Компонентная акустика Pioneer TS-D65CКонцепция OPEN & SMOOTH подразумевает мягкое и открытое звучание. Новая акустика Pioneer серии D этой концепции полностью соответствует.
КОНЦЕПЦИЯ, ПОНИМАЕШЬ…

В серию входят две системы калибра 6,5 дюймов: компонентная TS-D65C и коаксиальная TS-D65F, а также двенадцатидюймовый сабвуфер с двойной звуковой катушкой TS-D12D4. До сабвуфера как-нибудь доберёмся, а сегодня разберём «по косточкам» компонентный комплект.
Поскольку нужно воспроизводить как можно более широкий частотный диапазон, в конструкции скомбинированы как новые, так и классические конструктивные решения. Из нового – полипропиленовый диффузор мидбаса, армированный арамидным волокном Twaron.

За исключением инновационного диффузора в остальном конструкция типовая. Вогнутый полипропиленовый колпачок без армирования, вместо широкого крепёжного фланца с дюжиной отверстий на все случаи установочной жизни здесь сделаны четыре паза

Вид со спины: штампованная стальная корзина с несложным, но действенным рельефом, достаточно глухая. Магнитная система вентилируемая, диаметр звуковой катушки 25 мм. Индуктивность фильтра смонтирована прямо на колодке разъёмов

Установочные размеры – по стандарту, выводы звуковой катушки выполнены свободными гибкими проводниками, клеммы – «лопаточки» разного размера, игры с полярностью исключены

Твитер снабжён куполом диаметром 26 мм из полиэфирной ткани с пропиткой, это гарантирует низкие искажения и естественное звучание. Классическое апертурное тело должно выравнивать угловые АЧХ, как оно с этим справляется – выясним при измерениях. Кроме того, предлагается возможность поворота в обойме, причём – в любой плоскости. В комплект также входит адаптер для установки в штатные места в торпедо (он виден на фото в заголовке)

Художественная фотография пищалки в ракурсе не давала адекватного представления о её размерах. Вот здесь художества меньше, а представления – больше

Чёрная термоусадочная трубка ничего не скрывает – кроссовер твитера состоит из одного конденсатора
ИЗМЕРЕНИЯ
Заявленные характеристики таковы: диапазон воспроизводимых частот 32Гц – 49 кГц (по уровню -20 дБ), чувствительность 84 дБ (+/- 1,5 дБ), музыкальная мощность – 270 Вт, номинальная – 90 Вт, частота раздела полос – 3,5 кГц.
Для начала – измеренные параметры Тиля-Смолла:
|
Мидбас |
Твитер |
Fs, Гц |
61,8 |
1440 |
Qts |
0,79 |
0,8 |
Qes |
0,91 |
2,9 |
Qms |
5,91 |
1,1 |
Vas, л |
12,9 |
— |
BL, Тм |
4,6 |
— |
Mms, г |
13,4 |
— |
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) |
87,2 |
— |
Чувствительность оказалась даже выше заявленной – при лёгкой подвижной системе и довольно мощном магните это не удивительно. Плюс к этому идеальная «дверная» добротность 0,79. Это гарантия сочного и качественного баса.

Импеданс компонентов. С мидбасом всё ясно и комментариев не требует. Индуктивность невысокая (0,15 мГн при 1 кГц), небольшой локальный всплеск на 850 Гц – местный резонанс, вероятнее всего — колпачок. С твитером тоже никаких неожиданностей – низкая частота резонанса и основательное феррожидкостное демпфирование. Кроссовер не содержит сложных цепей, поэтому провалов импеданса не наблюдается
Для начала снимем акустические характеристики компонентов.

Осевая АЧХ мидбаса довольно гладкая до 3 кГц, с небольшой неравномерностью в области верхней середины. Но угловые АЧХ спадают уже с 2 кГц, поэтому заявленная частота раздела с этой позиции оптимальна

С кроссовером АЧХ в рабочем диапазоне стала более гладкой, но в области 600-900 Гц появилась небольшая неравномерность. Фазовыравнивающих элементов нет, центральный колпачок невелик и вогнутой формы – поэтому углублённая середина диффузора проявляет себя таким образом

Слева – АЧХ твитера «в гордом одиночестве». Очевидно, что частота среза должна быть не ниже 3 кГц. Но апертурное тело работает великолепно – разворот твитера влияет главным образом на уровень сигнала. С кроссовером все АЧХ ниже 7 кГц сблизились. Судя по графикам, частота среза кроссовера примерно 9 кГц – но, поскольку при фильтрах первого порядка возникает широкая зона совместной работы твитера и мидбаса, реальную частоту раздела полос нужно оценивать акустическими измерениями

Теперь всё встало на свои места. Частота раздела полос «по акустике» примерно 3,5-4 кГц – об этом говорит «горб» на осевой АЧХ, сменяющийся провалом на угловых. Взаимный сдвиг фаз между фильтрами первого порядка на частоте раздела составляет ровно 90 градусов, но игры с полярностью в этой конструкции не предусмотрены. Поэтому в реальной инсталляции результат будет иным
Теперь – про искажения. Они весьма низкие во всём диапазоне рабочих частот, и держатся практически на одном уровне – за исключением области, примыкающей к основному механическому резонансу. И даже на частоте резонанса искажения всего лишь 3,4% – это прекрасный показатель.
Искажения в характерных частотных полосах
при звуковом давлении 90 дБ (1 м), % |
100-300 Гц |
0,8 |
300-1000 Гц |
0,39 |
1 — 3 кГц |
0,48 |
3 — 10 кГц |
0,43 |
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Звучание в двух словах можно охарактеризовать как «мягкое и открытое». Очень удачный тональный баланс, особенно при небольших углах отклонения от оси мидбаса и направлении твитера на слушателя. При больших углах отклонения от оси тональный баланс в основном сохраняется, но верхние частоты смягчаются. Средний и верхний бас просто великолепны, да и нижний бас вполне уверенный. Среднечастотный диапазон аккуратный, тембры инструментов передаются весьма правдоподобно.
МЁД & ДЁГОТЬ
Более чем удачная система за небольшие по нынешним временам деньги. Отличное звучание, простой и удобный монтаж. Минус – короткие провода кроссовера твитера, при разнесённой установке придётся удлинять.
Цена вопроса: 10 190 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-05-17 Магнитолы RedPower: RedPower 71001, RedPower 71000, RedPower 71082, RedPower 71141, RedPower 71158, RedPower 71221, RedPower 71282, RedPower 71690, RedPower 75000, RedPower 75040, RedPower 75087, RedPower 75167, RedPower 75264, RedPower 75282, RedPower 75347, RedPower 71021R, RedPower 710UNIKNOB10, RedPower 75238G, RedPower 71256D, RedPower 71274D, RedPower K71001, RedPower K71302, RedPower K71315. 2022-05-16 Магнитолы InCar: InCar DTA2-1409, InCar DTA2-1418, InCar DTA2-1825, InCar DTA2-1825c, InCar DTA-2217, InCar DTA2-2219, InCar DTA2-2220, InCar DTA2-2222, InCar DTA2-2227, InCar DTA2-2229, InCar DTA2-2230, InCar DTA2-2231, InCar DTA2-2304, InCar DTA2-2406, InCar DTA2-2501, InCar DTA2-3620, InCar DTA2-3703, InCar DTA2-3704, InCar DTA2-3706, InCar DTA2-4602, InCar DTA2-6207, InCar DTA2-6209, InCar DTA2-6210CB, InCar DTA2-6312, InCar DTA2-7901, InCar DTA4-1409, InCar DTA4-1825, InCar DTA4-1825c, InCar DTA4-2219, InCar DTA4-2220, InCar DTA4-2227, InCar DTA4-2229, InCar DTA4-2230, InCar DTA4-2231, InCar DTA4-2304, InCar DTA4-2406, InCar DTA4-2501, InCar DTA4-3620, InCar DTA4-3703, InCar DTA4-3704, InCar DTA4-3706, InCar DTA4-4602, InCar DTA4-6207, InCar DTA4-7901, InCar PGA 2 1825, InCar PGA 2 1825c, InCar PGA 2 2219, InCar PGA 2 2222, InCar PGA 2 2227, InCar PGA 2 2406, InCar PGA 2 3704, InCar PGA 2 4602, InCar PGA 2 7901, InCar PGA 2-0703, InCar TMX-1409-6, InCar TMX-1825-6, InCar TMX-1825c-6, InCar TMX-2219-6, InCar TMX-2220-6, InCar TMX-2222-6, InCar TMX-2227-6, InCar TMX-2229-6, InCar TMX-2230-6, InCar TMX-2231-6, InCar TMX-2304-6, InCar TMX-2406-6b, InCar TMX-2501-6, InCar TMX-3620-6, InCar TMX-3703-6, InCar TMX-3704-6, InCar TMX-3706-6, InCar TMX-4602-6, InCar TMX-6207-6, InCar TMX-7901-6. 2022-05-12 Усилитель мощности Audio System Italy ADSP10. 2022-05-11 Акустика Morel: Morel Hybrid 52 A, Morel Hybrid 62 A, Morel Hybrid 63 A. 2022-05-07 Сабвуфер Kicx Sound Civilization QD 12. 2022-04-30 Магнитолы RedPower: RedPower 75221, RedPower K75021R, RedPower 75317, RedPower 750UNIVERSAL9L, RedPower 75086, RedPower 75186, RedPower 75021R, RedPower 75180, RedPower 75074, RedPower 75075, RedPower 75267, RedPower 71075, RedPower 71185, RedPower 75568, RedPower K71021R, RedPower 71013, RedPower 71094, RedPower 71180.
Тест головного устройства Prology MPC-140 DSP (Android 8.1) Elettromedia представила Bluetooth-приёмник Audison B-CON с поддержкой беспроводной передачи аудиосигнала в высоком разрешении Warwick Acoustics угрожает рынку car audio SQC Club Russia Заявление SQC Club Russia
Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16 Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения
Добрый день. Кто сталкивался с моноблоком JBL Club A600, не хуже он чем Alpine S-A60M ? . . . . . Всем привет.
К сабу Kicker 44L7S104 какой моноблок лучше:
SoundQubed S1-1250, SoundQubed U1-1500, DD Audio D1100 ?
Большая ли разница по звуку с Alpine S-A60M (который раньше стоял примерно в том ж . . . . . Всем привет. Друг спросил совета по бюджетной акустике к дешманской магнитоле Kenwood в Renault Logan. Я нашел тут два варианта: SoundQubed QS-6.5 и DD Audio EC6.5. Что ему покупать? . . . . . Приветствую. Подскажите моноблок JBL Club A600 под Kicker 43CWR104 не хуже будет по качеству и надежности моноблока Alpine S-A60M? . . . . . Ребят, привет. Такой вопрос. Слушаю музыку в авто с Айфона по БТ, в данный момент Яндекс музыка. Есть ли смысл по БТ с Айфона гнать более высокое качество (tidal hifi plus или master quality)? Или не . . . . . Gladen ONE 200.3 MB в реннж ровер 2016 года подойдет? . . . . . Друзья кто нибудь знаком с pioneer avh-601ex? привезли из США, новый
- стоит ли взять за 25к?
- будет ли звучание лучше чем у Pioneer DEH-S5000BT? . . . . . Всем доброго времени, авто Subaru Legacy универсал, имеется голова 80 пионер, усилитель audio system X 170.4, саб в зя Morel primo 104, провода от фирмы daxx, помогите определиться с фронтом и нужен . . . . .
Усилитель Helix H 400X Precision → Акустика Dynaudio Esotec System 362. До этого усилителя слушал на E.O.S. AE-4100 LE
Первое ощущение это что хеликс дает . . . . . Сабвуфер Focal Performance P 25 FE → Офигеннейший саб ! Качает быстро низко разборчиво ) очень нравится что приобрел данный саб ! . . . . . Автомагнитола JVC KD-X33MBTE → Если она вам попадется.то берите и не думайте . . . . . Акустика Challenger PWR-650 II → Огонь
Четкий, в меру жирный, разборчивый бас
Очень хорошая, детальная середина
Усилитель обязателен, на 60-70 ватт им . . . . . Усилитель Ural МТ 2.60 → Хороший усь, годный
Видимо, замена bv 2.70
Собран качественно, не греется, играет отлично
Терминалы, фильтра на 5+ . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus → Когда играл, играл нормально
Пару месяцев, на 4 ома, никаких просадов, кз, перегрева и защит не было
Просто выключился . . . . . Усилитель Mystery MK-2.80 → Как такового опыта использования нет, но после того как я увидел этот усь, который тыщу лет работает в мост в 1 ом, грее . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Если у него и есть какие-то плюсы , то всё перебивает сильный постоянный фон . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|