Усилитель SWAT PDA-1.900



PETITE ROBE NOIRE

Усилитель SWAT PDA-1.900

Отраслевые историки считают la petit ro…(хватит, ещё в иноагенты запишут) маленькое чёрное платье главным трудом мадемуазель Коко по прозвищу Шанель.

Им виднее. Мы платьев не шьём и носить их не собираемся, но что такое маленькое и чёрное – в состоянии понять. На то, что маленькое, намекает (уже не впервые) бумага масштабно-координатная (по ГОСТ 334-73), использованная в качестве подложки. Это у нас как бы позывной.

Усилитель. Чёрный. Маленький. Одноканальный. В то же время надписи на нём, призванные сориентировать в смысле мощности, выглядят как-то уж очень того… Немаленькими… Их взаимоотношения с реальностью скоро выяснятся, а начнём с того, что оценим покрой и качество швов.

Конструкция «маленького чёрного», заметим, интересная. На смену корпусу из более или менее цельного куска летучего металла пришёл аккуратный «бутерброд» (вернее, конечно – сэндвич) из двух толстых (4 мм) дюралевых крышек и пластиковой рамы между ними. Монтажные отверстия по углам пронизывают весь пакет, крепление получается и надёжным, и эстетичным. Радиаторы в явном (с зубастыми рёбрами) виде отсутствуют. Имеется, вероятно, в виду, что у импульсного (это написано чуть помельче мощности) усилителя тепловыделение небольшое.

Усилитель SWAT PDA-1.900

Ври PDA-1.900 на спутниковом снимке. Наш де-факто стандарт компактности («в тени листа бумаги») перекрыт более чем вдвое. Площадь в плане – 46% (не 146!) от листа формата А4.

Усилитель SWAT PDA-1.900

Вид в профиль приводим с целью пристроить третий размер, заодно показав: больше никаких подробностей на корпусе нет. Мадемуазель Коко называла это принципом роскошной простоты, а она своё дело знала.

Пока не погрузились в детали, закруглим общее впечатление: качество изготовления – на удивление высокое. Господа импортёры, не обижает это «на удивление»? А что, имеем право удивляться, не Марк с Левинсоном, всё-таки. И не Бракс с Хеликсом.

Усилитель SWAT PDA-1.900

Колодки питания и акустики закрытые, под отвёртку, все одинаковые, провод диаметром 6 мм входит с маленьким зазором. Вообще-то для remote можно было дырку провернуть поменьше, но, увы, в погоне за унификацией комплектующих так делают нередко… предохранители – на 35 А каждый (они что там, серьёзно хотят киловатт с выхода получить?). Разъём телефонного типа – для выносного регулятора усиления (он есть в комплекте, скоро покажем), справа два равноправных разъёма RCA, неплохого качества, «под гайку», остальное – органы управления, их довольно много: чувствительность и частота среза ФНЧ – это понятно, «обязательная программа», «произвольная» же включает фильтр инфранизких частот (неотключаемый, но с крайним положением, помеченным OFF) и бас-буст с регулируемой центральной частотой. Немало для «маленького чёрного»…

Усилитель SWAT PDA-1.900

Выносной регулятор усиления, что необычно, выполнен под отвёртку, а не голые пальцы, конструкторы, вероятно считают, что эта регулировка — полуоперативная, то есть – под рукой, но всё время туда-сюда крутить не надо. Также непривычно, что в крайнем положении регулятор убирает уровень практически до нуля, диапазон плавной регулировки – децибел примерно 15.

Оценив платье, приступим к тому, что в него одето. Вот – главная характеристика басового одноканальника по паспорту:

Мощность по заявке (2/1 Ом, Вт RMS) 600/900

Усилитель, как выясняется, рассчитан и на работу с одноомной нагрузкой, именно в этом случае от него предлагается получить «титульную», включённую в название модели, мощность. Вариант 4-омной нагрузки в паспорте даже не приводится, типа – это для детей. Поглядим. Вот прямо сейчас поглядим…

Усилитель SWAT PDA-1.900

У нас получилось так: на «детской» нагрузке 4 Ом мощность составляет 236 Вт RMS при КНИ 1%, на 2 Ом это будет 345 Вт (тоже RMS, тоже при 1% искажений). При таких делах мы вправе ожидать на 1 Ом (на такой нагрузке мы измерений не проводим, это – экстрим, не для лабораторных условий) «выхлопа» не меньше 450 Вт RMS.

Ещё раз заглядываем в Руководство (оно называется именно так, поскольку только на русском), проверить, по тому же стандарту там приведена мощность, или по другому. Напряжение питания – такое же, 14,4 В, шкала – та же, RMS (а не пиковые, амплитудные, значения, когда все показатели надо умножать на два). Тут и замечаем: изготовители не указывают, при каком значении КНИ фиксируется максимальная мощность. Мы привыкли (и вас приучили) брать порог искажений 1%, хотя традиции в части этого показателя бывают разные. Для широкополосных усилителей класса АВ мощность при КНИ 1% и, скажем, 10% будет различаться на считанные ватты, там кривая искажений взмывает вверх почти вертикально. Здесь иная схемотехника, и после начала насыщения выходных каскадов мощность на выходе продолжает расти, пусть и ценой роста содержания гармоник. А басовый усилитель – это не тот, что работает на среднечастотники в трёхполосном фронте, критерии намного либеральнее. Если надо дать коксу по полной, поступившись чемпионским звучанием контрабасной струны, то при КНИ 10% на 2 Ом получатся ровно документированное 600 Вт RMS, а на одном Оме – как раз 900. Всё сходится, хотя и не без хитрости со стороны составителей Руководства.

Заметим: с учётом КПД усилителя примерно на такой выхлоп рассчитаны бортовые предохранители, задумаете повторять эксперимент дома – позаботьтесь о запасных. 35 А, не забыли? Две штуки…

Другие важные для нас характеристики таковы:

  • Коэффициент нелинейных искажений (100 Гц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом), % 0,13/0,33
  • Входная чувствительность, В 0,035 — 1,72

Что касается искажений: они в среднем выше, чем привычные для нас в среднечастотном диапазоне, где мы считаем выход за 0,1% нежелательным, потому что с хорошей акустикой это будет слышно. Здесь же речь идёт о басовом диапазоне, где такой уровень гармоник останется незамеченным даже для опытного уха. Диапазон входной чувствительности заметно смещён вниз, при работе с 4-вольтовыми линейными выходами имеет смысл заранее (теперь это можно практически в любой приличной «голове») снизить уровень на сабвуферном выходе.

Усилитель SWAT PDA-1.900

ФНЧ в реале перестраивается в более широком, чем предусмотрено разметкой (и Руководством) диапазоне: от 45 до 190 Гц с крутизной характеристики не менее 12 дБ/окт. Почему «не менее»? Потому что с удалением от частоты среза крутизна немного растёт: сказывается влияние выходного фильтра импульсного тракта. В положении OFF частота среза сабсоника – около 10 Гц (действительно, OFF), верхний предел по факту – 36 Гц, что больше подходит для такого фильтра, чем заявленные 50 Гц, крутизна – те же 12 дБ/окт. Центральная частота бас-буста может принимать любое значение в диапазоне 30 – 90 Гц, наибольшая величина подъёма – 13 дБ независимо от центральной частоты.

МЕД & ДЁГОТЬ

«Маленький чёрный» выступил зачётно по всем дисциплинам. Почти киловатт RMS в таких габаритах (пусть и на 1-омной нагрузке) казался фантастикой (или лукавством), на деле оказалось, что этот показатель достижим при некоторых, отнюдь не фантастических, условиях. Полученные в наших стандартных условиях почти полкиловатта – тоже внушают, как и сама возможность работы на 1 Ом (здесь изготовителю лукавить – себе дороже выйдет) – факт нетривиальный для столь миниатюрного аппарата. Фильтры выполнены корректно и толково, бас-буст, настраиваемый по частоте – бонус, отсутствующий и у куда более тяжеловесных собратьев. Хотелось бы, конечно, фильтры с крутизной повыше, особенно сабсоник, но нельзя же от маленького чёрного платья требовать, чтобы оно было и горнолыжным костюмом.

Цена вопроса: 10860 руб.




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-13
Магнитолы InCar: InCar DTA4-0702c, InCar DTA4-0705, InCar DTA4-1406, InCar DTA4-1407, InCar DTA4-1603, InCar DTA4-1701, InCar DTA4-1701c, InCar DTA4-1707, InCar DTA4-1707c, InCar DTA4-1801, InCar DTA4-1802, InCar DTA4-1802c, InCar DTA4-1803, InCar DTA4-1803c, InCar DTA4-1805, InCar DTA4-1805c, InCar DTA4-1806, InCar DTA4-1806c, InCar DTA4-1808, InCar DTA4-1809CL, InCar DTA4-1810, InCar DTA4-1812, InCar DTA4-1812c, InCar DTA4-1814, InCar DTA4-1815, InCar DTA4-1822, InCar DTA4-1901, InCar DTA4-2202, InCar DTA4-2202CL, InCar DTA4-2204, InCar DTA4-2207, InCar DTA4-2209, InCar DTA4-2211, InCar DTA4-2212, InCar DTA4-2214, InCar DTA4-2215, InCar DTA4-2215n, InCar DTA4-2216, InCar DTA4-2221, InCar DTA4-2223, InCar DTA4-2226, InCar DTA4-2226n, InCar DTA4-2303, InCar DTA4-2401, InCar DTA4-2403, InCar DTA4-2403с, InCar DTA4-2404, InCar DTA4-2405, InCar DTA4-2409, InCar DTA4-2410, InCar DTA4-2410c, InCar DTA4-2411c, InCar DTA4-2413, InCar DTA4-2415, InCar DTA4-3603, InCar DTA4-3604, InCar DTA4-6102, InCar DTA4-6105, InCar DTA4-6112, InCar DTA4-6210, InCar DTA4-6210BV, InCar DTA4-6210CP, InCar DTA4-6291, InCar DTA4-6301, InCar DTA4-6302, InCar DTA4-6303, InCar DTA4-6303c, InCar DTA4-6304, InCar DTA4-6304c, InCar DTA4-8602, InCar DTA4-8603, InCar DTA4-8604, InCar DTA4-8605, InCar DTA4-8606, InCar DTA4-8607, InCar DTA4-8641, InCar DTA4-8646, InCar DTA4-8647.

2021-10-11
Сабвуферы Steg: Steg SQ8-2, Steg SQ8-4.

2021-10-11
Сабвуферы Eton: Eton PW 10, Eton PW 10-500 BR, Eton PW 12, Eton PW 12-600 BR, Eton PW 8, Eton PW 8-400 BR.

2021-10-10
Сабвуферы Vibe: Vibe SLICK10D2-V0, Vibe SLICK12D2-V0, Vibe SLICK8D2-V0.

2021-10-10
Акустика Vibe: Vibe OPTI8VWT5A-V0, Vibe OPTISOUNDBMWFX-V0.

2021-10-09
Сабвуфер Helix K 10S.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Вопрос продавцам магазина авто хай фай. У вас хоть один телефон работает? Не смог ни на один дозвонится, городской не работает, сотовый ни кто не берёт. . . . . .

Привет, вообще ничего не понииаю в этом. Помогите Range rover 2016г. На калонках написано meridian, но звук мне не нравится ужасно. Есть ли смысл менять на что-то? На что? У меня есть наушники Ger . . . . .

Доброго дня. Верой и правдой служила много лет система DLS RS6A-DLS MA41-DLS 426. Но время берет свое и вуферы от DLS RS6A приказали долго жить. Буду бесконечно благодарен если подскажете можно ли . . . . .

Добрый день! Подскажите, в каком направлении двигаться, чтобы убрать чрезмерные сибилянты от eton mini 150.4 dsp ? На некоторых треках, например группы nightwish, иногда прям режет слух вокал. Машин . . . . .

Добрый день. Посоветуйте миды в двушку, в передние двери mazda cx-5 KF. Усилитель helix p six MK2. Шумоизоляция дверей обычная лист Comfort Mat Dark D2 на внутренней части металла, куски вибры и Com . . . . .

Добрый день друзья, авто Land Rover Range Rover L322 2012 года, стоит музыка Harman Kardon Logic7, полный шлак, хочу улучшить качество звучание малой кровью, насколько это возможно, трогать и передела . . . . .

Добрый день. Буду крайне благодарен за ваше мнение по поводу динамиков Focal IS Ford 165. (https://auto-hifi.r u/acoustic/model.php... Или посоветуйте, что-нибудь очень музыкальное . . . . .

Добрый день хочу поставить на Рено флюенс новые колонки 16 штатные 13 не хочу менять головное устройство тат как Машина 2010 года что можно посоветовать ? . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Nakamichi NQ721BE → Не смотря на свою Бюджетность, все необходимое есть, Флешка блютуз аукс. Все работает пока не подводила. Самое главное ч . . . . .

Усилитель Kicx RX 1050D → Шикарный усь, 2 года уже работает без нареканий! . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX MONO → Отработал в итоге 3 года, поставил на 20 минут колбасить саб по номиналу совпадает с усилком, сажусь в салон завоняло . . . . .

Усилитель Art Sound XE 754 → Усилитель не оправдал ожидания. Стоят динамики: фронт jbl gt5-650c 50вт.rms, тыл jbl gto-938 100вт.rms Звук практическ . . . . .

Автомагнитола Pioneer DMH-A4450BT → Приобрёл данное ГУ неделю назад. Тоже поначалу не мог настроить работу Андроид авто, скачал на телефон Autolink, заработ . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-4400BT → Брал б/ушку, повёлся на фишку блютуза и правда удобная штука. устойчивое соединение, треки переключаются прямо с магнит . . . . .

Усилитель Audio System Italy AD850 → Отличный аппарат. Хорошая мощность. Выдает плотный, собранный бас. Актуальная на 10.2021 цена в 17,7к для него высоков . . . . .

Сабвуфер Challenger Opus SD-250FA → Отличный динамик за свои деньги! Провел 3 инсталляции. Первая: 4 динамика в полку авто. Ураганный бас и в нижнем и в в . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70