Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2



До недавнего времени логотип Champion Series, написанный характерным «рукописным» шрифтом, красовался только на нескольких моделях сабвуферов и мощных усилителей – теперь он появился и на грилях новых динамиков. Причём динамиков коаксиальных, и это не может не удивлять.

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

Pioneer – чемпион!

По отношению к коаксиалам можно почти безошибочно определить – профессионал Car Audio перед тобой, или любитель. Профессионал будет небрежно цедить сквозь зубы: «ну да, на подзвучку можно…». Любитель будет в восторге прикидывать, как они встанут в штатные (или нештатные) места двери или полки. А что – всё в «одном флаконе», удобно и не нужно ничего настраивать. Конечно, «не все коаксиалы одинаково полезны», мнение профессионалов в большинстве случаев справедливо. Но бывают приятные исключения…

Серия акустики Pioneer Champion, в которую входят коаксиальные модели калибра 6,5 и 6х9 дюймов, приходит на замену коаксиальным динамикам серии TS-E. Серия TS-E выпускается компанией достаточно давно и заслужила репутацию акустики с отличным сочетанием цена/качество, и требовала обновления.

В новых динамиках использованы классические, но отшлифованные до совершенства решения. Лёгкий и жёсткий диффузор выполнен из непрессованной целлюлозы – материала с высоким внутренним демпфированием. Двухслойные уретановые подвесы диффузора и оригинальная центрирующая шайба обеспечивают динамику высокую линейность и мягкое ограничение на границе рабочего хода.

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

Тщательный выбор профиля диффузора гарантирует необходимую жёсткость при сохранении малой массы подвижной системы – а это обеспечивает низкий уровень искажений и высокую скорость отклика, необходимую для детального звучания. Установка дополнительных излучателей сделана традиционно элегантно, проводники проходят в стойке, конденсатор фильтра установлен под панелью.

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

Заглядывая с тыла, видим: корзина современной конструкции, жёсткость фланца достигается не увеличением толщины металла, а Z-образным профилем. Магнитная система защищена от превратностей судьбы резиновым кожухом.

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

Габаритные размеры несколько меньше большинства «шестёрок» – в том числе из-за отказа от сплошного широкого фланца с массой отверстий на все случаи жизни. Это же позволило увеличить площадь диффузора примерно на 14%, что благотворно сказывается на звучании. Если мерить диаметр «по ушам», выходят стандартные 165 мм. Уменьшенная по сравнению с большинством «одноклассников» посадочная глубина существенно упростит установку в штатные места.

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

А вот, собственно, пищалка. И не одна. Среднечастотный динамик диаметром 52 мм снабжён металлизированным сбалансированным куполом из полиэфирэфиркетона на текстильном(!) подвесе. В зазоре магнитной системы – магнитная жидкость. Короткий рупор и фазовыравнивающее кольцо установлены не для красоты, измерения это подтвердили. Супертвитер – пьезокерамический, диаметром 11 мм, с куполом из того же полиэфирэфиркетона (я уже научился произносить это слово без запинки!).

ИЗМЕРЕНИЯ

Предельную мощность акустики изготовитель заявляет как 50 Вт RMS и 300 Вт пиковой. Должно хватить.

Параметры Тиля-Смолла

Параметр Факт
Резонансная частота Fs, Гц 76,4
Эквивалентный объём Vas, л 9,06
Электрическая добротность Qes 0,56
Механическая добротность Qms 4,6
Полная добротность Qts 0,5
Масса подвижной системы, г 8,56
Силовой фактор, Тл м 4,84
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 90,6

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

C импедансом – никаких сюрпризов, 3,2 Ома в основном диапазоне, минимум 3 Ом в районе 10 кГц обусловлен ёмкостным сопротивлением пьезокерамического супертвитера. Резонанс среднечастотного излучателя задемпфирован магнитной жидкостью настолько основательно, что едва прослеживается в области 1,5 кГц.

Коаксиальная акустика Pioneer TS-1675 V2

Теперь – звуковое давление. Ранний спад отдачи, начиная с 250 Гц, обусловлен невысокой добротностью динамика, зато до 2 кГц дисперсия остаётся довольно широкой. Угловые характеристики в зоне 2- 5 кГц довольно причудливые: здесь зона совместной работы среднечастотника и основного излучателя, результат общих усилий зависит сразу и от частоты, и от угла. В реальных условиях, с учётом сложения и отражённых сигналов, всё будет более гладко. Выше по частоте всё опять хорошо, чувствительности у супертвитера вполне хватает, но до 20 кГц он дотягивает на пределе своих возможностей.

Искажения в характерных частотных полосах
при звуковом давлении 90 дБ (1 м)
100 — 300 Гц 1,7%
300 — 1000 Гц 0,23%
1 — 3 кГц 0,33%
3 — 10 кГц 0,40%

Содержание гармоник на уровне лучших образцов. На низких частотах преобладают чётные гармоники, на средних и высоких чётных и нечётных гармоник становится примерно поровну, но уровень их намного ниже порога заметности.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Очень выразительное оказалось звучание, без малейшего дефицита верхних частот, а благодаря высокой перегрузочной способности и невысокой частоте резонанса подвижной системы басовый диапазон чёткий, без малейшей «смазанности». Сказывается невысокая добротность. На средних частотах довольно ясно выражен «эффект присутствия» – подчёркивание и выделение из общей картины основных голосовых формант. Детальность и ощущение пространства – неожиданные для коаксиалов, пусть и чемпионских кровей.

МЁД & ДЁГОТЬ

Отважное решение – включить коаксиальные динамики в чемпионскую серию было основано на трезвом расчёте: немногие автомеломаны готовы вмешиваться в интерьер салона или затрачивать массу усилий на апгрейд. А коаксиал – решение хотя в какой-то степени и компромиссное, но при правильном подходе самое сбалансированное. У динамиков чёткое и прозрачное звучание, а небольшой недостаток баса можно восполнить соответствующей настройкой сабвуфера.

Цена вопроса: 6790 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-25
Акустика Edge EDPRO8B-CL.

2021-10-25
Акустика DD Audio VO-XN6x9.

2021-10-22
Магнитолы InCar: InCar DTA2-7709U-4, InCar DTA2-7710U-4, InCar DTA-2412, InCar DTA4-2412, InCar PGA 2 2412, InCar TSA-2412, InCar TSA-1814r, InCar TSA-1822r, InCar TSA-1827, InCar PGA 2 6310, InCar DTA4-2225, InCar DTA4-6106, InCar DTA4-6108, InCar DTA-6116, InCar DTA4-6116, InCar DTA4-6104, InCar DTA4-6107, InCar DTA4-6109, InCar TSA-6210, InCar TSA-6210CP, InCar TSA-2303rn, InCar DTA-2303u, InCar TSA-1405r, InCar TSA-1418r, InCar DTA4-1402, InCar DTA4-1405, InCar DTA4-1405m, InCar DTA4-1408, InCar DTA4-1408m, InCar DTA4-1403, InCar DTA4-1404, InCar DTA4-2205, InCar DTA4-2206, InCar TSA-2221, InCar DTA-2221, InCar DTA4-2224, InCar DTA4-2208, InCar DTA4-2210, InCar TSA-2215n, InCar DTA4-2203, InCar DTA-4401, InCar DTA4-8645, InCar TSA-8641r, InCar TSA-8641, InCar TSA-2413r, InCar TSA-2415r, InCar DTA-2413, InCar PGA 2 2413, InCar TSA-2412r, InCar DTA-1814, InCar DTA-1822, InCar DTA-1827, InCar DTA4-1811, InCar DTA4-1811c, InCar DTA-1815, InCar TSA-2221r, InCar PGA2-2209.

2021-10-21
Акустика Ground Zero GZUM 55SQ.

2021-10-19
Парктроники Sho-Me: Sho-Me 2612 (8 датчиков), Sho-Me 2616, Sho-Me 2616 (8 датчиков), Sho-Me 2618, Sho-Me 2618 (8 датчиков), Sho-Me 2620, Sho-Me 2622, Sho-Me 2630, Sho-Me 2680/

2021-10-19
Морская магнитола JBL PRV275.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Посоветуйте усилитель для саба Focal P25FE. Улучшаю звук в своем авто - впереди ставлю Focal PS165FXE с усилком Focal FPX4.400SQ подключенные по биампингу. А сзади, в багажник, хочу все это дело под . . . . .

Всех приветствую, люди добрые прошу помочь советом, что будет предпочтительнее в трешку на миды+саб? Пока смотрю pioneer gm-d8604 или eton sda 150.4, но из них бюджет итона в два раза более, настолько . . . . .

Здравствуйте, есть у кого опыт установки процессора kicx st d8? Сегодня мне на Октавии заменили передние динамики на eos motive , по высокому уровню подключили усилитель jbl stage a9004 и саб в зя op . . . . .

Всем здоровья! Вопрос людям прослушавшим не малое количество динов, по поводу двушки в приору. 1)На какую акустику обратить внимание? на данный момент присутствующая в продаже, в бюджете 15-20 т.р. . . . . .

Приветствую, такой вопрос назрел, правда ли что звук по качеству будет как напрямую с флешки а может и лучше если подключить к usb алпайна 92бт (w296bt в моем случае) плеер ipod. Я так понимаю айпод д . . . . .

Помогите, пожалуйста, автозвуком. Точнее выбор компанентов и правильная установка. что упустил, просьба уточнить, писал на скорую руку, так как кровь из ушей от этого недозвука)) Что уже стоит нештат . . . . .

Здравствуйте, магнитола алпайн 92 ,саб helix k10w ,сабвуфер атом 800.1 громкость на магнитоле выше 20 не слушаю,гейн на половину ,но такое ощущение что басса мало ,может ещё саб не разыгрался или . . . . .

Добрый день. Посоветуйте сабвуферный динамик "10" на 2 ома с номинальной rms 500вт. для качественного баса? На примете Kicker CVX10. . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Vibe SLICK8D2-V0 → Всем привет, покупал на озоне за 4250, на домашнем aiwa сабвуфере расыпался от старости подвес, долго искал какой-нибудь . . . . .

Акустика FSD audio Standart 200 M v2 → Вменяемые 20ки в этом бюджете. По факту им надо не более 150Вт. Далее есть риск погореть. Орут громко. Диапазон заявлен . . . . .

Усилитель Swat M-1.500 → Нормальный усел, для маломощного сабика с одной катушкой. Главное, не требовать более, чем он умеет. Стоит в паре с олду . . . . .

Акустика Dragster DMX 10.1 → Акустика отличная, но это не ГДШ, как пишет первый отзыв товарищ, так как нужно ставить высокочастотники к ним. Если нуж . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5500BT → Голова стоит на штатной акустике Chevrolet Lacetti . Вторая моя магнитола с блютуз и опять не дотягивает по звуку. Сравн . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 DSP → Программа настройки Android уже обновлялась несколько раз, все глюки устранили. Уже давно вышла программа для Windows. . . . . .

Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Выдает очень достойный Hi-res audio звук по Wi-Fi и оптике. По высокому уровню тоже звучит неплохо. Внутри процессор схо . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Купил за 10500 в 2012, прошло почти 10 лет, нариканий нет я доволен . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70