Усилитель Art Sound iX4МАСШТАБ

Вы, наверное, уже поняли: если под экспонат подложена миллиметровка – значит, вопрос о габаритах будет поднят своевременно и во всей полноте.
Точные цифры возникнут на этом экране уже совсем скоро, но пока этого не произошло, поясним на словах: лаконично, но многозначительно названный создателями iX 4 по одному размеру в плане чуть больше планшета iPad Mini (Mini!), по второму – существенно меньше. При том, что это (пока – по документации) полноценный четырёхканальный усилитель. Вот габариты в цифрах и стрелках.

Вещь выглядит стильно, трендово и без крикливости: основа корпуса – анодированная прямоугольная труба со скруглёнными углами и вентиляционными щелями на верхней грани, оба конца трубы заткнуты концевыми панелями, тоже похвальным образом нетравматичной формы, отлитыми заодно с крепёжными лапками.

Одна из торцевых панелей, можно считать – главная, потому что здесь – всё управление. Входы, как видите, оформлены в виде четырёхконтактных разъёмов, внятно размеченных на панели: где фронт, где тыл, где левый, где правый, где сигнал, где земля. Входы эти, заметим – не уровня громкоговорителей, а линейные (у «спикерных» земли не делают, там оба провода – сигнальные). В дополнение к этим входам предусмотрены (это – некоторая инновация, заметим) два мини-джека. Измерения позже покажут: по уровню сигнала входы равноценны и рассчитаны именно что на линейный выход головного устройства. При желании все четыре канала можно запустить от одной пары входов, но оснащение их останется различным. В каналах фронта неотключаемый ФВЧ с низким (по заявке, будем проверять) нижним пределом частоты среза, в каналах, условно названных тыловыми, отключаемый ФНЧ и регулируемый бас-буст. Понятно уже, что тыл здесь не совсем при чём: заготовлено всё для сабвуфера.

На другой торцевой панели – колодка питания и ремоута (плюс и минус – до 6,5 мм в диаметре, ремоут – до 4,5) и два разъёма, неотличимые от входных на противоположном конце корпуса. Это – выходы на акустику, с такими же обозначениями всего, что надо о них знать. Здесь же приводим недостающий размер габаритной триады. Толщина корпуса – тоже меньше общепринятой.

Вот это превращает разъёмы в провода. RCA – на входе и просто провода – на выходе. Сообщим по секрету: по невыясненной причине сигнал на левый канал в каждой группе поступает с красного разъёма, на правый – с белого. А не наоборот, как полагается по стандарту. Проведенное журналистское расследование показало: маркировка каналов перепутана на выходе, а не на входе. Как узнали? По традиции инвертирующим делается правый канал. Хотя кому теперь дело до традиций…
Что поведали, вернее – пообещали нам создатели устройства? Главное из обещаний, разумеется – мощность. По заявке она составляет 80 Вт на 4 Ом и 115 – на 2 Ом. Заявка не лишена серьёзности, учитывая мини-габариты. Будем проверять?
ИЗМЕРЕНИЯ
- Максимальная мощность (4/2 Ом при КНИ 1%), Вт 95/162
- Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4/2 Ом), % 0,14/0,18
- Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом), % 0,2
- Входная чувствительность, В 0,22 — 6,2

Вот зависимости КНИ от выходной мощности. Величины выходной мощности (с учётом обстоятельств дела) впечатляют и существенно превышают заявленные. Последнее, впрочем, может быть связано с различной методикой испытаний. У нас по давней традиции при измерении максимальной мощности у четырёхканальников нагружаются два канала, а не все четыре (как, возможно, делали производители при своих измерениях). Но по-любому – мощность солидная, а прирост на 70% при переходе на 2-омную нагрузку говорит о резервах блока питания. Искажения в среднем не фантастически низкие, но что отрадно – они не растут со снижением уровня сигнала, что часто наблюдается у усилителей класса АВ с небольшим током покоя. Здесь-то класс D, как вы, наверное, догадались. И по форме кривых искажений, и, вообще-то, оп габаритам, класс АВ такой мощности в таких размерах не сделать.

Постоянно включённый ФВЧ в каналах фронта по факту перестраивается не от 25 Гц, а от 15, то есть, фактически – от нуля. Верхняя граница, 230 Гц – близка к заявке. Фильтр, надо заметить, крутизной не отличается, 6 дБ/окт. при любой (проверили) частоте среза. Полоса частот поверху получилась широкой, отчасти, вероятно, от намеренно введенной коррекции на верхнем конце рабочего диапазона, сделано это аккуратно, но следы всегда остаются…

При отключённом ФНЧ пары каналов, условно обозначенной Rear, остаётся включённым ФВЧ с низкой, почти такой же, как во фронтальных каналах, частотой среза – 13 Гц по измерениям. При включении ФНЧ это звено фильтра перестраивается на 10 Гц ровно. Сам ФНЧ – тоже первого порядка, фактические пределы перестройки частоты среза – от 65 до 260 Гц. Бас-буст – как задумано: +18 (даже 19) дБ на центральной частоте 45 Гц.
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
По сложившейся (уж некоторое время) традиции в прослушивании приняли участие домашние акустические системы с 8-дюймовыми низкочастотниками – они неплохо имитируют работу автомобильной акустики с сабвуфером. В роли источника сигнала – домашний же DVD-проигрыватель.
Звучание, само собой, оценивалось в режиме широкой полосы. Каких-либо существенных недостатков нет, в целом звучание приятное и не напрягающее, несмотря на «цифровую» начинку. Усилитель довольно аккуратно работает с «первым ваттом», микродинамика не нарушена. Реверберационные «хвосты» и затухающие звуки передаются довольно натурально, объёмность звукового образа хорошая. Макродинамика для пары каналов очень неплохая, чувствуется (а не только измеряется), что блок питания спроектирован не «по-жлобски», запас по току имеется.
МЕД & ДЁГОТЬ
Не только очень компактный (что становится привычным в наше время), но и обладающий вполне взрослыми характеристиками четырёхканальник. Решение использовать для подключения входов и выходов разъёмы-хвосты (а для входов ещё и мини-джеки) удобства при установке определённо добавляет, удивительно лишь, что конструкторы пренебрегли другим трендом: ставить высоковольтные входы. Есть, впрочем, объяснение и тому, и другому одновременно (странно, что это пришло в голову только сейчас): iX 4 – идеальное оснащение для мотоциклов и подобной техники. Здесь важны и размеры, и экономичность, и специфика подключения: в таких инсталляциях роль источника часто выполняют портативные устройства.
Мощность аппарата достойная, искажения невысоки по измерениям и малозаметны на слух, вообще звучит усилитель как-то «не по росту». Есть определённые нарекания к фильтрам, это при том, что мы знаем по прошлому опыту: Art Sound фильтры делать умеет. Видимо – тоже тренд: всё, мол, теперь есть в голове, а это – на всякий случай.
Цена вопроса: 10390 руб.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек. 2023-05-30 Сабвуфер Nakamichi NBX25M. 2023-05-29 Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|