Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2До недавнего времени логотип Champion Series, написанный характерным «рукописным» шрифтом, красовался только на нескольких моделях сабвуферов и мощных усилителей – теперь он появился и на грилях новых динамиков. Причём динамиков коаксиальных, и это не может не удивлять.

Pioneer – чемпион!
По отношению к коаксиалам можно почти безошибочно определить – профессионал Car Audio перед тобой, или любитель. Профессионал будет небрежно цедить сквозь зубы: «ну да, на подзвучку можно…». Любитель будет в восторге прикидывать, как они встанут в штатные (или нештатные) места двери или полки. А что – всё в «одном флаконе», удобно и не нужно ничего настраивать. Конечно, «не все коаксиалы одинаково полезны», мнение профессионалов в большинстве случаев справедливо. Но бывают приятные исключения…
Серия акустики Pioneer Champion, в которую входят коаксиальные модели калибра 6,5 и 6х9 дюймов, приходит на замену коаксиальным динамикам серии TS-E. Серия TS-E выпускается компанией достаточно давно и заслужила репутацию акустики с отличным сочетанием цена/качество, и требовала обновления.
В новых динамиках использованы классические, но отшлифованные до совершенства решения. Лёгкий и жёсткий диффузор выполнен из непрессованной целлюлозы – материала с высоким внутренним демпфированием. Двухслойные уретановые подвесы диффузора и оригинальная центрирующая шайба обеспечивают динамику высокую линейность и мягкое ограничение на границе рабочего хода.

Тщательный выбор профиля диффузора гарантирует необходимую жёсткость при сохранении малой массы подвижной системы – а это обеспечивает низкий уровень искажений и высокую скорость отклика, необходимую для детального звучания. Установка дополнительных излучателей сделана традиционно элегантно, проводники проходят в стойке, конденсатор фильтра установлен под панелью.

Заглядывая с тыла, видим: корзина современной конструкции, жёсткость фланца достигается не увеличением толщины металла, а Z-образным профилем. Магнитная система защищена от превратностей судьбы резиновым кожухом.

Габаритные размеры несколько меньше большинства «шестёрок» – в том числе из-за отказа от сплошного широкого фланца с массой отверстий на все случаи жизни. Это же позволило увеличить площадь диффузора примерно на 14%, что благотворно сказывается на звучании. Если мерить диаметр «по ушам», выходят стандартные 165 мм. Уменьшенная по сравнению с большинством «одноклассников» посадочная глубина существенно упростит установку в штатные места.

А вот, собственно, пищалка. И не одна. Среднечастотный динамик диаметром 52 мм снабжён металлизированным сбалансированным куполом из полиэфирэфиркетона на текстильном(!) подвесе. В зазоре магнитной системы – магнитная жидкость. Короткий рупор и фазовыравнивающее кольцо установлены не для красоты, измерения это подтвердили. Супертвитер – пьезокерамический, диаметром 11 мм, с куполом из того же полиэфирэфиркетона (я уже научился произносить это слово без запинки!).
ИЗМЕРЕНИЯ
Предельную мощность акустики изготовитель заявляет как 50 Вт RMS и 300 Вт пиковой. Должно хватить.
Параметры Тиля-Смолла
Параметр |
Факт |
Резонансная частота Fs, Гц |
76,4 |
Эквивалентный объём Vas, л |
9,06 |
Электрическая добротность Qes |
0,56 |
Механическая добротность Qms |
4,6 |
Полная добротность Qts |
0,5 |
Масса подвижной системы, г |
8,56 |
Силовой фактор, Тл м |
4,84 |
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) |
90,6 |

C импедансом – никаких сюрпризов, 3,2 Ома в основном диапазоне, минимум 3 Ом в районе 10 кГц обусловлен ёмкостным сопротивлением пьезокерамического супертвитера. Резонанс среднечастотного излучателя задемпфирован магнитной жидкостью настолько основательно, что едва прослеживается в области 1,5 кГц.

Теперь – звуковое давление. Ранний спад отдачи, начиная с 250 Гц, обусловлен невысокой добротностью динамика, зато до 2 кГц дисперсия остаётся довольно широкой. Угловые характеристики в зоне 2- 5 кГц довольно причудливые: здесь зона совместной работы среднечастотника и основного излучателя, результат общих усилий зависит сразу и от частоты, и от угла. В реальных условиях, с учётом сложения и отражённых сигналов, всё будет более гладко. Выше по частоте всё опять хорошо, чувствительности у супертвитера вполне хватает, но до 20 кГц он дотягивает на пределе своих возможностей.
Искажения в характерных частотных полосах
при звуковом давлении 90 дБ (1 м) |
100 — 300 Гц |
1,7% |
300 — 1000 Гц |
0,23% |
1 — 3 кГц |
0,33% |
3 — 10 кГц |
0,40% |
Содержание гармоник на уровне лучших образцов. На низких частотах преобладают чётные гармоники, на средних и высоких чётных и нечётных гармоник становится примерно поровну, но уровень их намного ниже порога заметности.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Очень выразительное оказалось звучание, без малейшего дефицита верхних частот, а благодаря высокой перегрузочной способности и невысокой частоте резонанса подвижной системы басовый диапазон чёткий, без малейшей «смазанности». Сказывается невысокая добротность. На средних частотах довольно ясно выражен «эффект присутствия» – подчёркивание и выделение из общей картины основных голосовых формант. Детальность и ощущение пространства – неожиданные для коаксиалов, пусть и чемпионских кровей.
МЁД & ДЁГОТЬ
Отважное решение – включить коаксиальные динамики в чемпионскую серию было основано на трезвом расчёте: немногие автомеломаны готовы вмешиваться в интерьер салона или затрачивать массу усилий на апгрейд. А коаксиал – решение хотя в какой-то степени и компромиссное, но при правильном подходе самое сбалансированное. У динамиков чёткое и прозрачное звучание, а небольшой недостаток баса можно восполнить соответствующей настройкой сабвуфера.
Цена вопроса: 6790 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-05 Сабвуфер Steg ST10P. 2023-06-04 Магнитола ACV AVS-934BG. 2023-06-03 Сабвуфер ESX DBX206A. 2023-06-02 Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU. 2023-06-02 Усилители мощности Steg: Steg S1000, Steg S600. 2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Доброго дня всем, подскажите усилок для Opus 250BX, играт в зя, рассматриваю вариант alpine sa60m, но может есть варианты получше? . . . . . Доброго дня. Устанавливал музыку у вас. Хотел бы спросить сколько будет стоить демонтаж установленного и поставить штатное обратно? 4 дина . . . . . Доброго времени суток.
Подскажите по выбору, сейчас есть
3х полосный фронт поканально:
BLAM RT 20
BLAM R80
BLAM W 200 RS
Процеус . . . . . Всем привет. Прикупил на миды Cdt es 6 усилитель Xetec P2, на саб jl 12w3v3-4 ищу усилитель. Есть вариант взять eton mini 300.2. Вопрос ка . . . . . Здорово всем!
Вопросик тут по Helix P SIX DSP ULTIMATE закрался, никто еще не ставил/слушал этого зверя?
Стоит вообще на него сантики к . . . . . Всем привет! Парни, подскажите какие варианты для замены вч ground zero gzut 25sqx, уставшие они у меня.
Система 3х полосная мид: peerle . . . . . Всем привет! В общем дорос до плеера. Нужен плеер с блютусом LDAC для работы с Audison B-CON
Какие знаете хорошо работающие именно по ВТ . . . . . Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста усилок для пары Challenger Opus SD-250FA . Стоять будут во фри эйре,в задней полке. Желательно не оче . . . . .
Усилитель AMP DA-80.8DSP Pyromania → Звук не такой резкий и сухой как у хеликс.Плюсом отмечу что каналы можно мостить . . . . . Усилитель Pioneer DEQ-S1000A2 → Поканалке без смартфона не работает. Работает только с otg.,но смартфон не заряж . . . . . Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|