Четырёхканальный усилитель ESX QE1200.4Новый усилитель класса D входит в серию QUANTUM и ориентирован на мощные системы с высоким качеством звучания.

КВАНТОВЫЙ СКАЧОК
Да, мы в курсе, что это «переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра) из одного состояния в другое». И хотя у нас тут не совсем физика, но усилитель класса D действительно совершил скачок по многим показателям – конструкторским, технологическим и качественным.
Как и в других компонентах серии QE, конструкция и качество исполнения отвечают самым высоким требованиям. Солидные винтовые терминалы питания и акустики, высококачественные разъёмы RCA, алюминиевый корпус с великолепной отделкой. Усилитель оснащён входами высокого уровня с функцией автоматического включения по сигналу или постоянной составляющей, что упрощает его сопряжение со штатными головными устройствами – в том числе и с теми, которые оснащены встроенной диагностикой подключенных динамиков. Этим занимается схема ESP – иначе говоря, эквивалент нагрузки. Кроме того, в комплект входит проводной пульт управления уровнем для каналов 3-4.

Оснащение кроссоверной секции усилителя позволяет использовать его в различных конфигурациях: «фронт-тыл», «фронт-сабвуфер», «двухполосный фронт», «два сабвуфера»
Начнём с конца, с пары каналов 3-4. Так будет понятнее внутренняя структура усилителя. Оснащена эта пара по всем сабвуферным канонам, но в расширенном варианте: ФНЧ перестраивается от 50 Гц до 5 кГц (вот вам и мидбас в поканалке), а ФВЧ от 10 до 500 Гц. Причём ФВЧ можно использовать отдельно, а ФНЧ – только в паре с ним, хотя 10 Гц – это фактически отключенное состояние. Есть и плавный бас-буст на частоту 40 Гц, и дистанционный регулятор уровня. Наконец, фильтры можно просто отключить.
Вторая («фронтальная») пара каналов 1-2 оснащена только отключаемым ФВЧ с диапазоном перестройки 50 Гц…5 кГц (а вот и вторая половина поканалки). Для работы в мостовом режиме с парой сабвуферов предусмотрен режим «копирования» настроек каналов 3-4, включая дистанционный регулятор уровня и бас-буст. Фактически в этом режиме сигнал с выхода кроссовера каналов 3-4 поступает сразу на все усилители мощности.

Все мощные компоненты, включая и силовые чипы D-класса, находятся с обратной стороны четырёхслойной печатной платы, поэтому впечатление «пустоты» обманчиво. Основным теплоотводом является верхняя алюминиевая панель корпуса. Обратите внимание на батарею конденсаторов в средней части платы и внушительный трансформатор источника питания. Четыре закрытых ферритовых сердечника слева – выходные фильтры усилителей

Выносной регулятор уровня очень компактный, потому что вместо традиционного «телефонного» гнезда использован мини-джек
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Звучание усилителя в широкополосном режиме открытое и ясное, с хорошей проработкой мелких деталей. Усилитель прекрасно контролирует нагрузку, демонстрируя великолепную динамику и сочный, «жирный» бас. Мощность для столь скромных габаритов почти запредельная, но нагрев корпуса в пределах нормы.
ИЗМЕРЕНИЯ

Все фильтры прекрасно уместились на одном графике – надеюсь, дополнительные объяснения не требуется. Второй порядок, идеальная стабильность характеристик
Сводка получается такая:
|
Заявка |
Факт |
Максимальная мощность (4/2 Ом при КНИ 1%), Вт |
200/300 |
195/345 |
Пиковая мощность (4/2 Ом при КНИ 10%), Вт |
400/600 |
215/410 |
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом), % |
<0,01 |
0,006/0,03 |
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), % |
— |
0,005 |
Диапазон входной чувствительности, В |
0,2—5 |
0,22—5,1 |

Кривые искажения на типовой нагрузке типичные для хорошего класса D, здесь сюрпризов не оказалось. Нам микромощностях искажения слегка растут, в наиболее актуальном для SQ диапазоне мощностей до 10 Вт они минимальны. Ещё один вывод, который следует из графиков – в плане искажений предпочтительна нагрузка 4 Ом. Впрочем, прирост искажений при переходе к двухомной нагрузке не драматический, всё остаётся в рамках приличий вплоть до сотни ватт выходной мощности – а дальше уже неважно…
МЕД & ДЁГОТЬ
Ну что сказать? Что касается объективных показателей и субъективного впечатления, усилитель выше всякой похвалы. Звучание ничем не выдаёт цифровую природу, внешность – великолепна. Не стыдно и напоказ выставить.
Цена вопроса: ~45 000 руб. (уточняется)

У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-03-24 Сабвуфер Hertz CBA 250. 2023-03-24 Магнитолы ACV: ACV AVS-2100BM, ACV AVS-814BB, ACV AVS-824BW. 2023-03-23 Акустика BLAM : BLAM FRS 2N50, BLAM TS 20 MG 35 HR. 2023-03-23 Акустика Aura : Aura Venom-65, Aura Venom-80, Aura Venom-T7N. 2023-03-23 Усилители Aura: Aura Storm-D1.1000, Aura Storm-D1.600, Aura Storm-D1.800, Aura Storm-D4.120, Aura Storm-D4.150, Aura Storm-D4.200, Aura Storm-D4.300. 2023-03-22 Сабвуферы Kicx: Kicker 48TCWRT102, Kicker 48TCWRT122, Kicker 48TCWRT672, Kicker 48TCWRT82.
Лёгкий или тяжёлый Тест 10-дюймового сабвуферного динамика BLAM L25 DB Не по размерам басовитый Тест 10-дюймового плоского корпусного сабвуфера Kicker TRTP10 Концепция лёгкости Тест компонентных акустических систем Vibe BLACKAIR 6C-V0 Другая платформа Тест головного устройства 1DIN со встроенным аудиопроцессором ACV ADX-905BM Ближе к народу Тест компонентных акустических систем Celestra SP1 Kit
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Доброго времени суток ,хочеться поменять сч динамики,на данный момент стоят ап4 аудисон хочу что то более музыкальное без потери в громкос . . . . . Здравствуйте звукари! Что скажете за миды GZUK 165SQ как они в двушку? Или рассмотреть GZHK165?Blam lw 165 P? Gladen pro 165
Двухканальн . . . . . Доброго здравия уважаемые форумчане!
Нужна помощь при выборе акустики и сабвуфера.
Для начало немножко информации. Есть автомобиль Mits . . . . . Всем доброго времени суток. Купил VW Polo. Штатную магнитолу выкинул, взамен приобрёл Kenwood KMM-304Y. Посоветуйте фронт. Усилок пока при . . . . . Всем привет. Посоветуйте хорошие 4х канальный усилители для мидов и саба,желательно аб класса,с 2мя и более блоками питания.Ну и чтоб не с . . . . . Подскажите, пожалуйста, с выбором акустики. Моя система: ГУ Kenwood KMM BT306, усилитель URAL BV 4.70, активный саб URAL cube. Понравились . . . . . Есть ли сейчас какие-то бюджетные варианты до 12 тыс (комплект) твитер + мид для поканального подключения? . . . . . Приветствую!
Подскажите пожалуйста, какой из нижеперечисленных сабов 10" лучше сыграет в ЗЯ 20 литров. От усилителя Eton Mini 300.2.
1 . . . . .
Автомагнитола JVC KD-R322 → Всё отлично. Только антенна плохо ловит и нету юсб
. . . . . Усилитель Blaupunkt GTA 250 → Пользуюсь уже больше 3 лет, не подвёл, ржавый уже весь, но работает . . . . . Акустика Hertz C 165 → Опять я. Читаю отзывы и удивляюсь, как у людей всё валится и сыпется. Гоняю эти . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Аудиофилия-болезнь! 77й отлично её лечит. Т.к. недовольство и гонка за звуком - . . . . . Акустика Dego SP 6.5 MW → Поставили 1 год назад в двери Peugeot Expert 3, что от них слышу - это гул. Гудя . . . . . Акустика Best Balance A25T → Достаточно хорошие твитеры, очень приятно звучат, не напрягают, звук мягкий и пр . . . . . Усилитель Audison LRx 5.1k 5-channel → Поставил это усилитель давно и не хочу его менять, каждый раз когда слушаю музык . . . . . Усилитель Hellion HAM6.80DSP → Отличный усилитель за свои деньги.
Очень прост в настройке, разобрался самосто . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|