Сабвуфер Infinity Basslink DC



Давненько я не брал в руки активных сабвуферов. Поиск по сайту выдал, что последняя публикация на эту тему была более двух лет назад – в мае 2014 года. А про сабвуферы с пассивным излучателем – ещё двумя годами раньше, в 2012, и других не нашлось. Хотя тема эта интересная и перспективная, она почему-то обойдена вниманием и производителей, и покупателей. Где здесь причина, а где следствие – понять непросто. И гарниром к этому – снобизм «эскушников». Мол, готовый сабвуфер вообще и активный в частности – это недостойно ценителя музыки. Совершенно неверный вывод, основанный на ложных посылках.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

ЛИЦЕНЗИЯ НА УБИЙСТВО

Покупатели неохотно обращают внимание на активные сабвуферы, особенно на компактные – они не столь зрелищны, как сундук во весь багажник. Производители, в свою очередь, не очень-то торопятся разрабатывать действительно прогрессивные модели, ограничиваясь установкой усилительных модулей в рядовые «кубики» и «трапеции». Результат обычно средненький, зато дёшево и сердито. Прогнуться под мир проще, чем изменять его…

Однако прогибаются не все. Линейка сабвуферов Basslink под торговой маркой INFINITY существует уже много лет, отличается оригинальными техническими решениями и качеством работы. В линейке периодически появляются новые модели, и одна из новинок, INFINITY Basslink DC, показанная на CES-2016, имеет полное право стать убийцей гробоподобных ящиков. Жаль, что предшественники этого сабвуфера не засветились в наших тестах – было бы с чем сравнить.

Активный сабвуфер INFINITY Basslink DC оснащён динамиком диаметром 10 дюймов и пассивным излучателем того же калибра. Это в какой-то степени аналог фазоинвертора, но позволяющий достичь нужного эффекта в очень компактном корпусе. Особенности работы пассивного излучателя и примеры конструкций есть по ссылкам в конце статьи.

Кстати, я много лет хотел убить злился на горе-переводчиков, пустивших в обиход кальку с английского «пассивный радиатор», но справедливость восторжествовала – в инструкции термин переведён правильно. А сам сабвуфер потряс редакцию во всех смыслах.

Конструкция корпуса уже отработана на предшествующих моделях, в неё внесены лишь мелкие косметические доработки – например, прозрачная боковая накладка, заходящая и на панель управления. Параллельных плоскостей практически нет, все углы срезаны и закруглены.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Сабвуфер устанавливается в кронштейне и закрепляется зажимным винтом. Снять сабвуфер можно за несколько минут, специнструмент не потребуется. Упругие прокладки по углам обеспечивают надёжность крепления.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Эту сторону корпуса будем считать лицевой (на ней регуляторы). В центре панели расположен пассивный излучатель калибра 10 дюймов. Отличить его от динамика, расположенного на обратной стороне корпуса, можно лишь по форме диффузора: у динамика он вогнутый, у ПИ – плоский.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Панель регулировок. Регуляторы полосы пропускания, басового эквалайзера и чувствительности без разметки, указаны только крайние значения. В верхней части панели (а на фото справа) – индикаторы включения и срабатывания защиты. Второй индикатор у нас так и не загорелся, хотя в ходе испытаний при полной мощности ходили ходуном не только подвесные потолки …

Пределы перестройки частоты среза ФНЧ – от 50 до 120 Гц, ровно столько, сколько нужно нормальному сабвуферу. Басовый эквалайзер работает на центральной частоте 55 Гц, подъём до +12 дБ.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Вид с другого бока (лицевая сторона по-прежнему сверху). Так, в отверстие просят не наливать… Сейчас узнаем – почему.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Сабвуфер Infinity Basslink DC

Крышка установлена без фиксации, на трении – пластиковые штифты входят в резиновые втулки по углам. Снимается она без проблем, но действовать нужно аккуратно, без перекосов. Под крышкой обнаруживается панель соединений и переключатели конфигурации (автовключение по сигналам высокого уровня, выбор чувствительности, переключение полярности). Места под крышкой достаточно, чтобы спрятать туда излишне длинные провода. Все провода выводятся через отверстие в крышке, в которое «не наливать»…

Насчёт выбора чувствительности – старая и полезная фишка Harman, уже встречалась в усилителях JBL. Положение L – линейный вход, H1 и H2 – вход высокого уровня, причём H2 – с внутренним эквивалентом нагрузки (чтобы обмануть усилители особо разборчивых штатных ГУ).

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Бас фундаментальный, неожиданно низкий и столь же неожиданно чёткий. Очень капризное по своей сути акустическое оформление реализовано безукоризненно грамотно – поэтому даже максимальный бас-буст на изрядной общей громкости не вызывает у сабвуфера смущения. В помещении, при отсутствии передаточной характеристики, отдача ниже 50 Гц заметно снижается, зато салон весьма приличного объёма низкие частоты заполнили основательно. Система регулировок грамотная и продуманная, пределы регулировки – какие нужно, без фанатизма (видали и бас-буст до +18 дБ, и ФНЧ с перестройкой чуть не до 400 Гц). Да и внешний вид впечатляет.

ИЗМЕРЕНИЯ

Мощность усилителя (по данным изготовителя), Вт: 500
Тип оформления: ПИ
Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 107,1
Чувствительность (Lo/Hi), В 0,05-2,0/0,5-20
Габариты (Ш х В х Г), мм 368 x 285 x 365

Общие искажения в полосе рабочих частот примерно повторяют ход АЧХ (с небольшими выбросами по краям, которые не влияют на общую картину). АЧХ опущена на 30 дБ для наглядности. Искажения лишь немного выходят за порог 3%, и за пределами рабочего диапазона даже снижаются. Основной вклад в спектр искажения вносит «вкусная» вторая гармоника, третья заметно слабее и становится существенной лишь на грани инфразвука. Всё это, напомним, по условиям измерений происходит при совершенно ломовом уровне звукового давления, он у этого сабвуфера впечатляющий, несмотря на скромные размеры.

Сабвуфер Infinity Basslink DC

АЧХ по звуковому давлению сняты в салоне тестового компакт-вэна FIAT DOLBO. Комментарии, как говорится, излишни. Ровно, аккуратно, и бас-бустер не для красоты поставлен.

МЁД & ДЁГОТЬ

Отличный многоцелевой сабвуфер для музыки различных жанров. И даже в довольно крупном салоне он не потеряет своей мощи. Единственное, чего ему не хватает – это сабсоника. Процедура установки и подключения нетривиальная, один кронштейн чего стоит – но по трудам воздастся: это действительно серьёзная басовая машина. Мы даём ему лицензию на убийство «бабушкиных сундуков».

Цена вопроса: 21 990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-04-18
Магнитола Prology MPA-700.

2018-04-18
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

2018-04-16
Магнитола JVC KW-M540BT.

2018-04-12
Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

2018-04-11
Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

2018-04-10
Сабвуфер Helix T 10E.

2018-04-09
Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

2018-04-08
Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

2018-04-07
Усилитель мощности Match UP 7BMW.

2018-04-06
Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

Почитать

Car Audio 2018

Компонентная акустика JL Audio C7

Audison Prima для BMW-MINI

Усилитель Morel MPS 4.400

Монитор с ресивером JVC KW-M14

Усилитель Steg ST402

Цифровой процессор MadBit DSP 8

Новое на форуме

Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime