Усилитель Pioneer GM-A5702
ТРЕТЬЕГО НЕ ДАНО
Двухканальные усилители были первопроходцами автомобильного аудио ещё в «досабвуферную» эпоху, когда динамики были широкополосными, а слово «коаксиальный» вызывало благоговейный трепет. Это исторический факт, и его нельзя игнорировать.
Широкополосное усиление, как и системы pure passive серьёзного развития не получили, многополосное усиление в автомобиле оказалось более выгодным по всем позициям. Поэтому примерно с начала века двухканальному усилителю остаётся всего две роли: усилитель сабвуфера с мостовым подключением или канальный усилитель в системе с многополосным усилением. Третьего не дано.
Недавно Pioneer дополнила популярную серию усилителей GM тремя новыми моделями – четырёхканальной GM-A4704 и двумя двухканальными – GM-A3702 и GM-A5702. О последней модели мы поговорим подробнее, поскольку в ней во всей полноте отражена концепция «разумной достаточности». Действительно, даже в недорогом современном головном устройстве есть фильтры, поэтому в усилителе от них можно отказаться. А сабвуферный вариант с большой долей вероятности будет использован при расширении штатной системы, тут не помешает «малый джентльменский набор» – регулируемый ФНЧ, бас-бустер и входы высокого уровня с автоматическим включением.
Именно по такой структуре и выполнен Pioneer GM-A5702. В режиме широкополосного усиления в тракт включён только регулятор усиления и бас-бустер. Включение ФНЧ меняет структуру усилителя – он превращается в мостовой моноблок. Сигналы левого и правого каналов суммируются и через перестраиваемый фильтр второго порядка и каскад бас-бустера поступают в усилитель мощности. Решение простое и эффективное – в самом деле, какой смысл делать фильтр для каждого канала, если сигналы в итоге всё равно будут сведены в один? А схема в результате упрощается и удешевляется.
Массивный корпус усилителя отлит под давлением из алюминиевого сплава, окрашен порошковой краской и напоминает панцирь черепахи. Благодаря значительной площади охлаждения (примерно 1000 кв.см.) удалось обойтись без рёбер. Торцевые крышки и днище из тонкого стального листа закреплены винтами-саморезами.

Разметка регуляторов облегчает настройку неопытному пользователю, а входы высокого уровня с автоматическим включением по сигналу позволяют расширить штатную аудиосистему без дополнительных затрат. Для питания и акустики предусмотрены простые клеммные колодки под «вилочку».

Монтаж усилителя выполнен с размахом и может показаться излишне просторным, но это только половина картины. Малогабаритные компоненты установлены под платой, со стороны печатных проводников. Регулятор частоты среза ФНЧ второго порядка – двухсекционный, потому что фильтр одноканальный. На выходе каждого канала – две пары комплементарных транзисторов SA1694/SC4467.
ИЗМЕРЕНИЯ
В инструкции приведён довольно полный перечень параметров усилителя, измерения в основном их подтвердили. Между делом, из спортивного интереса, было измерено и переходное затухание – параметр, важный для «стереофоничности» звуковой картины. И оказалось на очень хорошем уровне, несмотря на принятые в конструкции упрощения.
|
Заявка |
Факт |
Максимальная мощность
(4/2 Ом при КНИ 1%), Вт |
150/240 |
145/235 |
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом) |
0,05 |
0,022/0,031 |
Коэффициент нелинейных искажений
(1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом) |
— |
0,05 |
Диапазон входной чувствительности, В |
0,3-6,5/3,0-26 |
0,28-6,3/3,0- |
Переходное затухание, дБ |
— |
78 |

Кривая искажений типичная для класса AB с грамотно построенным выходным каскадом. Минимум искажений приходится на диапазон средней мощности, рост искажений на малой мощности незначительный.

Бас-бустер в широкополосном режиме из тракта не исключается, но подъём НЧ составляет всего 3 дБ в любом положении переключателя.

В режиме сабвуфера бас-бустер работает уже во всю силу. Частота максимального подъёма при переключении немного смещается. Фильтр второго порядка перестраивается в диапазоне 40-500 Гц, как и было заявлено.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Звучание усилителя на малой громкости оказалось прозрачным, невзирая на его солидную мощность, глубина сцены передаётся хорошо. Басовый регистр мощный и наполненный, включение бас-буста сделало звучание более сочным, но без долбёжки. Солидный запас мощности обеспечивает отличную макродинамику – в попурри на темы Гленна Миллера оркестровое фортиссимо прозвучало во всей полноте. Средние частоты ровные, без окраски. Тепловой режим усилителя просчитан хорошо, после часа работы на средней мощности корпус был чуть тёплым на ощупь.
МЕД & ДЁГОТЬ
Усилитель остроумной, предельно функциональной оснащённости. Сабвуфер – пожалуйста, вот вам необходимый минимум регулировок. Не сабвуфер – регулируйте сами как сможете, мы вам ничего не навязываем. Да и остальные характеристики отлично сбалансированы: искажения хоть и не рекордно – но низкие, мощность не фантастическая – но солидная. В широкополосном режиме усилитель может работать в составе очень серьёзных систем, а в качестве сабвуферного моноблока – даже у начинающих любителей car audio. А размеры…Ну что же, солидность ценилась всегда.
Цена вопроса: 12 290 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-07-01 Процессор звука Resolut M-DSP. 2022-06-30 Сабвуфер DD Audio RL-AE10. 2022-06-29 Автосигнализации StarLine : StarLine S66 v2 BT ECO 2CAN+4LIN GSM, StarLine S96 v2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM. 2022-06-29 Усилитель мощности Xcelsus audio Definio 4. 2022-06-26 Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One. 2022-06-24 Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6.
Tuning Open Fest 2022 Новая версия Dirac Virtuo Res-Core – новый тип динамиков Audison Forza – новая линейка усилителей Урал вновь победил!
Музыка для яхты Nimbus 42 Nova Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16
Хотел бы узнать мнение о расположение динамиков. Вообщем сразу пишу, не обессудьте, но так ездил и вполне понравилось, но нормально ли это? Вопрос в следующем - спереди в дверях двух-компонентная ак . . . . . Вечер добрый, друзья! Может у кого случайно валяется где-то крышки от мамонта Audison SRx5 забрал в плохом состоянии, но рабочий. Боковины пластмассовые, уши крепления отлетели, хочу восстановить, зву . . . . . Всех приветствую, посоветуйте хорошие сч, оформление фри эйр, установлены будут в торпедо на отражение, бюджет 20-30к, заранее спасибо. . . . . . Всем привет
Под hertz ck165l+c26 hertz
Усь Audio System R 110.4 хорошо будет ? . . . . . Всем привет! Мужики помогите разобраться. Магнитола Idoing px6. Два канала фронт играют как-то вяло, как будто только высокие частоты. В настройках магнитолы отдельно не настроить. Играет через усилит . . . . . Всем привет.
Авто Мазда 6 2020
Фронт hertz ck165l + твиттера c26 hertz
Усилок под них Pride Quattro plus
Под саб стоит усилок pride uno xl.
Вопрос помогите выбрать саб ,в зя литров до 35.
. . . . . Здравствуйте, любители хорошего, громкого звука. Возник вопрос, необходима консультация. Имеется автомобиль седан, teyes cc2+, фронт Hertz CK 165, тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2, усилители Prid . . . . . Всем привет !
Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее.
На данный момент имеется в наличии:
гу пионер avh-x1800
dls ca23 думаю на миды
dls ca250 на вч
Art Sound XE 1K
Ch . . . . .
Усилитель Hertz EP 1D → Классный усь! Качает саб Aie, я очень доволен . . . . . Сабвуфер Pride Junior 15 → Отличный саб стоит два в багажнике на 200 трубе отличные сабы за свои деньги машину шатает будздоров . . . . . Сабвуфер JBL BassPro 8 → Было неожиданно от такого малыша получить низы в салоне .
Машина Peouget 301 "седан" , заменена штатная акустика на pio . . . . . Акустика Best Balance A6.5C → Отличная акустика, отыгрывает свои деньги на все 200%, верха детальные, миды свой диапазон отыгрывают отлично, без а3м с . . . . . Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . . Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ!
У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . . Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . . Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|