Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C



Акустика серии А существует уже довольно давно, но в 2018 году была существенно доработана. Эта акустика с повышенной мощностью и расширенным частотным диапазоном разработана в соответствии с концепцией Pioneer OPEN&SMOOTH и поклонники высококачественного звучания оценят её по достоинству.

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Замена штатной акустики – без проблем!

В настоящий момент в серию входит две компонентных акустических системы калибра 13 и 16 см (TS-A133CI и TS-A1600C), а также десять коаксиальных акустических систем всех основных типоразмеров, от 13 до 25 см (TS-A1370F, TS-A1670F, TS-A2013I, TS-A2503I). Традиционные для задней полки динамики калибра 6 х 9 дюймов представлены сразу четырьмя новыми моделями с номинальной мощностью от 90 до 120 Вт (четырёхполосные TS-A6960F, TS-A6980F и пятиполосные TS-A6970F, TS-A6990F). Кроме них в серию входят мало распространённые динамики калибра 4х6 дюймов (TS-A4670F) и 6х8 дюймов (TS-A6860F). Коаксиалы отлично дополнят систему в роли тыловых динамиков. Динамики с индексом I поставляются с защитными сетками, остальные – без сеток, и предназначены для установки в штатные места.

Но сейчас предмет нашего внимания – компонентная система Pioneer TS-A1600C, специально разработанная для установки в штатные места. В конструкцию динамиков внесён ряд усовершенствований, монтаж в штатные места заметно упростился. Сверлить в двери отверстия под крепёжные винты больше не нужно – в комплект входят проставочные кольца-адаптеры с набором отверстий под разные типы автомобилей. Адаптеры изготовлены из прочного композитного материала, устойчивого к любым условиям работы, и обеспечивают лёгкую установку в 99% случаев. При установке можно воспользоваться онлайн-руководством, QR-код нанесён на упаковочную коробку. Более того – при помощи фирменного приложения для смартфона Car Sound Fit можно сравнить качество звучания до и после установки акустики Pioneer.

Поскольку нужно воспроизводить как можно более широкий частотный диапазон, в конструкции скомбинированы как новые, так и классические конструктивные решения. Из нового – полипропиленовый диффузор мидбаса, армированный карбоновыми волокнами. Этот материал не боится влаги и обладает отличными акустическими свойствами, что позволяет получить сбалансированное звучание. Из классического – штампованная корзина.

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Конструкция основана на классических решениях. Вогнутый широкий полипропиленовый колпачок без армирования, вместо широкого крепёжного фланца с массой разнообразных отверстий здесь оставлен десяток самых употребительных. Для остальных случаев есть переходное кольцо

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Разработчики обследовали более сотни моделей автомобилей различных производителей, в результате родилась конструкция адаптера, которая с вероятностью 99% подойдёт к любому автомобилю. Канавки позволяют удалить ненужные или мешающие элементы адаптера без применения специального инструмента – достаточно простых плоскогубцев

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Вид «со спины»: штампованная стальная корзина с несложным, но действенным рельефом, достаточно глухая. Вместо четырёх спиц оставлено три – это упрощает установку в автомобили Honda. Ширина спиц увеличена, чтобы сохранить жёсткость конструкции. Индуктивность фильтра смонтирована прямо на колодке разъёмов, это тоже упрощает монтаж – не нужно устанавливать отдельный кроссовер

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Установочные размеры – по стандарту, выводы звуковой катушки выполнены свободными гибкими проводниками, клеммы – «лопаточки» разного размера, игры с полярностью исключены

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Магнитная система вентилируемая, диаметр звуковой катушки 25 мм. Центральный магнитопровод и задний щит представляют собой одну деталь, поэтому эффективность «мотора» выше, чем у составных конструкций. Профилированное центральное отверстие обеспечивает хорошую вентиляцию и охлаждение звуковой катушки. Центрирующая шайба с прогрессивным гофром улучшает линейность при больших смещениях диффузора

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Профиль купола твитера рассчитан таким образом, чтобы улучшить передачу тонких нюансов звучания в высокочастотном диапазоне. Классическое апертурное тело должно выравнивать угловые АЧХ, как оно с этим справляется – выясним при измерениях. В комплект входят чашки для врезки и для установки на поверхность (правое фото)

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

На этом фото виден и профиль фазовыравнивающего тела, и профиль купола

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Кроссовер твитера состоит из одного конденсатора, установленного в разрыв провода. Помимо чашек и установочного кольца для мидбаса в комплект также входит адаптер для установки твитера в штатные места в торпедо (на переднем плане). Это полоска из тонкого металла, её легко согнуть по намеченным линиям

ИЗМЕРЕНИЯ

Заявленные характеристики таковы: диапазон воспроизводимых частот 34Гц – 49 кГц (по уровню -20 дБ, как принято для акустики), чувствительность 85 дБ, максимальная мощность – 350 Вт, номинальная – 80 Вт.

Для начала – измеренные параметры Тиля-Смолла:

Мидбас Твитер
Fs, Гц 67,6 2063
Qts 0,76 2,8
Qes 0,87
Qms 6,11
Vas, л 13,1
BL, Тм 4,2
Mms, г 10,5
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,7

Чувствительность оказалась даже выше заявленной – при лёгкой подвижной системе и довольно мощном магните это не удивительно. Плюс к этому идеальная «дверная» добротность 0,76. Это гарантия сочного и качественного баса, ведь динамики ориентированы на замену штатных без дополнительных действий – одни снял, другие поставил.

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Импеданс компонентов (учтите разный масштаб графиков). С мидбасом всё ясно и комментариев не требует. Индуктивность невысокая (0,5 мГн при 1 кГц), небольшой локальный всплеск на 850 Гц – местный резонанс, вероятнее всего — колпачок. Дальнейший рост импеданса – влияние индуктивности фильтра. С твитером тоже никаких неожиданностей – низкая частота резонанса и основательное феррожидкостное демпфирование, в результате импеданс изменяется слабо – это улучшает работу разделительного фильтра первого порядка

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Осевая АЧХ комплекта довольно гладкая до 2 кГц, с небольшой неравномерностью в области верхней середины, дальше начинается спад отдачи. Фазовыравнивающих элементов нет, центральный колпачок невелик и вогнутой формы – поэтому углублённая середина диффузора проявляет себя таким образом. Зато апертурное тело работает великолепно – разворот твитера влияет главным образом на уровень сигнала

Взаимный сдвиг фаз между сигналами фильтров первого порядка составляет ровно 90 градусов на частоте раздела. На испытательном стенде динамики были установлены в одной плоскости, игры с полярностью в этой конструкции не предусмотрены. Поэтому на итоговой АЧХ получился провал на частоте раздела – около 4 кГц. Поскольку при фильтрах первого порядка возникает широкая зона совместной работы твитера и мидбаса, реальная АЧХ в салоне автомобиля будет определяться фазовыми соотношениями сигналов от двух динамиков – то есть будет зависеть от места установки.

Компонентная акустика Pioneer TS-A1600C

Теперь – про искажения. Эти измерения проводились при подводимой к динамику мощности 1 Вт. Они весьма низкие почти во всём диапазоне рабочих частот, но закономерно возрастают с приближением к области резонанса. Однако и там они не превышают 1%, по сути – рекордный показатель. Суммарные искажения в основном определяются второй гармоникой, третья существенно слабее

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание в двух словах можно охарактеризовать как «мягкое и открытое», как и предписано концепцией. Вариант установки твитеров «в лоб» даёт нарочито-яркое звучание, которое выравнивается при небольших углах отклонения от оси мидбаса и направлении твитера немного в сторону от слушателя. Применительно к автомобилю это означает – в середину салона или даже на противоположное кресло. В целом тональный баланс удачный, средний и верхний бас чётко акцентированы, да и нижний бас прослеживается хорошо. Среднечастотный диапазон аккуратный, тембры инструментов передаются довольно натурально – если подобрать ориентацию твитера.

МЁД & ДЁГОТЬ

Более чем удачная система за более чем скромные по нынешним временам деньги. Отличное звучание, простой и удобный монтаж без дополнительных ухищрений. Минус – короткие провода кроссовера твитера и невозможность его переполюсовки.

Цена вопроса: 5990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

Охранный комплекс Призрак-8XL с дистанционным запуском по специальной цене!

Почувствуй комфорт тишины! Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по интересной цене!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-03-20
Акустика Eton: Eton POW 13, Eton PRS 165.2, Eton PRS 165.3, Eton PRX 13.

2019-03-19
Усилители мощности Pioneer: Pioneer GM-D9705, Pioneer GM-DX871, Pioneer GM-DX874, Pioneer GM-DX971, Pioneer GM-DX975.

2019-03-18
Сабвуфер Pioneer TS-WX400DA.

2019-03-17
Акустика Audio System: Audio System HS 30 PHASE EM, Audio System HS 30 PHASE INSTALL, Audio System HS 38 PA, Audio System R 200 EM EVO 2.

2019-03-17
Сабвуферы Audio System: Audio System US08 ACTIVE, Audio System US08 ACTIVE 24V.

2019-03-16
Акустика Kicx: Kicx Sound Civilization MD70.3, Kicx Sound Civilization T26, Kicx Sound Civilization W165.5, Kicx SC-40.

2019-03-15
Усилители мощности Alpine: Alpine S-A32F, Alpine S-A55V, Alpine S-A60M.

2019-03-14
Акустика Audio System: Audio System AS 200 EM EVO, Audio System X 200 EM EVO.

Почитать

Активный сабвуфер Alpine PWD-X5

Сабвуферы, которые любят попросторнее
Тест сабвуферных динамиков Best Balance SW-C10 и SW-C12

Физика звуков
Тест 3-полосных компонентных акустических систем Audible Physics 3DEV

Новая линейка усилителей MD.Lab

Реальная Utopia
Тест 2-полосных компонентных акустических систем Focal Utopia M

Посмотреть

Pioneer MVH-A210BT

Pioneer AVH-A210BT

Pioneer MVH-G210BT

Установка Alpine PWD-X5 в Audi TT

Мультимедиа на системе Андроид с диагональю 10 дюймов в Toyota Camry V50

Новое на форуме

Привет парни! Хорошего дня! Имею следующее: Mosconi Gladen AS 100.4 Silver, Фронт: Rainbow SL-C6.2, Тыл: Hertz MPX 165.3 Pro - для подзвучки в задних дверях. Для жены. Саб использую периодически . . . . .

При басе моргают фары и вся панель приборов в том числе и лампочка на усилителе. Доброго времени суток хочу обратится к вам за помощью(советом).Проблема заключается в следующем при басе моргают фары . . . . .

Здравствуйте! Хочу заменить свои мидбасы Audison AV 6.5 на Hertz ML 1800.3 или на Focal Utopia M 8WM. Как думайте что будет круче? Верха и середина стоят с этой же серии аудисон. . . . . .

Всем привет! Профессионалы автозвука подскажите пожалуйста какую акустику взять на фронт? Лучше чем Morel Virtus ... слушаю клубную музыку , house , deep house ... хочу что бы было драйв, панч, деталь . . . . .

Почему динамик пьёт на одном проводе и магнитола сильно нагревается.? . . . . .

Доброго дня. Уважаемые специалисты и ветераны форума, нуждаюсь в вашей помощи. У меня стоит трех полоска на Хеликсах. Хочу заменить твитер Хеликс С1Т на Brax Matrix ML1. Хотел Бракс Матрикс 1.1, но их . . . . .

Уважаемый Токмач, доброе утро! Копил деньги, продал старую музыку.. Купил по вашему совету ГУ Kenwood DDX4019BTR, придет на днях. По Тылу понятно, куплю Helix K 10W box (10,000)+ моноблок Art Soun . . . . .

Добрый день. Подскажите какие миды будут интереснее играть от усилителя Helix M FOUR, Hertz MP 165.3 Pro или Hertz EV 165L.5? Или посоветуете другие? . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer DEH-P88RSII → Много читал про него, только положительные отзывы, но в с 12 года все как то неполучалось его купить, так как Alpine бр . . . . .

Акустика Kenwood KFC-M1634A → Первое время играли просто ровно и внятно что для коаксиала подобной цены ожидаемо. Внятный разборчивый басок. Вполне п . . . . .

Автомагнитола JVC KW-M540BT → Дорогое и нкудышное дерьмо. Соединение через провод и при этом постоянно слетает. Нет вай фай. Нет своего навигатора.. н . . . . .

Автомагнитола Prology DVS-2140 → Классный аппарат! Семь дюймов экран, двд, радио, блюпуп, тв и т.д. Ценник бюджетный, подключил в легкую. Все настроил, у . . . . .

Автомагнитола Kenwood KMM-BT304 → Через бт музон слушать, то ещё развлечение.Аппарат при нулевых улучшайзерах и без экволайзера должен звучать, этот аппар . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVIC-F930BT → С радио проблемы.при первом включении магнитолы радио работает,при следующем включении радио молчит,ни звука ни шипения, . . . . .

Усилитель Pride Mille → Подключили на две 10ки, в сумме на 2Ом... Клип на усилке зажигается, динамики делают пол хода от максимума. Мерием питан . . . . .

Усилитель Audio System R 1250.1 D → Год (вторые руки) стабильно работает на нагрузку 4ом..RMS 250вт....притензия к "Д" классу..."АВ"-рулит,.А так греется не . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Alpine INE-W990BT в Nissan X-Trail

Сабвуфер Alpine R-W12D4 в Nissan X-Trail

Акустика MTX TX465C в Mazda 3

Усилитель Audio System R 1250.1 D в Ford Focus II

Усилитель DLS RA40 в Ford Focus II