Автофестиваль «Зона тюнинга» в КозельскеДОБРЫЙ ГОРОД – 2

По меткому выражению О’Генри есть дороги, которые нас выбирают… Энтузиасты автозвука знают это, пожалуй, лучше всех. Махнуть несколько сотен километров ради очередной товарищеской встречи? Да запросто! Тем более, когда на горизонте замаячило что-то новенькое…
Фотографии автора
Вот так дорога снова привела меня в Козельск, где 3 сентября проходил очередной этап кочующего фестиваля «Зона тюнинга». А в рамках фестиваля – соревнования по автозвуку в новом формате (кстати, первые в мире). Формат «дуэль» предложил Олег Чебанов, руководитель уже знакомой по предыдущей публикации студии «Акварель». Новый формат соревнований ориентирован на поклонников «громкого повседнева», как стали называть это направление автозвука. Название, по правде говоря, мне не нравится, но другого пока не придумали. Во всяком случае, громкая музыка (какой бы она ни была) гораздо интереснее страшного гудения эспиэльных монстров, и намного привлекательнее для зрителей, чем тихие междусобойчики эскушников. Золотая, так сказать, середина.
Хорошая погода, практически пустая дорога, потрясающие красоты средней полосы России в мягких осенних красках – всё способствовало умиротворению. Да и сам Козельск, до которого, к счастью, ещё не добрались ненасытные урбанисты, поражает патриархальным спокойствием. Но на площадке фестиваля на окраине города было уже не так тихо.

Фестиваль без байков – не фестиваль. Но посетителй больше интересовали машины.

Это и есть зона тюнинга. Зона автозвука чуть в стороне.

Беспощадный российский пикап… Слева на заднем плане дрифтуют – аккуратно, почти без дыма.

Четыре новых горла ВАЗовского мотора…

Паровозик из Ромашково катал детишек…

Так, а это уже ближе к нашей теме.
Народная мудрость гласит: «если безобразие нельзя предотвратить, его нужно организовать и возглавить». Потребность соревноваться, чтобы выяснить «кто круче» заложена в саму природу человека – и автозвук не исключение. Организовал и возглавил «безобразие» Олег Чебанов, он же и разработал предельно простые и понятные правила. Некоторые мелкие недочёты вскрылись уже в процессе, и будут устранены в новой редакции правил.
Соревнуются по олимпийской системе: участники получают номера, жеребьёвка разбивает их на случайные пары, тот, кто тише – вылетает. Оставшиеся выходят во второй круг, и так до победного конца. Уровень громкости определяется широкополосным шумомером в руках секунданта, музыку можно использовать любую. Грамотный секундант может улучшить результат, используя направленность шумомера. Профессиональные демокары получают «отрицательную фору»: их результат снижается на 10%, чтобы дать шансы на победу и менее подготовленным участникам. Абсолютно демократично, предельно наглядно и не вызывает никаких кроивотолков. И никакого допинг-контроля, и WADA нам не указ…

Тюнингованный «Запорожець» первых выпусков тоже выйдет на ристалище.

Да, корма доработана – зато надпись «Запорожець» огнём горит!

Дедушкин «ГАЗ-69» не только доведён до идеального состояния, но и снабжён аудиосистемой.

Оригиналами Россия всегда славилась… Никита Журавлёв и стал победителем.

Начинается рубилово…
Всего в соревнованиях участвовали 16 машин. Самый дальний участник – Павел Пяткин из Липецка, он постоянно приезжает на калужские автозвуковые мероприятия. Его результат в промежуточном этапе – 122 дБ. Самый большой результат (127 дБ) показал демокар студии «Акварель», но по правилам его результат был снижен на 10% (сами посчитайте, хорошо?).

В перерывах девушки демонстрировали танцевальные номера под аккомпанемент автомобильной (а какой же ещё?) аудиосистемы.

Конкурс для зрителей: поднятие сабвуфера. Чемпион поднял его 71 раз – и получил в награду. Комментируют действо Олег Чебанов и ведущая местного телевидения Яна.

Алексей Гусельников и Павел Ермаков приехали «просто поддержать», поэтому скромно спрятались за спинами зрителей. До Козельска от Твери 400 км, от Москвы – 300…
Публика очень живо реагировала на звуковой беспредел, безобразие удалось на славу. Продолжение – на будущий год.
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-05-17 Магнитолы RedPower: RedPower 71001, RedPower 71000, RedPower 71082, RedPower 71141, RedPower 71158, RedPower 71221, RedPower 71282, RedPower 71690, RedPower 75000, RedPower 75040, RedPower 75087, RedPower 75167, RedPower 75264, RedPower 75282, RedPower 75347, RedPower 71021R, RedPower 710UNIKNOB10, RedPower 75238G, RedPower 71256D, RedPower 71274D, RedPower K71001, RedPower K71302, RedPower K71315. 2022-05-16 Магнитолы InCar: InCar DTA2-1409, InCar DTA2-1418, InCar DTA2-1825, InCar DTA2-1825c, InCar DTA-2217, InCar DTA2-2219, InCar DTA2-2220, InCar DTA2-2222, InCar DTA2-2227, InCar DTA2-2229, InCar DTA2-2230, InCar DTA2-2231, InCar DTA2-2304, InCar DTA2-2406, InCar DTA2-2501, InCar DTA2-3620, InCar DTA2-3703, InCar DTA2-3704, InCar DTA2-3706, InCar DTA2-4602, InCar DTA2-6207, InCar DTA2-6209, InCar DTA2-6210CB, InCar DTA2-6312, InCar DTA2-7901, InCar DTA4-1409, InCar DTA4-1825, InCar DTA4-1825c, InCar DTA4-2219, InCar DTA4-2220, InCar DTA4-2227, InCar DTA4-2229, InCar DTA4-2230, InCar DTA4-2231, InCar DTA4-2304, InCar DTA4-2406, InCar DTA4-2501, InCar DTA4-3620, InCar DTA4-3703, InCar DTA4-3704, InCar DTA4-3706, InCar DTA4-4602, InCar DTA4-6207, InCar DTA4-7901, InCar PGA 2 1825, InCar PGA 2 1825c, InCar PGA 2 2219, InCar PGA 2 2222, InCar PGA 2 2227, InCar PGA 2 2406, InCar PGA 2 3704, InCar PGA 2 4602, InCar PGA 2 7901, InCar PGA 2-0703, InCar TMX-1409-6, InCar TMX-1825-6, InCar TMX-1825c-6, InCar TMX-2219-6, InCar TMX-2220-6, InCar TMX-2222-6, InCar TMX-2227-6, InCar TMX-2229-6, InCar TMX-2230-6, InCar TMX-2231-6, InCar TMX-2304-6, InCar TMX-2406-6b, InCar TMX-2501-6, InCar TMX-3620-6, InCar TMX-3703-6, InCar TMX-3704-6, InCar TMX-3706-6, InCar TMX-4602-6, InCar TMX-6207-6, InCar TMX-7901-6. 2022-05-12 Усилитель мощности Audio System Italy ADSP10. 2022-05-11 Акустика Morel: Morel Hybrid 52 A, Morel Hybrid 62 A, Morel Hybrid 63 A. 2022-05-07 Сабвуфер Kicx Sound Civilization QD 12. 2022-04-30 Магнитолы RedPower: RedPower 75221, RedPower K75021R, RedPower 75317, RedPower 750UNIVERSAL9L, RedPower 75086, RedPower 75186, RedPower 75021R, RedPower 75180, RedPower 75074, RedPower 75075, RedPower 75267, RedPower 71075, RedPower 71185, RedPower 75568, RedPower K71021R, RedPower 71013, RedPower 71094, RedPower 71180.
Тест головного устройства Prology MPC-140 DSP (Android 8.1) Elettromedia представила Bluetooth-приёмник Audison B-CON с поддержкой беспроводной передачи аудиосигнала в высоком разрешении Warwick Acoustics угрожает рынку car audio SQC Club Russia Заявление SQC Club Russia
Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16 Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения
Добрый день. Кто сталкивался с моноблоком JBL Club A600, не хуже он чем Alpine S-A60M ? . . . . . Всем привет.
К сабу Kicker 44L7S104 какой моноблок лучше:
SoundQubed S1-1250, SoundQubed U1-1500, DD Audio D1100 ?
Большая ли разница по звуку с Alpine S-A60M (который раньше стоял примерно в том ж . . . . . Всем привет. Друг спросил совета по бюджетной акустике к дешманской магнитоле Kenwood в Renault Logan. Я нашел тут два варианта: SoundQubed QS-6.5 и DD Audio EC6.5. Что ему покупать? . . . . . Приветствую. Подскажите моноблок JBL Club A600 под Kicker 43CWR104 не хуже будет по качеству и надежности моноблока Alpine S-A60M? . . . . . Ребят, привет. Такой вопрос. Слушаю музыку в авто с Айфона по БТ, в данный момент Яндекс музыка. Есть ли смысл по БТ с Айфона гнать более высокое качество (tidal hifi plus или master quality)? Или не . . . . . Gladen ONE 200.3 MB в реннж ровер 2016 года подойдет? . . . . . Друзья кто нибудь знаком с pioneer avh-601ex? привезли из США, новый
- стоит ли взять за 25к?
- будет ли звучание лучше чем у Pioneer DEH-S5000BT? . . . . . Всем доброго времени, авто Subaru Legacy универсал, имеется голова 80 пионер, усилитель audio system X 170.4, саб в зя Morel primo 104, провода от фирмы daxx, помогите определиться с фронтом и нужен . . . . .
Усилитель Helix H 400X Precision → Акустика Dynaudio Esotec System 362. До этого усилителя слушал на E.O.S. AE-4100 LE
Первое ощущение это что хеликс дает . . . . . Сабвуфер Focal Performance P 25 FE → Офигеннейший саб ! Качает быстро низко разборчиво ) очень нравится что приобрел данный саб ! . . . . . Автомагнитола JVC KD-X33MBTE → Если она вам попадется.то берите и не думайте . . . . . Акустика Challenger PWR-650 II → Огонь
Четкий, в меру жирный, разборчивый бас
Очень хорошая, детальная середина
Усилитель обязателен, на 60-70 ватт им . . . . . Усилитель Ural МТ 2.60 → Хороший усь, годный
Видимо, замена bv 2.70
Собран качественно, не греется, играет отлично
Терминалы, фильтра на 5+ . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAP-800.1D Atom Plus → Когда играл, играл нормально
Пару месяцев, на 4 ома, никаких просадов, кз, перегрева и защит не было
Просто выключился . . . . . Усилитель Mystery MK-2.80 → Как такового опыта использования нет, но после того как я увидел этот усь, который тыщу лет работает в мост в 1 ом, грее . . . . . Усилитель Deaf Bonce Apocalypse AAB-300.4D Atom → Если у него и есть какие-то плюсы , то всё перебивает сильный постоянный фон . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|