодня вдруг услышал что этот саб шляпа полная и надо брать В серию. Н . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Pioneer TS-E170Ci → Офигенская акустика. Поставил отцу в Акцент лет 8 назад, через мафон и усь средних ценовых категорий. Музыка-огонь. Шика . . . . .

Акустика ESX VE6.2W MkII → Двушка: ESX VE6.2W MkII + Dego Upgrade 2.5 T. Усилитель АБ 4*150 . Особо сравнить мне не с чем, но мне понравились. . . . . .

Акустика Focal Utopia Be Ultima kit → Ну вот и я докопил, наконец-то на утопию.... Мир перестал быть серым! Значит, в 2017м купил биток, думаю ща в двери себ . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-193BT → Хорошая магнитола. Есть правда песочек наверху, но в середине и в басовом диапазоне все хорошо. Звучание рельефное, насы . . . . .

Акустика Helix P 3M Precision → Эта акустика весьма достойна, для истинных любителей звука! Её можно сравнивать с разными, более или менее именитыми про . . . . .

Сабвуфер Hertz DBA 200.3 → Мал золотник да ДОРОГО !!! Я в восторге. . . . . .

Акустика Eton PRO 170 → хорошо играют инструментал, хорошая сцена, играют только на средней и ниже средней громкости, не хватает драйва, пищалки . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W7AE-3 → Господа, хватит травить душу... Я слышал как он звучит, лучше его ничего нет . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70