Сабвуфер Infinity Basslink DC



Давненько я не брал в руки активных сабвуферов. Поиск по сайту выдал, что последняя публикация на эту тему была более двух лет назад – в мае 2014 года. А про сабвуферы с пассивным излучателем – ещё двумя годами раньше, в 2012, и других не нашлось. Хотя тема эта интересная и перспективная, она почему-то обойдена вниманием и производителей, и покупателей. Где здесь причина, а где следствие – понять непросто. И гарниром к этому – снобизм «эскушников». Мол, готовый сабвуфер вообще и активный в частности – это недостойно ценителя музыки. Совершенно неверный вывод, основанный на ложных посылках.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

ЛИЦЕНЗИЯ НА УБИЙСТВО

Покупатели неохотно обращают внимание на активные сабвуферы, особенно на компактные – они не столь зрелищны, как сундук во весь багажник. Производители, в свою очередь, не очень-то торопятся разрабатывать действительно прогрессивные модели, ограничиваясь установкой усилительных модулей в рядовые «кубики» и «трапеции». Результат обычно средненький, зато дёшево и сердито. Прогнуться под мир проще, чем изменять его…

Однако прогибаются не все. Линейка сабвуферов Basslink под торговой маркой INFINITY существует уже много лет, отличается оригинальными техническими решениями и качеством работы. В линейке периодически появляются новые модели, и одна из новинок, INFINITY Basslink DC, показанная на CES-2016, имеет полное право стать убийцей гробоподобных ящиков. Жаль, что предшественники этого сабвуфера не засветились в наших тестах – было бы с чем сравнить.

Активный сабвуфер INFINITY Basslink DC оснащён динамиком диаметром 10 дюймов и пассивным излучателем того же калибра. Это в какой-то степени аналог фазоинвертора, но позволяющий достичь нужного эффекта в очень компактном корпусе. Особенности работы пассивного излучателя и примеры конструкций есть по ссылкам в конце статьи.

Кстати, я много лет хотел убить злился на горе-переводчиков, пустивших в обиход кальку с английского «пассивный радиатор», но справедливость восторжествовала – в инструкции термин переведён правильно. А сам сабвуфер потряс редакцию во всех смыслах.

Конструкция корпуса уже отработана на предшествующих моделях, в неё внесены лишь мелкие косметические доработки – например, прозрачная боковая накладка, заходящая и на панель управления. Параллельных плоскостей практически нет, все углы срезаны и закруглены.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Сабвуфер устанавливается в кронштейне и закрепляется зажимным винтом. Снять сабвуфер можно за несколько минут, специнструмент не потребуется. Упругие прокладки по углам обеспечивают надёжность крепления.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Эту сторону корпуса будем считать лицевой (на ней регуляторы). В центре панели расположен пассивный излучатель калибра 10 дюймов. Отличить его от динамика, расположенного на обратной стороне корпуса, можно лишь по форме диффузора: у динамика он вогнутый, у ПИ – плоский.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Панель регулировок. Регуляторы полосы пропускания, басового эквалайзера и чувствительности без разметки, указаны только крайние значения. В верхней части панели (а на фото справа) – индикаторы включения и срабатывания защиты. Второй индикатор у нас так и не загорелся, хотя в ходе испытаний при полной мощности ходили ходуном не только подвесные потолки …

Пределы перестройки частоты среза ФНЧ – от 50 до 120 Гц, ровно столько, сколько нужно нормальному сабвуферу. Басовый эквалайзер работает на центральной частоте 55 Гц, подъём до +12 дБ.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Вид с другого бока (лицевая сторона по-прежнему сверху). Так, в отверстие просят не наливать… Сейчас узнаем – почему.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Крышка установлена без фиксации, на трении – пластиковые штифты входят в резиновые втулки по углам. Снимается она без проблем, но действовать нужно аккуратно, без перекосов. Под крышкой обнаруживается панель соединений и переключатели конфигурации (автовключение по сигналам высокого уровня, выбор чувствительности, переключение полярности). Места под крышкой достаточно, чтобы спрятать туда излишне длинные провода. Все провода выводятся через отверстие в крышке, в которое «не наливать»…

Насчёт выбора чувствительности – старая и полезная фишка Harman, уже встречалась в усилителях JBL. Положение L – линейный вход, H1 и H2 – вход высокого уровня, причём H2 – с внутренним эквивалентом нагрузки (чтобы обмануть усилители особо разборчивых штатных ГУ).

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Бас фундаментальный, неожиданно низкий и столь же неожиданно чёткий. Очень капризное по своей сути акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – поэтому даже максимальный бас-буст на изрядной общей громкости не вызывает у сабвуфера смущения. В помещении, при отсутствии передаточной характеристики, отдача ниже 50 Гц заметно снижается, зато салон весьма приличного объёма низкие частоты заполнили основательно. Система регулировок грамотная и продуманная, пределы регулировки – какие нужно, без фанатизма (видали и бас-буст до +18 дБ, и ФНЧ с перестройкой чуть не до 400 Гц). Да и внешний вид впечатляет.

ИЗМЕРЕНИЯ

Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт: 500
Тип оформления: ПИ
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 107,1
Чувствительность (Lo/Hi), В 0,05-2,0/0,5-20
Габариты (Ш х В х Г), мм 368 x 285 x 365

Общие искажения в полосе рабочих частот примерно повторяют ход АЧХ (с небольшими выбросами по краям, которые не влияют на общую картину). АЧХ опущена на 30 дБ для наглядности. Искажения лишь немного выходят за порог 3%, и за пределами рабочего диапазона даже снижаются. Основной вклад в спектр искажения вносит «вкусная» вторая гармоника, третья заметно слабее и становится существенной лишь на грани инфразвука. Всё это, напомним, по условиям измерений происходит при совершенно ломовом уровне звукового давления, он у этого сабвуфера впечатляющий, несмотря на скромные размеры.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO. Комментарии, как говорится, излишни. Ровно, аккуратно, и бас-бустер не для красоты поставлен.

МЁД & ДЁГОТЬ

Отличный многоцелевой сабвуфер для музыки различных жанров. И даже в довольно крупном салоне он не потеряет своей мощи. Единственное, чего ему не хватает – это сабсоника. Процедура установки и подключения нетривиальная, один кронштейн чего стоит – но по трудам воздастся: это действительно серьёзная басовая машина. Мы даём ему лицензию на убийство «бабушкиных сундуков».

Цена вопроса: 21 990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-07-22
Усилитель мощности Soundstream ST4.1000DB.

2021-07-22
Усилители мощности Vibe: Vibe BLACKDEATHM14K-V6, Vibe BLACKDEATHM21K-V6, Vibe BLACKDEATHM8K-V6.

2021-07-17
Магнитолы InCar: InCar TSA-7090D, InCar TSA-9110D.

2021-07-16
Акустика Infinity Kappa 303S.

2021-07-12
Сабвуферы Deaf Bonce: Deaf Bonce Machete MF-12R D2, Deaf Bonce Machete MF-12R D4, Deaf Bonce Machete MF-15R D2, Deaf Bonce Machete MF-15R D4.

2021-07-12
Акустика Infinity: Infinity Kappa 463XF, Infinity Kappa 503CF, Infinity Kappa 53XF, Infinity Kappa 683XF, Infinity Kappa 693C, Infinity Kappa 693M, Infinity Kappa 753T.

Почитать

Аудиофильская неоклассика
Тест компонентов Eton серии Onyx: НЧ/СЧ динамиков Eton Onyx 16, СЧ динамиков Eton Onyx 80 и твитеров Eton Onyx 28

Много усилителя за мало денег
Тест мощного и доступного 1-канального басового усилителя Aura Indigo-D1.900

Оружие для спецподразделений
Тест мощного и компактного 4-канального усилителя SWAT GLK-F175D

Без скидок на размеры
Тест 4-канального усилителя Ground Zero GZHA MINI FOUR и 1-канального усилителя Ground Zero GZHA MINI ONE

Тест широкополосной акустики BLAM LFR 80

Посмотреть

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Новое на форуме

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста новичку определится. Автомобиль Шевроле лачетти хэч. Слушаю разную музыку, я меломан: транс, хаус, рэп, рнб, попсу, металл, рок и прочее. По этому, систем . . . . .

Всем привет. Хочу приобрести саб Kicker 10VCVR124. В описании написано сдвоенные звуковые катушки. На терминалах корпуса написано 4 Ом. Судя по названию модели 4 + 4 Ом, т.е. подключение к усилителю в . . . . .

Салют форумчане! Снова я к вам за дельным советом. До сих пор думаю как лучше поступить с моей первой системой, Веста Св универсал, сделана шумка дверей, ГУ штатное Enjoy pro. Звук в стоке честно го . . . . .

Привет всем,подскажите, что можно поставить из недорогой (до 7000р) компонентной акустики 16,авто рено сандеро,голова китай 78аура. . . . . .

Аудиофилы, подскажите. Имею ауди ку5 с концертом. Заменил центральный линамик на cdt, бока торпеды на audison ap2 и твиттеры eos 267. В дверях стоят сейчас hertz c165l, хочу их на задние двери постави . . . . .

Барев всем аудиоманьякам! =) Машин седан б класса, сейчас стоит: (система первая, так что без подколов) ГУ - Kenwood DDX4019BTR Усь - Audio System M-90.4 Фронт - Morel Tempo Ultra 602 Поканалка . . . . .

Здравствуйте, сейчас стоит pioneer 620bt Твиттер ground zero gzuk 25, миды dego sp 6.5, на них усилитель dd audio c 4.100, думаю купить madbit pro, dd audio c2150 на миды а сч прикупить dego sp 3.0 . . . . .

доброго... на днях буду ставить дего апдейт и дего сп 6.5 от хеликса г фор, как их стыковать ловчее пока будет прогрев? позже доеду в Тольятти на норм настройку... как и предпологалось рулить будет ма . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер SOaudio SO250-2x2 → Мне понравилось в 18л ЗЯ. Разыгрался за 2 недели, быстрый. плотный бас впечатляет. . . . . .

Автомагнитола InCar AHR-8686 → Магнитола проработала 7 лет, хотя и ездил мало на машине... В последнее время стал тускнеть экран после включения, бывал . . . . .

Акустика Morel Maximo Ultra 602 → Решил поменять магнитолу на Пионер 620 поставить усилитель DD D4.100 и САБ Челенджер OPUS 300 BX чтобы раскрыть потенц . . . . .

Усилитель Kicker CX1200.1 → Дополнение к моему предыдущему отзыву. Концепция данного моноблока стала мне понятна после полной обкатки моего нового . . . . .

Сабвуфер Edge EDS15D2-E7 → За время использования думал будет жестче, но прошёл год и разминка прошла, валит больше треки выше 33 гц, ниже просто в . . . . .

Акустика Steg LEO650C → Установил на двери поверьте до этого много кенвудов и пионров использовал но это акустика просто огонь просто идеально п . . . . .

Сабвуфер SOaudio SO250-2x2 → Хочется слушать один саб, приятный, ровный бас. . . . . .

Акустика Morel Maximus 602 V2 → Установил ети динамики в подготовленые двери ланоса Звук потрясающий мид шикарный высокие детальные розборчивы середину . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70