Усилитель Infinity REF-704a



Усилитель Infinity REF-704a

САМОЦВЕТ

Трудно сказать, случайно или с умыслом дизайнеры придали усилителю такую форму. Не нужно быть геммологом или ювелиром, чтобы заметить сходство с огранённым рубином или сапфиром. Пространственные структуры по углам напоминают кристаллические решётки, верхняя панель из оргстекла создаёт ощущение глубины. Во всяком случае, зрительное впечатление позволяет предположить, что и звучание будет соответствующим.

Давненько я не брал в руки усилители Infinity. Акустика этой марки бывала в тестах регулярно, а усилители как-то надолго выпали из рассмотрения. Тем интереснее было узнать, что же за это время изменилось и в какую сторону. Четырёхканальные усилители (и Infinity не исключение) прошли довольно длительную эволюцию. Были среди них оснащённые «по максимуму» фильтрами и корректорами, были специализированные, ориентированные на поканальное усиление или на схему на «фронт+ саб». Но у нас сегодня самый универсальный вариант: качественные фильтры НЧ или ВЧ с весьма широким диапазоном перестройки, возможность работы со штатными головными устройствами, одинаковое оснащение каждой пары каналов.

Корпус усилителя – в лучших традициях Harman последних лет: литой, без единого шва.  Панели внешних соединений отштампованы из тонкого стального листа, днище из такого же листа снабжено фасонными выштамповками. Вентиляция естественная, массивный корпус неплохо отводит излишки тепла.

Усилитель Infinity REF-704a

«Силовой» край корпуса: ничего необычного, разве что предохранители аккуратно спрятаны под крышку. Полностью и целиком защищённые и изолированные гнёзда питания и акустики рассчитаны на провод диаметром 10 и 5,5 мм соответственно, зажимные винты под крестовую отвёртку. Со стороны, посвящённой входам и регулировкам, расположены две пары RCA входов и одна пара выходов (на неё приходит сумма сигналов фронта и тыла), и панель с регулировками.

Большинство позиций уже знакомы по предыдущим разработкам Harman International. INPUT LEVEL на три позиции позволяет выбрать либо линейный уровень (позиция LO), либо уровень громкоговорителей (HI1 и HI2) с автоматическим влючением. Вход ADAS (Advanced Driver Assistance Systems ) с приоритетом по отношению к другим источникам подаёт на входы усилителя сообщения от бортовых систем. Переключатель ADAS ASSIGN позволяет выбрать, в какой из четырёх каналов такие сообщения будут попадать. И, наконец, эксклюзив – разъём, обозначенный HALOSONIC. Прежде всего, это дополнительный вход, сигнал с которого в обход фильтров смешивается с сигналом с основных входов. Судя по фирменным материалам, системы Harman HALOsonic «могут имитировать звуки двигателя для лучшего вождения электромобилей и автомобилей с гибридными моторами, погашают дорожный шум для более полноценного звучания музыки и умеют многое другое». Системы активного шумпопонижения популярны на американском и европейском рынке, но до нас пока толком не добрались. Если представится случай – протестируем , заодно узнаем, что кроется за словами «многое другое». В конце статьи есть ссылка на первоисточник.

А пока вооружимся отвёрткой и приступим к вскрытию.

Усилитель Infinity REF-704a

Усилитель работает в классе AB, поэтому габариты вполне отвечают традиции. Топология необычная – транзисторы одной пары каналов расположены традиционно, по краю платы. А транзисторы другой пары спряталась под платой и видны через квадратные окна (рядом с конденсаторами фильтра). Вторым этажом на отдельной плате – кроссовер.

Усилитель Infinity REF-704a

Для перехода с высокоуровневых выходов на линейные входы используются фирменные переходники.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание усилителя напористое, с традиционным чётко прорисованным басовым регистром, запас неискажённой мощности ощущается вполне явно. Детальность звучания на малой и средней мощности пусть не чемпионская, но весьма и весьма достойная. На «живых» записях отлично прорисована глубина сцены, микро- и макродинамика хороши. Причин для недовольства нет – да и вряд ли можно было ожидать чего-то иного.

В части конструкции можно отметить защищённые силовые и акустические клеммы, причём под обычную крестовую отвёртку. Надеюсь, менять предохранители не придётся – там не обойтись без часовой отвёртки и пинцета.

ИЗМЕРЕНИЯ

Начнём с мощности и искажений, поскольку это единственные параметры, вынесенные даже не в инструкцию, а на коробку. В инструкции вообще нет никаких цифр, только рекомендации по установке.

Заявка Факт
Максимальная мощность
(4/2 Ом при КНИ 1%), Вт
70/100 105/130
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом), %
0,022/0,028
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), %
0,052
Чувствительность (LO/HI) 0,65 — 6,5/6,5 — 65

В положениях HI1 и HI2 чувствительность снижается на 20 дБ, в HI2 к тому же на входе включается внутреннее нагрузочное сопротивление 140 Ом. Это на тот случай, если слишком умное штатное ГУ при отсутствии нагрузки не желает включаться.

Усилитель Infinity REF-704a

Кривые искажений – довольно типичные для экономичных усилителей класса AB. Мощность очень солидная, выше заявки; искажения совсем невысокие, в том числе – на знаменитом «первом ватте».

Усилитель Infinity REF-704a

Полоса пропускания  довольно широкая: спад АЧХ в режиме FULL –1 дБ на 10 Гц и 0,5 дБ на 20 кГц. Фильтры работают идеально и в полном согласии с разметкой регуляторов. Заботливо поставленная у регуляторов отметка 80 Hz попадает в частоту довольно точно, так что самую популярную и универсальную настройку сопряжения фронта и сабвуфера можно сделать за пять секунд.

Фильтры – классический Баттерворт второго порядка. Добротность фильтров и форма АЧХ сохраняются постоянными во всём диапазоне перестройки, перегиб АЧХ аккуратный и чёткий, без отклонений от канона.

Как уже отмечалось, на линейный выход попадает сумма сигналов фронта и тыла, причём после соответствующих регуляторов уровня. Суммарный сигнал в зависимости от соотношения уровней фронта и тыла ослабляется на 12-15 дБ, это нужно иметь в виду при выборе дополнительного оборудования.

МЕД &ДЁГОТЬ

Классический по основным параметрам четырёхканальник с универсальными входами, грамотно и точно работающими фильтрами, сочным звучанием и стильным дизайном. Регулировки удобные, диапазон перестройки чувствительности (наконец-то) соответствует современным источникам, кои выдают на линейный выход сигнал минимум 0,5 В. И возможность сопряжения со штатными системами без дополнительных коробочек и шаманских заклинаний тоже многого стоит. Из минусов можно отметить существенное ослабление сигнала на линейном выходе и непростую процедуру замены предохранителей.

Цена вопроса: 11 990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-06-18
Сабвуфер Eton RES 5 FLAT.

2021-06-17
Акустика Pioneer: Pioneer TS-B1010PRO, Pioneer TS-M1610PRO, Pioneer TS-M2010PRO.

2021-06-17
Сабвуфер Pioneer TS-W3010PRO.

2021-06-16
Магнитолы Prology: Prology CMD-310, Prology CMX-240.

2021-06-15
Акустика Gladen: Gladen M 130 G2, Gladen M 165 G2, Gladen Alpha 100 Coax, Gladen Alpha 100 G2, Gladen Alpha 130 Coax, Gladen Alpha 130 G2, Gladen Alpha 165 Coax, Gladen Alpha 165 G2, Gladen Alpha 609 Coax.

2021-06-14
Магнитолы InCar : InCar DTA2-2203, InCar DTA2-2204, InCar DTA2-2207, InCar DTA2-2208, InCar DTA2-2209, InCar DTA2-2210, InCar DTA2-2215, InCar DTA2-2215n, InCar DTA2-2223, InCar DTA2-8602, InCar DTA2-8603, InCar DTA2-8604, InCar DTA2-8605, InCar DTA2-8606, InCar DTA2-8607, InCar DTA2-8641, InCar DTA2-8646, InCar DTA2-8647.

Почитать

Тест «морской» акустики Hertz SPORT LED

Открытие сезона EMMA 5 июня 2021 в Липецке

Ничего лишнего
Тест компонентных 2-полосных акустических систем Vibe CVEN62C-V4

Версия номер три
Тест 6-канального усилителя со встроенным 8-канальным аудиопроцессором AMP DA-80.6DSP Panacea

Эстрадная акустика МОЛОТ

Посмотреть

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Новое на форуме

Господа посоветуйте с выбором усилителя,имеется авто Mazda 6 2019г,на данный момент стоит Eton 150.4 DSP,фронт Eton 172.2 compres... Тыл morel maxima coax ultra,саб Helix k10 ЗЯ от Art sound 1K. План . . . . .

Добрый день, уважаемые форумчане. В продолжении темы https://auto-hifi.ru/forum/36773.html Было: двухкомпонентка E.O.S. Opera ES-165 II Купил ГУ: Kenwood KMM-BT356 Купил Усь: Audio System Ital . . . . .

Приветствую всех. Полностью переделываю систему, была двушка, теперь будет трёшка. Все компоненты трехполоски Brax ML серии. Сч, вч звено будет питать Helix C Four, уже куплен. Не могу определится с . . . . .

Кандидаты на замену JBL A6004 Предыстория: был источник в виде конвертера MOST-RCA + самодельный проц. Заменил источник на связку MOST-Toslink + новый проц. Качество звука стало высочайшим, но тепе . . . . .

Добрый день друзья. Видел на продаже CDT Audio HD-M6, CDT Audio ES-03 и CDT Audio CRM-1200, но заметил кое что странное - миды с пулями, а те которые я видел тут и на обзорах без пули, эмблема на кол . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте сабвуфер для компактного корпуса взамен DD 512, чтоб не сильно потерять в качестве? Усилитель будет Audio system R105.4, на саб 2 канала мостом 370Вт, автомобиль Камри 50 . . . . .

Нехило цены скаканули на Пионеры ... . . . . .

Добрый день друзья, посоветуйте СЧ и ВЧ для CDT Audio HD-M6 (поканально от Helix P SIX DSP MK2), какого будет связка с CDT Audio HD-2? Буду рад слушать ваши советы, у кого есть опыт с этими компонента . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Отличная магнитола в своей категории! Звук чистый и объемный, в отличии от китайцев. Только у меня есть несколько вопр . . . . .

Сабвуфер Ural УРАГАН АС-У12А КОМБО → Отказался работать от высокоуровнего входа. Пришлось докупать преобразователь уровня сигнала. На форуме урала мои вопрос . . . . .

Акустика Eton PRO 80 → Отлично спелись с твитерами hertz mile, по мне так хорошо забираются вверх, динамичные и с хорошим запасом мощности, в э . . . . .

Усилитель Ural BV 4.70 → Приобрел усилитель меньше месяца назад. Разместил под пассажирским сиденьем Toyota corolla. Подключил медными провода . . . . .

Усилитель Kicker CX1200.1 → Усилитель не понравился. После его установки в системе баса стало много, а качества звука мало. Бас демонстрируемый этим . . . . .

Усилитель Ground Zero GZHA Mini One-K → Дополню свой предыдущий отзыв...Усилитель оказался настоящим SQ.Ставил вместо него для сравнения Kicker, который в два р . . . . .

Сабвуфер Eton Move M10 Flat → Отличный саб! Требует мало места. Хватает для большого салона Мерседес V класса. . . . . .

Автомагнитола Prology CMX-180 → Отличная магнитола. Рекомендую к покупке. . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70