Сабвуфер Pioneer TS-WX300AЧаще всего приходится напоминать именно прописные истины. Лишь немногие музыкальные жанры обходятся (и то лишь частично) без полноценной басовой партии. И полноценное воспроизведение баса без сабвуфера – почти такая же редкость, как живой единорог.

ПАРТИЯ БАСА
Линейка активных сабвуферов Pioneer существует уже много лет и включает в себя модели на любой вкус – от компактных до крупнокалиберных. Все модели отличаются оригинальными техническими решениями и высоким качеством звучания. В линейке периодически появляются новые модели, с одной из таких новинок сейчас познакомимся поближе.
Сабвуфер TS-WX300A оснащён встроенным усилителем класса D с пиковой мощностью до 1300 Вт и способен воспроизводить действительно мощный бас. Акустическое оформление оказалось настолько удачным, что при включении в редакции на полную мощность подвесной потолок «поймал резонанс» на частоте 80 Гц, и с него спикировала плитка. К счастью – пенопластовая, иначе эти строки пришлось бы писать другому автору.
В трапециевидном корпусе установлен динамик диаметром 12 дюймов с большим ходом диффузора из полипропилена и фазоинвертор диаметром 4 дюйма, что позволяет добиться громоподобного звучания в довольно скромном объёме – примерно 30 л. Конструкция корпуса традиционная, но добавлена мощная защитная решётка из полипропилена, перекрывающая центральную часть диффузора. Помимо защиты диффузора и эстетики, это решение имеет и технический смысл – дополнительная фильтрация внеполосного излучения.

Корпус отделан чёрным карпетом с красными «генеральскими отворотами» боковинами и украшен вышитым обозначением модели
Все необходимые провода идут в комплекте, так что для установки сабвуфера не придется покупать дополнительных приспособлений. Каждый автолюбитель способен самостоятельно, без привлечения специалистов, подключить его, потратив всего лишь несколько десятков минут.

Корпус собран из панелей MDF «в ус». Углы наклона передней и задней стенок 85 и 80 градусов соответственно, поэтому сабвуфер можно прислонить к спинке заднего сиденья любой стороной: в седане – передней, в хетчбэке – задней

Взгляд сквозь фазоинвертор. Стыки корпуса подкреплены изнутри. Слева виден край диффузородержателя

Панель регулировок. Регуляторы полосы пропускания, басового эквалайзера и чувствительности без разметки, указаны только крайние значения. Пределы перестройки частоты среза ФНЧ – от 50 до 120 Гц, ровно столько, сколько нужно нормальному сабвуферу. Басовый эквалайзер работает на центральной частоте 50 Гц, подъём до +12 дБ. В верхней части панели – двухцветный индикатор включения и срабатывания защиты.
Все подключения выведены на единственный 10-контактный разъём. Из его ответной части выходят два 15-сантиметровых «хвостика» с разъёмами RCA, провода питания и включения (длина 4,8 м) и заземления (длина 1 м).
ИЗМЕРЕНИЯ
Мощность динамика сабвуфера (по данным изготовителя), Вт |
300 |
Пиковая мощность динамика сабвуфера (по данным изготовителя), Вт |
1300 |
Тип оформления |
ФИ |
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ |
113,1 |
Чувствительность (Lo/Hi), В |
0,15-2,5/0,5-20 |
Габариты (Ш х В х Г), мм |
505 х 380 х 175 |

АЧХ в свободном пространстве хорошо согласована с передаточной характеристикой салона средних размеров – спад начинается с 50-60 Гц. При уровне звукового давления 93-95 дБ искажения лишь немного выходят за порог 3%, и за пределами рабочего диапазона даже снижаются. Основной вклад в спектр искажения вносит «вкусная» вторая гармоника, третья заметно слабее и становится существенной лишь ниже 50 Гц. Максимальный уровень звукового давления на частоте 80 Гц (но уже при ненормированных искажениях) превышал 130 дБ (и способности микрофона)

АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO. Комментарии, как говорится, излишни. Довольно ровно, аккуратно, бас-бустер работает хорошо
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Бас фундаментальный, низкий и чёткий. Акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – поэтому даже максимальный бас-буст на изрядной общей громкости не вызывает заметных искажений. В помещении, при отсутствии передаточной характеристики, отдача ниже 50 Гц снижается. Зато салон тестового компакт-вэна FIAT низкие частоты заполнили основательно. Система регулировок грамотная и продуманная, пределы регулировки – какие нужно, без фанатизма. Не хватает разве что переключателся фазы – но современные головные устройства сами поддерживают эту функцию, а при подключении по высокому уровню достаточно поменять местами провода, идущие от динамиков.
МЁД & ДЁГОТЬ
Отличный многоцелевой сабвуфер для музыки различных жанров. И даже в довольно крупном салоне он не потеряет своей мощи. Да и внешний вид впечатляет – генеральская шинель отдыхает. И цена по нынешним временам – просто подарок. Единственное, чего ему не хватает – это сабсоника.
Цена вопроса: 8990 руб.

У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-01-28 Акустика Steg: Steg MT4, Steg MT4B, Steg MT4C, Steg MT8. 2023-01-27 Акустика Steg: Steg QK3, Steg QK6, Steg SS-652C. 2023-01-27 Акустика Colt: Colt Hunter 8 Pro, Colt Scout 5 component. 2023-01-26 Магнитолы InCar: InCar TMX2-1403-6, InCar TMX2-1402-6, InCar TMX2-1402-3, InCar TMX2-1406-6, InCar TMX2-1406-3, InCar TMX2-1409-3, InCar TMX2-1418-3, InCar TMX2-1418-6, InCar TMX2-1411-3, InCar TMX2-1407-3, InCar TMX2-1404-6, InCar TMX2-1404-3, InCar TMX2-1603-3, InCar TMX2-2231-6, InCar TMX2-2231-3, InCar TMX2-2204-3, InCar TMX2-2257-6, InCar TMX2-2257-3, InCar TMX2-2251-6, InCar TMX2-2251-3, InCar TMX2-2245-3, InCar TMX2-2242-3, InCar TMX2-2256-6, InCar TMX2-2256-3, InCar TMX2-2218-6, InCar TMX2-2218-3, InCar TMX2-2233-3, InCar TMX2-2233-6, InCar TMX2-2220-3, InCar TMX2-2223-6, InCar TMX2-2223-3, InCar TMX2-2211-6, InCar TMX2-2211-3, InCar TMX2-2236-6, InCar TMX2-2236-3, InCar TMX2-2203-3, InCar TMX2-8608-3, InCar TMX2-8608-6, InCar TMX2-2210-3, InCar TMX2-2215-3, InCar TMX2-2215n-3, InCar TMX2-2208-3, InCar TMX2-2216-3, InCar TMX2-2216-6, InCar TMX2-2237-3, InCar TMX2-8646-3, InCar TMX2-8645-6, InCar TMX2-8645-3, InCar TMX2-8658-3, InCar TMX2-2217-3, InCar TMX2-2205-3, InCar TMX2-2226-3, InCar TMX2-2226n-3, InCar TMX2-2202CL-3, InCar TMX2-2202-3, InCar TMX2-2221-3, InCar TMX2-2206-3, InCar TMX2-4401-6, InCar TMX2-4401-3, InCar TMX2-4401s-6, InCar TMX2-4401s-3. 2023-01-26 Акустика Steg MSS 1M. 2023-01-25 Магнитолы InCar: InCar TMX2-1805-6, InCar TMX2-1805-3, InCar TMX2-1824-3, InCar TMX2-1824-6, InCar TMX2-2301-3, InCar TMX2-2301-6, InCar TMX2-1814-3, InCar TMX2-1814-6, InCar TMX2-1822-3, InCar TMX2-1822-6, InCar TMX2-1815-3, InCar TMX2-1815-6, InCar TMX2-1815-3, InCar TMX2-1808-3, InCar TMX2-1808-6, InCar TMX2-1811-6, InCar TMX2-1811-3, InCar TMX2-1806-6, InCar TMX2-1806-3, InCar TMX2-1806c-6, InCar TMX2-1806c-3, InCar TMX2-1819-3, InCar TMX2-1819-6, InCar TMX2-1810-3, InCar TMX2-1810-6, InCar TMX2-6303c-3, InCar TMX2-6303c-6, InCar TMX2-6303-3, InCar TMX2-6303-6, InCar TMX2-6301-3, InCar TMX2-6301-6, InCar TMX2-6304c-6, InCar TMX2-6304c-3, InCar TMX2-6304-6, InCar TMX2-6304-3, InCar TMX2-6302-6, InCar TMX2-6302-3, InCar TMX2-6312-3, InCar TMX2-6312-6, InCar TMX2-6312c-3, InCar TMX2-6312c-6, InCar TMX2-4603-3, InCar TMX2-4603-6, InCar TMX2-4601-6, InCar TMX2-4601-3, InCar TMX2-6106-6, InCar TMX2-6106-3, InCar TMX2-6102-3, InCar TMX2-6117-3, InCar TMX2-6109-3, InCar TMX2-6104-6, InCar TMX2-6104-3, InCar TMX2-6105-6, InCar TMX2-6105-3, InCar TMX2-6112-3, InCar TMX2-6112-6, InCar TMX2-2304-3, InCar TMX2-2304-6, InCar TMX2-2303u-6, InCar TMX2-2303u-3, InCar TMX2-2303n-6, InCar TMX2-2303n-3, InCar TMX2-2309-3, InCar TMX2-1410-3, InCar TMX2-1403-3.
Концепция восьми дюймов: вниз или вверх? Тест 8-дюймовых НЧ/СЧ динамиков AMP WU-20 Дорогая, я уменьшил усилители Тест усилителей Kicx обновлённой серии AP: 4-канального Kicx AP 120.4 ver.2 и 1-канального Kicx AP 1000D ver.2 Тест головного устройства высокой мощности Prology PRM-100 Народный улучшенный Тест 10-канального аудиопроцессора MadBit DSP Player 2 Special Edition, сравнение с «базовым» DSP Player 2 и DSP Player первого поколения Тест универсальной акустики AMP
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Приветстувую. Выбираю компактный 4-х канальный усилитель от процессора Helix dsp pro mk3 с установкой под сиденье на миды SOaudio SO165/38 . . . . . Всем привет. Нужны вч. Уже имеется : CDT Audio ES-6 + Eton Mini 300.2, CDT Audio ES-03 + Helix A4 Competition. Выбор пал на: CDT Aud . . . . . Всех приветствую. Нужен совет по установке...
Имеется Гу Pioneer S620bt и акустика на фронт Audio System MX 165 EVO. Авто солярис. Усилит . . . . . Друзья, посоветуйте саб и усилитель (с ВУ входами) в запаску на Туарег NF, бюджет на все до 30 тыс. . . . . . Добрый день.
Подскажите пожалуйста за что отвечают переключатели в кроссоверах MID SW и TW SW.
Система DLS XCK-RC6.3i . . . . . Всем доброго времени суток! Посмотрел характеристики и рейтинг магнитолы Alpine iLX-705D. Купил. Ранее стояла Alpine w650bt. Так вот, внов . . . . . Всем доброго дня!
Купил акустику Focal PS 165 V1 в Ладу 2112
Характеристики:
Nominal power 80W
Maximum power 160W
Sensitivity 92.5 . . . . . Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста. Хочу собрать систему пока только фронт, саб будет потом. С учетом нынешних реалий бюджет оч . . . . .
Усилитель Hertz DPower 4 → Компактный, не греется. Работал от ГУ, автоматически включался и выключался при . . . . . Сабвуфер Alpine X-W10D4 → Всем читающим привет, пришло время поделится опытом владения таких сабов, в нали . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Взял эти твитеры по совету опытного установщика. Ни капли не пожалел, действител . . . . . Акустика SOaudio SO165/38 → Отличная акустика, очень странно, что магазин держит ей оценку 4 балла. Совмещае . . . . . Сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro → Гудежный и медленно играющий сабвуфер. Играл в корпусе 20 литров. . . . . . Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не для сабвуфера. Ненадо плакать, что не раскачал говносабвуфер аля Со . . . . . Акустика Hertz MPK 165P.3 Pro → Очень нравится звук Hertz. Эта серия великолепна. . . . . . Акустика Focal Performance PS 165 F3E → Акустика, достойная внимания! Очень качественный и классный звук, разборчивость . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|