Сабвуферы JBL STAGE



Компоненты JBL всегда отличались брутальным внешним видом и мощным звучанием. В новой линейке сабвуферов STAGE применён ряд инженерных новинок, позволивших облегчить конструкцию и улучшить ряд характеристик.

Сабвуферы JBL STAGE

ШУМНАЯ СЕМЕЙКА

Сабвуферы этой серии впервые представлены на IFA-2017 в Берлине. Экспозиция была «не для всех», но наш специальный корреспондент сумел раздобыть предварительную информацию, а теперь мы получили и реальные образцы. В серию входит три головки самых популярных типоразмеров:

  • Stage 810 – 8″ (200 мм) – 200 Вт RMS и 800 пиковой мощности.
  • Stage 1010 – 10″ (250 мм) – 225 Вт RMS и пиковой мощностью 900 Вт.
  • Stage 1210 – 12″ (300 мм) – 250 и 1000 Вт соответственно.

Кроме того, на базе этих головок выпускаются также корпусные сабвуферы, но это тема отдельной публикации. А сейчас в нашем обзоре сами динамические головки.

Сначала несколько слов об общих конструктивных особенностях серии, а к частностям перейдём чуть позже. Неглубокие диффузоры всех динамиков выполнены из полипропилена и усилены восемью объёмными рёбрами жёсткости. Лёгкие штампованные стальные корзины динамиков имеют жёсткую ферменную структуру, по периметру всех окон выполнена отбортовка. Мощные магнитные системы всех головок вентилируемые, импеданс звуковой катушки – 4 Ом. Остальные особенности серии рассмотрим по месту.

Конструкцию диффузора рассмотрим на примере восьмидюймовой модели – при ограниченных размерах фото все детали получаются крупнее.

Сабвуферы JBL STAGE

Широкий резиновый подвес по периметру усилен пластиковым кольцом, при экстремальных нагрузках крепёжные болты (в моделях 1010 и1210 их уже не четыре, а восемь) не позволят подвесу оторваться от корзины. Центральный колпачок с логотипом получил непростой профиль не зря – диаметр не маленький, а жёсткость нужна. Под ним скрывается коническая траверса, соединяющая диффузор со звуковой катушкой

Напротив, траверсу удобнее рассмотреть на примере двенадцатидюймовой модели – у неё окна в корзине позволяют сделать информативное фото.

Сабвуферы JBL STAGE

На этом фото хорошо видна пустотелая конструкция рёбер жёсткости диффузора. Траверса выполнена как одно целое с диффузором, переход усилен кольцевым наплывом – с внешней стороны диффузора в этом месте приклеен колпачок. Траверса снабжена вентиляционными отверстиями

Сабвуферы JBL STAGE

Монтажная глубина восьмидюймовой модели всего 95 мм – на уровне иных шестидюймовых мидбасов. Но пространство для вентиляции звуковой катушки нужно предусмотреть

Сабвуферы JBL STAGE

Это не магнит измельчал – это динамик увеличился… STAGE 1010 к новому диффузору получил ту же магнитную систему и звуковую катушку, что и у 810 модели. Монтажная глубина 112 мм, что, согласитесь, немного

Сабвуферы JBL STAGE

Двенадцатидюймовый STAGE получил новую магнитную систему со сдвоенным магнитом и увеличенную звуковую катушку диаметром 50 мм. Монтажная глубина возросла до 147 мм

В документации приводятся параметры Тиля-Смолла. Контрольные измерения в редакционной лаборатории в основном их подтвердили. Подвижная система во всех случаях оказалась немного легче, закономерно выросла и частота резонанса. К тому же динамики новые, после «разминки» и частота резонанса, и полная добротность приблизятся к паспортным значениям.

TS-параметры STAGE 810 STAGE 1010 STAGE 1210
Заявка Факт Заявка Факт Заявка Факт
FS, Гц 41,6 44,9 37,1 40,3 31,7 33,5
VAS, л 15,9 18,8 41,5 43,8 64,6 98,5
dBSPL, дБ/Вт/м 85 88,3 86 89,3 88 89,6
QTS 0,35 0,38 0,42 0,49 0,55 0,59
QMS 5,46 6,38 5,92 5,08 6,64 6,35
QES 0,37 0,40 0,46 0,54 0,6 0,65
Bl, Т*м 12,0 10,33 12,4 10,51 13,6 10,29
MMS, г 56,2 42,5 83,5 65,4 154,3 90,2

В инструкции приведены рекомендованные варианты акустического оформления для всех динамиков. Самые компактные, естественно, у STAGE 810 – ЗЯ объемом 10 л и ФИ 12 л с настройкой порта на 50 Гц. Для STAGE 1010 ФИ получился вполне стандартного объёма – 28,5 л с настройкой порта на те же 50 Гц. Аудиофильское закрытое оформление для него оказалось больше – 35 л. И, наконец, для STAGE 1210 это ЗЯ 40 л или ФИ 45 л с настройкой порта на 34 Гц. Но, рекомендации – рекомендациями, а для конкретной задачи не помешает смоделировать и другие варианты, от аудиофильских до «долбёжных».

РЕЗЮМЕ

Надёжные динамики, не требующие фантастических объёмов акустического оформления. Более того, поколдовав с моделированием в JBL Speakershop, можно рассчитать универсальные корпуса-трансформеры: «лёгким движением руки ФИ превращается… ФИ превращается в ЗЯ!». Элегантный внешний вид позволяет устанавливать динамики без защитной решётки.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-06-29
Автосигнализации StarLine : StarLine S66 v2 BT ECO 2CAN+4LIN GSM, StarLine S96 v2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM.

2022-06-29
Усилитель мощности Xcelsus audio Definio 4.

2022-06-26
Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One.

2022-06-24
Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6.

2022-06-23
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 165NEO-PRO, Ground Zero GZCT 25M-SPL.

2022-06-23
Сабвуфер Ground Zero GZHW 10SPL-D2 FLAT.

Почитать

Res-Core – новый тип динамиков

Audison Forza – новая линейка усилителей

Урал вновь победил!

Таких сегодня уже не делают. Или делают?
Тест компонентных акустических систем E.O.S. TAS-6 II

Тест Hi-Res плеера AMP HRP и модуля HRPB

Посмотреть

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Alpine iLX-W690D

Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16

Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

Новое на форуме

Здравствуйте, любители хорошего, громкого звука. Возник вопрос, необходима консультация. Имеется автомобиль седан, teyes cc2+, фронт Hertz CK 165, тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2, усилители Prid . . . . .

Всем привет ! Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее. На данный момент имеется в наличии: гу пионер avh-x1800 dls ca23 думаю на миды dls ca250 на вч Art Sound XE 1K Ch . . . . .

Всем привет. Есть ли смысл менять e.o.s al267 + e.o.s md75 + esx ve6.2w mk2 (жёлтые) на трешку Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT ? Музыка клуб/поп. Уж больно все нахваливают этот гз . . . . .

Добрый день! Помогите советом, какой из двух процеусей стоит выбрать под фронт BLAM 200 RS + сч E.O.S. MD-75? AMP DA-80.6DSP Panacea V4 или Audison Prima AP F8.9 bit .Важный момент, Audison всего на . . . . .

День добрый, подскажите peugeot boxer микроавтобус есть голова swat 7040 хочу поставить усилок, саб, блины в салон и динамики в перед двери, бюджет до 25-30 (мало что понимаю) . . . . .

Добрый день. Делают ли зя для Саба по форме крыла, но в мобильной версии? т.е. Не как стелс. Объясню для чего это нужно, мне нужен объем 30 литров, но не хочется терять багажник. И если, грубо говоря . . . . .

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Столкнулся с проблемой настройки процессора eton mini dsp . Запускаем приложение для настройки, делаем маршрутизацию, Выставляем . . . . .

Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл менять Kenwood KMM-304Y на KMM-BT356 в поканальной схеме? Блютуз не интересует! Вопрос о качестве звука! Спасибо! . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . .

Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ! У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . .

Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . .

Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . .

Усилитель DD Audio Z2c → пользуюсь таким моноблоком очень стабилен прекрасный мощный басс раскачивает два сабвуфера дд9912сц серии советую к по . . . . .

Акустика Best Balance D8C → Установил себе этот комплект в передние двери финика ку50, под усилитель от штатной магнитолы. Басят так, как будто два . . . . .

Сабвуфер Dego SB-12 P-MK2 → Отменный саб. Играет в крете мостом от Helix c four, Бас быстрый, четкий, обволакивающий. До него стоял helix k 10w, раз . . . . .

Сабвуфер Alpine SWG-1044 → Имел до этого несколько сабвуферов из более высоких ценовых категорий, в основном 12 калибра Из опыта пришел к выводу, . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70