Усилитель Infinity REF-704a 
САМОЦВЕТ
Трудно сказать, случайно или с умыслом дизайнеры придали усилителю такую форму. Не нужно быть геммологом или ювелиром, чтобы заметить сходство с огранённым рубином или сапфиром. Пространственные структуры по углам напоминают кристаллические решётки, верхняя панель из оргстекла создаёт ощущение глубины. Во всяком случае, зрительное впечатление позволяет предположить, что и звучание будет соответствующим.
Давненько я не брал в руки усилители Infinity. Акустика этой марки бывала в тестах регулярно, а усилители как-то надолго выпали из рассмотрения. Тем интереснее было узнать, что же за это время изменилось и в какую сторону. Четырёхканальные усилители (и Infinity не исключение) прошли довольно длительную эволюцию. Были среди них оснащённые «по максимуму» фильтрами и корректорами, были специализированные, ориентированные на поканальное усиление или на схему на «фронт+ саб». Но у нас сегодня самый универсальный вариант: качественные фильтры НЧ или ВЧ с весьма широким диапазоном перестройки, возможность работы со штатными головными устройствами, одинаковое оснащение каждой пары каналов.
Корпус усилителя – в лучших традициях Harman последних лет: литой, без единого шва. Панели внешних соединений отштампованы из тонкого стального листа, днище из такого же листа снабжено фасонными выштамповками. Вентиляция естественная, массивный корпус неплохо отводит излишки тепла.

«Силовой» край корпуса: ничего необычного, разве что предохранители аккуратно спрятаны под крышку. Полностью и целиком защищённые и изолированные гнёзда питания и акустики рассчитаны на провод диаметром 10 и 5,5 мм соответственно, зажимные винты под крестовую отвёртку. Со стороны, посвящённой входам и регулировкам, расположены две пары RCA входов и одна пара выходов (на неё приходит сумма сигналов фронта и тыла), и панель с регулировками.
Большинство позиций уже знакомы по предыдущим разработкам Harman International. INPUT LEVEL на три позиции позволяет выбрать либо линейный уровень (позиция LO), либо уровень громкоговорителей (HI1 и HI2) с автоматическим влючением. Вход ADAS (Advanced Driver Assistance Systems ) с приоритетом по отношению к другим источникам подаёт на входы усилителя сообщения от бортовых систем. Переключатель ADAS ASSIGN позволяет выбрать, в какой из четырёх каналов такие сообщения будут попадать. И, наконец, эксклюзив – разъём, обозначенный HALOSONIC. Прежде всего, это дополнительный вход, сигнал с которого в обход фильтров смешивается с сигналом с основных входов. Судя по фирменным материалам, системы Harman HALOsonic «могут имитировать звуки двигателя для лучшего вождения электромобилей и автомобилей с гибридными моторами, погашают дорожный шум для более полноценного звучания музыки и умеют многое другое». Системы активного шумпопонижения популярны на американском и европейском рынке, но до нас пока толком не добрались. Если представится случай – протестируем , заодно узнаем, что кроется за словами «многое другое». В конце статьи есть ссылка на первоисточник.
А пока вооружимся отвёрткой и приступим к вскрытию.

Усилитель работает в классе AB, поэтому габариты вполне отвечают традиции. Топология необычная – транзисторы одной пары каналов расположены традиционно, по краю платы. А транзисторы другой пары спряталась под платой и видны через квадратные окна (рядом с конденсаторами фильтра). Вторым этажом на отдельной плате – кроссовер.

Для перехода с высокоуровневых выходов на линейные входы используются фирменные переходники.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Звучание усилителя напористое, с традиционным чётко прорисованным басовым регистром, запас неискажённой мощности ощущается вполне явно. Детальность звучания на малой и средней мощности пусть не чемпионская, но весьма и весьма достойная. На «живых» записях отлично прорисована глубина сцены, микро- и макродинамика хороши. Причин для недовольства нет – да и вряд ли можно было ожидать чего-то иного.
В части конструкции можно отметить защищённые силовые и акустические клеммы, причём под обычную крестовую отвёртку. Надеюсь, менять предохранители не придётся – там не обойтись без часовой отвёртки и пинцета.
ИЗМЕРЕНИЯ
Начнём с мощности и искажений, поскольку это единственные параметры, вынесенные даже не в инструкцию, а на коробку. В инструкции вообще нет никаких цифр, только рекомендации по установке.
|
Заявка |
Факт |
Максимальная мощность
(4/2 Ом при КНИ 1%), Вт |
70/100 |
105/130 |
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом), % |
— |
0,022/0,028 |
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), % |
— |
0,052 |
Чувствительность (LO/HI) |
— |
0,65 — 6,5/6,5 — 65 |
В положениях HI1 и HI2 чувствительность снижается на 20 дБ, в HI2 к тому же на входе включается внутреннее нагрузочное сопротивление 140 Ом. Это на тот случай, если слишком умное штатное ГУ при отсутствии нагрузки не желает включаться.

Кривые искажений – довольно типичные для экономичных усилителей класса AB. Мощность очень солидная, выше заявки; искажения совсем невысокие, в том числе – на знаменитом «первом ватте».

Полоса пропускания довольно широкая: спад АЧХ в режиме FULL –1 дБ на 10 Гц и 0,5 дБ на 20 кГц. Фильтры работают идеально и в полном согласии с разметкой регуляторов. Заботливо поставленная у регуляторов отметка 80 Hz попадает в частоту довольно точно, так что самую популярную и универсальную настройку сопряжения фронта и сабвуфера можно сделать за пять секунд.
Фильтры – классический Баттерворт второго порядка. Добротность фильтров и форма АЧХ сохраняются постоянными во всём диапазоне перестройки, перегиб АЧХ аккуратный и чёткий, без отклонений от канона.
Как уже отмечалось, на линейный выход попадает сумма сигналов фронта и тыла, причём после соответствующих регуляторов уровня. Суммарный сигнал в зависимости от соотношения уровней фронта и тыла ослабляется на 12-15 дБ, это нужно иметь в виду при выборе дополнительного оборудования.
МЕД &ДЁГОТЬ
Классический по основным параметрам четырёхканальник с универсальными входами, грамотно и точно работающими фильтрами, сочным звучанием и стильным дизайном. Регулировки удобные, диапазон перестройки чувствительности (наконец-то) соответствует современным источникам, кои выдают на линейный выход сигнал минимум 0,5 В. И возможность сопряжения со штатными системами без дополнительных коробочек и шаманских заклинаний тоже многого стоит. Из минусов можно отметить существенное ослабление сигнала на линейном выходе и непростую процедуру замены предохранителей.
Цена вопроса: 11 990 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-05-28 Усилители мощности Edge: Edge EDB80.2LITE-E2, Edge EDB80.4LITE-E2. 2023-05-27 Магнитолы InCar : InCar TMX2-1402-4, InCar TMX2-1403-4, InCar TMX2-1404-4, InCar TMX2-1406-4, InCar TMX2-1414-6, InCar TMX2-1418-4, InCar TMX2-1605-3, InCar TMX2-1801-3, InCar TMX2-1801-4, InCar TMX2-1801-6, InCar TMX2-1803-4, InCar TMX2-1803c-4, InCar TMX2-1805-4, InCar TMX2-1805c-4, InCar TMX2-1806-4, InCar TMX2-1806c-4, InCar TMX2-1808-4, InCar TMX2-1810-4, InCar TMX2-1811-4, InCar TMX2-1812-4, InCar TMX2-1812c-4, InCar TMX2-1814-4, InCar TMX2-1815-4, InCar TMX2-1819-4, InCar TMX2-1822-4, InCar TMX2-1824-4, InCar TMX2-2211-4, InCar TMX2-2216-4, InCar TMX2-2218-4, InCar TMX2-2223-4, InCar TMX2-2231-4, InCar TMX2-2233-4, InCar TMX2-2251-4, InCar TMX2-2257-4, InCar TMX2-2301-4, InCar TMX2-2303n-4, InCar TMX2-2303u-4, InCar TMX2-2304-4, InCar TMX2-2402-4, InCar TMX2-2405-4, InCar TMX2-2408-4, InCar TMX2-2409-4, InCar TMX2-2411-4, InCar TMX2-2411c-4, InCar TMX2-2413-4, InCar TMX2-2417-4, InCar TMX2-2418-4, InCar TMX2-2419-4, InCar TMX2-2420-4, InCar TMX2-2421-4, InCar TMX2-2442-4, InCar TMX2-3302-4, InCar TMX2-3304-3, InCar TMX2-3304-4, InCar TMX2-3304-6, InCar TMX2-3603-4, InCar TMX2-6104-4, InCar TMX2-6105-4, InCar TMX2-6106-4, InCar TMX2-6292-4, InCar TMX2-6301-4, InCar TMX2-6302-4, InCar TMX2-6303-4, InCar TMX2-6303c-4, InCar TMX2-6304-4, InCar TMX2-6304c-4, InCar TMX2-6312-4, InCar TMX2-6312c-4, InCar TMX2-7710-3, InCar TMX2-7710-6. 2023-05-25 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 200NEO-PRO, Ground Zero GZCM 6.5N-PROX, Ground Zero GZCM 8.0N-PROX. 2023-05-24 Акустика Ground Zero GZCT 28M-SPL. 2023-05-23 Переходные рамки InCar: InCar RCV-FC830, InCar RCH-FC832, InCar RCH-FC922, InCar RHO-FC926, InCar RFR-FC896, InCar RKIA-FC849, InCar RFO-FC837, InCar RHO-FC844, InCar RHO-FC871, InCar RHO-FC929, InCar RHO-FC872, InCar RHO-FC873, InCar RHO-FC875, InCar RHO-FC865, InCar RHO-FC927, InCar RTY-FC602, InCar RIF-FC985, InCar RKIA-FC379, InCar RKIA-FC851, InCar RKIA-FC938, InCar RTY-FC979, InCar RTY-FC554, InCar RMB-FC691, InCar RSZ-FC969, InCar RFR-FC689, InCar RSA-FC966, InCar RSC-FC786, InCar RSC-FC819, InCar RSU-FC968, InCar RMB-FC888, InCar RMS-FC818, InCar RTY-FC978, InCar RLF-FC408, InCar RNS-FC951, InCar RMZ-FC856, InCar RFR-FC897, InCar RMS-FC944, InCar RMS-FC935, InCar RMS-FC891, InCar RMS-FC946, InCar ROP-FC960, InCar RSA-FC965, InCar RNS-FC775, InCar ROP-FC957. 2023-05-22 Сабвуферы Swat: Swat GLK-12d1, Swat GLK-12d2, Swat GLK-15d1, Swat GLK-15d2.
Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT Платформа с перспективой Тест головных устройств Centurion MX-030 и Centurion MX-050 со встроенным DSP
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . . Здравствуйте. Посоветуйте по апгрейту фронта на Тигуане, сейчас стоят Best Balance A6.5c в поканалке, играют от панацеи. Саб K10W. Хочется . . . . . Приветствую. Посоветуйте коаксиальные динамики на тыл под Eton mini 150.4?
Выбираю между следующими:
MOREL TEMPO ULTRA 602 INTEGRA MKI . . . . . Добрый день!
Теоретический вопрос: в документации усилителя Kicker KEY180.4 указана нагрузка "минимум 4Ом на канал". Задумался о замене м . . . . . Всем привет . Подскажите пожалуйста чем запитать:
Blam s165.85
Blam lfr 52
Сабовое звено Jl 1000 и 12v6
Голова teyes cc3 2k
Стоял be . . . . .
Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . . Усилитель Swat M-1.500 → Отличный моноблок, бас у него супер, что касается перегрева irs2092, то лечится . . . . . Усилитель Swat M-1.500 → Отличный моноблок, бас у него супер, что касается перегрева irs2092, то лечится . . . . . Акустика ESB Audio 5.050 → Отличная купольная серединка! Для своего размера играет громко, большой плюс в т . . . . . Усилитель Pride Mezzo → Стоит в данное время в машине с сабвуфером Infinity Kappa 1000w(подключен послед . . . . . Акустика SOaudio SO29neo → Шикарные твитеры. С очень низкой резонансной частотой 675 hz, практически можно . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|