Сабвуфер Infinity Basslink DC



Давненько я не брал в руки активных сабвуферов. Поиск по сайту выдал, что последняя публикация на эту тему была более двух лет назад – в мае 2014 года. А про сабвуферы с пассивным излучателем – ещё двумя годами раньше, в 2012, и других не нашлось. Хотя тема эта интересная и перспективная, она почему-то обойдена вниманием и производителей, и покупателей. Где здесь причина, а где следствие – понять непросто. И гарниром к этому – снобизм «эскушников». Мол, готовый сабвуфер вообще и активный в частности – это недостойно ценителя музыки. Совершенно неверный вывод, основанный на ложных посылках.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

ЛИЦЕНЗИЯ НА УБИЙСТВО

Покупатели неохотно обращают внимание на активные сабвуферы, особенно на компактные – они не столь зрелищны, как сундук во весь багажник. Производители, в свою очередь, не очень-то торопятся разрабатывать действительно прогрессивные модели, ограничиваясь установкой усилительных модулей в рядовые «кубики» и «трапеции». Результат обычно средненький, зато дёшево и сердито. Прогнуться под мир проще, чем изменять его…

Однако прогибаются не все. Линейка сабвуферов Basslink под торговой маркой INFINITY существует уже много лет, отличается оригинальными техническими решениями и качеством работы. В линейке периодически появляются новые модели, и одна из новинок, INFINITY Basslink DC, показанная на CES-2016, имеет полное право стать убийцей гробоподобных ящиков. Жаль, что предшественники этого сабвуфера не засветились в наших тестах – было бы с чем сравнить.

Активный сабвуфер INFINITY Basslink DC оснащён динамиком диаметром 10 дюймов и пассивным излучателем того же калибра. Это в какой-то степени аналог фазоинвертора, но позволяющий достичь нужного эффекта в очень компактном корпусе. Особенности работы пассивного излучателя и примеры конструкций есть по ссылкам в конце статьи.

Кстати, я много лет хотел убить злился на горе-переводчиков, пустивших в обиход кальку с английского «пассивный радиатор», но справедливость восторжествовала – в инструкции термин переведён правильно. А сам сабвуфер потряс редакцию во всех смыслах.

Конструкция корпуса уже отработана на предшествующих моделях, в неё внесены лишь мелкие косметические доработки – например, прозрачная боковая накладка, заходящая и на панель управления. Параллельных плоскостей практически нет, все углы срезаны и закруглены.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Сабвуфер устанавливается в кронштейне и закрепляется зажимным винтом. Снять сабвуфер можно за несколько минут, специнструмент не потребуется. Упругие прокладки по углам обеспечивают надёжность крепления.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Эту сторону корпуса будем считать лицевой (на ней регуляторы). В центре панели расположен пассивный излучатель калибра 10 дюймов. Отличить его от динамика, расположенного на обратной стороне корпуса, можно лишь по форме диффузора: у динамика он вогнутый, у ПИ – плоский.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Панель регулировок. Регуляторы полосы пропускания, басового эквалайзера и чувствительности без разметки, указаны только крайние значения. В верхней части панели (а на фото справа) – индикаторы включения и срабатывания защиты. Второй индикатор у нас так и не загорелся, хотя в ходе испытаний при полной мощности ходили ходуном не только подвесные потолки …

Пределы перестройки частоты среза ФНЧ – от 50 до 120 Гц, ровно столько, сколько нужно нормальному сабвуферу. Басовый эквалайзер работает на центральной частоте 55 Гц, подъём до +12 дБ.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Вид с другого бока (лицевая сторона по-прежнему сверху). Так, в отверстие просят не наливать… Сейчас узнаем – почему.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Крышка установлена без фиксации, на трении – пластиковые штифты входят в резиновые втулки по углам. Снимается она без проблем, но действовать нужно аккуратно, без перекосов. Под крышкой обнаруживается панель соединений и переключатели конфигурации (автовключение по сигналам высокого уровня, выбор чувствительности, переключение полярности). Места под крышкой достаточно, чтобы спрятать туда излишне длинные провода. Все провода выводятся через отверстие в крышке, в которое «не наливать»…

Насчёт выбора чувствительности – старая и полезная фишка Harman, уже встречалась в усилителях JBL. Положение L – линейный вход, H1 и H2 – вход высокого уровня, причём H2 – с внутренним эквивалентом нагрузки (чтобы обмануть усилители особо разборчивых штатных ГУ).

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Бас фундаментальный, неожиданно низкий и столь же неожиданно чёткий. Очень капризное по своей сути акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – поэтому даже максимальный бас-буст на изрядной общей громкости не вызывает у сабвуфера смущения. В помещении, при отсутствии передаточной характеристики, отдача ниже 50 Гц заметно снижается, зато салон весьма приличного объёма низкие частоты заполнили основательно. Система регулировок грамотная и продуманная, пределы регулировки – какие нужно, без фанатизма (видали и бас-буст до +18 дБ, и ФНЧ с перестройкой чуть не до 400 Гц). Да и внешний вид впечатляет.

ИЗМЕРЕНИЯ

Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт: 500
Тип оформления: ПИ
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 107,1
Чувствительность (Lo/Hi), В 0,05-2,0/0,5-20
Габариты (Ш х В х Г), мм 368 x 285 x 365

Общие искажения в полосе рабочих частот примерно повторяют ход АЧХ (с небольшими выбросами по краям, которые не влияют на общую картину). АЧХ опущена на 30 дБ для наглядности. Искажения лишь немного выходят за порог 3%, и за пределами рабочего диапазона даже снижаются. Основной вклад в спектр искажения вносит «вкусная» вторая гармоника, третья заметно слабее и становится существенной лишь на грани инфразвука. Всё это, напомним, по условиям измерений происходит при совершенно ломовом уровне звукового давления, он у этого сабвуфера впечатляющий, несмотря на скромные размеры.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO. Комментарии, как говорится, излишни. Ровно, аккуратно, и бас-бустер не для красоты поставлен.

МЁД & ДЁГОТЬ

Отличный многоцелевой сабвуфер для музыки различных жанров. И даже в довольно крупном салоне он не потеряет своей мощи. Единственное, чего ему не хватает – это сабсоника. Процедура установки и подключения нетривиальная, один кронштейн чего стоит – но по трудам воздастся: это действительно серьёзная басовая машина. Мы даём ему лицензию на убийство «бабушкиных сундуков».

Цена вопроса: 21 990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-09-28
Акустика Deaf Bonce Machete MM-60 NEO V2.

2022-09-25
Усилитель мощности Ground Zero GZIA 1.2000D.

2022-09-25
Морская акустика Deaf Bonce Machete Resistant RX-7E.

2022-09-24
Усилитель мощности Kicx Sound Civilization 6.200.

2022-09-23
Активные сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS SW-1000A, Ground Zero GZCS SW-800A.

2022-09-22
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNT 28SQ, Ground Zero GZTC 165.3X-II.

Почитать

Тест сабвуфера Hertz Mille Pro Shallow MPS 250 S2

Акустика AMP для BMW и Mercedes-Benz

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

Итоги конкурса EISA 2022 года

Посмотреть

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Volkswagen Taos

Музыка для яхты Nimbus 42 Nova

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Новое на форуме

Всем привет . Имеется акустика Focal Isu 200 , какой усилок можно поставить под них ? Думаю над best balance dsp 6 L есть вариант за хорош . . . . .

Привет всем! Я все-таки приобрёл audison vrx 4. 300 скажите потянет он мидбасы на фронте focal kx2 и твитеры? Спасибо! . . . . .

Добрый день! Подскажите какие межблочники подобрать для акустики Ground zero gzrc 165.3 sq. Выбираю между Focal ER 5 Gladen CH-Zero 5 . . . . .

Имеется teyes cc2+, фронт Hertz CK 165 (кроссовер), тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2 (стелс короб), усилители Pride Quattro plus (4x1 . . . . .

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором систем, что бы было более менее! Спасибо! И так: имеется автомобиль Веста св. Голова: Teyes . . . . .

Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь! В машине места мало но хотелось бы качественного звука, подскажите какой сюда нужен процессор и . . . . .

Всем привет! Подскажите 4х канальный усилитель на СЧ-ВЧ в размере как Hertz HCP 2. Конечно можно поставить Hertz HCP 4D он прям в идентичн . . . . .

Приветствую. Посоветуйте с выбором коаксиальной акустики в задние двери от усилителя Eton mini 150.4? На фронт установлены Eton PRO 16+ . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Ural УРАГАН АС-У12А КОМБО → Работал по высокому уровню, все впорядке, Решил написать,так как мне не понрави . . . . .

Акустика Morel Virtus Nano Carbon MW6 → Динамики играют очень достойно, но к сожалению не долго. Может конечно попался б . . . . .

Акустика Pioneer TS-Z65CH → Сгорел сначало твиттер, а теперь и мид. По старой цене возможно я их и взял бы ( . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D8704 → Усилок первый раз в жизни такой купил. Поставил в грузовик,динамики jbl cs3110 с . . . . .

Усилитель Ground Zero GZRA 4HD → Хороший усилитель. Тянет миды BLAM WS 6.85 и саб Helix P 12W Precision мостом. . . . . .

Усилитель SoundQubed U4-500 → Отличный усь! Качает dego sp 6.5 в трехполоске и мостом 300 ватную 10-ку в 8 ом . . . . .

Сабвуфер Hertz ES 300D.5 → Слушаю его уже около 5 лет и желания поменять его на что то другое нет. Играет о . . . . .

Акустика Audison Prima AP 6.5P → Неплохое качество изготовления, диаметр катушки и правда выше средних значений, . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70