Kenwood KDC-X5200BT Новый CD/USB-ресивер KDC-X5200BT построен на обновлённой, более мощной платформе, обладает великолепным соотношением цена/качество и на сегодняшний день является самым выгодным предложением для ценителей по-настоящему качественного звучания.

ПЯТЬ, ЧЕТЫРЕ, ТРИ, ДВА, ОДИН…
В современных реалиях смартфон стал важным элементом аудиосистемы. Встроенный модуль Bluetooth позволяет подключать к Kenwood KDC-X5200BT одновременно до двух смартфонов в режиме hands-free и до пяти (!) смартфонов в режиме воспроизведения музыки (функция Kenwood Music Mix), при этом поддерживается профиль AVRCP1.5, дающий возможность навигации по медиатеке подключенного по Bluetooth смартфона прямо с головного устройства. Поддержка профиля HFP 1.6 в режиме hands-free значительно повышает качество передачи речи.
Кроме беспроводного подключения ресивер поддерживает прямое управление воспроизведением с iPhone или iPod при его подключении к USB. Разъем USB соответствует стандарту Open Accessory 2.0. Это позволяет воспроизводить музыку со смартфона Android, используя соответствующие приложения. Например, при использовании бесплатного приложения Kenwood Music Control, доступного в Google Play и App Store, можно не только воспроизводить плейлисты, но и создавать «плейлисты под определенное настроение».
Ресивер X5200BT, подобно модели X5100BT, также ориентирован на системы высокого разрешения (High Resolution Audio) и, кроме привычных форматов MP3, WMA и AAC, поддерживает воспроизведение файлов в форматах WAV и FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц. Для максимального повышения качества звучания можно использовать поканальное подключение акустики – как со встроенными усилителями, так и с внешними. В последнем случае высоковольтные линейные выходы повышают помехозащищённость системы.
Ресивер оснащен встроенным процессором (DSP) с развитой системой регулировок: 13-полосным эквалайзером, фильтрами для поканального подключения акустических систем и возможностью регулировки задержек (DTA). Для удобства регулировки можно использовать приложение Kenwood Remote. С ним смартфон при подключении по Bluetooth становится пультом дистанционного управления с широкими возможностями.

Привод компакт-дисков, как и в модели 5100, закрывается откидной дверцей – это хорошая защита от пыли. Пиктограммы в правой части съёмной панели подсказывают, что аппарат может работать с двумя телефонами одновременно. Но, в отличие от предшественника, быстрое подключение NFC не предусмотрено

Дисковый транспорт определяет глубину корпуса – она стандартная

Аппарат снабжён полным набором линейных выходов с максимальным уровнем сигнала 4 В RMS. Выходы обозначены FRONT, REAR и SW, в режиме 2WAY так оно и есть, в режиме 3WAY, предназначенном для систем с поканальным 2-полосным фронтом и сабвуфером, REAR – это для пищалок, FRONT – для мидбасов фронта, SW – как и был. Рядом – вход для микрофона Hands Free и вынесенные на кабелях разъёмы линейного входа под мини-джек и USB с током нагрузки до 1,5 А по технологии Rapid Charge (стандарт BC 1.2)
Вынесенный на кабеле разъём USB разгрузил переднюю панель и повысил удобство пользования ресивером, его можно вывести в бардачок, подлокотник или кармашек панели – словом, туда, где снести флешку неловким движением будет уже сложно. То же, собственно, относится и к разъёму линейного входа – в наше время это скорее дань традиции, нежели необходимость. Хотя в системных настройках для него даже предусмотрена процедура «крестин»: помимо безликого AUX разъёму можно дать имена PORTABLE, VIDEO, DVD, GAME…
Ресивер читает всё, что заявлено (MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC до 24 бит/96). И с флешки, и по «синему зубу», с тегами. С русификацией нет проблем.

Широкий 16-символьный 2-строчный VA-дисплей прекрасно читается под любым углом и при любом освещении. Для подсветки панели используются светодиоды OSRAM с углом рассеяния 120 градусов. Они дают равномерную, яркую, но не ослепляющую подсветку кнопок. Цвета подсветок можно установить в двух зонах (дисплей и кнопки) вручную по значениям R/G/B или выбрать из предустановленных вариантов. Предусмотрена возможность регулировки яркости для дневного и ночного режимов. Индикатор Bluetooth в правой части панели позволяет сразу оценить состояние подключенных смартфонов
Перейдём к звуковым настройкам, поскольку всё самое интересное для продвинутого меломана – там.

Звуковые настройки вызываются нажатием кнопки audio на панели. Во время всего процесса настройки основная строка показывает текущее меню, маленькая под ней – исходный пункт родительского меню. Рассматривать все графические меню не будем, остановимся только на отмеченных звёздочками

Можно настроить эквалайзер самостоятельно или выбрать из готовых настроек. Всего предлагается 8 вариантов АЧХ, включая собственноручно настроенную (она идёт первым пунктом) и линейную (в меню она называется «Естественная»)

В группе звуковых эффектов оказались фирменные функции динамической обработки сигнала SPACE ENHANCER и SOUND REALISER (обе – с тремя уровнями обработки), а также специфические частотные коррекции STAGE EQ и DRIVE EQ, отнесённые сюда по той же «фирменной» принадлежности. SPACE ENHANCER имитирует реверберацию помещения, SOUND REALISER синтезирует обертона, утраченные в компрессированных аудиформатах. STAGE EQ создаёт эффект подъёма звуковой сцены за счёт частотной коррекции на верхах. Наконец, «автомобильная» тонкомпенсация DRIVE EQ улучшает звучание при высоком уровне внешних шумов
В этом аппарате немало опций для «ленивой» настройки кроссовера и временнЫх задержек. Если в соответствующих пунктах конфигурации указать калибр динамиков, то частоты среза появятся в настройках кроссовера. Если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Во фронтальных каналах при этом можно задать частоту «полочной» коррекции АЧХ (только «в минус») с раздельной регулировкой по каналам. В режиме «поканалки» (3WAY) у твитера появляется обычный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов), а у мидбаса – полосовой фильтр.

Меню задержек верхних уровней. Если нырять глубже – появятся расстояния и уровни сигнала для отдельных динамиков. Если в меню аудио указать тип автомобиля, места расположения динамиков и положение слушателя – в настройках DTA, будут подставлены усреднённые значения. Их можно подкорректировать вручную через меню, или, с более удобным интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote
ИЗМЕРЕНИЯ
Начинаем с эквалайзера. В числе пользовательских настроек 13-полосного параграфического эквалайзера – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос – где, собственно, и требуется коррекция.

Реально изменение добротности мало влияет на форму АЧХ. Уже знакомые предустановки для удобства сравнения сгруппированы по семействам. Седьмая предустановка, на графике не показанная – линейная АЧХ (она названа «Естественная»), восьмая – пользовательская

В семействе регулировок есть два варианта «уровнезависимой» коррекции: классическая тонкомпенсация и фирменная функция DRIVE EQ – эквалайзер движения. Тонкомпенсация первого уровня в основном корректирует низкие частоты на малых уровнях громкости, на втором уровне коррекция начинается раньше и ощущается сильнее. DRIVE EQ вводит коррекцию в области средних частот и верхнего баса, и действие её начинается на более высоких уровнях громкости. Не возбраняется использовать эти функции одновременно
Во всех случаях подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя. Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. Если степень коррекции низких частот покажется недостаточной – можно включить бас-буст, у него уже целых пять уровней. Он действует аналогично тонкомпенсации – при средней и малой громкости.

Бас-буст дополняет тонкомпенсацию и аналогичным образом воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц. Провал на 400 Гц – результат «фазовых игр» высокодобротных фильтров. На этом же графике для экономии места приведена АЧХ функции STAGE EQ, призванной компенсировать низкое расположение твитеров
В любом режиме на сабвуферном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц. В режиме 2WAY доступны четыре значения крутизны, а в режиме 3WAY – только два. Почему так странно – не знаем, ответа на этот вопрос до сих пор нет…

В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню – 3 дБ

Такой же ряд значений частоты среза и крутизны предлагается и для ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, они настраиваются независимо. Для фронтальных каналов, кроме того, можно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера (от 1 до 12,5 кГц) и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов

В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт, частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Интерфейс аппарата, хорошо знакомый по другим представителям серии, стал ещё удобнее. Вроде бы пустяки – поменялись местами некоторые пункты меню, но стало определённо удобнее. Для завершения картины я бы передвинул «Выбор автомобиля» и «Размер акустики» перед кроссовером и задержками. Вызов звуковых настроек отдельной кнопкой хорошо себя зарекомендовал на модели 5100, это удобно. Но каким бы удобным не стал интерфейс, многоуровневые меню всё же требуют привычки и внимательности. В этом отношении настройки через приложение Kenwood Remote неизмеримо удобнее и, что самое важное – нагляднее.
Коммуникационные возможности аппарата на высоте – два телефона в постоянном подключении, до пяти телефонов – в режиме воспроизведения музыки, громкая связь, телефонная книга, приложение Kenwood Remote – об этом можно было бы написать отдельную статью, но нас всё же интересует звучание. Оно оценивалось довольно продолжительное время через домашний аудиотракт, для теста использовались все имеющиеся в наличии источники: флешка с тестовыми файлами различных форматов, компакт-диск, смартфон Android. Звучание CD – отличное, WAV и FLAC с USB-носителей ему как минимум не уступают, а временами были и лучше. Практически не уступает им и беспроводное воспроизведение по каналу Bluetooth, хотя проработка среднего и верхнего регистра в этом режиме несколько упрощена. Фирменные «улучшайзеры» заметно исправляют положение, с эквалайзером можно долго играть – причём предложенные предустановки вполне оправдывают свои названия. В целом звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами).
МЁД & ДЁГОТЬ
Дизайн строгий и не без изюминок – один дископриёмник с дверцей и кольцевой подсветкой энкодера дорогого стоит… Перенос разъёмов USB и линейного входа с лицевой панели на кабели делает эксплуатацию более удобной и надёжной – из передней панели ничего не торчит. Полная форматная всеядность означает, что все фонограммы коллекции будут играться с одинаковым успехом. При наличии чувствительной акустики мощность встроенных усилителей вполне достаточна для комфортного прослушивания (хотя сабвуфер всё же понадобится).
На основе этого аппарата можно построить отличную систему весьма серьёзного уровня – поскольку есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции. Будь наша воля, мы бы добавили крутизны фильтрам в трёхполосной конфигурации и отказались от изменения добротности в эквалайзере – практической пользы от этой регулировки нет. Хватило бы единственного значения 2,0. Но пока что это глас вопиющего в пустыне…
В общем и целом – весьма достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз.

Цена вопроса: 7490 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-06-29 Автосигнализации StarLine : StarLine S66 v2 BT ECO 2CAN+4LIN GSM, StarLine S96 v2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM. 2022-06-29 Усилитель мощности Xcelsus audio Definio 4. 2022-06-26 Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One. 2022-06-24 Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6. 2022-06-23 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 165NEO-PRO, Ground Zero GZCT 25M-SPL. 2022-06-23 Сабвуфер Ground Zero GZHW 10SPL-D2 FLAT.
Res-Core – новый тип динамиков Audison Forza – новая линейка усилителей Урал вновь победил! Таких сегодня уже не делают. Или делают? Тест компонентных акустических систем E.O.S. TAS-6 II Тест Hi-Res плеера AMP HRP и модуля HRPB
Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16 Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения
Всем привет !
Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее.
На данный момент имеется в наличии:
гу пионер avh-x1800
dls ca23 думаю на миды
dls ca250 на вч
Art Sound XE 1K
Ch . . . . . Всем привет. Есть ли смысл менять e.o.s al267 + e.o.s md75 + esx ve6.2w mk2 (жёлтые) на трешку Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT ? Музыка клуб/поп. Уж больно все нахваливают этот гз . . . . . Добрый день! Помогите советом, какой из двух процеусей стоит выбрать под фронт BLAM 200 RS + сч E.O.S. MD-75? AMP DA-80.6DSP Panacea V4 или Audison Prima AP F8.9 bit .Важный момент, Audison всего на . . . . . День добрый, подскажите peugeot boxer микроавтобус есть голова swat 7040 хочу поставить усилок, саб, блины в салон и динамики в перед двери, бюджет до 25-30 (мало что понимаю) . . . . . Добрый день. Делают ли зя для Саба по форме крыла, но в мобильной версии? т.е. Не как стелс. Объясню для чего это нужно, мне нужен объем 30 литров, но не хочется терять багажник. И если, грубо говоря . . . . . Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Столкнулся с проблемой настройки процессора eton mini dsp . Запускаем приложение для настройки, делаем маршрутизацию, Выставляем . . . . . Здравствуйте!
Подскажите, есть ли смысл менять Kenwood KMM-304Y на KMM-BT356 в поканальной схеме?
Блютуз не интересует! Вопрос о качестве звука!
Спасибо! . . . . . Доброго времени суток.
Подскажите в чём разница усилителей Steg K серии, между китайскими и итальянскими кроме как в цене?
Спасибо. . . . . .
Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . . Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ!
У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . . Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . . Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . . Усилитель DD Audio Z2c → пользуюсь таким моноблоком очень стабилен прекрасный мощный басс раскачивает два сабвуфера дд9912сц серии советую к по . . . . . Акустика Best Balance D8C → Установил себе этот комплект в передние двери финика ку50, под усилитель от штатной магнитолы. Басят так, как будто два . . . . . Сабвуфер Dego SB-12 P-MK2 → Отменный саб. Играет в крете мостом от Helix c four, Бас быстрый, четкий, обволакивающий. До него стоял helix k 10w, раз . . . . . Сабвуфер Alpine SWG-1044 → Имел до этого несколько сабвуферов из более высоких ценовых категорий, в основном 12 калибра
Из опыта пришел к выводу, . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|