Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E



Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики Mercedes, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны натуральным динамикам, которые устанавливаются в автомобили Mercedes на заводе, установка производится в штатные места без сверления дополнительных отверстий и без изменения заводского интерьера. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами Mercedes.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

ДА БУДЕТ «БЕНЦ»!

То, что вы только что прочли – это цитата из инструкции к динамикам. Сформулировано всё верно, ёмко и кратко, поэтому сэкономим время и место, и сразу перейдём к «разбору полётов». Комплект «От Вахтина» поступает в двух коробках. В меньшей лежит пара среднечастотников, пара твитеров и пара кроссоверов, набор носит имя SMT-100MB. В большей – пара восьмидюймовых мини-сабвуферов SMW-200MB и соединительный кабель.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Собственно «звуковая» часть динамиков SMW-200MB совпадает, диффузоры и магнитная система одинаковы не только на первый взгляд, последующие измерения подтвердили практически полную идентичность параметров. Все отличия исключительно в конструкции фланца с хитро расположенными крепёжными отверстиями. Если что – левый динамик на фото слева, правый – соответственно, справа. Впрочем, с тыльной стороны динамики маркированы, так что вопросов «кто есть who» не будет

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Магнитная система вентилируемая, но «дыхание» демпфировано пористым звукопоглотителем типа синтепона. Динамики в состоянии переварить номинальную подводимую мощность 80 Вт каждый, ограничение здесь не столько по тепловой нагрузке, сколько по ходу диффузора – и он заметно больше, чем у штатных динамиков. 160 ватт в сумме – вполне достаточно для сабвуферов фронтального расположения, чай, не в багажнике…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Посадочная глубина у динамиков одинаковая, хотя высота разная. Конструкция силовой части корзины совпадает, отличается только крепёжный фланец

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Кабель для подключения к штатной проводке. Перефразируя профессора Селезнёва, заметим: «Левый хвост длиннее!»

Динамики включаются последовательно, в этом есть определённая логика. Во-первых, штатный усилитель рассчитан на нагрузку 4 Ом, и в сумме получается то, что нужно. Во-вторых, при параллельном соединении однотипных динамиков их характеристики приходят к «общему знаменателю». При последовательном – нет, каждый сохраняет индивидуальность, и такое соединение в своё время широко применялось в домашней акустике. Правда, там рекомендовалось и динамики подбирать с заметно отличающимися резонансными частотами, но это уже не наш случай…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

SW-200MB на «рабочем месте». Съёмка оперативная, за качество не взыщите…

Набор SMT-100MB, как уже говорилось, состоит из твитера и среднечастотника – причём об носят одно и то же имя. Но и работать им только вместе – в передней или задней двери.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

В отличие от бумажного диффузора штатного среднечастотника здесь жёсткий полипропилен с тиснением «под карбон» – не эстетики ради, а жёсткости для. И с гашением паразитных резонансов сетчатая структура справляется неплохо. Пылезащитный колпачок текстильный, с пропиткой, магнитная система неодимовая

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Габариты комментариев не требуют

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Трёхлучевая звезда отлично смотрится на капоте «Мерса», а на твитере ей не место. На новом твитере более эффективное апертурное тело, а тонкие лучики звезды не затеняют купол

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Текстильный купол диаметром 25 мм, фазовыравнивающее кольцо (весьма эффективное, как выяснилось при измерениях). На вид ничего особенного, но из-под штатной сетки красоту не покажешь…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Геометрия и все размеры – под посадку в штатное место

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Кроссовер из комплекта. Оба фильтра – первого порядка, индуктивность и ёмкость. Возможность апгрейда «малой кровью» не лишняя, хотя, как увидим далее, поканалка позволит полнее раскрыть потенциал динамиков

ИЗМЕРЕНИЯ

Результаты измерений электромеханических параметров показали, что динамики SMW-200MB лишь незначительно отличаются друг от друга. Резонансные частоты практически совпали, остальные отличия вообще несущественны.

SW-200MB (L) SW-200MB (R)
Импеданс Z, Ом 2,4 2,4
Резонансная частота Fs, Гц 55,7 57,5
Полная добротность Qts 0,86 0,79
Эквивалентный объём Vas, л 13,5 12,8
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,4 85,1
Силовой фактор B*l, Тл*м 5,41 5,43
Масса подвижной системы MMS, г 39,6 38,9

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Резонансный пик в обоих случаях небольшой, добротность умеренная. Соответственно, импульсные характеристики хорошие. Поскольку динамики работают в отдельных объёмах и включены последовательно, они сохранят индивидуальность – в точном соответствии с канонами Hi-Fi

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Несмотря на некоторое различие параметров, АЧХ динамиков практически повторяют друг друга. Небольшая разница только в чувствительности. Поэтому графики совмещены и приведены «к общему знаменателю». Угловые АЧХ не снимались – та частотная область, где может проявиться направленность, использоваться не будет в любом случае

SMT-100MB (мид) SMT-100MB (твитер)
Импеданс Z, Ом 3,6 5,3
Резонансная частота Fs, Гц 89 1712
Полная добротность Qts 0,3 0,47
Эквивалентный объём Vas, л 2,5
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 89
Силовой фактор B*l, Тл*м 6,3
Масса подвижной системы MMS, г 6,28

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Твитер отличается небольшой индуктивностью и основательным демпфированием подвижной системы – импеданс изменяется мало, резонанс выражен слабо (обратите внимание на масштаб). С комплектным кроссовером импеданс «сладкой парочки» в основном определяется среднечастотником

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

В силу весьма низкой добротности спад АЧХ среднечастотника начинается рано – к тому же он «заперт» в тесном тестовом боксе объёмом всего 0,8 л. В объёме двери ему будет несравненно удобнее. Неравномерность АЧХ не нарушает приличий, а направленность проявляется лишь на частотах выше 3 кГц. А там уже начинается «зона ответственности» твитера

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Небольшой всплеск на осевой АЧХ твитера можно не принимать во внимание – при установке в штатное место прослушивание в любом случае будет под углом. Отрадно, что направленность выражена слабо – апертурное тело работает исправно

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Совместная работа двух излучателей с кроссовером выглядит не столь оптимистично – фильтры первого порядка вносят свои коррективы в окрестностях частоты раздела. Впрочем, стенд и дверь «Мерседеса» – это далеко не одно и то же, там и расстояния другие, и углы. И, учитывая стоимость комплекта, стоит разориться и на поканалку

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Судить о качестве звучания динамиков для «Мерседеса», не имея под рукой «Мерседеса», мягко скажем, затруднительно. Комплект SMT-100MB тестировался со своим кроссовером в полной полосе частот, без применения фильтров усилителя. Звучание в целом ровное, низкие частоты слегка ослаблены, но присутствуют, небольшая «болтанка АЧХ» на средних частотах на звучании никак не отразилась. Середина сочная, верхняя середина яркая и детальная.

Сложнее оказалось с сабвуферами – тестовый ящик мало напоминает штатную «пещерку с подземным ходом», да и с посадочным местом всё оказалось не так просто, герметизировали подручными средствами. Но бас даже в таких условиях очень приятный, с хорошей атакой. По отзывам тех, кто уже успел услышать новый комплект в реальной обстановке – это лучшее готовое решение. Так что фраза инструкции «Так ваш Mercedes не звучал ещё никогда!» нисколько не грешит против истины.

МЁД И ДЁГОТЬ

Отличный комплект, специально разработанный для реальных условий работы в реальном автомобиле. Характеристики и качество исполнения – на порядок выше штатного комплекта. К тому же установку может выполнить даже непрофессионал: всё подписано, все разъёмы – plug&play, полностью соответствуют штатным, специнструмент не требуется. И цена за такое удовольствие вполне разумная.

Цена вопроса:

SW-200MB: 26 900 руб.

SMT-100MB: 11 900 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

7 и 8 августа магазин по техническим причинам не работает.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-08-01
Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-1200.2D.

2021-07-31
Акустика Nakamichi: Nakamichi NSE-1018R, Nakamichi NSE-1058.

2021-07-28
Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Machete MF-10S D2, Deaf Bonce Machete MF-12S D2, Deaf Bonce Machete ML-10R D2, Deaf Bonce Machete ML-12R D2, Deaf Bonce Machete ML-12S D2.

2021-07-27
Акустика Soundstream SR-653.

2021-07-26
Усилители мощности Match: Match M 5.4DSP, Match UP 10DSP.

2021-07-25
Акустика AMP: AMP SP-T28BMW, AMP SWA-200BMW.

Почитать

Тест «эстрадной» акустики Pioneer TS-M1610PRO

Плоские штучки
Тест сверхплоских СЧ динамиков Morel Virtus Nano MM2

Тест сабвуфера Pioneer TS-W3010PRO

Теперь и в двойном размере
Тест головного устройства 2DIN со встроенным аудиопроцессором Aura AMD-772DSP

Аудиофильская неоклассика
Тест компонентов Eton серии Onyx: НЧ/СЧ динамиков Eton Onyx 16, СЧ динамиков Eton Onyx 80 и твитеров Eton Onyx 28

Посмотреть

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Новое на форуме

????2х компонентный перед который вывозит рок, тяжелый рок насоветуйте. Все от усилителя будет в поканалке, и саб есть. Актуальные варианты только до 10000т, или хотя б с Авито что еще реально найти. . . . . .

Добрый день! Кто-нибудь в живую слышал компоненты Alpine R-S65C.2, как звучание? Под какую музыку подойдут? Стоят ли они своих 16к или есть варианты поинтересней (бюджет до 15к). . . . . .

доброго времени, при установки диего апдейт вывалилась беда, не встают в штатные места, придется ставить в стойки... вопрос такой, куда их лучше направить, на водителя или в центр? . . . . .

Помогите с выбором! Не могу определиться с выбором усилителя для сабвуфера Kicker 43CWRT121. Нужен компактный моноблок (издержки инсталяции), который хорошо споётся с этим сабом. Варианты рассматрива . . . . .

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с выбором сабового динамика. -Авто Elantra MD . Седан. -ГУ штатное, по высокому уровню подключено к процессору Pioneer s1000a - Фронт Infinity KAP- . . . . .

Добры день! Сабвуферный динамик Helix K 10W сгорела 1 катушка (визуально наружная обмотка в идеальном состоянии как новая) играл от Моноусилителя Alpine S-A60M (гейн от 8-12 часов ставил) в ЗЯ 20л (по . . . . .

Проблема с динамиком. Собственно на борту имеется динамик Hertz ECX 165, с недавнего времени появился странный шум при воспроизведении трека с большим количеством низких частот. Так же при нажатии на . . . . .

Всем привет Подскажите какой Мид 8 дюймов смотреть, какой фирмы под такие жанры как Рок, Металл Чтобы могли играть громко и без саба... . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Pride Mille → Не могу раскачать DST 30.22 c, работает в треть мощности в 1ом при напряжении 14.6 в. Очень расстроен. . . . . .

Автомагнитола InCar DTA-2409 → проработала 8 месяцев и в один день экран стал белого цвета. До этого работала без нареканий . . . . . .

Акустика Hertz MLK 165.3 → Разница с линейкой 1650.3 только в мидх, твитер один и тот же, звучит на все деньги согласен. . . . . .

Акустика Eton PRO 80 → Лёгкий сбалансированный звук, перешёл на них с симфони, остался доволен. . . . . .

Сабвуфер Rainbow Profi 12 → Очень хороший саб! Жаль новых уже нет. Купил б/у в отличном состоянии без единой царапинки. Версия еще с узким подвесом . . . . .

Усилитель Gladen FD 130c2 → Отличный усилитель, шорохо подойдет на миды в трехполоску или легкий саб. Сейчас стоит на Rainbow profi 12, вроде бы х . . . . .

Сабвуфер Deaf Bonce Apocalypse DB-SA318 D1 → Отличный сабвуфер . . . . .

Усилитель E.O.S. AE-4100.1 LE Bi-amping → В целом хороший усилитель. Однако кого-то может оттолкнуть "подача материала": сухой, без преукрашиваний звук, мало энер . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70