Медиаресивер Pioneer SPH-DA240BTПеред конструкторами головных устройств сейчас стоит задача обеспечить максимальное удобство работы со смартфоном. К нему теперь перешла немалая доля функций автомобильного мультимедиа – от хранения контента до навигации, и управление этим комплексом должно быть удобным и безопасным.

РАЗДВИНЬ ГОРИЗОНТЫ
Приложения наступают. Функциональность головного устройства уже не определена раз и навсегда, в связке со смартфоном возможно многое. Мультимедийный ресивер SPH-DA240BT ориентирован на работу с технологиями Apple CarPlay и Android Auto. А через них – со всеми совместимыми приложениями на смартфоне. Для запуска CarPlay или Android Auto достаточно просто подключить смарфтон к ресиверу, используя USB кабель.
Само собой, поддерживается и воспроизведение музыки с USB-устройств, причём Pioneer SPH-DA240BT читает все популярные аудио- и видеоформаты, а также позволяет просматривать фотографии.
Аппарат может воспроизводить видео с разрешением FullHD, а аудио формат FLAC вплоть до 192 кГц / 24 Бит. А это уже полноценный Hi-Res. Также имеется модуль Bluetooth, вход для камеры заднего обзора с настройкой парковочных линий, два AV-входа, AM-FM радиоприёмник – и, конечно, фирменный режим MIXTRAX EZ. Звуковой процессор обеспечивает широчайшие возможности настройки звучания и возможность работы в поканальном режиме. Предусмотрен 13-полосный графический эквалайзер, автоматический эквалайзер и функция автоматической временнОй коррекции. Короче говоря, «на борту» есть всё то, что мы уже привыкли видеть в головных устройствах Pioneer.
Практически всю площадь лицевой панели занимает 7-дюймовый WVGA антибликовый сенсорный экран Clear Type Resistive с высокой скоростью отклика. Настраиваемая RGB-подсветка позволяет привести дисплей и кнопки в соответствие с цветовой гаммой салона и панели приборов. Экранную заставку можно установить на свой вкус.

Профиль лицевой панели с выступающей «полкой» внизу – такой же, как и у ряда других двухдиновых моделей от Pioneer. Корпус с развитым «донным отсеком» тоже хорошо знаком. Раз есть удачное решение– незачем изобретать новые сущности

Радиатор усилителей мощности интегрирован с вентилятором охлаждения, набор разъёмов почти на все случаи коммутации. Но места на задней панели хватило всем, «хвостик»-переходник несёт на себе только разъёмы ISO и провода для подключения к датчикам заднего хода и ручного тормоза, а также вход для сигнала приглушения звука. В левой части панели целая батарея миниджеков: вверху микрофон BT и вход рулевого интерфейса (необходим адаптер), внизу – AV-вход. Разъём USB один, для него в комплекте есть удлинитель. В правой части панели три пары линейный выходов с напряжением 4 В, линейный вход, видеовход и видеовыход, над ними разъём для навигационного блока (жёлтый многоконтактный), рядом с ним RCA вход камеры заднего обзора
Вот теперь включим и посмотрим, какие нас ждут варианты. Демонстрировать все экраны и все форматы на этот раз не будем, у нас есть более интересные задачи. Но поверьте – всё заявленное читается, и с флешки, и по Bluetooth, телефон подключается (их может быть до пяти штук!), телефонная книга закачивается…

Устройство оперирует музыкальной сокровищницей, подключённой по Bluetooth Audio. Это мы ещё не задействовали USB и режим APP…

Теги выводятся на экран полностью, в том числе и на русском языке

Приложение Android Auto установлено на смартфон и готово к работе. Сейчас посмотрим, что нам предложат

Навигация работает, вся информация отображается на основном экране и управление идёт с него же

Программ онлайн-музыки оказалось две, выбираем вторую, незнакомую…

Вуаля! Играет, качество вполне приличное – для интернет-вещания, естественно
А как у нас дела обстоят с «серьёзными» источниками звука? Оценивать звучание аппарата по компрессированным файлам с низким битрейтом – это как нюхать цветы в противогазе. Поэтому пробежимся по звуковым настройкам, используя для контроля звучания файлы WAV.

Пролистываемое меню звуковых настроек мы средствами графики вытянули в одно, для оценки масштабов происходящего. Как видите настроить можно всё, но остановимся только на основных настройках

Пресеты эквалайзера, по крайней мере, их названия, знакомы по другим моделям. А в любом из пользовательских режимов АЧХ можно рисовать на экране пальцем по вдохновению. Покинуло вдохновение? Тогда по очереди двигаем виртуальные движки в каждой из 13 полос. Здесь интерфейс ни на йоту не отличается от рассмотренных ранее моделей

«Микшер/Баланс» — это что другие назвали бы «Баланс/Фейдер». Сути дела это не меняет ни на грамм. С одного экрана регулируем вправо-влево и вперёд-назад.

В позиции «Уровень АС» нужно задать точку прослушивания, уровни по каналам будут установлены автоматически, с возможностью, разумеется, последующей ручной коррекции. Или же эти уровни могут быть выставлены в процессе автоматической настройки с измерительного микрофона. Таким же образом появятся и среднестатистические задержки.

Здесь, по старинной «пионерской» традиции, выставляются не задержки, а расстояния до излучателей, с шагом 2,5 см. Если вручную установить расстояние до излучателя больше, задержка уменьшится, и наоборот. И опять, всё это (плюс эквалайзер) можно поручить автоматике.

Кроссовер и в двухканальном и в трёхканальном режиме настраивается движением пальца по экрану. Частота среза и крутизна выбираются на графике, а включение/отключение того или иного фильтра – кнопками над графиком. Здесь опять же всё хорошо знакомо по другим моделям Pioneer
ИЗМЕРЕНИЯ
Пойдём в том порядке, который задаёт нам меню звуковых настроек.

«Домашние заготовки» 13-полосного графического эквалайзера довольно удачны на слух и вполне соответствуют своим названиям – кстати, они не меняются уже несколько лет, хотя формы кривых эволюционируют год от года. При ручной настройке доступны 13 полос, от 50 Гц до 12,5 кГц. Во всех режимах наблюдается лёгкий спад АЧХ ниже 25 Гц. Это полезно – звуковой информации там практически нет, зато облегчается работа всех динамиков даже при отключенных ФВЧ (а в сабвуферном канале его и вовсе нет)
Перейдём теперь к звуковым эффектам. Собственно, часть из них сводится к частотной коррекции – но выделение их в отдельную группу оправдано.

Тонкомпенсация трёхуровневая. В положении регулятора громкости 30 (из 40) и выше тонкомпенсация минимальна (как и предписано наукой), при снижении громкости глубина коррекции растёт и достигает максимума на отметке 10. Ниже этой отметки уровень коррекции не меняется – но слушать музыку в движении при столь малой громкости вряд ли получится

Бас-буст, он же – «Подъём НЧ» работает одинаково при любом уровне громкости. «Автоконтроль уровня» выравнивает громкость звучания различных файлов или источников, при этом вырезает участок в области 200 Гц – субъективная громкость в немалой степени определяется им
Напоследок у нас осталось самое простое – фильтры.

В двухполосном режиме ФВЧ фронтальных и тыловых каналов и ФНЧ сабвуфера перестраиваются независимо. Диапазон перестройки частоты среза от 25 до 250 Гц с третьоктавным шагом, крутизна – от 6 до 24 дБ/окт для основных каналов и от 6 до 36 дБ/окт для сабвуфера

В трёхполосном режиме у твитеров появляется полноценный ФВЧ с частотой среза, устанавливаемой от 125 до 12,5 кГц (11 значений) и теми же значениями крутизны– от 6 до 24 дБ/окт. Для мидбасов можно включить полосовой фильтр. Частоты среза у ФВЧ устанавливаются от 25 до 250 Гц, у ФНЧ – от 1,25 до 12,5 кГц, крутизна устанавливается независимо в тех же пределах. Для сабвуфера всё остаётся без изменений
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Внешне головное устройство Pioneer SPH-DA240BT смотрится великолепно. Благодаря строгому дизайну аппарат органично впишется в интерьер любого автомобиля. Экранное меню понятно даже без инструкции, почти всё можно освоить «методом тыка», но для разъяснения таких терминов как «Автоконтроль уровня» и «Уровень подавления» (при подсказках голосовой навигации) всё же понадобится инструкция.
Кнопки управления расположены под экраном, пользоваться ими удобно. Сенсоры экрана работают уверенно, скорость реакции отличная, задержек и притормаживаний в пользовании меню не замечено. Родственные настройки сгруппированы и прекрасно оформлены графически. Обработка звука – отдельно, эквалайзер и сабвуфер – отдельно, фильтры и задержки – тоже по отдельности. Пределы регулировок выбраны с запасом, нареканий не вызывают.
Качество изображения великолепное, картинка четкая и читаемая под любыми углами, пикселей и смазанности в шрифтах не наблюдается. Качество изображения в фильмах великолепное. Звучание аппарата даже со встроенными усилителями ровное, с хорошим запасом по громкости (если не усердствовать с басом). Звуковая секция откровенно порадовала богатыми возможностями настройки – и в части обработки звука, и в части настроек звукового поля. «Восстановление звука» помогает при прослушивании компрессированных аудиоформатов с невысоким битрейтом.
Видео- и аудиофайлы всех заявленных форматов (H.264, MPEG4, DivX, MKV, FLV, MP3, WMA, AAC, WAV и FLAC) читаются без проблем, кириллица и в названиях файлов, и в тегах приветствуется.

МЁД & ДЁГОТЬ
Функциональность почти всеобъемлющая – и при этом ничего лишнего. Поддержка множества приложений смартфона, удобная парковка. Все основные медийные задачи аппарат решает играючи, возможности настройки широки, а процесс при желании может быть предельно простым. Плюс к этому – широчайшие возможности обработки аудиосигнала, весь наличный арсенал в одном месте, причём за адекватную цену.
Цена вопроса: 34 990 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-05-17 Магнитолы RedPower: RedPower 71001, RedPower 71000, RedPower 71082, RedPower 71141, RedPower 71158, RedPower 71221, RedPower 71282, RedPower 71690, RedPower 75000, RedPower 75040, RedPower 75087, RedPower 75167, RedPower 75264, RedPower 75282, RedPower 75347, RedPower 71021R, RedPower 710UNIKNOB10, RedPower 75238G, RedPower 71256D, RedPower 71274D, RedPower K71001, RedPower K71302, RedPower K71315. 2022-05-16 Магнитолы InCar: InCar DTA2-1409, InCar DTA2-1418, InCar DTA2-1825, InCar DTA2-1825c, InCar DTA-2217, InCar DTA2-2219, InCar DTA2-2220, InCar DTA2-2222, InCar DTA2-2227, InCar DTA2-2229, InCar DTA2-2230, InCar DTA2-2231, InCar DTA2-2304, InCar DTA2-2406, InCar DTA2-2501, InCar DTA2-3620, InCar DTA2-3703, InCar DTA2-3704, InCar DTA2-3706, InCar DTA2-4602, InCar DTA2-6207, InCar DTA2-6209, InCar DTA2-6210CB, InCar DTA2-6312, InCar DTA2-7901, InCar DTA4-1409, InCar DTA4-1825, InCar DTA4-1825c, InCar DTA4-2219, InCar DTA4-2220, InCar DTA4-2227, InCar DTA4-2229, InCar DTA4-2230, InCar DTA4-2231, InCar DTA4-2304, InCar DTA4-2406, InCar DTA4-2501, InCar DTA4-3620, InCar DTA4-3703, InCar DTA4-3704, InCar DTA4-3706, InCar DTA4-4602, InCar DTA4-6207, InCar DTA4-7901, InCar PGA 2 1825, InCar PGA 2 1825c, InCar PGA 2 2219, InCar PGA 2 2222, InCar PGA 2 2227, InCar PGA 2 2406, InCar PGA 2 3704, InCar PGA 2 4602, InCar PGA 2 7901, InCar PGA 2-0703, InCar TMX-1409-6, InCar TMX-1825-6, InCar TMX-1825c-6, InCar TMX-2219-6, InCar TMX-2220-6, InCar TMX-2222-6, InCar TMX-2227-6, InCar TMX-2229-6, InCar TMX-2230-6, InCar TMX-2231-6, InCar TMX-2304-6, InCar TMX-2406-6b, InCar TMX-2501-6, InCar TMX-3620-6, InCar TMX-3703-6, InCar TMX-3704-6, InCar TMX-3706-6, InCar TMX-4602-6, InCar TMX-6207-6, InCar TMX-7901-6. 2022-05-12 Усилитель мощности Audio System Italy ADSP10. 2022-05-11 Акустика Morel: Morel Hybrid 52 A, Morel Hybrid 62 A, Morel Hybrid 63 A. 2022-05-07 Сабвуфер Kicx Sound Civilization QD 12. 2022-04-30 Магнитолы RedPower: RedPower 75221, RedPower K75021R, RedPower 75317, RedPower 750UNIVERSAL9L, RedPower 75086, RedPower 75186, RedPower 75021R, RedPower 75180, RedPower 75074, RedPower 75075, RedPower 75267, RedPower 71075, RedPower 71185, RedPower 75568, RedPower K71021R, RedPower 71013, RedPower 71094, RedPower 71180.
Тест головного устройства Prology MPC-140 DSP (Android 8.1) Elettromedia представила Bluetooth-приёмник Audison B-CON с поддержкой беспроводной передачи аудиосигнала в высоком разрешении Warwick Acoustics угрожает рынку car audio SQC Club Russia Заявление SQC Club Russia
Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16 Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения
Добрый день. Кто сталкивался с моноблоком JBL Club A600, не хуже он чем Alpine S-A60M ? . . . . . Всем привет.
К сабу Kicker 44L7S104 какой моноблок лучше:
SoundQubed S1-1250, SoundQubed U1-1500, DD Audio D1100 ?
Большая ли разница по звуку с Alpine S-A60M (который раньше стоял примерно в том ж . . . . . Всем привет. Друг спросил совета по бюджетной акустике к дешманской магнитоле Kenwood в Renault Logan. Я нашел тут два варианта: SoundQubed QS-6.5 и DD Audio EC6.5. Что ему покупать? . . . . . Приветствую. Подскажите моноблок JBL Club A600 под Kicker 43CWR104 не хуже будет по качеству и надежности моноблока Alpine S-A60M? . . . . . Ребят, привет. Такой вопрос. Слушаю музыку в авто с Айфона по БТ, в данный момент Яндекс музыка. Есть ли смысл по БТ с Айфона гнать более высокое качество (tidal hifi plus или master quality)? Или не . . . . . Gladen ONE 200.3 MB в реннж ровер 2016 года подойдет? . . . . . Друзья кто нибудь знаком с pioneer avh-601ex? привезли из США, новый
- стоит ли взять за 25к?
- будет ли звучание лучше чем у Pioneer DEH-S5000BT? . . . . . Всем доброго времени, авто Subaru Legacy универсал, имеется голова 80 пионер, усилитель audio system X 170.4, саб в зя Morel primo 104, провода от фирмы daxx, помогите определиться с фронтом и нужен . . . . .
Усилитель Helix H 400X Precision → Акустика Dynaudio Esotec System 362. До этого усилителя слушал на E.O.S. AE-4100 LE
Первое ощущение это что хеликс дает . . . . . Сабвуфер Focal Performance P 25 FE → Офигеннейший саб ! Качает быстро низко разборчиво ) очень нравится что приобрел данный саб ! . . . . . Автомагнитола JVC KD-X33MBTE → Если она вам попадется.то берите и не думайте . . . . . Акустика Challenger PWR-650 II → Огонь
Четкий, в меру жирный, разборчивый бас
Очень хорошая, детальная середина
Усилитель обязателен, на 60-70 ватт им . . . . . Усилитель Ural МТ 2.60 → Хороший усь, годный
Видимо, замена bv 2.70
Собран качественно, не греется, играет отлично
Терминалы, фильтра на 5+ . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus → Когда играл, играл нормально
Пару месяцев, на 4 ома, никаких просадов, кз, перегрева и защит не было
Просто выключился . . . . . Усилитель Mystery MK-2.80 → Как такового опыта использования нет, но после того как я увидел этот усь, который тыщу лет работает в мост в 1 ом, грее . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Если у него и есть какие-то плюсы , то всё перебивает сильный постоянный фон . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|