Еврофинал сезона EMMA-2015 в Зальцбурге V-8
В рекордно коротком заголовке на самом деле сказано главное про сборную России на Еврофинале сезона 2015 года. 8 – это сколько приехало. Как бы — число цилиндров…

Заглядывая в аналогичную публикацию прошлого года, отмечаю: цилиндров в российском двигателе на Еврофинале оказалось на один больше, хотя жить в 2016 году стало не менее лучше и не менее веселее, чем в 2015. Полноценная «восьмёрка». Рядная? Ну нет… V-образная, потому, что заглавная V означает победу даже в тех языках, где само это слово начинается с другой буквы и из другого алфавита.
Кто-то из ветеранов нашего автозвукового спорта однажды сказал, а потом за ним столько раз это повторили, что исходное авторство оказалось утеряно. Сказал: «На Еврофинал надо ехать только за победой. Поедешь за вторым местом – не привезёшь вообще ничего». Сейчас поглядим на всю восьмёрку. Зачем они приехали – знаем. На чём приехали, с чем и что увезли – увидите. Порядок работы цилиндров — как в официальном итоговом протоколе.

1. Леонид Берёзкин, Москва,
VW Jetta, Любитель 4000

Вот он, Леонид и его Джетта, заявленная в классе Любитель 4000 Евро по курсу ЦБ.

Сочетание компонентов в системе Леонида, надо заметить, довольно необычное: в качестве среднечастотника использован широкополосник Fostex.

Автомобильный Морель и неавтомобильный Фостекс прекрасно уживаются в стойке.

Одно из ноу-хау в системе: автоматический вентилятор, продувающий пространство за обивкой у заднего сиденья для охлаждения усилительного хозяйства.

Другое ноу-хау: под диском запаски установлен контейнер с дополнительным аккумулятором и его обвесом.

Первое место в своём классе (немаленьком, 11 участников), Леонид взял уверенно. Есть первый чемпион сезона 2015 года. Шапки долой, гимн слушать будем…
2. Булат Насыбуллин, Москва,
Lexus LX 570, Любитель без ограничений

Правильный настрой у Булата. За победой приехал…

По недосмотру или с подслепых глаз корреспондента под камеру попала схема не звукового тракта, а питания компонентов (выговор и новые очки за счёт редакции, одним приказом). Здесь видны источник и процессор (Alpine) и усилители: Brax и Abyss (это разновидность Tru Technology, компоненты редкие, дорогие и уважаемые среди экспертов). Акустика, как удалось выяснить, Brax (ВЧ), опять Fostex (СЧ) и Hybrid Audio (НЧ). В общем, ни словечка в простоте…

Fostex (кажется – такой же, как у Берёзкина) и Brax в стойке Лексуса.

Приборный отсек с усилителями, процессором, да и источником, собственно говоря, ведь это – DVD-чейнджер Alpine DHA-S690.

Управление чейнджером – с пульта, процессором – с блока RUX, и то, и другое – в центральной консоли.

Первый на этом награждении Вице-чемпион Европы. Разрыв с первым местом (оно у немца из Brax Team, сами, наверное, найдёте его на снимке) невелик: 2,5 балла. Мог быть меньше, но во время презентации системы у Булата зазвонил оставленный включенным телефон. «Перезвони, не могу сейчас говорить» — и с оценки презентации слетает балл. Вот они, телефоны-то ваши…
3. Павел Новожилов, Москва,
Ford Mondeo, Мастер 4000 и Мультимедиа 5.1

Ford Павла в паузах судейского процесса служил демо-автомобилем MD.Lab, поскольку команда, от имени которой он выступал, тоже так называлась.

Вот схемы размещения вооружения для разных боевых заданий. Слева – для SQ (трёхполосный фронт и два сабвуфера), справа – ММ (трёхполоски по кругу, сабвуферы и центр).

Фронтальная акустика Павла с 20-сантиметровым басовиком.

В тылу – те же СЧ/ВЧ излучатели (SP-T1.28 и SP-M3D), но НЧ головки – 17-сантиметровые. В полке – два 10-дюймовых фриэйрных сабвуфера.

Пищалка двухполосного центра. Изящно…

При раздаче призов кубками Павла обнесли в обоих классах, что вызвало у руководства сборной очень много вопросов. Оценки судей резко разошлись с теми, которые были даны системе на предварительном, неформальном, прослушивании, а на него приводили, в числе прочих, и легендарного Ноби (Norbert Tyka по паспорту), а уж он-то на своём веку послушал. Его единственной претензией стал чуть отстающий бас, в то время как в протоколах появились какие-то дикие оценки за тональный баланс, колебавшиеся между 5 и 6. Если бы такие оценки были верны, то стало бы непонятно, как участник с тональным балансом как у бабушкиной радиоточки побеждал в национальном чемпионате и как добрался до европейского финала. Потом ещё оказалось, что один из судей этого класса сам же в нём участвовал со своей машиной и занял первое место, а это по всем понятиям ни в какие ворота. В общем, подан развёрнутый протест, даст ли это что-нибудь – сомнительно, но и замалчивать было нельзя.
4. Дмитрий Платнов, Москва, BMW 320, Мастер без ограничений, Мультимедиа 2.0.

Дмитрий фотогеничен и настроен серьёзно. И то, и другое заметно сразу…

Система практически монобрендовая, на то это и MD.Lab Team.

Вот так это выглядит при открытом багажнике.

На раздаче в классе Мастер без ограничений Дмитрию «дали почитать». Вы знаете, что это означает. Там вообще вышло эксцентрично: в классе из 19 участников спортсмены из России, Беларуси и Украины заняли, соответственно, 17, 18 и 19 места. Про братьев-славян мы поговорим отдельно, но отдельно поговорим ещё и о Платнове. Он пока своего последнего слова не сказал.
5. Дмитрий Бекренев, Ростов-на-Дону,
VW Golf, Эксперт 6000

Дмитрий у себя в Гольфе. Настрой мажорный, и не зря, чувствует, значит, к чему идёт дело…

Кто возьмётся по составу системы отгадать название команды? Правильно, берите по самому широкому месту…

Удачной оказалась у Дмитрия компоновка СЧ/ВЧ узла, судьи это оценили.

Что там поставили на заводе – неважно, пусть стоит, где стояло. А мы пойдём другим путём…

Стильная подробность системы: на потолке – индикатор напряжения питания и температуры усилителей.

Ну я же говорил, у спортсменов – профессиональное чутьё…

… и оно не обмануло. Встречайте чемпиона Европы. Слушайте про отечество наше свободное. Он – заслужил, а вам – придётся. Однако по лицу чемпиона вижу: что-то он ещё задумал…
6. Виктор Шкендель, Ставрополь,
Opel Astra, Эксперт с ограничениями

Многое осталось прежним и незыблемым. Сам Vitos, номерной знак Vitos, привинченная к нему машина. Но кое-что изменилось. Виктор Шкендель теперь – член команды Ground Zero. Или вы уже заметили?

Поэтому теперь – вот так…

А это – как было, от добра добра не ищут.

Но потом что-то пошло не совсем так. Виктор был полон готовности дать реванш за непонравившееся ему в прошлом году звание вице-чемпиона. Но борьба в классе разгорелась не на шутку, в итоге вот эти двое – наш Шкендель и германский Зиммер, набрали баллов одинаково. Тайбрейк «на звук» не сработал: по звуку – тоже балл в балл. В итоге – третье место обоим. Неотмщённый Шкендель грозится повесить кроссовки на гвоздь. Я лично – не верю…
7. Евгений Грызунов, Москва,
Audi Allroad, Эксперт OEM

Всё, что можно знать про этот проект, вы имели возможность узнать несколько месяцев назад в статье про Black Ice, абсолютно ничего в системе не изменилось. В хозяине и создателе системы – тоже (на глаз).

Не изменилось, увы, по сравнению с прошлым годом и место в итоговой таблице. И что примечательно: на первой строке – тот же, кто был на ней и в прошлом году: Оливер Фрайганг из команды Ground Zero SQ Team.
8. Максим Худых, Краснодар,
Nissan Teana, Эксперт без ограничений

В позапрошлом году у Максима было не выдающееся место за звук (13-е в классе) и звание чемпиона Европы в Мультимедиа 2.0. В прошлом – восьмое за звук и… опять чемпион Европы в ММ. То есть – уже дважды чемпион. Зачем приехал? И с чем? Кстати, команду по снимку опять не берётесь угадать?

Вот теперь как-то так. Выше пояса – референсная связка Pioneer, домашний HD медиаплеер и крупный монитор какого-то азиатского бренда. Ниже – Ground Zero, исключительно серии Reference.

Это вот то, что на схеме было «выше».

А это – «ниже». Стратегически расставленные СЧ/ВЧ головки.

Три наикрутейших усилителя GZPA R4…

… и сабвуфер Reference 250, Максим утверждает, что тот же экземпляр, что побывал у нас в тесте.

Чтение… Полезное занятие, но означает, что занятое место – не выше 4-го. В данном случае – 7-е. Не забыли ещё, год назад было 8-е, два года назад – 13-е. Прогресс налицо, но за этим ли Максим ехал через пол-Европы? Не совсем…
9. Мультимедиа 2.0
Девять? Как девять? Откуда? Оттуда. Трое из уже виденных вами участников выступали и в классе Мультимедиа 2.0. И выступили, да ещё как. Да сами взгляните…

Вот они стоят такие, там на сцене ещё семь претендентов, некоторые уже флаги раскатали, ага… А наши – как обычно. Бекренев что-то чует, Платнов переживает, Худых сильно не волнуется: звание дважды чемпиона Европы даже за госизмену не отберут, что терять?

Виноват. Не дважды. Трижды чемпион Европы в классе Мультимедиа 2.0 Максим Худых. Слева от него вице-чемпион Европы Дмитрий Бекренев, он же – чемпион в классе Эксперт 6000, справа – бронзовый призёр в этом классе Дмитрий Платнов. Неплохо получилось, да? Новый девиз: «ММ2.0наша».

Вот они, красавчики, V-образная восьмёрка с агрегатами, в смысле – кто боролся и кто помогал.
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-05 Сабвуфер Steg ST10P. 2023-06-04 Магнитола ACV AVS-934BG. 2023-06-03 Сабвуфер ESX DBX206A. 2023-06-02 Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU. 2023-06-02 Усилители мощности Steg: Steg S1000, Steg S600. 2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Доброго дня всем, подскажите усилок для Opus 250BX, играт в зя, рассматриваю вариант alpine sa60m, но может есть варианты получше? . . . . . Доброго дня. Устанавливал музыку у вас. Хотел бы спросить сколько будет стоить демонтаж установленного и поставить штатное обратно? 4 дина . . . . . Доброго времени суток.
Подскажите по выбору, сейчас есть
3х полосный фронт поканально:
BLAM RT 20
BLAM R80
BLAM W 200 RS
Процеус . . . . . Всем привет. Прикупил на миды Cdt es 6 усилитель Xetec P2, на саб jl 12w3v3-4 ищу усилитель. Есть вариант взять eton mini 300.2. Вопрос ка . . . . . Здорово всем!
Вопросик тут по Helix P SIX DSP ULTIMATE закрался, никто еще не ставил/слушал этого зверя?
Стоит вообще на него сантики к . . . . . Всем привет! Парни, подскажите какие варианты для замены вч ground zero gzut 25sqx, уставшие они у меня.
Система 3х полосная мид: peerle . . . . . Всем привет! В общем дорос до плеера. Нужен плеер с блютусом LDAC для работы с Audison B-CON
Какие знаете хорошо работающие именно по ВТ . . . . . Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста усилок для пары Challenger Opus SD-250FA . Стоять будут во фри эйре,в задней полке. Желательно не оче . . . . .
Усилитель AMP DA-80.8DSP Pyromania → Звук не такой резкий и сухой как у хеликс.Плюсом отмечу что каналы можно мостить . . . . . Усилитель Pioneer DEQ-S1000A2 → Поканалке без смартфона не работает. Работает только с otg.,но смартфон не заряж . . . . . Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|