Kenwood KDC-320UI



Эта модель пришла на смену бестселлеру 2016–2017 годов – знаменитой «трёхсотой» модели (Kenwood KDC-300UI). Теперь аппарат не только имеет возможность поканального подключения акустики, но и позволяет регулировать задержки. К тому же поддерживает формат FLAC вплоть до разрешения 24 бит/96 кГц (Hi-Res), и по-прежнему является одним из самых доступных головных устройств среди всех моделей с аналогичными возможностями.

НОВЫЕ РЕЗЕРВЫ

Kenwood KDC-320UI

Kenwood KDC-320UI построен на абсолютно новой, более мощной платформе, при этом большое внимание уделено повышению помехозащищённости аппарата. Благодаря улучшенной трассировке платы и повышенному до 4 В напряжению на линейных выходах теперь полностью исключена возможность появления шумов и наводок.

Дизайн передней панели также не избежал изменений – он стал более консервативным, а двухстрочный 13-символьный дисплей – более информативным. Цвета подсветки настраиваются в двух зонах (дисплей и кнопки) независимо, палитра – на любой вкус. Дисплей в режиме настроек отключает все цветовые гаммы и становится ярко-белым – своего рода отличительный признак режима. Исчезли забавные ошибки русификации меню – переведено не всё подряд, а только то, что нуждается в переводе. Само собой, кириллица поддерживается и в тегах, и в именах файлов – проверено. Читаются файлы всех заявленных форматов (MP3, WMA, WAV, FLAC до 96 кГц/24 бит, AAC – с iPod), поддерживается даже CD-текст. Помимо флеш-накопителей к порту USB можно подключить для воспроизведения смартфоны Android и iPhone, для последнего при этом доступны управление и настройка при помощи приложения KENWOOD REMOTE. Для iPhone доступен и потоковый стриминг Spotify – у нас это пока не работает, но в Европе пригодится. Приёмник тоже работает, как часы – иное было бы удивительным.

Kenwood KDC-320UI

Не будем отвлекаться на фотографии дисплея в различных режимах настройки – принципиальных изменений там нет. Перейдём к звуковым настройкам, поскольку всё самое интересное для продвинутого меломана – там. Настройка системы предлагает ряд опций для не слишком искушённого слушателя. Если в соответствующих пунктах меню указать тип автомобиля, размер и места расположения динамиков и положение слушателя – то настройки кроссовера (сообразно калибру динамиков) и усреднённые расстояния до них будут подставлены в настройках. Их можно при необходимости подкорректировать вручную через меню, или, с более удобным интерфейсом – через приложение на смартфоне Kenwood Remote – но, увы, только с iPhone. Естественно, предварительно нужно выбрать конфигурацию системы – двухполосная или трёхплосная. Если при конфигурации системы выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Очень удачно в этом режиме реализована раздельная регулировка уровня сигнала на фронтальных твитерах правого и левого каналов. В трёхполосной конфигурации появляется полосовой фильтр для мидбаса и ФВЧ для твитера.

Прочие функции обработки звука от конфигурации не зависят, и уже не раз были разобраны «до косточек», графики в разделе измерений расскажут об это гораздо лучше, чем фотографии меню или абзацы текста. Здесь перечислим только функции динамической обработки, которые графиками не описываются. Это фирменные разработки SPACE ENHANCER и SOUND REALISER. SPACE ENHANCER с тремя уровнями обработки имитирует реверберацию помещения, SOUND REALISER (также с тремя уровнями обработки) синтезирует обертона, утраченные в компрессированных аудиформатах.

Kenwood KDC-320UI

Глубина корпуса стандартная – её диктует дисковый транспорт

Kenwood KDC-320UI

Полный набор линейных выходов, три пары с максимальным уровнем выходного сигнала 4 В RMS. Выходы обозначены FRONT, REAR и SW, в режиме 2WAY так оно и есть, в режиме 3WAY, предназначенном для систем с поканальным 2-полосным фронтом и сабвуфером, REAR – это для пищалок, FRONT – для мидбасов фронта, SW – как и был

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по другим представителям серии. Вызов звуковых настроек отдельной кнопкой можно только приветствовать, меню стало более логичным, да и перевод на русский уже воспринимается без улыбки. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами, там «улучшайзеры» помогают). Звучание WAV и Hi-Res FLAC с USB-носителей оказалось намного более «живым», чем с диска – и это не удивительно, разрешение 16 бит/44,1 кГц уже не считается высококачественным. Но и остальные компоненты системы должны быть соответствующего уровня.

ИЗМЕРЕНИЯ

Звуковые настройки вызываются нажатием кнопки AUD, и первым делом предлагают настроить 13-полосный эквалайзер или выбрать из готовых настроек. Всего предлагается 8 вариантов АЧХ, включая собственноручно настроенную.

Kenwood KDC-320UI

Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. Для удобства сравнения они разнесены по семействам. Седьмая предустановка – линейная АЧХ (она названа «Естественная»), восьмая – пользовательская. В числе пользовательских настроек 13-полосного параграфического эквалайзера – одновременный выбор добротности всех полос (1,35, 1,5, 2,0), переключение характеристики нижней полосы из эквалайзерной в тембровую («Расширение баса»). Уровень регулируется в пределах +/- 9 дБ шагами по 1 дБ в полосах 62,5 Гц, 100 Гц, 160 Гц, 250 Гц, 400 Гц, 630 Гц, 1 кГц, 1,6 кГц, 2,5 кГц, 4 кГц, 6,3 кГц, 10 кГц, 16 кГц. Выбор полос сделан грамотно, с учётом акустики салона автомобиля и распространённых частот раздела полос

Для того, чтобы звучание при изменении громкости соответствовало физиологическим особенностям слуха и условиям прослушивания, используется классическая тонкомпенсация и её «автомобильное расширение» – эквалайзер движения.

Kenwood KDC-320UI

Максимальной громкости соответствует отметка 35, шаг регулировки 2 дБ. Тонкомпенсация первого уровня в основном корректирует низкие частоты на малых уровнях громкости, на втором уровне коррекция начинается раньше и ощущается сильнее. Подъём низких частот уменьшается при увеличении громкости, чтобы не вызвать перегрузку усилителя. Аналогично тонкомпенсации действует и эквалайзер движения, но здесь зависимая от положения регулятора громкости коррекция вводится в области средних частот и верхнего баса. При всём этом коррекция в области низких частот умеренная, часть её функций возложена на бас буст, у него уже целых пять уровней. Он действует аналогично тонкомпенсации – при средней и малой громкости

Kenwood KDC-320UI

Бас-буст дополняет тонкомпенсацию и аналогичным образо воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 400 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции. На максимальной громкости коррекции нет – чтобы не вызвать перегрузку усилителя. На этом же графике для экономии места приведена АЧХ функции STAGE EQ, призванной компенсировать низкое расположение твитеров

Kenwood KDC-320UI

В двухполосном режиме фильтр НЧ в канале сабвуфера перестраивается от 30 до 250 Гц (30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл.), на выбор предлагается четыре значения крутизны. Частота среза отсчитывается по уровню –3 дБ. Такой же ряд значений частоты среза и крутизны предлагается и для ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, они настраиваются независимо. Для фронтальных каналов, кроме того, можно выбрать частоту перегиба «полочной» коррекции АЧХ в полосе твитера (от 1 до 12,5 кГц) и степень ослабления: до -8 дБ с шагом 1 дБ, независимо для левого и правого каналов

Kenwood KDC-320UI

В трёхполосном режиме остаётся только два значения крутизны фильтров – 6 и 12 дБ/окт., частоты раздела можно выбирать независимо – с разносом или с перекрытием. Частоты раздела сабвуфер/мидбас 30/40/50/60/70/80/90/100/120/150/180/220/250 Гц/откл., мидбас/твитер – 1/1,6/2,5/4/5/6,3/8/10/12,5 кГц, в полосе твитера ФВЧ неотключаемый

МЁД & ДЁГОТЬ

Полная форматная всеядность и поддержка Hi-Res делают этот аппарат «лакомым кусочком». На его основе можно построить отличную систему весьма серьёзного уровня – поскольку есть регулировка временных задержек и развитая система фильтров и частотной коррекции. В двухполосной конфигурации (фронт с пассивными кроссоверами) есть возможность настройки уровня твитеров, в трёхплосной (поканальной) – вообще регулируется всё, что только можно. Четырёхвольтовые линейные выходы гарантируют высокую помехозащищённость системы – естественно, при грамотном монтаже сигнальной проводки. В принципе, возможности встроенного звукового процессора в состоянии удовлетворить даже создателей соревновательных систем. В общем и целом – весьма достойный аппарат, радующий не только слух, но и глаз.

Из минусов – практически бесполезная крутизна фильтров 6 дБ/окт., взамен неё в трёхполосной конфигурации не помешала бы 18 или 24 дБ/окт. Резерв возможностей памяти и DSP скрыт в эквалайзере – можно сократить пару предустановок или отказаться от изменения добротности в эквалайзере – практической пользы от этой регулировки нет. Хватило бы единственного значения 2,0, а лучше – 2,5.

Kenwood KDC-320UI

Цена вопроса (на декабрь 2017): 6 590 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-04-21
Акустика Ural: Ural АС-А1325К АВАНГАРД, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ АС-ПТ200.

2021-04-20
Магнитолы InCar : InCar DTA-1408, InCar DTA-1408m.

2021-04-18
Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom.

2021-04-15
Акустика Challenger PWR-650 II.

2021-04-14
Акустика Aura: Aura Fireball-422, Aura Fireball-522, Aura Fireball-523, Aura Fireball-652, Aura Fireball-653, Aura Fireball-693, Aura Fireball-694.

2021-04-12
Сабвуферы Best Balance: Best Balance SW−C10, Best Balance SW−C12.

Почитать

Универсал JBL BassPro Go

Подросшие «муравьи»
Тест серии усилителей Kicx Angry Ant: 6-канального Kicx AA D6, 4-канального Kicx AA 4.150 и сабвуферного моноблока Kicx AA 1.1000

Как эволюционирует лён
Тест компонентных акустических систем Focal PS 165 FXE

Компактнее, ещё компактнее
Тест 6,5-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 6W3v3-4

Нужно больше каналов!
Тест 12-канального аудиопроцессора Musway Tune 12

Посмотреть

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

Полная шумоизоляция Mitsubishi ASX

Замена штатной аудиосистемы в Audi A6 (C8)

Шумоизоляция и замена акустики в Citroen C4 sedan

Новое на форуме

Доброго времени суток! Помогите, люди добрые и знающие! Готовлюсь к установке музыки в авто киа спортаж 4. Фронт(куплен) - Focal Performance PS 165 FE Саб(куплен) - Helix K 10W моноблок(купле . . . . .

Добрый вечер. Посоветуйте низкоиграющую середину 16.5. До 4-5 тыс. . . . . .

доброго дня, машинка долго стояла после дтп, пока ждал выплаты, друганы постарались и растащили почти всё что можно по акустике, остался только HeLiX G Four(который я просто так не отдам) и черновские . . . . .

Посоветуйте, как обеспечить дплнительное питание при настройке системы? был непритяный опыт, когда высадил аккумуятор, повторять не хочу. Просто бросить 12В от сетевого БП? Аккумулятор у меня в багаж . . . . .

Добрый день! Подскажите, чем можно подклеить резиновый подвес диффузора (есть три микротрещины) мид AD W600. Купил Б/У на одном миде есть микро трещинки. . . . . .

Доброго времени суток! авто Passat b6. жанровые предпочтения - дискотека 90-х, RnB. что по радио гоняют, редко - джаз. да и рок иногда заходит))) бюджет 100- 120 тыр. p.s. не имею музыкального слуха, . . . . .

Всем привет! Машина Лада Веста Седан.Хотелось улучшить свою аудиосистему. В первую очередь по качеству звучания.На данный момент стоит голова на надроидTeyes CC2L, на фронте динамики Hertz Cento CK 16 . . . . .

Здравствуйте. Имеется авто шкода рапид с поканалкой на adison bit ten и с 4-х канальником. Недавно умер саб hertz ES 251 (10 дюймов), который стоял в стелсе (25-27 литров) и играл от старенького усили . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Clarion NX501E → Хороший магнитофон с качественным звуком. Порадовали срезы и Настройки по частотам. Сенсор и вообще сама магнитола работ . . . . .

Акустика CDT Audio CL-6C → Купил эту акустику три месяца назад, потом долгая подготовка авто, полная шумка (своими руками), установил уси мид и саб . . . . .

Сабвуфер JL Audio 10W6v2-D4 → Динамик очень редкий и качественный кто слушал jl другие слушать не будет... . . . . .

Сабвуфер Ural Pobeda 12 → Отличный динамик! Хороший ход, приятный бас . . . . .

Автомагнитола JVC KD-X152 → Магнитола супер. Катаю 2й год проблем нет. Только не хватало блютуза. Год назад нашел аудио блютуз модуль. Все боялся ин . . . . .

Акустика Eton CX 290 → Лучшие вч, что довелось слышать, исключительно жаль, что сняты с производства... . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 → Усилитель с отличным звуком . . . . .

Усилитель Kicx KAP-45 → Привет из 2021 года!) Классный усилитель, покупался б/у, хорошо питал фронт состоящий из pride solo mini и pride emerald . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70