SWAT
SWAT – это не компания. Это – торговая марка, имя для которой, надо заметить, выбрано очень удачно.
СПЕЦНАЗ И ЭКОНОМИКА
Независимо от предпочтений – кому подавай высокохудожественное кино, кому – острую документалистику, рано или поздно в кадре окажется как минимум одна (чаще – больше одной) крепкая спина с этими буквами поперёк и не менее крепкие руки, сжимающие самые современные образцы боевого снаряжения. Удачное название, что уж тут лукавить. Спецназ, если по-нашему.

Основатели торговой марки SWAT, однако, в основание её закладывали не только технику, но и экономику, зная, что современное и эффективное часто означает и дорогое и не желая идти на поводу у этой закономерности.
Основатели – это российская компания Аудио Системы, и, регистрируя в 2012 году название нового бренда, в слово «спец» (или Special в зарегистрированной марке) они вкладывали специфический смысл. Первой продукцией под маркой SWAT стали специализированные головные устройства, сегодня чаще называемые ШГУ, то есть – штатными, хотя смысл их как раз в том, чтобы штатные заменить. Но смысл вы поняли, а термин привился, не будем спорить попусту.
Направление ШГУ в разное время увлекло многих производителей, и обычно дело было так: выпускалось устойство для Toyota Camry и для VW сразу нескольких моделей. Некоторые на этом считали свой труд законченным (совсем некоторые останавливались даже на полпути). Другие продолжали расширять модельный ряд, и непременно вверх. Чтобы для BMW, для «Мерседесов» и прочих «Ягуаров».
SWAT начал с моделей для Hyundai Solaris и KIA Rio. Не «Ягуары», согласитесь. А дальше модельный ряд стал расширяться, для Camry, если что, тоже есть, но преобладают модели для действительно массовых автомобилей, для владельцев которых экономика – это не наука, а жизнь.

ШГУ для KIA Rio – первенец, а потому – важный этап в жизни марки SWAT

Тоже первенец и тоже важный, это – для… Что? Узнали? У вас как раз Solaris? Ну и правильно, экономика – это жизнь…
Идеологической основой закладываемой линейки было создать недорогие головные устройства с мощным, функционалом оптимальной для наших условий структуры. Это значит: всеформатный дисковый проигрыватель, воспроизведение с USB (а у многих моделей – и с SD тоже) всех жизненно важных форматов (WAV? Да, разумеется, и его тоже.), GPS навигация (Навител), выход в Интернет, Bluetooth, вот это всё, в общем. Под управлением или же Windows CE, или же Android.
А ряд «целевых» автомобилей, помимо очевидных бестселлеров типа «Шкоды» или VW Polo, включает и совсем народные, незаслуженно обойдённые вниманием других производителей. Вы заметили, что в последнее время число людей, в день зарплаты отправляющихся в автосалон за новым BMW, как-то сократилось? Не заметили? Ну да, из вертолёта не видно…

Вот это для какой машины? Это – для FAW. Встречайте, встречайте…

А это – для Geely. Тоже встречайте, чтобы два раза-то… И, обратите внимание, экономика не встала на пути боевой эффективности: тут и Bluetooth, и навигация, и вся прочая мультимедиа, до телевидения включительно.
Выбранная идеология не стала одноразовой – только для этой техники. Она стала главной в жизни бренда. Когда позже появилась линейка «диновых» головных устройств, они тоже стали оптимизированными для тех, к кому должны попасть сначала в руки, а потом – в приборную панель.

Целая гамма головных устройств формата 1DIN различается стилистикой при сходном функционале: бездисковые ресиверы с USB и SD.


Есть и основанные на этом принципе звуковые «двухдинники», в том числе – с расширенным интерфейсом (два USB и Bluetooth).
А потом наступил важный в жизни бренда этап: поймав парусами ветер, SWAT довольно скоро занял видную позицию в сегменте набравшей (и продолжающей набирать) популярность «громкой» акустики. Сейчас параллельно развиваются два семейства таких компонентов. Первая — весьма доступная PRO, в которую включены рупорные пищалки и СЧ/НЧ головки калибра 6 и 8 дюймов, а также (что встречатеся нечасто) – такого же назначения излучатели 6 х 9 дюймов.
 
SP PRO-65: СЧ/НЧ динамик наиболее распространённого калибра 165 мм с очень высокой чувствительностью. Такого же назначения (и с ещё более высокими показателями) динамик 6 х 9 дюймов.

Рупорная пищалка SP PRO-23 с подтверждённой чувствительностью больше 100 дБ/Вт.

Есть в модельном ряду и совершеннейшие «монстры писка» — рупорные пищалки SP PRO-40 и SP PRO-4N с габаритным диаметром 100 мм.

Особняком в ряду PRO стоит «интегральная» модель SP PRO6N с неодимовым магнитом и фазовыравнивающей «пулей» в центре несъёмного гриля.

В серии Groove представлены 8-дюймовые СЧ/НЧ излучатели совершенно феерической чувствительности, полученной благодаря очень мощным, но, в соответствии с назначением, короткоходным магнитным системам. Для гибкости при установке в сложные системы эти головки выпускаются с двумя значениями импеданса: 4 и 8 Ом.
Есть в производственной программе SWAT и акустика общего, не специального, назначения, в компании её называют «гражданской». Топовая серия – R, в ней всего одна модель.

Модель (она же – серия) SP R165. Разумеется, компонентная, разумеется – калибра 165 мм.

SP M165 (это уже серия М) считается «попроще», но все компоненты, как нетрудно заметить, весьма высокого качества.

Серия А – самая демократичная (среди других, тоже не очень-то зазнавшихся).
В отличие от R серии А и М – более развёрнутые, здесь представлены все ходовые типоразмеры , в том числе – в коаксиальном исполнении.

Шестидюймовый коаксиал SP A6.

А в серии М есть совсем необычный динамик: у SP М7030: размер 7 х 10 дюймов, а для разделения трёх полос применяется полноценный кроссовер, расположенный на корпусе.

Сабвуферы, новейшее дополнение к продуктовой гамме SWAT, представлены на сегодня тремя линейками: М, R и S. Младшая линейка М, у этих сабвуферов (калибр 10 и 12 дюймов) умеренная номинальная мощность, зато они оптимизированы для установки free air.

В средней линейке R (12 и 15 дюймов) мощности выше, у 15-дюймовой – полкиловатта, а рекомендованное оформление — ФИ.

В верхней (на данный момент) линейке S головки тоже 12 и 15 дюймов, но номинальная мощность 15-дюймовой уже 1200 Вт. Это ещё не для спорта, но громко сделать уже реально.
Усилители
В модельном ряду усилителей две линейки. Первая — компактные импульсные PDA. Моноблок PDA 1.900 и четырёхканальник PDA 4.175.

Габариты обоих усилителей одинаковы, вернее – одинаково скромны (216 х 135 х 42), а конструкция такова, что можно монтировать их «стопкой». Разрабатывалась серия PDA с прицелом на работу с «громкой» акустикой серии PRO, и с учётом этого были выбраны диапазоны работы фильтров (ФВЧ 120 Гц-5 кГц, ФНЧ 50 Гц-5 кГц).

Семейство MDX представлено тремя моделями. Четырёхканальник MDX-42 (4 х 200 Вт), пятиканальник MDX-55 (4 х 90 + 1х500 Вт) и моноблок MDX-15 с мощностью 1500 Вт на 1 Ом.
В каком направлении двинется бренд дальше? А есть только одно: вперёд. План действий включает уже действительно соревновательные сабвуферы и мощные усилители специального назначения к ним, планируется выпуск собственной кабельной продукции, фурнитуры и аксессуаров для подключения усилителей. И все спецоперации – с учётом экономики…
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5. Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2022-06-29 Автосигнализации StarLine : StarLine S66 v2 BT ECO 2CAN+4LIN GSM, StarLine S96 v2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM. 2022-06-29 Усилитель мощности Xcelsus audio Definio 4. 2022-06-26 Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One. 2022-06-24 Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6. 2022-06-23 Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 165NEO-PRO, Ground Zero GZCT 25M-SPL. 2022-06-23 Сабвуфер Ground Zero GZHW 10SPL-D2 FLAT.
Res-Core – новый тип динамиков Audison Forza – новая линейка усилителей Урал вновь победил! Таких сегодня уже не делают. Или делают? Тест компонентных акустических систем E.O.S. TAS-6 II Тест Hi-Res плеера AMP HRP и модуля HRPB
Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA) Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164 Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54 Alpine iLX-W690D Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16 Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения
Здравствуйте, любители хорошего, громкого звука. Возник вопрос, необходима консультация. Имеется автомобиль седан, teyes cc2+, фронт Hertz CK 165, тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2, усилители Prid . . . . . Всем привет !
Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее.
На данный момент имеется в наличии:
гу пионер avh-x1800
dls ca23 думаю на миды
dls ca250 на вч
Art Sound XE 1K
Ch . . . . . Всем привет. Есть ли смысл менять e.o.s al267 + e.o.s md75 + esx ve6.2w mk2 (жёлтые) на трешку Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT ? Музыка клуб/поп. Уж больно все нахваливают этот гз . . . . . Добрый день! Помогите советом, какой из двух процеусей стоит выбрать под фронт BLAM 200 RS + сч E.O.S. MD-75? AMP DA-80.6DSP Panacea V4 или Audison Prima AP F8.9 bit .Важный момент, Audison всего на . . . . . День добрый, подскажите peugeot boxer микроавтобус есть голова swat 7040 хочу поставить усилок, саб, блины в салон и динамики в перед двери, бюджет до 25-30 (мало что понимаю) . . . . . Добрый день. Делают ли зя для Саба по форме крыла, но в мобильной версии? т.е. Не как стелс. Объясню для чего это нужно, мне нужен объем 30 литров, но не хочется терять багажник. И если, грубо говоря . . . . . Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Столкнулся с проблемой настройки процессора eton mini dsp . Запускаем приложение для настройки, делаем маршрутизацию, Выставляем . . . . . Здравствуйте!
Подскажите, есть ли смысл менять Kenwood KMM-304Y на KMM-BT356 в поканальной схеме?
Блютуз не интересует! Вопрос о качестве звука!
Спасибо! . . . . .
Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . . Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ!
У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . . Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . . Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . . Усилитель DD Audio Z2c → пользуюсь таким моноблоком очень стабилен прекрасный мощный басс раскачивает два сабвуфера дд9912сц серии советую к по . . . . . Акустика Best Balance D8C → Установил себе этот комплект в передние двери финика ку50, под усилитель от штатной магнитолы. Басят так, как будто два . . . . . Сабвуфер Dego SB-12 P-MK2 → Отменный саб. Играет в крете мостом от Helix c four, Бас быстрый, четкий, обволакивающий. До него стоял helix k 10w, раз . . . . . Сабвуфер Alpine SWG-1044 → Имел до этого несколько сабвуферов из более высоких ценовых категорий, в основном 12 калибра
Из опыта пришел к выводу, . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|