JVC KW-R920BT ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ
Список химических элементов, существующих в природе известен и даже не очень-то длинен. Трансурановые не считаем, они долго не живут.

Прочие же, взятые в разных сочетаниях и пропорциях, в умелых руках они могут стать крылом истребителя, низкопрофильной покрышкой или прохладительным напитком без сахара.
Известен и перечень элементов, из которых может состоять современное автомобильное головное устройство. Дальше – сочетание и пропорции.

KW-R920BT – сочетание CD-ресивера с многоформатным медиаплеером и устройством беспроводной связи по технологии Bluetooth, форма молекулы – 2DIN.
Давно (или относительно давно) открытые элементы – дисковый проигрыватель и тюнер. Проигрыватель, помимо генетически предопределённого формата CD-DA, понимает записанные на болванку файлы MP3 и WMA, тюнер с цифровой обработкой сигнала работает в диапазонах FM (с RDS) и общем средне-длинноволновом, снабжён энергонезависимой памятью настроек.
Элементы, нашедшие применение лишь относительно недавно – медиаплеер с USB-подключением, совместимый с форматами записи MP3, WMA, WAV и FLAC. Для устройств Android 4.1 и выше поддерживаются режимы USB Audio и Auto (требуется установка приложения). На одном устройстве может быть до 5 логических дисков.
Встроенный Bluetooth с одновременным подключением двух телефонов – с полным набором связных функций (hands free, уведомление об SMS, голосовой набор и т.д.), для iPod/iPhone – включая режим Siri E-Free. Выносной микрофон входит в комплект. Плюс, разумеется, возможность потокового воспроизведения аудио и интернет-радио.

Дизайнеры оттянулись на дверце USB порта, её подсвеченная рамка объединена с декоративной светотехникой панели (цветовая палитра которой может настраиваться на любой лад в многозонном режиме). В данном случае помимо эстетики дизайнерам удалась и эргономика: и дверцу, и её статус (открыта –закрыта) хорошо видно в любых условиях. Обратите внимание на ток зарядки, он повышен даже не до ампера, а до полутора. Выпустит Apple новый iPad XXL с полуметровым экраном – а тут уже всё наготове…

Профиль корпуса: традиционный, привычный, но по правилам теста – обязательный.

Панель общения с миром посредством слабых и сильных электрических токов предельно понятна: колодка для токов сильных, полный комплект линейных выходов – для слабых, гнездо микрофона BT – для совсем слабых и разъём антенны для микроскопических, но тоже полезных.

Talking? В каком смысле? Это – часть наших опытов с Bluetooth. Аппарат любезно (и внятно, благодаря большому и контрастному дисплею) сообщал нам обо всех этапах знакомства с новыми для него телефонами и планшетами, а во время пробного звонка вывел на экран вот это. Типа – извините, занят.

Повесим трубку и обратимся к прекрасному. Аппарат справился со всеми обещанными форматами (сверху вниз: FLAC, MP3 и CD—DA с CD-текстом).

При первой же возможности мы, разумеется, бросились в раздел настроек. Главным образом – звуковых, хотя с цветовыми тоже позабавились. Поскольку линейных выходов здесь полный комплект, химический элемент «конфигурация выходов», присутствующий в моделях с неполным комплектом, не обнаруживается. Меню настроек начинается с самого простого: бас-буст, тонкомпенсация, уровень на сабвуферном выходе и грубая, «навскидку», настройка ФВЧ фронтальных и тыловых каналов, исходя из размера используемой акустики. Эта опция – не для нас, достаточно сказать, что для 6-дюймовой акустики ФВЧ вообще не включается. Это надо потом, руками и с умом.

Пресеты эквалайзера – это тоже не для категории «Эксперт без ограничений». Зато просто и быстро. Убедитесь – при переводе ничего не пропало.

«Лёгкий» эквалайзер – это трёхполосный регулятор тембра, не больше и не меньше.

В режиме пользовательской настройки открывается доступ к 13-полосному эквалайзеру, крайние значения центральных частот показаны на фото дисплея, есть возможность подстройки добротности по всем полосам одновременно.

Прежде чем переходить к кроссоверу, надо определиться, что там у нас. 2-КАН – это фронт-тыл-сабвуфер. 3-КАН – поканальный фронт с сабвуфером.

В режиме 2-КАН для фронта и тыла устанавливается частота среза и крутизна ФВЧ (раздельно), для сабвуфера – то же самое, но у ФНЧ.

В этом же режиме для твитеров выбирается частота и величина ослабления сигнала выше этой частоты, по сути – активный аналог аттенюатора пассивного кроссовера.

В режиме 3-КАН пара каналов Rear становится мидбасовой (мидбасы здесь названы «среднечастотниками», но это – не беда) и в ней появляется полноценный полосовой фильтр.

Полноценный фильтр, только не полосовой, а ВЧ, включается в режиме 3-КАН на паре выходов Front, выбору подлежит частота среза и крутизна, названная здесь «отклонение». Доступных значений «отклонения» два: 6 и 12 дБ/окт.

Есть и набор звуковых эффектов, некоторые из которых вполне можно было включить в общий список настроек. Например, VOL LINK EQ – это дополнительная тонкомпенсация, с другими, нежели у основной, параметрами, SOUND LIFT – коррекция АЧХ на верхних частотах для виртуального подъёма звуковой сцены.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
По сравнению с младшими моделями интерфейс практически не изменился, но благодаря крупным кнопкам управление стало удобнее. Звучание некомпрессированных форматов оказалось не только не хуже звучания CD, а в ряде случаев – ощутимо лучше. Компрессированные форматы с высоким битрейтом также звучат очень пристойно, хотя и несколько проще. В этой ситуации поможет звуковой эффект «Отклик» – он улучшает проработку мелких деталей (или достаточно правдоподобно имитирует их). Функция «Улучшение» с тремя уровнями обработки может оказаться полезной и с другими источниками – она увеличивает глубину и объёмность звучания, «дорисовывая» задние планы. Пусть имитация, но на слух весьма подходящая для многих фонограмм. То же самое справедливо и в случае подключения смартфона или планшета по Bluetooth.
ИЗМЕРЕНИЯ

Традиционно мы начинаем или с тонкомпенсации, или с пресетов. Сегодня очередь пресетов. Самое яркое и напористое звучание обеспечат позиции «Джаз» и (почему-то) «Классика».

Бас-буст работает в зависимости от установленной громкости. На верхнем положении регулятора он тоже прибавляет басов, но по чуть-чуть и лишь при выбранной глубине обработки 4 – 5.

Тонкомпенсация действует строго по учебнику, на малых уровнях громкости АЧХ фактически повторяет канонические кривые равной громкости имени доктора Флетчера.

VOL LINK EQ, если включить, со снижением громкости будет приподнимать верхний бас, одновременно ослабляя верхние частоты.

«Подъёмник звука» — корректор кажущейся высоты звуковой сцены – это трёхступенчатый подъём АЧХ выше 2 кГц.

«Лёгкий» эквалайзер регулирует подъём или ослабление на НЧ, СЧ и ВЧ в широких, почти прямоугольных, полосах.

Мы, впрочем, лёгких путей не ищем. Эквалайзер в режиме «ручного управления»: 13 полос, для первой можно включить расширение полосы, тогда она будет захватывать всю басовую область сразу.

Добротность корректирующих кривых можно подстроить. Именно подстроить, а не настроить: пределы изменения Q невелики.

В конфигурации 2-КАН на выходах фронта и тыла работают отключаемые (если что) ФВЧ с частотой среза, устанавливаемой в пределах 30 – 250 Гц с шагом 1/3 октавы. На частоте 100 Гц показаны доступные значения «отклонения», сиречь – крутизны.

Точно такой же фильтр (в зеркальном отражении) работает на сабвуферном выходе независимо от выбранной конфигурации.

У твитера в режиме 2-КАН появляется уже упоминавшаяся возможность коррекции уровня, раздельно, напомним, для левой и правой стороны.

Полосовой фильтр мидбаса в режиме 3-КАН составлен из уже виденного нами ФВЧ (30 – 250 Гц, 6 или 12 дБ/окт.) и ФНЧ с частотой среза 1 – 12,5 кГц, крутизна – из того же набора, выбираемая, разумеется, независимо от выбранной для ФВЧ. При частоте среза выше 8 – 10 кГц крутизна заметно возрастает из-за особенностей цифрового тракта.

На выходах Front (твитерных в режиме 3-КАН) включается ФВЧ с уже известными пределами регулировки частоты среза и значениями крутизны.
МЁД & ДЁГОТЬ
Не отличающееся безумной сложностью устройство, благодаря удачно выбранному сочетанию элементов оказалось завидно универсальным, способным работать и самостоятельно, и в качестве ключевого элемента достаточно сложной системы. Форматная совместимость не создаёт почвы для пожеланий, здесь есть всё, возможности блока звуковых настроек впечатляющие, хотя мы бы кое-что подправили: добавили бы значений крутизны фильтрам и добротности эквалайзеру.
Не обойдены вниманием здесь и недавно открытые элементы: работа со смартфонами по проводам и без. «Двойной» формат делает управление намного удобнее, все органы управления – как у штатных устройств в современных автомобилях: крупные и просторно расположенные на лицевой панели. Возможности цветовой настройки на наш консервативный вкус даже избыточны, но вкус не у всех столь консервативен, мы поймём и простим.
Цена вопроса: 11990 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-05-28 Усилители мощности Edge: Edge EDB80.2LITE-E2, Edge EDB80.4LITE-E2. 2023-05-27 Магнитолы InCar : InCar TMX2-1402-4, InCar TMX2-1403-4, InCar TMX2-1404-4, InCar TMX2-1406-4, InCar TMX2-1414-6, InCar TMX2-1418-4, InCar TMX2-1605-3, InCar TMX2-1801-3, InCar TMX2-1801-4, InCar TMX2-1801-6, InCar TMX2-1803-4, InCar TMX2-1803c-4, InCar TMX2-1805-4, InCar TMX2-1805c-4, InCar TMX2-1806-4, InCar TMX2-1806c-4, InCar TMX2-1808-4, InCar TMX2-1810-4, InCar TMX2-1811-4, InCar TMX2-1812-4, InCar TMX2-1812c-4, InCar TMX2-1814-4, InCar TMX2-1815-4, InCar TMX2-1819-4, InCar TMX2-1822-4, InCar TMX2-1824-4, InCar TMX2-2211-4, InCar TMX2-2216-4, InCar TMX2-2218-4, InCar TMX2-2223-4, InCar TMX2-2231-4, InCar TMX2-2233-4, InCar TMX2-2251-4, InCar TMX2-2257-4, InCar TMX2-2301-4, InCar TMX2-2303n-4, InCar TMX2-2303u-4, InCar TMX2-2304-4, InCar TMX2-2402-4, InCar TMX2-2405-4, InCar TMX2-2408-4, InCar TMX2-2409-4, InCar TMX2-2411-4, InCar TMX2-2411c-4, InCar TMX2-2413-4, InCar TMX2-2417-4, InCar TMX2-2418-4, InCar TMX2-2419-4, InCar TMX2-2420-4, InCar TMX2-2421-4, InCar TMX2-2442-4, InCar TMX2-3302-4, InCar TMX2-3304-3, InCar TMX2-3304-4, InCar TMX2-3304-6, InCar TMX2-3603-4, InCar TMX2-6104-4, InCar TMX2-6105-4, InCar TMX2-6106-4, InCar TMX2-6292-4, InCar TMX2-6301-4, InCar TMX2-6302-4, InCar TMX2-6303-4, InCar TMX2-6303c-4, InCar TMX2-6304-4, InCar TMX2-6304c-4, InCar TMX2-6312-4, InCar TMX2-6312c-4, InCar TMX2-7710-3, InCar TMX2-7710-6. 2023-05-25 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 200NEO-PRO, Ground Zero GZCM 6.5N-PROX, Ground Zero GZCM 8.0N-PROX. 2023-05-24 Акустика Ground Zero GZCT 28M-SPL. 2023-05-23 Переходные рамки InCar: InCar RCV-FC830, InCar RCH-FC832, InCar RCH-FC922, InCar RHO-FC926, InCar RFR-FC896, InCar RKIA-FC849, InCar RFO-FC837, InCar RHO-FC844, InCar RHO-FC871, InCar RHO-FC929, InCar RHO-FC872, InCar RHO-FC873, InCar RHO-FC875, InCar RHO-FC865, InCar RHO-FC927, InCar RTY-FC602, InCar RIF-FC985, InCar RKIA-FC379, InCar RKIA-FC851, InCar RKIA-FC938, InCar RTY-FC979, InCar RTY-FC554, InCar RMB-FC691, InCar RSZ-FC969, InCar RFR-FC689, InCar RSA-FC966, InCar RSC-FC786, InCar RSC-FC819, InCar RSU-FC968, InCar RMB-FC888, InCar RMS-FC818, InCar RTY-FC978, InCar RLF-FC408, InCar RNS-FC951, InCar RMZ-FC856, InCar RFR-FC897, InCar RMS-FC944, InCar RMS-FC935, InCar RMS-FC891, InCar RMS-FC946, InCar ROP-FC960, InCar RSA-FC965, InCar RNS-FC775, InCar ROP-FC957. 2023-05-22 Сабвуферы Swat: Swat GLK-12d1, Swat GLK-12d2, Swat GLK-15d1, Swat GLK-15d2.
Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT Платформа с перспективой Тест головных устройств Centurion MX-030 и Centurion MX-050 со встроенным DSP
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . . Здравствуйте. Посоветуйте по апгрейту фронта на Тигуане, сейчас стоят Best Balance A6.5c в поканалке, играют от панацеи. Саб K10W. Хочется . . . . . Приветствую. Посоветуйте коаксиальные динамики на тыл под Eton mini 150.4?
Выбираю между следующими:
MOREL TEMPO ULTRA 602 INTEGRA MKI . . . . . Добрый день!
Теоретический вопрос: в документации усилителя Kicker KEY180.4 указана нагрузка "минимум 4Ом на канал". Задумался о замене м . . . . . Всем привет . Подскажите пожалуйста чем запитать:
Blam s165.85
Blam lfr 52
Сабовое звено Jl 1000 и 12v6
Голова teyes cc3 2k
Стоял be . . . . .
Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . . Усилитель Swat M-1.500 → Отличный моноблок, бас у него супер, что касается перегрева irs2092, то лечится . . . . . Усилитель Swat M-1.500 → Отличный моноблок, бас у него супер, что касается перегрева irs2092, то лечится . . . . . Акустика ESB Audio 5.050 → Отличная купольная серединка! Для своего размера играет громко, большой плюс в т . . . . . Усилитель Pride Mezzo → Стоит в данное время в машине с сабвуфером Infinity Kappa 1000w(подключен послед . . . . . Акустика SOaudio SO29neo → Шикарные твитеры. С очень низкой резонансной частотой 675 hz, практически можно . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|