Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C



Акустика серии А существует уже довольно давно, но в 2018 году была существенно доработана. Эта акустика с повышенной мощностью и расширенным частотным диапазоном разработана в соответствии с концепцией Pioneer OPEN&SMOOTH и поклонники высококачественного звучания оценят её по достоинству.

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Замена штатной акустики – без проблем!

В настоящий момент в серию входит две компонентных акустических системы калибра 13 и 16 см (TS-A133CI и TS-A1600C), а также десять коаксиальных акустических систем всех основных типоразмеров, от 13 до 25 см (TS-A1370F, TS-A1670F, TS-A2013I, TS-A2503I). Традиционные для задней полки динамики калибра 6 х 9 дюймов представлены сразу четырьмя новыми моделями с номинальной мощностью от 90 до 120 Вт (четырёхполосные TS-A6960F, TS-A6980F и пятиполосные TS-A6970F, TS-A6990F). Кроме них в серию входят мало распространённые динамики калибра 4х6 дюймов (TS-A4670F) и 6х8 дюймов (TS-A6860F). Коаксиалы отлично дополнят систему в роли тыловых динамиков. Динамики с индексом I поставляются с защитными сетками, остальные – без сеток, и предназначены для установки в штатные места.

Но сейчас предмет нашего внимания – компонентная система Pioneer TS-A1600C, специально разработанная для установки в штатные места. В конструкцию динамиков внесён ряд усовершенствований, монтаж в штатные места заметно упростился. Сверлить в двери отверстия под крепёжные винты больше не нужно – в комплект входят проставочные кольца-адаптеры с набором отверстий под разные типы автомобилей. Адаптеры изготовлены из прочного композитного материала, устойчивого к любым условиям работы, и обеспечивают лёгкую установку в 99% случаев. При установке можно воспользоваться онлайн-руководством, QR-код нанесён на упаковочную коробку. Более того – при помощи фирменного приложения для смартфона Car Sound Fit можно сравнить качество звучания до и после установки акустики Pioneer.

Поскольку нужно воспроизводить как можно более широкий частотный диапазон, в конструкции скомбинированы как новые, так и классические конструктивные решения. Из нового – полипропиленовый диффузор мидбаса, армированный карбоновыми волокнами. Этот материал не боится влаги и обладает отличными акустическими свойствами, что позволяет получить сбалансированное звучание. Из классического – штампованная корзина.

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Конструкция основана на классических решениях. Вогнутый широкий полипропиленовый колпачок без армирования, вместо широкого крепёжного фланца с массой разнообразных отверстий здесь оставлен десяток самых употребительных. Для остальных случаев есть переходное кольцо

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Разработчики обследовали более сотни моделей автомобилей различных производителей, в результате родилась конструкция адаптера, которая с вероятностью 99% подойдёт к любому автомобилю. Канавки позволяют удалить ненужные или мешающие элементы адаптера без применения специального инструмента – достаточно простых плоскогубцев

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Вид «со спины»: штампованная стальная корзина с несложным, но действенным рельефом, достаточно глухая. Вместо четырёх спиц оставлено три – это упрощает установку в автомобили Honda. Ширина спиц увеличена, чтобы сохранить жёсткость конструкции. Индуктивность фильтра смонтирована прямо на колодке разъёмов, это тоже упрощает монтаж – не нужно устанавливать отдельный кроссовер

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Установочные размеры – по стандарту, выводы звуковой катушки выполнены свободными гибкими проводниками, клеммы – «лопаточки» разного размера, игры с полярностью исключены

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Магнитная система вентилируемая, диаметр звуковой катушки 25 мм. Центральный магнитопровод и задний щит представляют собой одну деталь, поэтому эффективность «мотора» выше, чем у составных конструкций. Профилированное центральное отверстие обеспечивает хорошую вентиляцию и охлаждение звуковой катушки. Центрирующая шайба с прогрессивным гофром улучшает линейность при больших смещениях диффузора

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Профиль купола твитера рассчитан таким образом, чтобы улучшить передачу тонких нюансов звучания в высокочастотном диапазоне. Классическое апертурное тело должно выравнивать угловые АЧХ, как оно с этим справляется – выясним при измерениях. В комплект входят чашки для врезки и для установки на поверхность (правое фото)

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

На этом фото виден и профиль фазовыравнивающего тела, и профиль купола

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Кроссовер твитера состоит из одного конденсатора, установленного в разрыв провода. Помимо чашек и установочного кольца для мидбаса в комплект также входит адаптер для установки твитера в штатные места в торпедо (на переднем плане). Это полоска из тонкого металла, её легко согнуть по намеченным линиям

ИЗМЕРЕНИЯ

Заявленные характеристики таковы: диапазон воспроизводимых частот 34Гц – 49 кГц (по уровню -20 дБ, как принято для акустики), чувствительность 85 дБ, максимальная мощность – 350 Вт, номинальная – 80 Вт.

Для начала – измеренные параметры Тиля-Смолла:

Мидбас Твитер
Fs, Гц 67,6 2063
Qts 0,76 2,8
Qes 0,87
Qms 6,11
Vas, л 13,1
BL, Тм 4,2
Mms, г 10,5
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,7

Чувствительность оказалась даже выше заявленной – при лёгкой подвижной системе и довольно мощном магните это не удивительно. Плюс к этому идеальная «дверная» добротность 0,76. Это гарантия сочного и качественного баса, ведь динамики ориентированы на замену штатных без дополнительных действий – одни снял, другие поставил.

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Импеданс компонентов (учтите разный масштаб графиков). С мидбасом всё ясно и комментариев не требует. Индуктивность невысокая (0,5 мГн при 1 кГц), небольшой локальный всплеск на 850 Гц – местный резонанс, вероятнее всего — колпачок. Дальнейший рост импеданса – влияние индуктивности фильтра. С твитером тоже никаких неожиданностей – низкая частота резонанса и основательное феррожидкостное демпфирование, в результате импеданс изменяется слабо – это улучшает работу разделительного фильтра первого порядка

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Осевая АЧХ комплекта довольно гладкая до 2 кГц, с небольшой неравномерностью в области верхней середины, дальше начинается спад отдачи. Фазовыравнивающих элементов нет, центральный колпачок невелик и вогнутой формы – поэтому углублённая середина диффузора проявляет себя таким образом. Зато апертурное тело работает великолепно – разворот твитера влияет главным образом на уровень сигнала

Взаимный сдвиг фаз между сигналами фильтров первого порядка составляет ровно 90 градусов на частоте раздела. На испытательном стенде динамики были установлены в одной плоскости, игры с полярностью в этой конструкции не предусмотрены. Поэтому на итоговой АЧХ получился провал на частоте раздела – около 4 кГц. Поскольку при фильтрах первого порядка возникает широкая зона совместной работы твитера и мидбаса, реальная АЧХ в салоне автомобиля будет определяться фазовыми соотношениями сигналов от двух динамиков – то есть будет зависеть от места установки.

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Теперь – про искажения. Эти измерения проводились при подводимой к динамику мощности 1 Вт. Они весьма низкие почти во всём диапазоне рабочих частот, но закономерно возрастают с приближением к области резонанса. Однако и там они не превышают 1%, по сути – рекордный показатель. Суммарные искажения в основном определяются второй гармоникой, третья существенно слабее

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание в двух словах можно охарактеризовать как «мягкое и открытое», как и предписано концепцией. Вариант установки твитеров «в лоб» даёт нарочито-яркое звучание, которое выравнивается при небольших углах отклонения от оси мидбаса и направлении твитера немного в сторону от слушателя. Применительно к автомобилю это означает – в середину салона или даже на противоположное кресло. В целом тональный баланс удачный, средний и верхний бас чётко акцентированы, да и нижний бас прослеживается хорошо. Среднечастотный диапазон аккуратный, тембры инструментов передаются довольно натурально – если подобрать ориентацию твитера.

МЁД & ДЁГОТЬ

Более чем удачная система за более чем скромные по нынешним временам деньги. Отличное звучание, простой и удобный монтаж без дополнительных ухищрений. Минус – короткие провода кроссовера твитера и невозможность его переполюсовки.

Цена вопроса: 5990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

7 и 8 августа магазин по техническим причинам не работает.

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-08-01
Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-1200.2D.

2021-07-31
Акустика Nakamichi: Nakamichi NSE-1018R, Nakamichi NSE-1058.

2021-07-28
Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Machete MF-10S D2, Deaf Bonce Machete MF-12S D2, Deaf Bonce Machete ML-10R D2, Deaf Bonce Machete ML-12R D2, Deaf Bonce Machete ML-12S D2.

2021-07-27
Акустика Soundstream SR-653.

2021-07-26
Усилители мощности Match: Match M 5.4DSP, Match UP 10DSP.

2021-07-25
Акустика AMP: AMP SP-T28BMW, AMP SWA-200BMW.

Почитать

Тест «эстрадной» акустики Pioneer TS-M1610PRO

Плоские штучки
Тест сверхплоских СЧ динамиков Morel Virtus Nano MM2

Тест сабвуфера Pioneer TS-W3010PRO

Теперь и в двойном размере
Тест головного устройства 2DIN со встроенным аудиопроцессором Aura AMD-772DSP

Аудиофильская неоклассика
Тест компонентов Eton серии Onyx: НЧ/СЧ динамиков Eton Onyx 16, СЧ динамиков Eton Onyx 80 и твитеров Eton Onyx 28

Посмотреть

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Новое на форуме

????2х компонентный перед который вывозит рок, тяжелый рок насоветуйте. Все от усилителя будет в поканалке, и саб есть. Актуальные варианты только до 10000т, или хотя б с Авито что еще реально найти. . . . . .

Добрый день! Кто-нибудь в живую слышал компоненты Alpine R-S65C.2, как звучание? Под какую музыку подойдут? Стоят ли они своих 16к или есть варианты поинтересней (бюджет до 15к). . . . . .

доброго времени, при установки диего апдейт вывалилась беда, не встают в штатные места, придется ставить в стойки... вопрос такой, куда их лучше направить, на водителя или в центр? . . . . .

Помогите с выбором! Не могу определиться с выбором усилителя для сабвуфера Kicker 43CWRT121. Нужен компактный моноблок (издержки инсталяции), который хорошо споётся с этим сабом. Варианты рассматрива . . . . .

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с выбором сабового динамика. -Авто Elantra MD . Седан. -ГУ штатное, по высокому уровню подключено к процессору Pioneer s1000a - Фронт Infinity KAP- . . . . .

Добры день! Сабвуферный динамик Helix K 10W сгорела 1 катушка (визуально наружная обмотка в идеальном состоянии как новая) играл от Моноусилителя Alpine S-A60M (гейн от 8-12 часов ставил) в ЗЯ 20л (по . . . . .

Проблема с динамиком. Собственно на борту имеется динамик Hertz ECX 165, с недавнего времени появился странный шум при воспроизведении трека с большим количеством низких частот. Так же при нажатии на . . . . .

Всем привет Подскажите какой Мид 8 дюймов смотреть, какой фирмы под такие жанры как Рок, Металл Чтобы могли играть громко и без саба... . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Pride Mille → Не могу раскачать DST 30.22 c, работает в треть мощности в 1ом при напряжении 14.6 в. Очень расстроен. . . . . .

Автомагнитола InCar DTA-2409 → проработала 8 месяцев и в один день экран стал белого цвета. До этого работала без нареканий . . . . . .

Акустика Hertz MLK 165.3 → Разница с линейкой 1650.3 только в мидх, твитер один и тот же, звучит на все деньги согласен. . . . . .

Акустика Eton PRO 80 → Лёгкий сбалансированный звук, перешёл на них с симфони, остался доволен. . . . . .

Сабвуфер Rainbow Profi 12 → Очень хороший саб! Жаль новых уже нет. Купил б/у в отличном состоянии без единой царапинки. Версия еще с узким подвесом . . . . .

Усилитель Gladen FD 130c2 → Отличный усилитель, шорохо подойдет на миды в трехполоску или легкий саб. Сейчас стоит на Rainbow profi 12, вроде бы х . . . . .

Сабвуфер Deaf Bonce Apocalypse DB-SA318 D1 → Отличный сабвуфер . . . . .

Усилитель E.O.S. AE-4100.1 LE Bi-amping → В целом хороший усилитель. Однако кого-то может оттолкнуть "подача материала": сухой, без преукрашиваний звук, мало энер . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70