Carmani TC-5000TP



ЛИЦО И ИЗНАНКА

Глядя этому аппарату в лицо, большинство скажет: «Штатная голова какой-то «Тойоты». Другая, несколько меньшая по численности группа читателей выскажется конкретнее.

«Штатная голова от Land Cruiser Prado. У меня такая же. Ну и что?» Два из трёх сделанных при это суждений будут справедливы. Третье – нет. Не всё можно увидеть, если смотреть только с лица.

Собственно предмет публикации – не штатная «прадовская» голова, ей пусть в автосалонах занимаются. Настоящий предмет (пока находящийся на изнанке) — мультимедийно-навигационный блок скрытой установки Carmani TC-5000TP. Как таковой, блок TC-5000 выпускается уже некоторое время, но в данном случае мы имеем дело с его «адресной», а не универсальной модификацией, откуда и две лишние буквы в индексе модели. Здесь всё подогнано под конкретную модель конкретной марки, но задача – та же, что и у универсальной модификации: используя штатный монитор и значительную часть начинки штатного головного устройства, радикально расширить возможности штатной системы во всех известных направлениях. Сделав при этом все радикальные изменения совершенно невидимыми с лица. Пока, разумеется, устройство не включили.

Как сообщает инструкция к устройству, несмотря на решительное наименование, блок можно установить не только на Prado, но и на Auris, Corolla, RAV4, Highlander и Tundra. При условии, что машина оснащена системой Toyota Touch2 (производитель — Panasonic). И даже если в машине изначально установлена штатная опция навигации Harman, но, скажем, не хватает картографии или мультимедийных функций, можно заводской блок поменять на TC-5000TP «разъём в разъём».

Для того, чтобы мы могли опробовать устройство без необходимости приобретать для этой цели Prado (или даже RAV4), из представительства компании нам привезли «подсобранный» агрегат: штатное головное устройство Prado и подключённый к нему штатным же образом блок TC-5000TP. Вот теперь можно заглянуть с изнанки.

Carmani TC-5000TP

TC-5000TP крепится на штатное место оригинального навигационного блока, все крепления идентичны и устройство встает как оригинальное. Ни одного нормального, привычного разъёма мы здесь не встретили, потому что здесь они и не нужны. Здесь все соединители либо свои «карманивские», либо «тойотовские», смотря на какой конец жгута посмотреть, в этом и идея: TC-5000TP врубается в штатную информационную шину автомобиля, становясь неотъемлемой частью бортового оборудования. Для общения с внешним миром есть кабели-переходники, создающие внешние аудио-видеовходы, два выхода на дополнительные мониторы, разъём GPS антенны, два порта USB и слот для карты SD (под крышкой).

Все крепления — с защёлками, исключающими отсоединения из-за вибраций. Подключения просты, и ошибиться при установке невозможно, так как каждый разъем имеет свою геометрию, размеры или флажки.

Центр находящегося внутри корпуса – процессор TCC8801 Corex A8 с поддержкой OpenGL позволяющий с легкостью обрабатывать современные навигационные программы и поддерживать мультизадачность; и операционная система Windows последнего поколения. А подключается новообретённый мозг к штатной системе.

Carmani TC-5000TP

Когда на экране угас логотип прославленного автопроизводителя, возник экран выбора источников. Первые четыре (два радио, CD и AUX) наследуются от штатного устройства, остальные – благоприобретаются в результате установки TC-5000TP. Они-то нас более других и заинтересовали.

Carmani TC-5000TP

Это – аудио по USB. Приводим скриншот в момент воспроизведения файлов FLAC по той причине, что симбиоз штатного ГУ и TC-5000TP читает все известные нам (ну, или все используемые на практике) аудиоформаты. И если MP3 или WMA не удивишь совсем никого, WAV заслуживает одобрения, но уже никак не удивления, то формат FLAC пока не стал совершенно повсеместным, а он этого достоин едва ли не больше всех остальных. Короткая версия: воспроизводится всё: от MP3 до FLAC.

Carmani TC-5000TP

Схожая картина с видео. Вот этот суслик или кто он там, позировал для съёмки в формате WMV, на который ругаются и некоторые домашние медиаплееры, а здесь – без всяких возражений, по USB, в разрешении 1280 х 720.

Carmani TC-5000TP

Блок звуковых настроек довольно прост: 5-полосный эквалайзер с базовыми пресетами и возможностью запомнить собственную настройку. эта часть системы принадлежит штатному головному устройству, в звуковой тракт TC-5000TP никак не вмешивается. Это же относится и к тюнеру.

Carmani TC-5000TP

Разумеется – Bluetooth. Разумеется – hands free и (разумеется) – A2DP. Изображён момент, когда посредине музыкального произведения, воспроизводимого с телефона, состоялся звонок на него же. RG-210 (это такая модель телефона) послушно поставил на паузу Return to Fantasy (это такая песня в исполнении ВИА Uriah Heep) и без напоминаний возобновил трансляцию, когда на том конце трубку, наконец, повесили.

Carmani TC-5000TP

У Bluetooth оказались довольно развитые настройки, что, разумеется, удобства существенно добавляет.

Carmani TC-5000TP

Выбираем режим навигации. Сразу же встаём перед выбором, если не поставлена галочка «Автозапуск». Если поставлена (как у нас сейчас), то в следующий раз включится вариант навигационной программы, использованной последней, с кнопки на панели управления головного устройства. Что скрывается за цифрами 1, 2 и 3?

Carmani TC-5000TP

В штатной комплектации на устройство установлена программа СитиГИД с картами России, Украины, Белоруссии и Финляндии. Довольно динамично сейчас развивающаяся разработка, поэтому выбор – неплохой.

СитиГИД поддерживает и карты Европы, просто надо (когда надо) загрузить нужную страну или полный набор карт Европы на сайте производителя программного обеспечения.

Carmani TC-5000TP

Иконка Navi2 оказалась пустой. вернее — нарочно оставлена вакантной: сюда можно поставить записанную на SD карту предпочитаемую пользователем навигационную программу работающую под Windows, в частности —  Навител или Прогород.

Carmani TC-5000TP

Номер три в навигационном меню – всем нам хорошо известный Яндекс. Известно, однако, что сильнейшая сторона Яндекса – оперативность обновления данных, в большей своей части поступающих из сети. Но для этого надо иметь сеть и доступ к ней. Это мы так деликатно подводим к чему?

Carmani TC-5000TP

Вот к этому предмету, входящему в перечень дополнительных аксессуаров. Почему дополнительных? Производители исходили из того, что не во всех регионах необходима информация о пробках и выход в Интернет, а зачастую там, где используют такие автомобили, Интернета и вовсе нет. Для подключения 3G модема используется выносной USB порт. На разъеме USB есть ушки для крепления, то есть всё можно установить надёжно, капитально и не менее штатно, чем USB разъём, уже установленный на заводе.

Carmani TC-5000TP

Если на экране выбора навигационной системы не выбрать ни одной, а нажать на букву «е» в левом нижнем углу экрана, включится браузер Opera Mini, n теперь можно попасть куда угодно. На личную страницу Барака Обамы. В блог Аллы Пугачёвой. И даже (вы не поверите) – на сайт АЗ.

МЁД & ДЁГОТЬ

Озадачившая нас в первый момент непривычным видом с изнанки «мини-инсталляция» оказалась на поверку действительно мощным средством расширения возможностей штатного головного устройства в довольно популярном у нас автомобиле. Сильная сторона TC-5000TP – предельная адаптированность к установке в целевую модель автомобиля, исключительная универсальность в смысле аудио- и видеоформатов, навигации и доступа к Интернету. Слабые, на наш взгляд стороны – не сразу становящаяся ясной логика подключения к штатной проводке, что связано с относительно многочисленными вариантами комплектации автомобиля этой модели. И блок звуковых настроек мы бы хотели видеть побогаче, под стать остальному.

Цена вопроса: 39000 руб. (с установкой)


Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Пайка межблочных (линейных) кабелей RCA.

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-10-22
Магнитолы InCar: InCar DTA2-7709U-4, InCar DTA2-7710U-4, InCar DTA-2412, InCar DTA4-2412, InCar PGA 2 2412, InCar TSA-2412, InCar TSA-1814r, InCar TSA-1822r, InCar TSA-1827, InCar PGA 2 6310, InCar DTA4-2225, InCar DTA4-6106, InCar DTA4-6108, InCar DTA-6116, InCar DTA4-6116, InCar DTA4-6104, InCar DTA4-6107, InCar DTA4-6109, InCar TSA-6210, InCar TSA-6210CP, InCar TSA-2303rn, InCar DTA-2303u, InCar TSA-1405r, InCar TSA-1418r, InCar DTA4-1402, InCar DTA4-1405, InCar DTA4-1405m, InCar DTA4-1408, InCar DTA4-1408m, InCar DTA4-1403, InCar DTA4-1404, InCar DTA4-2205, InCar DTA4-2206, InCar TSA-2221, InCar DTA-2221, InCar DTA4-2224, InCar DTA4-2208, InCar DTA4-2210, InCar TSA-2215n, InCar DTA4-2203, InCar DTA-4401, InCar DTA4-8645, InCar TSA-8641r, InCar TSA-8641, InCar TSA-2413r, InCar TSA-2415r, InCar DTA-2413, InCar PGA 2 2413, InCar TSA-2412r, InCar DTA-1814, InCar DTA-1822, InCar DTA-1827, InCar DTA4-1811, InCar DTA4-1811c, InCar DTA-1815, InCar TSA-2221r, InCar PGA2-2209.

2021-10-21
Акустика Ground Zero GZUM 55SQ.

2021-10-19
Парктроники Sho-Me: Sho-Me 2612 (8 датчиков), Sho-Me 2616, Sho-Me 2616 (8 датчиков), Sho-Me 2618, Sho-Me 2618 (8 датчиков), Sho-Me 2620, Sho-Me 2622, Sho-Me 2630, Sho-Me 2680/

2021-10-19
Морская магнитола JBL PRV275.

2021-10-18
Морские сабвуферы JBL: JBL Stage Marine 10G, JBL Stage Marine 10W.

2021-10-18
Морская акустика JBL: JBL Stage Marine 6G, JBL Stage Marine 6W, JBL Stage Marine 8G, JBL Stage Marine 8W.

Почитать

Тест компрессионных рупорных твитеров JBL Shock Wave 4T

Тест «эстрадной» акустики JBL Shock Wave 100W65

Фоторепортаж с этапа EMMA в Липецке 4 сентября 2021 года

Драйвовые малыши
Тест 4-канального усилителя JL Audio MX500/4 и моноблока JL Audio MX500/1

Итальянец в английском прикиде
Тест акустических систем Vibe: НЧ/СЧ-динамиков Vibe CVEN6.5SQW-V9, СЧ-динамиков Vibe CVEN2.5SQM-V9 и твитеров Vibe CVEN1SQT-V9

Посмотреть

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Pioneer DMH-A4450BT

Недорогой и эффективный апгрейд штатного звука в KIA Optima III

JBL Celebrity 100

Достойный звук в классический седан BMW 5 (G30)

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Новое на форуме

Помогите, пожалуйста, автозвуком. Точнее выбор компанентов и правильная установка. что упустил, просьба уточнить, писал на скорую руку, так как кровь из ушей от этого недозвука)) Что уже стоит нештат . . . . .

Здравствуйте, магнитола алпайн 92 ,саб helix k10w ,сабвуфер атом 800.1 громкость на магнитоле выше 20 не слушаю,гейн на половину ,но такое ощущение что басса мало ,может ещё саб не разыгрался или . . . . .

Добрый день. Посоветуйте сабвуферный динамик "10" на 2 ома с номинальной rms 500вт. для качественного баса? На примете Kicker CVX10. . . . . .

Здравствуйте, вот ищу мидбас до 10т, основной критерий это чистая ясная середина и верхняя середина дабы четко стыковать с твитером и не появилась грязь в районе 4кгц! Для примера недавно приобрел дву . . . . .

И снова здравствуйте. Нужен совет по сабу - ремонт или новый купить. Кажется, со своими экспериментами я спалил саб. Helix K 12W box с двумя катушками 2+2 Ом. Подключен в 4 Ом. Но на клеммах выдае . . . . .

Ребят, всем привет, на данный момент имеется andoid гу, Dego sp 6.5mw, audio system m90-4, а так же в пути, на доставке madbit dsp pro, dego upgrade 2,5 t. Так вот на ВЧ AS звучит хорошо, а на мидах . . . . .

Вопрос продавцам магазина авто хай фай. У вас хоть один телефон работает? Не смог ни на один дозвонится, городской не работает, сотовый ни кто не берёт. . . . . .

Привет, вообще ничего не понииаю в этом. Помогите Range rover 2016г. На калонках написано meridian, но звук мне не нравится ужасно. Есть ли смысл менять на что-то? На что? У меня есть наушники Ger . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер JL Audio 12W6v2-D4 → После боле чем годовой пользы могу потвердить еще раз, что саб высшего качества, играет чисто и мягко, очень глубокий ба . . . . .

Сабвуфер JL Audio 10W1v3-4 → Отличный саб, играет в стелсе в Octavia a7 c DD D1100. И навалить можно, и джаз послушать со всеми нюансами и металл. Оч . . . . .

Усилитель DD Audio D1100 → Отличный усилок, сыгрался с JL 10W1v3-4 просто как боженька. И навалить можно, и джаз послушать со всеми нюансами и мета . . . . .

Усилитель Deaf Bonce Hannibal AHL-200.4 → Серия усилителей с браком, брать не советую . . . . .

Акустика Hertz CK 165 → Покупал за 10200, за эту цену акустика хорошая, плюсы это громкость, способность играть громко и при этом качественно, ч . . . . .

Автомагнитола Nakamichi NQ721BE → Не смотря на свою Бюджетность, все необходимое есть, Флешка блютуз аукс. Все работает пока не подводила. Самое главное ч . . . . .

Усилитель Kicx RX 1050D → Шикарный усь, 2 года уже работает без нареканий! . . . . .

Усилитель Mac Audio MPX MONO → Отработал в итоге 3 года, поставил на 20 минут колбасить саб по номиналу совпадает с усилком, сажусь в салон завоняло . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70