Мультимедийный ресивер Pioneer AVH-Z5000BT Этот ресивер поддерживает все основные мультимедийные форматы (в том числе и высокого разрешения) и самые востребованные функции, плюс к этому обладает богатыми возможностями обработки звука – включая автоматическую настройку с применением измерительного микрофона.
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

Функциональное оснащение Pioneer AVH-Z5000BT полностью соответствует современным тенденциям. Во-первых, поддержка основных аудио- и видеоформатов с различных носителей. Во-вторых – достаточно серьёзный звуковой процессор с эффективной системой настроек, рассчитанный не только на классическую архитектуру системы (фронт-тыл-сабвуфер), но и на поканальное усиление. В-третьих – обязательное подключение парковочной камеры и рулевых кнопок. В четвёртых – навигация как опция: либо через внешний навигационный блок AVIC-F260, либо через Android-смартфон с приложением Waze или Google Maps, либо – через iPhone и CarPlay. Waze – это навигационное GPS-приложение для водителей, поддерживаемое на общественных началах и включающее карту, информацию о дорожной обстановке в реальном времени и другую разнообразную информацию, которая отображается на большом дисплее мультимедийной системы.
Список поддерживаемых форматов почти всеобъемлющ. С диска – аудиофайлы MP3, WMA и AAC и видеофайлы DivX, MPEG-1,2,4. Через USB-порт – аудиофайлы MP3, WMA, AAC, WAV и FLAC (Hi-Res вплоть до 192 кГц / 24 бит), видеофайлы H.264, MKV, FLV и MPEG4 с разрешением Full HD, видеофайлы MPEG2, DivX и даже графические файлы JPEG, PNG, BMP. Аппарат поддерживает носители, отформатированные в файловой системе FAT32 и NTFS и, следовательно, файлы объёмом более 4 Гб.
По каналу Bluetooth возможно одновременное подключение двух смартфонов с поддержкой всех функций – громкая связь повышенного качества (выносной микрофон входит в комплект), автоматическая передача телефонной книги (5 x 1000 контактов). Для смартфонов предусмотрено высококачественное потоковое воспроизведение аудио и интернет-радио. Не забыты и классические способы беспроводной передачи контента. Само собой, есть современный тракт FM с RDS и всеми возможными опциями. Кроме того, радиоприёмник работает в «дальнобойных» диапазонах длинных и средних волн – жаль, что эфир в этих диапазонах практически опустел.
При подключении смартфона доступен ряд функций, расширяющих возможности системы. Android Auto даёт возможность, не отвлекаясь от вождения, осуществлять звонки, использовать навигацию, воспроизводить музыку, отправлять сообщения с Android смартфона при помощи голосовых команд. Для iPhone есть аналогичное приложение CarPlay, плюс голосовое управление iPhone Siri Eyes Free. Приложение AppRadio Mode+ позволяет открывать в автомобильной мультимедийной развлекательной системе различные приложения смартфонов iPhone и Android (совместимо не со всеми устройствами Android), используя один USB-кабель. И, наконец, фирменная технология компании Pioneer – MIXTRAX EZ, позволяющая микшировать музыкальные треки между собой, заполняя паузы между ними различными диджейскими и световыми эффектами для максимального погружения в атмосферу ночного клуба. Раздельная RGB-подсветка кнопок и дисплея с возможностью выбора из 210 000 оттенков оставляет простор для творчества.
Сенсорный экран ClearType с диагональю 7 дюймов и глубиной цветности 24 бит поддерживает воспроизведение видео с компакт- и DVD-дисков, а также USB-устройств в формате Full HD (1920 x 1080) с великолепной цветопередачей. Поскольку он занимает практически всю площадь передней панели, на ней оставлены только основные органы управления, все прочие функции возложены на экранные меню. Кроме того, для управления можно использовать кнопки на руле (через адаптер).

Экран занимает почти всю полезную площадь, но кнопкам место осталось. Воспроизводятся все основные видеоформаты, от современного контейнера MKV (пример на фото) до древнего MPEG-1. Для просмотра видеоизображений на собственном экране нужно задействовать провод датчика ручного тормоза – соединить его с «массой»
При нажатии на кнопку с символом выброса диска на экране появляется графическое меню, предлагающее установить угол наклона экрана или извлечь/загрузить диск.

Профиль уже привычный. Корма внизу немного выступает за габарит, там основная плата. Дисковый привод – вверху, «под потолком»

На тыльной части аппарата богатая коллекция разъёмов: три пары линейных выходов RCA с уровнем 4 В, рядом видеовыход, AV-вход, вход для парковочной камеры и специальный разъём для подключения внешнего навигационного блока AVIC-F260 (опция). С другой стороны мини-джеки AV-входа, подключения адаптера рулевых кнопок и разъём 2,5 мм для входящего в комплект микрофона системы HandsFree. Там же порт USB, удлинитель для него входит в комплект. Охлаждение стало активным, вентилятор начинает работу сразу при включении аппарата – зимой это предотвратит образование конденсата на объективе, летом исключит перегрев

Графический интерфейс красивый и удобный, к тому же предусмотрено несколько вариантов оформления заставки и выбор цвета фона – практически на любой вкус. Это основной экран
При первом включении, а также после отключения питания (если не было выполнено сохранение настроек) нужно выбрать конфигурацию аудиосистемы – классическую «фронт-тыл-саб», или «двухполосный фронт-саб», а также язык, формат времени и т.д. Рассматривать все меню установок не будем – во-первых, они интуитивно понятны, во-вторых, на крайний случай имеется инструкция. Все функции настройки и управления в меню удачно сгруппированы, логически связанные разделы меню в основном помещаются на одном экране. Подробно разберём только настройки аудиотракта, как самые интересные процедуры.

На одном экране поместился графический интерфейс 13-полосного эквалайзера (настраиваемого в режиме «Пользователь») и его пресеты. Предусмотрены 5 заводских предустановок эквалайзера (включая линейную АЧХ), плюс две пользовательских
В двухполосном режиме (в инструкции он назван «Стандартным») предусмотрены независимые ФВЧ для фронтальных и тыловых каналов с диапазоном перестройки от 25 до 250 Гц и крутизной от 6 до 24 дБ/окт. Для сабвуфера, соответственно, ФНЧ с тем же диапазоном перестройки, но добавлены ещё два значения крутизны – 30 и 36 дБ/окт. Любой фильтр можно отключить.
В трёхплосной («Сетевой») конфигурации всё примерно то же, но появляется возможность включения полосового фильтра для мидбаса (тот же ФВЧ + ФНЧ с диапазоном перестройки 1,25-12,5 кГц). Для твитера – неотключаемый ФВЧ с таким же диапазоном перестройки, и для всех динамиков – возможность попарной смены полярности (фазы).
По умолчанию частота раздела с сабвуфером во всех конфигурациях составляет 100 Гц, частота раздела с твитером в трёхполосной конфигурации – 8 кГц. Значения выбраны с запасом, в расчёте на малокалиберную акустику, их придётся пересматривать по месту.

Настройка кроссовера очень удобна. Для изменения частоты среза нужно пальцем перетащить точку перегиба АЧХ в нужное место на графике. Допустимые пределы перестройки указывает обоюдоострая стрелка над графиком. Для настройки крутизны таким же образом нужно подвигать «хвостик» графика. В этом случае пределы указывает дугообразная стрелка

Регулировка временных задержек во всех режимах реализована весьма остроумно и наглядно. Выбираем позицию прослушивания – и все временные задержки и уровни сигнала будут установлены автоматически. Используются среднестатистические значения, которые всегда можно подкорректировать в ручном режиме – или провести автоматическую настройку при помощи измерительного микрофона CD-MC20
ИЗМЕРЕНИЯ
Пойдём в том порядке, который задаёт нам меню звуковых настроек.

«Домашние заготовки» 13-полосного графического эквалайзера довольно удачны на слух и вполне соответствуют своим названиям – кстати, они не меняются уже несколько лет, хотя формы кривых эволюционируют год от года. При ручной настройке доступны 13 полос, от 50 Гц до 12,5 кГц. Во всех режимах наблюдается лёгкий спад АЧХ ниже 25 Гц. Это полезно – звуковой информации там практически нет, зато облегчается работа всех динамиков даже при отключенных ФВЧ (а в сабвуферном канале его и вовсе нет)
Перейдём теперь к звуковым эффектам. Собственно, часть из них сводится к частотной коррекции – но выделение их в отдельную группу оправдано.

Тонкомпенсация двухуровневая. В положении регулятора громкости 30 (из 40) и выше тонкомпенсация минимальна (как и предписано наукой), при снижении громкости глубина коррекции растёт и достигает максимума на отметке 15. Ниже этой отметки уровень коррекции не меняется – но слушать музыку в движении при столь малой громкости вряд ли получится. Если предварительно проделать измерение акустических характеристик салона автомобиля, то кривые коррекции будут оптимизированы с учётом этих данных

Бас-буст, он же – «Подъём НЧ» работает одинаково на всех уровнях и только в стандартном режиме. «Восстановление звука» – обработка компрессированных файлов. «Автоконтроль уровня» выравнивает громкость звучания различных файлов или источников
Напоследок у нас осталось самое простое – фильтры.

В двухполосном режиме ФВЧ фронтальных и тыловых каналов и ФНЧ сабвуфера перестраиваются независимо. Диапазон перестройки частоты среза от 25 до 250 Гц с третьоктавным шагом, крутизна – от 6 до 24 дБ/окт для основных каналов и от 6 до 36 дБ/окт для сабвуфера

В трёхполосном режиме у твитеров появляется полноценный ФВЧ с частотой среза, устанавливаемой от 125 до 12,5 кГц (11 значений) и теми же значениями крутизны– от 6 до 24 дБ/окт. Для мидбасов можно включить полосовой фильтр. Частоты среза у ФВЧ устанавливаются от 25 до 250 Гц, у ФНЧ – от 1,25 до 12,5 кГц, крутизна устанавливается независимо в тех же пределах. Для сабвуфера всё остаётся без изменений
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Поскольку на панели нет сверкающих хромом загогулин, аппарат органично впишется в интерьер любого автомобиля. Экранное меню понятно даже без инструкции, многое (но не всё) можно освоить «методом тыка», но для разъяснения таких терминов как «Автоконтроль уровня» и «Уровень подавления» (при подсказках голосовой навигации) всё же понадобится инструкция. Родственные настройки сгруппированы и прекрасно оформлены графически. Обработка звука – отдельно, эквалайзер и сабвуфер – отдельно, фильтры и задержки – тоже по отдельности. Пределы регулировок выбраны с запасом, нареканий не вызывают.
Звучание аппарата со встроенными усилителями ровное, с хорошим запасом по громкости (если не усердствовать с басом). Звуковая секция откровенно порадовала богатыми возможностями настройки – и в части обработки звука, и в части настроек звукового поля. «Восстановление звука» помогает при прослушивании компрессированных аудиоформатов с невысоким битрейтом и с убогими штатными динамиками. Звучание же некомпрессированных форматов и с диска, и с флешки яркое и живое, без признаков «зажатости» или перегрузки. Радиоприём как всегда уверенный, с хорошим качеством.
Работа видеосекции великолепна – качество картинки отличное, что с диска, что с флешки, радует и набор видеоформатов – есть даже MKV. Видео- и аудиофайлы всех заявленных форматов читаются без проблем, кириллица и в названиях файлов, и в тегах приветствуется. Картинки в этот раз не предлагаю, и так иллюстраций в избытке – но и «Зеркало мира» Никольского, и «Моя любовь на пятом этаже» воспроизводятся на экране вполне удобочитаемым шрифтом.

МЁД & ДЁГОТЬ
Функциональность почти всеобъемлющая, на вкус любого поколения, от DVD до iPhone. Плюс к этому – Bluetooth в самой современной инкарнации, удобная парковка и два варианта навигации – от выносного блока или через смартфон. Все основные медийные задачи аппарат решает, усилий по освоению управления собой не требует. Возможности настройки широки, а процесс при желании может быть предельно простым. Плюс к этому – широчайшие возможности обработки аудиосигнала, весь наличный арсенал в одном месте, причём за более чем разумную цену.
Цена вопроса: 36 990руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-03-24 Сабвуфер Hertz CBA 250. 2023-03-24 Магнитолы ACV: ACV AVS-2100BM, ACV AVS-814BB, ACV AVS-824BW. 2023-03-23 Акустика BLAM : BLAM FRS 2N50, BLAM TS 20 MG 35 HR. 2023-03-23 Акустика Aura : Aura Venom-65, Aura Venom-80, Aura Venom-T7N. 2023-03-23 Усилители Aura: Aura Storm-D1.1000, Aura Storm-D1.600, Aura Storm-D1.800, Aura Storm-D4.120, Aura Storm-D4.150, Aura Storm-D4.200, Aura Storm-D4.300. 2023-03-22 Сабвуферы Kicx: Kicker 48TCWRT102, Kicker 48TCWRT122, Kicker 48TCWRT672, Kicker 48TCWRT82.
Лёгкий или тяжёлый Тест 10-дюймового сабвуферного динамика BLAM L25 DB Не по размерам басовитый Тест 10-дюймового плоского корпусного сабвуфера Kicker TRTP10 Концепция лёгкости Тест компонентных акустических систем Vibe BLACKAIR 6C-V0 Другая платформа Тест головного устройства 1DIN со встроенным аудиопроцессором ACV ADX-905BM Ближе к народу Тест компонентных акустических систем Celestra SP1 Kit
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Доброго времени суток ,хочеться поменять сч динамики,на данный момент стоят ап4 аудисон хочу что то более музыкальное без потери в громкос . . . . . Здравствуйте звукари! Что скажете за миды GZUK 165SQ как они в двушку? Или рассмотреть GZHK165?Blam lw 165 P? Gladen pro 165
Двухканальн . . . . . Доброго здравия уважаемые форумчане!
Нужна помощь при выборе акустики и сабвуфера.
Для начало немножко информации. Есть автомобиль Mits . . . . . Всем доброго времени суток. Купил VW Polo. Штатную магнитолу выкинул, взамен приобрёл Kenwood KMM-304Y. Посоветуйте фронт. Усилок пока при . . . . . Всем привет. Посоветуйте хорошие 4х канальный усилители для мидов и саба,желательно аб класса,с 2мя и более блоками питания.Ну и чтоб не с . . . . . Подскажите, пожалуйста, с выбором акустики. Моя система: ГУ Kenwood KMM BT306, усилитель URAL BV 4.70, активный саб URAL cube. Понравились . . . . . Есть ли сейчас какие-то бюджетные варианты до 12 тыс (комплект) твитер + мид для поканального подключения? . . . . . Приветствую!
Подскажите пожалуйста, какой из нижеперечисленных сабов 10" лучше сыграет в ЗЯ 20 литров. От усилителя Eton Mini 300.2.
1 . . . . .
Автомагнитола JVC KD-R322 → Всё отлично. Только антенна плохо ловит и нету юсб
. . . . . Усилитель Blaupunkt GTA 250 → Пользуюсь уже больше 3 лет, не подвёл, ржавый уже весь, но работает . . . . . Акустика Hertz C 165 → Опять я. Читаю отзывы и удивляюсь, как у людей всё валится и сыпется. Гоняю эти . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Аудиофилия-болезнь! 77й отлично её лечит. Т.к. недовольство и гонка за звуком - . . . . . Акустика Dego SP 6.5 MW → Поставили 1 год назад в двери Peugeot Expert 3, что от них слышу - это гул. Гудя . . . . . Акустика Best Balance A25T → Достаточно хорошие твитеры, очень приятно звучат, не напрягают, звук мягкий и пр . . . . . Усилитель Audison LRx 5.1k 5-channel → Поставил это усилитель давно и не хочу его менять, каждый раз когда слушаю музык . . . . . Усилитель Hellion HAM6.80DSP → Отличный усилитель за свои деньги.
Очень прост в настройке, разобрался самосто . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|