JVC KD-R577



JVC KD- R577

В автомобилях (к примеру, чем плох пример) ценится, когда опции и приятности содержатся в базовой комплектации. Если короче – «в базе»…

В БАЗЕ

Этот CD-ресивер и несколько его близких родственников отнесены фирмой-производителем к базовому уровню. Из этого вытекают два следствия. Первое: ожидаемая стоимость сделки по приобретению такого устройства едва ли будет экстравагантной, второе – более познавательное. Можно заключить, что фирма-производитель считает безусловно необходимым для потребителя устройств этого типа. А мы здесь уже оценим, насколько это необходимое является и достаточным. С учётом объёма инвестиций и порядкового номера года от Рождества Христова.

Взглянув на снимок в заставке, читатель может сделать два экспресс-заключения (опять два, так уж вышло): компоновка и дизайн передней панели аппарата не уникальны, а наоборот, корпоративны, теми же чертами обладают немало других в модельном ряду этого года. А второе – цвет, которым сияют кнопки, символы и декоративные элементы панели, мягко говоря – неординарный. К вашей машине не подходит? Не страшно, позже мы покажем, как его заменить на тот, что подходит. Модель KD- R577 – одна из тех, где (в базе) предусмотрена очень даже гибкая манипуляция цветовым оформлением органов управления.

JVC KD- R577

Панель управления – съёмная, по классике, только вместо футляра для неё в комплект включён мягкий чехол, напоминающий мешочек для золотого песка у героев Джека Лондона.

JVC KD- R577

Поскольку аппарат – дисковый, глубина у него – полная, 160 мм без каких-то копеек. Через окошко на борту виден радиатор, относящийся, по нашему разумению, к стабилизатору питания, радиатор усилителей – на корме.

JVC KD- R577

Собственно, кроме радиатора там немного. Антенна, одна пара RCA и многоконтактный разъём для всего остального, полагающегося в базе: питания и акустики.

JVC KD- R577

Камера не очень-то взяла буйство цветов, но вы уж поверьте: цвет кнопок можно выбирать из числа готовых, за номерами, можно – по шкале RGB (русифицировано, как и многое другое), и то, и другое можно задавать отдельно для дневного и ночного (при сработавшем диммере) режима. Цвет символов на дисплее не меняется, оставаясь белым – цветом, сочетающимся с любым другим. Дальше нам в основном предстоит видеть именно такие, белые, символы.

JVC KD- R577

При воспроизведении CD читается CD-текст, отмечаем это, поскольку, почувствовав скорый закат этого носителя, некоторые производители перестали относиться к нему всерьёз и насчёт текста не заморачиваются. Эти – заморочились, как видите.

JVC KD- R577

С USB читается всё, что нужно. MP3 и WMA – это понятно, но здесь (а вернее – здесь и сейчас, взгляните на календарь, подаренный вам на новый год) в базу включены форматы WAV и FLAC.

JVC KD- R577

Как теперь принято у JVC, операции с эквалайзером выведены за штат аудионастроек. Предлагается воспользоваться готовыми предустановками (собрался было написать «пресетами» и устыдился. Японцы выучили русское слово, а я, значит, нет?), или же накрутить эквалайзер самому, по-лёгкому или по-профессиональному, как кто умеет.

JVC KD- R577

По-лёгкому – это трёхполосный регулятор тембра. НЧ, СЧ и ВЧ. В каждой полосе – по 9 градаций туда-сюда. Цену градации узнаем при измерениях.

JVC KD- R577

Профессионалам предлагается тоже трёхполосный, но полупараметрический эквалайзер. Центральные частоты в каждой полосе более наглядно будут смотреться на графиках измерений, здесь – для примера для полосы ВЧ: от 10 до 17,5 кГц.

JVC KD- R577

Прочие, вернее – остальные, аудионастройки включают бас-буст, тонкомпенсацию и управление сабвуферным выходом. Если он был задан в другом меню.

JVC KD- R577

Вот этом. Линейных выходов, вы видели, одна пара, и их, и тыловые выходы встроенного усилителя можно объявить широкополосными (тыл) или сабвуферными, во всех возможных комбинациях.

JVC KD- R577

Если решили, что сабвуфер будет (либо со своим усилителем, либо, скажем, в виде пары 6х9, подцепленных к тыловым выходам встроенного усилителя), то для него предусмотрен ФНЧ с тремя, на выбор, значениями частоты среза. Две из трёх полезны безусловно, третья – условно.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание всех источников ровное, без эксцессов. Компрессированные (и особенно – жёстко жостко компрессированые) файлы хорошо звучат с Track Expander, на полновесных файлах и CD его применение не даёт слышимого эффекта (куда уж расширять-то?), но, к счастью, ничего особенно и не портит, это на случай, если кто забудет выключить. Особо можно отметить работу эквалайзера – широкий выбор пресетов удовлетворит большинство пользователей, а возможности полупараметрического «профессионального» эквалайзера позволяют скорректировать некоторые акустические особенности салона. Тонкомпенсация работает чётко, бас-буст усиливает только ту частотную область, которую и должен.

ИЗМЕРЕНИЯ

JVC KD- R577

Как мы совсем скоро увидим, «Лёгкий EQ» — это три имеющиеся полосы, центральные частоты которых выбрали изготовители. По факту это 60 Гц, 1 и 10 кГц.

JVC KD- R577

Профи могут гонять центральные частоты в широком диапазоне, правда – при неизменной добротности, то есть – ширине полосы. На НЧ значения центральных частот плотно сгрудились в области среднего баса (60 – 100 Гц), к ним добавлено значение 200 Гц. На СЧ шаг равномерный, на ВЧ – снова плотный (10, 12,5, 15, 17,5 кГц ).

JVC KD- R577

Пресе… Предустановок реально много, большинство выделяют середину почти одинаково, НЧ и ВЧ – по-разному. «Общение» – это послушать Киселёва (Дмитрия или Евгения – вам решать), не перегружая тракт несвойственными политическим комментариям частотами. Особняком стоят кривые, показанные красным, самая лютая из них – танцевальная, подъём на НЧ и ВЧ – почти до пределов возможного. Или не до пределов?

JVC KD- R577

Нет, не до пределов… Есть ещё бас-буст, он не будет оказывать влияния на АЧХ, если громкость на максимуме или поблизости, но, начиная с положения регулятора «30» из 35 на АЧХ возникнет подъём на низах, тем больший, чем большая глубина коррекции задана из меню (от +1 до +5). Ниже положения регулятора «25» форма АЧХ остаётся неизменной, то есть бас-буст усиливает басы тогда, когда есть куда им усиливаться и ограничивает нездоровый аппетит при приближении к максимальным уровням. Разумно, что говорить.

JVC KD- R577

Тонкомпенсация имеет две ступени: 01 даёт зависимую от положения регулятора громкости коррекцию на низах, 02 – и на низах, и на верхах, а на низах – больше, чем 01. На графике кривые для наглядности помещены через 10 дБ, на самом деле положение регулятора громкости «20» – это больше чем на 40 дБ ниже максимума.

JVC KD- R577

А сабвуфер? Да вот он, сабвуфер. Фильтр НЧ второго порядка с теми значениями частоты среза, что указаны в меню, до копейки.

МЁД & ДЁГОТЬ

В базе теперь дают немало, а берут за это немного (даже если не пересчитывать сами знаете, во что). Все форматы, в которых теперь приятно записывать музыку (а то и речь, с аудиокнигами в дальней поездке — благодать). Сказать, что звучание – чемпионское, не можем, оно нормальное, но без эксклюзива. В блоке звуковых регулировок мы бы тоже, дай нам волю, кое-что поменяли, но в целом развитая система звуковых регулировок, в которой всякий сможет найти свой вариант и ловко устроенная система выбора конфигурации выходов, дающая возможность манёвра, заслуживают похвалы. Особенно – когда в базе…

Цена вопроса: 5690 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2023-06-01
Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983.

2023-06-01
Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R.

2023-05-31
Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO.

2023-05-31
Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек.

2023-05-30
Сабвуфер Nakamichi NBX25M.

2023-05-29
Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition.

Почитать

Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C

Тест сабвуфера Light Audio LASW-10

Подросший муравей
Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4

Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006

Концентрат баса в одной таблетке
Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT

Посмотреть

Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris

Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213)

Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал

Полная шумоизоляция Renault Duster II

Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII

Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Новое на форуме

Господа, всех приветствую! Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . .

Всем привет! Нужен совет по сабу. На данный момент инстал такой: стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла Миды в п . . . . .

Здравствуйте! Прошу совета. Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . .

Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq. Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . .

Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . .

Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . .

Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . .

Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . .

Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . .

Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . .

Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . .

Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . .

Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70