Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E



Динамики специально сконструированы для замены штатной акустики Mercedes, разработка велась с учётом особенностей эксплуатации в автомобилях этой марки. Форма и размеры динамиков AMP идентичны натуральным динамикам, которые устанавливаются в автомобили Mercedes на заводе, установка производится в штатные места без сверления дополнительных отверстий и без изменения заводского интерьера. Вся акустика AMP подключается штатными разъёмами Mercedes.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

ДА БУДЕТ «БЕНЦ»!

То, что вы только что прочли – это цитата из инструкции к динамикам. Сформулировано всё верно, ёмко и кратко, поэтому сэкономим время и место, и сразу перейдём к «разбору полётов». Комплект «От Вахтина» поступает в двух коробках. В меньшей лежит пара среднечастотников, пара твитеров и пара кроссоверов, набор носит имя SMT-100MB. В большей – пара восьмидюймовых мини-сабвуферов SMW-200MB и соединительный кабель.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Собственно «звуковая» часть динамиков SMW-200MB совпадает, диффузоры и магнитная система одинаковы не только на первый взгляд, последующие измерения подтвердили практически полную идентичность параметров. Все отличия исключительно в конструкции фланца с хитро расположенными крепёжными отверстиями. Если что – левый динамик на фото слева, правый – соответственно, справа. Впрочем, с тыльной стороны динамики маркированы, так что вопросов «кто есть who» не будет

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Магнитная система вентилируемая, но «дыхание» демпфировано пористым звукопоглотителем типа синтепона. Динамики в состоянии переварить номинальную подводимую мощность 80 Вт каждый, ограничение здесь не столько по тепловой нагрузке, сколько по ходу диффузора – и он заметно больше, чем у штатных динамиков. 160 ватт в сумме – вполне достаточно для сабвуферов фронтального расположения, чай, не в багажнике…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Посадочная глубина у динамиков одинаковая, хотя высота разная. Конструкция силовой части корзины совпадает, отличается только крепёжный фланец

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Кабель для подключения к штатной проводке. Перефразируя профессора Селезнёва, заметим: «Левый хвост длиннее!»

Динамики включаются последовательно, в этом есть определённая логика. Во-первых, штатный усилитель рассчитан на нагрузку 4 Ом, и в сумме получается то, что нужно. Во-вторых, при параллельном соединении однотипных динамиков их характеристики приходят к «общему знаменателю». При последовательном – нет, каждый сохраняет индивидуальность, и такое соединение в своё время широко применялось в домашней акустике. Правда, там рекомендовалось и динамики подбирать с заметно отличающимися резонансными частотами, но это уже не наш случай…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

SW-200MB на «рабочем месте». Съёмка оперативная, за качество не взыщите…

Набор SMT-100MB, как уже говорилось, состоит из твитера и среднечастотника – причём об носят одно и то же имя. Но и работать им только вместе – в передней или задней двери.

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

В отличие от бумажного диффузора штатного среднечастотника здесь жёсткий полипропилен с тиснением «под карбон» – не эстетики ради, а жёсткости для. И с гашением паразитных резонансов сетчатая структура справляется неплохо. Пылезащитный колпачок текстильный, с пропиткой, магнитная система неодимовая

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Габариты комментариев не требуют

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Трёхлучевая звезда отлично смотрится на капоте «Мерса», а на твитере ей не место. На новом твитере более эффективное апертурное тело, а тонкие лучики звезды не затеняют купол

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Текстильный купол диаметром 25 мм, фазовыравнивающее кольцо (весьма эффективное, как выяснилось при измерениях). На вид ничего особенного, но из-под штатной сетки красоту не покажешь…

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Геометрия и все размеры – под посадку в штатное место

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Кроссовер из комплекта. Оба фильтра – первого порядка, индуктивность и ёмкость. Возможность апгрейда «малой кровью» не лишняя, хотя, как увидим далее, поканалка позволит полнее раскрыть потенциал динамиков

ИЗМЕРЕНИЯ

Результаты измерений электромеханических параметров показали, что динамики SMW-200MB лишь незначительно отличаются друг от друга. Резонансные частоты практически совпали, остальные отличия вообще несущественны.

SW-200MB (L) SW-200MB (R)
Импеданс Z, Ом 2,4 2,4
Резонансная частота Fs, Гц 55,7 57,5
Полная добротность Qts 0,86 0,79
Эквивалентный объём Vas, л 13,5 12,8
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,4 85,1
Силовой фактор B*l, Тл*м 5,41 5,43
Масса подвижной системы MMS, г 39,6 38,9

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Резонансный пик в обоих случаях небольшой, добротность умеренная. Соответственно, импульсные характеристики хорошие. Поскольку динамики работают в отдельных объёмах и включены последовательно, они сохранят индивидуальность – в точном соответствии с канонами Hi-Fi

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Несмотря на некоторое различие параметров, АЧХ динамиков практически повторяют друг друга. Небольшая разница только в чувствительности. Поэтому графики совмещены и приведены «к общему знаменателю». Угловые АЧХ не снимались – та частотная область, где может проявиться направленность, использоваться не будет в любом случае

SMT-100MB (мид) SMT-100MB (твитер)
Импеданс Z, Ом 3,6 5,3
Резонансная частота Fs, Гц 89 1712
Полная добротность Qts 0,3 0,47
Эквивалентный объём Vas, л 2,5
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 89
Силовой фактор B*l, Тл*м 6,3
Масса подвижной системы MMS, г 6,28

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Твитер отличается небольшой индуктивностью и основательным демпфированием подвижной системы – импеданс изменяется мало, резонанс выражен слабо (обратите внимание на масштаб). С комплектным кроссовером импеданс «сладкой парочки» в основном определяется среднечастотником

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

В силу весьма низкой добротности спад АЧХ среднечастотника начинается рано – к тому же он «заперт» в тесном тестовом боксе объёмом всего 0,8 л. В объёме двери ему будет несравненно удобнее. Неравномерность АЧХ не нарушает приличий, а направленность проявляется лишь на частотах выше 3 кГц. А там уже начинается «зона ответственности» твитера

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Небольшой всплеск на осевой АЧХ твитера можно не принимать во внимание – при установке в штатное место прослушивание в любом случае будет под углом. Отрадно, что направленность выражена слабо – апертурное тело работает исправно

Акустика AMP для Mercedes-Benz C/E

Совместная работа двух излучателей с кроссовером выглядит не столь оптимистично – фильтры первого порядка вносят свои коррективы в окрестностях частоты раздела. Впрочем, стенд и дверь «Мерседеса» – это далеко не одно и то же, там и расстояния другие, и углы. И, учитывая стоимость комплекта, стоит разориться и на поканалку

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Судить о качестве звучания динамиков для «Мерседеса», не имея под рукой «Мерседеса», мягко скажем, затруднительно. Комплект SMT-100MB тестировался со своим кроссовером в полной полосе частот, без применения фильтров усилителя. Звучание в целом ровное, низкие частоты слегка ослаблены, но присутствуют, небольшая «болтанка АЧХ» на средних частотах на звучании никак не отразилась. Середина сочная, верхняя середина яркая и детальная.

Сложнее оказалось с сабвуферами – тестовый ящик мало напоминает штатную «пещерку с подземным ходом», да и с посадочным местом всё оказалось не так просто, герметизировали подручными средствами. Но бас даже в таких условиях очень приятный, с хорошей атакой. По отзывам тех, кто уже успел услышать новый комплект в реальной обстановке – это лучшее готовое решение. Так что фраза инструкции «Так ваш Mercedes не звучал ещё никогда!» нисколько не грешит против истины.

МЁД И ДЁГОТЬ

Отличный комплект, специально разработанный для реальных условий работы в реальном автомобиле. Характеристики и качество исполнения – на порядок выше штатного комплекта. К тому же установку может выполнить даже непрофессионал: всё подписано, все разъёмы – plug&play, полностью соответствуют штатным, специнструмент не требуется. И цена за такое удовольствие вполне разумная.

Цена вопроса:

SW-200MB: 26 900 руб.

SMT-100MB: 11 900 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-27
Магнитола Prology GT-110.

2021-10-25
Акустика Edge EDPRO8B-CL.

2021-10-25
Акустика DD Audio VO-XN6x9.

2021-10-22
Магнитолы InCar: InCar DTA2-7709U-4, InCar DTA2-7710U-4, InCar DTA-2412, InCar DTA4-2412, InCar PGA 2 2412, InCar TSA-2412, InCar TSA-1814r, InCar TSA-1822r, InCar TSA-1827, InCar PGA 2 6310, InCar DTA4-2225, InCar DTA4-6106, InCar DTA4-6108, InCar DTA-6116, InCar DTA4-6116, InCar DTA4-6104, InCar DTA4-6107, InCar DTA4-6109, InCar TSA-6210, InCar TSA-6210CP, InCar TSA-2303rn, InCar DTA-2303u, InCar TSA-1405r, InCar TSA-1418r, InCar DTA4-1402, InCar DTA4-1405, InCar DTA4-1405m, InCar DTA4-1408, InCar DTA4-1408m, InCar DTA4-1403, InCar DTA4-1404, InCar DTA4-2205, InCar DTA4-2206, InCar TSA-2221, InCar DTA-2221, InCar DTA4-2224, InCar DTA4-2208, InCar DTA4-2210, InCar TSA-2215n, InCar DTA4-2203, InCar DTA-4401, InCar DTA4-8645, InCar TSA-8641r, InCar TSA-8641, InCar TSA-2413r, InCar TSA-2415r, InCar DTA-2413, InCar PGA 2 2413, InCar TSA-2412r, InCar DTA-1814, InCar DTA-1822, InCar DTA-1827, InCar DTA4-1811, InCar DTA4-1811c, InCar DTA-1815, InCar TSA-2221r, InCar PGA2-2209.

2021-10-21
Акустика Ground Zero GZUM 55SQ.

2021-10-19
Парктроники Sho-Me: Sho-Me 2612 (8 датчиков), Sho-Me 2616, Sho-Me 2616 (8 датчиков), Sho-Me 2618, Sho-Me 2618 (8 датчиков), Sho-Me 2620, Sho-Me 2622, Sho-Me 2630, Sho-Me 2680/

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую магнитолу 2 Дин поставить в Opel Antara. Сейчас стоит Witson на Андроиде, колонки стоят штатные. Хотелось бы с хорошей передачей, надежное. Да и подскажите, . . . . .

Посоветуйте усилитель для саба Focal P25FE. Улучшаю звук в своем авто - впереди ставлю Focal PS165FXE с усилком Focal FPX4.400SQ подключенные по биампингу. А сзади, в багажник, хочу все это дело под . . . . .

Всех приветствую, люди добрые прошу помочь советом, что будет предпочтительнее в трешку на миды+саб? Пока смотрю pioneer gm-d8604 или eton sda 150.4, но из них бюджет итона в два раза более, настолько . . . . .

Здравствуйте, есть у кого опыт установки процессора kicx st d8? Сегодня мне на Октавии заменили передние динамики на eos motive , по высокому уровню подключили усилитель jbl stage a9004 и саб в зя op . . . . .

Всем здоровья! Вопрос людям прослушавшим не малое количество динов, по поводу двушки в приору. 1)На какую акустику обратить внимание? на данный момент присутствующая в продаже, в бюджете 15-20 т.р. . . . . .

Приветствую, такой вопрос назрел, правда ли что звук по качеству будет как напрямую с флешки а может и лучше если подключить к usb алпайна 92бт (w296bt в моем случае) плеер ipod. Я так понимаю айпод д . . . . .

Помогите, пожалуйста, автозвуком. Точнее выбор компанентов и правильная установка. что упустил, просьба уточнить, писал на скорую руку, так как кровь из ушей от этого недозвука)) Что уже стоит нештат . . . . .

Здравствуйте, магнитола алпайн 92 ,саб helix k10w ,сабвуфер атом 800.1 громкость на магнитоле выше 20 не слушаю,гейн на половину ,но такое ощущение что басса мало ,может ещё саб не разыгрался или . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Vibe SLICK8D2-V0 → Всем привет, покупал на озоне за 4250, на домашнем aiwa сабвуфере расыпался от старости подвес, долго искал какой-нибудь . . . . .

Акустика FSD audio Standart 200 M v2 → Вменяемые 20ки в этом бюджете. По факту им надо не более 150Вт. Далее есть риск погореть. Орут громко. Диапазон заявлен . . . . .

Усилитель Swat M-1.500 → Нормальный усел, для маломощного сабика с одной катушкой. Главное, не требовать более, чем он умеет. Стоит в паре с олду . . . . .

Акустика Dragster DMX 10.1 → Акустика отличная, но это не ГДШ, как пишет первый отзыв товарищ, так как нужно ставить высокочастотники к ним. Если нуж . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5500BT → Голова стоит на штатной акустике Chevrolet Lacetti . Вторая моя магнитола с блютуз и опять не дотягивает по звуку. Сравн . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 DSP → Программа настройки Android уже обновлялась несколько раз, все глюки устранили. Уже давно вышла программа для Windows. . . . . .

Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Выдает очень достойный Hi-res audio звук по Wi-Fi и оптике. По высокому уровню тоже звучит неплохо. Внутри процессор схо . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Купил за 10500 в 2012, прошло почти 10 лет, нариканий нет я доволен . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70