Kenwood KDC-320UI



Эта модель пришла на смену бестселлеру 2016–2017 годов – знаменитой «трёхсотой» модели (Kenwood KDC-300UI). Теперь аппарат не только имеет возможность поканального подключения акустики, но и позволяет регулировать задержки. К тому же поддерживает формат FLAC вплоть до разрешения 24 бит/96 кГц (Hi-Res), и по-прежнему является одним из самых доступных головных устройств среди всех моделей с аналогичными возможностями.

НОВЫЕ РЕЗЕРВЫ

Kenwood KDC-320UI

Kenwood KDC-320UI построен на абсолютно новой, более мощной платформе, при этом большое внимание уделено повышению помехозащищённости аппарата. Благодаря улучшенной трассировке платы и повышенному до 4 В напряжению на линейных выходах теперь полностью исключена возможность появления шумов и наводок.

Дизайн передней панели также не избежал изменений – он стал более консервативным, а двухстрочный 13-символьный дисплей – более информативным. Цвета подсветки настраиваются в двух зонах (дисплей и кнопки) независимо, палитра – на любой вкус. Дисплей в режиме настроек отключает все цветовые гаммы и становится ярко-белым – своего рода отличительный признак режима. Исчезли забавные ошибки русификации меню – переведено не всё подряд, а только то, что нуждается в переводе. Само собой, кириллица поддерживается и в тегах, и в именах файлов – проверено. Читаются файлы всех заявленных форматов (MP3, WMA, WAV, FLAC до 96 кГц/24 бит, AAC – с iPod), поддерживается даже CD-текст. Помимо флеш-накопителей к порту USB можно подключить для воспроизведения смартфоны Android и iPhone, для последнего при этом доступны управление и настройка при помощи приложения KENWOOD REMOTE. Для iPhone доступен и потоковый стриминг Spotify – у нас это пока не работает, но в Европе пригодится. Приёмник тоже работает, как часы – иное было бы удивительным.

Kenwood KDC-320UI

Не будем отвлекаться на фотографии дисплея в различных режимах настройки – принципиальных изменений там нет. Перейдём к звуковым настройкам, поскольку всё самое интересное для продвинутого меломана – там. Настройка системы предлагает ряд опций для не слишком искушённого слушателя. Если в соответствующих пунктах меню указать тип автомобиля, размер и места расположения динамиков и положение слушателя – то настройки кроссовера (сообразно калибру динамиков) и усреднённые расстояния до них будут подставлены в настройках. Их можно при необходимости подкорректировать вручную через меню, или, с более удобным интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote – но, увы, только с iPhone. Естественно, предварительно нужно выбрать конфигурацию системы – двухполосная или трёхплосная. Если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Очень удачно в этом режиме реализована раздельная регулировка уровня сигнала на фронтальных твитерах правого и левого каналов. В трёхполосной конфигурации появляется полосовой фильтр для мидбаса и ФВЧ для твитера.

Прочие функции обработки звука от конфигурации не зависят, и уже не раз были разобраны «до косточек», графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню или абзацы текста. Здесь перечислим только функции динамической обработки, которые графиками не описываются. Это фирменные разработки SPACE ENHANCER и SOUND REALISER. SPACE ENHANCER с тремя уровнями обработки имитирует реверберацию помещения, SOUND REALISER (также с тремя уровнями обработки) синтезирует обертона, утраченные в компрессированных аудиформатах.

Kenwood KDC-320UI

Глубина корпуса стандартная – её диктует дисковый транспорт

Kenwood KDC-320UI

Полный набор линейных выходов, три пары с максимальным уровнем выходного сигнала 4 В RMS. Выходы обозначены FRONT, REAR и SW, в режиме 2WAY так оно и есть, в режиме 3WAY, предназначенном для систем с поканальным 2-полосным фронтом и сабвуфером, REAR – это для пищалок, FRONT – для мидбасов фронта, SW – как и был

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Вызов звуковых настроек отдельной кнопкой можно только приветствовать, меню стало более логичным, да и перевод на русский уже воспринимается без улыбки. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами, там «улучшайзеры» помогают). Звучание WAV и Hi-Res FLAC с USB-носителей оказалось намного более «живым», чем с диска – и это не удивительно, разрешение 16 бит/44,1 кГц уже не считается высококачественным. Но и остальные компоненты системы должны быть соответствующего уровня.

ИЗМЕРЕНИЯ

Звуковые настройки вызываются нажатием кнопки AUD, и первым делом предлагают настроить 13-полосный эквалайзер или выбрать из готовых настроек. Всего предлагается 8 вариантов АЧХ, включая собственноручно настроенную.

Kenwood KDC-320UI

Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. Для удобства сравнения они разнесены по семействам. Седьмая предустановка – линейная АЧХ (она названа «Естественная»), восьмая – пользовательская. В числе пользовательских настроек 13-полосного параграфического эквалайзера – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос

Для того, чтобы звучание при изменении громкости соответствовало физиологическим особенностям слуха и условиям прослушивания, используется классическая тонкомпенсация и её «автомобильное расширение» – эквалайзер движения.

Kenwood KDC-320UI

Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. Тонкомпенсация первого уровня в основном корректирует низкие частоты на малых уровнях громкости, на втором уровне коррекция начинается раньше и ощущается сильнее. Подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя. Аналогично тонкомпенсации действует и эквалайзер движения, но здесь зависимая от положения регулятора громкости коррекция вводится в области средних частот и верхнего баса. При всём этом коррекция в области низких частот умеренная, часть её функций возложена на бас буст, у него уже целых пять уровней. Он действует аналогично тонкомпенсации – при средней и малой громкости

Kenwood KDC-320UI

Бас-буст дополняет тонкомпенсацию и аналогичным образо воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 400 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя. На этом же графике для экономии места приведена АЧХ функции STAGE EQ, призванной компенсировать низкое расположение твитеров

Kenwood KDC-320UI

В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню –3 дБ. Такой же ряд значений частоты среза и крутизны предлагается и для ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, они настраиваются независимо. Для фронтальных каналов, кроме того, можно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера (от 1 до 12,5 кГц) и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов

Kenwood KDC-320UI

В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт., частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый

МЁД & ДЁГОТЬ

Полная форматная всеядность и поддержка Hi-Res делают этот аппарат «лакомым кусочком». На его основе можно построить отличную систему весьма серьёзного уровня – поскольку есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции. В двухполосной конфигурации (фронт с пассивными кроссоверами) есть возможность настройки уровня твитеров, в трёхплосной (поканальной) – вообще регулируется всё, что только можно. Четырёхвольтовые линейные выходы гарантируют высокую помехозащищённость системы – естественно, при грамотном монтаже сигнальной проводки. В принципе, возможности встроенного звукового процессора в состоянии удовлетворить даже создателей соревновательных систем. В общем и целом – весьма достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз.

Из минусов – практически бесполезная крутизна фильтров 6 дБ/окт., взамен неё в трёхполосной конфигурации не помешала бы 18 или 24 дБ/окт. Резерв возможностей памяти и DSP скрыт в эквалайзере – можно сократить пару предустановок или отказаться от изменения добротности в эквалайзере – практической пользы от этой регулировки нет. Хватило бы единственного значения 2,0, а лучше – 2,5.

Kenwood KDC-320UI

Цена вопроса (на декабрь 2017): 6 590 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-01-21
Магнитола InCar DTA-6210CP.

2021-01-21
Акустика Rockford Fosgate M2-TS.

2021-01-20
Акустика Oris FT-T19.

2021-01-20
Сабвуферы Audio System: Audio System R 08 FLAT BR ACTIVE EVO, Audio System R 08 FLAT DBR ACTIVE EVO, Audio System R 08 FLAT GDF1 ACTIVE, Audio System R 10 FLAT G ACTIVE EVO, Audio System R 12 FLAT G ACTIVE EVO.

2021-01-19
Магнитолы Alpine: Alpine iLX-407, Alpine iLX-F409, Alpine iLX-F411.

2021-01-18
Усилитель мощности Audio System Italy AU 75.4.

Почитать

Уложиться в бюджет
Тест компонентных акустических систем Vibe SLICK6SQC-V9

С учётом специфики
Тест «морского» 8-канального усилителя со встроенным 9-канальным процессором Hertz HMD8 DSP

Решение для сложного формата
Тест 2-полосных компонентных акустических систем Best Balance D8C

SQ без стереотипов
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика RS Audio A10 DVC

Не с нуля, но по-новому
Тест 2-полосных компонентных акустических систем АК

Посмотреть

Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

Prology MPC-110 DSP

Prology MPC-120 DSP

Полная шумоизоляция Lada Granta

Pioneer DMH-Z5350BT

Аудиосистема класса Hi-Fi в Audi A6 (C7)

Процессорная аудиосистема с сабвуфером в BMW X5 (F15)

Возможности процессора звука MadBit DSP Player

Новое на форуме

Всех приветствую! Кто знает что за контора Altec?? Усилители делают.. Например моноблок вот такой Altec Lancing Pierce S1.. Что это,Китай безродный?.. . . . . .

Здравствуйте! Помогите определиться. Имею авто королла 150 Гу MVH-S610BT,фронт темпо 6,на него dls xm40 поканально Саб MTX RT12-04 в зя от Alpine S-A60M Ищу усилитель на фронт компактный+поинтере . . . . .

Здравствуйте. Задам извечный вопрос - какой усилитель выбрать на СЧ/ВЧ из ниже перечисленных, предпочтения по музыке 90% progressive и vocal trance. Твитер morel mt230, середина пока в поиске. Genesi . . . . .

Помогите с выбором! Хочу сделать фронт, двухполоска. динамики: Audison Prima APK 200 или Rainbow IL-C8.2F, или может даже, чтобы погромче, Ground Zero GZCC 200.2SQL. бюджет 15К или около того. . . . . .

Всем привет , стоит усилитель Ground Zero GZRA 4230X , подключен поканольно морель виртус мидбас, и морель мт-220, хочу заменить мидбас так как ,что то роковое не играет ,но транс ,вокал мне нравит . . . . .

Добрый вечер. Парни, подскажите 4-х канальный усилитель на мид и саб. Процессорная трёшка бюджетная. На вч и сч стоит addzest apa 4200g - доволен, пока нравится (ещё неизбалован). На мид и саб addz . . . . .

Трехполосный фронт Dego sp, Morel cdm880, Morel le38. Den73,Токмач и другие знатоки подскажите как эту трешку правильно порезать по частотам. Резаться все будет кроссоверами усилков. Как низко можн . . . . .

Привет друзья, есть возможность за 20к взять Audison AV K6, почти как новый, стоит ли брать? кто слушал? какой звук? собираем систему для друга, усилитель Mosconi Gladen AS 100.4 Silver, планируем пок . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Pioneer DEH-P77MP → Я уже оставлял тут свой отзыв 01.01.2017. Что изменилось с того времени? Захотелось пойти дальше, я продал Пионер 77 и к . . . . .

Усилитель Ground Zero GZPA 4SQ → Аппарат отличный, ВЧ НЧ всё воспроизводится четко и качественно, универсальный усь, играет все жанры, звучание ближе к " . . . . .

Усилитель Ural BV 4.70 → Усилок, для того, чтобы разрулить поканалку по бомжу... Очень развитый кроссовер способен рульнуть 2х полоску как угодно . . . . .

Усилитель Audison VRx 6.420.2 → Очень классный ус , звук бомба, очен бархатный воздушный. . . . . .

Акустика Brax MATRIX ML3 → Очень крутая серединка , у меня до них были audison voce , Hertz mile legend , eton onex 80 . Ну брах это топчик самый . . . . .

Усилитель Supra SBD-A4240 → Последняя ревизия SBD-A4240 идёт с полевиками в блоке питания и полевики в выходных каскадах. На 2 Ома стабильно выдаёт . . . . .

Усилитель Panasonic CY-PA2003W → за 10 лет жёсткой эксплуатации ниразу не подвёл . . . . .

Сабвуфер Ground Zero GZIW 165X-II → Купил данный сабвуфер честно скажу качество полное гав... Цена ему 2000р . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70