Carmani TC-5000TP



ЛИЦО И ИЗНАНКА

Глядя этому аппарату в лицо, большинство скажет: «Штатная голова какой-то «Тойоты». Другая, несколько меньшая по численности группа читателей выскажется конкретнее.

«Штатная голова от Land Cruiser Prado. У меня такая же. Ну и что?» Два из трёх сделанных при это суждений будут справедливы. Третье – нет. Не всё можно увидеть, если смотреть только с лица.

Собственно предмет публикации – не штатная «прадовская» голова, ей пусть в автосалонах занимаются. Настоящий предмет (пока находящийся на изнанке) — мультимедийно-навигационный блок скрытой установки Carmani TC-5000TP. Как таковой, блок TC-5000 выпускается уже некоторое время, но в данном случае мы имеем дело с его «адресной», а не универсальной модификацией, откуда и две лишние буквы в индексе модели. Здесь всё подогнано под конкретную модель конкретной марки, но задача – та же, что и у универсальной модификации: используя штатный монитор и значительную часть начинки штатного головного устройства, радикально расширить возможности штатной системы во всех известных направлениях. Сделав при этом все радикальные изменения совершенно невидимыми с лица. Пока, разумеется, устройство не включили.

Как сообщает инструкция к устройству, несмотря на решительное наименование, блок можно установить не только на Prado, но и на Auris, Corolla, RAV4, Highlander и Tundra. При условии, что машина оснащена системой Toyota Touch2 (производитель — Panasonic). И даже если в машине изначально установлена штатная опция навигации Harman, но, скажем, не хватает картографии или мультимедийных функций, можно заводской блок поменять на TC-5000TP «разъём в разъём».

Для того, чтобы мы могли опробовать устройство без необходимости приобретать для этой цели Prado (или даже RAV4), из представительства компании нам привезли «подсобранный» агрегат: штатное головное устройство Prado и подключённый к нему штатным же образом блок TC-5000TP. Вот теперь можно заглянуть с изнанки.

Carmani TC-5000TP

TC-5000TP крепится на штатное место оригинального навигационного блока, все крепления идентичны и устройство встает как оригинальное. Ни одного нормального, привычного разъёма мы здесь не встретили, потому что здесь они и не нужны. Здесь все соединители либо свои «карманивские», либо «тойотовские», смотря на какой конец жгута посмотреть, в этом и идея: TC-5000TP врубается в штатную информационную шину автомобиля, становясь неотъемлемой частью бортового оборудования. Для общения с внешним миром есть кабели-переходники, создающие внешние аудио-видеовходы, два выхода на дополнительные мониторы, разъём GPS антенны, два порта USB и слот для карты SD (под крышкой).

Все крепления — с защёлками, исключающими отсоединения из-за вибраций. Подключения просты, и ошибиться при установке невозможно, так как каждый разъем имеет свою геометрию, размеры или флажки.

Центр находящегося внутри корпуса – процессор TCC8801 Corex A8 с поддержкой OpenGL позволяющий с легкостью обрабатывать современные навигационные программы и поддерживать мультизадачность; и операционная система Windows последнего поколения. А подключается новообретённый мозг к штатной системе.

Carmani TC-5000TP

Когда на экране угас логотип прославленного автопроизводителя, возник экран выбора источников. Первые четыре (два радио, CD и AUX) наследуются от штатного устройства, остальные – благоприобретаются в результате установки TC-5000TP. Они-то нас более других и заинтересовали.

Carmani TC-5000TP

Это – аудио по USB. Приводим скриншот в момент воспроизведения файлов FLAC по той причине, что симбиоз штатного ГУ и TC-5000TP читает все известные нам (ну, или все используемые на практике) аудиоформаты. И если MP3 или WMA не удивишь совсем никого, WAV заслуживает одобрения, но уже никак не удивления, то формат FLAC пока не стал совершенно повсеместным, а он этого достоин едва ли не больше всех остальных. Короткая версия: воспроизводится всё: от MP3 до FLAC.

Carmani TC-5000TP

Схожая картина с видео. Вот этот суслик или кто он там, позировал для съёмки в формате WMV, на который ругаются и некоторые домашние медиаплееры, а здесь – без всяких возражений, по USB, в разрешении 1280 х 720.

Carmani TC-5000TP

Блок звуковых настроек довольно прост: 5-полосный эквалайзер с базовыми пресетами и возможностью запомнить собственную настройку. эта часть системы принадлежит штатному головному устройству, в звуковой тракт TC-5000TP никак не вмешивается. Это же относится и к тюнеру.

Carmani TC-5000TP

Разумеется – Bluetooth. Разумеется – hands free и (разумеется) – A2DP. Изображён момент, когда посредине музыкального произведения, воспроизводимого с телефона, состоялся звонок на него же. RG-210 (это такая модель телефона) послушно поставил на паузу Return to Fantasy (это такая песня в исполнении ВИА Uriah Heep) и без напоминаний возобновил трансляцию, когда на том конце трубку, наконец, повесили.

Carmani TC-5000TP

У Bluetooth оказались довольно развитые настройки, что, разумеется, удобства существенно добавляет.

Carmani TC-5000TP

Выбираем режим навигации. Сразу же встаём перед выбором, если не поставлена галочка «Автозапуск». Если поставлена (как у нас сейчас), то в следующий раз включится вариант навигационной программы, использованной последней, с кнопки на панели управления головного устройства. Что скрывается за цифрами 1, 2 и 3?

Carmani TC-5000TP

В штатной комплектации на устройство установлена программа СитиГИД с картами России, Украины, Белоруссии и Финляндии. Довольно динамично сейчас развивающаяся разработка, поэтому выбор – неплохой.

СитиГИД поддерживает и карты Европы, просто надо (когда надо) загрузить нужную страну или полный набор карт Европы на сайте производителя программного обеспечения.

Carmani TC-5000TP

Иконка Navi2 оказалась пустой. вернее — нарочно оставлена вакантной: сюда можно поставить записанную на SD карту предпочитаемую пользователем навигационную программу работающую под Windows, в частности —  Навител или Прогород.

Carmani TC-5000TP

Номер три в навигационном меню – всем нам хорошо известный Яндекс. Известно, однако, что сильнейшая сторона Яндекса – оперативность обновления данных, в большей своей части поступающих из сети. Но для этого надо иметь сеть и доступ к ней. Это мы так деликатно подводим к чему?

Carmani TC-5000TP

Вот к этому предмету, входящему в перечень дополнительных аксессуаров. Почему дополнительных? Производители исходили из того, что не во всех регионах необходима информация о пробках и выход в Интернет, а зачастую там, где используют такие автомобили, Интернета и вовсе нет. Для подключения 3G модема используется выносной USB порт. На разъеме USB есть ушки для крепления, то есть всё можно установить надёжно, капитально и не менее штатно, чем USB разъём, уже установленный на заводе.

Carmani TC-5000TP

Если на экране выбора навигационной системы не выбрать ни одной, а нажать на букву «е» в левом нижнем углу экрана, включится браузер Opera Mini, n теперь можно попасть куда угодно. На личную страницу Барака Обамы. В блог Аллы Пугачёвой. И даже (вы не поверите) – на сайт АЗ.

МЁД & ДЁГОТЬ

Озадачившая нас в первый момент непривычным видом с изнанки «мини-инсталляция» оказалась на поверку действительно мощным средством расширения возможностей штатного головного устройства в довольно популярном у нас автомобиле. Сильная сторона TC-5000TP – предельная адаптированность к установке в целевую модель автомобиля, исключительная универсальность в смысле аудио- и видеоформатов, навигации и доступа к Интернету. Слабые, на наш взгляд стороны – не сразу становящаяся ясной логика подключения к штатной проводке, что связано с относительно многочисленными вариантами комплектации автомобиля этой модели. И блок звуковых настроек мы бы хотели видеть побогаче, под стать остальному.

Цена вопроса: 39000 руб. (с установкой)


Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-09-28
Акустика Deaf Bonce Machete MM-60 NEO V2.

2022-09-25
Усилитель мощности Ground Zero GZIA 1.2000D.

2022-09-25
Морская акустика Deaf Bonce Machete Resistant RX-7E.

2022-09-24
Усилитель мощности Kicx Sound Civilization 6.200.

2022-09-23
Активные сабвуферы Ground Zero: Ground Zero GZCS SW-1000A, Ground Zero GZCS SW-800A.

2022-09-22
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZNT 28SQ, Ground Zero GZTC 165.3X-II.

Почитать

Тест сабвуфера Hertz Mille Pro Shallow MPS 250 S2

Акустика AMP для BMW и Mercedes-Benz

Финал автозвуковых соревнований EMMA 17-18 сентября 2022 года в Воронеже

Очередной этап EMMA 13 августа 2022 года в городе Тверь

Итоги конкурса EISA 2022 года

Посмотреть

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Volkswagen Taos

Музыка для яхты Nimbus 42 Nova

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Новое на форуме

Всем привет . Имеется акустика Focal Isu 200 , какой усилок можно поставить под них ? Думаю над best balance dsp 6 L есть вариант за хорош . . . . .

Привет всем! Я все-таки приобрёл audison vrx 4. 300 скажите потянет он мидбасы на фронте focal kx2 и твитеры? Спасибо! . . . . .

Добрый день! Подскажите какие межблочники подобрать для акустики Ground zero gzrc 165.3 sq. Выбираю между Focal ER 5 Gladen CH-Zero 5 . . . . .

Имеется teyes cc2+, фронт Hertz CK 165 (кроссовер), тыл Hertz CX 165, Саб Hertz CS 250 S2 (стелс короб), усилители Pride Quattro plus (4x1 . . . . .

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором систем, что бы было более менее! Спасибо! И так: имеется автомобиль Веста св. Голова: Teyes . . . . .

Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь! В машине места мало но хотелось бы качественного звука, подскажите какой сюда нужен процессор и . . . . .

Всем привет! Подскажите 4х канальный усилитель на СЧ-ВЧ в размере как Hertz HCP 2. Конечно можно поставить Hertz HCP 4D он прям в идентичн . . . . .

Приветствую. Посоветуйте с выбором коаксиальной акустики в задние двери от усилителя Eton mini 150.4? На фронт установлены Eton PRO 16+ . . . . .

Ваши отзывы

Сабвуфер Ural УРАГАН АС-У12А КОМБО → Работал по высокому уровню, все впорядке, Решил написать,так как мне не понрави . . . . .

Акустика Morel Virtus Nano Carbon MW6 → Динамики играют очень достойно, но к сожалению не долго. Может конечно попался б . . . . .

Акустика Pioneer TS-Z65CH → Сгорел сначало твиттер, а теперь и мид. По старой цене возможно я их и взял бы ( . . . . .

Усилитель Pioneer GM-D8704 → Усилок первый раз в жизни такой купил. Поставил в грузовик,динамики jbl cs3110 с . . . . .

Усилитель Ground Zero GZRA 4HD → Хороший усилитель. Тянет миды BLAM WS 6.85 и саб Helix P 12W Precision мостом. . . . . .

Усилитель SoundQubed U4-500 → Отличный усь! Качает dego sp 6.5 в трехполоске и мостом 300 ватную 10-ку в 8 ом . . . . .

Сабвуфер Hertz ES 300D.5 → Слушаю его уже около 5 лет и желания поменять его на что то другое нет. Играет о . . . . .

Акустика Audison Prima AP 6.5P → Неплохое качество изготовления, диаметр катушки и правда выше средних значений, . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70