Настоящий RELAX!
Тест акустики Blam 165 RS

Не так давно на витринах автозвуковых магазинов появилась продукция под неизвестной большинству покупателей маркой BLAM. И странное дело – многие продавцы стали предлагать покупателям малоизвестный и не проверенный временем товар, при том позиционирующийся в средней и высокой ценовых категориях, в то время как некоторые новые бренды, выходящие на наш рынок, не могут на нём даже закрепиться из-за практически полного отсутствия продаж.

«В чём же секрет?»  - спросите вы. Вот и мы, задавшись этим вопросом, начнём поиск ответа с теста самой бюджетной двухкомпонентки от новичка - BLAMa!


В комплект входят два мидбаса диаметром 16,5 см, с похожим на мелкую шкурку покрытием диффузора и фазовыравнивающей пулей в центре, два твитера диаметром всего 2 см, два кроссовера (с возможностью подключения высокочастотников с усилением в 3 дБ, либо без такового) и набор различных креплений.

Технические характеристики, приводимые производителем:

  • Мощность: MAX/RMS 150/75 Вт
  • Чувствительность: 93 дБ
  • Частотный диапазон: 60 Гц – 20 кГц
  • Диаметр диффузора: 165 мм
  • Сопротивление: 2 Ом
  • Материал диффузора: целлюлоза
  • Кроссовер: 6 дБ/окт в цепи ВЧ динамика

Внимание привлекает, во-первых, высокая опорная чувствительность, а также отсутствие подводимой мощности, при которой данная система так громко поёт. Во- вторых, взгляд цепляется за номинал сопротивления – всего 2 Ома. Это значит, что ваш усилитель сможет подвести к данной акустике больше мощности, нежели к большинству прочих аудиосистем. Т.е. всем владельцам «чахлых» магнитол  на 20 Вт RMS при 4 Ом эта акустика, в первую очередь, должна  принести радость от того, что их магнитолы смогут влить в эту  двухкомпонентку до 40Вт. Но это в идеале, конечно, а в жизни это, как правило, около 28-35Вт.

Прежде чем проводить измерения, акустика была подключена к усилителю и разминалась на специальном треке при подведении 20 Вт (это очень громко) мощности в течение суток.

АЧХ + импеданс:

Взглянув на графики импеданса и АЧХ в условиях автомобильной двери (в тестовом коробе соответствующего объёма), стоит отметить высокую резонансную частоту в 120 Гц  и нижнюю - басовую часть АЧХ, начинающую спад даже ниже резонанса! Это свидетельствует о высокой добротности мидбаса. И как в дальнейшем показало звучание – всё верно, бас высокодобротный, т.е. достаточно низкий и плотный. Это не есть хорошо для аудиофила, но отлично для 99% остальных слушателей! Далее АЧХ идёт практически ровно до 1000 Гц, где у мидбаса находится верхний резонанс (горбик на графике импеданса), и АЧХ просаживается на 4-5 дБ, но затем тут же вновь взмывает до прежних высот и идёт с минимальными отклонениями вплоть до 7-8 кГц, где уже во весь голос поёт малютка-пищалочка. Начиная от 10 кГц и до 20 кГц всё более-менее ровно и красиво. И вообще эта акустика имеет ОЧЕНЬ РОВНУЮ АЧХ во всём диапазоне, такое характерно, как правило,  для куда более дорогой акустики. По этой части конкурентов у неё на рынке практически нет.

Ещё стоит отметить отличную опорную чувствительность, в среднем это около 91 дБ, поэтому данную акустику действительно можно смело подключать к магнитоле без усилителя и при этом получать хорошее качество звучания на приличной громкости (но конечно для полного раскрытия её потенциала усилитель необходим).

Сняв электроакустические параметры (естественно только пару, которые наиболее востребованные для проведения краткого теста малоизвестной акустики), я должен был быстренько, в течение 10-15 минут, послушать её на тестовых композициях. Затем сделать соответствующие пометки, написав коротенькую статью-обзор о данной АС, и приступить к тесту других, более именитых компонентов, ждавших своей очереди. И «чёрт меня дёрнул» попробовать послушать композицию «Точка невозврата» с последнего из Арийских альбомов. В итоге я «залип» на полтора часа прослушивания, порой слушая одни и те же композиции по 2-3-4 раза…! Начну с баса – его вполне предостаточно, даже странно для столь высокочувствительной акустики. Слышны даже низкие струны контрабаса, правда отдалённо, но многие АС до них даже не добираются. Ударные и бас гитары звучат очень здорово, даже вне салона автомобиля! Чего уж говорить про салон – там вплоть до 50 Гц на нижнем регистре будет даже подъём АЧХ, и они зазвучат вообще именно так, как это требует ухо большинства слушателей. И если бы оно было всё точно так же при средней добротности, то вообще цены бы этим мидбасам не было. Но бас несколько плотней и резче, нежели исходник, да и сложные бас-партии звучат немного кашеобразно. Зато попса , клубная музыка и всякого рода «тыц-тыц» композиции звучат прям просто великолепно на нижнем регистре. Из этого можно сделать вывод, что данная АС в условиях отсутствия сабвуфера будет радовать слух большинству её слушателей, и «аудиофильский» бас с его малым количеством принесён в жертву «пацанскому» басу с количеством на два порядка большим. И это вполне оправдано в данной ценовой категории и при данных характеристиках АС, подразумевающих её установку в т.ч. и от головных устройств.

Далее середина!!! Вот она меня и зацепила, заставив задержаться возле тестовых коробов на полтора часа, вместо 10 минут! Какая же она красивая, тёплая, детальная и легко воспринимающаяся на слух … Мужские и женские голоса кажутся настолько естественными и правильно расположенными на сцене, что, закрывая глаза, начинаешь буквально ощущать себя слушателем, пришедшим на концерт и сидящим в самом первом ряду, буквально в паре шагов от вокалиста. В их голосах передаются даже мельчайшие подробности, такие как лёгкая осипшесть или чувство достаточности (не наличия, обращаю на это особое внимание!) опоры голоса! Клавишные, струнные, смычковые и духовые инструменты подаются с небольшой добавкой теплоты и как-то по-домашнему ласково и добро …, атака звука не затянута и не резка, она естественна и натуральна, отчего в смешанных инструментальных партиях  всё звучит очень гармонично, и не побоюсь этого слова – красиво.

Твитера поют свою партию под стать цене данной АС – достаточно точно, где нужно – с воздухом, где с медью. Щётки ударяя по тарелкам остаются щётками, а вертолёт на тестовой композиции для оценки звучания самого верхнего регистра издаёт именно те звуки, граничащие с ультразвуком, которые и должен. Поэтому пищалки получают свой заслуженный зачёт. Но на фоне архиинтересных по звучанию мидбасов тут, конечно, особой изюминки нет, просто всё достаточно натурально и достоверно.

В итоге звучание акустики реально впечатляет в первую очередь басовитостью (правда пацанской, а не аудиофильской), очень красивой и тёплой серединой и достоверными верхними нотами. И полтора часа, проведённые возле тестовых коробов, вместо планируемых 10 минут, тому лучшее подтверждение, т.к. слушая эту акустику, реально кайфуешь.  Поэтому советы продавцов к приобретению этой АС естественны и более чем оправданы и, взглянув на итоговые оценки, понимаешь, что эта АС - НАСТОЯЩИЙ RELAX!


Итого:

  1. Звук – 10
  2. Сцена – 9
  3. Чувствительность – 9
  4. Громкость – 8  
  5. Басовый потенциал – 9
  6. АЧХ – 9,5
  7. Удобство установки – 8,5

Итого: 63




У нас в каталоге:





Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-12-02
Магнитола InCar XTA-2302.

2021-12-02
Видеорегистраторы Prology : Prology VX-M350, Prology VX-M300.

2021-12-02
Монитор Prology AVM-500.

2021-11-30
Магнитола Pioneer DMH-G121.

2021-11-29
Переходные рамки InCar: InCar FRO-N914, InCar RAU-FC208, InCar RAU-FC209, InCar RBW-FC703, InCar RBW-FC705, InCar RBW-FC733, InCar RCH-FC354, InCar RCH-FC355, InCar RCH-FC357, InCar RCH-FC358, InCar RCH-FC622, InCar RCH-FC623, InCar RCH-FC624, InCar RCH-FC625, InCar RCH-FC626, InCar RCH-FC627, InCar RCH-FC628, InCar RCH-FC629, InCar RCV-N15, InCar RFO-FC273, InCar RFO-FC275, InCar RFO-FC276, InCar RFO-FC277, InCar RFO-FC278, InCar RFO-FC279, InCar RFR-FC720, InCar RFR-FC721, InCar RFR-FC817, InCar RGW-FC284, InCar RGW-FC285, InCar RHO-FC303, InCar RHO-FC304, InCar RHO-FC305, InCar RHO-FC306, InCar RHY-FC311, InCar RHY-FC348, InCar RHY-FC349, InCar RHY-FC413, InCar RHY-FC805, InCar RHY-FC808, InCar RKIA-FC395, InCar RKIA-FC650, InCar RKIA-FC651, InCar RLA-FC403, InCar RMB-FC709, InCar RMB-FC710, InCar RMB-FC711, InCar RMB-FC712, InCar RMB-FC713, InCar RMB-FC714, InCar RMS-FC715, InCar RMS-FC807, InCar RMS-FC812, InCar RMS-FC814, InCar RMZ-FC429, InCar RMZ-FC431, InCar RMZ-FC432, InCar RMZ-N19, InCar RNS-FC476, InCar RNS-FC716, InCar ROP-FC717, InCar ROP-FC718, InCar ROP-FC719, InCar ROP-FC741, InCar RSC-FC722, InCar RSC-FC723, InCar RSC-FC809, InCar RSM-FC607, InCar RSM-FC609, InCar RSU-FC498, InCar RSU-FC505, InCar RSU-FC506, InCar RSU-FC507, InCar RSY-FC481, InCar RSY-FC482.

2021-11-28
Акустика Vibe PULSE57-V0.

Почитать

Шёлк, магний, бериллий и… алмазы
Тест четырёх High End твитеров BlieSMa: T25A-6, T25S-6, T25B-6 и T25D-6

On outdoor stage
Тест морских акустических систем JBL Stage Marine размера 6.5 и 8 дюймов

От простого апгрейда штатки до развитой поканалки
Тест компактного 8-канального аудиопроцессора со встроенным 4-канальным усилителем Nakamichi NDSK4185AU

Тест портативного сабвуфера JBL BassPro Go

На новом витке
Тест 7,7-дюймовых морских акустических систем Clarion CMSP-771RGB-SWG

Посмотреть

Полная шумоизоляция и установка звука в Toyota Land Cruiser 150

Полная шумоизоляция и установка звука в Mini Cooper F56

Душевная аудиосистема в Porsche Cayenne III

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

Новое на форуме

Добрый день. Какие различия между Kenwood KDC-X5200BT и Kenwood KMM-BT305? Кроме дискового привода. Есть какие-то тонкости? . . . . .

Всем здравствуйте. Я ещё молодой совсем и по возрасту и по знаниям автозвука. Хотел собрать себе в автомобиль Lifan X60 что то по лучше штатки. Купил себе магнитолу с Алика СС3. Вроде как поканалку р . . . . .

Всем привет. Прошу совета у опытных людей. Есть автомобиль Honda CRV 2013. Проблема такая: задался я по весне целью "за недорого" улучшить звук в авто и заодно получить плюшки в виде навигатора, звон . . . . .

Доброго времени суток! Подскажите по акустике какие не дорогие колонки( перед компонентки и зад )лучше поставить в авто?! Авто Rav4 30, вытащил стандартную магнитолу, поставил IVE-W530BT В планах пост . . . . .

Какой усилитель подобрать к акустике Xcelsus audio XU6.2Ci и сабвуферу JL Audio 10W0v3-4, магнитола Kenwood KDC-X5200BT? . . . . .

День добрый Всем! Подскажите,для саба MOREL ULTIMO TITANIUM SC 104 - 4 OHM какой усилитель лучше взять? Сейчас стоит primo 104 в зя, играет мостом от mosconi one 130.4 Хочу его поменять. . . . . .

Здравствуйте, подскажите моноблок Helix C ONE 525 Вт. сможет полностью раскачать сабвуфер Brax ML10 который 600 Вт.? . . . . .

Всем хорошего настроения ! Проектирую трешку с сабом, акустика на руках с прошлой машины: вч: Dego Upgrade 2.5 T сч: Dego PO 4.0 MR нч: ESX VE6.2W MkII Усилитель на фронт пока в проекте Groun . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Nakamichi NAM1700R → В целом аппарат неплохой за свои деньги. Внешний вид на 5+. Ручка громкости не прорезинена, проскальзывает. Экран отличн . . . . .

Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Почему-то очень сильно нагревается корпус при прослушивании даже на не полной громкости. Wi-fi долго соединяется c andro . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 DSP → Сильно греется. Wi-Fi не стабильный, видимо модуль не из лучших. В целом звучит очень хорошо. . . . . .

Усилитель Kicx QS 4.160 → Стоит 3 года. Купил с рук за 4000 рублей в идеальном состоянии, жаловались на жуткий свист. Подключил дома, тишина (по . . . . .

Акустика Ground Zero GZUK 65SQX → Очень понравилась серидина, для двушки это годные миды. Но с низами и панчем у меня не все так весело. Возможно мой стар . . . . .

Сабвуфер Ural Symphony 12 → Тяжелая 12шка для низкого мясного баса в закрытом ящике. Чтоб толкнуть его нужен соответствующий усь с высоким контролем . . . . .

Акустика Brax MATRIX ML6P → Лучшие мидбасы которые слышал. Минимум вибраций в дверях, максимум звука. . . . . .

Акустика ESX VE6.2W MkII → Конструкция этих динамиков хлипкая, корзина тонковата. Подводящие тоненькие, приклеины к центрирующей щайбе на слабый к . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70