Kenwood KDC-BT510U



За внешним сходством часто скрываются глубокие внутренние различия. Впрочем, бывает и наоборот – внешние различия маскируют внутреннее сходство. Но это не про KENWOOD. Строгий, можно сказать – консервативный дизайн передней панели кардинально не меняется уже много лет (изменение формы кнопок не в счёт), чего нельзя сказать про функции и возможности. Теперь Bluetooth становится ближе с каждым днём…

Kenwood KDC-BT510U

BLUETOOTH СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ…

Головное устройство модели KDC-BT510U унаследовало лучшие черты моделей прошлого года, и внешне мало отличимо от них. Но это только внешне. Что-то добавлено, что-то опущено за невостребованностью. Разберёмся не торопясь…

Kenwood KDC-BT510U

Хотя по преобладающему мнению компакт-диски в автомобиле сдали свои позиции окончательно, Kenwood не спешит отказываться от дисковых приводов. Мало ли… Грампластинки и компакт-кассеты уже один раз хоронили… При этом все современные форматы и источники сигнала поддерживаются, а по Bluetooth можно подключить два телефона одновременно.

Kenwood KDC-BT510U

Габариты аппарата стандартные – глубину диктует дисковый привод.

Kenwood KDC-BT510U

Набор линейных выходов облегченный – тыл либо сабвуфер. Это потому, что модель – младшая среди BT-ресиверов. Есть модели и с более широким набором, но, как увидим, и с парой линейных выходов возможно многое…

Аппарат читает CD-text и/или теги всюду, где они есть, в том числе и на кириллице. Названия файлов на кириллице воспроизводятся без проблем, в том числе и по Bluetooth.

Русификация проведена хорошо, хотя 13 знакомест дисплея заставляютэкономитьпробелы.

С подсветкой в этой модели не мудрили. Символы дисплея – белые, кнопки – красные. «Котлеты с картошкой, тефтели с рисом – менять нельзя». Оно и к лучшему. А то, заигравшись с цветами, можно забыть про звуковые настройки. А они здесь богатые. Аппарат, как, впрочем, и большинство современных моделей Kenwood, поддерживает работу как в классическом режиме «фронт+тыл+сабвуфер», так и режим «поканальный фронт+сабвуфер».

Если при инициализации (в режиме STANDBY) выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Во фронтальных каналах есть ещё одна настройка – для твитеров (предполагается, что на фронте стоит компонентная акустика). Выбрав частоту раздела между мидбасом и твитером, можно регулировать уровень сигнала выше этой частоты для левого и правого твитера раздельно. Весьма удобная функция, ближний к слушателю твитер всегда полезно немного «придушить». В трёхканальной конфигурации уровень каждого динамика регулируется отдельно и такая «полочная» коррекция АЧХ уже не требуется.

В режиме «ленивой» настройки можно выбрать размеры динамиков, тогда частоты среза фильтров будут установлены автоматически. Для крупнокалиберных динамиков – пониже, для малогабаритных – повыше.

Продолжая в той же «ленивой» манере, выбираем тип салона из предлагаемого списка (седан, минивэн, джип и т.д.), тогда в «машину времени» будут подставлены типичные задержки. В большинстве случаев результат будет вполне удовлетворительный. Если же нет – можно откорректировать вручную. Любители повозиться в собственное удовольствие могут провести эту процедуру полностью в ручном режиме.

В режиме 3WAY у твитера появляется нормальный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов). У среднечастотника фильтр, понятное дело, полосовой, с НЧ и ВЧ звеньями. Частоты среза фильтров смежных полос выбираются независимо, а вот их же крутизна – увы, устанавливается одинаковой. Выбор невелик – 6 или 12 дБ/окт, что не очень понятно: ФНЧ для среднечастотника на 4 кГц первым порядком – скорее норма, а ФВЧ для твитера на ту же частоту лучше сделать второго порядка.

В любом режиме на сабвуферном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц, причём в двухполосном режиме доступны значения крутизны 6, 12, 18 и 24 дБ/окт., а в трёхполосном – только  6 и 12 дБ/окт. Сабвуферу 6 дБ/окт. не понадобится, а если это полноценная «трёхполоска» без сабвуфера с восьмидюймовым басовиком в двери – тогда пожалуйста.

Остальные звуковые функции работают одинаково в любой конфигурации.

Два уровня тонкомпенсации…

…и пять(!) уровней бас-буста

Эквалайзер 13-полосный параграфический – частоты регулирования фиксированы, как в графическом, но добротности можно изменять – как в параметрическом. Предлагается 6 жанровых предустановок (рок, поп, джаз, топ40, лёгкая музыка, мощно) и линейная («естественная») АЧХ. Графики в разделе «Измерения» расскажут об этом подробно, поэтому «стопятцот» фотографий меню приводить не будем.

Набор звуковых эффектов – по фирменному стандарту. DRIVE EQ улучшает звучание при высоком уровне внешних шумов, STAGE EQ создаёт эффект подъёма звуковой сцены за счёт частотной коррекции на верхах, другие режимы содержат, помимо частотной, динамическую обработку: генерацию утраченных высших гармоник, микрореверберацию и расширение стереобазы.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по предыдущим моделям. С закономерным добавлением: воспроизведение «компактов» и режим их чтения (как CD-DA или как диск с файлами). Звучание CD – отличное, прекрасно читаются и покупные, и «саморезные» диски (хотя в наши дни различия в качестве между ними практически исчезли). Звучание WAV и FLAC с USB-носителей великолепно. Компрессированные форматы звучат не столь чётко, но «улучшайзеры» стараются это исправить по мере сил. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами) и «синезубыми» источниками.

Поддержка двух телефонов в режиме BT очень удобна – помимо своей основной задачи, любой из них может служить источником музыкальных файлов. Одновременно можно подключить до пяти BT-источников музыки с переключением между ними. Приложение KENWOOD Remote (версии для Android и Apple) позволяет использовать смартфон как пульт дистанционного управления, а также настраивать головное устройство – доступны цифровые задержки, эквалайзер, кроссовер. Словом, игрушка в целом очень занятная, не на один вечер – я ручаюсь.

ИЗМЕРЕНИЯ

Kenwood KDC-BT510U

Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. В общем и целом уже знакомые кривые, хотя появились вариации. Впрочем, конструировать жанрово-ориентированные АЧХ можно бесконечно. А ведь лет 60 назад всё начиналось с трёх кнопок – «речь», «концерт», «басы»…

Kenwood KDC-BT510U

13-полосный эквалайзер работает безукоризненно точно, режим «расширения баса» на первой (нижней) полосе расширяет полосу регулирования, пределы изменения добротности (всех полос одновременно) довольно узкие.

Kenwood KDC-BT510U

Режим DRIVE EQ поднимает верхний бас и верхнюю середину на низких уровнях громкости для маскировки шума движения.

Kenwood KDC-BT510U

Stage EQ даёт независимый от громкости подъём высокочастотного участка АЧХ («полка»). Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 23 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 20 и слабее.

Kenwood KDC-BT510U

Бас-буст воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 400 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции.

Kenwood KDC-BT510U

В режиме 2WAY (фронт/тыл плюс сабвуфер, если есть) раздельно регулируется уровень сигнала на пищалках. Почему именно на пищалках? Потому что можно выбрать, с какой частоты происходит регулировка. Выбирать надо близко к частоте раздела полос в пассивном кроссовере акустики. Или на слух, если эта частота неизвестна.

Kenwood KDC-BT510U

У ФНЧ cабвуфера в любом режиме (2WAY или 3WAY) пределы изменения частоты среза 30 – 250 Гц, четыре значения крутизны в двухканальном режиме и только два – в трёхканальном. Почему так, а не наоборот – не знаю.

Kenwood KDC-BT510U

В режиме 3WAY («поканалка») для сабвуфера работает ФНЧ с двумя значениями крутизны (6 и 12 дБ/окт.), частота среза 30 – 250 Гц. У твитеров появляется полноценный ФВЧ с частотой среза, устанавливаемой от 1 до 12,5 кГц (9 значений) и теми же двумя значениями крутизны. Для мидбасов можно включить полосовой фильтр Частоты среза у ФВЧ устанавливаются от 30 до 250 Гц, у ФНЧ – от 1 до 12,5 кГц, а крутизна будет такая, как у сопряжённой полосы.

Kenwood KDC-BT510U

МЁД & ДЁГОТЬ

Аппарат снимает все заботы о возможности пользования личной музыкальной коллекцией в машине, ведь помимо дисков доступны практически все компьютерные форматы, включая FLAC высокого разрешения. Плюс BT-музыка, не говоря уже о BT-телефоне. Двух телефонах, если быть точным. Да, телефон – не самый хайфайный источник – но это реальность, и с ней надо считаться. Тем более, что прогресс в этой области налицо, и звучание аппарата радует уже независимо от источника сигнала.

Что не порадовало – обозначение полос эквалайзера номерами, а не частотой коррекции. Держать их в голове или держать под рукой инструкцию одинаково напрягает. И совсем не радует фактическое отсутствие возможности выбора крутизны фильтров в трёхполосной конфигурации кроссовера.

Итог: аппарат может занять место в простейшей системе (фронт-тыл «от себя» плюс активный сабвуфер) и оставаться на этом месте по мере разрастания системы вплоть до вполне серьёзной, с поканальным фронтом 2,5/3 плосы и отдельным усилителем для сабвуфера/мидбаса соответственно. Возможности временной коррекции вполне достаточны для любого автомобиля – пожалуй, применимы даже в автобусе.

Цена вопроса: 6990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-09-23
Магнитола Pioneer DMH-A345BT.

2021-09-19
Усилители мощности Infinity: Infinity Kappa One 6, Infinity Kappa One K.

2021-09-16
Акустика Kicx: Kicx QR 502, Kicx QR 652, Kicx QR 693, Kicx QR 6.2, Kicx SC-37.

2021-09-15
Усилитель мощности Kicker KXA1200.2.

2021-09-15
Морская акустика Kicker 45KM44.

2021-09-15
Сабвуферы Kicker: Kicker 48DCWR102, Kicker 48DCWR122, Kicker 48VCWR122.

Почитать

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Всё своё ношу с собой
Тест необычного влагозащищённого активного сабвуфера JBL Marine BassPro10

Цивилизация SQ
Тест акустических систем Kicx Sound Civilization QD 6.2 и СЧ динамиков Kicx Sound Civilization QM 70.3

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Приветствую уважаемые ГУРУ! Подскажите пожалуйста по усилителям и акустике! Слушаю тяжёлый рок и металл. Финансы не проблема в пределах разумного (Не BRAX). Имеются в наличии: 1. Магнитола Teyes cc3 . . . . .

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом в выборе усилка к сабу и вообще приветствуется критика по набору. Машина LandCruiser 200. Три полосы будeт управляться Helix P-Six DSP mk2 НЧ ALPINE . . . . .

Добрый день. Помогите пожалуйста с выбором усилителя для Focal Performance P25FS. Был у меня Steg K 2|02 китайский, сгорел второй раз, в ремонт больше не понесу. Присматриваюсь к Steg K 2|02 (Italy . . . . .

Привет всем!! Знатоки, выручайте советом- нужно максимум баса от 2-х каналов по 50Вт. А теперь подробнее: Авто Солярис, хэтчбек. Так как на ней ездить долго не планирую нужен бюджетный вариант и что . . . . .

Привет, уважаемые!!!!!!! На заметку продавцам- поправьте характеристика усилителя Hertz HCP 2X ... Насколько видно- это двухканальник... А в заглавии- 4рёхканальник ... . . . . .

Здравствуйте, как тут писать, именно на тот ник который я хочу. Confidence ответь пожалуйста на мой пост про соедениние усилков Ты спрашивал кака у меня магнитола, у меня пионер deh 4400bt, усилите . . . . .

Всем привет! Имеется ГУ Kenwood 2 DIN c полукроссовером, задержки, 3 пары RCA, поканалку не умеет. На фронт буду брать audio system m-90.4 для вч и мид, моноблок audio system co 650.1 4+ саб JL Au . . . . .

Здравствуйте. Подскажите что лучше в отношении правильности звука, без преукрашения, для классики Alpine UTE-92BT , или Pioneer DEH-80PRS. Стоит ли пионер переплаты почти в две цены? И второй вопрос, . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Mac Audio MPX 4000 → У меня этот усилок уже 12 лет тоскается по всем тачкам, ни разу не сломался, качает просто огонь. Живучести удивляюсь. . . . . .

Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Звучит достойно. Best Balance, Esx, AMP не конкуренты. Это самый оптимальный вариант у кого нет возможности замены штатн . . . . .

Акустика Focal Utopia Be Midrange 3W2 → Строил трехполоску и в качестве сч стояли Helix P 3M Precision, плохого о них ни чего не хочу сказать, но когда поменял . . . . .

Акустика Hertz MLK 165.3 → Работает н объем двери бас без саба звучит на отлично! Усилитель на мид boston gt 24, твитер без приукраса звук воздушны . . . . .

Автомагнитола Pioneer FH-X380UB → Отличный аппарат! Мог сказать об этом абсолютно ответственно, сравнивая его процессорным Pioneer FH-X730BT и Alpine CD . . . . .

Акустика Audison Prima AP 6.5P → Хорошие мощные динамики. Большой магнит, катушка 32мм. Выдерживают реальные 100вт. . . . . .

Автомагнитола Kenwood DMX8020DABS → Дополняю верхний свой отзыв.Не тянет магнитола на свои 42000р.Покупайте лучше 7020 модель.По разрекламированному подключ . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9855R → Серёзная гу. Все чистоты играют очень классно. Всем советую. 5+ . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70