Kenwood KDC-300UV



И ВОТ ЕЩЁ ЧТО…

Если в телефонном разговоре, почти закончившемся, появляются слова «и вот ещё что…» — готовьтесь, теперь разговор станет длинным.

Kenwood KDC-300UV

Головное устройство модели KDC-300UV было бы изрядно похожим на представителей нового поколения медиа-ресиверов Kenwood, со всеми их функциями и возможностями. Но у них есть «ещё что»…

Kenwood KDC-300UV

Вот оно, «ещё». Компакт-диск и механизм для его проигрывания. Теперь это, знаете ли, стало далеко не у всех и далеко не всегда.

Kenwood KDC-300UV

При снятой лицевой панели теперь открывается вид не только на кнопку Reset, но и на щель дископриёмника.

Kenwood KDC-300UV

KDC-300UV стал (вернее – остался) длинным, как и было обещано. Дисковый транспорт диктует длину (ну, или глубину) корпуса.

Kenwood KDC-300UV

А вот – ещё одно «ещё»: у KDC300UV полный набор линейных выходов, три пары с максимальным уровнем выходного сигнала (как мы установили) 3,8 В RMS. Выходы обозначены FRONT, REAR и SW, в режиме 2WAY так оно и есть, в режиме 3WAY, предназначенном для систем с поканальным 2-полосным фронтом и сабвуфером, FRONT – это для пищалок, REAR – для мидбасов фронта, SW – как и был.

Kenwood KDC-300UV

Наличие дискового привода ни в коей мере не умаляет способностей аппарата работать с прочими носителями. За прозрачной (как слеза, что красиво, но не всегда удобно: не видно, закрыта или открыта) дверцей – порт USB и гнездо аналогового входа AUX. Почему подсветка то зелёная, то синяя, если дверца прозрачная? А дело не в дверце, здесь подсветка может быть любого существующего в природе цвета.

Kenwood KDC-300UV

Мы нарочно оставили включённым демо-режим, в котором аппарат прокручивает всю гамму цветов подсветки. Потом, при настройке, можно остановиться на приглянувшемся. Отличительная черта дисплея этого (и родственных ему) аппарата – полуторастрочный формат: основная информация – на крупной 13-символьной строке, вспомогательная – на 8-символьной помельче. Матричная часть дисплея (где сейчас часы) используется в зависимости от режима.

Kenwood KDC-300UV

Аппарат читает CD-text и/или теги всюду, где они есть, но не любит кириллицу в именах файлов. Вспомогательная строка информирует о формате читаемого файла, это полезно, если вы используете несколько, особенно – на одном носителе.

Kenwood KDC-300UV

Когда теги прописаны как положено, основная и вспомогательная строки делят между собой информацию о названии композиции и имени исполнителя (или названии альбома). Преимущество у исполнителей с коротким именем, «Секрет» помещается в восьми знакоместах. А Константин Никольский, извините, нет.

Kenwood KDC-300UV

В режиме настроек радуга принудительно отключается, дисплей становится деловито-белым, как рубашка японского служащего.

Kenwood KDC-300UV

Во время всего процесса настройки основная строка показывает текущее меню, маленькая под ней – исходный пункт родительского меню.

Kenwood KDC-300UV

Если «на стоянке» (в режиме STANDBY) выбран режим 2WAY (фронт/тыл/сабвуфер), встроенный кроссовер задаёт параметры ФВЧ для фронта и тыла (раздельно) и сабвуфера.

Kenwood KDC-300UV

Пункт меню ТВИТЕР хоть и отнесён в этом режиме к разделу КРОССОВЕР, на деле представляет собой регулировку уровня сигнала на твитерах правого и левого каналов отдельно.

Kenwood KDC-300UV

В режиме «поканалки» (3WAY) у твитера появляется нормальный фильтр ВЧ с регулировкой частоты среза, крутизны, усиления и переключением фазы (одновременно для двух каналов).

Kenwood KDC-300UV

У мидбаса (он здесь назван мидрейнджем) фильтр, понятное дело, полосовой, с НЧ и ВЧ звеньями.

Kenwood KDC-300UV

В любом режиме на сабвуферном выходе можно включить ФНЧ с частотой среза 30 – 250 Гц и крутизной 6 или 12 дБ/окт. (зачем сабвуферу 6 дБ/окт. – вопрос не к нам).

Kenwood KDC-300UV

Набор звуковых эффектов – по фирменному стандарту. DRIVE EQ улучшает звучание при высоком уровне внешних шумов, STAGE EQ создаёт эффект подъёма звуковой сцены за счёт частотной коррекции на верхах, другие режимы содержат, помимо частотной, динамическую обработку: микрореверберацию и расширение стереобазы.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Интерфейс аппарата удобный, уже хорошо знакомый по представителям бездисковой серии. С закономерным добавлением: воспроизведение «компактов» и режим их чтения (как CD-DA или как диск с файлами). Звуковая секция работает на твёрдую «пятёрку», все регулировки действенные и реально полезные (особенно при работе с компрессированными форматами).

Звучание CD – отличное, прекрасно читаются и покупные, и «саморезные» диски (хотя в наши дни различия в качестве между ними практически исчезли). Но на дворе давно XXI век, и приоритет отдан современным носителям сигнала – это чувствуется. Звучание WAV и FLAC с USB-носителей показалось более «живым», чем с диска. Проработка среднего и верхнего регистра без «улучшайзеров» в этом режиме более детальная, с чёткими задними планами. Возможно, CD уступает твердотельным носителям из-за джиттера и выпадений сигнала – но выяснение этого вопроса оставим аудиофилам. А мы просто констатируем факт: одна и та же запись на диске и на флешке в форме WAV звучат по-разному, с преимуществом полупроводников перед сверкающим поликарбонатом.

ИЗМЕРЕНИЯ

Kenwood KDC-300UV

Начинаем, для разнообразия, с пресетов-предустановок. Самая «тяжёлая» (в смысле басов) названа ЛЕГКАЯ, самая узкополосная (речевая) – ПОП-МУЗЫКА. Режим DRIVE EQ поднимает верхний бас и верхнюю середину на низких уровнях громкости.

Kenwood KDC-300UV

13-полосный эквалайзер работает безукоризненно точно, режим «расширения баса» на первой (нижней) полосе расширяет полосу регулирования, пределы изменения добротности (всех полос одновременно) довольно узкие.

Kenwood KDC-300UV

Тонкомпенсация в положении «Уровень 2» начинает поднимать низы и верха при положении регулятора громкости 23 и ниже, в положении «Уровень 1» — с отметки 20 и слабее.

Kenwood KDC-300UV

Бас-буст воздействует на АЧХ тем сильнее, чем ниже громкость (вернее – положение регулятора громкости), обеспечивая подъём ниже 200 Гц и (почему-то) спад на 400 Гц, и то и то – в меру выбранного уровня коррекции.

Kenwood KDC-300UV

Самый «ленивый» метод настройки кроссовера в режиме 2WAY – выбор размера акустики. Для крупных (реально – просто нормальных) мидбасов ФВЧ фронта и тыла не включается, для мелких – включается на частоту в зависимости от мелкости (80 или 60 Гц).

Kenwood KDC-300UV

В режиме 2WAY (фронт/тыл плюс сабвуфер, если есть) раздельно регулируется уровень сигнала на пищалках. Почему именно на пищалках? Потому что можно выбрать, с какой частоты происходит регулировка. Выбирать надо близко к частоте раздела полос в пассивном кроссовере акустики. Или на слух, если эта частота неизвестна.

Kenwood KDC-300UV

В режиме 3WAY для мидбасов можно включить полосовой фильтр (ФВЧ работает и в режиме 2WAY, а ФНЧ – нет). Частоты среза у ФВЧ устанавливаются от 30 до 250 Гц, у ФНЧ – от 1 до 12,5 кГц, и там и там – с небольшим шагом и возможностью выбора крутизны: 6 или 12 дБ/окт. У ФНЧ вблизи верхней границы крутизна спада растёт из-за влияния выходных фильтров цифрового тракта.

Kenwood KDC-300UV

У твитеров в режиме 3WAY («поканалка») появляется полноценный ФВЧ с частотой среза, устанавливаемой от 1 до 12,5 кГц (9 значений) и двумя значениями крутизны.

Kenwood KDC-300UV

У ФНЧ cабвуфера в любом режиме (2WAY или 3WAY) пределы изменения частоты среза – снова 30 – 250 Гц и те же два значения крутизны.

МЁД & ДЁГОТЬ

Дисковый аппарат оказался не просто бездисковым плюс диск, хотя и это немало, поскольку снимает все (не большинство, а все) заботы о возможности пользования личной музыкальной коллекцией в машине, ведь последние слова компьютерных форматов (не говоря о первых) здесь представлены во всём преподобии, от яблочного AAC до торрентового FLAC. Но это – не всё. Полный набор конфигурируемых высоковольтных линейных выходов делает KDC-300UV полноценным источником для развитой аудиосистемы, с внешними усилителями по кругу, не вынуждающим запитывать акустику от встроенных усилителей, хотя и нисколько не препятствующих этому. Итог: аппарат может занять место в простейшей системе (фронт-тыл «от себя» плюс активный сабвуфер) и оставаться на этом месте по мере разрастания системы вплоть до самой серьёзной, с полностью поканальным фронтом и отдельным сабвуферным каналом. Звуковые регулировки богатые и предоставляют все возможности, кроме одной-единственной: временной коррекции. Но это уже – совсем другая история и другая экономика.

Цена вопроса: 6900 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-03-03
Акустика Vibe BDPRO10M-V9.

2021-03-03
Усилитель мощности Vibe CVENS4-V4.

2021-03-01
Акустика BLAM LM 80.

2021-03-01
Акустика Deaf Bonce Apocalypse AP-M81SE.

2021-02-28
Сабвуферы Vibe: Vibe BLACKDEATHC12HEX-V7, Vibe BLACKDEATHC15HEX-V7, Vibe BLACKDEATHC18HEX-V7, Vibe PULSE12-V7, Vibe SLICK12-V7.

2021-02-27
Акустика Edge: Edge EDBPRO10-E0, Edge EDBPRO8-E0, Edge EDPRO8RX-E9.

Почитать

С возможностью апгрейда
Тест компонентных акустических систем Kingz Audio TSR-65COMP и отдельных твитеров Kingz Audio TSR-HSQ

Когда выше, казалось бы, уже некуда
Тест среднечастотных динамиков Audison Thesis TH 3.0 II Voce и их сравнение с динамиками первого поколения Audison Thesis TH 3.0 Voce

Штучный High End для энтузиастов
Тест прототипов высокочастотных динамиков с подмагничиванием AMP Field Coil T25

Тест компонентной акустики CDT HD-625 SD

Ещё компактнее без потери баса
Тест 8-дюймового сабвуферного динамика Kingz Audio TSR-8SQ

Посмотреть

Немецкий Hi-Fi в Audi A6 (C7)

Монобрендовая система на компонентах JBL в Volkswagen Jetta VI

Аудиосистема в Lada Vesta Sport 2020

Полная шумоизоляция Suzuki Jimny IV

Полная шумоизоляция и установка аудиосистемы в Toyota RAV4 пятого поколения

Шумоизоляция и установка громкой аудиосистемы в Volkswagen Caravelle T6.1

Полная шумоизоляция и установка качественного звука в Skoda Octavia A8

Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

Новое на форуме

Вопрос по подключению усилителей к штатной голове Опель Astra h, через высокоуровневые входы. Имеется усилитель Helix M FOUR, и моноблок Alpine PDR M65, и двухканальный преобразователь уровня сигна . . . . .

Добрый день. Прошу помощи разобраться. Имеется саб MTX T610S-22 . какой мощности необходим усилитель если подключать на 4 ом? Спасибо. . . . . .

Добрый день, меломаны. Имеет ли место быть такая схема? Фронт - компоненты jl audio c1-650 (уже стоят) Голова - китай Asottu android 9 с DSP на чипе TDA7851. (установлена) Тыл - Мидбас Hertz C 1 . . . . .

Blam lfr50. Добрый день. Рассматриваю к покупке BLAM LFR 50 вместо свистков, уж хорошие отзывы на просторах интернета про них. Имеются в наличии мидбасы Dego PO 650 MW и Focal 6w2 с фазовыравнивающ . . . . .

В данный момент на одном авто установлено гу sony cdx-gt747ui, с ним уже езжу много лет без усилителей и с активным китайсабом. Звук кажется неплохим относительно штатных головных устройств других авт . . . . .

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Установлены следующие компоненты: 1. голова Пионер 730бт 2. Динамики Audison Prima APK 165 3. Их питает Focal Auditor AP-4340 подключено в . . . . .

Здравствуйте. Имеется в наличии: автомобиль Крета, зашумлена полностью - 1шт. на фронте компоненты jl audio c1-650 магнитолла с алиэкспресс с DSP на чипе TDA7851. Вопрос: 1. Что лучше поставит . . . . .

Добрый всем вечер.Скажите пожалуйста, хватит ли усилителя Polk Audio PA D4000.4(он же Soundstream TN4.900D )мостом на Morel Ultimo-SC104 для стелса в багажнике?как бы максимальная громкость не нужна б . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Infinity REF 6032i → По звуку типичный JBL серии GTO или CS7. Учитывая, что это одна контора, то ничего удивительного... Моторы одинаковые, д . . . . .

Усилитель E.O.S. AE-300.1 → Поставил такой усилитель, для сабвуфера арт саун хе 12 играет отлично все низкие Проигрывает, на улице слышно хорошо. М . . . . .

Акустика Infinity REF 6032i → По звуку типичный JBL серии GTO или CS7. Учитывая, что это одна контора, то ничего удивительного... Моторы одинаковые, д . . . . .

Акустика Hertz ST 35 → Стояли в 3-х системах, 2х200.1,610, 2 st, потом 2 solo 8 и 2 st 35. И везде много, убавляешь, но то качество и громкост . . . . .

Акустика Focal Access 165 AS → Радовался до наступления холодов!!! При -12 на улице колонки начинают трещать на среднем уровне громкости, пока не прогр . . . . .

Акустика CDT Audio HD-62 → Волшебно звучит акустика! Послушал у друга и прикупил себе, после фокалов ощущение что езжу без обшивок и перед мидом не . . . . .

Усилитель Zapco ST-4B → Поменял акустику и добавлю что клуб качает все же норм, да и рок тоже. . . . . .

Акустика Hertz C 26 → Весьма не плохие для своей цены, на заявленный диапазон не играют, заваливаются на верхах, но в целом звучат достойно, д . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70