Ресивер для смартфона Pioneer SPH-10BTВ ресивере SPH-10BT реализована новая революционная концепция – смартфон как центр медиасистемы в автомобиле. Поддерживаются Android и iPhone с подключением по USB и Bluetooth, для управления предназначено бесплатное приложение Pioneer Smart Sync. К ресиверу можно дополнительно подключить парктроник Pioneer ND-PS1, информация о препятствиях будет выводиться на экран смартфона и панель ресивера.

ПРОСТО ДОБАВЬ СМАРТФОН
Новая логика управления ресивером обеспечивает быстрый и безопасный доступ к функциям смартфона нажатием одной кнопки, сам смартфон устанавливается в удобном выдвижном держателе ресивера. Более того, со смартфоном можно управлять всей системой голосом, не нажимая кнопок и не отвлекаясь от дороги. Конечно, пользоваться ресивером можно и без смартфона, но его возможности при этом резко сужаются, он превращается в обычный USB-ресивер. А в паре со смартфоном он становится и телефоном, и навигатором, и даже SMS причитает вслух. Кроме того, можно подключиться к различным широко используемым приложениям, в том числе музыкальным и мессенджерам. Настройка режимов работы со смартфона тоже намного удобнее, чем через меню ресивера. Но для этого необходимо установить на смартфон бесплатное приложение Pioneer Smart Sync, оно существует в двух версиях: версия для Android и для iPhone.

Дизайн передней панели претерпел существенные изменения, стал лаконичным и гармонично сочетается с любым смартфоном. На панели нет выступающих деталей, порт USB закрыт невыпадающей заглушкой

Полукруглые кнопки по краям панели – это переключение источников сигнала и запуск приложения Smart Sync. А четыре круглых кнопки – это быстрый доступ к телефонной книге, чтению сообщений, навигационной программе и голосовому управлению основными функциями и даже сторонними приложениями. Податливые углы панели регулируют громкость и переключают треки/станции

Для удобства ресивер оснащён убираемым внутрь панели креплением для смартфона с возможностью поворота (книжная и альбомная ориентация) и регулировкой угла наклона. «Лапки» передвигаются, можно подобрать, такое положение, чтобы они не задевали кнопки на боках смартфона
Ресивер позволяет создавать разнообразные пространственные звуковые эффекты и настраивать необходимые параметры для качественного звучания в автомобиле (эквалайзер, фильтры, временные задержки). Всё это делается при помощи приложения Pioneer Smart Sync, с работой которого мы ознакомимся позднее. Кроме того, с помощью Smart Sync можно настроить аварийный контакт и в случае аварии приложение осуществит автоматический голосовой вызов на этот контакт. Полноцветная подсветка лицевой панели синхронизируется с анимированными темами экрана смартфона, входящие звонки и сообщения динамично подсвечиваются.

Опционный парктроник Pioneer ND-PS1 выводит информацию на экран смартфона, для дополнительной индикации используется подсветка фронтальной панели ресивера. Цвет индикатора меняется в зависимости от расстояния, ярче светится та сторона, где препятствие ближе. Присутствует также звуковая индикация с регулировкой громкости
Остальные функции традиционны для Pioneer: функция MITRAX, громкая связь с выносным микрофоном, улучшение качества звучания сжатых файлов и потокового аудио (Advanced Sound Retriever / Advanced Sound Retriever Air). Через USB поддерживаются форматы MP3, WMA, WAV, FLAC (96 кГц/24 бит) и AAC.

На тыльной панели (слева направо) расположены: разъём для подключения к опционному парктронику Pioneer ND-PS1, колодка питания и акустики, разъёмы для подключения микрофона и адаптера рулевых кнопок. Для подключения внешних усилителей предусмотрены две пары линейных выходов (фронт и тыл/сабвуфер), но сабвуфер в крайнем случае можно подключить и к встроенному усилителю (Direct Sub Drive)
Естественно, принципиально новый ресивер не миновал вскрытия (и успешно его пережил). Хотя дисковода в аппарате нет, глубина корпуса стандартная – и неспроста: на верхней крышке закреплён кронштейн для смартфона.

Конструкция жёсткая, прочная и надёжная, люфта в подвижных частях нет

Вид на монтаж. Многослойная печатная плата, SMD-компоненты. Всё, за исключением выходного усилителя – цифровое, даже приёмник. Вы заметили, что линейного входа (AUX) в ресивере нет? Совсем нет, ни в каком виде – а зачем он нужен при цифровом контенте? Даже для декодирования сигналов FM предусмотрено несколько вариантов разного качества
Собственно, про конструкцию больше рассказывать нечего, она вполне традиционна. Нетрадиционны управление и настройка, и поэтому максимум внимания пришлось уделить работе приложения Pioneer Smart Sync. Его возможности были исследованы вдоль и поперёк – и вряд ли до конца, потому что в полной мере оценить все достоинства новой концепции можно лишь в процессе эксплуатации уже в автомобиле. Привычных фотографий меню с экрана ресивера в этом тесте не будет – скриншоты приложения информативнее. И красивее.
ИНТЕРФЕЙС
Основной вариант подключения смартфона – по каналу Bluetooth, но можно воспользоваться и USB-подключением. Нужный вариант выбирается в системных настройках ресивера (а не приложения, это надо помнить). Порт USB поддерживает зарядку смартфона током до 1,5 А. После запуска приложения и установки соединения можно приступать к работе. Сначала кратко ознакомимся с некоторыми позициями, а основное внимание уделим звуковым настройкам.

Основной экран приложения. На него выводится информация о источнике сигнала, отображается календарь, скорость и высота относительно земли. Фон экрана можно настроить

Если головное устройство находится в ждущем режиме, доступна настройка функций смартфона и самого приложения. При включении ГУ доступны все функции настройки, но для настройки приёмника нужно выбрать его в качестве источника сигнала

Если флешка подключена, она появляется в меню выбора источников сигнала. В настройках можно задать автоматическое переключение на флешку при её подключении

При воспроизведении музыкальных файлов можно воспользоваться поиском по названию, по жанру, по исполнителю, по альбому или запустить плей-лист. Теги поддерживаются

В пункте меню «Навигация» можно добавить навигационные программы и выбрать необходимую. Поддерживаются навигационные программы, установленные на смартфоне – в данном примере Гугл и «Яндекс.Навигатор»

В пункте меню «Экран» можно выбрать цвет символов дисплея ГУ, настроить подсветку сигнальной строки (она мигает при входящем телефонном звонке и SMS) и настроить фон экрана. Заставки с индексом LIVE – динамические, картинка непрерывно изменяется, подсветка панели при этом синхронизируется с цветовой гаммой заставки. Особенно красиво звёздное небо – поэтому оно, пусть и в неподвижном состоянии, присутствует на большинстве скриншотов
Перейдём теперь к звуковым настройкам. Они разбиты на две части: «Звуковой Fx» и «Аудио».

Пункт меню «Звуковой Fx» скрывает эквалайзер, пространственные эффекты Live Simulation, динамическую тонкомпенсацию Todoroki Sound и простую настройку звукового поля Easy Sound Fit (без задержек)

Эквалайзер предлагает шесть предустановленных вариантов тембра, включая линейную АЧХ, и две пользовательских настройки. При входе в пользовательскую настройку нужно выбрать тип эквалайзера: «Простой» (трёхполосный) или «Подробно» (31-полосный). Лучше бы обозначили число полос цифрами «3» и «31», было бы понятнее

Пользовательская настройка АЧХ в прямом смысле «рисуется» по экрану пальцем

В режиме 31-полосного эквалайзера можно «растянуть» любой участок экрана и уточнить настройку (функция Fine Tune)

Меню Live Simulation предлагает на выбор различные варианты реверберации, от «объёмости» до небольшого «эха», оптимальный вариант зависит от жанра музыкального произведения

Todoroki Sound – динамическая тонкомпенсация, зависит от уровня сигнала. Наконец удалось измерить характеристики этого эффекта, подробности – в разделе «Измерения»

Easy Sound Fit – установка уровней сигнала четырёх каналов для водителя или пассажира (без задержек) с учётом размеров салона. Для места слева нужно выбирать правое сиденье, и наоборот. Почему так – не знаем

В меню «Аудио» сосредоточены остальные звуковые настройки. Хорошо уже знакомая функция Sound Retriever с тремя уровнями обработки восстанавливает звучание компрессированных файлов, синтезируя высокочастотные гармоники. Dynamic Bass Enhancer создаёт иллюзию мощного баса путём синтеза гармоник низкочастотного сигнала. Уровень сигнала всех источников, кроме приёмника, можно настроить

Пункт меню «Громкость» в действительности отвечает за трёхуровневую тонкомпенсацию, Media –средний уровень. Ошибки перевода, не без этого. Фейдер и баланс настраиваются движением пальца или стрелками. Очень удобно реализован сброс этой настройки «в нейтраль», достаточно коснуться кружочка между стрелками

Для настройки задержек нужно выбрать пункт «Дополнительные настройки» и коснуться схемы салона – появится меню выбора позиции прослушивания. Для водителя леворульной машины по-прежнему нужно выбирать «Фронт пр». По умолчанию будут подставлены уровни сигнала для всех динамиков и среднестатистические расстояния до них в соответствии с выбранным ранее типом салона. Дальше можно коснуться нужного динамика и вручную подкорректировать уровень, задержку и установить частоту и крутизну среза фильтра. Фильтры для левого и правого динамиков настраиваются синхронно, настройки фронта и тыла независимы

Для позиций «Фронт» и «ВСЕ» ручная настройка задержек не предусмотрена, только среднестатистические значения. Что, в общем, вполне разумно – при таком варианте одинаково удовлетворить всех слушателей невозможно

Для сабвуфера помимо настройки фильтра предусмотрено переключение фазы
Переходим к водным процедурам измерениям.
ИЗМЕРЕНИЯ
В этот раз с измерениями пришлось повозиться от души (если не сказать крепче). Поскольку линейного входа в аппарате нет, традиционные измерения с синусоидальным сигналом исключались. Но, к счастью, опыт подобных измерений уже имеется – аппарат без линейного входа уже побывал в нашем тесте, поэтому методика вполне отработана «на кошках».
Источником сигнала послужила флешка с записью БЕЛОГО шума (у него равномерный спектр) в формате WAV 16 бит / 44,1 кГц с уровнем -6 дБ (чтобы исключить возможность перегрузки). И, поскольку шум – это не стационарный сигнал, графики получены усреднением многократных измерений и не такие гладкие, как при измерениях на синусоидальном сигнале. Рутинную работу провёл комплекс CLIO, а мне осталось только прокомментировать результат.

Полоса воспроизводимых частот укладывается в диапазон 20 Гц-20 кГц, однако АЧХ в позиции Flat не совсем прямая. Но неравномерность АЧХ укладывается в «коридор» шириной 2 дБ и отвечает канонам Hi-Fi. Остальные предустановки эквалайзера на графике представлены в том порядке, в котором они идут в меню

Статическая тонкомпенсация, которая зависит от установленной громкости. Глубина коррекции умеренная, для неумеренной есть динамическая коррекция

Динамическая тонкомпенсация Todoroki Sound. В основном повторяет кривые равной громкости Флетчера-Мэнсона, но с дополнениями: небольшие «выпуклости» на 55 и 120 Гц для «панча», и более плоский участок в области средних частот – для лучшей разборчивости речи в условиях автомобильного салона

Кривые равной громкости Флетчера-Мэнсона. Наша область – диапазон от 50 до 100 дБ/фон. Тодороки покруче будет…
Напоследок – фильтры. Здесь никаких неожиданностей, перестраиваются они, как и заявлено, от 25 до 250 Гц, частота среза приводится по уровню -3 дБ для всех значений крутизны. Доступен ФВЧ до четвёртого порядка и ФНЧ – до пятого.
 
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Интерфейс управляющей программы непривычный, но интуитивно понятный и удобный, все позиции хорошо продуманы и сгруппированы по назначению. Поскольку управление идёт по каналу Bluetooth, смартфон не обязательно пристёгивать к аппарату – он может находится в любом месте в пределах салона, превращаясь в удобный пульт дистанционного управления. Можно воспользоваться и подключением по USB, но для работы приложения этот режим надо задать в настройках ресивера. Без этого по USB будет идти только зарядка смартфона.
После предварительной настройки и выбора режимов пользоваться аппаратом можно и без смартфона, но с ограниченными возможностями. Быстрое переключение предустановок эквалайзера с панели недоступно, не говоря уже о его настройке и выборе эффектов. Но само управление «в сольном варианте» даже проще, чем в традиционных аппаратах – только самое необходимое.
Звучание WAV и FLAC с USB-носителей великолепно, компрессированные форматы с высоким битрейтом им практически не уступают. Проверялось звучание и по каналу Bluetooth – отличить на слух от USB практически невозможно. На высококачественных записях симфонической и джазовой музыки чуть меньше ясности и глубины, но это если старательно прислушиваться.
При приёме радиостанций и воспроизведении с флешки пространственные эффекты недоступны. Вероятнее всего, эта обработка происходит не в звуковом процессоре ресивера, а программным путём в смартфоне – поэтому акустическую обстановку можно наложить только на файлы смартфона.
Эквалайзер работает чётко, предустановки вполне соответствуют названиям Vivid – действительно живенько, ярко, идеально для джаза и классики. Powerfull и Natural различаются меж собой только уровнем средних частот, хороши для блюза и рока различных направлений. Сюда же можно отнести и Dynamic, оптимальный выбор нужно делать на слух. Superbass –для любителей «навалить», на высококачественной акустике звучание перегружено низкими частотами. Vocal выделяется плоским, «деревянным» тембром – это не для музыки, зато отлично подходит для новостей. Там голос действительно становится рельефным.
МЁД & ДЁГОТЬ
Это прекрасный аппарат с музыкальным звучанием и отличным функциональным оснащением, ориентирован на современного пользователя, привычного к гаджетам. Несмотря на необычность конструкции, управление очень удобное. Pioneer SPH-10BT позволяет использовать все основные аудиоформаты, включая FLAC до 96 кГц / 24 бит. Звучание мягкое и сочное даже со встроенными усилителями, возможности обработки звука и удобство настройки через приложение – выше всяких похвал. Существенным для многих пользователей будет и то, что чувствительный сабвуфер можно подключить ко встроенному усилителю, получив в итоге прилично звучащую систему с минимумом затрат. Конечно, третья пара линейных выходов и работа в поканальном («сетевом») режиме не помешали бы, но и в существующем варианте можно получить отличный результат – аппарат может (и должен) стать источником в системе весьма высокого уровня с дополнительными усилителями.
Цена вопроса: 8990 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-05-17 Магнитолы RedPower: RedPower 71001, RedPower 71000, RedPower 71082, RedPower 71141, RedPower 71158, RedPower 71221, RedPower 71282, RedPower 71690, RedPower 75000, RedPower 75040, RedPower 75087, RedPower 75167, RedPower 75264, RedPower 75282, RedPower 75347, RedPower 71021R, RedPower 710UNIKNOB10, RedPower 75238G, RedPower 71256D, RedPower 71274D, RedPower K71001, RedPower K71302, RedPower K71315. 2022-05-16 Магнитолы InCar: InCar DTA2-1409, InCar DTA2-1418, InCar DTA2-1825, InCar DTA2-1825c, InCar DTA-2217, InCar DTA2-2219, InCar DTA2-2220, InCar DTA2-2222, InCar DTA2-2227, InCar DTA2-2229, InCar DTA2-2230, InCar DTA2-2231, InCar DTA2-2304, InCar DTA2-2406, InCar DTA2-2501, InCar DTA2-3620, InCar DTA2-3703, InCar DTA2-3704, InCar DTA2-3706, InCar DTA2-4602, InCar DTA2-6207, InCar DTA2-6209, InCar DTA2-6210CB, InCar DTA2-6312, InCar DTA2-7901, InCar DTA4-1409, InCar DTA4-1825, InCar DTA4-1825c, InCar DTA4-2219, InCar DTA4-2220, InCar DTA4-2227, InCar DTA4-2229, InCar DTA4-2230, InCar DTA4-2231, InCar DTA4-2304, InCar DTA4-2406, InCar DTA4-2501, InCar DTA4-3620, InCar DTA4-3703, InCar DTA4-3704, InCar DTA4-3706, InCar DTA4-4602, InCar DTA4-6207, InCar DTA4-7901, InCar PGA 2 1825, InCar PGA 2 1825c, InCar PGA 2 2219, InCar PGA 2 2222, InCar PGA 2 2227, InCar PGA 2 2406, InCar PGA 2 3704, InCar PGA 2 4602, InCar PGA 2 7901, InCar PGA 2-0703, InCar TMX-1409-6, InCar TMX-1825-6, InCar TMX-1825c-6, InCar TMX-2219-6, InCar TMX-2220-6, InCar TMX-2222-6, InCar TMX-2227-6, InCar TMX-2229-6, InCar TMX-2230-6, InCar TMX-2231-6, InCar TMX-2304-6, InCar TMX-2406-6b, InCar TMX-2501-6, InCar TMX-3620-6, InCar TMX-3703-6, InCar TMX-3704-6, InCar TMX-3706-6, InCar TMX-4602-6, InCar TMX-6207-6, InCar TMX-7901-6. 2022-05-12 Усилитель мощности Audio System Italy ADSP10. 2022-05-11 Акустика Morel: Morel Hybrid 52 A, Morel Hybrid 62 A, Morel Hybrid 63 A. 2022-05-07 Сабвуфер Kicx Sound Civilization QD 12. 2022-04-30 Магнитолы RedPower: RedPower 75221, RedPower K75021R, RedPower 75317, RedPower 750UNIVERSAL9L, RedPower 75086, RedPower 75186, RedPower 75021R, RedPower 75180, RedPower 75074, RedPower 75075, RedPower 75267, RedPower 71075, RedPower 71185, RedPower 75568, RedPower K71021R, RedPower 71013, RedPower 71094, RedPower 71180.
Тест головного устройства Prology MPC-140 DSP (Android 8.1) Elettromedia представила Bluetooth-приёмник Audison B-CON с поддержкой беспроводной передачи аудиосигнала в высоком разрешении Warwick Acoustics угрожает рынку car audio SQC Club Russia Заявление SQC Club Russia
Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16 Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения
Добрый день. Кто сталкивался с моноблоком JBL Club A600, не хуже он чем Alpine S-A60M ? . . . . . Всем привет.
К сабу Kicker 44L7S104 какой моноблок лучше:
SoundQubed S1-1250, SoundQubed U1-1500, DD Audio D1100 ?
Большая ли разница по звуку с Alpine S-A60M (который раньше стоял примерно в том ж . . . . . Всем привет. Друг спросил совета по бюджетной акустике к дешманской магнитоле Kenwood в Renault Logan. Я нашел тут два варианта: SoundQubed QS-6.5 и DD Audio EC6.5. Что ему покупать? . . . . . Приветствую. Подскажите моноблок JBL Club A600 под Kicker 43CWR104 не хуже будет по качеству и надежности моноблока Alpine S-A60M? . . . . . Ребят, привет. Такой вопрос. Слушаю музыку в авто с Айфона по БТ, в данный момент Яндекс музыка. Есть ли смысл по БТ с Айфона гнать более высокое качество (tidal hifi plus или master quality)? Или не . . . . . Gladen ONE 200.3 MB в реннж ровер 2016 года подойдет? . . . . . Друзья кто нибудь знаком с pioneer avh-601ex? привезли из США, новый
- стоит ли взять за 25к?
- будет ли звучание лучше чем у Pioneer DEH-S5000BT? . . . . . Всем доброго времени, авто Subaru Legacy универсал, имеется голова 80 пионер, усилитель audio system X 170.4, саб в зя Morel primo 104, провода от фирмы daxx, помогите определиться с фронтом и нужен . . . . .
Усилитель Helix H 400X Precision → Акустика Dynaudio Esotec System 362. До этого усилителя слушал на E.O.S. AE-4100 LE
Первое ощущение это что хеликс дает . . . . . Сабвуфер Focal Performance P 25 FE → Офигеннейший саб ! Качает быстро низко разборчиво ) очень нравится что приобрел данный саб ! . . . . . Автомагнитола JVC KD-X33MBTE → Если она вам попадется.то берите и не думайте . . . . . Акустика Challenger PWR-650 II → Огонь
Четкий, в меру жирный, разборчивый бас
Очень хорошая, детальная середина
Усилитель обязателен, на 60-70 ватт им . . . . . Усилитель Ural МТ 2.60 → Хороший усь, годный
Видимо, замена bv 2.70
Собран качественно, не греется, играет отлично
Терминалы, фильтра на 5+ . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus → Когда играл, играл нормально
Пару месяцев, на 4 ома, никаких просадов, кз, перегрева и защит не было
Просто выключился . . . . . Усилитель Mystery MK-2.80 → Как такового опыта использования нет, но после того как я увидел этот усь, который тыщу лет работает в мост в 1 ом, грее . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Если у него и есть какие-то плюсы , то всё перебивает сильный постоянный фон . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|