Игрушки для взрослых мальчишек | Тест-обзор головного устройства «морской» серии Hertz HMR 10


Периодически приходится слышать один и тот же вопрос – какое головное устройство выбрать для открытого внедорожника, квадроцикла, багги или какой-нибудь другой "игрушки для 40-летних мальчишек". Кататься с музыкой – оно ж всегда интереснее. Поэтому когда в руки попадает что-то новое из "морской" техники, что подходит под эти условия, стараюсь по возможности не упускать из виду.

О том, что Elettromedia нацелилась на рынок "морских" продуктов, было известно относительно давно, хотя первые модели начали поступать в продажу только в этом году. Головное устройство Hertz HMR-10 я увидел во время очередного визита в компанию "Чернов Аудио", и тогда же появилась идея взять его на детальный обзор и тестирование.



Конструкция



Это одна из младших моделей в "морской" линейке Hertz. Тут есть Bluetooth, USB, AUX, радиотюнер и встроенный 4-канальный усилитель. В общем, оснащение обычного автомобильного головного устройства, только в соответствующем исполнении.

Аппарат выполнен в литом металлическом корпусе и собран полностью герметично. Заявленный уровень защиты – IP66, это так называемая "противоштормовая защита". Т. е. на него можно не просто слегка брызгать капельками, но и нещадно поливать водой (в том числе солёной морской) в любых количествах.



На фотографиях это ГУ выглядит точно так же, как и другие аналогичные модели, но когда берёшь в руки, то ощущения очень приятные – аппарат увесистый, материалы качественные, всё собрано аккуратно.

Кнопки сделаны из резины, на ощупь напоминающей покрытие Soft Touch. Только здесь это не покрытие, а именно сам материал такой. Нажимаются с приятным тактильным откликом. При включении аппарата надписи на кнопках подсвечиваются. Центральная вставка под шлифованный металл тоже придаёт свой шарм.



В комплекте идут крепёжная скоба, метровый USB-удлинитель и хвост проводов с герметичным разъёмом для подключения головного устройства.



Обращу внимание, что подключение питания здесь традиционное – есть отдельные провода для постоянного подключения к аккумулятору и отдельно провод ACC. Не знаю почему, но во многих "морских" головных устройствах предусмотрен только "плюс" и "минус", без АСС.



Есть отдельный разъём, обозначенный как Wired Remote Control, но что именно за проводной пульт к нему должен подключаться, я не нашёл даже в последнем каталоге Hertz. Вероятно, просто задел на будущее.



Экспериментально, правда, было определено, что пульт должен работать по принципу обычной резистивной матрицы.

Что воспроизводит



Основным источником для Hertz HMR-10 можно считать Bluetooth. Тут обошлось без лишних аудиофильских экзерсисов – звуковой поток передаётся со стандартным сжатием SBC (Subband Codec). Но, как показала практика, с aptX всё не так просто, реального прироста качества в подавляющем большинстве случаев он не даёт. А в "морской" технике он и тем более не нужен.



Поддерживается переключение треков с головного устройства. Правда, на экране самого ГУ их названия не отображаются. При переключении на другой источник воспроизведение ставится на паузу, при возврате на Bluetooth воспроизведение продолжается.



Фактически, ГУ работает по тому же принципу, что и любые беспроводные наушники, только без режима hands-free. Если поступает входящий звонок, удобнее поговорить через сам смартфон, чем транслировать телефонный разговор на всю округу.

USB-плеер реализован максимально просто: вставляешь флешку в разъём – и воспроизведение начинается. Файлы воспроизводятся последовательно, сначала из одной папки, потом из второй и т. д., без заморочек со сложной навигацией по файлам. Поддерживаются только флешки, отформатированные в FAT32. Кириллица в тегах не поддерживается, но в подобных аппаратах это, к сожалению, обычное дело. Поддерживаются форматы MP3 и WMA.



Главное же предназначение USB конкретно в этом аппарате видится в поддержании заряда смартфона. Заявлен максимальный ток 1 Ампер. Этого достаточно, чтобы к примеру, в Samsung A50 при постоянно включенном экране заряд медленно, но уверенно рос. В общем, со своими прямыми задачами порт справляется.

Радиотюнер – почти как в обычных автомобильных головных устройствах, с FM и AM диапазонами и банком памяти на 18 и 12 станций, соответственно.



По умолчанию стоит европейская сетка частот, но в меню предусмотрено переключение на американскую – Hertz нацелен в том числе и на заокеанский рынок, где "морская" техника сейчас весьма востребована.

Звуковая часть



Очевидно, что подобные головные устройства покупают совсем не для томных прослушиваний классической музыки тихими вечерами. Поэтому первое, что я проверил – работу на уровнях громкости, близких к предельным.

Для этого взял стандартный проверочный аудиофайл – синус 1 кГц с уровнем 0 дБ. То есть с максимальным уровнем сигнала, который только может быть записан в цифровом виде. Запустил, посмотрел, что творится на выходе при разных уровнях громкости.

Громкость в Hertz HMR 10 регулируется от 0 до 40 единиц. Клиппирование начинается только на отметке 39 единиц. При этом на 38 единицах сильных искажений пока ещё нет, и сигнал на выходе сохраняет свою исходную форму с пока ещё приемлемым уровнем искажений.



Обратите внимание, размах выходного сигнала практически максимален для усилителя без преобразователя напряжения (в момент замера питающее напряжение составляло 14,1 В). Иными словами, усилитель работает без заметных искажений почти до максимально возможного уровня.

Регулировки уровней баса и верхних частот нужно использовать осторожнее – подъём сигнала получается значительным, так что сдуру усилитель легко загнать в клиппирование.



Есть несколько готовых предустановок темброблока. Они вводят в АЧХ совсем небольшую коррекцию, но достаточную, чтобы изменить характер звучания:



При включении тонкомпенсации коррекция вводится только на нижних частотах.



И ещё отмечу один полезный пункт меню – уровень громкости, который будет выставляться каждый раз при включении головного устройства. Применительно к системам для открытых пространств такую возможность можно считать дополнительным плюсом – проверено на практике. По умолчанию выставлено значение 10 единиц (максимум, напомню, 40 единиц).



Оценивать тонкости звучания для таких аппаратов особо не требуется, но в целом попробовать было интересно. На деле Hertz HMR 10 звучит неожиданно напористо, причём хорошо молотит даже на предельных режимах громкости. Если не злоупотреблять с уровнями баса и ВЧ, можно смело наваливать до 37-38 единиц из 40, и усилитель при этом не зашивается.

Коротко



Предельно простое в управлении, но качественно выполненное головное устройство. Основным источником для него я бы назвал подключенный по Bluetooth смартфон. Тем более, что это позволяет пользоваться в том числе и стриминговыми сервисами – Яндекс.Музыка, Deezer, Apple Music и т. п. Да, при желании можно подключить антенну и слушать радио или запустить что-нибудь с флешки, но сложилось впечатление, что для Hertz HMR 10 это всё на втором месте.

И да, самое главное, что встроенный усилитель может выдавать сигнал без искажений почти на максимально возможных значениях громкости. Это говорит о хорошем согласовании уровней сигнала внутри самого ГУ – между выходом ЦАП центрального процессорного чипа и, собственно, самим усилителем мощности. Почему-то не все производители обращают на это внимание, и в результате – либо встроенный усилитель работает в полсилы, либо клиппирование начинается, едва регулировка перевалит за две трети от максимума. Здесь с этим, к счастью, никаких проблем.

  • Высокое качество изготовления
  • Пыле- и влагозащита по классу IP66
  • Предельно простое управление
  • Нет раннего ограничения сигнала на выходе
  • Большой размах сигнала на линейных выходах

  • Не поддерживает кириллицу при воспроизведении с USB



У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Carmus»


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-09-17
Акустика Audison Prima AP 690.

2019-09-15
Усилитель мощности E.O.S. AE-2150.

2019-09-11
Акустика SoundQubed QP-MR8.

2019-09-10
Сабвуфер Edge EDB12A-E2.

2019-09-10
Акустика Edge EDPRO36BT-E7.

2019-09-05
Магнитолы Pioneer: Pioneer DMH-G221BT, Pioneer DEH-S220UI, Pioneer DEH-S320BT, Pioneer DEH-S420BT, Pioneer FH-S720BT.

2019-09-04
Магнитолы Pioneer: Pioneer DEH-S120UB, Pioneer DEH-S120UBA, Pioneer DEH-S120UBB, Pioneer DEH-S120UBG, Pioneer DEH-S121UB, Pioneer DEH-S121UBG, Pioneer DEH-S12UB.

2019-09-04
Акустика Pioneer: Pioneer TS-ME650FC, Pioneer TS-ME650FS.

Почитать

Четырёхканальный усилитель Alpine R-A60F

Мультимедийное ГУ Kenwood DMX5019DAB

Игрушки для взрослых мальчишек | Тест-обзор головного устройства «морской» серии Hertz HMR 10

Всё дело в контроле
Тест 4-канального усилителя Korkunoff Audio Unlim 50.4

Улучшаем звучание простой аудиосистемы малыми силами
Тест и сравнение процессоров-усилителей Pioneer DEQ-S1000A и Nakamichi NDS463

Посмотреть

Pioneer AVH-Z9200BT

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Новое на форуме

Добрый день всем специалистам в области автозвука. Вопрос...Что скажете про данный усилитель Pioneer GM-D1004, что плохого и что хорошего? Крайне мало инфы. Я понимаю о чем речь. Но наверняка есть те . . . . .

Ребята добрый день. Как всегда нужен Ваш совет по акустике. На этот раз хочу поставить недорогую акустику в машину отца, Ниссан Альмера N16. Рассматриваю недорогой но хороший комплект на фронт, и милы . . . . .

Про Dego и бюджетный улучшайзинг звука... Приветствую участников форума! У меня два вопроса: 1. По поводу акустики Dego....вчера отписал его в теме https://auto-hifi.ru/forum/35834.html Если . . . . .

Добрый день. Являюсь владельцем Hyundai Santa Fe DM 2013г, комплектация High tech. На борту ГУ MTXT900DM, штатный усилитель (подробную информацию по нему не нашел) и 10 динамиков, включая компонентный . . . . .

Здравствуйте, имеется саб Alpine SBG-1044BR макс 800Вт.номинальная 150Вт. 4 Ом. Присматриваю усь к нему Blaupunkt GTA 275. Норм связка ? Если нет то что из Blaupunkt больше подойдёт ? . . . . .

Здравствуйте, у меня Toyota succeed 2003г, сейчас стоит pioneer 1800ub и штатные динамики в панели по бокам, хочу чтоб лучше музыка играла. Купил сабвуфер jbl gt-12bp 300вт номинал и думаю вместо . . . . .

Привет, уважаемые!!!!!!!!! Беда такая у меня- мож было у кого ... Звук стал на долю секунды пропадать- типа как замыкает ... Проверил межблоки, тюльпаны, питание на акуме, колбу с предом- всё норма . . . . .

Здравствуйте уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста, посоветуйте какие правильно подобрать динамики в авто; хочется слушать качественно слушаю обсалютно все жанры музыки, карты дверей буду переделы . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Audio System Italy ASW-10 → Прекрасный сабвуфер. Играет от моноблока steg dst 850d . . . . .

Сабвуфер JBL GTO-1204BR → саб ОГОНЬ!!! как и вся акустика JBL а раскачивает его моно блок SWAT 1.500 всем советую . . . . .

Усилитель Swat M-1.1000 → Купил б/у. Продали по тому что фонил видимо. Купил фильтр киксовский (перебирал и супру и урал), фон пропал, нагружаю ор . . . . .

Акустика Pioneer TS-G6930F → Умер один динамик после полгода эксплуатации. Стояли эти поделки, по другому не могу назвать, в задней полке под усилок . . . . .

Сабвуфер Hertz HX 300D → разочарован в качестве.голова алп 92вт.трехполоска на герцах и этот саб от моноблока ндп1.!играет на 2Ом и не чуть не уд . . . . .

Акустика BLAM 165.300 → Здравствуйте. Пользую данный инструмент звучания 4 месяца на штатной системе infiniti QX70. Заменены штатный BOSE:ми . . . . .

Автомагнитола Supra SWM-755 → Купил магнитолу супра в Липецке Эльдорадо. Работала с 2010 года,и на стенде в магазине брал со скидкой за 6000 рублей. В . . . . .

Автомагнитола Clarion NX807E → Бескомпромиссный выбор на SQ +шикарная навигация и размеры, позволяющие меняя машины, сохранять это чудо техники. Звук б . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson