JBL ClubПРАВИЛА КЛУБА
Клубу не обязательно быть привилегированным, чтобы устанавливать свои правила. Но обязательно их соблюдать.

Серия акустических систем JBL Club приходит на смену серии GTO, главной чертой которой была не элитарность, а как раз наоборот: массовость и доступность. В новой серии все эти достоинства получили дальнейшее развитие. Какие? Сейчас разберём и рассортируем.
Во-первых, это – массовость в другом, но тоже очень полезном смысле. В смысле диапазона типоразмеров. На снимок в заставке мы поместили лишь несколько членов клуба наиболее характерной внешности, а всего их в клубе гораздо больше.
Во вторых, все без исключения акустические системы, входящие в серию Club, оптимизированы для установок, не требующих больших ассигнований и временных затрат. Именно поэтому подавляющая часть членов клуба – коаксиальные, наиболее простые в установке системы. Базовые технологии и материалы, использованные в JBL Club – классика «народной» акустики: штампованные диффузородержатели, полипропиленовые диффузоры, ВЧ-излучатели на основе сбалансированных куполов из полиимида. А дальше – особенности, характерные только для этого клуба.
Акустика такого класса рассчитана в первую (да почти в единственную) очередь на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Вот – первая особенность JBLClub: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настояшие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери.
Если же JBLClub будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.
Вторая мера, принятая для повышения чувствительности – не столь очевидна и проста в реализации. Вот, взгляните:

Вот крупно гофр одной из моделей (5-дюймовой). Здесь использована фирменная технология Plus One, унаследованная от GTO. Суть дела в том, что за счёт изменения способа крепления внешнего края резинового гофра на фланце корзины увеличивается полезная площадь диффузора. А мы знаем: больше площадь – больше чувствительность.
Другое требование, вытекающее их массовости – простота установки. Одна из главнейших здесь характеристик — установочная глубина. Теперь – опять смотрите.

Это – вид в профиль одного из динамиков «клуба». И без размерных линий видно, что посадочная глубина невелика. Позже мы приведём конкретные значения для всех моделей в этом обзоре. И ещё: обратите внимание на окна вентиляции в месте сопряжения корзины с магнитной системой. Пусть JBL Club и не предназначены для работы со сверхмощными усилителями, поддержание стабильного температурного режима важно и на умеренной мощности, поскольку не даёт проявиться эффекту тепловой компрессии.

Что ещё требуется для беспроблемной установки? Ну, скажем, чтобы крепёжные отверстия на фланце динамика совпали с имеющимися в двери. Для некоторых калибров это – давно устоявшийся стандарт и беспокоиться не о чем. Для других, менее распространённых, побеспокоиться следует, и заранее. Вот фрагмент опорной плиты-адаптера динамика сравнительно редкого, но нужного фордоводам и маздоводам типоразмера 4 х 6 дюймов. Отверстия здесь предусмотрены на все случаи.

От «народного» твитера требуются чувствительность, не уступающая чувствительности мидбасов (а она сделана повышенной, не забываем) и характеристики направленности, учитывающие особенности установки коаксиалов в реальной жизни. В серии Club все пищалки с полиимидными сбалансированными куполами, а у них чувствительность высокая, а обрамление диафрагмы – апертурное тело в центре и антидифракционное рельефное кольцо по периферии – как раз и предназначена для создания оптимальных условий внеосевого излучения.

Наиболее крупный член клуба с габаритами 6 х 9 дюймов, для обеспечения должной поддержки на СЧ и ВЧ оснащён двумя центральными излучателями с разной геометрией диафрагмы.
Итак, милости просим в клуб…

JBL Club 4020 калибра 100 мм. Не так часто нынче ставят «четвёрки», но когда надо, лучше, чтобы они нашлись. Посадочная глубина здесь всего 47 мм, максимальная мощность 90 Вт, чувствительность 90 дБ (здесь и всюду далее чувствительность приведена для сигнала 2,83 В), заявленный диапазон частот 75 Гц — 20 кГц.

JBL Club 5020 (130 мм). Посадочная глубина даже ещё меньше, 45 мм. Максимальная мощность 120 Вт, чувствительность 91 дБ, полоса воспроизводимых частот 75 Гц — 20 кГц.

Уже упоминавшаяся «фордовская» модель JBL Club 6420 калибра 6 х 4 дюйма. Установочный адаптер за счёт свое толщины уменьшает посадочную глубину до 44 мм. Максимальная мощность 105 Вт, чувствительность 91 дБ, полоса частот 75 Гц — 20 кГц.

Наиболее универсальная модель JBL Club 6520 калибра 160 мм. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ, полоса частот 55 Гц — 20 кГц.

В комплектацию модели Club 6520 входит кольцо-адаптер со всеми мыслимыми вариантами расположения отверстий крепления. Здесь же предусмотрена и защитная решётка: ею комплектуются не все модели, некоторые целевым образом предназначены для установки по штатным местам и под штатные же грили.

JBL Club 8620: другой нечастый, но, бывает, позарез нужный калибр 6 х 8 дюймов. И тоже с разнообразием крепёжных отверстий, мало ли, как сложится… Посадочная глубина и здесь невелика, 59 мм, максимальная мощность 165 Вт, чувствительность 93 дБ. Рабочий диапазон частот 65 Гц — 20 кГц.

Самый представительный член клуба: трёхполосный JBL Club 9630 типоразмера 6 х 9 дюймов. Здесь в комплекте и сетка, и проставочное кольцо, позволяющее при необходимости уменьшить посадочную глубину с исходных 78 до 68 мм. Пищалок две: с куполами 22 и 18 мм. Максимальная мощность 240 Вт, чувствительность 93 дБ, полоса частот 50 Гц — 20 кГц.

И хотя правила и традиции отдают предпочтения коаксиальным моделям, в клуб принята и компонентная модель JBL Club 6500C с мидбасом калибра 160 мм, 19-миллиметровой пищалкой с полиимидным куполом и выносным компактным кроссовером. Посадочная глубина мидбаса – всего 45 мм, максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Входящий в комплект набор установочных аксессуаров для твитера предельной универсальности, получил собственное имя I Mount. Аллюзия понятная: имена самых универсальных устройств нашего века начинаются с буквы «i». Да вы это и сами знаете…

Применяемая в комплекте Club 6500C пищалка Club 750T поступает в продажу и как отдельный компонент, в традициях фирмы корпус снабжён резьбой для крепления к облицовке гайкой, а сам твитер может поворачиваться в корпусе на некоторый угол.
Как вам в новом клубе? Вход открыт для всех, здесь без церемоний… Возникает закономерный вопрос о размере членских взносов, не на облаке живём. Для ориентации: за большинство моделей предлагается внести сумму 2500 – 3500 рублей, а самый-пресамый VIP пропуск – ценник на компонентую модель Club 6500C, не переваливает за 5000.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-05 Сабвуфер Steg ST10P. 2023-06-04 Магнитола ACV AVS-934BG. 2023-06-03 Сабвуфер ESX DBX206A. 2023-06-02 Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU. 2023-06-02 Усилители мощности Steg: Steg S1000, Steg S600. 2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Доброго дня всем, подскажите усилок для Opus 250BX, играт в зя, рассматриваю вариант alpine sa60m, но может есть варианты получше? . . . . . Доброго дня. Устанавливал музыку у вас. Хотел бы спросить сколько будет стоить демонтаж установленного и поставить штатное обратно? 4 дина . . . . . Доброго времени суток.
Подскажите по выбору, сейчас есть
3х полосный фронт поканально:
BLAM RT 20
BLAM R80
BLAM W 200 RS
Процеус . . . . . Всем привет. Прикупил на миды Cdt es 6 усилитель Xetec P2, на саб jl 12w3v3-4 ищу усилитель. Есть вариант взять eton mini 300.2. Вопрос ка . . . . . Здорово всем!
Вопросик тут по Helix P SIX DSP ULTIMATE закрался, никто еще не ставил/слушал этого зверя?
Стоит вообще на него сантики к . . . . . Всем привет! Парни, подскажите какие варианты для замены вч ground zero gzut 25sqx, уставшие они у меня.
Система 3х полосная мид: peerle . . . . . Всем привет! В общем дорос до плеера. Нужен плеер с блютусом LDAC для работы с Audison B-CON
Какие знаете хорошо работающие именно по ВТ . . . . . Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста усилок для пары Challenger Opus SD-250FA . Стоять будут во фри эйре,в задней полке. Желательно не оче . . . . .
Усилитель AMP DA-80.8DSP Pyromania → Звук не такой резкий и сухой как у хеликс.Плюсом отмечу что каналы можно мостить . . . . . Усилитель Pioneer DEQ-S1000A2 → Поканалке без смартфона не работает. Работает только с otg.,но смартфон не заряж . . . . . Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|