Kenwood KDC-X5200BT



Новый CD/USB-ресивер KDC-X5200BT построен на обновлённой, более мощной платформе, обладает великолепным соотношением цена/качество и на сегодняшний день является самым выгодным предложением для ценителей по-настоящему качественного звучания.

Kenwood KDC-X5200BT

ПЯТЬ, ЧЕТЫРЕ, ТРИ, ДВА, ОДИН…

В современных реалиях смартфон стал важным элементом аудиосистемы. Встроенный модуль Bluetooth позволяет подключать к Kenwood KDC-X5200BT одновременно до двух смартфонов в режиме hands-free и до пяти (!) смартфонов в режиме воспроизведения музыки (функция Kenwood Music Mix), при этом поддерживается профиль AVRCP1.5, дающий возможность навигации по медиатеке подключенного по Bluetooth смартфона прямо с головного устройства. Поддержка профиля HFP 1.6 в режиме hands-free значительно повышает качество передачи речи.

Кроме беспроводного подключения ресивер поддерживает прямое управление воспроизведением с iPhone или iPod при его подключении к USB. Разъем USB соответствует стандарту Open Accessory 2.0. Это позволяет воспроизводить музыку со смартфона Android, используя соответствующие приложения. Например, при использовании бесплатного приложения Kenwood Music Control, доступного в Google Play и App Store, можно не только воспроизводить плейлисты, но и создавать «плейлисты под определенное настроение».

Ресивер X5200BT, подобно модели X5100BT, также ориентирован на системы высокого разрешения (High Resolution Audio) и, кроме привычных форматов MP3, WMA и AAC, поддерживает воспроизведение файлов в форматах WAV и FLAC с разрешением вплоть до 24 бит/96 кГц. Для максимального повышения качества звучания можно использовать поканальное подключение акустики – как со встроенными усилителями, так и с внешними. В последнем случае высоковольтные линейные выходы повышают помехозащищённость системы.

Ресивер оснащен встроенным процессором (DSP) с развитой системой регулировок: 13-полосным эквалайзером, фильтрами для поканального подключения акустических систем и возможностью регулировки задержек (DTA). Для удобства регулировки можно использовать приложение Kenwood Remote. С ним смартфон при подключении по Bluetooth становится пультом дистанционного управления с широкими возможностями.

Kenwood KDC-X5200BT

Привод компакт-дисков, как и в модели 5100, закрывается откидной дверцей – это хорошая защита от пыли. Пиктограммы в правой части съёмной панели подсказывают, что аппарат может работать с двумя телефонами одновременно. Но, в отличие от предшественника, быстрое подключение NFC не предусмотрено

Kenwood KDC-X5200BT

Дисковый транспорт определяет глубину корпуса – она стандартная

Kenwood KDC-X5200BT

Аппарат снабжён полным набором линейных выходов с максимальным уровнем сигнала 4 В RMS. Выходы обозначены FRONT, REAR и SW, в режиме 2WAY так оно и есть, в режиме 3WAY, предназначенном для систем с поканальным 2-полосным фронтом и сабвуфером, REAR – это для пищалок, FRONT – для мидбасов фронта, SW – как и был. Рядом – вход для микрофона Hands Free и вынесенные на кабелях разъёмы линейного входа под мини-джек и USB с током нагрузки до 1,5 А по технологии Rapid Charge (стандарт BC 1.2)

Вынесенный на кабеле разъём USB разгрузил переднюю панель и повысил удобство пользования ресивером, его можно вывести в бардачок, подлокотник или кармашек панели – словом, туда, где снести флешку неловким движением будет уже сложно. То же, собственно, относится и к разъёму линейного входа – в наше время это скорее дань традиции, нежели необходимость. Хотя в системных настройках для него даже предусмотрена процедура «крестин»: помимо безликого AUX разъёму можно дать имена PORTABLE, VIDEO, DVD, GAME…

Ресивер читает всё, что заявлено (MP3, WMA, AAC, WAV, FLAC до 24 бит/96). И с флешки, и по «синему зубу», с тегами. С русификацией нет проблем.

Kenwood KDC-X5200BT

Широкий 16-символьный 2-строчный VA-дисплей прекрасно читается под любым углом и при любом освещении. Для подсветки панели используются светодиоды OSRAM с углом рассеяния 120 градусов. Они дают равномерную, яркую, но не ослепляющую подсветку кнопок. Цвета подсветок можно установить в двух зонах (дисплей и кнопки) вручную по значениям R/G/B или выбрать из предустановленных вариантов. Предусмотрена возможность регулировки яркости для дневного и ночного режимов. Индикатор Bluetooth в правой части панели позволяет сразу оценить состояние подключенных смартфонов

Перейдём к звуковым настройкам, поскольку всё самое интересное для продвинутого меломана – там.

Kenwood KDC-X5200BT

Звуковые настройки вызываются нажатием кнопки audio на панели. Во время всего процесса настройки основная строка показывает текущее меню, маленькая под ней – исходный пункт родительского меню. Рассматривать все графические меню не будем, остановимся только на отмеченных звёздочками

Kenwood KDC-X5200BT

Можно настроить эквалайзер самостоятельно или выбрать из готовых настроек. Всего предлагается 8 вариантов АЧХ, включая собственноручно настроенную (она идёт первым пунктом) и линейную (в меню она называется «Естественная»)

Kenwood KDC-X5200BT

В группе звуковых эффектов оказались фирменные функции динамической обработки сигнала SPACE ENHANCER и SOUND REALISER (обе – с тремя уровнями обработки), а также специфические частотные коррекции STAGE EQ и DRIVE EQ, отнесённые сюда по той же «фирменной» принадлежности. SPACE ENHANCER имитирует реверберацию помещения, SOUND REALISER синтезирует обертона, утраченные в компрессированных аудиформатах. STAGE EQ создаёт эффект подъёма звуковой сцены за счёт частотной коррекции на верхах. Наконец, «автомобильная» тонкомпенсация DRIVE EQ улучшает звучание при высоком уровне внешних шумов

В этом аппарате немало опций для «ленивой» настройки кроссовера и временнЫх задержек. Если в соответствующих пунктах конфигурации указать калибр динамиков, то частоты среза появятся в настройках кроссовера. Если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Во фронтальных каналах при этом можно задать частоту «полочной» коррекции АЧХ (только «в минус») с раздельной регулировкой по каналам. В режиме «поканалки» (3WAY) у твитера появляется обычный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов), а у мидбаса – полосовой фильтр.

Kenwood KDC-X5200BT

Меню задержек верхних уровней. Если нырять глубже – появятся расстояния и уровни сигнала для отдельных динамиков. Если в меню аудио указать тип автомобиля, места расположения динамиков и положение слушателя – в настройках DTA, будут подставлены усреднённые значения. Их можно подкорректировать вручную через меню, или, с более удобным интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote

ИЗМЕРЕНИЯ

Начинаем с эквалайзера. В числе пользовательских настроек 13-полосного параграфического эквалайзера – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос – где, собственно, и требуется коррекция.

Kenwood KDC-X5200BT

Реально изменение добротности мало влияет на форму АЧХ. Уже знакомые предустановки для удобства сравнения сгруппированы по семействам. Седьмая предустановка, на графике не показанная – линейная АЧХ (она названа «Естественная»), восьмая – пользовательская

Kenwood KDC-X5200BT

В семействе регулировок есть два варианта «уровнезависимой» коррекции: классическая тонкомпенсация и фирменная функция DRIVE EQ – эквалайзер движения. Тонкомпенсация первого уровня в основном корректирует низкие частоты на малых уровнях громкости, на втором уровне коррекция начинается раньше и ощущается сильнее. DRIVE EQ вводит коррекцию в области средних частот и верхнего баса, и действие её начинается на более высоких уровнях громкости. Не возбраняется использовать эти функции одновременно

Во всех случаях подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя. Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. Если степень коррекции низких частот покажется недостаточной – можно включить бас-буст, у него уже целых пять уровней. Он действует аналогично тонкомпенсации – при средней и малой громкости.

Kenwood KDC-X5200BT

Бас-буст дополняет тонкомпенсацию и аналогичным образом воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц. Провал на 400 Гц – результат «фазовых игр» высокодобротных фильтров. На этом же графике для экономии места приведена АЧХ функции STAGE EQ, призванной компенсировать низкое расположение твитеров

В любом режиме на сабвуферном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц. В режиме 2WAY доступны четыре значения крутизны, а в режиме 3WAY – только два. Почему так странно – не знаем, ответа на этот вопрос до сих пор нет…

Kenwood KDC-X5200BT

В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню – 3 дБ

Kenwood KDC-X5200BT

Такой же ряд значений частоты среза и крутизны предлагается и для ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, они настраиваются независимо. Для фронтальных каналов, кроме того, можно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера (от 1 до 12,5 кГц) и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов

Kenwood KDC-X5200BT

В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт, частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата, хорошо знакомый по другим представителям серии, стал ещё удобнее. Вроде бы пустяки – поменялись местами некоторые пункты меню, но стало определённо удобнее. Для завершения картины я бы передвинул «Выбор автомобиля» и «Размер акустики» перед кроссовером и задержками. Вызов звуковых настроек отдельной кнопкой хорошо себя зарекомендовал на модели 5100, это удобно. Но каким бы удобным не стал интерфейс, многоуровневые меню всё же требуют привычки и внимательности. В этом отношении настройки через приложение Kenwood Remote неизмеримо удобнее и, что самое важное – нагляднее.

Коммуникационные возможности аппарата на высоте – два телефона в постоянном подключении, до пяти телефонов – в режиме воспроизведения музыки, громкая связь, телефонная книга, приложение Kenwood Remote – об этом можно было бы написать отдельную статью, но нас всё же интересует звучание. Оно оценивалось довольно продолжительное время через домашний аудиотракт, для теста использовались все имеющиеся в наличии источники: флешка с тестовыми файлами различных форматов, компакт-диск, смартфон Android. Звучание CD – отличное, WAV и FLAC с USB-носителей ему как минимум не уступают, а временами были и лучше. Практически не уступает им и беспроводное воспроизведение по каналу Bluetooth, хотя проработка среднего и верхнего регистра в этом режиме несколько упрощена. Фирменные «улучшайзеры» заметно исправляют положение, с эквалайзером можно долго играть – причём предложенные предустановки вполне оправдывают свои названия. В целом звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами).

МЁД & ДЁГОТЬ

Дизайн строгий и не без изюминок – один дископриёмник с дверцей и кольцевой подсветкой энкодера дорогого стоит… Перенос разъёмов USB и линейного входа с лицевой панели на кабели делает эксплуатацию более удобной и надёжной – из передней панели ничего не торчит. Полная форматная всеядность означает, что все фонограммы коллекции будут играться с одинаковым успехом. При наличии чувствительной акустики мощность встроенных усилителей вполне достаточна для комфортного прослушивания (хотя сабвуфер всё же понадобится).

На основе этого аппарата можно построить отличную систему весьма серьёзного уровня – поскольку есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции. Будь наша воля, мы бы добавили крутизны фильтрам в трёхполосной конфигурации и отказались от изменения добротности в эквалайзере – практической пользы от этой регулировки нет. Хватило бы единственного значения 2,0. Но пока что это глас вопиющего в пустыне…

В общем и целом – весьма достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз.

Kenwood KDC-X5200BT

Цена вопроса: 7490 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2019-07-16
Магнитолы InCar: InCar TSA-1842, InCar TSA-1843, InCar TSA-1844, InCar TSA-1845, InCar TSA-1849, InCar TSA-1849LP, InCar TSA-2240, InCar TSA-2242, InCar TSA-2243, InCar TSA-2244, InCar TSA-2246, InCar TSA-2247, InCar TSA-2248, InCar TSA-2432, InCar TSA-2433, InCar TSA-2434, InCar TSA-2436, InCar TSA-2437, InCar TSA-2438, InCar TSA-2439, InCar TSA-3343, InCar TSA-6146, InCar TSA-6248, InCar TSA-6248BV, InCar TSA-8642, InCar TSA-8643.

2019-07-13
Сабвуферы Kicker: Kicker 46TL7T102, Kicker 46TL7T104, Kicker 46TL7T122, Kicker 46TL7T124, Kicker 46TL7T82, Kicker 46TL7T84.

2019-07-12
Акустика Alphard: Alphard Apocalypse AP-W124, Alphard Hannibal MH-50, Alphard Hannibal MH-60, Alphard Hannibal MH-61v2, Alphard Hannibal MH-81v2.

2019-07-11
Магнитола Kenwood DMX5019DAB.

2019-07-11
Акустика Avatar: Avatar MTU-61, Avatar XBR-513.

2019-07-11
Усилитель мощности Kenwood KAC-M1814.

2019-07-10
Усилитель мощности Avatar ABR-460.4.

2019-07-09
Усилители мощности Steg: Steg DST-850DII, Steg QM 500.1, Steg QM 75.4, Steg SDSP 6, Steg SDSP 8.

Почитать

Громко, чисто и недорого
Тест "эстрадных" СЧ-динамиков Magnum MHM 6.5-4HC

Цифровое семейство STEG
Тест процессорных усилителей Steg SDSP 6 и Steg SDSP 8 и отдельного процессора Steg SDSP 68

Медиаресивер JVC KW-M25BT

Мультимедийный ресивер JVC KD-X560BT

Компонентная акустика STEG RE65C

Посмотреть

Kenwood DMX7018BTS

Pioneer AVH-Z2200BT

Prology MPN-D510

Prology MPN-450

Prology MPV-400

Новое на форуме

Здравствуйте Уважаемые знатоки авто звука ! Подскажите пожалуйста какой из акустики боле музыкальней, басистый, драйвовый и панчевый GROUND ZERO GZUC 650SQX или HERTZ MPK 165.3???? . . . . .

Доброго дня всем! Ребят такой вопрос после замены фронтальных динамиков Infinity REF-6500cx на Eton PRO 170,остался снятый комплект динов инфинити продавать смысла нет,вот думаю может установить мидба . . . . .

Добрый день, форумчане. Посоветуйте качественный моноблок к Helix k10w. Также прошу посоветовать качественную двушку без просадки в средних для замены имеющейся morel tempo ultra 602. Прослушивае . . . . .

Ребята доброго дня. Хочу заменить штатные колонки на тойоте аллион 240 кузов. Голова стоит пионер AVH 160 DVD Саб с прошлой машины хочу убрать, ставить не планирую. Хочется максимально сбитого звука, . . . . .

Форумчане, всем добра! Есть у кого совет дельный, чем дверные карты обтянуть? Покраска не интересует. Каким материалом обтягивают и каким клеем? . . . . .

Добрый день. Подскажите пожалуйста, для саба Helix k 10w и моноблока Art Sound XE 1k нужно ставить конденсатор? И если нужно, то посоветуйте какой ставить, бренд, параметры. . . . . .

Опять помогите) Оглох Eton ECS 1200.1, покупал тут, но не в этом суть В данной теме обсуждали мою проблему https://auto-hifi.ru/forum/35737.html, я до последнего ге верил что дело в усе, но как оказ . . . . .

И снова здравствуйте. Я так и не понял, есть ли слышимая разница в звучании саба подключённого в 2 Ом от саба подключённого в 4Ом. Например у JL есть одна и таже модель выпускаемая в версии 2 и 4Ом со . . . . .

Ваши отзывы

Акустика SOaudio SO55neo → Потрясающие динамики! Играют на сч/вч, это просто что-то запредельное, чистенько, ровненько, ни в коем случае ничего не . . . . .

Автомагнитола Phantom DVM-0135A → Хороший аппарат. Не глючит, как было до этого устройство другого производителя. Все устраивает. . . . . .

Акустика Hertz ST 25 → хочу сказать.вопреки выше сказанному своему отзыву.что в процессе ремонта твитеров по гарантии-полопались диафрагмы(ока . . . . .

Автомагнитола JVC KD-X165 → Отличная магнитола . . . . .

Автомагнитола Alpine CDE-201R → Был у меня CDE 171RR альпаша решил сменить его на этот новый 201й ( большая колекция аудио с FLAC ) теперь жалею еще де . . . . .

Акустика Pioneer TS-E170Ci → Они просто супер! Если говнёный усилок- он их не вывозит, и звук становится ни о чем. Звук объемный, приятный... Настраи . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-X8800BT → После 100 тыс км расшаталось что то у панели и дребезжит когда едешь . . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT450U → Магнитола класс! Установлена в Приоре , но в Приоре плохо сделана герметизация и динамики бренчат особенно если задние и . . . . .

Ваши установки

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson

Акустика Morel Tempo Ultra 602 в Hyundai Tucson

Акустика Ural AS-W130MB в UAZ Patriot

Усилитель Alpine PDX-V9 в Volkswagen Golf 6