Усилитель CDT Audio MA-7504



ГОРИ ОГНЁМ

Видите, как горит? Или думаете, что просто так нарисовано? Мы тоже думали, а как включили… Впрочем, мы потом покажем, почему огнём горит.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Усилитель. Четырёхканальный. Получилась у меня интонация Лёши из «Дня выборов»? «Костюмчик. Летний…» С героем культового фильма этот усилитель роднят габариты. Хотя – не только. Лёша в костюмчике рядом с ним покажется рослым и плохо одетым.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Вот он какой. Уже по пропорции разъёмов к корпусу видно, что персонаж невеликого роста. Но можем и точнее.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Второй размер в длину – это с разъёмами, окончательные габариты определяют они, а не крепёжные лапы. Высота корпуса, чтобы не плодить размерные цепи – 47 мм.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Конструкция корпуса – алюминий по кругу, включая несъёмное днище, с одного торца (этого) – соединители для «силы» и акустики, все (даже Remote) – одного диаметра, 5,8 мм (AWG 4).

Усилитель CDT Audio MA-7504

Эти же терминалы при виде с пикирования, чтобы было понятнее. Гнёзда без модного наклона, но изолированные и сделаны на совесть. В центре – предохранитель той характерной рыжей масти, которая означает 40А.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Обежим корпус кругом и, отдышавшись,  остановимся у противоположного торца. Четыре входных разъёма (и усилитель четырёхканальный, интересное совпадение), две фишки входов высокого уровня (в комплекте есть ответные части разъёмов с проводами) и переключатели режима кроссовера, в обеих парах каналов всё одинаково. Ну и сигнальные светодиоды, организованные по схеме «кагдила». Всё? А регулировать что-нибудь будем? Или всё, включая чувствительность, установлено на заводе? Снова бежим. За инструментом…

Усилитель CDT Audio MA-7504

Вот оно, оказывается что. Вернее – где. Полированная центральная вставка на корпусе снимается, открывая вид на панель регуляторов и забранный красным оргстеклом иллюминатор в центре, из него-то (элементарно, Ватсон) после включения и начнёт гореть огнём, как было обещано. Вставку при этом можно ставить хоть как было, хоть вверх ногами, именно для того, чтобы при установке вверх ногами не получилось, а то будет как-то неаккуратно.

Усилитель CDT Audio MA-7504

В каждой паре каналов у нас тут регулятор чувствительности, бас-буста и частоты среза фильтра, один, общий для ФВЧ и ФНЧ.

Усилитель CDT Audio MA-7504

А вот и наш светоч. Прямо в центре печатной платы горит огнём. Что там ещё есть на этой плате? Это мы мигом, благо прилагаемый ключ-шестигранник отворяет не только центральную вставку, но и всю верхнюю панель.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Первое и главное открытие: аппарат – не импульсный, в них ещё не научились обходиться без в той или иной степени внушительных катушек выходных фильтров. Здесь единственный намоточный узел – трансформатор блока питания, общего для всех четырёх каналов. Несмотря на обилие SMD-компонентов в слаботочных цепях, конденсаторы всё же настоящие, плёночные и оксидные, что правильно, к чип-конденсаторам, популярным в компактной аудиотехнике, доверие есть не всегда и не у всех. Монтаж не слишком плотный, что тоже хорошо, взаимное влияние компонентов нужно учитывать.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Если честно – не ожидал, что такой малыш, несмотря на всеобщее увлечение импульсными усилителями, работает в классе AB. Это удивило во-первых. Во-вторых (и ещё сильнее) удивило, что при скромных габаритах у усилителя такая прыть.

Запас мощности явный и нескрываемый, динамика даже сложных в этом отношении записей передаётся без натуги. При этом усилитель прекрасно работает и на небольшой мощности, звуковая картина сохраняет глубину. Приятный басовый регистр, бас мягкий и сочный, с хорошим контролем динамика. Диапазон средних и высоких частот ровный, звучание не напрягающее, без артефактов.

ИЗМЕРЕНИЯ

Диапазон входной чувствительности, чтобы потом не забыть: 0,36 – 8,1 В.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Изготовители обещали в каждом канале 50 Вт на 4 Ом и 90 Вт – на 2 тоже Ом. и КНИ 0,05%, забыв указать, на какой мощности. Бывает… Кривые искажений – типичные для усилителей класса АВ с умеренным током покоя. А поскольку и мощность здесь умеренная, в рабочей области, где обитают любители качества, а не количества звука (это – единицы и первые десятки ватт), складывается оптимальная с точки зрения искажений ситуация. В числах это будет так:

  • Максимальная мощность (4/2 Ом при КНИ 1%), Вт 66/94
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом), % 0,032/0,041
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), % 0,08

Видите, от «первого ватта» и выше нелинейности невысоки, усилитель можно использовать в поканальном фронте не опасаясь, что каналы пищалок станут работать в области повышенных искажений. Два канала, включённые в мост, смогут прокормить скромный сабвуфер, но этим лучше особенно не увлекаться, для сабвуферов есть более подходящие средства усиления.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Работаем с фильтрами. Здесь показана АЧХ при отключённом кроссовере, на которой хорошо заметен неустранимый «остаток» бас-буста, на слух это, кстати, довольно мило. Бас-буст на максимуме даёт подъём до +12 дБ с центральной частотой 42 Гц,  работает он всегда, и с отключёнными фильтрами, и с ФНЧ (для чего и предназначен), и с ФВЧ. Последний случай даёт недокументированную возможность подкорректировать АЧХ фронтальных мидбасов на нижнем краю их рабочей полосы.

Усилитель CDT Audio MA-7504

Диапазон перестройки частоты среза у обоих фильтров – как обещано, от 30 (плюс-минус чуть-чуть) до 500 (без плюс-минусов) Гц. Крутизна спада, однако, по диапазону меняется, у ФВЧ она составляет 12 дБ/окт. на нижнем пределе и падает до 6 дБ/окт. на верхнем, у ФНЧ – от 12 на верхнем до примерно 9 на нижнем (вот лучше бы наоборот: крутые фильтры нужнее на 70 Гц, чем на 170 или 270). В любом случае: фильтры годятся для работы в системе фронт-саб и, ещё более, фронт-тыл. С использованием внешней подмоги (в ГУ, например) можно эти фильтры накрутить под 2.5-полосный фронт (раздел между НЧ и СЧ в них часто приходится на 200 – 400 Гц, а это здесь возможно).

МЕД & ДЁГОТЬ

Удачно, изящно и в какой-то степени смело реализованный компактный усилитель с классической схемотехникой. На фронте усилитель сработает отлично, если немного помочь – то и в поканальном фронте, не со своими, разумеется, фильтрами, они – не шедевр. Со скромным сабвуфером МА-7504 справится, но только со скромным и, желательно, чувствительным, эта область – не его специализация, тем более, что в линейке МА есть и компактный моноблок. Конструкция и исполнение очень понравились, в реальных условиях и настраивать удобно, и защита достигнутых настроек обеспечена и, наконец, это просто красиво. Вы бы видели, как огнём горит…

Цена вопроса: 27990 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-06-26
Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One.

2022-06-24
Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6.

2022-06-23
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 165NEO-PRO, Ground Zero GZCT 25M-SPL.

2022-06-23
Сабвуфер Ground Zero GZHW 10SPL-D2 FLAT.

2022-06-22
Акустика Ural ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ 3 АС-ПТ200.

2022-06-22
Магнитолы InCar: InCar TMX-7703-3, InCar TMX-7704-3, InCar TMX-7709-3, InCar TMX-7710-3.

Почитать

Res-Core – новый тип динамиков

Audison Forza – новая линейка усилителей

Урал вновь победил!

Таких сегодня уже не делают. Или делают?
Тест компонентных акустических систем E.O.S. TAS-6 II

Тест Hi-Res плеера AMP HRP и модуля HRPB

Посмотреть

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Alpine iLX-W690D

Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16

Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

Новое на форуме

Всем привет ! Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее. На данный момент имеется в наличии: гу пионер avh-x1800 dls ca23 думаю на миды dls ca250 на вч Art Sound XE 1K Ch . . . . .

Всем привет. Есть ли смысл менять e.o.s al267 + e.o.s md75 + esx ve6.2w mk2 (жёлтые) на трешку Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT ? Музыка клуб/поп. Уж больно все нахваливают этот гз . . . . .

Добрый день! Помогите советом, какой из двух процеусей стоит выбрать под фронт BLAM 200 RS + сч E.O.S. MD-75? AMP DA-80.6DSP Panacea V4 или Audison Prima AP F8.9 bit .Важный момент, Audison всего на . . . . .

День добрый, подскажите peugeot boxer микроавтобус есть голова swat 7040 хочу поставить усилок, саб, блины в салон и динамики в перед двери, бюджет до 25-30 (мало что понимаю) . . . . .

Добрый день. Делают ли зя для Саба по форме крыла, но в мобильной версии? т.е. Не как стелс. Объясню для чего это нужно, мне нужен объем 30 литров, но не хочется терять багажник. И если, грубо говоря . . . . .

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Столкнулся с проблемой настройки процессора eton mini dsp . Запускаем приложение для настройки, делаем маршрутизацию, Выставляем . . . . .

Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл менять Kenwood KMM-304Y на KMM-BT356 в поканальной схеме? Блютуз не интересует! Вопрос о качестве звука! Спасибо! . . . . .

Доброго времени суток. Подскажите в чём разница усилителей Steg K серии, между китайскими и итальянскими кроме как в цене? Спасибо. . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . .

Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ! У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . .

Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . .

Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . .

Усилитель DD Audio Z2c → пользуюсь таким моноблоком очень стабилен прекрасный мощный басс раскачивает два сабвуфера дд9912сц серии советую к по . . . . .

Акустика Best Balance D8C → Установил себе этот комплект в передние двери финика ку50, под усилитель от штатной магнитолы. Басят так, как будто два . . . . .

Сабвуфер Dego SB-12 P-MK2 → Отменный саб. Играет в крете мостом от Helix c four, Бас быстрый, четкий, обволакивающий. До него стоял helix k 10w, раз . . . . .

Сабвуфер Alpine SWG-1044 → Имел до этого несколько сабвуферов из более высоких ценовых категорий, в основном 12 калибра Из опыта пришел к выводу, . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70