Kenwood KDC-BT510U



За внешним сходством часто скрываются глубокие внутренние различия. Впрочем, бывает и наоборот – внешние различия маскируют внутреннее сходство. Но это не про KENWOOD. Строгий, можно сказать – консервативный дизайн передней панели кардинально не меняется уже много лет (изменение формы кнопок не в счёт), чего нельзя сказать про функции и возможности. Теперь Bluetooth становится ближе с каждым днём…

Kenwood KDC-BT510U

BLUETOOTH СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ…

Головное устройство модели KDC-BT510U унаследовало лучшие черты моделей прошлого года, и внешне мало отличимо от них. Но это только внешне. Что-то добавлено, что-то опущено за невостребованностью. Разберёмся не торопясь…

Kenwood KDC-BT510U

Хотя по преобладающему мнению компакт-диски в автомобиле сдали свои позиции окончательно, Kenwood не спешит отказываться от дисковых приводов. Мало ли… Грампластинки и компакт-кассеты уже один раз хоронили… При этом все современные форматы и источники сигнала поддерживаются, а по Bluetooth можно подключить два телефона одновременно.

Kenwood KDC-BT510U

Габариты аппарата стандартные – глубину диктует дисковый привод.

Kenwood KDC-BT510U

Набор линейных выходов облегченный – тыл либо сабвуфер. Это потому, что модель – младшая среди BT-ресиверов. Есть модели и с более широким набором, но, как увидим, и с парой линейных выходов возможно многое…

Аппарат читает CD-text и/или теги всюду, где они есть, в том числе и на кириллице. Названия файлов на кириллице воспроизводятся без проблем, в том числе и по Bluetooth.

Русификация проведена хорошо, хотя 13 знакомест дисплея заставляютэкономитьпробелы.

С подсветкой в этой модели не мудрили. Символы дисплея – белые, кнопки – красные. «Котлеты с картошкой, тефтели с рисом – менять нельзя». Оно и к лучшему. А то, заигравшись с цветами, можно забыть про звуковые настройки. А они здесь богатые. Аппарат, как, впрочем, и большинство современных моделей Kenwood, поддерживает работу как в классическом режиме «фронт+тыл+сабвуфер», так и режим «поканальный фронт+сабвуфер».

Если при инициализации (в режиме STANDBY) выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Во фронтальных каналах есть ещё одна настройка – для твитеров (предполагается, что на фронте стоит компонентная акустика). Выбрав частоту раздела между мидбасом и твитером, можно регулировать уровень сигнала выше этой частоты для левого и правого твитера раздельно. Весьма удобная функция, ближний к слушателю твитер всегда полезно немного «придушить». В трёхканальной конфигурации уровень каждого динамика регулируется отдельно и такая «полочная» коррекция АЧХ уже не требуется.

В режиме «ленивой» настройки можно выбрать размеры динамиков, тогда частоты среза фильтров будут установлены автоматически. Для крупнокалиберных динамиков – пониже, для малогабаритных – повыше.

Продолжая в той же «ленивой» манере, выбираем тип салона из предлагаемого списка (седан, минивэн, джип и т.д.), тогда в «машину времени» будут подставлены типичные задержки. В большинстве случаев результат будет вполне удовлетворительный. Если же нет – можно откорректировать вручную. Любители повозиться в собственное удовольствие могут провести эту процедуру полностью в ручном режиме.

В режиме 3WAY у твитера появляется нормальный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов). У среднечастотника фильтр, понятное дело, полосовой, с НЧ и ВЧ звеньями. Частоты среза фильтров смежных полос выбираются независимо, а вот их же крутизна – увы, устанавливается одинаковой. Выбор невелик – 6 или 12 дБ/окт, что не очень понятно: ФНЧ для среднечастотника на 4 кГц первым порядком – скорее норма, а ФВЧ для твитера на ту же частоту лучше сделать второго порядка.

В любом режиме на сабвуферном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц, причём в двухполосном режиме доступны значения крутизны 6, 12, 18 и 24 дБ/окт., а в трёхполосном – только  6 и 12 дБ/окт. Сабвуферу 6 дБ/окт. не понадобится, а если это полноценная «трёхполоска» без сабвуфера с восьмидюймовым басовиком в двери – тогда пожалуйста.

Остальные звуковые функции работают одинаково в любой конфигурации.

Два уровня тонкомпенсации…

…и пять(!) уровней бас-буста

Эквалайзер 13-полосный параграфический – частоты регулирования фиксированы, как в графическом, но добротности можно изменять – как в параметрическом. Предлагается 6 жанровых предустановок (рок, поп, джаз, топ40, лёгкая музыка, мощно) и линейная («естественная») АЧХ. Графики в разделе «Измерения» расскажут об этом подробно, поэтому «стопятцот» фотографий меню приводить не будем.

Набор звуковых эффектов – по фирменному стандарту. DRIVE EQ улучшает звучание при высоком уровне внешних шумов, STAGE EQ создаёт эффект подъёма звуковой сцены за счёт частотной коррекции на верхах, другие режимы содержат, помимо частотной, динамическую обработку: генерацию утраченных высших гармоник, микрореверберацию и расширение стереобазы.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по предыдущим моделям. С закономерным добавлением: воспроизведение «компактов» и режим их чтения (как CD-DA или как диск с файлами). Звучание CD – отличное, прекрасно читаются и покупные, и «саморезные» диски (хотя в наши дни различия в качестве между ними практически исчезли). Звучание WAV и FLAC с USB-носителей великолепно. Компрессированные форматы звучат не столь чётко, но «улучшайзеры» стараются это исправить по мере сил. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами) и «синезубыми» источниками.

Поддержка двух телефонов в режиме BT очень удобна – помимо своей основной задачи, любой из них может служить источником музыкальных файлов. Одновременно можно подключить до пяти BT-источников музыки с переключением между ними. Приложение KENWOOD Remote (версии для Android и Apple) позволяет использовать смартфон как пульт дистанционного управления, а также настраивать головное устройство – доступны цифровые задержки, эквалайзер, кроссовер. Словом, игрушка в целом очень занятная, не на один вечер – я ручаюсь.

ИЗМЕРЕНИЯ

Kenwood KDC-BT510U

Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. В общем и целом уже знакомые кривые, хотя появились вариации. Впрочем, конструировать жанрово-ориентированные АЧХ можно бесконечно. А ведь лет 60 назад всё начиналось с трёх кнопок – «речь», «концерт», «басы»…

Kenwood KDC-BT510U

13-полосный эквалайзер работает безукоризненно точно, режим «расширения баса» на первой (нижней) полосе расширяет полосу регулирования, пределы изменения добротности (всех полос одновременно) довольно узкие.

Kenwood KDC-BT510U

Режим DRIVE EQ поднимает верхний бас и верхнюю середину на низких уровнях громкости для маскировки шума движения.

Kenwood KDC-BT510U

Stage EQ даёт независимый от громкости подъём высокочастотного участка АЧХ («полка»). Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 23 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 20 и слабее.

Kenwood KDC-BT510U

Бас-буст воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 400 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции.

Kenwood KDC-BT510U

В режиме 2WAY (фронт/тыл плюс сабвуфер, если есть) раздельно регулируется уровень сигнала на пищалках. Почему именно на пищалках? Потому что можно выбрать, с какой частоты происходит регулировка. Выбирать надо близко к частоте раздела полос в пассивном кроссовере акустики. Или на слух, если эта частота неизвестна.

Kenwood KDC-BT510U

У ФНЧ cабвуфера в любом режиме (2WAY или 3WAY) пределы изменения частоты среза 30 – 250 Гц, четыре значения крутизны в двухканальном режиме и только два – в трёхканальном. Почему так, а не наоборот – не знаю.

Kenwood KDC-BT510U

В режиме 3WAY («поканалка») для сабвуфера работает ФНЧ с двумя значениями крутизны (6 и 12 дБ/окт.), частота среза 30 – 250 Гц. У твитеров появляется полноценный ФВЧ с частотой среза, устанавливаемой от 1 до 12,5 кГц (9 значений) и теми же двумя значениями крутизны. Для мидбасов можно включить полосовой фильтр Частоты среза у ФВЧ устанавливаются от 30 до 250 Гц, у ФНЧ – от 1 до 12,5 кГц, а крутизна будет такая, как у сопряжённой полосы.

Kenwood KDC-BT510U

МЁД & ДЁГОТЬ

Аппарат снимает все заботы о возможности пользования личной музыкальной коллекцией в машине, ведь помимо дисков доступны практически все компьютерные форматы, включая FLAC высокого разрешения. Плюс BT-музыка, не говоря уже о BT-телефоне. Двух телефонах, если быть точным. Да, телефон – не самый хайфайный источник – но это реальность, и с ней надо считаться. Тем более, что прогресс в этой области налицо, и звучание аппарата радует уже независимо от источника сигнала.

Что не порадовало – обозначение полос эквалайзера номерами, а не частотой коррекции. Держать их в голове или держать под рукой инструкцию одинаково напрягает. И совсем не радует фактическое отсутствие возможности выбора крутизны фильтров в трёхполосной конфигурации кроссовера.

Итог: аппарат может занять место в простейшей системе (фронт-тыл «от себя» плюс активный сабвуфер) и оставаться на этом месте по мере разрастания системы вплоть до вполне серьёзной, с поканальным фронтом 2,5/3 плосы и отдельным усилителем для сабвуфера/мидбаса соответственно. Возможности временной коррекции вполне достаточны для любого автомобиля – пожалуй, применимы даже в автобусе.

Цена вопроса: 6990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

При покупке и установке компонентной акустики Pioneer серий Z- и D фирменная футболка Pioneer!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-08-16
Магнитола Kenwood DMX7018BTS.

2018-07-27
Акустика Black Hydra: Black Hydra HBC-3.28, Black Hydra HDC-2.25, Black Hydra HGC-2.28.

2018-07-27
Сабвуфер Black Hydra HGS-2521.

2018-07-27
Усилитель мощности JBL Stage A3001.

2018-07-25
Магнитолы Prology: Prology MPN-D500, Prology MPN-D510.

2018-07-25
Усилитель мощности Kicker KEY180.4.

2018-07-24
Акустика Audio System: Audio System R 130 EM EVO, Audio System R 165 EM EVO.

2018-07-22
Усилители мощности Avatar: Avatar ATU-1000.1D, Avatar ATU-1000.4, Avatar ATU-1500.1D, Avatar ATU-2000.1D, Avatar ATU-3500.1D, Avatar ATU-500.1D, Avatar ATU-600.4.

2018-07-21
Акустика Ground Zero GZCT 3000X.

2018-07-20
Усилители мощности Avatar: Avatar ABR-240.4, Avatar ABR-360.4, Avatar AST-2.250, Avatar AST-3004, Avatar AST-4.250, Avatar AST-600.1, Avatar AST-900.1.

Почитать

«Универсал»
(часть первая)
Тест 18-дюймового сабвуфера GZRW 46SPL 18“ 2000 WATT

Мультимедийный ресивер Pioneer MVH-A200VBT

«Бас-баритон»
Тест 12-дюймового сабвуфера Audison AV 12

Сабвуферы Hertz Mille Pro

Посмотреть

Alpine iLX-F903D

JVC KW-M540BT

Pioneer MVH-A300V

Комната прослушивания автозвука Auto-HiFi

Новое на форуме

Добрый день имеется голова Alpine UTE-92BT и акустика Alpine R-S65C посоветуйте пожалуйста усилитель под это и провода для подключения !Если еще что то нужно то подскажите!Спасибо за ранее! . . . . .

Добрый день! Есть ли смысл менять Pioneer AVH-X2600BT (https://auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=AVH- X2600BT0) на Pioneer MVH-A300V (https://auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=MVH- A300V) Будет ли р . . . . .

Добрый день обитателям данного форума , т.к. я в акустике вообще полный ноль , решил спросить у вас , немного изучив поверхностно тему решил впихнуть в штатную систему (BMW E60) сабвуфер ! Уже выбрал . . . . .

И ещё вопрос, как настроить Morel Maximo 6, верх у меня играет чисто бас чисто но на обычной чистоте звука где голос начинает хрюкать как будто когда на динамик ложешь гаечку и она там прыгает. Усилок . . . . .

Подскажите пожалуйсто чем будут отличаться Alpine SWR-12D2 от DD Audio 612 d 2, цена примерно одинакова мощность разная, а как они будут играть . . . . .

Добрый день у кого машина тойота королла е150 как заводили акустические провода в двери!?Сейчас акустические провода подключены возле магнитолы и протянуты до усилка будет ли разница если протянуть п . . . . .

Доброго дня уважаемые. Не могу понять в чем разница у усилителей Audio System R-110.4 Audio System R 105.4 Тот что мощнее, он же дешевле. . . . . .

Добрый вечер. Приобрел Subaru Outback 2018 года. Все хорошо кроме звука. У коллеги такой же 2016 года. Там звук меня устраивает. На Drive2 рекомендовали обратиться к вам.ГУ меня полностью устраивает . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine CDE-175R → Шикарный аппарат. Поскольку денег на новый не было, купил с рук. До этого был тоже альп, но постарше без наворотов. 175R . . . . .

Сабвуфер JBL Stage 1010 h-box vented → Установил в Вольво s40 седан, пробивает хорошо, очень мягкий и приятный бас, советую всем кто любит качественный звук чт . . . . .

Автомагнитола Kenwood KDC-W434GY → Отвратная система настройки на радиостанции - только автопоиск, что в условиях слабого сигнала делает прием невозможным. . . . . .

Усилитель Kicx KAP-49 → Уже лет 5 работает без проблем. И в месте сним 4 кенвуда 320 мостом с двух каналов плюс бас бочка хартез 1200 ват. Магни . . . . .

Сабвуфер Polk Audio db1212 → ребята за все время что слышал звучание сабов и много музыки действительно разные сабы играют достойно и хорошо. до тех . . . . .

Сабвуфер Vibe BlackAir V12-V2 → у меня пульный саб что хочу сказать по теме играет достойно бас держит хорошо иногда может протрести кишки если сидеть н . . . . .

Автомагнитола Blaupunkt Kingston MP47 → Магнитола досталась от предыдущего хозяина вместе с авто. Соглашусь с предыдущими комментариями - магнитола супер. Читае . . . . .

Сабвуфер Kicker 42CWQ122 → Саб огонь лупасит в з я одна 12 и при этом машину разламывает по маленьку, бас упругий глубоки правда на некоторых комп . . . . .

Ваши установки

Акустика Eton RSE 160 в Lexus NX200T

Автомагнитола Sony MEX-XB100BT в VAZ 2114

Сабвуфер Hertz ES 250D.5 в Hyundai i30

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime