Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E



Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики Mercedes, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны натуральным динамикам, которые устанавливаются в автомобили Mercedes на заводе, установка производится в штатные места без сверления дополнительных отверстий и без изменения заводского интерьера. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами Mercedes.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

ДА БУДЕТ «БЕНЦ»!

То, что вы только что прочли – это цитата из инструкции к динамикам. Сформулировано всё верно, ёмко и кратко, поэтому сэкономим время и место, и сразу перейдём к «разбору полётов». Комплект «От Вахтина» поступает в двух коробках. В меньшей лежит пара среднечастотников, пара твитеров и пара кроссоверов, набор носит имя SMT-100MB. В большей – пара восьмидюймовых мини-сабвуферов SMW-200MB и соединительный кабель.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Собственно «звуковая» часть динамиков SMW-200MB совпадает, диффузоры и магнитная система одинаковы не только на первый взгляд, последующие измерения подтвердили практически полную идентичность параметров. Все отличия исключительно в конструкции фланца с хитро расположенными крепёжными отверстиями. Если что – левый динамик на фото слева, правый – соответственно, справа. Впрочем, с тыльной стороны динамики маркированы, так что вопросов «кто есть who» не будет

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Магнитная система вентилируемая, но «дыхание» демпфировано пористым звукопоглотителем типа синтепона. Динамики в состоянии переварить номинальную подводимую мощность 80 Вт каждый, ограничение здесь не столько по тепловой нагрузке, сколько по ходу диффузора – и он заметно больше, чем у штатных динамиков. 160 ватт в сумме – вполне достаточно для сабвуферов фронтального расположения, чай, не в багажнике…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Посадочная глубина у динамиков одинаковая, хотя высота разная. Конструкция силовой части корзины совпадает, отличается только крепёжный фланец

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Кабель для подключения к штатной проводке. Перефразируя профессора Селезнёва, заметим: «Левый хвост длиннее!»

Динамики включаются последовательно, в этом есть определённая логика. Во-первых, штатный усилитель рассчитан на нагрузку 4 Ом, и в сумме получается то, что нужно. Во-вторых, при параллельном соединении однотипных динамиков их характеристики приходят к «общему знаменателю». При последовательном – нет, каждый сохраняет индивидуальность, и такое соединение в своё время широко применялось в домашней акустике. Правда, там рекомендовалось и динамики подбирать с заметно отличающимися резонансными частотами, но это уже не наш случай…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

SW-200MB на «рабочем месте». Съёмка оперативная, за качество не взыщите…

Набор SMT-100MB, как уже говорилось, состоит из твитера и среднечастотника – причём об носят одно и то же имя. Но и работать им только вместе – в передней или задней двери.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

В отличие от бумажного диффузора штатного среднечастотника здесь жёсткий полипропилен с тиснением «под карбон» – не эстетики ради, а жёсткости для. И с гашением паразитных резонансов сетчатая структура справляется неплохо. Пылезащитный колпачок текстильный, с пропиткой, магнитная система неодимовая

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Габариты комментариев не требуют

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Трёхлучевая звезда отлично смотрится на капоте «Мерса», а на твитере ей не место. На новом твитере более эффективное апертурное тело, а тонкие лучики звезды не затеняют купол

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Текстильный купол диаметром 25 мм, фазовыравнивающее кольцо (весьма эффективное, как выяснилось при измерениях). На вид ничего особенного, но из-под штатной сетки красоту не покажешь…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Геометрия и все размеры – под посадку в штатное место

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Кроссовер из комплекта. Оба фильтра – первого порядка, индуктивность и ёмкость. Возможность апгрейда «малой кровью» не лишняя, хотя, как увидим далее, поканалка позволит полнее раскрыть потенциал динамиков

ИЗМЕРЕНИЯ

Результаты измерений электромеханических параметров показали, что динамики SMW-200MB лишь незначительно отличаются друг от друга. Резонансные частоты практически совпали, остальные отличия вообще несущественны.

SW-200MB (L) SW-200MB (R)
Импеданс Z, Ом 2,4 2,4
Резонансная частота Fs, Гц 55,7 57,5
Полная добротность Qts 0,86 0,79
Эквивалентный объём Vas, л 13,5 12,8
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,4 85,1
Силовой фактор B*l, Тл*м 5,41 5,43
Масса подвижной системы MMS, г 39,6 38,9

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Резонансный пик в обоих случаях небольшой, добротность умеренная. Соответственно, импульсные характеристики хорошие. Поскольку динамики работают в отдельных объёмах и включены последовательно, они сохранят индивидуальность – в точном соответствии с канонами Hi-Fi

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Несмотря на некоторое различие параметров, АЧХ динамиков практически повторяют друг друга. Небольшая разница только в чувствительности. Поэтому графики совмещены и приведены «к общему знаменателю». Угловые АЧХ не снимались – та частотная область, где может проявиться направленность, использоваться не будет в любом случае

SMT-100MB (мид) SMT-100MB (твитер)
Импеданс Z, Ом 3,6 5,3
Резонансная частота Fs, Гц 89 1712
Полная добротность Qts 0,3 0,47
Эквивалентный объём Vas, л 2,5
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 89
Силовой фактор B*l, Тл*м 6,3
Масса подвижной системы MMS, г 6,28

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Твитер отличается небольшой индуктивностью и основательным демпфированием подвижной системы – импеданс изменяется мало, резонанс выражен слабо (обратите внимание на масштаб). С комплектным кроссовером импеданс «сладкой парочки» в основном определяется среднечастотником

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

В силу весьма низкой добротности спад АЧХ среднечастотника начинается рано – к тому же он «заперт» в тесном тестовом боксе объёмом всего 0,8 л. В объёме двери ему будет несравненно удобнее. Неравномерность АЧХ не нарушает приличий, а направленность проявляется лишь на частотах выше 3 кГц. А там уже начинается «зона ответственности» твитера

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Небольшой всплеск на осевой АЧХ твитера можно не принимать во внимание – при установке в штатное место прослушивание в любом случае будет под углом. Отрадно, что направленность выражена слабо – апертурное тело работает исправно

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Совместная работа двух излучателей с кроссовером выглядит не столь оптимистично – фильтры первого порядка вносят свои коррективы в окрестностях частоты раздела. Впрочем, стенд и дверь «Мерседеса» – это далеко не одно и то же, там и расстояния другие, и углы. И, учитывая стоимость комплекта, стоит разориться и на поканалку

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Судить о качестве звучания динамиков для «Мерседеса», не имея под рукой «Мерседеса», мягко скажем, затруднительно. Комплект SMT-100MB тестировался со своим кроссовером в полной полосе частот, без применения фильтров усилителя. Звучание в целом ровное, низкие частоты слегка ослаблены, но присутствуют, небольшая «болтанка АЧХ» на средних частотах на звучании никак не отразилась. Середина сочная, верхняя середина яркая и детальная.

Сложнее оказалось с сабвуферами – тестовый ящик мало напоминает штатную «пещерку с подземным ходом», да и с посадочным местом всё оказалось не так просто, герметизировали подручными средствами. Но бас даже в таких условиях очень приятный, с хорошей атакой. По отзывам тех, кто уже успел услышать новый комплект в реальной обстановке – это лучшее готовое решение. Так что фраза инструкции «Так ваш Mercedes не звучал ещё никогда!» нисколько не грешит против истины.

МЁД И ДЁГОТЬ

Отличный комплект, специально разработанный для реальных условий работы в реальном автомобиле. Характеристики и качество исполнения – на порядок выше штатного комплекта. К тому же установку может выполнить даже непрофессионал: всё подписано, все разъёмы – plug&play, полностью соответствуют штатным, специнструмент не требуется. И цена за такое удовольствие вполне разумная.

Цена вопроса:

SW-200MB: 26 900 руб.

SMT-100MB: 11 900 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-03-03
Акустика Vibe BDPRO10M-V9.

2021-03-03
Усилитель мощности Vibe CVENS4-V4.

2021-03-01
Акустика BLAM LM 80.

2021-03-01
Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE.

2021-02-28
Сабвуферы Vibe: Vibe BLACKDEATHC12HEX-V7, Vibe BLACKDEATHC15HEX-V7, Vibe BLACKDEATHC18HEX-V7, Vibe PULSE12-V7, Vibe SLICK12-V7.

2021-02-27
Акустика Edge: Edge EDBPRO10-E0, Edge EDBPRO8-E0, Edge EDPRO8RX-E9.

Почитать

С возможностью апгрейда
Тест компонентных акустических систем Kingz Audio TSR-65COMP и отдельных твитеров Kingz Audio TSR-HSQ

Когда выше, казалось бы, уже некуда
Тест среднечастотных динамиков Audison Thesis TH 3.0 II Voce и их сравнение с динамиками первого поколения Audison Thesis TH 3.0 Voce

Штучный High End для энтузиастов
Тест прототипов высокочастотных динамиков с подмагничиванием AMP Field Coil T25

Тест компонентной акустики CDT HD-625 SD

Ещё компактнее без потери баса
Тест 8-дюймового сабвуферного динамика Kingz Audio TSR-8SQ

Посмотреть

Немецкий Hi-Fi в Audi A6 (C7)

Монобрендовая система на компонентах JBL в Volkswagen Jetta VI

Аудиосистема в Lada Vesta Sport 2020

Полная шумоизоляция Suzuki Jimny IV

Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Toyota RAV4 пятого поколения

Шумоизоляция и установка громкой аудиосистемы в Volkswagen Caravelle T6.1

Полная шумоизоляция и установка качественного звука в Skoda Octavia A8

Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

Новое на форуме

Вопрос по подключению усилителей к штатной голове Опель Astra h, через высокоуровневые входы. Имеется усилитель Helix M FOUR, и моноблок Alpine PDR M65, и двухканальный преобразователь уровня сигна . . . . .

Добрый день. Прошу помощи разобраться. Имеется саб MTX T610S-22 . какой мощности необходим усилитель если подключать на 4 ом? Спасибо. . . . . .

Добрый день, меломаны. Имеет ли место быть такая схема? Фронт - компоненты jl audio c1-650 (уже стоят) Голова - китай Asottu android 9 с DSP на чипе TDA7851. (установлена) Тыл - Мидбас Hertz C 1 . . . . .

Blam lfr50. Добрый день. Рассматриваю к покупке BLAM LFR 50 вместо свистков, уж хорошие отзывы на просторах интернета про них. Имеются в наличии мидбасы Dego PO 650 MW и Focal 6w2 с фазовыравнивающ . . . . .

В данный момент на одном авто установлено гу sony cdx-gt747ui, с ним уже езжу много лет без усилителей и с активным китайсабом. Звук кажется неплохим относительно штатных головных устройств других авт . . . . .

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Установлены следующие компоненты: 1. голова Пионер 730бт 2. Динамики Audison Prima APK 165 3. Их питает Focal Auditor AP-4340 подключено в . . . . .

Здравствуйте. Имеется в наличии: автомобиль Крета, зашумлена полностью - 1шт. на фронте компоненты jl audio c1-650 магнитолла с алиэкспресс с DSP на чипе TDA7851. Вопрос: 1. Что лучше поставит . . . . .

Добрый всем вечер.Скажите пожалуйста, хватит ли усилителя Polk Audio PA D4000.4(он же Soundstream TN4.900D )мостом на Morel Ultimo-SC104 для стелса в багажнике?как бы максимальная громкость не нужна б . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Infinity REF 6032i → По звуку типичный JBL серии GTO или CS7. Учитывая, что это одна контора, то ничего удивительного... Моторы одинаковые, д . . . . .

Усилитель E.O.S. AE-300.1 → Поставил такой усилитель, для сабвуфера арт саун хе 12 играет отлично все низкие Проигрывает, на улице слышно хорошо. М . . . . .

Акустика Infinity REF 6032i → По звуку типичный JBL серии GTO или CS7. Учитывая, что это одна контора, то ничего удивительного... Моторы одинаковые, д . . . . .

Акустика Hertz ST 35 → Стояли в 3-х системах, 2х200.1,610, 2 st, потом 2 solo 8 и 2 st 35. И везде много, убавляешь, но то качество и громкост . . . . .

Акустика Focal Access 165 AS → Радовался до наступления холодов!!! При -12 на улице колонки начинают трещать на среднем уровне громкости, пока не прогр . . . . .

Акустика CDT Audio HD-62 → Волшебно звучит акустика! Послушал у друга и прикупил себе, после фокалов ощущение что езжу без обшивок и перед мидом не . . . . .

Усилитель Zapco ST-4B → Поменял акустику и добавлю что клуб качает все же норм, да и рок тоже. . . . . .

Акустика Hertz C 26 → Весьма не плохие для своей цены, на заявленный диапазон не играют, заваливаются на верхах, но в целом звучат достойно, д . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70