Сабвуферы JBL STAGE



Компоненты JBL всегда отличались брутальным внешним видом и мощным звучанием. В новой линейке сабвуферов STAGE применён ряд инженерных новинок, позволивших облегчить конструкцию и улучшить ряд характеристик.

Сабвуферы JBL STAGE

ШУМНАЯ СЕМЕЙКА

Сабвуферы этой серии впервые представлены на IFA-2017 в Берлине. Экспозиция была «не для всех», но наш специальный корреспондент сумел раздобыть предварительную информацию, а теперь мы получили и реальные образцы. В серию входит три головки самых популярных типоразмеров:

  • Stage 810 – 8″ (200 мм) – 200 Вт RMS и 800 пиковой мощности.
  • Stage 1010 – 10″ (250 мм) – 225 Вт RMS и пиковой мощностью 900 Вт.
  • Stage 1210 – 12″ (300 мм) – 250 и 1000 Вт соответственно.

Кроме того, на базе этих головок выпускаются также корпусные сабвуферы, но это тема отдельной публикации. А сейчас в нашем обзоре сами динамические головки.

Сначала несколько слов об общих конструктивных особенностях серии, а к частностям перейдём чуть позже. Неглубокие диффузоры всех динамиков выполнены из полипропилена и усилены восемью объёмными рёбрами жёсткости. Лёгкие штампованные стальные корзины динамиков имеют жёсткую ферменную структуру, по периметру всех окон выполнена отбортовка. Мощные магнитные системы всех головок вентилируемые, импеданс звуковой катушки – 4 Ом. Остальные особенности серии рассмотрим по месту.

Конструкцию диффузора рассмотрим на примере восьмидюймовой модели – при ограниченных размерах фото все детали получаются крупнее.

Сабвуферы JBL STAGE

Широкий резиновый подвес по периметру усилен пластиковым кольцом, при экстремальных нагрузках крепёжные болты (в моделях 1010 и1210 их уже не четыре, а восемь) не позволят подвесу оторваться от корзины. Центральный колпачок с логотипом получил непростой профиль не зря – диаметр не маленький, а жёсткость нужна. Под ним скрывается коническая траверса, соединяющая диффузор со звуковой катушкой

Напротив, траверсу удобнее рассмотреть на примере двенадцатидюймовой модели – у неё окна в корзине позволяют сделать информативное фото.

Сабвуферы JBL STAGE

На этом фото хорошо видна пустотелая конструкция рёбер жёсткости диффузора. Траверса выполнена как одно целое с диффузором, переход усилен кольцевым наплывом – с внешней стороны диффузора в этом месте приклеен колпачок. Траверса снабжена вентиляционными отверстиями

Сабвуферы JBL STAGE

Монтажная глубина восьмидюймовой модели всего 95 мм – на уровне иных шестидюймовых мидбасов. Но пространство для вентиляции звуковой катушки нужно предусмотреть

Сабвуферы JBL STAGE

Это не магнит измельчал – это динамик увеличился… STAGE 1010 к новому диффузору получил ту же магнитную систему и звуковую катушку, что и у 810 модели. Монтажная глубина 112 мм, что, согласитесь, немного

Сабвуферы JBL STAGE

Двенадцатидюймовый STAGE получил новую магнитную систему со сдвоенным магнитом и увеличенную звуковую катушку диаметром 50 мм. Монтажная глубина возросла до 147 мм

В документации приводятся параметры Тиля-Смолла. Контрольные измерения в редакционной лаборатории в основном их подтвердили. Подвижная система во всех случаях оказалась немного легче, закономерно выросла и частота резонанса. К тому же динамики новые, после «разминки» и частота резонанса, и полная добротность приблизятся к паспортным значениям.

TS-параметры STAGE 810 STAGE 1010 STAGE 1210
Заявка Факт Заявка Факт Заявка Факт
FS, Гц 41,6 44,9 37,1 40,3 31,7 33,5
VAS, л 15,9 18,8 41,5 43,8 64,6 98,5
dBSPL, дБ/Вт/м 85 88,3 86 89,3 88 89,6
QTS 0,35 0,38 0,42 0,49 0,55 0,59
QMS 5,46 6,38 5,92 5,08 6,64 6,35
QES 0,37 0,40 0,46 0,54 0,6 0,65
Bl, Т*м 12,0 10,33 12,4 10,51 13,6 10,29
MMS, г 56,2 42,5 83,5 65,4 154,3 90,2

В инструкции приведены рекомендованные варианты акустического оформления для всех динамиков. Самые компактные, естественно, у STAGE 810 – ЗЯ объемом 10 л и ФИ 12 л с настройкой порта на 50 Гц. Для STAGE 1010 ФИ получился вполне стандартного объёма – 28,5 л с настройкой порта на те же 50 Гц. Аудиофильское закрытое оформление для него оказалось больше – 35 л. И, наконец, для STAGE 1210 это ЗЯ 40 л или ФИ 45 л с настройкой порта на 34 Гц. Но, рекомендации – рекомендациями, а для конкретной задачи не помешает смоделировать и другие варианты, от аудиофильских до «долбёжных».

РЕЗЮМЕ

Надёжные динамики, не требующие фантастических объёмов акустического оформления. Более того, поколдовав с моделированием в JBL Speakershop, можно рассчитать универсальные корпуса-трансформеры: «лёгким движением руки ФИ превращается… ФИ превращается в ЗЯ!». Элегантный внешний вид позволяет устанавливать динамики без защитной решётки.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-13
Магнитолы InCar: InCar DTA4-0702c, InCar DTA4-0705, InCar DTA4-1406, InCar DTA4-1407, InCar DTA4-1603, InCar DTA4-1701, InCar DTA4-1701c, InCar DTA4-1707, InCar DTA4-1707c, InCar DTA4-1801, InCar DTA4-1802, InCar DTA4-1802c, InCar DTA4-1803, InCar DTA4-1803c, InCar DTA4-1805, InCar DTA4-1805c, InCar DTA4-1806, InCar DTA4-1806c, InCar DTA4-1808, InCar DTA4-1809CL, InCar DTA4-1810, InCar DTA4-1812, InCar DTA4-1812c, InCar DTA4-1814, InCar DTA4-1815, InCar DTA4-1822, InCar DTA4-1901, InCar DTA4-2202, InCar DTA4-2202CL, InCar DTA4-2204, InCar DTA4-2207, InCar DTA4-2209, InCar DTA4-2211, InCar DTA4-2212, InCar DTA4-2214, InCar DTA4-2215, InCar DTA4-2215n, InCar DTA4-2216, InCar DTA4-2221, InCar DTA4-2223, InCar DTA4-2226, InCar DTA4-2226n, InCar DTA4-2303, InCar DTA4-2401, InCar DTA4-2403, InCar DTA4-2403с, InCar DTA4-2404, InCar DTA4-2405, InCar DTA4-2409, InCar DTA4-2410, InCar DTA4-2410c, InCar DTA4-2411c, InCar DTA4-2413, InCar DTA4-2415, InCar DTA4-3603, InCar DTA4-3604, InCar DTA4-6102, InCar DTA4-6105, InCar DTA4-6112, InCar DTA4-6210, InCar DTA4-6210BV, InCar DTA4-6210CP, InCar DTA4-6291, InCar DTA4-6301, InCar DTA4-6302, InCar DTA4-6303, InCar DTA4-6303c, InCar DTA4-6304, InCar DTA4-6304c, InCar DTA4-8602, InCar DTA4-8603, InCar DTA4-8604, InCar DTA4-8605, InCar DTA4-8606, InCar DTA4-8607, InCar DTA4-8641, InCar DTA4-8646, InCar DTA4-8647.

2021-10-11
Сабвуферы Steg: Steg SQ8-2, Steg SQ8-4.

2021-10-11
Сабвуферы Eton: Eton PW 10, Eton PW 10-500 BR, Eton PW 12, Eton PW 12-600 BR, Eton PW 8, Eton PW 8-400 BR.

2021-10-10
Сабвуферы Vibe: Vibe SLICK10D2-V0, Vibe SLICK12D2-V0, Vibe SLICK8D2-V0.

2021-10-10
Акустика Vibe: Vibe OPTI8VWT5A-V0, Vibe OPTISOUNDBMWFX-V0.

2021-10-09
Сабвуфер Helix K 10S.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Вопрос продавцам магазина авто хай фай. У вас хоть один телефон работает? Не смог ни на один дозвонится, городской не работает, сотовый ни кто не берёт. . . . . .

Привет, вообще ничего не понииаю в этом. Помогите Range rover 2016г. На калонках написано meridian, но звук мне не нравится ужасно. Есть ли смысл менять на что-то? На что? У меня есть наушники Ger . . . . .

Доброго дня. Верой и правдой служила много лет система DLS RS6A-DLS MA41-DLS 426. Но время берет свое и вуферы от DLS RS6A приказали долго жить. Буду бесконечно благодарен если подскажете можно ли . . . . .

Добрый день! Подскажите, в каком направлении двигаться, чтобы убрать чрезмерные сибилянты от eton mini 150.4 dsp ? На некоторых треках, например группы nightwish, иногда прям режет слух вокал. Машин . . . . .

Добрый день. Посоветуйте миды в двушку, в передние двери mazda cx-5 KF. Усилитель helix p six MK2. Шумоизоляция дверей обычная лист Comfort Mat Dark D2 на внутренней части металла, куски вибры и Com . . . . .

Добрый день друзья, авто Land Rover Range Rover L322 2012 года, стоит музыка Harman Kardon Logic7, полный шлак, хочу улучшить качество звучание малой кровью, насколько это возможно, трогать и передела . . . . .

Добрый день. Буду крайне благодарен за ваше мнение по поводу динамиков Focal IS Ford 165. (https://auto-hifi.r u/acoustic/model.php... Или посоветуйте, что-нибудь очень музыкальное . . . . .

Добрый день хочу поставить на Рено флюенс новые колонки 16 штатные 13 не хочу менять головное устройство тат как Машина 2010 года что можно посоветовать ? . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Nakamichi NQ721BE → Не смотря на свою Бюджетность, все необходимое есть, Флешка блютуз аукс. Все работает пока не подводила. Самое главное ч . . . . .

Усилитель Kicx RX 1050D → Шикарный усь, 2 года уже работает без нареканий! . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX MONO → Отработал в итоге 3 года, поставил на 20 минут колбасить саб по номиналу совпадает с усилком, сажусь в салон завоняло . . . . .

Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не оправдал ожидания. Стоят динамики: фронт jbl gt5-650c 50вт.rms, тыл jbl gto-938 100вт.rms Звук практическ . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-A4450BT → Приобрёл данное ГУ неделю назад. Тоже поначалу не мог настроить работу Андроид авто, скачал на телефон Autolink, заработ . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-4400BT → Брал б/ушку, повёлся на фишку блютуза и правда удобная штука. устойчивое соединение, треки переключаются прямо с магнит . . . . .

Усилитель Audio System Italy AD850 → Отличный аппарат. Хорошая мощность. Выдает плотный, собранный бас. Актуальная на 10.2021 цена в 17,7к для него высоков . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-250FA → Отличный динамик за свои деньги! Провел 3 инсталляции. Первая: 4 динамика в полку авто. Ураганный бас и в нижнем и в в . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70