Carmani TC-5000TPЛИЦО И ИЗНАНКА
Глядя этому аппарату в лицо, большинство скажет: «Штатная голова какой-то «Тойоты». Другая, несколько меньшая по численности группа читателей выскажется конкретнее.
«Штатная голова от Land Cruiser Prado. У меня такая же. Ну и что?» Два из трёх сделанных при это суждений будут справедливы. Третье – нет. Не всё можно увидеть, если смотреть только с лица.
Собственно предмет публикации – не штатная «прадовская» голова, ей пусть в автосалонах занимаются. Настоящий предмет (пока находящийся на изнанке) — мультимедийно-навигационный блок скрытой установки Carmani TC-5000TP. Как таковой, блок TC-5000 выпускается уже некоторое время, но в данном случае мы имеем дело с его «адресной», а не универсальной модификацией, откуда и две лишние буквы в индексе модели. Здесь всё подогнано под конкретную модель конкретной марки, но задача – та же, что и у универсальной модификации: используя штатный монитор и значительную часть начинки штатного головного устройства, радикально расширить возможности штатной системы во всех известных направлениях. Сделав при этом все радикальные изменения совершенно невидимыми с лица. Пока, разумеется, устройство не включили.
Как сообщает инструкция к устройству, несмотря на решительное наименование, блок можно установить не только на Prado, но и на Auris, Corolla, RAV4, Highlander и Tundra. При условии, что машина оснащена системой Toyota Touch2 (производитель — Panasonic). И даже если в машине изначально установлена штатная опция навигации Harman, но, скажем, не хватает картографии или мультимедийных функций, можно заводской блок поменять на TC-5000TP «разъём в разъём».
Для того, чтобы мы могли опробовать устройство без необходимости приобретать для этой цели Prado (или даже RAV4), из представительства компании нам привезли «подсобранный» агрегат: штатное головное устройство Prado и подключённый к нему штатным же образом блок TC-5000TP. Вот теперь можно заглянуть с изнанки.

TC-5000TP крепится на штатное место оригинального навигационного блока, все крепления идентичны и устройство встает как оригинальное. Ни одного нормального, привычного разъёма мы здесь не встретили, потому что здесь они и не нужны. Здесь все соединители либо свои «карманивские», либо «тойотовские», смотря на какой конец жгута посмотреть, в этом и идея: TC-5000TP врубается в штатную информационную шину автомобиля, становясь неотъемлемой частью бортового оборудования. Для общения с внешним миром есть кабели-переходники, создающие внешние аудио-видеовходы, два выхода на дополнительные мониторы, разъём GPS антенны, два порта USB и слот для карты SD (под крышкой).
Все крепления — с защёлками, исключающими отсоединения из-за вибраций. Подключения просты, и ошибиться при установке невозможно, так как каждый разъем имеет свою геометрию, размеры или флажки.
Центр находящегося внутри корпуса – процессор TCC8801 Corex A8 с поддержкой OpenGL позволяющий с легкостью обрабатывать современные навигационные программы и поддерживать мультизадачность; и операционная система Windows последнего поколения. А подключается новообретённый мозг к штатной системе.

Когда на экране угас логотип прославленного автопроизводителя, возник экран выбора источников. Первые четыре (два радио, CD и AUX) наследуются от штатного устройства, остальные – благоприобретаются в результате установки TC-5000TP. Они-то нас более других и заинтересовали.

Это – аудио по USB. Приводим скриншот в момент воспроизведения файлов FLAC по той причине, что симбиоз штатного ГУ и TC-5000TP читает все известные нам (ну, или все используемые на практике) аудиоформаты. И если MP3 или WMA не удивишь совсем никого, WAV заслуживает одобрения, но уже никак не удивления, то формат FLAC пока не стал совершенно повсеместным, а он этого достоин едва ли не больше всех остальных. Короткая версия: воспроизводится всё: от MP3 до FLAC.

Схожая картина с видео. Вот этот суслик или кто он там, позировал для съёмки в формате WMV, на который ругаются и некоторые домашние медиаплееры, а здесь – без всяких возражений, по USB, в разрешении 1280 х 720.

Блок звуковых настроек довольно прост: 5-полосный эквалайзер с базовыми пресетами и возможностью запомнить собственную настройку. эта часть системы принадлежит штатному головному устройству, в звуковой тракт TC-5000TP никак не вмешивается. Это же относится и к тюнеру.

Разумеется – Bluetooth. Разумеется – hands free и (разумеется) – A2DP. Изображён момент, когда посредине музыкального произведения, воспроизводимого с телефона, состоялся звонок на него же. RG-210 (это такая модель телефона) послушно поставил на паузу Return to Fantasy (это такая песня в исполнении ВИА Uriah Heep) и без напоминаний возобновил трансляцию, когда на том конце трубку, наконец, повесили.

У Bluetooth оказались довольно развитые настройки, что, разумеется, удобства существенно добавляет.

Выбираем режим навигации. Сразу же встаём перед выбором, если не поставлена галочка «Автозапуск». Если поставлена (как у нас сейчас), то в следующий раз включится вариант навигационной программы, использованной последней, с кнопки на панели управления головного устройства. Что скрывается за цифрами 1, 2 и 3?

В штатной комплектации на устройство установлена программа СитиГИД с картами России, Украины, Белоруссии и Финляндии. Довольно динамично сейчас развивающаяся разработка, поэтому выбор – неплохой.
СитиГИД поддерживает и карты Европы, просто надо (когда надо) загрузить нужную страну или полный набор карт Европы на сайте производителя программного обеспечения.

Иконка Navi2 оказалась пустой. вернее — нарочно оставлена вакантной: сюда можно поставить записанную на SD карту предпочитаемую пользователем навигационную программу работающую под Windows, в частности — Навител или Прогород.

Номер три в навигационном меню – всем нам хорошо известный Яндекс. Известно, однако, что сильнейшая сторона Яндекса – оперативность обновления данных, в большей своей части поступающих из сети. Но для этого надо иметь сеть и доступ к ней. Это мы так деликатно подводим к чему?

Вот к этому предмету, входящему в перечень дополнительных аксессуаров. Почему дополнительных? Производители исходили из того, что не во всех регионах необходима информация о пробках и выход в Интернет, а зачастую там, где используют такие автомобили, Интернета и вовсе нет. Для подключения 3G модема используется выносной USB порт. На разъеме USB есть ушки для крепления, то есть всё можно установить надёжно, капитально и не менее штатно, чем USB разъём, уже установленный на заводе.

Если на экране выбора навигационной системы не выбрать ни одной, а нажать на букву «е» в левом нижнем углу экрана, включится браузер Opera Mini, n теперь можно попасть куда угодно. На личную страницу Барака Обамы. В блог Аллы Пугачёвой. И даже (вы не поверите) – на сайт АЗ.
МЁД & ДЁГОТЬ
Озадачившая нас в первый момент непривычным видом с изнанки «мини-инсталляция» оказалась на поверку действительно мощным средством расширения возможностей штатного головного устройства в довольно популярном у нас автомобиле. Сильная сторона TC-5000TP – предельная адаптированность к установке в целевую модель автомобиля, исключительная универсальность в смысле аудио- и видеоформатов, навигации и доступа к Интернету. Слабые, на наш взгляд стороны – не сразу становящаяся ясной логика подключения к штатной проводке, что связано с относительно многочисленными вариантами комплектации автомобиля этой модели. И блок звуковых настроек мы бы хотели видеть побогаче, под стать остальному.
Цена вопроса: 39000 руб. (с установкой)
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек. 2023-05-30 Сабвуфер Nakamichi NBX25M. 2023-05-29 Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|