Сабвуфер Infinity Basslink DC



Давненько я не брал в руки активных сабвуферов. Поиск по сайту выдал, что последняя публикация на эту тему была более двух лет назад – в мае 2014 года. А про сабвуферы с пассивным излучателем – ещё двумя годами раньше, в 2012, и других не нашлось. Хотя тема эта интересная и перспективная, она почему-то обойдена вниманием и производителей, и покупателей. Где здесь причина, а где следствие – понять непросто. И гарниром к этому – снобизм «эскушников». Мол, готовый сабвуфер вообще и активный в частности – это недостойно ценителя музыки. Совершенно неверный вывод, основанный на ложных посылках.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

ЛИЦЕНЗИЯ НА УБИЙСТВО

Покупатели неохотно обращают внимание на активные сабвуферы, особенно на компактные – они не столь зрелищны, как сундук во весь багажник. Производители, в свою очередь, не очень-то торопятся разрабатывать действительно прогрессивные модели, ограничиваясь установкой усилительных модулей в рядовые «кубики» и «трапеции». Результат обычно средненький, зато дёшево и сердито. Прогнуться под мир проще, чем изменять его…

Однако прогибаются не все. Линейка сабвуферов Basslink под торговой маркой INFINITY существует уже много лет, отличается оригинальными техническими решениями и качеством работы. В линейке периодически появляются новые модели, и одна из новинок, INFINITY Basslink DC, показанная на CES-2016, имеет полное право стать убийцей гробоподобных ящиков. Жаль, что предшественники этого сабвуфера не засветились в наших тестах – было бы с чем сравнить.

Активный сабвуфер INFINITY Basslink DC оснащён динамиком диаметром 10 дюймов и пассивным излучателем того же калибра. Это в какой-то степени аналог фазоинвертора, но позволяющий достичь нужного эффекта в очень компактном корпусе. Особенности работы пассивного излучателя и примеры конструкций есть по ссылкам в конце статьи.

Кстати, я много лет хотел убить злился на горе-переводчиков, пустивших в обиход кальку с английского «пассивный радиатор», но справедливость восторжествовала – в инструкции термин переведён правильно. А сам сабвуфер потряс редакцию во всех смыслах.

Конструкция корпуса уже отработана на предшествующих моделях, в неё внесены лишь мелкие косметические доработки – например, прозрачная боковая накладка, заходящая и на панель управления. Параллельных плоскостей практически нет, все углы срезаны и закруглены.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Сабвуфер устанавливается в кронштейне и закрепляется зажимным винтом. Снять сабвуфер можно за несколько минут, специнструмент не потребуется. Упругие прокладки по углам обеспечивают надёжность крепления.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Эту сторону корпуса будем считать лицевой (на ней регуляторы). В центре панели расположен пассивный излучатель калибра 10 дюймов. Отличить его от динамика, расположенного на обратной стороне корпуса, можно лишь по форме диффузора: у динамика он вогнутый, у ПИ – плоский.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Панель регулировок. Регуляторы полосы пропускания, басового эквалайзера и чувствительности без разметки, указаны только крайние значения. В верхней части панели (а на фото справа) – индикаторы включения и срабатывания защиты. Второй индикатор у нас так и не загорелся, хотя в ходе испытаний при полной мощности ходили ходуном не только подвесные потолки …

Пределы перестройки частоты среза ФНЧ – от 50 до 120 Гц, ровно столько, сколько нужно нормальному сабвуферу. Басовый эквалайзер работает на центральной частоте 55 Гц, подъём до +12 дБ.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Вид с другого бока (лицевая сторона по-прежнему сверху). Так, в отверстие просят не наливать… Сейчас узнаем – почему.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Крышка установлена без фиксации, на трении – пластиковые штифты входят в резиновые втулки по углам. Снимается она без проблем, но действовать нужно аккуратно, без перекосов. Под крышкой обнаруживается панель соединений и переключатели конфигурации (автовключение по сигналам высокого уровня, выбор чувствительности, переключение полярности). Места под крышкой достаточно, чтобы спрятать туда излишне длинные провода. Все провода выводятся через отверстие в крышке, в которое «не наливать»…

Насчёт выбора чувствительности – старая и полезная фишка Harman, уже встречалась в усилителях JBL. Положение L – линейный вход, H1 и H2 – вход высокого уровня, причём H2 – с внутренним эквивалентом нагрузки (чтобы обмануть усилители особо разборчивых штатных ГУ).

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Бас фундаментальный, неожиданно низкий и столь же неожиданно чёткий. Очень капризное по своей сути акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – поэтому даже максимальный бас-буст на изрядной общей громкости не вызывает у сабвуфера смущения. В помещении, при отсутствии передаточной характеристики, отдача ниже 50 Гц заметно снижается, зато салон весьма приличного объёма низкие частоты заполнили основательно. Система регулировок грамотная и продуманная, пределы регулировки – какие нужно, без фанатизма (видали и бас-буст до +18 дБ, и ФНЧ с перестройкой чуть не до 400 Гц). Да и внешний вид впечатляет.

ИЗМЕРЕНИЯ

Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт: 500
Тип оформления: ПИ
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 107,1
Чувствительность (Lo/Hi), В 0,05-2,0/0,5-20
Габариты (Ш х В х Г), мм 368 x 285 x 365

Общие искажения в полосе рабочих частот примерно повторяют ход АЧХ (с небольшими выбросами по краям, которые не влияют на общую картину). АЧХ опущена на 30 дБ для наглядности. Искажения лишь немного выходят за порог 3%, и за пределами рабочего диапазона даже снижаются. Основной вклад в спектр искажения вносит «вкусная» вторая гармоника, третья заметно слабее и становится существенной лишь на грани инфразвука. Всё это, напомним, по условиям измерений происходит при совершенно ломовом уровне звукового давления, он у этого сабвуфера впечатляющий, несмотря на скромные размеры.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO. Комментарии, как говорится, излишни. Ровно, аккуратно, и бас-бустер не для красоты поставлен.

МЁД & ДЁГОТЬ

Отличный многоцелевой сабвуфер для музыки различных жанров. И даже в довольно крупном салоне он не потеряет своей мощи. Единственное, чего ему не хватает – это сабсоника. Процедура установки и подключения нетривиальная, один кронштейн чего стоит – но по трудам воздастся: это действительно серьёзная басовая машина. Мы даём ему лицензию на убийство «бабушкиных сундуков».

Цена вопроса: 21 990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-04-21
Акустика Ural: Ural АС-А1325К АВАНГАРД, Ural АС-А1625К АВАНГАРД, Ural ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ АС-ПТ200.

2021-04-20
Магнитолы InCar : InCar DTA-1408, InCar DTA-1408m.

2021-04-18
Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAB-800.2D Atom.

2021-04-15
Акустика Challenger PWR-650 II.

2021-04-14
Акустика Aura: Aura Fireball-422, Aura Fireball-522, Aura Fireball-523, Aura Fireball-652, Aura Fireball-653, Aura Fireball-693, Aura Fireball-694.

2021-04-12
Сабвуферы Best Balance: Best Balance SW−C10, Best Balance SW−C12.

Почитать

Универсал JBL BassPro Go

Подросшие «муравьи»
Тест серии усилителей Kicx Angry Ant: 6-канального Kicx AA D6, 4-канального Kicx AA 4.150 и сабвуферного моноблока Kicx AA 1.1000

Как эволюционирует лён
Тест компонентных акустических систем Focal PS 165 FXE

Компактнее, ещё компактнее
Тест 6,5-дюймового сабвуферного динамика JL Audio 6W3v3-4

Нужно больше каналов!
Тест 12-канального аудиопроцессора Musway Tune 12

Посмотреть

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan X-Trail (T30)

Полная шумоизоляция, замена акустики и установка камеры заднего вида в Suzuki Jimny 2020

Полная шумоизоляция Mitsubishi ASX

Замена штатной аудиосистемы в Audi A6 (C8)

Шумоизоляция и замена акустики в Citroen C4 sedan

Новое на форуме

Доброго времени суток! Помогите, люди добрые и знающие! Готовлюсь к установке музыки в авто киа спортаж 4. Фронт(куплен) - Focal Performance PS 165 FE Саб(куплен) - Helix K 10W моноблок(купле . . . . .

Добрый вечер. Посоветуйте низкоиграющую середину 16.5. До 4-5 тыс. . . . . .

доброго дня, машинка долго стояла после дтп, пока ждал выплаты, друганы постарались и растащили почти всё что можно по акустике, остался только HeLiX G Four(который я просто так не отдам) и черновские . . . . .

Посоветуйте, как обеспечить дплнительное питание при настройке системы? был непритяный опыт, когда высадил аккумуятор, повторять не хочу. Просто бросить 12В от сетевого БП? Аккумулятор у меня в багаж . . . . .

Добрый день! Подскажите, чем можно подклеить резиновый подвес диффузора (есть три микротрещины) мид AD W600. Купил Б/У на одном миде есть микро трещинки. . . . . .

Доброго времени суток! авто Passat b6. жанровые предпочтения - дискотека 90-х, RnB. что по радио гоняют, редко - джаз. да и рок иногда заходит))) бюджет 100- 120 тыр. p.s. не имею музыкального слуха, . . . . .

Всем привет! Машина Лада Веста Седан.Хотелось улучшить свою аудиосистему. В первую очередь по качеству звучания.На данный момент стоит голова на надроидTeyes CC2L, на фронте динамики Hertz Cento CK 16 . . . . .

Здравствуйте. Имеется авто шкода рапид с поканалкой на adison bit ten и с 4-х канальником. Недавно умер саб hertz ES 251 (10 дюймов), который стоял в стелсе (25-27 литров) и играл от старенького усили . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Clarion NX501E → Хороший магнитофон с качественным звуком. Порадовали срезы и Настройки по частотам. Сенсор и вообще сама магнитола работ . . . . .

Акустика CDT Audio CL-6C → Купил эту акустику три месяца назад, потом долгая подготовка авто, полная шумка (своими руками), установил уси мид и саб . . . . .

Сабвуфер JL Audio 10W6v2-D4 → Динамик очень редкий и качественный кто слушал jl другие слушать не будет... . . . . .

Сабвуфер Ural Pobeda 12 → Отличный динамик! Хороший ход, приятный бас . . . . .

Автомагнитола JVC KD-X152 → Магнитола супер. Катаю 2й год проблем нет. Только не хватало блютуза. Год назад нашел аудио блютуз модуль. Все боялся ин . . . . .

Акустика Eton CX 290 → Лучшие вч, что довелось слышать, исключительно жаль, что сняты с производства... . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 → Усилитель с отличным звуком . . . . .

Усилитель Kicx KAP-45 → Привет из 2021 года!) Классный усилитель, покупался б/у, хорошо питал фронт состоящий из pride solo mini и pride emerald . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70