Мультимедийное ГУ JVC KW-V320BTЕсть головные устройства, изначально задуманные для эгоистов. А есть – ориентированные на дружную семью. Вот это как раз – «семейное»…
СЕМЕЙНАЯ ЦЕННОСТЬ

Видовые признаки аппаратов для эгоистов: «заточенность» под фронтальную «поканалку» и гибкая, но при этом – сложная настройка. Значит, когда куда-то ехать, папа всё настроит на себя, а в промежутках между поездками будет не вылезать из гаража, разбираясь в многоэтажных меню. Или, с той же целью, оставлять в установочной студии средства, ассигнованные на покупку мороженого.
Здесь всё не так. Предлагаемая изготовителем архитектура – фронт-тыл-сабвуфер, при этом главное, на что смотрят в таких аппаратах – полнофункциональный встроенный процессор – на месте.
Итак: общий силуэт семейного предприятия:
Мультимедийный центр формата 2DIN. Резистивный сенсорный экран с диагональю 6,8 дюйма, разрешением 800 х 480 точек и автоматической регулировкой яркости. Пользовательский интерфейс можно настроить на свой вкус, как и цвет подсветки. Можно установить собственное фоновое изображение. Для управления можно использовать опционный пульт RM-RK252P или кнопки на руле (при помощи адаптеров Paser)
Разделы меню укрупнились, теперь все логически связанные пункты помещаются на одном экране – что не только удобно, но и устраняет «многоэтажность» меню, свойственную аппаратам со строчным дисплеем. Подробно это будет проиллюстрировано далее.
Диск в аппарате с таким экраном – это, в первую очередь, DVD-video, а во вторую дисковый проигрыватель поддерживает все основные аудиоформаты, включая MP3, WMA и AAC на DVD. Плеер снабжён декодером Dolby Digital, корректно сводящим многоканальные звуковые дорожки в стерео. С USB-накопителей поддерживается чтение не только аудио (WAV, MP3, WMA), но и видеофайлов (DivX, MPEG, AVI). Формат FLAC не поддерживается – видимо, создатели его приберегли для эгоистов.
Для устройств Android 4.1 и выше предусмотрены режимы USB Audio и Auto (требуется установка приложения JVC Music Play). При подключении iPod/iPhone по USB появляется возможность воспроизведения видеофайлов (необходим кабель KS-U59). На одном внешнем устройстве может находиться до пяти логических дисков, максимальный ток нагрузки – 1,5 А.
По каналу Bluetooth возможно одновременное подключение двух телефонов с поддержкой всех функций – громкая связь повышенного качества по протоколу HPF 1.6 (выносной микрофон входит в комплект), отображение SMS-сообщений, голосовой набор, телефонная книга. Для смартфонов предусмотрено потоковое воспроизведение аудио и интернет-радио (A2DP1.2, AVRCP1.3) и расширенные возможности управления: режим Siri Eye-Free для iPod/iPhone и приложение для управления магнитолой жестами Android ver.3

Экран занимает всю площадь передней панели, оставив место лишь для дископриёмника и кнопки выброса диска. Все кнопки – экранные (даже выброс диска продублирован на экране, чтобы уж точно было «все»).

Профиль – как профиль, ничего непривычного.

На корме аппарата богатая коллекция разъёмов RCA – видеовход для камеры заднего обзора, видеовыход для дополнительного монитора и три пары линейных выходов с уровнем 4 В. В центре вход для выносного микрофона и AV-вход – мини-джек. Вход USB вынесен на кабеле длиной 1 м. отдельно выведены провода подключения датчика заднего хода, стояночного тормоза и подключения к рулевому интерфейсу.

Микрофон – как принято у JVC –кардиодной направленности, с универсальным креплением.

Выключенный экран вы уже видели, отсюда и дальше будет только включённый. В положении Home будут выведаны крупные (даже, можно сказать – крупнейшие) экранные кнопки вами же выбранных наиболее часто используемых функций.

Это – полное меню, из него и можно набрать «избранное».

Читаем файлы и их метаданные. Как уже не раз у нас случалось, кириллица в именах файлов очень не приветствуется.

Иное дело – тэги. Здесь можно и по-ихнему…

… и по-нашему.

Хоть FLAC и не был обещан, проверили, а вдруг… «Вдруга» не произошло.

Здесь у нас кинишко в формате MPEG. Чёткость у дисплея отменная, если приглядеться — кое-где даже немного 16+.


С разными версиями AVI проблем тоже не возникло.

В меню установок предлагается определиться с входами для внешних устройств, необходимых доброму семьянину. «Навигация» – это, по факту, не внешний навигационный блок, они вышли из моды, а использование в этой функции iPhone. Для камеры заднего вида можно индивидуально подредактировать геометрию парковочных линий.

Ну, это понятно и созвучно эпохе: iPod, Bluetooth, приложения всякие. И язык, разумеется, выбрав русский, вы его получите много где, но не везде, потом увидите.

Звуковые настройки собраны на одном экране, для упрощения жизни, все дальнейшие меню тоже будут «крупноблочными» и очень наглядными.

В раздел «звуковые эффекты» (они почему-то остались непереведенными) помещена и двухуровневая тонкомпенсация, и бас-буст (переведен!), и пространственные эффекты. Технология K2 приводит звуковые файлы к формату 96 кГц /24 бит, повышая качество звучания даже некомпрессированных форматов.

На одном экране собран и графический интерфейс эквалайзера (настраиваемого в режиме «Пользователь»), и его пресеты, а также управление уровнем сабвуфера. Пока не нажата кнопка «ВСЕ ИСТ», настройка эквалайзера остаётся индивидуальной для каждого источника. «Иниц EQ» – не эзотерическая церемония, а сброс настроек в ноль.

Баланс и фейдер тоже, оказывается можно настраивать красиво. «Центральный» – это значит всем поровну.

Если папе совсем не хочется погружаться в мир децибел и герц, ему предлагается воспользоваться готовыми укрупнёнными настройками исходя из типа кузова и расположения тыловой акустики (фронтальная, как предполагается, размещается у всех одинаково).

Потом для фронта выбираем калибр мидбаса (от 8 см до 7 х 10 дюймов) и размер твитера из трёх вариантов: большой-средний-маленький.

Для тыла предмет выбора – только калибр мидбаса. Третий экран из этой серии – про калибр сабвуфера. Это вы можете себе представить и без картинки, правда? Во всех случаях, если вас не устраивает готовая настройка, вы вправе отказаться от «навязанной услуги», нажав на экранную кнопку X’over. Это – режим нормальной ручной (при этом очень несложной) настройки.

Для каналов фронта выбирается частота среза ФВЧ (от 30 до 250 Гц или никакой, это названо «Пропускной»), крутизна (от 6 до 24 дБ/окт.) и усиление. Для твитеров усиление названо уже «гейном», а смысл регулировки аналогичен уже встречавшемуся у аппаратов этой фирмы: аттенюатор выше заданной частоты, индивидуально по каналам. На координатном поле справа всё это будет показано во вполне наглядной форме. Синим – то, то в этой паре каналов, белым, для справки – то, что в другой.

Для тыла – те же значения частот среза и крутизны (извините, «Градиента»), только уже без отдельной настройки твитеров.

В сабвуферных каналах на одно значение крутизны меньше (зачем сабвуферу 6 дБ/окт.?), зато добавлена оперативная переполюсовка. Дисплей во время всего процесса показывает белым то, что уже накрутили и синим – что сейчас крутим.

Временные задержки. Это святое. И реализовано весьма остроумно. Ни hgj какие миллисекунды и речи нет (вот зачем папе миллисекунды?), зато с этого же экрана устанавливаются и задержки, и усиление, вернее – ослабление, индивидуально по каналам. Бодрая надпись «Все» на кнопке наверху – это упрощённая технология настройки: на левое сиденье, на правое, на оба передних или, как сказано – на все.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Структура меню – просто отличная, видно, что за софтом проследили люди, разбирающиеся в эксплуатации оборудования. Все настройки «из одной оперы» сгруппированы вместе. Обработка звука – отдельно, эквалайзер и сабвуфер – отдельно, фильтры и задержки – тоже по отдельности.
Работа видеосекции нареканий не вызвала – качество картинки отличное, что с диска, что с флешки. Звуковая секция откровенно порадовала богатыми возможностями настройки – и в части обработки звука, и в части настроек звукового поля. В принципе, неплохого звучания можно добиться даже со штатными динамиками, которые хоть на что-то годны.
А с хорошей акустикой звучание становится просто отменным. Разнообразные «улучшайзеры» в этом случае могут и не понадобиться – звучание некомпрессированных форматов и с диска, и с флешки яркое и живое, без признаков «зажатости» или перегрузки. С компрессированными форматами не так красиво, но звучание не утомляет.
ИЗМЕРЕНИЯ

Слова «пресеты» или «предустановки» нигде в меню аппарата не употребляются, но вот они. У составителей пресетов было довольно своеобразное представление о том, как должна звучать рок-музыка, а пресет «Поп» больше подходит для новостей. Остальное, вроде, довольно объяснимо.

Если настраивать вручную, в нашем распоряжении 13 полос, от 63 (в меню написано 62,5 Гц, но мы так не мелочимся) до 16 кГц. Добротность регулируется для всех полос сразу и в довольно узких пределах, однако, как показано на графике, при коррекции в соседних полосах это может заметно повлиять на суммарную кривую АЧХ.

Тонкомпенсация (по-японски Loud). В положении регулятора громкости 25 (из 35) и выше тонкомпенсация отсутствует (как и предписано наукой), на отметке 20 подъём на низах и верхах происходит только при уровне коррекции «Высокий», от 15 и ниже – почти одинаково мощно в любом положении экранного переключателя.

Volume Link EQ – это как бы тоже тонкомпенсация, но работающая по другому алгоритму.

Бас-буст, он же – «Подъём в низких частотах» работает по фирменной схеме: на большой громкости (по положению регулятора) подъём «в низких частотах» невелик даже на высшем, пятом уровне обработки, на малой громкости может быть до +10 дБ.

Sound Lift – дозированный подъём выше 2 кГц, от уровня громкости не зависит, а ощущение подъёма звуковой сцены реально создаёт.

Кроссовер для ленивых. При выборе калибра акустики меньше 16 см включается ФВЧ на 60 – 80 Гц (вообще-то многовато для таких калибров), для сабвуфера даже 30-сантимтерового калибра будет включён ФНЧ на 100 Гц (здесь не показан). Размер твитера определяет, с какой частоты будет работать аттенюатор, если вы решите им воспользоваться. Максимально ослабление 8 дБ, минимальное, естественно – нисколько.

Если вместо предложенных настроек «быстрого приготовления» нажимать на экранную кнопку X’over, то варианты вот такие: то 30 до 250 Гц шагами по 10 Гц (до 100 Гц) и по 20 Гц – выше, всего – 13 значений. Крутизна – все ходовые значения.

У ФНЧ сабвуфера тот же набор частот, но на одно значение крутизны меньше.
МЁД & ДЁГОТЬ
Действительно – семейный аппарат. Функциональность – на вкус любого из поколений, от DVD до видео с айФона, возможности настройки широки, а процесс при желании может быть предельно простым. Некоторые из предложенных настроечных «полуфабрикатов» нам не слишком понравились, но здесь надо иметь в виду: ни одна из готовых настроек не выбита на бронзе и не отлита в граните, всё можно подкорректировать по ходу дела самым простым и наглядным образом.
Плюс к этому – Bluetooth в самой современной инкарнации и возможность расширения функционала в сторону навигации и Интернета с помощью вездесущих смартфонов.
Цена вопроса: 24990 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-02 Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU. 2023-06-02 Усилители мощности Steg: Steg S1000, Steg S600. 2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|