Carmani TC-5000TP



ЛИЦО И ИЗНАНКА

Глядя этому аппарату в лицо, большинство скажет: «Штатная голова какой-то «Тойоты». Другая, несколько меньшая по численности группа читателей выскажется конкретнее.

«Штатная голова от Land Cruiser Prado. У меня такая же. Ну и что?» Два из трёх сделанных при это суждений будут справедливы. Третье – нет. Не всё можно увидеть, если смотреть только с лица.

Собственно предмет публикации – не штатная «прадовская» голова, ей пусть в автосалонах занимаются. Настоящий предмет (пока находящийся на изнанке) — мультимедийно-навигационный блок скрытой установки Carmani TC-5000TP. Как таковой, блок TC-5000 выпускается уже некоторое время, но в данном случае мы имеем дело с его «адресной», а не универсальной модификацией, откуда и две лишние буквы в индексе модели. Здесь всё подогнано под конкретную модель конкретной марки, но задача – та же, что и у универсальной модификации: используя штатный монитор и значительную часть начинки штатного головного устройства, радикально расширить возможности штатной системы во всех известных направлениях. Сделав при этом все радикальные изменения совершенно невидимыми с лица. Пока, разумеется, устройство не включили.

Как сообщает инструкция к устройству, несмотря на решительное наименование, блок можно установить не только на Prado, но и на Auris, Corolla, RAV4, Highlander и Tundra. При условии, что машина оснащена системой Toyota Touch2 (производитель — Panasonic). И даже если в машине изначально установлена штатная опция навигации Harman, но, скажем, не хватает картографии или мультимедийных функций, можно заводской блок поменять на TC-5000TP «разъём в разъём».

Для того, чтобы мы могли опробовать устройство без необходимости приобретать для этой цели Prado (или даже RAV4), из представительства компании нам привезли «подсобранный» агрегат: штатное головное устройство Prado и подключённый к нему штатным же образом блок TC-5000TP. Вот теперь можно заглянуть с изнанки.

Carmani TC-5000TP

TC-5000TP крепится на штатное место оригинального навигационного блока, все крепления идентичны и устройство встает как оригинальное. Ни одного нормального, привычного разъёма мы здесь не встретили, потому что здесь они и не нужны. Здесь все соединители либо свои «карманивские», либо «тойотовские», смотря на какой конец жгута посмотреть, в этом и идея: TC-5000TP врубается в штатную информационную шину автомобиля, становясь неотъемлемой частью бортового оборудования. Для общения с внешним миром есть кабели-переходники, создающие внешние аудио-видеовходы, два выхода на дополнительные мониторы, разъём GPS антенны, два порта USB и слот для карты SD (под крышкой).

Все крепления — с защёлками, исключающими отсоединения из-за вибраций. Подключения просты, и ошибиться при установке невозможно, так как каждый разъем имеет свою геометрию, размеры или флажки.

Центр находящегося внутри корпуса – процессор TCC8801 Corex A8 с поддержкой OpenGL позволяющий с легкостью обрабатывать современные навигационные программы и поддерживать мультизадачность; и операционная система Windows последнего поколения. А подключается новообретённый мозг к штатной системе.

Carmani TC-5000TP

Когда на экране угас логотип прославленного автопроизводителя, возник экран выбора источников. Первые четыре (два радио, CD и AUX) наследуются от штатного устройства, остальные – благоприобретаются в результате установки TC-5000TP. Они-то нас более других и заинтересовали.

Carmani TC-5000TP

Это – аудио по USB. Приводим скриншот в момент воспроизведения файлов FLAC по той причине, что симбиоз штатного ГУ и TC-5000TP читает все известные нам (ну, или все используемые на практике) аудиоформаты. И если MP3 или WMA не удивишь совсем никого, WAV заслуживает одобрения, но уже никак не удивления, то формат FLAC пока не стал совершенно повсеместным, а он этого достоин едва ли не больше всех остальных. Короткая версия: воспроизводится всё: от MP3 до FLAC.

Carmani TC-5000TP

Схожая картина с видео. Вот этот суслик или кто он там, позировал для съёмки в формате WMV, на который ругаются и некоторые домашние медиаплееры, а здесь – без всяких возражений, по USB, в разрешении 1280 х 720.

Carmani TC-5000TP

Блок звуковых настроек довольно прост: 5-полосный эквалайзер с базовыми пресетами и возможностью запомнить собственную настройку. эта часть системы принадлежит штатному головному устройству, в звуковой тракт TC-5000TP никак не вмешивается. Это же относится и к тюнеру.

Carmani TC-5000TP

Разумеется – Bluetooth. Разумеется – hands free и (разумеется) – A2DP. Изображён момент, когда посредине музыкального произведения, воспроизводимого с телефона, состоялся звонок на него же. RG-210 (это такая модель телефона) послушно поставил на паузу Return to Fantasy (это такая песня в исполнении ВИА Uriah Heep) и без напоминаний возобновил трансляцию, когда на том конце трубку, наконец, повесили.

Carmani TC-5000TP

У Bluetooth оказались довольно развитые настройки, что, разумеется, удобства существенно добавляет.

Carmani TC-5000TP

Выбираем режим навигации. Сразу же встаём перед выбором, если не поставлена галочка «Автозапуск». Если поставлена (как у нас сейчас), то в следующий раз включится вариант навигационной программы, использованной последней, с кнопки на панели управления головного устройства. Что скрывается за цифрами 1, 2 и 3?

Carmani TC-5000TP

В штатной комплектации на устройство установлена программа СитиГИД с картами России, Украины, Белоруссии и Финляндии. Довольно динамично сейчас развивающаяся разработка, поэтому выбор – неплохой.

СитиГИД поддерживает и карты Европы, просто надо (когда надо) загрузить нужную страну или полный набор карт Европы на сайте производителя программного обеспечения.

Carmani TC-5000TP

Иконка Navi2 оказалась пустой. вернее — нарочно оставлена вакантной: сюда можно поставить записанную на SD карту предпочитаемую пользователем навигационную программу работающую под Windows, в частности —  Навител или Прогород.

Carmani TC-5000TP

Номер три в навигационном меню – всем нам хорошо известный Яндекс. Известно, однако, что сильнейшая сторона Яндекса – оперативность обновления данных, в большей своей части поступающих из сети. Но для этого надо иметь сеть и доступ к ней. Это мы так деликатно подводим к чему?

Carmani TC-5000TP

Вот к этому предмету, входящему в перечень дополнительных аксессуаров. Почему дополнительных? Производители исходили из того, что не во всех регионах необходима информация о пробках и выход в Интернет, а зачастую там, где используют такие автомобили, Интернета и вовсе нет. Для подключения 3G модема используется выносной USB порт. На разъеме USB есть ушки для крепления, то есть всё можно установить надёжно, капитально и не менее штатно, чем USB разъём, уже установленный на заводе.

Carmani TC-5000TP

Если на экране выбора навигационной системы не выбрать ни одной, а нажать на букву «е» в левом нижнем углу экрана, включится браузер Opera Mini, n теперь можно попасть куда угодно. На личную страницу Барака Обамы. В блог Аллы Пугачёвой. И даже (вы не поверите) – на сайт АЗ.

МЁД & ДЁГОТЬ

Озадачившая нас в первый момент непривычным видом с изнанки «мини-инсталляция» оказалась на поверку действительно мощным средством расширения возможностей штатного головного устройства в довольно популярном у нас автомобиле. Сильная сторона TC-5000TP – предельная адаптированность к установке в целевую модель автомобиля, исключительная универсальность в смысле аудио- и видеоформатов, навигации и доступа к Интернету. Слабые, на наш взгляд стороны – не сразу становящаяся ясной логика подключения к штатной проводке, что связано с относительно многочисленными вариантами комплектации автомобиля этой модели. И блок звуковых настроек мы бы хотели видеть побогаче, под стать остальному.

Цена вопроса: 39000 руб. (с установкой)


Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-04-18
Магнитола Prology MPA-700.

2018-04-18
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

2018-04-16
Магнитола JVC KW-M540BT.

2018-04-12
Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

2018-04-11
Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

2018-04-10
Сабвуфер Helix T 10E.

2018-04-09
Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

2018-04-08
Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

2018-04-07
Усилитель мощности Match UP 7BMW.

2018-04-06
Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

Почитать

Car Audio 2018

Компонентная акустика JL Audio C7

Audison Prima для BMW-MINI

Усилитель Morel MPS 4.400

Монитор с ресивером JVC KW-M14

Усилитель Steg ST402

Цифровой процессор MadBit DSP 8

Новое на форуме

Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime