Компонентная акустика Focal ES 165 KX3



СКОЛЬКО ЗИМ

Столько же, как известно, сколько и лет. Только у нас здесь не Франция, у нас зимы длиннее…

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Трёхполосная система серии K2 Power по имени 165 KRX3 побывала у нас в тесте в марте 2009 года, семь зим назад. Когда прибыла эта, поначалу показалось, что зимы эти французы провели в праздности и горных лыжах. То, что было напечатано на коробке – и буквами, и картинками, очень сильно напоминало уже виденное. Те же жёлтые, явно на кевларе, диффузоры на явно литых корзинах, из имени комплекта пропала одна буква (KRX стало KX), но добавились две новые, ES, перед именем. Что они означают, выяснить удалось: Е – сокращённое название категории компонентов Elite, S – Separate (разнесёнка по-нашему). У коаксиалов той же категории перед индексом стоит EC.

Второе впечатление, которое, как давно вычислили быстрые разумом британские Невтоны, примерно вчетверо правильнее первого. А оно таково: в новой системе изменилось почти всё, многое – существенно. В конце теста есть ссылка на тест 165 KRX3 семилетней давности, потом сами сможете сравнить. А у нас здесь и сейчас ES 165 KX3 в полном составе.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Состав: 165-миллиметровый мидбас (в составе трёхполоски скорее – басовик), 8-сантиметровый среднечастотник, пищалка, кроссовер и аксессуары. Крепёж перед камерой не выкладывали, что вы, саморезов не видели?

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Мидбас как на паспорт фотографируют. Похоже, да не то же, видно, что стала иной корзина (нет проточки по периферии) и контакты стали немного другими.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

С тыла уточнилось: корзина стала другой совершенно, тоже литой, но со спицами сложной формы. С магнитной системы ушёл хромовый декор, зато появился второй контур системы вентиляции 40-миллиметровой звуковой катушки.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Вид в профиль и размеры, комментарии здесь не нужны.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Макросъёмка даёт представление об устройстве материала диффузора. Там, где «на паспорт» — кевларовый композит, с тыла – стеклопластик, между ними – пористый заполнитель Rohacell, употребляемый в современной авиапромышленности ровно с той же целью: чтобы было жёстко и лёгко одновременно. А вот что это за рубчики на резиновом гофре? Сейчас снова перевернём и посмотрим…

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Они есть и здесь. Это – одно из новейших усовершенствований одного из старейших узлов громкоговорителя – подвеса. Фирменное название – TMD (Tuned Mass Damper), придумано это было в ходе работ над новейшей домашней акустикой Sopra, назначение, приблизительно, как у противофлаттерных грузов в крыле самолёта. Или вы и про грузы не в курсе? Ну хорошо, для подавления нежелательных колебаний путём перераспределения колеблющихся масс.  Я-то хотел проще и образнее…

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Контактный узел стал компактнее, провода к звуковой катушке пущены щедрыми полупетлями, вклеенными в сэндвич диффузора под центральным колпаком. Под проводами – центрирующая шайба с прогрессивными гофрами, чем ближе к центру, тем чаще они идут.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

С известного времени (и по известной причине) на компонентах, производимых во Франции, не только пишется Made in France, но и выжигается специальной лазерной установкой серийный номер, прямо на резиновом гофре. Считается, что практичные и злые до выручки китайцы на такие траты пойтить не могут и обязательно попадутся.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

К басовику прилагают решётку лаконичных форм, но очень солидной конструкции, на увесистом литом алюминиевом ободе.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Среднечастотник нового комплекта. Концепция та же – сэндвичный диффузор диаметром около 70 мм (по внешнему краю гофра) с крупной для такого диффузора фазовыравнивающей пулей в центре.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Корзина и здесь другая совершенно, контакты стали обычного типа (были зажимными гнёздами под голый провод).

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Вот габариты. «8-сантимтеровым» этот динамик можно считать, исходя из внешнего диаметра, и то – приблизительно.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

«Пуля» здесь ни разу не дура. Поверхность проточена узкими, но глубокими треугольными канавками, по периферии (это, впрочем, было и в прошлой серии) некое подобие рва вокруг крепостной стены. И то, и другое – явно по акустическим соображениям, а не просто для красы. Вот есть у нас такое убеждение.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Сэндвич у среднечастотника стал бутербродом, в нём отсутствует нижний, стеклопластиковый, слой, но на месте хлеб и масло: Rohacell снизу и кевлар сверху. Масса такой подвижной системы (диффузор вместе со звуковой катушкой) оказалась как у монеты Банка России достоинством 50 копеек чеканки после 2006 года. Более старые тяжелее. Мелочь есть? Вот и прикиньте на ладони…

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Сетка прилагается и для мидрейнджа, тоже цельнометаллическая и, разумеется, точно по мерке.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Пищалка совсем ни на что не похожа, разве что цвет мембраны указывает на фамилию K2 Power.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Пищалка вышла небольшой глубины, хотя потом оказалось, что некоторая тыловая акустическая нагрузка у неё предусмотрена.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Снова подробности под микроскопом. Новая форма фокаловких куполов, называется «Профиль М». Действительно, похоже. В честь новой геометрии твитер получил и собственное имя: TKMX. Материалы – прежние, арамидная ткань на подвесе из фирменного материала Poron (микропористый резиноподобный полимер).

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Из аксессуаров к пищалке прилагается пара вот таких чашек.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Её цилиндрический корпус срезан с двух сторон под разными углами, так что опорную плоскость можно выбрать по обстоятельствам. Это даётся к пищалке…

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

А к ансамблю СЧ/ВЧ прилагается вот это: бокс для среднечастотника с гнездом под твитер. После монтажа на фасонные головки крепёжных винтов ставится (как в домашних колонках) пластиковый гриль, обтянутый акустической тканью. Вещь шикарная, снаружи – с модной отделкой Rubber Touch, хотя, по нашему мнению, те, кто достоин работать с акустикой такого уровня, в подобных полуфабрикатах не слишком нуждаются. Впрочем, дают – бери…

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Иной теперь и кроссовер. И по конструктивному исполнению, и по схеме (как мы позже выяснили), и по характеристикам (как мы выяснили ещё позже). Первое, самое заметное и, надо отметить, очень уместное отличие от KRX3 – заранее предусмотренный режим би-ампинга. Даже как основной: для перехода в обычную конфигурацию входные клеммы НЧ и СЧ/ВЧ секций надо запараллелить своими силами снаружи корпуса.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Внутренний мир нового кроссовера. Две «бессердечные» катушки, две «сердечные» и пять переключателей для разных нужд. Выбор крутизны спада ФНЧ басовика (6 – 12 дБ/окт.); уровень сигнала на среднечастотнике (+3 – 0 –  -3 дБ); частота среза ФВЧ полосового фильтра среднечастотника (300 – 400 – 500 Гц); уровень твитера (+3 – 0 – -3 дБ) и таинственный Shelf (ON – OFF).

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Погружение во внутренний мир вынесло на поверхность вот такую схему. Все фильтры второго порядка, на выходе ФВЧ пищалки – дополнительная ёмкость для вот этого самого Shelf и аттенюатор.

ИЗМЕРЕНИЯ

Предельную мощность акустики изготовитель заявляет как 120 Вт RMS и 240 Вт пиковой. По излучателям (включённым через полагающиеся им фильтры) – 120 – 50 – 20 Вт для НЧ – СЧ – ВЧ соответственно. Это принимаем к сведению, всё остальное определяем самостоятельно и независимо.

Параметры Тиля-Смолла
Параметр НЧ СЧ ВЧ
Заявка Факт Заявка Факт Заявка Факт
Fs, Гц 54 49,2 190 194 1500 1530
Qts 0,48 0,38 0,69 0,67
Vas, л 13 17,7 0,3 0,35
BL, Тм 5,8 5,9 3,7 3,4
Mms, г 16,5 15,5 3 2,63
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89 88,9 86 86,8 93 93

Мидбас оказался заметно (хоть и не драматически) мягче, чем было заявлено, СЧ и ВЧ легли практически ровно в заявки.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Импеданс компонентов. Все – строго 4-омные, у пищалки обращает на себя внимание значительно более низкая резонансная частота, нежели была в прошлой инкарнации, второй горбик на 500 Гц – признак тыловой акустической нагрузки, жидкостного охлаждения у пищалки или мало, или (более вероятно) вовсе нет, что по нашим наблюдениям благоприятно сказывается на спектре гармоник (потом проверим и пополним арсенал наблюдений). Никаких специальных мер по подавлению индуктивности звуковых катушек у НЧ и СЧ-излучателей не принималось.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Общий импеданс системы (на входных клеммах кроссовера с запаралелленными секциями НЧ и СЧ/ВЧ) в самом неблагоприятном случае: ФВЧ мидрейнджа в положении 300 Гц, уровень СЧ – на максимуме. В этом (и только в этом) случае вблизи 500 Гц импеданс падает до 2,3 Ом из-за большого перехлёста полос басовика и мидрейнджа, они здесь фактически работают параллельно. Во всех иных конфигурациях переключателей импеданс ниже 3 Ом не падает нигде (напомним: наша претензия к прежней редакции 3-полосного K2 Power касалась неизлечимого падения импеданса в широкой полосе на средних частотах). А вообще-то би-ампинг здесь рекомендован не зря, в этом режиме такой проблемы не будет по определению.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Мидбас (ну, басовик) без фильтра, напрямую. Из-за низкой добротности спад на НЧ начинается рано, но (из-за низкой резонансной частоты) и завершается поздно: на 50 – 60 Гц спад звукового давления не столь и велик. До 2 кГц направленность крайне незначительна (а работать головке придётся на ещё более низких частотах). Здесь никаких вопросов у редакции не возникает. Чувствительность – от души.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Среднечастотник работает от 200 Гц (мы пока не обсуждаем, стоит ли ему это разрешать, измерим искажения – обсудим) до 3 – 4 кГц практически ненаправлено, выше АЧХ расходятся, но если не наглеть и порезать мидрейндж на 3 – 4 кГц, дисперсия излучения становится идеальной. Не для красоты мудрили французы с «пулей».

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Поведение твитера разнится с тем, что мы обычно видим у фокаловских обратных куполов, особенно – металлических. Никуда в ультразвук он не лезет, показывая скорее плавный спад к верхнему краю диапазона, как шёлковые купола, при этом поведение под углом от почти всего виденного отличается: в широком диапазоне углов АЧХ разнятся крайне незначительно.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Теперь достанем кроссовер – и по косточкам его, оп косточкам. Первая косточка – ФНЧ басовика (здесь и далее – на реальной нагрузке, не на резисторе). В положении 6 дБ/окт. АЧХ – вялый спад с 200 Гц, в 12 дБ/окт. – решительный на 500 Гц (и вялый – между 200 и 500).

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

У полосового фильтра мидрейнджа, как и было обещано, переключается частота среза низкочастотного звена. ФНЧ всегда настроен на 4 кГц.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Таковы результаты переключения уровня СЧ при неизменной частоте среза ФВЧ.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

ФВЧ пищалки (по напряжению) во всех положениях переключателей сохраняет довольно высокую частоту среза, в среднем – 8,5 кГц. Таинственная функция Shelf даёт некоторый подъём на верхнем краю диапазона, не очень сильно зависящий от частоты.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Теперь, зная, чего ожидать от кроссовера, прицепляем к нему (по очереди) динамики. Вот НЧ. Как и следовало ожидать, ФНЧ на 6 дБ/окт. – это вообще никакой не ФНЧ, басовик продолжает дубасить до своего естественного спада. А на 12 дБ/окт. – нормальный ФНЧ с частотой среза 500 Гц, вопросов нет.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Мидрейндж через свой родной полосовой фильтр в самой широкой полосе (переключатель в положении 300 Гц). Направленность проявляется на самом верху, и то лишь из-за того, что на осевой характеристике «голого» динамика там есть горб. Уже при небольших отклонениях от оси АЧХ сохраняет свою стабильную и, нельзя не отметить, образцовую форму.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Мидрейндж по оси, переключаем частоту среза ФВЧ. Всё как должно быть.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Переключаем уровень при неизменной частоте – опять всё довольно корректно.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Твитер через свой фильтр. Сразу видно, как ему надо работать: с небольшим (градусов 20) отклонением от оси, тогда АЧХ становится ровной и мало зависящей от дальнейшего роста угла отклонения.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Увенчали мы опыты подбором конфигурации, которая нам показалась наиболее перспективной, её параметры – на графике. Это положение и использовалось при прослушивании. Но прежде…

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Искажения индивидуально по излучателям. От НЧ можно (даже нужно) было ожидать буйства гармоник по мере приближения к частоте резонанса, но они остались на очень достойном (в смысле низком) уровне, а в основной рабочей полосе (100 – 500 Гц, это же трёхполоска) достаточно низкие и с хорошим спектром.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Искажения для среднечастотника в трёхполосной системе – это вопрос центральный во всех смыслах. Оказалось: этот динамик можно спокойно, ничего не страшась, пускать в работу на тех 300 Гц, на которые и рассчитан (в нижнем пределе) штатный кроссовер, не с полки в супермаркете его взяли. Третья гармоника на большинстве участков частотной оси не сильно уступает второй, но общий уровень искажений низок, так что поводов для беспокойства не видно. И по этой части мидрейндж удался.

Компонентная акустика Focal ES 165 KX3

Теперь – достучаться бы до небес. В смысле – до верхней границы слышимого диапазона. Как видим, выше 2 кГц (даже меньше октавы от резонанса) гармоники приходят в отличную форму. Их мало (и всё меньше с ростом частоты), а третьей, как мы и прогнозировали, заметив отсутствие жидкости в зазоре – совсем мало.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Обилие вариантов настройки кроссовера может не на шутку озадачить. Шесть вариантов в полосе ВЧ, 9 – в полосе СЧ и (уже легче) – всего два в полосе НЧ. В условиях автомобиля они, безусловно, будут востребованы, но для корректной работы в тёплой домашней редакционной обстановке мы заранее нащупали оптимальное сочетание для близкорасположенных головок (вы его уже видели). Испытывался набор от двухканального домашнего усилителя, би-ампинг не использовали, хотя иногда хотелось: бывало, что на фоне низких частот середины не хватало, а она была на максимуме. А избыток верхних лечили отворотом акустики целиком на небольшой угол: СЧ это не ослабляет, а ВЧ ослабляет и выравнивает одновременно. Кроссовер в полосе НЧ был раз и навсегда установлен в положение 12 дБ, СЧ – 400 Гц и +3 дБ, ВЧ – Shelf ON и -3 дБ.

Обратила на себя внимание отличная проработка верхнего и среднего баса, нижний регистр несколько сглажен, бас получился аккуратный, можно сказать – деликатный. Великолепная чёткость подачи, со всеми деталями процесса – будь то удар по барабану или щипок струны бас-гитары, но без попыток напугать слушателя. Середина великолепна – кристально чистая, с передачей мельчайших нюансов. Великолепен женский вокал, скрипка, саксофон. Отлично передаётся глубина сцены. Диаграмма направленности на средних частотах оказалась на удивление широкой, наводить среднечастотники по лазерному прицелу строго в голову слушателя совсем не обязательно.

Верхняя часть диапазона звучит не совсем так, как мы привыкли, когда на акустике стоит логотип Focal – не так ярко, местами даже чуть сглаженно. При этом стоит отметить очень неплохую дисперсию – разворот пищалок в стороны на угол от 20 до 50 градусов мало влиял на общую картину, «воздух» сохранялся, излишней окрашенности верхов не появлялось. Так что при установке на стойки можно пользоваться классическим рецептом – направлять на противоположного слушателя.

МЁД & ДЁГОТЬ

Почти тёзка предыдущей трёхполосной системы K2 Power, ES 165KX3 оказалась очень во многом совсем другой. При этом, к счастью (хотя счастье тут ни при чём, тут был сознательный выбор) самые сильные компоненты прошлой системы подверглись минимальным изменениям. Басовик остался выполненным по канонам аудиофильской трёхполосной системы: с пониженной добротностью при низком резонансе, чтобы давать бас не «пацанский», а точный и вкусный, ниже сабвуфер потрудится. Мидрейндж как был жемчужиной, так ею и остался, конструкция была рационализирована, но не упрощена. Замашки твитера изменились существенно, в нём перешли на принципиально новую геометрию излучающей поверхности, тут уже начинается вкусовщина. Нарочито яркое «фокаловское» звучание ему не присуще, скорее – смягчённое «шёлковое», несмотря на жёсткую арамидную диафрагму. Вместе с новой геометрией получаем очень интересную картину дисперсии, в реальных условиях салона это может оказаться важнее. Главные претензии – традиционные для акустики такого типа. Окончательно согласовать отдачу маленького среднечастотника с большим мидбасом простыми средствами не удаётся. Здесь конструкторы сделали крупный шаг вперёд, предусмотрев режим би-ампинга, он решает большинство проблем этой природы. С проблемой провала импеданса при обычном, не би-ампинговом, включении, конструкторы тоже в основном решили. Если бы нам позволили, мы бы поменяли кое-какие номиналы в кроссовере, в частности – в цепи Shelf, которая задумана хорошо, но работает не слишком эффективно.

Но это – детали. В целом – великолепных вокальных данных акустика, как в штатной комплектации, так и для поканального (3 или 2,5 полосы) включения, рекомендации по выбору частот раздела всякий, достойный владеть такой акустикой, увидит в наших изысканиях.

Цена вопроса: 82490 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2023-06-05
Сабвуфер Steg ST10P.

2023-06-04
Магнитола ACV AVS-934BG.

2023-06-03
Сабвуфер ESX DBX206A.

2023-06-02
Усилитель мощности Nakamichi NDSK4285AU.

2023-06-02
Усилители мощности Steg: Steg S1000, Steg S600.

2023-06-01
Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983.

Почитать

Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C

Тест сабвуфера Light Audio LASW-10

Подросший муравей
Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4

Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006

Концентрат баса в одной таблетке
Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT

Посмотреть

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

Полная шумоизоляция Renault Duster II

Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII

Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Новое на форуме

Доброго дня всем, подскажите усилок для Opus 250BX, играт в зя, рассматриваю вариант alpine sa60m, но может есть варианты получше? . . . . .

Доброго дня. Устанавливал музыку у вас. Хотел бы спросить сколько будет стоить демонтаж установленного и поставить штатное обратно? 4 дина . . . . .

Доброго времени суток. Подскажите по выбору, сейчас есть 3х полосный фронт поканально: BLAM RT 20 BLAM R80 BLAM W 200 RS Процеус . . . . .

Всем привет. Прикупил на миды Cdt es 6 усилитель Xetec P2, на саб jl 12w3v3-4 ищу усилитель. Есть вариант взять eton mini 300.2. Вопрос ка . . . . .

Здорово всем! Вопросик тут по Helix P SIX DSP ULTIMATE закрался, никто еще не ставил/слушал этого зверя? Стоит вообще на него сантики к . . . . .

Всем привет! Парни, подскажите какие варианты для замены вч ground zero gzut 25sqx, уставшие они у меня. Система 3х полосная мид: peerle . . . . .

Всем привет! В общем дорос до плеера. Нужен плеер с блютусом LDAC для работы с Audison B-CON Какие знаете хорошо работающие именно по ВТ . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста усилок для пары Challenger Opus SD-250FA . Стоять будут во фри эйре,в задней полке. Желательно не оче . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель AMP DA-80.8DSP Pyromania → Звук не такой резкий и сухой как у хеликс.Плюсом отмечу что каналы можно мостить . . . . .

Усилитель Pioneer DEQ-S1000A2 → Поканалке без смартфона не работает. Работает только с otg.,но смартфон не заряж . . . . .

Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . .

Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . .

Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . .

Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70