Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3



В семействе Mille Pro очередное обновление. Третье поколение (на это намекает последняя цифра в обозначении) десятидюймовых сабвуферов отличается рядом новинок.

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

С ДРУГОЙ СТОРОНЫ

Рассказ о новом сабвуфере начат «с другой стороны» неспроста, ибо примерно половина инноваций сосредоточена именно здесь. Магнитопровод с проточкой не для красы – линейный ход диффузора составляет по 17 мм в обе стороны. Кроме того, серьёзные изменения претерпела система охлаждения. Вместо отверстия в центральном керне – десять отверстий по диаметру звуковой катушки. Впрочем, и литая корзина не с полки взята, обратите внимание на окна вентиляции между магнитной системой и центрирующей шайбой. Резиновый кожух на ферритовом магните и уплотнение на фланце корзины – это приятный бонус.

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

С фронта вид более привычный, хотя здесь собрано не меньше инновационных решений, чем «в тылу». Это – композитный диффузор из целлюлозы с минеральными добавками и полимерным покрытием лицевой стороны. Уже знакомая фирменная геометрия диффузора V-Cone с экспоненциальной образующей применяется во всей серии Mille. Гофр Boundary Free с внутренним креплением позволяет немного увеличить диаметр диффузора. С другой стороны, эстетика от этого только выиграла: даже без фирменного гриля сабвуфер радует глаз.

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

За малой посадочной глубиной конструкторы не гнались. С другой стороны, магнитная система может примыкать к задней стенке корпуса вплотную, для этого на неё наклеен резиновый «пятак» толщиной 3 мм. Вентиляционные отверстия в заднем щите магнитопровода сохранят функциональность и в этом случае.

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Никелированные нажимные клеммы защищены пластиковым кожухом, провода вставляются сбоку и не мешают установке сабвуфера в корпус. Подводящие проводники подшиты к центрирующей шайбе. Звуковая катушка диаметром 65 мм связана с диффузором и центрирующей шайбой через патентованное переходное кольцо. На фото это видно не очень хорошо, но у нас припасён рояль в кустах разрез-четвертинка из фирменных материалов, на котором видно всё.

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Переходное кольцо соединяет звуковую катушку, центрирующую шайбу и коническую траверсу, передающую усилие на внешний край диффузора. Привод на край и сам по себе способствует снижению искажений (меньше изгибные деформации диффузора), но здесь предусмотрена ещё одна инновация. Керн магнитной системы выступает за передний магнитопровод, это симметрирует магнитное поле в окрестностях магнитного зазора и способствует снижению чётных гармоник. Хорошо способствует, как показали измерения.

ИЗМЕРЕНИЯ

Параметры Тиля-Смолла к динамику приложены самым исчерпывающим образом, это традиция, не нарушавшаяся на нашей памяти ни разу. Ещё одна традиция – минимальное расхождение заявленных параметров с измеренными, и даже отклонению всегда можно найти логичное объяснение. Чувствительность на этот раз совпала с заявкой великолепным образом. А всё потому, что Elettromedia измеряет чувствительность при подводимом напряжении 2,83 В. На нагрузке 8 Ом при этом развивается мощность 1 Вт – как принято по нашим методикам. Несмотря на то, что подвижная система оказалась легче, частота резонанса тоже совпала с заявкой. Полная добротность незначительно выше заявленной, поскольку выше оказались и её составляющие.

Параметр Заявка Факт
Сопротивление постоянному току Re 3,6+3,6 7,3
Резонансная частота Fs, Гц 27 27,7
Эквивалентный объём Vas, л 31 35,3
Полная добротность Qts 0,5 0,53
Механическая добротность Qms 5,8 6,8
Электрическая добротность Qes 0,53 0,57
Масса подвижной системы, г 187 157
Силовой фактор, Тл м 21* 18,7
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 83,5 83,2

* 10,5при параллельном соединении катушек

Заявленные мощности таковы: номинальная – 600 Вт, максимальная – 1200 Вт.

Фирменные рекомендации по акустическому оформлению равно удовлетворят и любителей баса, и знатоков SQ. Закрытый ящик объёмом 17 литров и компактный фазоинвертор 22 литра со щелевым портом. Оба варианта – с чертежами корпуса и раскроем материала. Бери и делай. Проверяем оба варианта по заявленным параметрам:

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Всё, кажется, предельно ясно. Идеально ровная АЧХ в ЗЯ от 50 Гц и ниже с акустическим усилением до 5 дБ и аккуратный горбик с подъёмом до 12 дБ на частоте 45 Гц в ФИ. Поскольку расхождения измеренного с написанным минимальны, по «нашим» параметрам получилось практически то же самое, лишь подъём АЧХ снизился примерно на 0,5 дБ.

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

Наши рекомендации сводятся к следующему: объём ЗЯ можно слегка увеличить, это практически не отразится на АЧХ, но добротность приблизится к баттервортовской. Объём ФИ можно увеличить в большей степени, это позволит понизить частоту настройки порта при сохранении приемлемых его, порта, размеров. Горб АЧХ станет более округлым.

Сабвуфер Hertz MP 250 D4.3

В смысле линейности сабвуфер удался «более чем». При звуковом давлении 90 дБ (1 м) КНИ достигает всего лишь 1%, это выдающийся показатель. В спектре преобладает вторая гармоника, третья сравнивается с ней лишь ниже 30 Гц. Поскольку данные получены при установке в ЗЯ (а это несимметричная нагрузка диффузора и чётные гармоники), в ФИ искажения должны быть ещё ниже… С другой стороны, не все делают то, что должны…

МЁД & ДЁГОТЬ

Сабвуфер получился настолько удачным во всех отношениях, что даже и придраться не к чему (хотя положено по должности). К объёму оформления не требователен, линейность – отличная, документация – исчерпывающая. С другой стороны, цена по нынешним временам не обременительная.

Цена вопроса: 19900 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-13
Магнитолы InCar: InCar DTA4-0702c, InCar DTA4-0705, InCar DTA4-1406, InCar DTA4-1407, InCar DTA4-1603, InCar DTA4-1701, InCar DTA4-1701c, InCar DTA4-1707, InCar DTA4-1707c, InCar DTA4-1801, InCar DTA4-1802, InCar DTA4-1802c, InCar DTA4-1803, InCar DTA4-1803c, InCar DTA4-1805, InCar DTA4-1805c, InCar DTA4-1806, InCar DTA4-1806c, InCar DTA4-1808, InCar DTA4-1809CL, InCar DTA4-1810, InCar DTA4-1812, InCar DTA4-1812c, InCar DTA4-1814, InCar DTA4-1815, InCar DTA4-1822, InCar DTA4-1901, InCar DTA4-2202, InCar DTA4-2202CL, InCar DTA4-2204, InCar DTA4-2207, InCar DTA4-2209, InCar DTA4-2211, InCar DTA4-2212, InCar DTA4-2214, InCar DTA4-2215, InCar DTA4-2215n, InCar DTA4-2216, InCar DTA4-2221, InCar DTA4-2223, InCar DTA4-2226, InCar DTA4-2226n, InCar DTA4-2303, InCar DTA4-2401, InCar DTA4-2403, InCar DTA4-2403с, InCar DTA4-2404, InCar DTA4-2405, InCar DTA4-2409, InCar DTA4-2410, InCar DTA4-2410c, InCar DTA4-2411c, InCar DTA4-2413, InCar DTA4-2415, InCar DTA4-3603, InCar DTA4-3604, InCar DTA4-6102, InCar DTA4-6105, InCar DTA4-6112, InCar DTA4-6210, InCar DTA4-6210BV, InCar DTA4-6210CP, InCar DTA4-6291, InCar DTA4-6301, InCar DTA4-6302, InCar DTA4-6303, InCar DTA4-6303c, InCar DTA4-6304, InCar DTA4-6304c, InCar DTA4-8602, InCar DTA4-8603, InCar DTA4-8604, InCar DTA4-8605, InCar DTA4-8606, InCar DTA4-8607, InCar DTA4-8641, InCar DTA4-8646, InCar DTA4-8647.

2021-10-11
Сабвуферы Steg: Steg SQ8-2, Steg SQ8-4.

2021-10-11
Сабвуферы Eton: Eton PW 10, Eton PW 10-500 BR, Eton PW 12, Eton PW 12-600 BR, Eton PW 8, Eton PW 8-400 BR.

2021-10-10
Сабвуферы Vibe: Vibe SLICK10D2-V0, Vibe SLICK12D2-V0, Vibe SLICK8D2-V0.

2021-10-10
Акустика Vibe: Vibe OPTI8VWT5A-V0, Vibe OPTISOUNDBMWFX-V0.

2021-10-09
Сабвуфер Helix K 10S.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Вопрос продавцам магазина авто хай фай. У вас хоть один телефон работает? Не смог ни на один дозвонится, городской не работает, сотовый ни кто не берёт. . . . . .

Привет, вообще ничего не понииаю в этом. Помогите Range rover 2016г. На калонках написано meridian, но звук мне не нравится ужасно. Есть ли смысл менять на что-то? На что? У меня есть наушники Ger . . . . .

Доброго дня. Верой и правдой служила много лет система DLS RS6A-DLS MA41-DLS 426. Но время берет свое и вуферы от DLS RS6A приказали долго жить. Буду бесконечно благодарен если подскажете можно ли . . . . .

Добрый день! Подскажите, в каком направлении двигаться, чтобы убрать чрезмерные сибилянты от eton mini 150.4 dsp ? На некоторых треках, например группы nightwish, иногда прям режет слух вокал. Машин . . . . .

Добрый день. Посоветуйте миды в двушку, в передние двери mazda cx-5 KF. Усилитель helix p six MK2. Шумоизоляция дверей обычная лист Comfort Mat Dark D2 на внутренней части металла, куски вибры и Com . . . . .

Добрый день друзья, авто Land Rover Range Rover L322 2012 года, стоит музыка Harman Kardon Logic7, полный шлак, хочу улучшить качество звучание малой кровью, насколько это возможно, трогать и передела . . . . .

Добрый день. Буду крайне благодарен за ваше мнение по поводу динамиков Focal IS Ford 165. (https://auto-hifi.r u/acoustic/model.php... Или посоветуйте, что-нибудь очень музыкальное . . . . .

Добрый день хочу поставить на Рено флюенс новые колонки 16 штатные 13 не хочу менять головное устройство тат как Машина 2010 года что можно посоветовать ? . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Nakamichi NQ721BE → Не смотря на свою Бюджетность, все необходимое есть, Флешка блютуз аукс. Все работает пока не подводила. Самое главное ч . . . . .

Усилитель Kicx RX 1050D → Шикарный усь, 2 года уже работает без нареканий! . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX MONO → Отработал в итоге 3 года, поставил на 20 минут колбасить саб по номиналу совпадает с усилком, сажусь в салон завоняло . . . . .

Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не оправдал ожидания. Стоят динамики: фронт jbl gt5-650c 50вт.rms, тыл jbl gto-938 100вт.rms Звук практическ . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-A4450BT → Приобрёл данное ГУ неделю назад. Тоже поначалу не мог настроить работу Андроид авто, скачал на телефон Autolink, заработ . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-4400BT → Брал б/ушку, повёлся на фишку блютуза и правда удобная штука. устойчивое соединение, треки переключаются прямо с магнит . . . . .

Усилитель Audio System Italy AD850 → Отличный аппарат. Хорошая мощность. Выдает плотный, собранный бас. Актуальная на 10.2021 цена в 17,7к для него высоков . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-250FA → Отличный динамик за свои деньги! Провел 3 инсталляции. Первая: 4 динамика в полку авто. Ураганный бас и в нижнем и в в . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70