Медиаресивер Kenwood KMM-BT205



Этот ресивер ориентирован на тех, кто не планирует строить систему с внешними усилителями – однако позволяет реализовать поканальное подключение акустических систем и поддерживает формат FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц (High Resolution Audio).

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

КАЧЕСТВО И ПРОСТОТА

Бездисковый медиаресивер Kenwood KMM-BT205 построен на новой платформе, уже хорошо знакомой нашим читателям по предыдущим публикациям. Полноценный звуковой процессор (DSP) позволяет получать качество звучания, недосягаемое для обычных головных устройств, а мощность встроенных усилителей хотя и не позволит поставить рекорд по SPL, но для качественного прослушивания музыки вполне достаточна. Как и у других головных устройств этой серии, звуковой тракт можно сконфигурировать либо как широкополосный четырёхканальный (фронт-тыл-сабвуфер), либо как двухполосный (поканальный фронт+сабвуфер). В зависимости от выбранной конфигурации единственный линейный выход ресивера может быть либо сабвуферным, либо тыловым (только в четырехканальной конфигурации).

Kenwood KMM-BT205 имеет фиксированную красную подсветку кнопок и белую подсветку экрана. Дизайн сохранил узнаваемую концепцию Kenwood, но в левой части панели теперь две кнопки выделенных функций Accent Key – телефон и BT Audio. Кнопка выбора источника выполнена отдельно, с более выраженным рельефом, что делает управление ресивером удобным даже на ощупь. Кнопки последовательного перехода между папками перенесены из зоны правее энкодера в более доступную для «слепого» управления зону в нижней части панели, и теперь они расположены рядом с кнопками переключения треков.

Особое внимание при разработке было уделено работе со смартфонами. Поддерживается как подключение Android-смартфонов (AOA 2.0), так и прямое управление воспроизведением с iPhone при его подключении к USB. Подключенное устройство может заряжаться током 1,5 Ампер (технология Rapid Charge, стандарт BC 1.2). По Bluetooth к ресиверу можно подключать одновременно до двух смартфонов в режиме hands-free и до пяти (!) смартфонов в режиме воспроизведения музыки (функция Kenwood Music Mix). Поддерживается профиль AVRCP1.5, дающий возможность навигации по медиатеке смартфона прямо с головного устройства. Поддержка профиля HFP 1.6 (технология Wide Band Speech) позволяет значительно повысить качество передачи речи в режиме hands-free. Наконец, бесплатное приложение Kenwood Remote App (оно доступно на Google Play и App Store) позволяет управлять настройками ресивера и воспроизведением прямо со смартфона.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Вид «с кормы» строг и лаконичен: разъём переходника питания и акустики, разъём выносного микрофона hands free (входит в комплект), линейный выход и разъём антенны. А большего и не требуется

ИНТЕРФЕЙС

При первом включении нужно выбрать конфигурацию аудиотракта и назначение линейного выхода, а затем переходить к остальным настройкам. Для вызова меню настроек необходимо нажать на энкодер. Первым пунктом в нём стоят звуковые настройки. Их условно можно разделить на две группы: долговременные, выполняемые при первоначальной настройке системы (кроссовер, задержки), и оперативные, определяющие характер звучания. Короткий путь к долговременным настройкам – вращать энкодер против часовой стрелки:

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Пункты «Выбор автомобиля» и « Размер акустики» предназначены для «ленивой» настройки системы – примерные значения задержек и частот среза будут подставлены из базы данных, их останется лишь подкорректировать при необходимости. Впрочем, можно и сразу переходить к настройкам кроссовера и задержек

Вращая энкодер по часовой стрелке, получаем доступ к оперативным звуковым настройкам – эквалайзеру, бас-бусту, тонкомпенсации и звуковым эффектам.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Эквалайзер выступает в трёх вариантах – классический трёхполосный регулятор тембра, 13-полосный графический и предустановки по жанрам музыки. Пять уровней бас-буста, двухуровневая тонкомпенсация и звуковые эффекты

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Звуковые эффекты включают в себя Space Enhancer (частотозависимая реверберация для придания звучанию объёмности), Sound Realizer (динамическая обработка сигнала для более насыщенного звучания баса без увеличения нагрузки на акустические системы и сабвуфер). Коррекция система Stage EQ субъективно поднимает звуковую сцену на уровень лобового стекла при низком расположении динамиков. Drive EQ корректирует АЧХ с учётом дорожного шума для более разборчивого звучания на небольшой громкости

Разбирать подробно все настройки звукового трата не будем – они интуитивно понятны, и выполняются по той же схеме, что и у других головных устройств Kenwood. В любом режиме на сабвуферном линейном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц. В режиме 2WAY доступны четыре значения крутизны, а в режиме 3WAY – только два. Если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Во фронтальных каналах есть очень удобный режим «полочной» коррекции для выравнивания отдачи твитера при работе с пассивным кроссовером. Частота начала коррекции выбирается в широком диапазоне. В режиме 3WAY у твитера появляется обычный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов), а у мидбаса – полосовой фильтр. Впрочем, графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню.

ИЗМЕРЕНИЯ

Все настройки аудиотракта сгруппированы в одной позиции многоуровневого меню и вызываются нажатием на энкодер. В самом начале стоит13-полосный параграфический эквалайзер, в котором восемь фиксированных предустановок, включая линейную и пользовательскую. В числе пользовательских настроек – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). В режиме «ЛЕГКИЙ EQ» полосы объединяются в три группы (НЧ, СЧ, ВЧ), регулировка добротности в этом режиме не предусмотрена.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос – где, собственно, и требуется коррекция. Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. В «облегченном» режиме полосы 250 Гц и 2,5 кГц установлены «в ноль» и не регулируются

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Уже знакомые предустановки для удобства сравнения сгруппированы по семействам. Седьмая предустановка, на графике не показанная – линейная АЧХ (она названа «Естественная»), восьмая – пользовательская

Во вторую группу частотной коррекции входят регулировки, уровень которых зависит от установленной громкости. Это бас-буст и классическая тонкомпенсация. Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 20 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 15 и слабее. Бас-буст дополняет тонкомпенсацию, обеспечивая подъём АЧХ ниже 200 Гц. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. При всём этом тонкомпенсация умеренная, часть её функций возложена на бас буст

«Фирменные» функции частотной коррекции попали в группу «ЗВУК ЭФФЕКТЫ».

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Фирменная функция DRIVE EQ(эквалайзер движения), в отличие от тонкомпенсации вводит коррекцию в области средних частот и верхнего баса, и действие её начинается на более высоких уровнях громкости. Функция STAGE EQ призвана компенсировать низкое расположение твитеров. Остальные эффекты – это искусственная реверберация и генерирование высших гармоник сигнала по специальному алгоритму, графики здесь ничего не скажут

Нам остались фильтры. Выбор режима (2WAY/3WAY) производится из режима STANDBY одновременным нажатием кнопок 4 и 5 на несколько секунд. По умолчанию и после принудительного сброса настроек включен двухполосный режим, и доступные регулировки зависят от назначения линейного выхода – он может быть тыловым или сабвуферным. В последнем случае на этом выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню – 3 дБ

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Такой же ряд значений частоты среза и крутизны предлагается и для ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, они настраиваются независимо. Для фронтальных каналов, кроме того, можно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера (от 1 до 12,5 кГц) и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт, частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый – своего рода «защита от дурака»

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Небольшие изменения в оформлении передней панели пошли на пользу удобству управления. Выделенные кнопки сделали управление более удобным, рельефное выделение позволяет пользоваться ими на ощупь.

В целом всё удобно, в фирменном стиле Kenwood. Особенно удобны и наглядны настройки через приложение Kenwood Remote.

Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами), все заявленные форматы воспроизводятся без вопросов. На хорошем уровне оказалось и беспроводное воспроизведение по каналу Bluetooth, хотя проработка среднего и верхнего регистра в этом режиме несколько упрощена. Фирменные «улучшайзеры» заметно исправляют положение.

МЁД & ДЁГОТЬ

Дёгтя как-то не набирается – даже маленькой ложки. В общем и целом Kenwood KMM-BT205 – весьма достойный аппарат. На его основе можно построить отличную систему – пусть и начального уровня, но с достойным звучанием – есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции, возможность поканального подключения акустики. Мощность встроенных усилителей вполне достаточна для комфортного прослушивания, хотя сабвуфер всё же понадобится – активный, либо с отдельным усилителем. Серьёзные коммуникационные возможности аппарата могут стать решающим фактором выбора: два телефона в постоянном подключении, до пяти телефонов – в режиме воспроизведения музыки, громкая связь, телефонная книга, приложение Kenwood Remote.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Цена вопроса: 6 340 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

Поздравляем с Днем защитника Отечества!
23 февраля наш магазин не работает.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-02-24
Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZIA 1.1150D, Ground Zero GZIA 2.135, Ground Zero GZIA 2.240, Ground Zero GZIA 2.85, Ground Zero GZIA 4.120.

2021-02-23
Акустика Edge ЕDBPRO10-E0.

2021-02-23
Магнитолы InCar: InCar DTA-1802c, InCar DTA-2411, InCar DTA-2411c, InCar PGA-0702, InCar PGA-0702c, InCar PGA-0705, InCar PGA-1701, InCar PGA-1701c, InCar PGA-1707, InCar PGA-1707c, InCar PGA-2202CL, InCar PGA-2211, InCar PGA-2214, InCar PGA-2216, InCar PGA-2223, InCar PGA-6108.

2021-02-21
Усилитель мощности Kicx LL 4.90 ver.2.

2021-02-21
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA box, Challenger Opus SD-250BX box, Challenger Opus SD-300BX box.

2021-02-20
Сабвуфер Ground Zero GZHW 25XSPL-D1.

Почитать

Штучный High End для энтузиастов
Тест прототипов высокочастотных динамиков с подмагничиванием AMP Field Coil T25

Тест компонентной акустики CDT HD-625 SD

Ещё компактнее без потери баса
Тест 8-дюймового сабвуферного динамика Kingz Audio TSR-8SQ

Тест усилителя с процессором PANACEA DA-80.6DSP v3

Физика музыкальности
Тест 3-полосных акустических систем RS Audio Diamond 165-3 A

Посмотреть

Аудиосистема в Lada Vesta Sport 2020

Полная шумоизоляция Suzuki Jimny IV

Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Toyota RAV4 пятого поколения

Шумоизоляция и установка громкой аудиосистемы в Volkswagen Caravelle T6.1

Полная шумоизоляция и установка качественного звука в Skoda Octavia A8

Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

Prology MPC-110 DSP

Prology MPC-120 DSP

Новое на форуме

Всем привет помогите разобраться как сделать лучше. У меня есть Вч Ural AS-W25TW SQ Мид из комплекта Ural АК-74 Магнитола Sony c экраном 4х55 watt умеет резать только с низу Я не гонюсь за каче . . . . .

Уважаемые коллеги, добрый день. Очень мало информации по Xcelsus XP 6.2B. Кто с ними сталкивался, хороши бы узнать ваше мнение. Как они звучат в дверях и т.д. Выбор стоит между ними и CDT Audio CL-6C . . . . .

Добрый день. Focal polyglass mn 60k может кто сказать за них? . . . . .

Подскажите альтернативу усилителю audio system m-90.4 (цена+-1к, качество) . . . . .

Добрый вечер. Мужики подскажите какой 4 кональник подойдет для мидбаса Dego SP 6.5 MW и сабвуфера Helix K 12W. Авто ниссан блюберд усилитель будет под сиденьем, Audio System R-110.4, Challenger ER-9 . . . . .

Добрый день! Прошу помочь советом. Выбираю 2х компонентную акустику 16,5 см. вместо штатной на Вольво хс60 в передние двери. Буду делать полную шумку дверей, играть будут от штатной головы. Бюджет 6-7 . . . . .

Добрый день. Пришла пора поменять подседельный саб на что-то более адекватное. И собственно встал вопрос, а что же брать? Поехать и послушать куда-то возможности не имею. Нужен саб+усилитель. Бюдже . . . . .

Здравствуйте.Есть ли смысл замены штатной фронтальной акустики на Oris JB-65Q(напрямую от ГУ на андроиде, Хендай Крета ШВИ стоит)Главное не мощность, а качество звука.Потянет? В балалайка заявлено 4 . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Kicx SP 600D → У меня установлен усилитель Кicx SP 600 D в паре с сабвуфером Pride Eco 12 мощностью 600 ватт в пике на заводском щелево . . . . .

Акустика Eton PRW 80 → На первом фото где Тигуан это Eton PFC 80 Eton PFC 80 играют спокойно, но не очень громко. Хорошо показывает себя почти . . . . .

Усилитель Blaupunkt GTA 475 → У меня этот усь уже лет 10 )) и ни разу не моросил. То на 4 кенвуда работал , сейчас саб мостом и вронт. Летом бывает го . . . . .

Усилитель Pride Quattro → Хуета!!! Ширпотреб хуже некуда. Воткнул rca в уселок, решил поменять канал, достал вместе с "юбкой" массой rca из уселк . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-300BX box → Убийца всех в данном бюджете. Выдает четко, ненавязчиво, глубоко и приятно. Сам установщик и использовал данный саб не в . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X360UB → 2 din мафон с функционалом от обычных 1din простых пионеров, типа DEH-1500, но в размере 2din. Для тех, кому ничего толк . . . . .

Усилитель Gladen RS 100c4 → Хороший усилитель, детальный, ни где не подкрашивает, похож на москони только звук живее, не сухой. Рекомендовал бы в хо . . . . .

Сабвуфер Boston Acoustics G310-4 → Который год юзаю этот саб, качует из машины в машину) Не для давки, для точного отыгрывания баса, никакой гудежки. Мест . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70