Усилитель Infinity REF-704a



Усилитель Infinity REF-704a

САМОЦВЕТ

Трудно сказать, случайно или с умыслом дизайнеры придали усилителю такую форму. Не нужно быть геммологом или ювелиром, чтобы заметить сходство с огранённым рубином или сапфиром. Пространственные структуры по углам напоминают кристаллические решётки, верхняя панель из оргстекла создаёт ощущение глубины. Во всяком случае, зрительное впечатление позволяет предположить, что и звучание будет соответствующим.

Давненько я не брал в руки усилители Infinity. Акустика этой марки бывала в тестах регулярно, а усилители как-то надолго выпали из рассмотрения. Тем интереснее было узнать, что же за это время изменилось и в какую сторону. Четырёхканальные усилители (и Infinity не исключение) прошли довольно длительную эволюцию. Были среди них оснащённые «по максимуму» фильтрами и корректорами, были специализированные, ориентированные на поканальное усиление или на схему на «фронт+ саб». Но у нас сегодня самый универсальный вариант: качественные фильтры НЧ или ВЧ с весьма широким диапазоном перестройки, возможность работы со штатными головными устройствами, одинаковое оснащение каждой пары каналов.

Корпус усилителя – в лучших традициях Harman последних лет: литой, без единого шва.  Панели внешних соединений отштампованы из тонкого стального листа, днище из такого же листа снабжено фасонными выштамповками. Вентиляция естественная, массивный корпус неплохо отводит излишки тепла.

Усилитель Infinity REF-704a

«Силовой» край корпуса: ничего необычного, разве что предохранители аккуратно спрятаны под крышку. Полностью и целиком защищённые и изолированные гнёзда питания и акустики рассчитаны на провод диаметром 10 и 5,5 мм соответственно, зажимные винты под крестовую отвёртку. Со стороны, посвящённой входам и регулировкам, расположены две пары RCA входов и одна пара выходов (на неё приходит сумма сигналов фронта и тыла), и панель с регулировками.

Большинство позиций уже знакомы по предыдущим разработкам Harman International. INPUT LEVEL на три позиции позволяет выбрать либо линейный уровень (позиция LO), либо уровень громкоговорителей (HI1 и HI2) с автоматическим влючением. Вход ADAS (Advanced Driver Assistance Systems ) с приоритетом по отношению к другим источникам подаёт на входы усилителя сообщения от бортовых систем. Переключатель ADAS ASSIGN позволяет выбрать, в какой из четырёх каналов такие сообщения будут попадать. И, наконец, эксклюзив – разъём, обозначенный HALOSONIC. Прежде всего, это дополнительный вход, сигнал с которого в обход фильтров смешивается с сигналом с основных входов. Судя по фирменным материалам, системы Harman HALOsonic «могут имитировать звуки двигателя для лучшего вождения электромобилей и автомобилей с гибридными моторами, погашают дорожный шум для более полноценного звучания музыки и умеют многое другое». Системы активного шумпопонижения популярны на американском и европейском рынке, но до нас пока толком не добрались. Если представится случай – протестируем , заодно узнаем, что кроется за словами «многое другое». В конце статьи есть ссылка на первоисточник.

А пока вооружимся отвёрткой и приступим к вскрытию.

Усилитель Infinity REF-704a

Усилитель работает в классе AB, поэтому габариты вполне отвечают традиции. Топология необычная – транзисторы одной пары каналов расположены традиционно, по краю платы. А транзисторы другой пары спряталась под платой и видны через квадратные окна (рядом с конденсаторами фильтра). Вторым этажом на отдельной плате – кроссовер.

Усилитель Infinity REF-704a

Для перехода с высокоуровневых выходов на линейные входы используются фирменные переходники.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание усилителя напористое, с традиционным чётко прорисованным басовым регистром, запас неискажённой мощности ощущается вполне явно. Детальность звучания на малой и средней мощности пусть не чемпионская, но весьма и весьма достойная. На «живых» записях отлично прорисована глубина сцены, микро- и макродинамика хороши. Причин для недовольства нет – да и вряд ли можно было ожидать чего-то иного.

В части конструкции можно отметить защищённые силовые и акустические клеммы, причём под обычную крестовую отвёртку. Надеюсь, менять предохранители не придётся – там не обойтись без часовой отвёртки и пинцета.

ИЗМЕРЕНИЯ

Начнём с мощности и искажений, поскольку это единственные параметры, вынесенные даже не в инструкцию, а на коробку. В инструкции вообще нет никаких цифр, только рекомендации по установке.

Заявка Факт
Максимальная мощность
(4/2 Ом при КНИ 1%), Вт
70/100 105/130
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом), %
0,022/0,028
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), %
0,052
Чувствительность (LO/HI) 0,65 — 6,5/6,5 — 65

В положениях HI1 и HI2 чувствительность снижается на 20 дБ, в HI2 к тому же на входе включается внутреннее нагрузочное сопротивление 140 Ом. Это на тот случай, если слишком умное штатное ГУ при отсутствии нагрузки не желает включаться.

Усилитель Infinity REF-704a

Кривые искажений – довольно типичные для экономичных усилителей класса AB. Мощность очень солидная, выше заявки; искажения совсем невысокие, в том числе – на знаменитом «первом ватте».

Усилитель Infinity REF-704a

Полоса пропускания  довольно широкая: спад АЧХ в режиме FULL –1 дБ на 10 Гц и 0,5 дБ на 20 кГц. Фильтры работают идеально и в полном согласии с разметкой регуляторов. Заботливо поставленная у регуляторов отметка 80 Hz попадает в частоту довольно точно, так что самую популярную и универсальную настройку сопряжения фронта и сабвуфера можно сделать за пять секунд.

Фильтры – классический Баттерворт второго порядка. Добротность фильтров и форма АЧХ сохраняются постоянными во всём диапазоне перестройки, перегиб АЧХ аккуратный и чёткий, без отклонений от канона.

Как уже отмечалось, на линейный выход попадает сумма сигналов фронта и тыла, причём после соответствующих регуляторов уровня. Суммарный сигнал в зависимости от соотношения уровней фронта и тыла ослабляется на 12-15 дБ, это нужно иметь в виду при выборе дополнительного оборудования.

МЕД &ДЁГОТЬ

Классический по основным параметрам четырёхканальник с универсальными входами, грамотно и точно работающими фильтрами, сочным звучанием и стильным дизайном. Регулировки удобные, диапазон перестройки чувствительности (наконец-то) соответствует современным источникам, кои выдают на линейный выход сигнал минимум 0,5 В. И возможность сопряжения со штатными системами без дополнительных коробочек и шаманских заклинаний тоже многого стоит. Из минусов можно отметить существенное ослабление сигнала на линейном выходе и непростую процедуру замены предохранителей.

Цена вопроса: 11 990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2023-01-29
Сабвуферы FSD audio: FSD audio Master 12 D2, FSD audio Master 12 D2 Pro, FSD audio Master 12 D4, FSD audio Master 12 D4 Pro, FSD audio Master 15 D2, FSD audio Master 15 D2 Pro, FSD audio Master 15 D4, FSD audio Master 15 D4 Pro, FSD audio Profi 12 D2, FSD audio Profi 12 D2 Pro, FSD audio Profi 15 D2, FSD audio Profi 15 D2 Pro.

2023-01-28
Акустика Steg: Steg MT4, Steg MT4B, Steg MT4C, Steg MT8.

2023-01-28
Магнитолы Teyes: Teyes CC3 2K 3+32 9", Teyes CC3 2K 4+64 9", Teyes CC3 2K 6+128 9".

2023-01-27
Акустика Steg: Steg QK3, Steg QK6, Steg SS-652C.

2023-01-27
Акустика Colt: Colt Hunter 8 Pro, Colt Scout 5 component.

2023-01-26
Магнитолы InCar: InCar TMX2-1403-6, InCar TMX2-1402-6, InCar TMX2-1402-3, InCar TMX2-1406-6, InCar TMX2-1406-3, InCar TMX2-1409-3, InCar TMX2-1418-3, InCar TMX2-1418-6, InCar TMX2-1411-3, InCar TMX2-1407-3, InCar TMX2-1404-6, InCar TMX2-1404-3, InCar TMX2-1603-3, InCar TMX2-2231-6, InCar TMX2-2231-3, InCar TMX2-2204-3, InCar TMX2-2257-6, InCar TMX2-2257-3, InCar TMX2-2251-6, InCar TMX2-2251-3, InCar TMX2-2245-3, InCar TMX2-2242-3, InCar TMX2-2256-6, InCar TMX2-2256-3, InCar TMX2-2218-6, InCar TMX2-2218-3, InCar TMX2-2233-3, InCar TMX2-2233-6, InCar TMX2-2220-3, InCar TMX2-2223-6, InCar TMX2-2223-3, InCar TMX2-2211-6, InCar TMX2-2211-3, InCar TMX2-2236-6, InCar TMX2-2236-3, InCar TMX2-2203-3, InCar TMX2-8608-3, InCar TMX2-8608-6, InCar TMX2-2210-3, InCar TMX2-2215-3, InCar TMX2-2215n-3, InCar TMX2-2208-3, InCar TMX2-2216-3, InCar TMX2-2216-6, InCar TMX2-2237-3, InCar TMX2-8646-3, InCar TMX2-8645-6, InCar TMX2-8645-3, InCar TMX2-8658-3, InCar TMX2-2217-3, InCar TMX2-2205-3, InCar TMX2-2226-3, InCar TMX2-2226n-3, InCar TMX2-2202CL-3, InCar TMX2-2202-3, InCar TMX2-2221-3, InCar TMX2-2206-3, InCar TMX2-4401-6, InCar TMX2-4401-3, InCar TMX2-4401s-6, InCar TMX2-4401s-3.

Почитать

Концепция восьми дюймов: вниз или вверх?
Тест 8-дюймовых НЧ/СЧ динамиков AMP WU-20

Дорогая, я уменьшил усилители
Тест усилителей Kicx обновлённой серии AP: 4-канального Kicx AP 120.4 ver.2 и 1-канального Kicx AP 1000D ver.2

Тест головного устройства высокой мощности Prology PRM-100

Народный улучшенный
Тест 10-канального аудиопроцессора MadBit DSP Player 2 Special Edition, сравнение с «базовым» DSP Player 2 и DSP Player первого поколения

Тест универсальной акустики AMP

Посмотреть

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

Полная шумоизоляция Renault Duster II

Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII

Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Новое на форуме

Приветстувую. Выбираю компактный 4-х канальный усилитель от процессора Helix dsp pro mk3 с установкой под сиденье на миды SOaudio SO165/38 . . . . .

Всем привет. Нужны вч. Уже имеется : CDT Audio ES-6 + Eton Mini 300.2, CDT Audio ES-03 + Helix A4 Competition. Выбор пал на: CDT Aud . . . . .

Всех приветствую. Нужен совет по установке... Имеется Гу Pioneer S620bt и акустика на фронт Audio System MX 165 EVO. Авто солярис. Усилит . . . . .

Друзья, посоветуйте саб и усилитель (с ВУ входами) в запаску на Туарег NF, бюджет на все до 30 тыс. . . . . .

Добрый день. Подскажите пожалуйста за что отвечают переключатели в кроссоверах MID SW и TW SW. Система DLS XCK-RC6.3i . . . . .

Всем доброго времени суток! Посмотрел характеристики и рейтинг магнитолы Alpine iLX-705D. Купил. Ранее стояла Alpine w650bt. Так вот, внов . . . . .

Всем доброго дня! Купил акустику Focal PS 165 V1 в Ладу 2112 Характеристики: Nominal power 80W Maximum power 160W Sensitivity 92.5 . . . . .

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. Хочу собрать систему пока только фронт, саб будет потом. С учетом нынешних реалий бюджет оч . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Mosconi Gladen Pro 4|10 → Отличный естественный звук и итальянская сборка. . . . . .

Усилитель Hertz DPower 4 → Компактный, не греется. Работал от ГУ, автоматически включался и выключался при . . . . .

Сабвуфер Alpine X-W10D4 → Всем читающим привет, пришло время поделится опытом владения таких сабов, в нали . . . . .

Акустика SOaudio SO26neo → Взял эти твитеры по совету опытного установщика. Ни капли не пожалел, действител . . . . .

Акустика SOaudio SO165/38 → Отличная акустика, очень странно, что магазин держит ей оценку 4 балла. Совмещае . . . . .

Сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro → Гудежный и медленно играющий сабвуфер. Играл в корпусе 20 литров. . . . . .

Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не для сабвуфера. Ненадо плакать, что не раскачал говносабвуфер аля Со . . . . .

Акустика Hertz MPK 165P.3 Pro → Очень нравится звук Hertz. Эта серия великолепна. . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70