Parrot ASTEROID Smart. Личный опыт.МЕСЯЦ НА АСТЕРОИДЕ
Андрей Подчуфаров
Прошел месяц с момента установки в мою Nissan Almera NEW головного устройства Parrot ASTEROID Smart. Появилась возможность сделать некие выводы о целесообразности такой установки в заведомо недорогой автомобиль.

Излишне говорить о том, что 2DIN устройство органично вписывается в любой современный автомобиль (даже недорогой).

Экран, разумеется, оказывается больше, чем в любой штатной комплектации, ведь ему отдана вся площадь стандартного 2DIN окна в приборной панели, а не то, что удалось выкроить среди ручек и кнопок.
Формальное сведение всех достоинств и неудобств в таблицу не покажет настроения и впечатлений от девайса, поэтому уж позвольте немного пофилософствовать и растечься мыслью по древу.
Чего вообще хочет человек от магнитолы в машине? Слишком часто критерием выбора служит пресловутое «лишь бы играло», а следующий шаг (логичный для нашего столетия) – навигация, уже означает, что придется, как минимум, докупить планшет. Это, конечно, если речь идет о городе, рискну предположить, что в пределах одного села навигатор не нужен, как, впрочем, сомнительна польза и от самой машины. Во всех других населенных пунктах планшет с навигацией сурово необходим. А к планшету нужен приличный кронштейн, чтобы на кочке (они есть в любом населённом пункте РФ) не ловить планшет коленями. Значит — к счёту за покупку магнитолы (скажем – 5000 р.) прибавляем 8000 р. за планшет, 2000 р. за его крепление, плюс на зарядку от прикуривателя на 2 ампера около 1000 р.
Итого выходим на 16 т.р. В эти или примерно эти деньги уже вполне можно задумываться о неплохом варианте 2DIN, к примеру — Prology. Оттолкнувшись от этого своеобразного минимума, интересно взглянуть в потолок. Что там видно? Там, наверху – Alpine. Легенда и мечта. В 90-х — начале 00-х обладание магнитолой Альпайн само по себе ставило владельца в один пантеон с меломанами и музыкантами, со вкусом и деньгами. Сейчас большинство машин уже идет с приличным набором музыки и, чтобы соблазнить покупателя заменить «штатку» на что-то недешевое, надо иметь очень весомые аргументы. Просто более качественный звук уже не аргумент в пользу нештатного устройства. Вот мы и подходим к тому моменту, когда стоит рассказать о плюсах и минусах Parrot ASTEROID Smart и рассказать, что же я получил в итоге за не самую малую, в общем-то, в наши кризисные времена, сумму.

1. Навигацию. Причем – любую, минимум десяток навигационных программ существуют в данный момент, есть из чего выбрать. Штатно предустановлен Прогород – на удивление быстрая программа с несколько нестандартным интерфейсом, но с полезными картинками развязок, базой камер контроля скорости и качественным отображением пробок из Интернета.

2. Собственно его величество ИНТЕРНЕТ. Со всеми его полезностями и бесполезностями. Установив в дополнение к штатному браузеру Opera Mini, я имею доступ ко всем интересным мне ресурсам на ходу при помощи мобильника, раздающего инет по Wi-Fi.

А слушать Интернет-радио без помех и трепа ведущих — вообще одно удовольствие.
3. Громкую связь с качественной очисткой от шумов и цифровой обработкой звука на два телефона одновременно.

4. Голосовое управление – вишенка на торте. Нет, не так: ВИШНЯ! Любое действие осуществимо голосом, будь то поиск радиостанции в инете или эфире, выбор песни на флешке, прием и отбой звонков, включение камеры заднего вида, чтение СМС и е-мейл. Повторюсь, все это управляется голосом на нормальном русском языке! Это дико удобно. Не надо переводить взгляд с дороги, не надо шарить по экрану в поисках виртуальной кнопки – почти все функции девайса управляются голосом.
5. Звук. Не ожидал получить такой звук в 2014 г. от магнитолы. Моему весьма избалованному уху приходят на ум сравнения с McIntosh и Denon конца века. Я не шучу, да поймут меня хайфайщики со стажем, эта магнитола на штатной акустике звучит как Yamaha дома в 90-х, т.е. офигенно. Бас и сцена, расстановка инструментов и потрясная динамика – повторюсь, это на штатке и без внешнего усилителя! Не ожидал. Впечатлён.

В дополнение ко всему – развёрнутая система звуковых настроек: эквалайзер с готовыми пресетами (и видно, что при этом происходит), настройка центра звукового поля, система подъёма басов. А то, что «бас» — с двумя «с» — так это трудности перевода, на звук не влияет…
 
6. Android. Он не угадывается с первого взгляда, но это он и есть. Интерфейс модифицирован в угоду удобству управления на ходу — кнопки крупней обычных, все лишние настройки убраны. Управление для меня – человека, проклинающего все на свете тачскрины, – оказалось неожиданно удобным. Например, чтобы отрегулировать громкость, достаточно провести в любом месте экрана пальцем вверх или вниз, а для смены трека – слева направо или справа налево.
Теперь о минусах.
- Смена трека по сравнению с планшетом или телефоном реверсивная, т.е. для следующего трека надо провести по экрану слева направо, а для предыдущего справа налево. Требует привыкания.
- Нет быстрого переключения приложений, кроме как через иконку часто используемых – на ходу не хотелось бы отвлекаться на поиск нужной пиктограммы.
- Ну нету больше минусов! Надеюсь, что и не появятся.
К первому пункту я привык на четвертый день, на второй — забил.
Вердикт.
Очень продуманный девайс, который стоит вложений в него. Экран с хорошим углом обзора и качественным тачем. Современные возможности, удобное управление и очень приятное звучание. На вопрос, стоит ли его ставить в бюджетную машину, теперь отвечу однозначно – стоит. Это именно та хай-тек изюминка, которой не хватало в довольно простом салоне Альмеры. Дорого? Ну, не совсем дёшево. Но качественные вещи никогда дёшево и не стоили – освоив девайс, не жалею ни об одном потраченном рубле. Вещь не на один год и кто знает сколько нервов, а, может быть, и здоровья она сбережет мне, оставив меня без глюков на ходу, присущих некоторым иным, того же назначения.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|
Мы в Telegram
Мы в ВКонтакте
Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене! Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj! Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок! Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!
2023-06-01 Переходные рамки InCar: InCar RAU-FC829, InCar RCH-FC878, InCar RCV-N16, InCar RDF-FC835, InCar RFI-FC420, InCar RFI-FC836, InCar RFI-FC860, InCar RFI-FC861, InCar RFO-FC281, InCar RFO-FC862, InCar RFR-FC696, InCar RFR-FC697, InCar RFR-FC834, InCar RFR-FC854, InCar RFR-FC894, InCar RFR-FC919c, InCar RGL-FC863, InCar RHO-FC864, InCar RHO-FC866, InCar RHO-FC868, InCar RHO-FC869, InCar RHO-FC870, InCar RHO-FC874, InCar RHO-FC930, InCar RHY-FC418, InCar RHY-FC846, InCar RHY-FC877, InCar RIF-FC934, InCar RKIA-FC373, InCar RKIA-FC374, InCar RKIA-FC828, InCar RKIA-FC880, InCar RKIA-FC937, InCar RLA-FC853, InCar RLF-FC409, InCar RMB-FC889, InCar RMB-GLK01, InCar RMS-FC859, InCar RMS-FC890, InCar RMS-FC943, InCar RMS-FC948, InCar RMZ-FC430, InCar RMZ-FC433, InCar RMZ-FC884, InCar RMZ-FC941, InCar RNS-FC892, InCar RNS-FC893, InCar RNS-FC954, InCar RNS-FC955, InCar ROP-FC694, InCar ROP-FC916c, InCar ROP-FC917c, InCar ROP-FC958, InCar RSU-FC899, InCar RSZ-FC693, InCar RSZ-FC900, InCar RTY-FC559, InCar RTY-FC727, InCar RTY-FC743, InCar RTY-FC904, InCar RTY-FC905, InCar RTY-FC907, InCar RTY-FC908, InCar RTY-FC909, InCar RTY-FC910, InCar RTY-FC912, InCar RTY-FC920, InCar RTY-FC939, InCar RTY-FC970, InCar RTY-FC971, InCar RTY-FC972, InCar RTY-FC976, InCar RUN-FC915, InCar RUN-FC989, InCar RVL-FC980, InCar RVW-FC914, InCar RVW-FC983. 2023-06-01 Акустика Steg: Steg BZN4C, Steg BZN8L/R. 2023-05-31 Сабвуферы Awave: Awave V11, Awave V11 PRO. 2023-05-31 Корпуса типа «стелс» для сабвуферов : Drive Box Stealth Geely Tugella ver.1, Drive Box Stealth Geely Tugella ver.2, Drive Box Stealth Kia Rio 3 хэтчбек, Drive Box Stealth Mitsubishi ASX, Drive Box Stealth Opel Astra H хэтчбек. 2023-05-30 Сабвуфер Nakamichi NBX25M. 2023-05-29 Акустика Focal: Focal Performance PC 165 Last Edition, Focal Performance PS 165 V1 Last Edition.
Тест акустики Light Audio LAS-17.2 и LAS-17C Тест сабвуфера Light Audio LASW-10 Подросший муравей Тест компактного и мощного 4-канального усилителя Kicx Angry Ant F4 Тест громкоговорителей УРАЛ ЧЕ 03 и ЧЕ 006 Концентрат баса в одной таблетке Тест плоского 10-дюймового сабвуферного динамика Ground Zero GZRW 250-D2 FLAT
Полная шумоизоляция и установка звука в Hyundai Solaris Полная шумоизоляция Mercedes E class (W213) Бодрая аудиосистема с заменой штатного усилителя и акустики в Mercedes E-class (W213) универсал Полная шумоизоляция Renault Duster II Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50 Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже
Господа, всех приветствую!
Прошу осведомленных указать на технические различия акустических систем кроме буквенного обозначения и года вы . . . . . Всем привет! Нужен совет по сабу.
На данный момент инстал такой:
стоит в торпедо Ground Zero GZUF 60SQX в отражение от стекла
Миды в п . . . . . Здравствуйте! Прошу совета.
Установкой автозвука заморачивался единожды 20 лет назад- в десятке сам шумил двери, на фронт двухкомпонентн . . . . . Всем здравствуйте! Помогите Разобраться. Есть ли разница между GZ gzrm 80sq и gzum 80sq.
Просто где то читал, что это одни теже СЧ. толь . . . . . Здравствуйте, установил себе аудиосистему из TEYES CC3 через оптический кабель подключил к BestBalance DSP 6H, а от BB запитал моноблок AM . . . . . Здравствуйте товарищи, подскажите, кто сравнивал, слушал, настраивал MadBit DSP Ultra SE r2 и Helix DSP Pro MK3? Расскажите + и -, кому б . . . . . Помогите определиться. Авто Range Rover Velar. Стоит Meridian Signature 1700w, 24 канала. Звук можно забрать только с выхода после усилите . . . . . Добрый день, подскажите по подключению, установил процессорный усилитель Best Balance DSP 6H в связке с Amp pro 1.1000, акустика Blam 165 . . . . .
Сабвуфер Helix K 10W → Opus BX-250 звучит не хуже а цена в разы дешевле.У этого саба есть существенный . . . . . Сабвуфер Challenger Opus SD-250BX → Отличный саб. Собрал ему закрытый ящик литров на 20. Играет кайфово . . . . . Усилитель Eton Mini 150.4 → По всем параметрам один из лучших усилителей D класса. Helix m four ему уступает . . . . . Акустика SOaudio SO26neo → Отличные твитеры. До этого использовал hertz MP 28.3 Pro. SOaudio 26neo играют п . . . . . Акустика E.O.S. Maestro HD650 → Акустику брал не слушая по отзывам,мидбас впечатлил увесистый,с литой мощной кор . . . . . Автомагнитола Aura VENOM-D41DSP → магнитолу мы выбираем по звуку в первую очередь! у меня простой logan с легкой с . . . . . Усилитель Vibe PowerBox 400.1M-V7 → Усилитель мне понравился, качает саб нормально, а главное размеры маленькие, под . . . . . Автомагнитола Pioneer DEH-50UB → пользую уже год этой магнитолой. ставил другие sony 7750 kenwood 7537 и вернулся . . . . .
Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70 Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70 Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70
|