JBL Club



ПРАВИЛА КЛУБА

Клубу не обязательно быть привилегированным, чтобы устанавливать свои правила. Но обязательно их соблюдать.

JBL Club

Серия акустических систем JBL Club приходит на смену серии GTO, главной чертой которой была не элитарность, а как раз наоборот: массовость и доступность. В новой серии все эти достоинства получили дальнейшее развитие. Какие? Сейчас разберём и рассортируем.

Во-первых, это – массовость в другом, но тоже очень полезном смысле. В смысле диапазона типоразмеров. На снимок в заставке мы поместили лишь несколько членов клуба наиболее характерной внешности, а всего их в клубе гораздо больше.

Во вторых, все без исключения акустические системы, входящие в серию Club, оптимизированы для установок, не требующих больших ассигнований и временных затрат. Именно поэтому подавляющая часть членов клуба – коаксиальные, наиболее простые в установке системы. Базовые технологии и материалы, использованные в JBL Club – классика «народной» акустики: штампованные диффузородержатели, полипропиленовые диффузоры, ВЧ-излучатели на основе сбалансированных куполов из полиимида. А дальше – особенности, характерные только для этого клуба.

Акустика такого класса рассчитана в первую (да почти в единственную) очередь на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Вот – первая особенность JBLClub: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настояшие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери.

Если же JBLClub будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Вторая мера, принятая для повышения чувствительности – не столь очевидна и проста в реализации. Вот, взгляните:

JBL Club

Вот крупно гофр одной из моделей (5-дюймовой). Здесь использована фирменная технология Plus One, унаследованная от GTO. Суть дела в том, что за счёт изменения способа крепления внешнего края резинового гофра на фланце корзины увеличивается полезная площадь диффузора. А мы знаем: больше площадь – больше чувствительность.

Другое требование, вытекающее их массовости – простота установки. Одна из главнейших здесь характеристик  — установочная глубина. Теперь – опять смотрите.

JBL Club

Это – вид в профиль одного из динамиков «клуба». И без размерных линий видно, что посадочная глубина невелика. Позже мы приведём конкретные значения для всех моделей в этом обзоре. И ещё: обратите внимание на окна вентиляции в месте сопряжения корзины с магнитной системой. Пусть JBL Club и не предназначены для работы со сверхмощными усилителями, поддержание стабильного температурного режима важно и на умеренной мощности, поскольку не даёт проявиться эффекту тепловой компрессии.

JBL Club

Что ещё требуется для беспроблемной установки? Ну, скажем, чтобы крепёжные отверстия на фланце динамика совпали с имеющимися в двери. Для некоторых калибров это – давно устоявшийся стандарт и беспокоиться не о чем. Для других, менее распространённых, побеспокоиться следует, и заранее. Вот фрагмент опорной плиты-адаптера динамика сравнительно редкого, но нужного фордоводам и маздоводам типоразмера 4 х 6 дюймов. Отверстия здесь предусмотрены на все случаи.

JBL Club

От «народного» твитера требуются чувствительность, не уступающая чувствительности мидбасов (а она сделана повышенной, не забываем) и характеристики направленности, учитывающие особенности установки коаксиалов в реальной жизни. В серии Club все пищалки с полиимидными сбалансированными куполами, а у них чувствительность высокая, а обрамление диафрагмы – апертурное тело в центре и антидифракционное рельефное кольцо по периферии – как раз и предназначена для создания оптимальных условий внеосевого излучения.

JBL Club

Наиболее крупный член клуба с габаритами 6 х 9 дюймов, для обеспечения должной поддержки на СЧ и ВЧ оснащён двумя центральными излучателями с разной геометрией диафрагмы.

Итак, милости просим в клуб…

JBL Club

JBL Club 4020 калибра 100 мм. Не так часто нынче ставят «четвёрки», но когда надо, лучше, чтобы они нашлись. Посадочная глубина здесь всего 47 мм, максимальная мощность 90 Вт, чувствительность 90 дБ (здесь и всюду далее чувствительность приведена для сигнала 2,83 В), заявленный диапазон частот 75 Гц — 20 кГц.

JBL Club

JBL Club 5020 (130 мм). Посадочная глубина даже ещё меньше, 45 мм. Максимальная мощность 120 Вт, чувствительность 91 дБ, полоса воспроизводимых частот 75 Гц — 20 кГц.

JBL Club

Уже упоминавшаяся «фордовская» модель JBL Club 6420 калибра 6 х 4 дюйма. Установочный адаптер за счёт свое толщины уменьшает посадочную глубину до 44 мм. Максимальная мощность 105 Вт, чувствительность 91 дБ, полоса частот 75 Гц — 20 кГц.

JBL Club

Наиболее универсальная модель JBL Club 6520 калибра 160 мм. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ, полоса частот 55 Гц — 20 кГц.

JBL Club

В комплектацию модели Club 6520 входит кольцо-адаптер со всеми мыслимыми вариантами расположения отверстий крепления. Здесь же предусмотрена и защитная решётка: ею комплектуются не все модели, некоторые целевым образом предназначены для установки по штатным местам и под штатные же грили.

JBL Club

JBL Club 8620: другой нечастый, но, бывает, позарез нужный калибр 6 х 8 дюймов. И тоже с разнообразием крепёжных отверстий, мало ли, как сложится… Посадочная глубина и здесь невелика, 59 мм, максимальная мощность 165 Вт, чувствительность 93 дБ. Рабочий диапазон частот 65 Гц — 20 кГц.

JBL Club

Самый представительный член клуба: трёхполосный JBL Club 9630 типоразмера 6 х 9 дюймов. Здесь в комплекте и сетка, и проставочное кольцо, позволяющее при необходимости уменьшить посадочную глубину с исходных 78 до 68 мм. Пищалок две: с куполами 22 и 18 мм. Максимальная мощность 240 Вт, чувствительность 93 дБ, полоса частот 50 Гц — 20 кГц.

JBL Club

И хотя правила и традиции отдают предпочтения коаксиальным моделям, в клуб принята и компонентная модель JBL Club 6500C с мидбасом калибра 160 мм, 19-миллиметровой пищалкой с полиимидным куполом и выносным компактным кроссовером. Посадочная глубина мидбаса – всего 45 мм, максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Входящий в комплект набор установочных аксессуаров для твитера предельной универсальности, получил собственное имя I Mount. Аллюзия понятная: имена самых универсальных устройств нашего века начинаются с буквы «i». Да вы это и сами знаете…

 

JBL Club

Применяемая в комплекте Club 6500C пищалка Club 750T поступает в продажу и как отдельный компонент, в традициях фирмы корпус снабжён резьбой для крепления к облицовке гайкой, а сам твитер может поворачиваться в корпусе на некоторый угол.

Как вам в новом клубе? Вход открыт для всех, здесь без церемоний… Возникает закономерный вопрос о размере членских взносов, не на облаке живём. Для ориентации: за большинство моделей предлагается внести сумму 2500 – 3500 рублей, а самый-пресамый VIP пропуск – ценник на компонентую модель Club 6500C, не переваливает за 5000.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-25
Акустика Edge EDPRO8B-CL.

2021-10-25
Акустика DD Audio VO-XN6x9.

2021-10-22
Магнитолы InCar: InCar DTA2-7709U-4, InCar DTA2-7710U-4, InCar DTA-2412, InCar DTA4-2412, InCar PGA 2 2412, InCar TSA-2412, InCar TSA-1814r, InCar TSA-1822r, InCar TSA-1827, InCar PGA 2 6310, InCar DTA4-2225, InCar DTA4-6106, InCar DTA4-6108, InCar DTA-6116, InCar DTA4-6116, InCar DTA4-6104, InCar DTA4-6107, InCar DTA4-6109, InCar TSA-6210, InCar TSA-6210CP, InCar TSA-2303rn, InCar DTA-2303u, InCar TSA-1405r, InCar TSA-1418r, InCar DTA4-1402, InCar DTA4-1405, InCar DTA4-1405m, InCar DTA4-1408, InCar DTA4-1408m, InCar DTA4-1403, InCar DTA4-1404, InCar DTA4-2205, InCar DTA4-2206, InCar TSA-2221, InCar DTA-2221, InCar DTA4-2224, InCar DTA4-2208, InCar DTA4-2210, InCar TSA-2215n, InCar DTA4-2203, InCar DTA-4401, InCar DTA4-8645, InCar TSA-8641r, InCar TSA-8641, InCar TSA-2413r, InCar TSA-2415r, InCar DTA-2413, InCar PGA 2 2413, InCar TSA-2412r, InCar DTA-1814, InCar DTA-1822, InCar DTA-1827, InCar DTA4-1811, InCar DTA4-1811c, InCar DTA-1815, InCar TSA-2221r, InCar PGA2-2209.

2021-10-21
Акустика Ground Zero GZUM 55SQ.

2021-10-19
Парктроники Sho-Me: Sho-Me 2612 (8 датчиков), Sho-Me 2616, Sho-Me 2616 (8 датчиков), Sho-Me 2618, Sho-Me 2618 (8 датчиков), Sho-Me 2620, Sho-Me 2622, Sho-Me 2630, Sho-Me 2680/

2021-10-19
Морская магнитола JBL PRV275.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Посоветуйте усилитель для саба Focal P25FE. Улучшаю звук в своем авто - впереди ставлю Focal PS165FXE с усилком Focal FPX4.400SQ подключенные по биампингу. А сзади, в багажник, хочу все это дело под . . . . .

Всех приветствую, люди добрые прошу помочь советом, что будет предпочтительнее в трешку на миды+саб? Пока смотрю pioneer gm-d8604 или eton sda 150.4, но из них бюджет итона в два раза более, настолько . . . . .

Здравствуйте, есть у кого опыт установки процессора kicx st d8? Сегодня мне на Октавии заменили передние динамики на eos motive , по высокому уровню подключили усилитель jbl stage a9004 и саб в зя op . . . . .

Всем здоровья! Вопрос людям прослушавшим не малое количество динов, по поводу двушки в приору. 1)На какую акустику обратить внимание? на данный момент присутствующая в продаже, в бюджете 15-20 т.р. . . . . .

Приветствую, такой вопрос назрел, правда ли что звук по качеству будет как напрямую с флешки а может и лучше если подключить к usb алпайна 92бт (w296bt в моем случае) плеер ipod. Я так понимаю айпод д . . . . .

Помогите, пожалуйста, автозвуком. Точнее выбор компанентов и правильная установка. что упустил, просьба уточнить, писал на скорую руку, так как кровь из ушей от этого недозвука)) Что уже стоит нештат . . . . .

Здравствуйте, магнитола алпайн 92 ,саб helix k10w ,сабвуфер атом 800.1 громкость на магнитоле выше 20 не слушаю,гейн на половину ,но такое ощущение что басса мало ,может ещё саб не разыгрался или . . . . .

Добрый день. Посоветуйте сабвуферный динамик "10" на 2 ома с номинальной rms 500вт. для качественного баса? На примете Kicker CVX10. . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Vibe SLICK8D2-V0 → Всем привет, покупал на озоне за 4250, на домашнем aiwa сабвуфере расыпался от старости подвес, долго искал какой-нибудь . . . . .

Акустика FSD audio Standart 200 M v2 → Вменяемые 20ки в этом бюджете. По факту им надо не более 150Вт. Далее есть риск погореть. Орут громко. Диапазон заявлен . . . . .

Усилитель Swat M-1.500 → Нормальный усел, для маломощного сабика с одной катушкой. Главное, не требовать более, чем он умеет. Стоит в паре с олду . . . . .

Акустика Dragster DMX 10.1 → Акустика отличная, но это не ГДШ, как пишет первый отзыв товарищ, так как нужно ставить высокочастотники к ним. Если нуж . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5500BT → Голова стоит на штатной акустике Chevrolet Lacetti . Вторая моя магнитола с блютуз и опять не дотягивает по звуку. Сравн . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 DSP → Программа настройки Android уже обновлялась несколько раз, все глюки устранили. Уже давно вышла программа для Windows. . . . . .

Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Выдает очень достойный Hi-res audio звук по Wi-Fi и оптике. По высокому уровню тоже звучит неплохо. Внутри процессор схо . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Купил за 10500 в 2012, прошло почти 10 лет, нариканий нет я доволен . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70