Аксессуары Aura Sound Equipment Чего нужно создателю автомобильной аудиосистемы? Помимо основных компонентов, необходима ещё куча мелочей, о которых начинающие мастера часто вспоминают лишь в процессе работы. Или не вспоминают. И тогда мы видим в социальных сетях восхитительные фотографии из серии «как делать нельзя» или «я его слепила из того, что было». Ни безопасности, ни надежности, ни красоты, ни удобства обслуживания… Основной принцип таких установщиков – автомобиль должен сгореть в бою! Это было лирическое вступление…
ТЫСЯЧИ МЕЛОЧЕЙ

Именно так. Не «тысяча», а «тысячи». Ассортимент изделий под брендом AURA насчитывает 550 только наименований товара, а если считать по позициям, то результат будет во много раз больше… Популярность бренда стремительно нарастает: на сегодняшний день 268 установочных центров в 63 городах используют в работе продукцию AURA. Чем же она так хороша?
Лирическое отступление
(те, кто в теме, могут пропустить два абзаца)
Одна из самых больших проблем при грамотной и квалифицированной установке аудиосистемы в автомобиль –это кабели и расходные материалы, необходимые для проведения инсталляции по всем правилам самых популярных соревновательных движений. Да и без соревнований очевидно, что всё в автомобиле должно быть надежно защищено и закреплено для обеспечения максимальной безопасности и автомобиля, и его владельца. На приобретение этих материалов уходит масса времени и сил. Шумка в одном месте, акустические провода в другом, силовые в третьем. Клеммы, дистрибьюторы и прочие элементы силовой фурнитуры – тут вообще в наших пробках можно потерять и пару дней, и голову…
Продвинутые доморощенные мастера, умельцы и затейники, которых у нас в стране немало, идут на строительный рынок и там берут, что подешевле… В силу своего интеллекта, а чО там? На шумку можно взять пробковые маты под ламинат, на акустику – электрические провода сечением ноль целых половина десятых, на силовую проводку – провода для сварочных аппаратов с очень ограниченным температурным режимом эксплуатации и т. д. Электричество всё стерпит… Клиенту денег сэкономили и сами не устали. Да ещё умными и креативными себя проявили в непростом деле инсталляции… Все довольны! Бонусами пошли публикации на VK, DRIVE 2 и т.д. Пусть знают!
Начнём с того, что AURA – это российская компания.
Бренд AURA давно и целенаправленно создавался как бренд, максимально удобный инсталляторам, который должен закрыть все потребности в необходимом в одном месте. Товарный ассортимент постоянно расширяется согласно пожеланиям установщиков и представлен в разных ценовых категориях, на любой вкус и кошелек. Качество продукта постоянно тестируется и корректируется в лучшую сторону. Изготовители и поставщики – несколько известных и надежных китайских производителей, сотрудничество с которыми продолжается уже много лет. Присутствуют и товары российских производителей. Это шумоизоляция, карпет, накладки, проставки и подиумы для быстрой установки акустики в большинство отечественных автомобилей.
Электроника, как известно – наука о контактах. И слабое звено любой аудиосистемы (а автомобильной в особенности) – соединения. Неудивительно, что значительная часть ассортимента Aura Sound Equipment посвящена именно этой теме.
Провода начинаются у аккумулятора, а заканчиваются у динамика. Вот и пойдём по этой цепочке. Кабельная продукция представлена в полном ассортименте, об этом можно написать отдельную статью. Силовые кабели (медные и алюминиевые) всех сечений, акустические провода (алюминиевые, медные и медные лужёные), готовые межблочные кабели длиной 25 и 50 см, 1 м и 5 м, монтажные провода различного сечения и расцветки.
В ассортименте также необходимые монтажные и сопутствующие материалы: «змеиная кожа», гофра, стяжки, термоусадка, клеммы, наконечники и прочие полезные мелочи, включая необходимый для проведения работ инструмент. Есть и разнообразные готовые установочные комплекты, но истинный любитель процесса наверняка предпочтёт самостоятельный выбор.

Помимо аккумуляторных клемм традиционной конструкции появились полностью защищённые клеммы, специально разработанные под требования безопасности всех соревновательных форматов (на фото справа)

Минусовые дистрибьюторы различных конструкций рассчитаны на силовые кабели всех ходовых калибров

Различные плюсовые дистрибьюторы под предохранители ANL и MINIANL. Новинка – универсальные держатели-дистрибьюторы. Нижние площадки клеммников предназначены под MINIANL, верхние – под ANL (какие будут удобнее). Пластины-перемычки на выходных клеммах позволяют установить нужную конфигурацию в зависимости от токов потребления и сечения силовых кабелей. А в соревновательной системе с разветвлённой грамотной сетью питания единообразие установочных элементов ещё и дополнительные бонусы за мастерство установки. На фото представлены лишь некоторые модели
Вся силовая проводка должна быть надёжно защищена предохранителями. Современные пластинчатые предохранители типов ANL и MINIANL более надёжны, чем классические трубчатые AGU или «вилочные» ATC/MINIATC (они тоже есть в ассортименте, но нам интереснее новинки).

Предохранители ANL рассчитаны на токи от 80 до 300 А, MINIANL – от 10 (!) до 150А. Стабильный контакт обеспечивается винтовым прижимом. Поставляются в двух цветовых решениях: хром и золото

На фото представлены одни из самых популярных и недорогих моделей главных предохранителей
Для сигнальной проводки есть всё необходимое – готовые кабели различной длины, начиная от 20 см и до 5 м, а также разнообразные высококачественные разъёмы, необходимые при прокладке и распайке кабелей «по месту».

RCA-коннекторы обеспечивают долговечный контакт и надёжное крепление кабеля. Угловые RCA-коннекторы незаменимы при плотной компоновке системы и придают инсталляции совершенный вид
Не всегда есть возможность использовать линейные выходы источника сигнала. У штатных головных устройств их нет, а извлекать сигнал из шины при помощи адаптера возможно не во всех случаях. В такой ситуации приходится использовать высоковольтные («акустические») выходы. При грамотном съёме сигнала с этих выходов качество звучания почти не уступает тому, что было бы в случае использования линейных выходов – и не требуется вмешательство в конструкцию штатного ГУ (это может быть неприемлемо и по соображениям гарантийного характера, и по сохранению эргономики автомобиля, предусмотренной заводом-изготовителем). И, главное, передача сигнала по симметричной линии гарантирует хорошее подавление помех и наводок от бортовых систем автомобиля. Именно для таких ситуаций разработаны адаптеры, понижающие уровень сигнала до линейного.

Адаптеры сигнала высокого уровня. Уровень выходного сигнала можно отрегулировать, чтобы добиться максимально корректного согласования с усилителем
Для строительства сабвуферов помимо динамиков нужны и другие компоненты – клеммные чашки, порты фазоинвертора, защитные сетки… Это всё есть в ассортименте – любых видов и калибров для любых целей и задач!
 
Клеммные чашки – на любой вкус. Под провод, под «банан», для бивайринга…

Порты фазоинверора круглого сечения. Диаметр – от 60 до 115 мм

Сетки и грили – какие угодно
Ограниченный объём публикации не позволяет подробно описать каждый сегмент этого «установочного Клондайка», мы выбирали только самое значимое и популярное. За пределами обзора остались автоматические предохранители, клеммные наконечники, установочные комплекты, разного рода переходники и рамки головных устройств. А ещё в ассортименте есть шумо- и виброизоляционные материалы и акустика – это вообще тема отдельных статей. Но остановимся пока на этом, а подробные описания отдельных изделий отложим на будущее.
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-05-28 Усилители мощности Edge: Edge EDB80.2LITE-E2, Edge EDB80.4LITE-E2. 2023-05-27 Магнитолы InCar : InCar TMX2-1402-4, InCar TMX2-1403-4, InCar TMX2-1404-4, InCar TMX2-1406-4, InCar TMX2-1414-6, InCar TMX2-1418-4, InCar TMX2-1605-3, InCar TMX2-1801-3, InCar TMX2-1801-4, InCar TMX2-1801-6, InCar TMX2-1803-4, InCar TMX2-1803c-4, InCar TMX2-1805-4, InCar TMX2-1805c-4, InCar TMX2-1806-4, InCar TMX2-1806c-4, InCar TMX2-1808-4, InCar TMX2-1810-4, InCar TMX2-1811-4, InCar TMX2-1812-4, InCar TMX2-1812c-4, InCar TMX2-1814-4, InCar TMX2-1815-4, InCar TMX2-1819-4, InCar TMX2-1822-4, InCar TMX2-1824-4, InCar TMX2-2211-4, InCar TMX2-2216-4, InCar TMX2-2218-4, InCar TMX2-2223-4, InCar TMX2-2231-4, InCar TMX2-2233-4, InCar TMX2-2251-4, InCar TMX2-2257-4, InCar TMX2-2301-4, InCar TMX2-2303n-4, InCar TMX2-2303u-4, InCar TMX2-2304-4, InCar TMX2-2402-4, InCar TMX2-2405-4, InCar TMX2-2408-4, InCar TMX2-2409-4, InCar TMX2-2411-4, InCar TMX2-2411c-4, InCar TMX2-2413-4, InCar TMX2-2417-4, InCar TMX2-2418-4, InCar TMX2-2419-4, InCar TMX2-2420-4, InCar TMX2-2421-4, InCar TMX2-2442-4, InCar TMX2-3302-4, InCar TMX2-3304-3, InCar TMX2-3304-4, InCar TMX2-3304-6, InCar TMX2-3603-4, InCar TMX2-6104-4, InCar TMX2-6105-4, InCar TMX2-6106-4, InCar TMX2-6292-4, InCar TMX2-6301-4, InCar TMX2-6302-4, InCar TMX2-6303-4, InCar TMX2-6303c-4, InCar TMX2-6304-4, InCar TMX2-6304c-4, InCar TMX2-6312-4, InCar TMX2-6312c-4, InCar TMX2-7710-3, InCar TMX2-7710-6. 2023-05-25 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 200NEO-PRO, Ground Zero GZCM 6.5N-PROX, Ground Zero GZCM 8.0N-PROX. 2023-05-24 Акустика Ground Zero GZCT 28M-SPL. 2023-05-23 Переходные рамки InCar: InCar RCV-FC830, InCar RCH-FC832, InCar RCH-FC922, InCar RHO-FC926, InCar RFR-FC896, InCar RKIA-FC849, InCar RFO-FC837, InCar RHO-FC844, InCar RHO-FC871, InCar RHO-FC929, InCar RHO-FC872, InCar RHO-FC873, InCar RHO-FC875, InCar RHO-FC865, InCar RHO-FC927, InCar RTY-FC602, InCar RIF-FC985, InCar RKIA-FC379, InCar RKIA-FC851, InCar RKIA-FC938, InCar RTY-FC979, InCar RTY-FC554, InCar RMB-FC691, InCar RSZ-FC969, InCar RFR-FC689, InCar RSA-FC966, InCar RSC-FC786, InCar RSC-FC819, InCar RSU-FC968, InCar RMB-FC888, InCar RMS-FC818, InCar RTY-FC978, InCar RLF-FC408, InCar RNS-FC951, InCar RMZ-FC856, InCar RFR-FC897, InCar RMS-FC944, InCar RMS-FC935, InCar RMS-FC891, InCar RMS-FC946, InCar ROP-FC960, InCar RSA-FC965, InCar RNS-FC775, InCar ROP-FC957. 2023-05-22 Сабвуферы Swat: Swat GLK-12d1, Swat GLK-12d2, Swat GLK-15d1, Swat GLK-15d2.
Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT Платформа с перспективой Тест головных устройств Centurion MX-030 и Centurion MX-050 со встроенным DSP
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . . Здравствуйте. Посоветуйте по апгрейту фронта на Тигуане, сейчас стоят Best Balance A6.5c в поканалке, играют от панацеи. Саб K10W. Хочется . . . . . Приветствую. Посоветуйте коаксиальные динамики на тыл под Eton mini 150.4?
Выбираю между следующими:
MOREL TEMPO ULTRA 602 INTEGRA MKI . . . . . Добрый день!
Теоретический вопрос: в документации усилителя Kicker KEY180.4 указана нагрузка "минимум 4Ом на канал". Задумался о замене м . . . . . Всем привет . Подскажите пожалуйста чем запитать:
Blam s165.85
Blam lfr 52
Сабовое звено Jl 1000 и 12v6
Голова teyes cc3 2k
Стоял be . . . . .
Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . . Усилитель Swat M-1.500 → Отличный моноблок, бас у него супер, что касается перегрева irs2092, то лечится . . . . . Усилитель Swat M-1.500 → Отличный моноблок, бас у него супер, что касается перегрева irs2092, то лечится . . . . . Акустика ESB Audio 5.050 → Отличная купольная серединка! Для своего размера играет громко, большой плюс в т . . . . . Усилитель Pride Mezzo → Стоит в данное время в машине с сабвуфером Infinity Kappa 1000w(подключен послед . . . . . Акустика SOaudio SO29neo → Шикарные твитеры. С очень низкой резонансной частотой 675 hz, практически можно . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|