Kenwood KDC-320UI



Эта модель пришла на смену бестселлеру 2016–2017 годов – знаменитой «трёхсотой» модели (Kenwood KDC-300UI). Теперь аппарат не только имеет возможность поканального подключения акустики, но и позволяет регулировать задержки. К тому же поддерживает формат FLAC вплоть до разрешения 24 бит/96 кГц (Hi-Res), и по-прежнему является одним из самых доступных головных устройств среди всех моделей с аналогичными возможностями.

НОВЫЕ РЕЗЕРВЫ

Kenwood KDC-320UI

Kenwood KDC-320UI построен на абсолютно новой, более мощной платформе, при этом большое внимание уделено повышению помехозащищённости аппарата. Благодаря улучшенной трассировке платы и повышенному до 4 В напряжению на линейных выходах теперь полностью исключена возможность появления шумов и наводок.

Дизайн передней панели также не избежал изменений – он стал более консервативным, а двухстрочный 13-символьный дисплей – более информативным. Цвета подсветки настраиваются в двух зонах (дисплей и кнопки) независимо, палитра – на любой вкус. Дисплей в режиме настроек отключает все цветовые гаммы и становится ярко-белым – своего рода отличительный признак режима. Исчезли забавные ошибки русификации меню – переведено не всё подряд, а только то, что нуждается в переводе. Само собой, кириллица поддерживается и в тегах, и в именах файлов – проверено. Читаются файлы всех заявленных форматов (MP3, WMA, WAV, FLAC до 96 кГц/24 бит, AAC – с iPod), поддерживается даже CD-текст. Помимо флеш-накопителей к порту USB можно подключить для воспроизведения смартфоны Android и iPhone, для последнего при этом доступны управление и настройка при помощи приложения KENWOOD REMOTE. Для iPhone доступен и потоковый стриминг Spotify – у нас это пока не работает, но в Европе пригодится. Приёмник тоже работает, как часы – иное было бы удивительным.

Kenwood KDC-320UI

Не будем отвлекаться на фотографии дисплея в различных режимах настройки – принципиальных изменений там нет. Перейдём к звуковым настройкам, поскольку всё самое интересное для продвинутого меломана – там. Настройка системы предлагает ряд опций для не слишком искушённого слушателя. Если в соответствующих пунктах меню указать тип автомобиля, размер и места расположения динамиков и положение слушателя – то настройки кроссовера (сообразно калибру динамиков) и усреднённые расстояния до них будут подставлены в настройках. Их можно при необходимости подкорректировать вручную через меню, или, с более удобным интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote – но, увы, только с iPhone. Естественно, предварительно нужно выбрать конфигурацию системы – двухполосная или трёхплосная. Если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Очень удачно в этом режиме реализована раздельная регулировка уровня сигнала на фронтальных твитерах правого и левого каналов. В трёхполосной конфигурации появляется полосовой фильтр для мидбаса и ФВЧ для твитера.

Прочие функции обработки звука от конфигурации не зависят, и уже не раз были разобраны «до косточек», графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню или абзацы текста. Здесь перечислим только функции динамической обработки, которые графиками не описываются. Это фирменные разработки SPACE ENHANCER и SOUND REALISER. SPACE ENHANCER с тремя уровнями обработки имитирует реверберацию помещения, SOUND REALISER (также с тремя уровнями обработки) синтезирует обертона, утраченные в компрессированных аудиформатах.

Kenwood KDC-320UI

Глубина корпуса стандартная – её диктует дисковый транспорт

Kenwood KDC-320UI

Полный набор линейных выходов, три пары с максимальным уровнем выходного сигнала 4 В RMS. Выходы обозначены FRONT, REAR и SW, в режиме 2WAY так оно и есть, в режиме 3WAY, предназначенном для систем с поканальным 2-полосным фронтом и сабвуфером, REAR – это для пищалок, FRONT – для мидбасов фронта, SW – как и был

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Вызов звуковых настроек отдельной кнопкой можно только приветствовать, меню стало более логичным, да и перевод на русский уже воспринимается без улыбки. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами, там «улучшайзеры» помогают). Звучание WAV и Hi-Res FLAC с USB-носителей оказалось намного более «живым», чем с диска – и это не удивительно, разрешение 16 бит/44,1 кГц уже не считается высококачественным. Но и остальные компоненты системы должны быть соответствующего уровня.

ИЗМЕРЕНИЯ

Звуковые настройки вызываются нажатием кнопки AUD, и первым делом предлагают настроить 13-полосный эквалайзер или выбрать из готовых настроек. Всего предлагается 8 вариантов АЧХ, включая собственноручно настроенную.

Kenwood KDC-320UI

Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. Для удобства сравнения они разнесены по семействам. Седьмая предустановка – линейная АЧХ (она названа «Естественная»), восьмая – пользовательская. В числе пользовательских настроек 13-полосного параграфического эквалайзера – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос

Для того, чтобы звучание при изменении громкости соответствовало физиологическим особенностям слуха и условиям прослушивания, используется классическая тонкомпенсация и её «автомобильное расширение» – эквалайзер движения.

Kenwood KDC-320UI

Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. Тонкомпенсация первого уровня в основном корректирует низкие частоты на малых уровнях громкости, на втором уровне коррекция начинается раньше и ощущается сильнее. Подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя. Аналогично тонкомпенсации действует и эквалайзер движения, но здесь зависимая от положения регулятора громкости коррекция вводится в области средних частот и верхнего баса. При всём этом коррекция в области низких частот умеренная, часть её функций возложена на бас буст, у него уже целых пять уровней. Он действует аналогично тонкомпенсации – при средней и малой громкости

Kenwood KDC-320UI

Бас-буст дополняет тонкомпенсацию и аналогичным образо воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 400 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя. На этом же графике для экономии места приведена АЧХ функции STAGE EQ, призванной компенсировать низкое расположение твитеров

Kenwood KDC-320UI

В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню –3 дБ. Такой же ряд значений частоты среза и крутизны предлагается и для ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, они настраиваются независимо. Для фронтальных каналов, кроме того, можно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера (от 1 до 12,5 кГц) и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов

Kenwood KDC-320UI

В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт., частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый

МЁД & ДЁГОТЬ

Полная форматная всеядность и поддержка Hi-Res делают этот аппарат «лакомым кусочком». На его основе можно построить отличную систему весьма серьёзного уровня – поскольку есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции. В двухполосной конфигурации (фронт с пассивными кроссоверами) есть возможность настройки уровня твитеров, в трёхплосной (поканальной) – вообще регулируется всё, что только можно. Четырёхвольтовые линейные выходы гарантируют высокую помехозащищённость системы – естественно, при грамотном монтаже сигнальной проводки. В принципе, возможности встроенного звукового процессора в состоянии удовлетворить даже создателей соревновательных систем. В общем и целом – весьма достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз.

Из минусов – практически бесполезная крутизна фильтров 6 дБ/окт., взамен неё в трёхполосной конфигурации не помешала бы 18 или 24 дБ/окт. Резерв возможностей памяти и DSP скрыт в эквалайзере – можно сократить пару предустановок или отказаться от изменения добротности в эквалайзере – практической пользы от этой регулировки нет. Хватило бы единственного значения 2,0, а лучше – 2,5.

Kenwood KDC-320UI

Цена вопроса (на декабрь 2017): 6 590 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин и студия установки находятся по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2020-09-27
Акустика Dego: Dego PO-520, Dego PO-650, Dego SP-520, Dego SP-650, Dego ST-520.

2020-09-25
Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-500.1D Atom.

2020-09-25
Усилители мощности Eton: Eton POWER 150.6, Eton POWER 220.4, Eton POWER 450.2.

2020-09-25
Акустика Eton AG100.2.

2020-09-25
Усилители мощности JL Audio: JL Audio JD1000/1, JL Audio JD250/1, JL Audio JD400/4, JL Audio JD500/1.

2020-09-24
Акустика Kicker: Kicker 46KST2004, Kicker 46KST2504, Kicker 47KSC2074, Kicker 47KSC3504, Kicker 47KSC404, Kicker 47KSC41004, Kicker 47KSC4604, Kicker 47KSC504, Kicker 47KSC6504, Kicker 47KSC6704, Kicker 47KSC6804, Kicker 47KSC6904, Kicker 47KSC69304, Kicker 47KSS504, Kicker 47KSS6504, Kicker 47KSS6704, Kicker 47KSS6804, Kicker 47KSS6904.

Почитать

Тест головного устройства PROLOGY MPC-70 (Android 9.0

Тест мультимедийного ГУ Alpine iLX-W650BT и усилителя Alpine KTA-450

Скромные снаружи
Тест 4-канального усилителя JL Audio JD 400/4 и 1-канального усилителя JL Audio JD 500/1

Возвращение мистера Твистера
Тест 4-канального усилителя Audio System Twister F4-400

JBL CLUB 602C

Посмотреть

Kenwood DMX8020

Полная шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6

Prology MPC-70

Аудиосистема в Audi Q7 второго поколения

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

Новое на форуме

Доброго дня уважаемые эксперты! Система на сегодняшний день вырисовывается такая: 1. MadBit DSP Player PRO — 33000 2. СЧ/ВЧ будут играть из стойки в лоб, от двух ламповых усей EOS Mozart1 побор . . . . .

Ужаемые, подскажите пожалуйста у меня focal performance 165f играют поканально. Хочу поменять Твитеры так как один захрипел да и не особо нравился их металлический окрас звука, присматриваюсь к твитер . . . . .

Вопрос по силовой проводке. В наличии есть очень качественные провода медные в силиконовой двойной изоляции сечением 3 GA (25мм2). Есть около 3 метров силового провода 0 GA ( 50мм2). Усилители на . . . . .

Вечер добрый! Ребята помогите советом по компоновке системы sq. Toyota LC 100. Динамики штатные 2 твитера, 2фронт, 2 тыл + штатный саб (запитан от старенького fusion-602) Аудиоподготовка дверей про . . . . .

Всех приветствую, прошу помощи у знатоков, в общем имеется саб esx 1040, подскажите в каком объеме сделать корпус ЗЯ, чтобы бас был не размазанный, достаточно точный, быстрый, по возможности глубокий, . . . . .

. . . . .

Здравствуйте. Авто Прадо 150. Штатная голова. Amp panacea уже есть. Из акустики присмотрелся к Eton POW 170.2 Compression или Eton POW 200.2 Compression место позволяет их установить. Планирую покан . . . . .

Привет друзья, подскажите пжл обьем короба для саба JL Audio 12W6v2-D4, хотелось бы узнать и ЗЯ и ФИ, всем спасибо . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine IVA-D511R → Очень музыкальный аппарат. По звуку статусу не уступает. А все эти современные 193 и 195 рядом не стоят. . . . . .

Усилитель Rockford Fosgate T1500-1bdCP → Отличный музакальный усилитель мощность зашкаливает, очень доволен приобретением этого усилка, да и по питанию не прожор . . . . .

Акустика Hertz CK 165 → акустика очень хорошая за свои деньги, ставка сделано особенно на середину, но и басс тоже хорош, твитера не впечетлили, . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v2-D4 → Саб высчего качество, басс глубокий и мясистый, отличный и чистый звук, нужен хороший моноблок, саб стоит дорого, но кач . . . . .

Сабвуфер JL Audio 12W6v2-D4 → Саб высчего качество, басс глубокий и мясистый, отличный и чистый звук, нужен хороший моноблок, саб стоит дорого, но кач . . . . .

Автомагнитола Sony CDX-GT575UE → Автомагнитола хороша по звуку,но дисплей сдох через месяц,без вариантов.Вот и думайте сами.Без дисплея,это просто метало . . . . .

Усилитель Alpine PDX-F4 → превосходное качество звучания, не греется! если честно такого четкий звука я лично не слышал!!! после авария я постав . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-S5000BT → Аппарат реально удивил качеством звука и своим функционалом.Очень удобное меню,читает все форматы. Звук насыщеный,богата . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Infinity REF1270 в Kia Sportage 3

Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2