Новости DLS



ГРОЗИТЬ НАМ БУДУТ ШВЕДЫ

Будут, будут… Откуда будут – понятно, интересно – чем.

Новости DLS

А мы знаем. Грозить они будут существенно обновлённым модельным рядом техники автомобильного назначения, причём в очень широком спектре характеристик, цен и предпочтений целевой аудитории. Некоторые из этих угроз, тогда ещё – в форме деликатного предупреждения, прозвучали год назад в кулуарах Еврофинала EMMA в Зальцбурге из уст самого главного шведа.

Новости DLS

Вот он, самый главный. Знаете, кто в Швеции для нас главнее? Ну назовите, я подожду, почту пока проверю… То-то же… Перед вами – Давид Конярский, названный так в честь первой буквы в слове DLS. Это фото было опубликовано тогда, в марте 2015, но теперь предупреждение подкрепилось фактом.

Новости DLS

RZ6.2 – первая в истории DLS компонентная система с широкополосным диффузорным твитером в роли ВЧ звена. Излучатель называется RC50, где 50 – само понимаете, что: диаметр стеклокомпозитного диффузора. Собственный резонанс у RC50 – около 150 Гц, полоса частот, где он нормально работает – от 500 Гц до 22 кГц, для повышения линейности авторы разработки рекомендуют запускать его с более высоких частот, килогерца полтора, на этой частоте делит полосы и комплектный кроссовер. Но, поскольку такая система – не для новичков, её хозяева сами найдут оптимальное решение в поканальной, скажем, системе. Мидбас – «дверной» (Qts = 0,78), с довольно низкой резонансной частотой (64 Гц).

Новости DLS

Приверженцам традиционных, можно даже сказать, олдскульных, решений адресована система RC6.3 – классика DLS: трёхполосная система с купольным мидрейнджем. Собственно, сегодня только три известные компании в мире делают такие системы: одна шведская, одна датская и одна израильская. И это не «так получилось», заложившие основу этой технологии специалисты двадцать-тридцать лет назад мигрировали из одной вершины этого треугольника в другую. Запутанная история, и давняя. А это вот – современность. НЧ-головка здесь новой разработки, такая же, как в RZ6.2, мидрейндж – вершина эволюции купольных среднечастотников DLS: UPi2.5, он работает с тех же 500 Гц, но до 8 кГц, где-то на полпути к верхней границе в работу вступает твитер, тоже новый, RC25.

Новости DLS

Двухполосная система в этой же серии Reference – это не урезанная на одну полосу трёхполосная, а совсем независимая разработка. Поскольку оба излучателя в двухполоске обязаны перекрывать более широкую полосу, мидбас здесь – с алюминиевым диффузором, а пищалка RC28 – с увеличенным диаметром купола (догадаетесь, до какого размера?) и системой подавления паразитной индуктивности. Да, и на кроссовер обратите внимание, и здесь, и у предыдущих моделей. Сразу видно: не из первых попавшихся деталей собирали.

Новости DLS

Для убеждённых «двухполосников» есть своё решение: комплект RMC6.2, где только пищалка такая же, RC28, мидбас – другой, с целлюлозным диффузором и литой корзиной, другой и кроссовер.

Это были новинки (не все, а показавшиеся нам важнейшими) cерии Reference. Серия эта важная, идёт «коренником», да, собственно, и переводится как «отправная точка». Значит, есть выше неё, а есть – ниже. Куда вначале направимся? Ну хорошо, давайте вниз. Там живёт и прекрасно себя чувствует наиболее массовая и демократичная серия компонентов DLS, у нас она называется Matador, в Европе – Performance (хотя и у нас некоторые компоненты сохарняют название Performance).

Новости DLS

Двухполосная компонентная система в этой серии будет стоить вполовину меньше, чем Reference, но все правила хорошего тона – купольные пищалки, полноценные кроссоверы, будут соблюдены.

Новости DLS

Здесь, в объединённой серии Matador/Peformance, собрались и все коаксиальные модели, некоторые из которых далеко не так просты. Вот эта, Matador M226 – шестидюймовые коаксиалы с выносными кроссоверами и уменьшенной посадочной глубиной.

Новости DLS

Родственная модель M526 и там, и у нас отнесена к серии Performance, так решили. Корзина здесь та же, с посадочной глубиной 43 мм, но диффузор мидбаса – стеклокомпозитный, пищалка купольная, а кроссовер, тоже выносной – полноразмерный.

Новости DLS

Матадоров много и разных, вот, для примера, две коаксиальные модели строго в одном масштабе, между ними в модельном ряду – все промежуточные калибры. Так что общую идею вы, думаю, ухватили.

Теперь давайте посмотрим, кто там живёт наверху. Интересно же, что подают в бизнес-классе… В обновлённой серии Ultimate две новинки.

Новости DLS

UPi6 – это как бы классическая двухполосная система, просто все компоненты выполнены по регламенту бизнес-класса. Мидбас – с неодимовым магнитом и диффузором из алюминиевого сплава с полимерным покрытием, та же новая пищалка RC28 и кроссовер с ленточными катушками и плёночными конденсаторами «по кругу».

Новости DLS

А вот UPi4 – модель необычная. 4-дюймовый (!) НЧ/СЧ динамик с кевларовым диффузором и неодимовым магнитом и пищалка RC25 идут в комплекте с адаптерами, позволяющими устанавливать их в BMW взамен штатных, оставляя «напольный» басовик на его привычном месте. В комплекте кроссовер, оптимизированный именно для такой установки и, по желанию – дополнительный фильтр ВЧ на 200 Гц, он может быть нужен или нет в зависимости от исполнения НЧ-звена штатной акустики. Несчастный, конечно, народ «беемвешники», но хорошо, что есть, кому о них позаботиться.

Что вы сказали? В первый класс теперь пойдём? Хотите посмотреть, что там делается? Там делается. Вернее – уже сделано. Некоторое время назад DLS выпустила серию компонентов, стоящую особняком от всех остальных, именно как компоненты, а не готовая система утверждённого состава. Это – знаменитая и увенчанная призами (в том числе — званием «Автомобильная акустика года» EISA в 2009 году) Scandinavia. Она стала совсем новой и совсем другой.

Новости DLS

Вот один из мидбасов топовой серии, Scandinavia 165, предназначенный для работы в составе двухполосной системы. Стеклокомпозитный диффузор, резонанс около 60 Гц, рекомендованная граница раздела с пищалкой – между 3 и 4 кГц. По рекомендациям изготовителей может работать либо на дверь, либо в ЗЯ объёмом 9 – 10 л. То есть это уже не для любителя инсталляции на даче в выходные.

Новости DLS

Второй низкочастотник, Scandinavia 165W, по имени отличается на одну букву, по конструкции и параметрам – ничего общего с почти тёзкой. Этот – исключительно для 3-полосных систем, с алюминиевым диффузором, работает от 50 до 500 Гц (делить с СЧ рекомендуют на 200 – 300 Гц), установка – только в ЗЯ объёмом 7 – 9 л. Тут всё совсем серьёзно, но вы же сами попросили вас в первый класс пересадить, так?

Новости DLS

Где трёхполоска — там среднечастотник, такова логика жизни. Вот он, Scandinavia 75. Диффузорник с рекомендованным диапазоном (по частотам среза фильтров) от 180 Гц до 6 кГц. Что удивительно: только для этого драйвера материалом диффузора был выбран полипропилен (а не кевлар, стекло или алюминий), и ещё: любой (почти) другой производитель поставил бы в центре диффузора такого излучателя фазовыравнивающую пулю, а DLS этого решения вообще не признаёт и не использует, добиваясь требуемой дисперсии своими, только им известными, методами.

Новости DLS

Завершает частотную шкалу VIP-пищалка Scandinavia 30 (это – диаметр купола, если что). Свой резонанс у неё 750 Гц, так что прикиньте, откуда можно запускать. С 2 кГц – вообще без проблем, а если выше – запас по линейности выйдет огромным.

А можно доверить частоты раздела специальным образом рассчитанным пассивным фильтрам,  они в состав серии включены.

Новости DLS

Один из «скандинавских» кроссоверов предназначен для двухполосной системы и делит зоны ответственности Scandinavia 165 и Scandinavia 30 на частоте 4 кГц несимметричным (6/12 дБ/окт.) образом. Внутри – сами видите, лента, все дела…

Новости DLS

Пассивный кросс есть и для трёхполоски, не для всех трёх полос, разумеется, так сейчас не делают. НЧ с СЧ делится активно на 200 – 300 Гц (так рекомендовано), а вот здесь, в коробочке, полосы СЧ и ВЧ делятся на 5 кГц.

После столь возвышенных материй, ощущения пьедестала почёта под ногами и аплодисментов болельщиков в ушах даже трудно возвращаться на уровень моря, а это у нас – серия Reference. В ней появились новинки усилительной породы. Небольшая семейка под названием Competition Compact. Действительно, очень небольшие, но не за счёт импульсной схемотехники (DLS не любит быть в тренде), а за счёт оптимизации традиционной, класса АВ.

Новости DLS

Вот один из таких, СС-44. Невеликих размеров (320 х 130 мм в плане, да по разъёмам видно), но свои 4 х 85 Вт на 4 Ома – как с куста.

В семейке есть и двухканальник (совсем маленький), и моноблоки до киловатта мощности, они – импульсные, в данном случае это не тренд, а здравый смысл. А здесь вот на что любопытно обратить внимание: входы высокого уровня видите? Эка невидаль, говорите? Это – как сказать. Вернее – как сделать…

Новости DLS

Входы высокого уровня в современной автомобильной технике – тоже не тренд, это факт жизни, как напольные басовики в BMW. И вот, чтобы снимать такой сигнал с максимально-теоретически-возможным качеством, в DLS разработали конвертер уровня, нетипичный по сложности. Не просто себе развязывающий трансформатор или микросхемка, а целый агрегат, который даёт полную гальваническую развязку, предохраняет от проблем с «земляной петлёй», а ко всему прочему, на случай, если в штатном ГУ (повинуясь тренду) поставили импульсные усилительные микросхемы, отфильтровывает возможные ВЧ-помехи от них. Такие же модули ставят и в усилители, так что и там проблем быть не должно может.

Новости DLS

Не оставили без усиления и серию Matador. Вот один из таких аппаратов, XM40: скромно, компактно, но 4 х 50 Вт, полный комплект фильтров и бас-буст – всё здесь и наготове.

Вот вы сейчас меня спросили: а там, в самом начале, картинка с бронзовым логотипом, это – от чего? А это – снова из салона первого класса, только не прямо сейчас. Год назад это вообще было за занавеской, новый усилитель топ-класса. Сейчас он уже материализовался, но грозить им шведы начнут через несколько месяцев…




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупкеу в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Новости

2021-01-27
Акустика DD Audio VO-MN8a.

2021-01-27
Процессорный усилитель мощности JBL DSP2544.

2021-01-26
Акустика Poewr Acoustik: Power Acoustik EF-42, Power Acoustik EF-52, Power Acoustik EF-573, Power Acoustik EF-60C, Power Acoustik EF-653, Power Acoustik EF-694, Power Acoustik NB-1, Power Acoustik NB-18, Power Acoustik NB-2, Power Acoustik NB-4, Power Acoustik NX-5.

2021-01-26
Магнитолы InCar: InCar DTA-7708, InCar PGA-7709, InCar PGA-7710, InCar TSA-2403, InCar TSA-2403r, InCar TSA-2403с, InCar TSA-2405, InCar TSA-2405r, InCar TSA-2409, InCar TSA-2410, InCar TSA-2410c, InCar TSA-2410r, InCar TSA-2410rc, InCar TSA-2411, InCar TSA-2411c, InCar TSA-2411r, InCar TSA-2411rc.

2021-01-25
Акустика Focal: Focal IC FORD 690, Focal IC RNS 165, Focal IC TOY 165, Focal IC TOY 690, Focal IS FORD 165, Focal IS FORD 690, Focal IS RNI 690, Focal IS TOY 165, Focal IS TOY 165 TWU, Focal IS TOY 690.

2021-01-25
Акустика Rockford Fosgate HD14RGSG-STAGE2.

Почитать

Трудный выбор
Большой тест восьми 10-дюймовых сабвуферов ценовой категории «выше среднего»

Тест компонентной акустической системы GROUND ZERO GZRC 165 Anniversary

Тест акустических систем Hertz HEX 6.5 M-C и HEX 6.5 C-W

Уложиться в бюджет
Тест компонентных акустических систем Vibe SLICK6SQC-V9

С учётом специфики
Тест «морского» 8-канального усилителя со встроенным 9-канальным процессором Hertz HMD8 DSP

Посмотреть

Аудиосистема класса Hi-Fi в Skoda Octavia (A7)

Prology MPC-110 DSP

Prology MPC-120 DSP

Полная шумоизоляция Lada Granta

Pioneer DMH-Z5350BT

Аудиосистема класса Hi-Fi в Audi A6 (C7)

Процессорная аудиосистема с сабвуфером в BMW X5 (F15)

Возможности процессора звука MadBit DSP Player

Новое на форуме

Добрый вечер друзья! Имею автомобиль Skoda Octavia A5FL, хочется улучшить звучание, планирую установить голова Teyes CC2+, фронт 2-х компонентка CDT CL-6C, усь DD C4.100 через проц Helix DSP 3. Сабово . . . . .

Всем добрый день. Установлено: темпо ультра 602, примо 124, приехали хеликс дсп 3 и алпайн sa60m . Остался вопрос об усилителей для фронта. Голова штатная, источник плеер и телефон.хотелось бы услыша . . . . .

Привет друзья, какой усь купить для поканалки Ground Zero GZUK 65SQX+Ground Zero GZUT 25SQX . . . . .

Всем привет. Вопрос к спецам... имеются сабвуферные динамики Challenger Opus SD-200FA в количестве 3шт. Подойдет ли двухканальный усилитель Blaupunkt GTA 275, или моноблок ESX X-One ? Если оба подо . . . . .

Всем здравствуйте. Имеется мидбас daimond audio d661. Хочу к нему твитера подобрать. Бюджет 8т.р. Может кто владеет данной акустикой или знает ( помнит) как она звучит, помогите советом. Приглядываюсь . . . . .

Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! Имеется классический седан Nissan Teana 32 (стоит BOSE 11 динамиков и усилок в багажнике) Ориентир системы таков: 1. Процеусь - что-то из AMP Euphofia, M . . . . .

Доброго времени суток, форумчане. Подскажите, пожалуйста, какие динамики влезут в штатные места автомобиля Skoda Octavia tour 2002 года выпуска. Бюджет - до 5000 руб. И, желательно, с твиттерами. . . . . .

Приветстувую. Подскажите стоит ли менять твитеры SoundQubed QS-SD25 на Ground Zero GZRT 25SQ? Будет ли разница в качестве? Миды установлены Ground Zero GZRK 165SQ . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Focal Universal ISU690 → Отличная акустика, рекомендую для владельцев Джипов с редкими овалами в штатных местах передних дверей. На самом деле вы . . . . .

Усилитель Eton EC 1200.1D → Прекрасный усилитель Качает все,что к нему подключишь... у меня качает Sundown Sa15. Шатает-будь здоров))) . . . . .

Сабвуфер Alpine SBG-1244BR → Играл хорошо, но недолго. Сгорел за неделю, виной всему alpine pdx v9. Корпус остался. Потом в корпус поставил audison a . . . . .

Акустика Hertz ML 280.3 → Это лучшее что я слушал из вч . . . . .

Усилитель Audison LRx 1.1k mono black → Установил его после длс мад 11 это не передать бас мягкий глубокий быстрый мощности куча советую . . . . .

Акустика Hertz ML 700.3 → Акустика ребята просто бомба после audison av3.0 это небо и земля резать с верху можно как угодно звук тёплый и детальны . . . . .

Акустика BLAM L 200 P → Отличная акустика. Хорошо справляется с абсолютно любой музыкальной сценой. Требовательна к мощности усилителя - выдача . . . . .

Акустика Alpine SPR-50 → Установил данные динамики на свой УАЗ 39094 на заднюю стенку. Работают в паре с Alpine UTE-72BT. Звучат очень хорошо. Зв . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70