Новости DLS



ГРОЗИТЬ НАМ БУДУТ ШВЕДЫ

Будут, будут… Откуда будут – понятно, интересно – чем.

Новости DLS

А мы знаем. Грозить они будут существенно обновлённым модельным рядом техники автомобильного назначения, причём в очень широком спектре характеристик, цен и предпочтений целевой аудитории. Некоторые из этих угроз, тогда ещё – в форме деликатного предупреждения, прозвучали год назад в кулуарах Еврофинала EMMA в Зальцбурге из уст самого главного шведа.

Новости DLS

Вот он, самый главный. Знаете, кто в Швеции для нас главнее? Ну назовите, я подожду, почту пока проверю… То-то же… Перед вами – Давид Конярский, названный так в честь первой буквы в слове DLS. Это фото было опубликовано тогда, в марте 2015, но теперь предупреждение подкрепилось фактом.

Новости DLS

RZ6.2 – первая в истории DLS компонентная система с широкополосным диффузорным твитером в роли ВЧ звена. Излучатель называется RC50, где 50 – само понимаете, что: диаметр стеклокомпозитного диффузора. Собственный резонанс у RC50 – около 150 Гц, полоса частот, где он нормально работает – от 500 Гц до 22 кГц, для повышения линейности авторы разработки рекомендуют запускать его с более высоких частот, килогерца полтора, на этой частоте делит полосы и комплектный кроссовер. Но, поскольку такая система – не для новичков, её хозяева сами найдут оптимальное решение в поканальной, скажем, системе. Мидбас – «дверной» (Qts = 0,78), с довольно низкой резонансной частотой (64 Гц).

Новости DLS

Приверженцам традиционных, можно даже сказать, олдскульных, решений адресована система RC6.3 – классика DLS: трёхполосная система с купольным мидрейнджем. Собственно, сегодня только три известные компании в мире делают такие системы: одна шведская, одна датская и одна израильская. И это не «так получилось», заложившие основу этой технологии специалисты двадцать-тридцать лет назад мигрировали из одной вершины этого треугольника в другую. Запутанная история, и давняя. А это вот – современность. НЧ-головка здесь новой разработки, такая же, как в RZ6.2, мидрейндж – вершина эволюции купольных среднечастотников DLS: UPi2.5, он работает с тех же 500 Гц, но до 8 кГц, где-то на полпути к верхней границе в работу вступает твитер, тоже новый, RC25.

Новости DLS

Двухполосная система в этой же серии Reference – это не урезанная на одну полосу трёхполосная, а совсем независимая разработка. Поскольку оба излучателя в двухполоске обязаны перекрывать более широкую полосу, мидбас здесь – с алюминиевым диффузором, а пищалка RC28 – с увеличенным диаметром купола (догадаетесь, до какого размера?) и системой подавления паразитной индуктивности. Да, и на кроссовер обратите внимание, и здесь, и у предыдущих моделей. Сразу видно: не из первых попавшихся деталей собирали.

Новости DLS

Для убеждённых «двухполосников» есть своё решение: комплект RMC6.2, где только пищалка такая же, RC28, мидбас – другой, с целлюлозным диффузором и литой корзиной, другой и кроссовер.

Это были новинки (не все, а показавшиеся нам важнейшими) cерии Reference. Серия эта важная, идёт «коренником», да, собственно, и переводится как «отправная точка». Значит, есть выше неё, а есть – ниже. Куда вначале направимся? Ну хорошо, давайте вниз. Там живёт и прекрасно себя чувствует наиболее массовая и демократичная серия компонентов DLS, у нас она называется Matador, в Европе – Performance (хотя и у нас некоторые компоненты сохарняют название Performance).

Новости DLS

Двухполосная компонентная система в этой серии будет стоить вполовину меньше, чем Reference, но все правила хорошего тона – купольные пищалки, полноценные кроссоверы, будут соблюдены.

Новости DLS

Здесь, в объединённой серии Matador/Peformance, собрались и все коаксиальные модели, некоторые из которых далеко не так просты. Вот эта, Matador M226 – шестидюймовые коаксиалы с выносными кроссоверами и уменьшенной посадочной глубиной.

Новости DLS

Родственная модель M526 и там, и у нас отнесена к серии Performance, так решили. Корзина здесь та же, с посадочной глубиной 43 мм, но диффузор мидбаса – стеклокомпозитный, пищалка купольная, а кроссовер, тоже выносной – полноразмерный.

Новости DLS

Матадоров много и разных, вот, для примера, две коаксиальные модели строго в одном масштабе, между ними в модельном ряду – все промежуточные калибры. Так что общую идею вы, думаю, ухватили.

Теперь давайте посмотрим, кто там живёт наверху. Интересно же, что подают в бизнес-классе… В обновлённой серии Ultimate две новинки.

Новости DLS

UPi6 – это как бы классическая двухполосная система, просто все компоненты выполнены по регламенту бизнес-класса. Мидбас – с неодимовым магнитом и диффузором из алюминиевого сплава с полимерным покрытием, та же новая пищалка RC28 и кроссовер с ленточными катушками и плёночными конденсаторами «по кругу».

Новости DLS

А вот UPi4 – модель необычная. 4-дюймовый (!) НЧ/СЧ динамик с кевларовым диффузором и неодимовым магнитом и пищалка RC25 идут в комплекте с адаптерами, позволяющими устанавливать их в BMW взамен штатных, оставляя «напольный» басовик на его привычном месте. В комплекте кроссовер, оптимизированный именно для такой установки и, по желанию – дополнительный фильтр ВЧ на 200 Гц, он может быть нужен или нет в зависимости от исполнения НЧ-звена штатной акустики. Несчастный, конечно, народ «беемвешники», но хорошо, что есть, кому о них позаботиться.

Что вы сказали? В первый класс теперь пойдём? Хотите посмотреть, что там делается? Там делается. Вернее – уже сделано. Некоторое время назад DLS выпустила серию компонентов, стоящую особняком от всех остальных, именно как компоненты, а не готовая система утверждённого состава. Это – знаменитая и увенчанная призами (в том числе — званием «Автомобильная акустика года» EISA в 2009 году) Scandinavia. Она стала совсем новой и совсем другой.

Новости DLS

Вот один из мидбасов топовой серии, Scandinavia 165, предназначенный для работы в составе двухполосной системы. Стеклокомпозитный диффузор, резонанс около 60 Гц, рекомендованная граница раздела с пищалкой – между 3 и 4 кГц. По рекомендациям изготовителей может работать либо на дверь, либо в ЗЯ объёмом 9 – 10 л. То есть это уже не для любителя инсталляции на даче в выходные.

Новости DLS

Второй низкочастотник, Scandinavia 165W, по имени отличается на одну букву, по конструкции и параметрам – ничего общего с почти тёзкой. Этот – исключительно для 3-полосных систем, с алюминиевым диффузором, работает от 50 до 500 Гц (делить с СЧ рекомендуют на 200 – 300 Гц), установка – только в ЗЯ объёмом 7 – 9 л. Тут всё совсем серьёзно, но вы же сами попросили вас в первый класс пересадить, так?

Новости DLS

Где трёхполоска — там среднечастотник, такова логика жизни. Вот он, Scandinavia 75. Диффузорник с рекомендованным диапазоном (по частотам среза фильтров) от 180 Гц до 6 кГц. Что удивительно: только для этого драйвера материалом диффузора был выбран полипропилен (а не кевлар, стекло или алюминий), и ещё: любой (почти) другой производитель поставил бы в центре диффузора такого излучателя фазовыравнивающую пулю, а DLS этого решения вообще не признаёт и не использует, добиваясь требуемой дисперсии своими, только им известными, методами.

Новости DLS

Завершает частотную шкалу VIP-пищалка Scandinavia 30 (это – диаметр купола, если что). Свой резонанс у неё 750 Гц, так что прикиньте, откуда можно запускать. С 2 кГц – вообще без проблем, а если выше – запас по линейности выйдет огромным.

А можно доверить частоты раздела специальным образом рассчитанным пассивным фильтрам,  они в состав серии включены.

Новости DLS

Один из «скандинавских» кроссоверов предназначен для двухполосной системы и делит зоны ответственности Scandinavia 165 и Scandinavia 30 на частоте 4 кГц несимметричным (6/12 дБ/окт.) образом. Внутри – сами видите, лента, все дела…

Новости DLS

Пассивный кросс есть и для трёхполоски, не для всех трёх полос, разумеется, так сейчас не делают. НЧ с СЧ делится активно на 200 – 300 Гц (так рекомендовано), а вот здесь, в коробочке, полосы СЧ и ВЧ делятся на 5 кГц.

После столь возвышенных материй, ощущения пьедестала почёта под ногами и аплодисментов болельщиков в ушах даже трудно возвращаться на уровень моря, а это у нас – серия Reference. В ней появились новинки усилительной породы. Небольшая семейка под названием Competition Compact. Действительно, очень небольшие, но не за счёт импульсной схемотехники (DLS не любит быть в тренде), а за счёт оптимизации традиционной, класса АВ.

Новости DLS

Вот один из таких, СС-44. Невеликих размеров (320 х 130 мм в плане, да по разъёмам видно), но свои 4 х 85 Вт на 4 Ома – как с куста.

В семейке есть и двухканальник (совсем маленький), и моноблоки до киловатта мощности, они – импульсные, в данном случае это не тренд, а здравый смысл. А здесь вот на что любопытно обратить внимание: входы высокого уровня видите? Эка невидаль, говорите? Это – как сказать. Вернее – как сделать…

Новости DLS

Входы высокого уровня в современной автомобильной технике – тоже не тренд, это факт жизни, как напольные басовики в BMW. И вот, чтобы снимать такой сигнал с максимально-теоретически-возможным качеством, в DLS разработали конвертер уровня, нетипичный по сложности. Не просто себе развязывающий трансформатор или микросхемка, а целый агрегат, который даёт полную гальваническую развязку, предохраняет от проблем с «земляной петлёй», а ко всему прочему, на случай, если в штатном ГУ (повинуясь тренду) поставили импульсные усилительные микросхемы, отфильтровывает возможные ВЧ-помехи от них. Такие же модули ставят и в усилители, так что и там проблем быть не должно может.

Новости DLS

Не оставили без усиления и серию Matador. Вот один из таких аппаратов, XM40: скромно, компактно, но 4 х 50 Вт, полный комплект фильтров и бас-буст – всё здесь и наготове.

Вот вы сейчас меня спросили: а там, в самом начале, картинка с бронзовым логотипом, это – от чего? А это – снова из салона первого класса, только не прямо сейчас. Год назад это вообще было за занавеской, новый усилитель топ-класса. Сейчас он уже материализовался, но грозить им шведы начнут через несколько месяцев…




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-25
Акустика Edge EDPRO8B-CL.

2021-10-25
Акустика DD Audio VO-XN6x9.

2021-10-22
Магнитолы InCar: InCar DTA2-7709U-4, InCar DTA2-7710U-4, InCar DTA-2412, InCar DTA4-2412, InCar PGA 2 2412, InCar TSA-2412, InCar TSA-1814r, InCar TSA-1822r, InCar TSA-1827, InCar PGA 2 6310, InCar DTA4-2225, InCar DTA4-6106, InCar DTA4-6108, InCar DTA-6116, InCar DTA4-6116, InCar DTA4-6104, InCar DTA4-6107, InCar DTA4-6109, InCar TSA-6210, InCar TSA-6210CP, InCar TSA-2303rn, InCar DTA-2303u, InCar TSA-1405r, InCar TSA-1418r, InCar DTA4-1402, InCar DTA4-1405, InCar DTA4-1405m, InCar DTA4-1408, InCar DTA4-1408m, InCar DTA4-1403, InCar DTA4-1404, InCar DTA4-2205, InCar DTA4-2206, InCar TSA-2221, InCar DTA-2221, InCar DTA4-2224, InCar DTA4-2208, InCar DTA4-2210, InCar TSA-2215n, InCar DTA4-2203, InCar DTA-4401, InCar DTA4-8645, InCar TSA-8641r, InCar TSA-8641, InCar TSA-2413r, InCar TSA-2415r, InCar DTA-2413, InCar PGA 2 2413, InCar TSA-2412r, InCar DTA-1814, InCar DTA-1822, InCar DTA-1827, InCar DTA4-1811, InCar DTA4-1811c, InCar DTA-1815, InCar TSA-2221r, InCar PGA2-2209.

2021-10-21
Акустика Ground Zero GZUM 55SQ.

2021-10-19
Парктроники Sho-Me: Sho-Me 2612 (8 датчиков), Sho-Me 2616, Sho-Me 2616 (8 датчиков), Sho-Me 2618, Sho-Me 2618 (8 датчиков), Sho-Me 2620, Sho-Me 2622, Sho-Me 2630, Sho-Me 2680/

2021-10-19
Морская магнитола JBL PRV275.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Посоветуйте усилитель для саба Focal P25FE. Улучшаю звук в своем авто - впереди ставлю Focal PS165FXE с усилком Focal FPX4.400SQ подключенные по биампингу. А сзади, в багажник, хочу все это дело под . . . . .

Всех приветствую, люди добрые прошу помочь советом, что будет предпочтительнее в трешку на миды+саб? Пока смотрю pioneer gm-d8604 или eton sda 150.4, но из них бюджет итона в два раза более, настолько . . . . .

Здравствуйте, есть у кого опыт установки процессора kicx st d8? Сегодня мне на Октавии заменили передние динамики на eos motive , по высокому уровню подключили усилитель jbl stage a9004 и саб в зя op . . . . .

Всем здоровья! Вопрос людям прослушавшим не малое количество динов, по поводу двушки в приору. 1)На какую акустику обратить внимание? на данный момент присутствующая в продаже, в бюджете 15-20 т.р. . . . . .

Приветствую, такой вопрос назрел, правда ли что звук по качеству будет как напрямую с флешки а может и лучше если подключить к usb алпайна 92бт (w296bt в моем случае) плеер ipod. Я так понимаю айпод д . . . . .

Помогите, пожалуйста, автозвуком. Точнее выбор компанентов и правильная установка. что упустил, просьба уточнить, писал на скорую руку, так как кровь из ушей от этого недозвука)) Что уже стоит нештат . . . . .

Здравствуйте, магнитола алпайн 92 ,саб helix k10w ,сабвуфер атом 800.1 громкость на магнитоле выше 20 не слушаю,гейн на половину ,но такое ощущение что басса мало ,может ещё саб не разыгрался или . . . . .

Добрый день. Посоветуйте сабвуферный динамик "10" на 2 ома с номинальной rms 500вт. для качественного баса? На примете Kicker CVX10. . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Vibe SLICK8D2-V0 → Всем привет, покупал на озоне за 4250, на домашнем aiwa сабвуфере расыпался от старости подвес, долго искал какой-нибудь . . . . .

Акустика FSD audio Standart 200 M v2 → Вменяемые 20ки в этом бюджете. По факту им надо не более 150Вт. Далее есть риск погореть. Орут громко. Диапазон заявлен . . . . .

Усилитель Swat M-1.500 → Нормальный усел, для маломощного сабика с одной катушкой. Главное, не требовать более, чем он умеет. Стоит в паре с олду . . . . .

Акустика Dragster DMX 10.1 → Акустика отличная, но это не ГДШ, как пишет первый отзыв товарищ, так как нужно ставить высокочастотники к ним. Если нуж . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-X5500BT → Голова стоит на штатной акустике Chevrolet Lacetti . Вторая моя магнитола с блютуз и опять не дотягивает по звуку. Сравн . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 DSP → Программа настройки Android уже обновлялась несколько раз, все глюки устранили. Уже давно вышла программа для Windows. . . . . .

Усилитель Eton Stealth 7.1 DSP → Выдает очень достойный Hi-res audio звук по Wi-Fi и оптике. По высокому уровню тоже звучит неплохо. Внутри процессор схо . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-80PRS → Купил за 10500 в 2012, прошло почти 10 лет, нариканий нет я доволен . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70