Игрушки для взрослых мальчишек
Тест-обзор головного устройства «морской» серии Hertz HMR 10


Периодически приходится слышать один и тот же вопрос – какое головное устройство выбрать для открытого внедорожника, квадроцикла, багги или какой-нибудь другой "игрушки для 40-летних мальчишек". Кататься с музыкой – оно ж всегда интереснее. Поэтому когда в руки попадает что-то новое из "морской" техники, что подходит под эти условия, стараюсь по возможности не упускать из виду.

О том, что Elettromedia нацелилась на рынок "морских" продуктов, было известно относительно давно, хотя первые модели начали поступать в продажу только в этом году. Головное устройство Hertz HMR-10 я увидел во время очередного визита в компанию "Чернов Аудио", и тогда же появилась идея взять его на детальный обзор и тестирование.



Конструкция



Это одна из младших моделей в "морской" линейке Hertz. Тут есть Bluetooth, USB, AUX, радиотюнер и встроенный 4-канальный усилитель. В общем, оснащение обычного автомобильного головного устройства, только в соответствующем исполнении.

Аппарат выполнен в литом металлическом корпусе и собран полностью герметично. Заявленный уровень защиты – IP66, это так называемая "противоштормовая защита". Т. е. на него можно не просто слегка брызгать капельками, но и нещадно поливать водой (в том числе солёной морской) в любых количествах.



На фотографиях это ГУ выглядит точно так же, как и другие аналогичные модели, но когда берёшь в руки, то ощущения очень приятные – аппарат увесистый, материалы качественные, всё собрано аккуратно.

Кнопки сделаны из резины, на ощупь напоминающей покрытие Soft Touch. Только здесь это не покрытие, а именно сам материал такой. Нажимаются с приятным тактильным откликом. При включении аппарата надписи на кнопках подсвечиваются. Центральная вставка под шлифованный металл тоже придаёт свой шарм.



В комплекте идут крепёжная скоба, метровый USB-удлинитель и хвост проводов с герметичным разъёмом для подключения головного устройства.



Обращу внимание, что подключение питания здесь традиционное – есть отдельные провода для постоянного подключения к аккумулятору и отдельно провод ACC. Не знаю почему, но во многих "морских" головных устройствах предусмотрен только "плюс" и "минус", без АСС.



Есть отдельный разъём, обозначенный как Wired Remote Control, но что именно за проводной пульт к нему должен подключаться, я не нашёл даже в последнем каталоге Hertz. Вероятно, просто задел на будущее.



Экспериментально, правда, было определено, что пульт должен работать по принципу обычной резистивной матрицы.

Что воспроизводит



Основным источником для Hertz HMR-10 можно считать Bluetooth. Тут обошлось без лишних аудиофильских экзерсисов – звуковой поток передаётся со стандартным сжатием SBC (Subband Codec). Но, как показала практика, с aptX всё не так просто, реального прироста качества в подавляющем большинстве случаев он не даёт. А в "морской" технике он и тем более не нужен.



Поддерживается переключение треков с головного устройства. Правда, на экране самого ГУ их названия не отображаются. При переключении на другой источник воспроизведение ставится на паузу, при возврате на Bluetooth воспроизведение продолжается.



Фактически, ГУ работает по тому же принципу, что и любые беспроводные наушники, только без режима hands-free. Если поступает входящий звонок, удобнее поговорить через сам смартфон, чем транслировать телефонный разговор на всю округу.

USB-плеер реализован максимально просто: вставляешь флешку в разъём – и воспроизведение начинается. Файлы воспроизводятся последовательно, сначала из одной папки, потом из второй и т. д., без заморочек со сложной навигацией по файлам. Поддерживаются только флешки, отформатированные в FAT32. Кириллица в тегах не поддерживается, но в подобных аппаратах это, к сожалению, обычное дело. Поддерживаются форматы MP3 и WMA.



Главное же предназначение USB конкретно в этом аппарате видится в поддержании заряда смартфона. Заявлен максимальный ток 1 Ампер. Этого достаточно, чтобы к примеру, в Samsung A50 при постоянно включенном экране заряд медленно, но уверенно рос. В общем, со своими прямыми задачами порт справляется.

Радиотюнер – почти как в обычных автомобильных головных устройствах, с FM и AM диапазонами и банком памяти на 18 и 12 станций, соответственно.



По умолчанию стоит европейская сетка частот, но в меню предусмотрено переключение на американскую – Hertz нацелен в том числе и на заокеанский рынок, где "морская" техника сейчас весьма востребована.

Звуковая часть



Очевидно, что подобные головные устройства покупают совсем не для томных прослушиваний классической музыки тихими вечерами. Поэтому первое, что я проверил – работу на уровнях громкости, близких к предельным.

Для этого взял стандартный проверочный аудиофайл – синус 1 кГц с уровнем 0 дБ. То есть с максимальным уровнем сигнала, который только может быть записан в цифровом виде. Запустил, посмотрел, что творится на выходе при разных уровнях громкости.

Громкость в Hertz HMR 10 регулируется от 0 до 40 единиц. Клиппирование начинается только на отметке 39 единиц. При этом на 38 единицах сильных искажений пока ещё нет, и сигнал на выходе сохраняет свою исходную форму с пока ещё приемлемым уровнем искажений.



Обратите внимание, размах выходного сигнала практически максимален для усилителя без преобразователя напряжения (в момент замера питающее напряжение составляло 14,1 В). Иными словами, усилитель работает без заметных искажений почти до максимально возможного уровня.

Регулировки уровней баса и верхних частот нужно использовать осторожнее – подъём сигнала получается значительным, так что сдуру усилитель легко загнать в клиппирование.



Есть несколько готовых предустановок темброблока. Они вводят в АЧХ совсем небольшую коррекцию, но достаточную, чтобы изменить характер звучания:



При включении тонкомпенсации коррекция вводится только на нижних частотах.



И ещё отмечу один полезный пункт меню – уровень громкости, который будет выставляться каждый раз при включении головного устройства. Применительно к системам для открытых пространств такую возможность можно считать дополнительным плюсом – проверено на практике. По умолчанию выставлено значение 10 единиц (максимум, напомню, 40 единиц).



Оценивать тонкости звучания для таких аппаратов особо не требуется, но в целом попробовать было интересно. На деле Hertz HMR 10 звучит неожиданно напористо, причём хорошо молотит даже на предельных режимах громкости. Если не злоупотреблять с уровнями баса и ВЧ, можно смело наваливать до 37-38 единиц из 40, и усилитель при этом не зашивается.

Коротко



Предельно простое в управлении, но качественно выполненное головное устройство. Основным источником для него я бы назвал подключенный по Bluetooth смартфон. Тем более, что это позволяет пользоваться в том числе и стриминговыми сервисами – Яндекс.Музыка, Deezer, Apple Music и т. п. Да, при желании можно подключить антенну и слушать радио или запустить что-нибудь с флешки, но сложилось впечатление, что для Hertz HMR 10 это всё на втором месте.

И да, самое главное, что встроенный усилитель может выдавать сигнал без искажений почти на максимально возможных значениях громкости. Это говорит о хорошем согласовании уровней сигнала внутри самого ГУ – между выходом ЦАП центрального процессорного чипа и, собственно, самим усилителем мощности. Почему-то не все производители обращают на это внимание, и в результате – либо встроенный усилитель работает в полсилы, либо клиппирование начинается, едва регулировка перевалит за две трети от максимума. Здесь с этим, к счастью, никаких проблем.

  • Высокое качество изготовления
  • Пыле- и влагозащита по классу IP66
  • Предельно простое управление
  • Нет раннего ограничения сигнала на выходе
  • Большой размах сигнала на линейных выходах

  • Не поддерживает кириллицу при воспроизведении с USB



У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Carmus»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-05-17
Магнитолы RedPower: RedPower 71001, RedPower 71000, RedPower 71082, RedPower 71141, RedPower 71158, RedPower 71221, RedPower 71282, RedPower 71690, RedPower 75000, RedPower 75040, RedPower 75087, RedPower 75167, RedPower 75264, RedPower 75282, RedPower 75347, RedPower 71021R, RedPower 710UNIKNOB10, RedPower 75238G, RedPower 71256D, RedPower 71274D, RedPower K71001, RedPower K71302, RedPower K71315.

2022-05-16
Магнитолы InCar: InCar DTA2-1409, InCar DTA2-1418, InCar DTA2-1825, InCar DTA2-1825c, InCar DTA-2217, InCar DTA2-2219, InCar DTA2-2220, InCar DTA2-2222, InCar DTA2-2227, InCar DTA2-2229, InCar DTA2-2230, InCar DTA2-2231, InCar DTA2-2304, InCar DTA2-2406, InCar DTA2-2501, InCar DTA2-3620, InCar DTA2-3703, InCar DTA2-3704, InCar DTA2-3706, InCar DTA2-4602, InCar DTA2-6207, InCar DTA2-6209, InCar DTA2-6210CB, InCar DTA2-6312, InCar DTA2-7901, InCar DTA4-1409, InCar DTA4-1825, InCar DTA4-1825c, InCar DTA4-2219, InCar DTA4-2220, InCar DTA4-2227, InCar DTA4-2229, InCar DTA4-2230, InCar DTA4-2231, InCar DTA4-2304, InCar DTA4-2406, InCar DTA4-2501, InCar DTA4-3620, InCar DTA4-3703, InCar DTA4-3704, InCar DTA4-3706, InCar DTA4-4602, InCar DTA4-6207, InCar DTA4-7901, InCar PGA 2 1825, InCar PGA 2 1825c, InCar PGA 2 2219, InCar PGA 2 2222, InCar PGA 2 2227, InCar PGA 2 2406, InCar PGA 2 3704, InCar PGA 2 4602, InCar PGA 2 7901, InCar PGA 2-0703, InCar TMX-1409-6, InCar TMX-1825-6, InCar TMX-1825c-6, InCar TMX-2219-6, InCar TMX-2220-6, InCar TMX-2222-6, InCar TMX-2227-6, InCar TMX-2229-6, InCar TMX-2230-6, InCar TMX-2231-6, InCar TMX-2304-6, InCar TMX-2406-6b, InCar TMX-2501-6, InCar TMX-3620-6, InCar TMX-3703-6, InCar TMX-3704-6, InCar TMX-3706-6, InCar TMX-4602-6, InCar TMX-6207-6, InCar TMX-7901-6.

2022-05-12
Усилитель мощности Audio System Italy ADSP10.

2022-05-11
Акустика Morel: Morel Hybrid 52 A, Morel Hybrid 62 A, Morel Hybrid 63 A.

2022-05-07
Сабвуфер Kicx Sound Civilization QD 12.

2022-04-30
Магнитолы RedPower: RedPower 75221, RedPower K75021R, RedPower 75317, RedPower 750UNIVERSAL9L, RedPower 75086, RedPower 75186, RedPower 75021R, RedPower 75180, RedPower 75074, RedPower 75075, RedPower 75267, RedPower 71075, RedPower 71185, RedPower 75568, RedPower K71021R, RedPower 71013, RedPower 71094, RedPower 71180.

Почитать

Тест головного устройства Prology MPC-140 DSP (Android 8.1)

Elettromedia представила Bluetooth-приёмник Audison B-CON с поддержкой беспроводной передачи аудиосигнала в высоком разрешении

Warwick Acoustics угрожает рынку car audio

SQC Club Russia

Заявление SQC Club Russia

Посмотреть

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Alpine iLX-W690D

Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16

Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

Новое на форуме

Добрый день. Кто сталкивался с моноблоком JBL Club A600, не хуже он чем Alpine S-A60M ? . . . . .

Всем привет. К сабу Kicker 44L7S104 какой моноблок лучше: SoundQubed S1-1250, SoundQubed U1-1500, DD Audio D1100 ? Большая ли разница по звуку с Alpine S-A60M (который раньше стоял примерно в том ж . . . . .

Всем привет. Друг спросил совета по бюджетной акустике к дешманской магнитоле Kenwood в Renault Logan. Я нашел тут два варианта: SoundQubed QS-6.5 и DD Audio EC6.5. Что ему покупать? . . . . .

Приветствую. Подскажите моноблок JBL Club A600 под Kicker 43CWR104 не хуже будет по качеству и надежности моноблока Alpine S-A60M? . . . . .

Ребят, привет. Такой вопрос. Слушаю музыку в авто с Айфона по БТ, в данный момент Яндекс музыка. Есть ли смысл по БТ с Айфона гнать более высокое качество (tidal hifi plus или master quality)? Или не . . . . .

Gladen ONE 200.3 MB в реннж ровер 2016 года подойдет? . . . . .

Друзья кто нибудь знаком с pioneer avh-601ex? привезли из США, новый - стоит ли взять за 25к? - будет ли звучание лучше чем у Pioneer DEH-S5000BT? . . . . .

Всем доброго времени, авто Subaru Legacy универсал, имеется голова 80 пионер, усилитель audio system X 170.4, саб в зя Morel primo 104, провода от фирмы daxx, помогите определиться с фронтом и нужен . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Helix H 400X Precision → Акустика Dynaudio Esotec System 362. До этого усилителя слушал на E.O.S. AE-4100 LE Первое ощущение это что хеликс дает . . . . .

Сабвуфер Focal Performance P 25 FE → Офигеннейший саб ! Качает быстро низко разборчиво ) очень нравится что приобрел данный саб ! . . . . .

Автомагнитола JVC KD-X33MBTE → Если она вам попадется.то берите и не думайте . . . . .

Акустика Challenger PWR-650 II → Огонь Четкий, в меру жирный, разборчивый бас Очень хорошая, детальная середина Усилитель обязателен, на 60-70 ватт им . . . . .

Усилитель Ural МТ 2.60 → Хороший усь, годный Видимо, замена bv 2.70 Собран качественно, не греется, играет отлично Терминалы, фильтра на 5+ . . . . .

Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus → Когда играл, играл нормально Пару месяцев, на 4 ома, никаких просадов, кз, перегрева и защит не было Просто выключился . . . . .

Усилитель Mystery MK-2.80 → Как такового опыта использования нет, но после того как я увидел этот усь, который тыщу лет работает в мост в 1 ом, грее . . . . .

Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Если у него и есть какие-то плюсы , то всё перебивает сильный постоянный фон . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70