Сабвуфер Infinity Kappa 800W



Какой импеданс сабвуфера вам больше нравится – 2 Ом или 4? Ещё недавно ответ на этот вопрос следовало найти до приобретения сабвуфера. В случае двухобмоточной головки выбор расширялся ненамного – либо 1/4 Ом, либо 2/8.

Гибкость оказывалась иллюзорной – лишь немногие усилители способны одинаково хорошо работать при четырёхкратном изменении нагрузки. Вот двукратное изменение – в самый раз. Именно его и предлагает система SSI (Smart Selectable Impedance), применяемая в сабвуферах Infinity уже не первый год. Секрет в том, что звуковых катушек не две, как обычно, а три. Остальные подробности можно узнать по ссылке в конце статьи.

НЕ ДВАЖДЫ ДВА

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

Начнём с конструкции. Гофр, диффузор и центральный колпак вы уже видели на фотографии в заголовке. Гофр широкий, центральный колпак – большой. Диффузор выполнен из целлюлозно-текстильного композита, полимерное покрытие лицевой стороны имитирует карбон. В итоге – заветное сочетание жёсткости и внутреннего демпфирования. Комбинация разнородных материалов в диффузоре всегда улучшает его резонансные характеристики. Тем более, что сабвуферу небольшого диаметра законами физики предписан увеличенный ход диффузора. А где большой ход – там и большие инерционные нагрузки. При пиковой мощности 800 Вт мало не покажется…

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

Общий вид головки со стороны диффузора вы уже видели в начале статьи, этот – со стороны магнита. Магнитная система вентилируемая, в отверстии установлена защитная сетка, сам магнит защищён мощным кожухом. Остальное будет видно на следующей фотографии

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

Вид сбоку даёт представление о размерах и особенностях конструкции. Размеры для этого калибра солидные, в том числе и установочная глубина, что, разумеется, надо иметь в виду. Корзина литая, но не из алюминия, а из пластика. И не цельная – составлена из отдельных деталей. Несмотря на обилие пластика, динамик весьма увесистый. Особый интерес представляет контактный узел – он ещё будет крупным планом

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

На крупном плане видна центрирующая шайба со вшитыми проводниками к звуковой катушке и тыльная сторона диффузора

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

Контактный узел – образец того, как это надо делать. Пружинные клеммы закрытого типа вписаны в конструкцию корзины. И цвета кнопок выбраны так, что и в полумраке не перепутаешь. В этом же узле – переключатель импеданса «2 Ом-4 Ом»

Конструкция, по итогам нашего исследования, получает твёрдую пятёрку по всем предметам. Теперь – к параметрам и измерениям.

ИЗМЕРЕНИЯ

Параметры Тиля-Смолла к динамику приложены исчерпывающие, оставалось лишь проверить их соответствие действительности. Всё-таки три обмотки со смешанным соединением, должны быть особенности, их не может не быть.

Параметр Заявка Факт 2 Факт 4
Сопротивление постоянному току, Re 2,05/3,96 2,10 3,90
Резонансная частота Fs, Гц 34,5 41,65 42,12
Эквивалентный объём Vas, л 12,87 12,71 13,34
Полная добротность, Qts 0,412 0,5996 0,5989
Масса подвижной системы, г 110 73,3 68,3
Силовой фактор, Тл м 10,2 / 14,3 7,63 9,75
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86 83,2 83,3

Эквивалентный объём (то есть гибкость подвеса) совпал в пределах инструментальной погрешности. Значит, центрирующая шайба выполнена точно по технологии и без разброса. А вот подвижная система оказалась существенно легче. Закономерно выше оказалась и частота резонанса. Силовой фактор оказался ниже заявленного, а добротности (электрическая, а следом за ней – полная) выросли. В целом отклонения не драматические, видали и не такое. Нас ведь интересуют не сами цифры, а конечный результат – что из этого выйдет?

Фирменные рекомендации по акустическому оформлению просты и целеориентированы. Довольно-таки стандартного объёма фазоинвертор (26 л) с настройкой порта на 40 Гц и компактный закрытый ящик (11 л). Проверяем по заявленным параметрам.

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

ЗЯ самый что ни на есть аудиофильский, а вот ФИ определённо на любителя. Но с другой стороны акустическое усиление 12 дБ – своего рода экономия мощности усилителя

Посмотрим теперь, как заводские рекомендации увяжутся с измеренными параметрами.

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

Фазоинвертор определённо стал лучше, его мы и рекомендуем. Чуть потеряв в акустическом усилении, АЧХ приобрела солидность и округлость форм. Вместо острого пика на одной частоте получился довольно широкий и аккуратный горб. А вот ЗЯ, наоборот, не повезло. Хотя такая настройка придётся по душе поклонникам блюза, объём ящичка желательно увеличить

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

Но совсем ненамного. 18 л – довольно компактно, и, что самое главное, в этом же ящике можно сделать и фазоинвертор-трансформер. С портом большого сечения, правда, придётся немного повозиться – но овчинка стоит выделки. Порт лучше сделать щелевой. Этот же совет подойдёт и к заводскому варианту оформления

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

А в полку можно? Можно! Хотя добротность оказывается и ниже баттервортовской, но до критической отметки «0,5» ей ещё ой как далеко…

Сабвуфер Infinity Kappa 800W

В части линейности сюрпризов не ожидалось – большой ход диффузора не располагал к оптимизму. Но действительность превзошла ожидания – при звуковом давлении 96 дБ (1 м) КНИ переходит через 5-процентный порог на 30 Гц – а это своего рода рекорд для «восьмёрок». Выше по частоте искажения стремительно падают, и в диапазоне 50-200 Гц основную роль играет нестрашная вторая гармоника

МЁД & ДЁГОТЬ

Добротный сабвуфер, некрупный, но солидно выполненный и с хорошим потенциалом. Допускает немало вариантов акустического оформления – от рекомендованного изготовителем фазоинвертора до относительно компактного корпуса-трансформера и даже free air. Искажения в целом достаточно низкие, но становятся неприемлемыми на частотах ниже 30 Гц, особенно с ростом подводимой мощности. Поэтому фильтр обрезки инфранизких частот с настройкой на 25-30 Гц желателен даже для закрытого оформления, а для фазоинвертора и free air – строго обязателен. Ход диффузора хоть и большой, но всё же не бесконечный.

Цена вопроса: 7490 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-22
Магнитолы InCar: InCar DTA2-7709U-4, InCar DTA2-7710U-4, InCar DTA-2412, InCar DTA4-2412, InCar PGA 2 2412, InCar TSA-2412, InCar TSA-1814r, InCar TSA-1822r, InCar TSA-1827, InCar PGA 2 6310, InCar DTA4-2225, InCar DTA4-6106, InCar DTA4-6108, InCar DTA-6116, InCar DTA4-6116, InCar DTA4-6104, InCar DTA4-6107, InCar DTA4-6109, InCar TSA-6210, InCar TSA-6210CP, InCar TSA-2303rn, InCar DTA-2303u, InCar TSA-1405r, InCar TSA-1418r, InCar DTA4-1402, InCar DTA4-1405, InCar DTA4-1405m, InCar DTA4-1408, InCar DTA4-1408m, InCar DTA4-1403, InCar DTA4-1404, InCar DTA4-2205, InCar DTA4-2206, InCar TSA-2221, InCar DTA-2221, InCar DTA4-2224, InCar DTA4-2208, InCar DTA4-2210, InCar TSA-2215n, InCar DTA4-2203, InCar DTA-4401, InCar DTA4-8645, InCar TSA-8641r, InCar TSA-8641, InCar TSA-2413r, InCar TSA-2415r, InCar DTA-2413, InCar PGA 2 2413, InCar TSA-2412r, InCar DTA-1814, InCar DTA-1822, InCar DTA-1827, InCar DTA4-1811, InCar DTA4-1811c, InCar DTA-1815, InCar TSA-2221r, InCar PGA2-2209.

2021-10-21
Акустика Ground Zero GZUM 55SQ.

2021-10-19
Парктроники Sho-Me: Sho-Me 2612 (8 датчиков), Sho-Me 2616, Sho-Me 2616 (8 датчиков), Sho-Me 2618, Sho-Me 2618 (8 датчиков), Sho-Me 2620, Sho-Me 2622, Sho-Me 2630, Sho-Me 2680/

2021-10-19
Морская магнитола JBL PRV275.

2021-10-18
Морские сабвуферы JBL: JBL Stage Marine 10G, JBL Stage Marine 10W.

2021-10-18
Морская акустика JBL: JBL Stage Marine 6G, JBL Stage Marine 6W, JBL Stage Marine 8G, JBL Stage Marine 8W.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Помогите, пожалуйста, автозвуком. Точнее выбор компанентов и правильная установка. что упустил, просьба уточнить, писал на скорую руку, так как кровь из ушей от этого недозвука)) Что уже стоит нештат . . . . .

Здравствуйте, магнитола алпайн 92 ,саб helix k10w ,сабвуфер атом 800.1 громкость на магнитоле выше 20 не слушаю,гейн на половину ,но такое ощущение что басса мало ,может ещё саб не разыгрался или . . . . .

Добрый день. Посоветуйте сабвуферный динамик "10" на 2 ома с номинальной rms 500вт. для качественного баса? На примете Kicker CVX10. . . . . .

Здравствуйте, вот ищу мидбас до 10т, основной критерий это чистая ясная середина и верхняя середина дабы четко стыковать с твитером и не появилась грязь в районе 4кгц! Для примера недавно приобрел дву . . . . .

И снова здравствуйте. Нужен совет по сабу - ремонт или новый купить. Кажется, со своими экспериментами я спалил саб. Helix K 12W box с двумя катушками 2+2 Ом. Подключен в 4 Ом. Но на клеммах выдае . . . . .

Ребят, всем привет, на данный момент имеется andoid гу, Dego sp 6.5mw, audio system m90-4, а так же в пути, на доставке madbit dsp pro, dego upgrade 2,5 t. Так вот на ВЧ AS звучит хорошо, а на мидах . . . . .

Вопрос продавцам магазина авто хай фай. У вас хоть один телефон работает? Не смог ни на один дозвонится, городской не работает, сотовый ни кто не берёт. . . . . .

Привет, вообще ничего не понииаю в этом. Помогите Range rover 2016г. На калонках написано meridian, но звук мне не нравится ужасно. Есть ли смысл менять на что-то? На что? У меня есть наушники Ger . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер JL Audio 12W6v2-D4 → После боле чем годовой пользы могу потвердить еще раз, что саб высшего качества, играет чисто и мягко, очень глубокий ба . . . . .

Сабвуфер JL Audio 10W1v3-4 → Отличный саб, играет в стелсе в Octavia a7 c DD D1100. И навалить можно, и джаз послушать со всеми нюансами и металл. Оч . . . . .

Усилитель DD Audio D1100 → Отличный усилок, сыгрался с JL 10W1v3-4 просто как боженька. И навалить можно, и джаз послушать со всеми нюансами и мета . . . . .

Усилитель Deaf Bonce Hannibal AHL-200.4 → Серия усилителей с браком, брать не советую . . . . .

Акустика Hertz CK 165 → Покупал за 10200, за эту цену акустика хорошая, плюсы это громкость, способность играть громко и при этом качественно, ч . . . . .

Автомагнитола Nakamichi NQ721BE → Не смотря на свою Бюджетность, все необходимое есть, Флешка блютуз аукс. Все работает пока не подводила. Самое главное ч . . . . .

Усилитель Kicx RX 1050D → Шикарный усь, 2 года уже работает без нареканий! . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX MONO → Отработал в итоге 3 года, поставил на 20 минут колбасить саб по номиналу совпадает с усилком, сажусь в салон завоняло . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70