Kenwood KDC-BT510U



За внешним сходством часто скрываются глубокие внутренние различия. Впрочем, бывает и наоборот – внешние различия маскируют внутреннее сходство. Но это не про KENWOOD. Строгий, можно сказать – консервативный дизайн передней панели кардинально не меняется уже много лет (изменение формы кнопок не в счёт), чего нельзя сказать про функции и возможности. Теперь Bluetooth становится ближе с каждым днём…

Kenwood KDC-BT510U

BLUETOOTH СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ…

Головное устройство модели KDC-BT510U унаследовало лучшие черты моделей прошлого года, и внешне мало отличимо от них. Но это только внешне. Что-то добавлено, что-то опущено за невостребованностью. Разберёмся не торопясь…

Kenwood KDC-BT510U

Хотя по преобладающему мнению компакт-диски в автомобиле сдали свои позиции окончательно, Kenwood не спешит отказываться от дисковых приводов. Мало ли… Грампластинки и компакт-кассеты уже один раз хоронили… При этом все современные форматы и источники сигнала поддерживаются, а по Bluetooth можно подключить два телефона одновременно.

Kenwood KDC-BT510U

Габариты аппарата стандартные – глубину диктует дисковый привод.

Kenwood KDC-BT510U

Набор линейных выходов облегченный – тыл либо сабвуфер. Это потому, что модель – младшая среди BT-ресиверов. Есть модели и с более широким набором, но, как увидим, и с парой линейных выходов возможно многое…

Аппарат читает CD-text и/или теги всюду, где они есть, в том числе и на кириллице. Названия файлов на кириллице воспроизводятся без проблем, в том числе и по Bluetooth.

Русификация проведена хорошо, хотя 13 знакомест дисплея заставляютэкономитьпробелы.

С подсветкой в этой модели не мудрили. Символы дисплея – белые, кнопки – красные. «Котлеты с картошкой, тефтели с рисом – менять нельзя». Оно и к лучшему. А то, заигравшись с цветами, можно забыть про звуковые настройки. А они здесь богатые. Аппарат, как, впрочем, и большинство современных моделей Kenwood, поддерживает работу как в классическом режиме «фронт+тыл+сабвуфер», так и режим «поканальный фронт+сабвуфер».

Если при инициализации (в режиме STANDBY) выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера. Во фронтальных каналах есть ещё одна настройка – для твитеров (предполагается, что на фронте стоит компонентная акустика). Выбрав частоту раздела между мидбасом и твитером, можно регулировать уровень сигнала выше этой частоты для левого и правого твитера раздельно. Весьма удобная функция, ближний к слушателю твитер всегда полезно немного «придушить». В трёхканальной конфигурации уровень каждого динамика регулируется отдельно и такая «полочная» коррекция АЧХ уже не требуется.

В режиме «ленивой» настройки можно выбрать размеры динамиков, тогда частоты среза фильтров будут установлены автоматически. Для крупнокалиберных динамиков – пониже, для малогабаритных – повыше.

Продолжая в той же «ленивой» манере, выбираем тип салона из предлагаемого списка (седан, минивэн, джип и т.д.), тогда в «машину времени» будут подставлены типичные задержки. В большинстве случаев результат будет вполне удовлетворительный. Если же нет – можно откорректировать вручную. Любители повозиться в собственное удовольствие могут провести эту процедуру полностью в ручном режиме.

В режиме 3WAY у твитера появляется нормальный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов). У среднечастотника фильтр, понятное дело, полосовой, с НЧ и ВЧ звеньями. Частоты среза фильтров смежных полос выбираются независимо, а вот их же крутизна – увы, устанавливается одинаковой. Выбор невелик – 6 или 12 дБ/окт, что не очень понятно: ФНЧ для среднечастотника на 4 кГц первым порядком – скорее норма, а ФВЧ для твитера на ту же частоту лучше сделать второго порядка.

В любом режиме на сабвуферном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц, причём в двухполосном режиме доступны значения крутизны 6, 12, 18 и 24 дБ/окт., а в трёхполосном – только  6 и 12 дБ/окт. Сабвуферу 6 дБ/окт. не понадобится, а если это полноценная «трёхполоска» без сабвуфера с восьмидюймовым басовиком в двери – тогда пожалуйста.

Остальные звуковые функции работают одинаково в любой конфигурации.

Два уровня тонкомпенсации…

…и пять(!) уровней бас-буста

Эквалайзер 13-полосный параграфический – частоты регулирования фиксированы, как в графическом, но добротности можно изменять – как в параметрическом. Предлагается 6 жанровых предустановок (рок, поп, джаз, топ40, лёгкая музыка, мощно) и линейная («естественная») АЧХ. Графики в разделе «Измерения» расскажут об этом подробно, поэтому «стопятцот» фотографий меню приводить не будем.

Набор звуковых эффектов – по фирменному стандарту. DRIVE EQ улучшает звучание при высоком уровне внешних шумов, STAGE EQ создаёт эффект подъёма звуковой сцены за счёт частотной коррекции на верхах, другие режимы содержат, помимо частотной, динамическую обработку: генерацию утраченных высших гармоник, микрореверберацию и расширение стереобазы.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по предыдущим моделям. С закономерным добавлением: воспроизведение «компактов» и режим их чтения (как CD-DA или как диск с файлами). Звучание CD – отличное, прекрасно читаются и покупные, и «саморезные» диски (хотя в наши дни различия в качестве между ними практически исчезли). Звучание WAV и FLAC с USB-носителей великолепно. Компрессированные форматы звучат не столь чётко, но «улучшайзеры» стараются это исправить по мере сил. Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами) и «синезубыми» источниками.

Поддержка двух телефонов в режиме BT очень удобна – помимо своей основной задачи, любой из них может служить источником музыкальных файлов. Одновременно можно подключить до пяти BT-источников музыки с переключением между ними. Приложение KENWOOD Remote (версии для Android и Apple) позволяет использовать смартфон как пульт дистанционного управления, а также настраивать головное устройство – доступны цифровые задержки, эквалайзер, кроссовер. Словом, игрушка в целом очень занятная, не на один вечер – я ручаюсь.

ИЗМЕРЕНИЯ

Kenwood KDC-BT510U

Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. В общем и целом уже знакомые кривые, хотя появились вариации. Впрочем, конструировать жанрово-ориентированные АЧХ можно бесконечно. А ведь лет 60 назад всё начиналось с трёх кнопок – «речь», «концерт», «басы»…

Kenwood KDC-BT510U

13-полосный эквалайзер работает безукоризненно точно, режим «расширения баса» на первой (нижней) полосе расширяет полосу регулирования, пределы изменения добротности (всех полос одновременно) довольно узкие.

Kenwood KDC-BT510U

Режим DRIVE EQ поднимает верхний бас и верхнюю середину на низких уровнях громкости для маскировки шума движения.

Kenwood KDC-BT510U

Stage EQ даёт независимый от громкости подъём высокочастотного участка АЧХ («полка»). Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 23 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 20 и слабее.

Kenwood KDC-BT510U

Бас-буст воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 400 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции.

Kenwood KDC-BT510U

В режиме 2WAY (фронт/тыл плюс сабвуфер, если есть) раздельно регулируется уровень сигнала на пищалках. Почему именно на пищалках? Потому что можно выбрать, с какой частоты происходит регулировка. Выбирать надо близко к частоте раздела полос в пассивном кроссовере акустики. Или на слух, если эта частота неизвестна.

Kenwood KDC-BT510U

У ФНЧ cабвуфера в любом режиме (2WAY или 3WAY) пределы изменения частоты среза 30 – 250 Гц, четыре значения крутизны в двухканальном режиме и только два – в трёхканальном. Почему так, а не наоборот – не знаю.

Kenwood KDC-BT510U

В режиме 3WAY («поканалка») для сабвуфера работает ФНЧ с двумя значениями крутизны (6 и 12 дБ/окт.), частота среза 30 – 250 Гц. У твитеров появляется полноценный ФВЧ с частотой среза, устанавливаемой от 1 до 12,5 кГц (9 значений) и теми же двумя значениями крутизны. Для мидбасов можно включить полосовой фильтр Частоты среза у ФВЧ устанавливаются от 30 до 250 Гц, у ФНЧ – от 1 до 12,5 кГц, а крутизна будет такая, как у сопряжённой полосы.

Kenwood KDC-BT510U

МЁД & ДЁГОТЬ

Аппарат снимает все заботы о возможности пользования личной музыкальной коллекцией в машине, ведь помимо дисков доступны практически все компьютерные форматы, включая FLAC высокого разрешения. Плюс BT-музыка, не говоря уже о BT-телефоне. Двух телефонах, если быть точным. Да, телефон – не самый хайфайный источник – но это реальность, и с ней надо считаться. Тем более, что прогресс в этой области налицо, и звучание аппарата радует уже независимо от источника сигнала.

Что не порадовало – обозначение полос эквалайзера номерами, а не частотой коррекции. Держать их в голове или держать под рукой инструкцию одинаково напрягает. И совсем не радует фактическое отсутствие возможности выбора крутизны фильтров в трёхполосной конфигурации кроссовера.

Итог: аппарат может занять место в простейшей системе (фронт-тыл «от себя» плюс активный сабвуфер) и оставаться на этом месте по мере разрастания системы вплоть до вполне серьёзной, с поканальным фронтом 2,5/3 плосы и отдельным усилителем для сабвуфера/мидбаса соответственно. Возможности временной коррекции вполне достаточны для любого автомобиля – пожалуй, применимы даже в автобусе.

Цена вопроса: 6990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке штатного головного устройства Prology установка в подарок!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Каждому покупателю нашего магазина оригинальный подарок - клевые миксы на компакт-диске от DJ Monj!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2019-10-13
Усилитель мощности Audio System Italy ADSP6.

2019-10-13
Усилители мощности Steg: Steg FANO-150, Steg K 2|04D, Steg K 1|5000, Steg Master Stroke Classe A, Steg Master Stroke MSK 1500, Steg Master Stroke MSK 3000, Steg NIKO 1.7000.

2019-10-12
Акустика MDLab OEM-165.

2019-10-10
Активные сабвуферы Audison: Audison APBX 10 AS2, Audison APBX 8 AS2.

2019-10-09
Акустика Audison Prima APK 165P.

2019-10-07
Магнитолы RedPower: RedPower 31247RIPSDSP, RedPower 31312RIPSDSP, RedPower 51044IPS, RedPower 51055IPS, RedPower 51099IPS, RedPower 51868IPS.

2019-10-07
Акустика Kicx Headshot R65.

2019-10-04
Морская акустика Rockford Fosgate: Rockford Fosgate M0-65, Rockford Fosgate M0-65B.

Почитать

Вторая генерация
Тест второго поколения 8-канального усилителя с 10-канальным процессором AMP Euphoria

Много баса в малом объёме
Тест 10-дюймового сабвуферного динамика Oris HK-10S

Мини, микро, нано, пико...
Тест 8-канального усилителя с 12-канальным процессором Mosconi Pico 8|12 DSP

Акустика Best Balance

Мультимедийный центр PROLOGY MPV-110

Посмотреть

Pioneer AVH-Z5200BT

Полная шумоизоляция Volkswagen Tiguan второго поколения

Изготовление корпуса типа «стелс» для сабвуферного динамика в Volkswagen Tiguan второго поколения

Полная шумоизоляция KIA Soul

Prology MPV-110

Новое на форуме

Здравствуйте.Установил акустику Focal Performance PS 165 V1, магнитола Pioneer SPH-DA120, усилитель Audison SR2. В стадии сборки саб с динамиком Focal SUB P 25F Вообщем у меня такая проблема, не нрав . . . . .

Приветствую всех. Автомобиль – 21093. На реставрации. (Качественно шумоизолирована за 50 тысяч в топовой студии.) Бюджет – 30 тысяч рублей. Цели – достижение максимального качества звука в бюджет . . . . .

Всем добрый вечер ! Новичок - не судите строго ! Давно читаю этот форум и сайт - много полезной инфы подчеркиваю. Зацепил меня звук походу , не обошел стороной. Много раз наступал на грабли , много д . . . . .

Доброго времени суток, уважаемые форумчане строю систему практически на монобренде. От системы нужно качество и умение играть быструю музыку. Изначально все строилось на основе трехкомпонентки, однако . . . . .

Всем привет. На мидбассах ALPINE SPR 60 c есть пассивный кроссовер. На площадке подключения 3 клеммы- 2 плюса(через кросс и без него) и один минус.Однако инфы о частоте среза нигде накопать не получил . . . . .

Как себя чувствует усилитель DYNAMIC STATE CA-210.2 в 1,33 ом? . . . . .

Не совсем понимаю, как подключить по высокому уровню усь Audio System R-110.4. В описании сказано, что возможность есть, а входов не вижу. . . . . .

Хватит ли pride uno для alphard magnum m12d2? Или лучше что-то другое присмотреть? . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Eton Stage 6 DSP → Достаточно сложное, но при этом интересное устройство. Выбирал процесорный усилитель между ESX и AMP. В результате сложи . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5900BT → Всем здравствуйте. есть у меня три аппарата, альп 9833, пион 77 и 5900. при стандартных настройках громче играет альп, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer AVH-A7100BT → Аппарат хороший, стоит в рабочем микроавтобусе, выбрал в основном по причине того, что нужна была камера и установка в ш . . . . .

Усилитель JBL Stage A9004 → Искал что-то бюджетное, с возможностью установки в штатную аудиосистему. Требовался вход для подключения к штатной башке . . . . .

Акустика Hertz Uno K 170 → Звук системы довольно простенький. Очень не хватает глубины. От обычной магнитолы будет играть громко, но сильно резать . . . . .

Акустика DD Audio CC6.5a → Владею Хендэ ix35 с штатной системой с усилителем. Правая сторона начала хрипеть, решил заменить. Обратился в магазин, п . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-P6000UB → Сменила данная магнитолка уже не одну машину за 11 лет! Звук достойный и много настроек по нему! Сейчас буду устанавлива . . . . .

Усилитель Blaupunkt GTA 475 → Отличный усь пашет 9 лет ни каких проблем . В этом году утопил его вместе с машиной , достал просушил вд 40 пролил и все . . . . .

Ваши установки

Автомагнитола Pioneer SPH-DA130DAB в Toyota Allion

Акустика Eton POW 172.2 Compression в Honda Civic 5D

Акустика Eton WPOW 172.2 в Honda Civic 5D

Акустика DLS Nobelium 6.2 в Subaru Impreza

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5100BT в Hyundai Tucson