Медиаресивер Kenwood KMM-BT205



Этот ресивер ориентирован на тех, кто не планирует строить систему с внешними усилителями – однако позволяет реализовать поканальное подключение акустических систем и поддерживает формат FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц (High Resolution Audio).

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

КАЧЕСТВО И ПРОСТОТА

Бездисковый медиаресивер Kenwood KMM-BT205 построен на новой платформе, уже хорошо знакомой нашим читателям по предыдущим публикациям. Полноценный звуковой процессор (DSP) позволяет получать качество звучания, недосягаемое для обычных головных устройств, а мощность встроенных усилителей хотя и не позволит поставить рекорд по SPL, но для качественного прослушивания музыки вполне достаточна. Как и у других головных устройств этой серии, звуковой тракт можно сконфигурировать либо как широкополосный четырёхканальный (фронт-тыл-сабвуфер), либо как двухполосный (поканальный фронт+сабвуфер). В зависимости от выбранной конфигурации единственный линейный выход ресивера может быть либо сабвуферным, либо тыловым (только в четырехканальной конфигурации).

Kenwood KMM-BT205 имеет фиксированную красную подсветку кнопок и белую подсветку экрана. Дизайн сохранил узнаваемую концепцию Kenwood, но в левой части панели теперь две кнопки выделенных функций Accent Key – телефон и BT Audio. Кнопка выбора источника выполнена отдельно, с более выраженным рельефом, что делает управление ресивером удобным даже на ощупь. Кнопки последовательного перехода между папками перенесены из зоны правее энкодера в более доступную для «слепого» управления зону в нижней части панели, и теперь они расположены рядом с кнопками переключения треков.

Особое внимание при разработке было уделено работе со смартфонами. Поддерживается как подключение Android-смартфонов (AOA 2.0), так и прямое управление воспроизведением с iPhone при его подключении к USB. Подключенное устройство может заряжаться током 1,5 Ампер (технология Rapid Charge, стандарт BC 1.2). По Bluetooth к ресиверу можно подключать одновременно до двух смартфонов в режиме hands-free и до пяти (!) смартфонов в режиме воспроизведения музыки (функция Kenwood Music Mix). Поддерживается профиль AVRCP1.5, дающий возможность навигации по медиатеке смартфона прямо с головного устройства. Поддержка профиля HFP 1.6 (технология Wide Band Speech) позволяет значительно повысить качество передачи речи в режиме hands-free. Наконец, бесплатное приложение Kenwood Remote App (оно доступно на Google Play и App Store) позволяет управлять настройками ресивера и воспроизведением прямо со смартфона.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Вид «с кормы» строг и лаконичен: разъём переходника питания и акустики, разъём выносного микрофона hands free (входит в комплект), линейный выход и разъём антенны. А большего и не требуется

ИНТЕРФЕЙС

При первом включении нужно выбрать конфигурацию аудиотракта и назначение линейного выхода, а затем переходить к остальным настройкам. Для вызова меню настроек необходимо нажать на энкодер. Первым пунктом в нём стоят звуковые настройки. Их условно можно разделить на две группы: долговременные, выполняемые при первоначальной настройке системы (кроссовер, задержки), и оперативные, определяющие характер звучания. Короткий путь к долговременным настройкам – вращать энкодер против часовой стрелки:

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Пункты «Выбор автомобиля» и « Размер акустики» предназначены для «ленивой» настройки системы – примерные значения задержек и частот среза будут подставлены из базы данных, их останется лишь подкорректировать при необходимости. Впрочем, можно и сразу переходить к настройкам кроссовера и задержек

Вращая энкодер по часовой стрелке, получаем доступ к оперативным звуковым настройкам – эквалайзеру, бас-бусту, тонкомпенсации и звуковым эффектам.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Эквалайзер выступает в трёх вариантах – классический трёхполосный регулятор тембра, 13-полосный графический и предустановки по жанрам музыки. Пять уровней бас-буста, двухуровневая тонкомпенсация и звуковые эффекты

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Звуковые эффекты включают в себя Space Enhancer (частотозависимая реверберация для придания звучанию объёмности), Sound Realizer (динамическая обработка сигнала для более насыщенного звучания баса без увеличения нагрузки на акустические системы и сабвуфер). Коррекция система Stage EQ субъективно поднимает звуковую сцену на уровень лобового стекла при низком расположении динамиков. Drive EQ корректирует АЧХ с учётом дорожного шума для более разборчивого звучания на небольшой громкости

Разбирать подробно все настройки звукового трата не будем – они интуитивно понятны, и выполняются по той же схеме, что и у других головных устройств Kenwood. В любом режиме на сабвуферном линейном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц. В режиме 2WAY доступны четыре значения крутизны, а в режиме 3WAY – только два. Если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Во фронтальных каналах есть очень удобный режим «полочной» коррекции для выравнивания отдачи твитера при работе с пассивным кроссовером. Частота начала коррекции выбирается в широком диапазоне. В режиме 3WAY у твитера появляется обычный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов), а у мидбаса – полосовой фильтр. Впрочем, графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню.

ИЗМЕРЕНИЯ

Все настройки аудиотракта сгруппированы в одной позиции многоуровневого меню и вызываются нажатием на энкодер. В самом начале стоит13-полосный параграфический эквалайзер, в котором восемь фиксированных предустановок, включая линейную и пользовательскую. В числе пользовательских настроек – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). В режиме «ЛЕГКИЙ EQ» полосы объединяются в три группы (НЧ, СЧ, ВЧ), регулировка добротности в этом режиме не предусмотрена.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос – где, собственно, и требуется коррекция. Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. В «облегченном» режиме полосы 250 Гц и 2,5 кГц установлены «в ноль» и не регулируются

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Уже знакомые предустановки для удобства сравнения сгруппированы по семействам. Седьмая предустановка, на графике не показанная – линейная АЧХ (она названа «Естественная»), восьмая – пользовательская

Во вторую группу частотной коррекции входят регулировки, уровень которых зависит от установленной громкости. Это бас-буст и классическая тонкомпенсация. Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 20 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 15 и слабее. Бас-буст дополняет тонкомпенсацию, обеспечивая подъём АЧХ ниже 200 Гц. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. При всём этом тонкомпенсация умеренная, часть её функций возложена на бас буст

«Фирменные» функции частотной коррекции попали в группу «ЗВУК ЭФФЕКТЫ».

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Фирменная функция DRIVE EQ(эквалайзер движения), в отличие от тонкомпенсации вводит коррекцию в области средних частот и верхнего баса, и действие её начинается на более высоких уровнях громкости. Функция STAGE EQ призвана компенсировать низкое расположение твитеров. Остальные эффекты – это искусственная реверберация и генерирование высших гармоник сигнала по специальному алгоритму, графики здесь ничего не скажут

Нам остались фильтры. Выбор режима (2WAY/3WAY) производится из режима STANDBY одновременным нажатием кнопок 4 и 5 на несколько секунд. По умолчанию и после принудительного сброса настроек включен двухполосный режим, и доступные регулировки зависят от назначения линейного выхода – он может быть тыловым или сабвуферным. В последнем случае на этом выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню – 3 дБ

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Такой же ряд значений частоты среза и крутизны предлагается и для ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, они настраиваются независимо. Для фронтальных каналов, кроме того, можно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера (от 1 до 12,5 кГц) и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт, частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый – своего рода «защита от дурака»

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Небольшие изменения в оформлении передней панели пошли на пользу удобству управления. Выделенные кнопки сделали управление более удобным, рельефное выделение позволяет пользоваться ими на ощупь.

В целом всё удобно, в фирменном стиле Kenwood. Особенно удобны и наглядны настройки через приложение Kenwood Remote.

Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами), все заявленные форматы воспроизводятся без вопросов. На хорошем уровне оказалось и беспроводное воспроизведение по каналу Bluetooth, хотя проработка среднего и верхнего регистра в этом режиме несколько упрощена. Фирменные «улучшайзеры» заметно исправляют положение.

МЁД & ДЁГОТЬ

Дёгтя как-то не набирается – даже маленькой ложки. В общем и целом Kenwood KMM-BT205 – весьма достойный аппарат. На его основе можно построить отличную систему – пусть и начального уровня, но с достойным звучанием – есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции, возможность поканального подключения акустики. Мощность встроенных усилителей вполне достаточна для комфортного прослушивания, хотя сабвуфер всё же понадобится – активный, либо с отдельным усилителем. Серьёзные коммуникационные возможности аппарата могут стать решающим фактором выбора: два телефона в постоянном подключении, до пяти телефонов – в режиме воспроизведения музыки, громкая связь, телефонная книга, приложение Kenwood Remote.

Медиаресивер Kenwood KMM-BT205

Цена вопроса: 6 340 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-05-12
Акустика BLAM: BLAM LT 25, BLAM MS 3.55, BLAM MS 4N24, BLAM TS 20HR, BLAM TS 25HR, BLAM TS 28, BLAM WS 6.300, BLAM WS 6.80+, BLAM WS 6.85, BLAM WS 6N45.

2021-05-11
Усилители мощности ESX: ESX HXE1000.1D, ESX HXE2000.1D v2, ESX HXE750.5, ESX Q-Four v2, ESX Q-Four v2 (24V), ESX Q-One v2, ESX Q-One v2 (24V), ESX QS-Two-ISO.

2021-05-08
Магнитола Pioneer DMH-A240BT.

2021-05-01
Акустика Audison Prima AP 2 MV.

2021-05-01
Усилитель мощности ESX SXE250.4.

2021-04-26
Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3012R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3015R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3512R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-3515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4515R D2, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D1, Deaf Bonce Apocalypse DB-4518R D2.

Почитать

Компактный, но серьёзный
Тест сабвуферного 1-канального усилителя Alpine S-A60M

Как это сделано. Из первых рук
Большое интервью с Алексеем Нутрихиным, разработчиком усилителей Korkunoff Audio

Разные размеры, похожие характеры
Тест 6-канального усилителя Musway SIX100 и 2-канального Musway P2

Внезапно
Тест «гибрида» Bluetooth-системы и активного автомобильного сабвуфера JBL BassPro Go

Одно решение для нескольких задач
Тест 3-полосных компонентных акустических систем Hertz MPK 163.3

Посмотреть

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

Новое на форуме

Здравствуйте Хочу хорошую 3-ку для себя не для соревнований. Авто Mitsubishi Pajero 3. Стоит сейчас: Голова Alpine ute92bt Фронт Audio system X165 evo Усь на фронт Eton ecc500.4 (немного ему . . . . .

Машина Киа Рио 2018 года бюджет 30000 на аппаратуру что посоветуете из магнитол процессорных и двухкомпонентной акустики на фронт . ? Ещё много информации на ютьюбе что 1din или 2 DIN магнитолы . . . . .

Прошу помощи в организации подключения! Имею: Morel Elate Titanium 902 Helix G TWO Moel MPS 4.400 ГУ Alpine CDE-193BT Pioneer 80PRS моноблок Audio system italy ad 850 Сабвуфер Morel Pr . . . . .

Всем здравия! Ну вот наконец подобрался до выбора и покупки усилка под саб. Саб ESX SX1240 в зя ~20 литров. Главные кандидаты: Audio System R 1250.1 D и ESX SXE2800.1D. Выбрать esx будет логичнее, ка . . . . .

Всем привет! Слушал Morel Tempo 6 с комплектными кроссоверами от DLS XM20, Alpine UTE-92BT - в целом звук устраивал, но не хватало возможности забраться ниже и свести с сабом. Сейчас стоит задача под . . . . .

Здравствуйте. Подскажите KENWOOD KMM-304Y какой характер звучания ближе к чему пионер альп жвс или свое в России кенвуд и jvc одно совместное.Может и звучание как у дж . . . . .

Всем привет! Подскажите, подключил фронт к усилителю, появился фон на заведеную машину. Проверил линейные провода, сами линейники, все в норме. Вычитал, что есть такие шумоподавители на линейные п . . . . .

Доброго дня) вопрос по замене вч (ставил комплект jbl670gti). Комплектные твитеры из нового комплекта оказались не рабочими. Усиление Eton mini 150.4 dsp. Вопрос в том, что было бы предпочтительнее в . . . . .

Ваши отзывы

Акустика CDT Audio ES-62.5 → Нет средних. Зря Купил . . . . .

Усилитель Helix H 400X Precision → Очень классный усь по звуку. После еоса, как будто акустику поменял. Хоть и еос тоже не плох. Но немцы на самом деле уме . . . . .

Акустика Morel Maximo 6 → Даже не знаю, с чего начать... Негативные эмоции просто зашкаливают. 7000 рублей тупо выкинул. В начале построения свое . . . . .

Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Ужасно фонит!!! Поставил другой усилитель,фон пропал!!! . . . . .

Сабвуфер Kicker 43CWRT121 → Низов под нигеров мало, так это из за малого объёма ЗЯ подозреваю. . . . . .

Акустика Morel Maximo 6W → Полнейшее недоразумение, а не динамики. Поставил себе в машину, и понял, что морельки звучат гораздо хуже, чем штатные . . . . .

Автомагнитола Alpine UTE-80B → Отличный звук, прекрасно подошла для отечественного авто. Подобрал задние колонки к ней, вобщем всё хорошо, НО! Не могу . . . . .

Усилитель Sony XM-N502 → Не знаю, как вы его для сабов ставите. Это двухканальник, он должен раскачивать только динамики, а не сабвуферные головк . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70