Усилители Focal FPXСЕНТ-ЭТЬЕНСКАЯ ЧЕТВЁРКА
Штаб-квартира Focal в Сент-Этьене уже некоторое время реорганизует свои силы, стараясь расставить их самым эффективным образом.

Вся гамма продукции теперь (вернее – уже некоторое время назад) поделена на три категории: Integration, Performance и Elite. Логика построения такая: Integration – это компоненты с наименее трудоёмкой установкой. Для предельно неопытных или ещё не определившихся, им это надо или нет. Поскольку компоненты качественные, с большой вероятностью их пользователь через некоторое время заинтересуется следующей категорией, там уже не Plug&Play, там надо потрудиться, но и уровень компонентов существенно выше. В категорию Performance, в частности, попала вся серия FLAX (о ней, кому любопытно, можно почитать по ссылке в конце).
Доберётся ли потом наш герой до категории Elite, или остановят за допинг – это как выйдет. Если доберётся, встретит там всю серию K2Power и всю «Утопию».
В категории Integration усилителей почти нет. «Почти» — в смысле, что есть один ультракомпактный. Такова логика этого семейства компонентов: замена акустики – ключевого звена тракта – на заранее приспособленную для конкретной модели автомобиля.
А в двух верхних категориях усилители есть. В Elite это, с некоторых пор, исключительно аппараты серии FPS (Focal Power Symmetry), главной ударной силой Performance до недавнего времени были усилители FPP (при поддержке компактных FD). Весной этого года на смену FPP пришли новые усилители, FPX.
Их всего четыре, но очень продуманно расставленные по местам, и каждый – со своим инструментом. Собственно, групповой портрет «сент-этьенской четвёрки» вы уже видели, осталось объявить, кто есть кто.
Два усилителя на переднем плане, в одинаковых корпусах – это четырёхканальный FPX 4.800 и двухканальный FPX 2.750.

Вот один из них, наиболее универсальный FPX 4.800. Довольно компактный по размерам (237 х 132 х 53 мм), несомненно стильный по оформлению и неожиданно мощный: 4 х 120 Вт RMS на 4 Ом, а соединённая в мост пара каналов отдаст сабвуферу до 370 Вт. Это как? Да ладно, вы уже догадались, но дадим всё же снимок с уточняющего ракурса.

Прочли надпись? Класс D, так же, как и у FPX 2.750. А что, тенденция…

Оснащение – классическое для универсального 4-канальника: отключаемые фильтры в каждой паре каналов и бас-буст в одной из них.

Обобщая опыт и свой, и не свой, контактные узлы выполнили по схеме, снискавшей наибольшую популярность: наклонные гнёзда с зажимными винтами.

У двухканальника появляются линейные выходы (ему они нужнее, чем 4-канальнику) и некоторые атрибуты басового усилителя, которым ему с некоторой вероятностью предстоит оказаться: фильтр-сабсоник и разъём для проводного ДУ. Мощность здесь 2 х 220 Вт на 4 Ом или 770 Вт мостом, чем не моноблок?

А что там внутри? Это – подноготная четырёхканального FPX 4.800. Мощный блок питания, занимающий едва ли не половину пространства внутри корпуса и характерные для импульсных аппаратов тороидальные катушки выходных фильтров, сгрудившиеся вокруг выходных транзисторов.

Несколько большие габариты у моноблока FPX 1.1000. Ширина и высота корпуса такие же, а длина выросла до 297 мм, это ровно (до миллиметра) как у листа бумаги формата А4. При всём при этом мощность здесь 420 Вт на 4 Ом, 700 Вт на 2 Ом и 1000 Вт – на 1 Ом (он это тоже может).

В оснащение, помимо обязательных для уважающего себя моноблока ФНЧ, сабсоника и бас-буста входит и плавный регулятор фазы. И разъём ДУ.

Выходных клемм здесь две пары, не потому, что два канала, а для удобства подключения двухкатушечных сабвуферов с минимальными потерями на проводах. Хотя насчёт двух каналов – это ещё как сказать…

FPX 1.1000 внутри. Блок питания занимает больше половины корпуса (больших, чем у 4-канальника, размеров), а на усилительной половине чётко прослеживаются два выходных фильтра, то есть усилитель изначально выполнен по мостовой схеме.

Штатный пульт ДУ для моноблока и двухканальника, приспособленного к работе моноблоком.
А кто на групповом фото занял место в центре, во втором ряду, очевидным образом – самый крупный участник четвёрки? Самый мощный, что ли? Как раз наоборот. Больше остальных по всем трём размерам (314 х 175 х 57 мм) – единственный в ансамбле не импульсный (то есть работающий в классе АВ) аппарат: FPX 4.400SQ. Для тех, кто пока не преодолел в себе аллергию на класс D.

FPX 4.400SQ скомпонован явно по-другому, а мощность у него 4 х 70 Вт RMS на 4 Ом или 200 Вт мостом на любой паре каналов.

Иначе устроен и кроссовер, пределы регулировки расширены за счёт переключателей множителя х1/х10. Бас-буста нет, у кого аллергия на класс D, бас-бустом тоже не пользуются.
Вот такая четвёрка. Ударник, басист, гитара и вокал. Каждый – на своём месте…
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-01-28 Акустика Steg: Steg MT4, Steg MT4B, Steg MT4C, Steg MT8. 2023-01-27 Акустика Steg: Steg QK3, Steg QK6, Steg SS-652C. 2023-01-27 Акустика Colt: Colt Hunter 8 Pro, Colt Scout 5 component. 2023-01-26 Магнитолы InCar: InCar TMX2-1403-6, InCar TMX2-1402-6, InCar TMX2-1402-3, InCar TMX2-1406-6, InCar TMX2-1406-3, InCar TMX2-1409-3, InCar TMX2-1418-3, InCar TMX2-1418-6, InCar TMX2-1411-3, InCar TMX2-1407-3, InCar TMX2-1404-6, InCar TMX2-1404-3, InCar TMX2-1603-3, InCar TMX2-2231-6, InCar TMX2-2231-3, InCar TMX2-2204-3, InCar TMX2-2257-6, InCar TMX2-2257-3, InCar TMX2-2251-6, InCar TMX2-2251-3, InCar TMX2-2245-3, InCar TMX2-2242-3, InCar TMX2-2256-6, InCar TMX2-2256-3, InCar TMX2-2218-6, InCar TMX2-2218-3, InCar TMX2-2233-3, InCar TMX2-2233-6, InCar TMX2-2220-3, InCar TMX2-2223-6, InCar TMX2-2223-3, InCar TMX2-2211-6, InCar TMX2-2211-3, InCar TMX2-2236-6, InCar TMX2-2236-3, InCar TMX2-2203-3, InCar TMX2-8608-3, InCar TMX2-8608-6, InCar TMX2-2210-3, InCar TMX2-2215-3, InCar TMX2-2215n-3, InCar TMX2-2208-3, InCar TMX2-2216-3, InCar TMX2-2216-6, InCar TMX2-2237-3, InCar TMX2-8646-3, InCar TMX2-8645-6, InCar TMX2-8645-3, InCar TMX2-8658-3, InCar TMX2-2217-3, InCar TMX2-2205-3, InCar TMX2-2226-3, InCar TMX2-2226n-3, InCar TMX2-2202CL-3, InCar TMX2-2202-3, InCar TMX2-2221-3, InCar TMX2-2206-3, InCar TMX2-4401-6, InCar TMX2-4401-3, InCar TMX2-4401s-6, InCar TMX2-4401s-3. 2023-01-26 Акустика Steg MSS 1M. 2023-01-25 Магнитолы InCar: InCar TMX2-1805-6, InCar TMX2-1805-3, InCar TMX2-1824-3, InCar TMX2-1824-6, InCar TMX2-2301-3, InCar TMX2-2301-6, InCar TMX2-1814-3, InCar TMX2-1814-6, InCar TMX2-1822-3, InCar TMX2-1822-6, InCar TMX2-1815-3, InCar TMX2-1815-6, InCar TMX2-1815-3, InCar TMX2-1808-3, InCar TMX2-1808-6, InCar TMX2-1811-6, InCar TMX2-1811-3, InCar TMX2-1806-6, InCar TMX2-1806-3, InCar TMX2-1806c-6, InCar TMX2-1806c-3, InCar TMX2-1819-3, InCar TMX2-1819-6, InCar TMX2-1810-3, InCar TMX2-1810-6, InCar TMX2-6303c-3, InCar TMX2-6303c-6, InCar TMX2-6303-3, InCar TMX2-6303-6, InCar TMX2-6301-3, InCar TMX2-6301-6, InCar TMX2-6304c-6, InCar TMX2-6304c-3, InCar TMX2-6304-6, InCar TMX2-6304-3, InCar TMX2-6302-6, InCar TMX2-6302-3, InCar TMX2-6312-3, InCar TMX2-6312-6, InCar TMX2-6312c-3, InCar TMX2-6312c-6, InCar TMX2-4603-3, InCar TMX2-4603-6, InCar TMX2-4601-6, InCar TMX2-4601-3, InCar TMX2-6106-6, InCar TMX2-6106-3, InCar TMX2-6102-3, InCar TMX2-6117-3, InCar TMX2-6109-3, InCar TMX2-6104-6, InCar TMX2-6104-3, InCar TMX2-6105-6, InCar TMX2-6105-3, InCar TMX2-6112-3, InCar TMX2-6112-6, InCar TMX2-2304-3, InCar TMX2-2304-6, InCar TMX2-2303u-6, InCar TMX2-2303u-3, InCar TMX2-2303n-6, InCar TMX2-2303n-3, InCar TMX2-2309-3, InCar TMX2-1410-3, InCar TMX2-1403-3.
Концепция восьми дюймов: вниз или вверх? Тест 8-дюймовых НЧ/СЧ динамиков AMP WU-20 Дорогая, я уменьшил усилители Тест усилителей Kicx обновлённой серии AP: 4-канального Kicx AP 120.4 ver.2 и 1-канального Kicx AP 1000D ver.2 Тест головного устройства высокой мощности Prology PRM-100 Народный улучшенный Тест 10-канального аудиопроцессора MadBit DSP Player 2 Special Edition, сравнение с «базовым» DSP Player 2 и DSP Player первого поколения Тест универсальной акустики AMP
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Приветстувую. Выбираю компактный 4-х канальный усилитель от процессора Helix dsp pro mk3 с установкой под сиденье на миды SOaudio SO165/38 . . . . . Всем привет. Нужны вч. Уже имеется : CDT Audio ES-6 + Eton Mini 300.2, CDT Audio ES-03 + Helix A4 Competition. Выбор пал на: CDT Aud . . . . . Всех приветствую. Нужен совет по установке...
Имеется Гу Pioneer S620bt и акустика на фронт Audio System MX 165 EVO. Авто солярис. Усилит . . . . . Друзья, посоветуйте саб и усилитель (с ВУ входами) в запаску на Туарег NF, бюджет на все до 30 тыс. . . . . . Добрый день.
Подскажите пожалуйста за что отвечают переключатели в кроссоверах MID SW и TW SW.
Система DLS XCK-RC6.3i . . . . . Всем доброго времени суток! Посмотрел характеристики и рейтинг магнитолы Alpine iLX-705D. Купил. Ранее стояла Alpine w650bt. Так вот, внов . . . . . Всем доброго дня!
Купил акустику Focal PS 165 V1 в Ладу 2112
Характеристики:
Nominal power 80W
Maximum power 160W
Sensitivity 92.5 . . . . . Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста. Хочу собрать систему пока только фронт, саб будет потом. С учетом нынешних реалий бюджет оч . . . . .
Усилитель Hertz DPower 4 → Компактный, не греется. Работал от ГУ, автоматически включался и выключался при . . . . . Сабвуфер Alpine X-W10D4 → Всем читающим привет, пришло время поделится опытом владения таких сабов, в нали . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Взял эти твитеры по совету опытного установщика. Ни капли не пожалел, действител . . . . . Акустика SOaudio SO165/38 → Отличная акустика, очень странно, что магазин держит ей оценку 4 балла. Совмещае . . . . . Сабвуфер Hertz MP 250 D2.3 Pro → Гудежный и медленно играющий сабвуфер. Играл в корпусе 20 литров. . . . . . Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не для сабвуфера. Ненадо плакать, что не раскачал говносабвуфер аля Со . . . . . Акустика Hertz MPK 165P.3 Pro → Очень нравится звук Hertz. Эта серия великолепна. . . . . . Акустика Focal Performance PS 165 F3E → Акустика, достойная внимания! Очень качественный и классный звук, разборчивость . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|