Сабвуфер Gladen Aerospace 10



ТЯЖЁЛЫЙ КЛАСС

Выводить в космос полезные грузы Хеннинг Гладен начал носителями лёгкого и среднего класса.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

«Космическая» серия Gladen Aerospace открылась двумя пищалками (побольше и поменьше), среднечастотником и двумя мидбасами (для 2-х и 3-полосных систем). И вот, четыре года спустя, к старту готовится носитель тяжёлого класса. Сабвуфер, по-нашему.

То, что первенцем Aerospace в этом классе будет 10-дюймовая головка, сомнений не было задолго до того, как она появилась. В том, что вслед за ней последует и 12-дюймовая, сомнения пока есть: в сериях такого уровня и назначения нередко 10-дюймовым калибром и ограничиваются. Как бесспорно самым аудиофильским. Так что, изволите ли видеть, Aerospace 10. Вот он какой…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Впрочем, в привычном «каталожном» ракурсе ничего особенно необычного не видно, разве что нетиповая форма магнита заметна сразу.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Вот отсюда уже – другое дело. Магнит и верно, не как у всех (но как у всех Aerospace, неодимовый, но не обращённый). И корзина довольно причудлива, причём дальше вы убедитесь, что причудлива в ещё большей мере, нежели видно на общем плане.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Надо ещё вот так показать, для представления о габаритах. Об уменьшенной посадочной глубине, как видите, здесь речи не идёт.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

А теперь – вот отсюда. Занятно расставлены опоры на обоих этажах двухъярусного литого диффузородержателя… Кстати, здесь динамик сфотографирован вверх ногами. Откуда у сабвуфера ноги? Ну, у этого-то ног хватает…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

С одной стороны на каждом этаже две группы по четыре ноги в каждой…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

…с другой – три по три.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

И вот – самое невиданное: там где «три по три», на литом фланце увековечено: этой стороной кверху. С каких это пор у динамиков появился верх и низ? А он только у «Аэроспейсов» и появился.

Это – результат интенсивных вычислительных экспериментов, предшествовавших появлению мидбасов Aerospace 165. Тогда решено было оптимизировать корзину не только по аэродинамике, но и по динамике вибрационной. У паразитных вибраций динамика две составляющие: работа собственного «мотора» — это силы по определению осесимметричные, и вибрации всего автомобиля. А у автомобиля, если он едет не по полированному стеклу, вертикальная составляющая вибраций намного превышает горизонтальную. Мидбас всегда ставится вертикально (или почти), сабвуфер – как правило. На восприятие вертикальных инерционных сил и рассчитана корзина такой геометрии, с учётом, помимо тряски, массы магнита, поэтому и появилась надпись «Верх, не кантовать». Не надо кантовать, вам же лучше будет…

Другая фирменная черта Aerospace – материал диффузора. Для мидбасов был разработан композит под названием С7 – семь чередующихся слоёв разнородных материалов, привносящих в итоговые характеристики кто жёсткость, кто – демпфирование. По очереди. У среднечастотников этот материал назывался С5 (на два слоя меньше), у сабвуфера – CX. Поди догадайся, сколько там. И чего…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

С лицевой стороны материал отдалённо напоминает текстурированную (явно под большим давлением) целлюлозу с тонким, но твёрдым полимерным покрытием.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

С тыльной стороны – тоже, но без полимерной плёнки. То, что это не насквозь целлюлоза, ясно из необычного сочетания жёсткости (руками деформировать диффузор нереально) с высоким демпфированием. Если постучать по поверхности диффузора (не самый научный метод, зато простой и наглядный), ощущение, как будто стучишь по гривеннику, приклеенному к столу толстым-толстым слоем пластилина. Как-то так…

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Гофр у Aerospace 10 – не резиновый, а как сегодня всё чаще делают – из мелковспененного полимера.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Вот эти щели вокруг подвеса нас немного озадачили, но из надёжного источника пришло разъяснение: по просьбам инсталляторов для Aerospace 10 будет выпускаться специальной конструкции гриль, устанавливаемый на замках в эти щели. Будет, пока нет. Или уже есть, но к нашему экземпляру не приложен.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Подвод электрических сил осуществляется через два пружинных зажима на изолирующей колодке.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Дальше эти силы путешествуют вдоль плетёных (и, как показалось, посеребрённых, хотя поручиться не могу) проводников, прошитых через центрирующую шайбу.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Пункт назначения – звуковая катушка диаметром 63 мм с длиной, многократно превышающей высоту плоского неодимового магнитного кольца, понятно, ради чего – ради повышения линейности.

ИЗМЕРЕНИЯ

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Кривую импеданса во всём диапазоне звуковых частот приводим как иллюстрацию полного отсутствия паразитных резонансов (что бывает не всегда), а также потому, что устройство магнитной системы для нас остаётся некоторой тайной, в том числе – в смысле мер по снижению индуктивности звуковой катушки, что, как мы знаем, полезно для снижения нелинейных и интермодуляционных искажений. Импедансная кривая показывает: индуктивность начинает играть заметную (даже немалую) роль в импедансе выше 1 кГц. А в рабочей полосе частот – нет. Значит, что-то такое там предусмотрели.

Параметры Тиля-Смолла по результатам измерений. Динамик – из пилотной серии, никакой документации (кроме описи вложения на посылочной коробке) к нему не прикладывалось. Известны, правда, общие, для пресс-релиза, рекомендации по оформлению, но о них – позже.

Резонансная частота Fs, Гц 30,5
Эквивалентный объём Vas, л 54,7
Полная добротность Qts 0,51
Масса подвижной системы, г 86,7
Силовой фактор, Тл м 10,4
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,7

Подвижная система из композита Х, надо заметить, получилась лёгкая, сравнили с двумя проходившими у нас заведомо аудиофильскими и высокотехнологичными «десятками» — разница с одним на 30%, с другим — почти вдвое. А там тоже композиты и чудеса.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Всё, что нам удалось узнать о рекомендациях производителя, содержалось в кратком пресс-релизе (нашедшем отражение у нас в новостях. Закрытый ящик 20 л, фазоинвертор 30. Судя по округлости цифр… Ну да ладно. В ЗЯ, как видите, всё чудненько (+/- 1,5 дБ), для ФИ нашли подходящую настройку, получилось тоже очень даже.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

К ФИ нам, собственно добавить нечего, ЗЯ, если есть возможность, хорошо бы на 3-4 литра увеличить, тогда и +/- 1,5 дБ исчезают, остаётся просто чудненько.

Сабвуфер Gladen Aerospace 10

Анализ линейности показал: ухищрения с подвижной системой, корзиной и, в наибольшей мере – с материалом и геометрией диффузора, плоды принесли в изобилии. Общие искажения достигают рубежа 5% на 30 Гц, то есть  реально низко, выше по частоте почти монотонно снижаются, а в составе до 80 Гц присутствует практически одна вторая гармоника. Выше – почти одна третья, но кого это интересует? Режьте на 80 (или ниже), да покруче, и счастье постучит в вашу дверь.

МЁД & ДЁГОТЬ

Долго готовили у Гладена первый пуск носителя тяжёлого класса. Права на ошибку у них не было. А потому не было и ошибок. Полетел Aerospace 10 образцово. Конструкция продумана до таких деталей, о которых вы (да и мы тоже, что уж там) даже не додумались, АЧХ в оформлении разумных размеров близки к идеалу (или являются таковым), линейность – отменная. Единственная наша претензия – в следующем абзаце. Впрочем, такое мы уже видали. И ничего, полёт нормальный…

Цена вопроса: 98000  руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-05-28
Усилители мощности DD Audio: DD Audio RL-SA300.4, DD Audio RL-SA500.1.

2022-05-23
Акустика Gladen: Gladen M 165 Slim, Gladen RS 130 Slim, Gladen RS 165 G2, Gladen RS 165 Slim, Gladen RS 165 Speed G2, Gladen RS 165.3 G2, Gladen SQX 130 Slim, Gladen SQX 165 Slim, Gladen RS 100 G2, Gladen RS 130 G2.

2022-05-22
Усилитель мощности Steg SDSP 10.

2022-05-22
Интерфейсы Trioma: Trioma Magnum, Trioma Valse+Sub.

2022-05-21
Сабвуферы Avatar: Avatar STU-1246 D1, Avatar STU-1546 D1.

2022-05-19
Акустика Match UP T1MB-FRT.

Почитать

Тест Hi-Res плеера AMP HRP и модуля HRPB

Тест-обзор автомобильного Hi-Res плеера AMP HRP + AMP HRPB

Тест головного устройства Prology MPC-140 DSP (Android 8.1)

Elettromedia представила Bluetooth-приёмник Audison B-CON с поддержкой беспроводной передачи аудиосигнала в высоком разрешении

Warwick Acoustics угрожает рынку car audio

Посмотреть

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Alpine iLX-W690D

Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16

Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

Новое на форуме

Добрый день друзья, один наивный но выжный для меня вопрос - компоненты (акустика, усилители, сабвуферы и.т.д) каких фирм производятся на родине, а не в Китае? в наши дни имеет ли это значение, где им . . . . .

Добрый вечер гуру автозвука нужен ваш совет какой усилитель поставить под сиденье на саб.Голова Kenwood DMX8020DABS твитеры Dego Upgrade 2.5 T подключены от магнитоллы мидбасы Dego SP 6.5 MW и саб He . . . . .

Всем привет, подскажите :сейчас установлены твитеры DD t2a миды DD CC 6.5a от усилителя DD D4.100. Срезы твитеры от 4, миды 60/2.5. Звук не очень прям нравится есть мысли заменить твитеры на какие-то . . . . .

Всем привет. Посоветуйте моноблок к сабу focal p25f, подойдут ли art sound xe1k, pioneer gm d9601? или можно взять что то интереснее? . . . . .

Здравствуйте. Может кто-то знает по поводу динамика под педалью Мерседес w213,там стоит заглушка а проводки нет.хочу поставить динамик. Где его искать? . . . . .

Всех приветствую! Помогите с поканалкой. Приглянулся мне комплект Hertz серии Cento. Хочу собрать поканалочку из компонентов по отдельности: мид C165L, Твиттер C26 (также от усилителя). Собственно, . . . . .

Всем привет. Выбираю мидбасы взамен Morel Maximo Ultra 602, твитеры пока остаются. Какие дадут больше баса, ощутимый панч, немного теплоты в звучании, хорошую приятную середину и не будут сильно я . . . . .

Всем здравствуйте. Имеется dsp процессор helix dsp 3 планируется подключение его по оптике toslink от ГУ teyes cc2 plus. Возможно ли вывести звук приходящии с гу через helix dsp 3 на второй helix dsp . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер MTX RT10-04 → ЗЯ 17,4л.объем брутто-мост Alpine PDR F50, Alpine 178bt, кабель 6,31мм.кв Inakustik от усилка к сабу-отменный быстрый г . . . . .

Сабвуфер Alpine SWE-815 → Очень понравился! Басс мягкий и глубокий. Можно использовать как с фазоинвертором, так и без него, это уже кому как нрав . . . . .

Сабвуфер Alpine SBG-1244BP → Для нынешней цены, достойный саб, а главное не очень громозкий. . . . . .

Усилитель JBL DSP4086 → Добрый день! Езжу с данным чудом уже около месяца проект https://autohifi-customs.ru/projects/351/1.php (за исключени . . . . .

Акустика Infinity Alpha 650C → Чтоб бренчали, купить можно не более того, в наушниках будет по интересней. Что Инфинити что JBL Stage1 601C одно и тож . . . . .

Усилитель Helix P SIX DSP MK2 → Переоцененная многими и распиаренная зарабатывающими на ней железка. Бестолковая компоновка, нет возможности мостить кан . . . . .

Акустика MTX TX265S → Бюджетная акустика с ярковыраженной V-образной АЧХ. Звук приукрашен, о натуральности речи нет. Навязчивая верхняя серед . . . . .

Автомагнитола Alpine UTE-200BT → Отличный звук для бюджетного уровня. При настройке сразу просадил вниз уровень средних частот в эквалайзере, иначе звук . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70