SWAT
SWAT – это не компания. Это – торговая марка, имя для которой, надо заметить, выбрано очень удачно.
СПЕЦНАЗ И ЭКОНОМИКА
Независимо от предпочтений – кому подавай высокохудожественное кино, кому – острую документалистику, рано или поздно в кадре окажется как минимум одна (чаще – больше одной) крепкая спина с этими буквами поперёк и не менее крепкие руки, сжимающие самые современные образцы боевого снаряжения. Удачное название, что уж тут лукавить. Спецназ, если по-нашему.

Основатели торговой марки SWAT, однако, в основание её закладывали не только технику, но и экономику, зная, что современное и эффективное часто означает и дорогое и не желая идти на поводу у этой закономерности.
Основатели – это российская компания Аудио Системы, и, регистрируя в 2012 году название нового бренда, в слово «спец» (или Special в зарегистрированной марке) они вкладывали специфический смысл. Первой продукцией под маркой SWAT стали специализированные головные устройства, сегодня чаще называемые ШГУ, то есть – штатными, хотя смысл их как раз в том, чтобы штатные заменить. Но смысл вы поняли, а термин привился, не будем спорить попусту.
Направление ШГУ в разное время увлекло многих производителей, и обычно дело было так: выпускалось устойство для Toyota Camry и для VW сразу нескольких моделей. Некоторые на этом считали свой труд законченным (совсем некоторые останавливались даже на полпути). Другие продолжали расширять модельный ряд, и непременно вверх. Чтобы для BMW, для «Мерседесов» и прочих «Ягуаров».
SWAT начал с моделей для Hyundai Solaris и KIA Rio. Не «Ягуары», согласитесь. А дальше модельный ряд стал расширяться, для Camry, если что, тоже есть, но преобладают модели для действительно массовых автомобилей, для владельцев которых экономика – это не наука, а жизнь.

ШГУ для KIA Rio – первенец, а потому – важный этап в жизни марки SWAT

Тоже первенец и тоже важный, это – для… Что? Узнали? У вас как раз Solaris? Ну и правильно, экономика – это жизнь…
Идеологической основой закладываемой линейки было создать недорогие головные устройства с мощным, функционалом оптимальной для наших условий структуры. Это значит: всеформатный дисковый проигрыватель, воспроизведение с USB (а у многих моделей – и с SD тоже) всех жизненно важных форматов (WAV? Да, разумеется, и его тоже.), GPS навигация (Навител), выход в Интернет, Bluetooth, вот это всё, в общем. Под управлением или же Windows CE, или же Android.
А ряд «целевых» автомобилей, помимо очевидных бестселлеров типа «Шкоды» или VW Polo, включает и совсем народные, незаслуженно обойдённые вниманием других производителей. Вы заметили, что в последнее время число людей, в день зарплаты отправляющихся в автосалон за новым BMW, как-то сократилось? Не заметили? Ну да, из вертолёта не видно…

Вот это для какой машины? Это – для FAW. Встречайте, встречайте…

А это – для Geely. Тоже встречайте, чтобы два раза-то… И, обратите внимание, экономика не встала на пути боевой эффективности: тут и Bluetooth, и навигация, и вся прочая мультимедиа, до телевидения включительно.
Выбранная идеология не стала одноразовой – только для этой техники. Она стала главной в жизни бренда. Когда позже появилась линейка «диновых» головных устройств, они тоже стали оптимизированными для тех, к кому должны попасть сначала в руки, а потом – в приборную панель.

Целая гамма головных устройств формата 1DIN различается стилистикой при сходном функционале: бездисковые ресиверы с USB и SD.


Есть и основанные на этом принципе звуковые «двухдинники», в том числе – с расширенным интерфейсом (два USB и Bluetooth).
А потом наступил важный в жизни бренда этап: поймав парусами ветер, SWAT довольно скоро занял видную позицию в сегменте набравшей (и продолжающей набирать) популярность «громкой» акустики. Сейчас параллельно развиваются два семейства таких компонентов. Первая — весьма доступная PRO, в которую включены рупорные пищалки и СЧ/НЧ головки калибра 6 и 8 дюймов, а также (что встречатеся нечасто) – такого же назначения излучатели 6 х 9 дюймов.
 
SP PRO-65: СЧ/НЧ динамик наиболее распространённого калибра 165 мм с очень высокой чувствительностью. Такого же назначения (и с ещё более высокими показателями) динамик 6 х 9 дюймов.

Рупорная пищалка SP PRO-23 с подтверждённой чувствительностью больше 100 дБ/Вт.

Есть в модельном ряду и совершеннейшие «монстры писка» — рупорные пищалки SP PRO-40 и SP PRO-4N с габаритным диаметром 100 мм.

Особняком в ряду PRO стоит «интегральная» модель SP PRO6N с неодимовым магнитом и фазовыравнивающей «пулей» в центре несъёмного гриля.

В серии Groove представлены 8-дюймовые СЧ/НЧ излучатели совершенно феерической чувствительности, полученной благодаря очень мощным, но, в соответствии с назначением, короткоходным магнитным системам. Для гибкости при установке в сложные системы эти головки выпускаются с двумя значениями импеданса: 4 и 8 Ом.
Есть в производственной программе SWAT и акустика общего, не специального, назначения, в компании её называют «гражданской». Топовая серия – R, в ней всего одна модель.

Модель (она же – серия) SP R165. Разумеется, компонентная, разумеется – калибра 165 мм.

SP M165 (это уже серия М) считается «попроще», но все компоненты, как нетрудно заметить, весьма высокого качества.

Серия А – самая демократичная (среди других, тоже не очень-то зазнавшихся).
В отличие от R серии А и М – более развёрнутые, здесь представлены все ходовые типоразмеры , в том числе – в коаксиальном исполнении.

Шестидюймовый коаксиал SP A6.

А в серии М есть совсем необычный динамик: у SP М7030: размер 7 х 10 дюймов, а для разделения трёх полос применяется полноценный кроссовер, расположенный на корпусе.

Сабвуферы, новейшее дополнение к продуктовой гамме SWAT, представлены на сегодня тремя линейками: М, R и S. Младшая линейка М, у этих сабвуферов (калибр 10 и 12 дюймов) умеренная номинальная мощность, зато они оптимизированы для установки free air.

В средней линейке R (12 и 15 дюймов) мощности выше, у 15-дюймовой – полкиловатта, а рекомендованное оформление — ФИ.

В верхней (на данный момент) линейке S головки тоже 12 и 15 дюймов, но номинальная мощность 15-дюймовой уже 1200 Вт. Это ещё не для спорта, но громко сделать уже реально.
Усилители
В модельном ряду усилителей две линейки. Первая — компактные импульсные PDA. Моноблок PDA 1.900 и четырёхканальник PDA 4.175.

Габариты обоих усилителей одинаковы, вернее – одинаково скромны (216 х 135 х 42), а конструкция такова, что можно монтировать их «стопкой». Разрабатывалась серия PDA с прицелом на работу с «громкой» акустикой серии PRO, и с учётом этого были выбраны диапазоны работы фильтров (ФВЧ 120 Гц-5 кГц, ФНЧ 50 Гц-5 кГц).

Семейство MDX представлено тремя моделями. Четырёхканальник MDX-42 (4 х 200 Вт), пятиканальник MDX-55 (4 х 90 + 1х500 Вт) и моноблок MDX-15 с мощностью 1500 Вт на 1 Ом.
В каком направлении двинется бренд дальше? А есть только одно: вперёд. План действий включает уже действительно соревновательные сабвуферы и мощные усилители специального назначения к ним, планируется выпуск собственной кабельной продукции, фурнитуры и аксессуаров для подключения усилителей. И все спецоперации – с учётом экономики…
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек. 2023-05-30 Сабвуфер Nakamichi NBX25M. 2023-05-29 Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|