4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004



МАСШТАБЫ

То, что вы видите в основании этой композиции – кирпич. Крепкий, красивый, полнотелый, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на ныне живущих, здравствующих и знаменитых не обязательна, но и не порицается, поскольку неизбежна.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Венчает несложную аллегорическую скульптуру новый усилитель Pioneer (А вы бы что на кирпич поставили?). Устойчивость и солидность произведению искусства придаёт то, что верхний ярус намного уступает по размерам нижнему. Насколько намного? По упомянутому госстандарту размеры кирпича – 250 х 120 х 65 мм. Объём, стало быть – два литра без полтоса за здоровье. Размеры GM-D1004 – 180 х 64 х 38 мм. Литраж – 437 мл.

При этом фирма-производитель (а до того – разработчик) утверждает: это – усилитель. В какой мере (количественно и точно) это утверждение соответствует действительности, нам предстоит проверить. Начнём с того, что отделим надстройку от базиса.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Усилительного устройства более лаконичных форм нам до сих пор видеть не приходилось. От математически точного параллелепипеда GM-D1004 отличает чуть-чуть рельефная верхняя поверхность тянутого алюминиевого корпуса. А главное – нет ни одной выступающей детали или узла. Действительно, как у кирпича… Дело всё в том, что GM-D1004 изначально рассчитывался исходя из минимальной трудоёмкости и минимальной травматичности процесса установки в автомобиль. Поэтому все соединения у него – на утопленных в корпус многоконтактных разъёмах.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Вот один из них, можно считать – главный. Похожий как два капли воды на те, что используются в головных устройствах, он смонтирован на одном из торцов корпуса. Через этот разъём подаётся питание и снимается усиленный сигнал на акустику. Ну и предохранитель, как без него… Для крепления на поверхность к усилителю прилагаются четыре маленьких уголка, их надо поставить под нижние винты, пумпочки рядом с винтами – для фиксации кронштейнов от поворота.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Противоположный торец – входной. Обратили, кстати, внимание на микроскопические, но всё же имеющиеся отклонения от полной ортогональности форм? На входной стороне тоже разъём, только маленький, сообразно токовой нагрузке, и три переключателя: режима работы фильтров по парам каналов и режима работы входа. Регуляторы? Какие регуляторы? Сказано же было: минимум трудозатрат при установке. Фильтры – фиксированные (по бумагам – на 80 Гц), чувствительность – тоже (по бумагам усиление от входа до выхода составляет 28 дБ при работе по линейным входам и 8 дБ – при работе по входам высокого уровня. Где, спрашивается, все эти входы? Да перед вами, у всякого разъёма есть ответная часть, в данном случае от неё всё и зависит.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Вот такой хвостик служит для того, чтобы у GM-D1004 появились четыре линейных входа. Элементарно, не правда ли?

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Другой хвостик, схожий с первым наполовину, создаёт входы высокого уровня. Обратите внимание: разъём ISO здесь такой же, как в стандартной комплектации машины. То есть втыкается он при установке в штатное (или иное стандартизованное по разъёмам) головное устройство. Не элементарно ли? Но обойдём усилитель и вернёмся к «силовому» торцу. Для него тоже приготовлена упряжь по мерке.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Слева сдвоенный разъём, куда вставляются ISO коннекторы штатной проводки автомобиля: по ним на усилитель придёт питание и Remote (это – синий провод «Антенна»), а уйдёт сигнал на акустику. Справа – разъём, вставляемый в усилитель. Крылышко на дальней стороне при этом прикроет предохранитель. А в центре – ответвление питания для головного устройства, у него же питание от бортсети отобрали и отдали усилителю. Отметим: в жгуте присутствует нечасто встречающийся розовый провод. Он служит для передачи на головное устройство импульсов от датчика скорости, для автоматической регулировки громкости. Если такая в штатной комплектации машины, она останется и будет работать в обход усилителя.

Ну и, разумеется, не осталась без работы крестовая отвёртка. Нижняя и обе торцевые крышки составляют одно целое и как одно целое снимаются. Внутри – вот что:

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Класс D, как и было, собственно, говоря, обещано. Об этом красноречиво свидетельствуют четыре, по числу каналов, тороидальных катушки выходных фильтров. Пятая, там же, неподалёку – входная индуктивность блока питания, а уж его трансформатор не заметить трудно. Труднее заметить собственно выходные каскады усилителей. Это – две специализированные микросхемы, находящиеся под платой и прижатые к алюминиевому корпусу. Четыре винта прямоугольником между катушками и трансформатором как раз и прижимают изо всех сил…

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

В паре с домашними колонками усилитель, почти незаметный среди акустических проводов, запел неожиданно солидно. Порадовали тональный баланс и чёткость звучания, обычно ассоциирующаяся с куда более внушительными аппаратами. Средне- и верхнечастотный диапазоны прозрачные, нет недостатка в деталях. Синтезированный бас в записях электронной музыки глубокий и наполненный, контрабас и «живые» ударные вполне правдоподобны, отлично, с хорошей динамикой, передаётся и быстрый бас, аналоговые и цифровые записи звучат по-разному, усилитель не занимается нивелировкой «под одну гребёнку». Вот только громкостью увлекаться нежелательно, чудеса на свете бывают, но не каждый день. На практике – акустику лучше бы выбирать почувствительнее.

  • Мощность по заявке (4/2 Ом), Вт RMS 45/45 **
  • Максимальная мощность (4/2 Ом, КНИ = 1%), Вт RMS             45/73
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), %      0,024/0,058
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом/2 Ом), %  0,03
  • Входная чувствительность (RCA/ SP), В          0,54/5,47
  • Отношение сигнал/шум, дБА*    73
  • *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.
  • ** Так в описании

Разберём теперь характеристики по косточкам. В описании выходная мощность почему-то указана одинаковой для 4 Ом и 2 Ом. В принципе, такое бывает, когда блок питания управляется хитрой схемой. Только бывает это у усилителей в разы дороже и сложнее. На деле всё оказалось и проще, и полезнее. Виновата бумага описания (слишком терпелива), с усилителем всё в порядке. Мощность на 4-омной нагрузке совпала с указанной в описании с точностью до 0,1 Вт. А на 2-омной стала на 60% больше, это – достойный результат даже без скидки на миниатюрность.

Чувствительность по входам RCA достаточно высокая, у головных устройств с высоким уровнем на выходах регулятор громкости выйдет на максимум на середине хода. Переключение на пониженную чувствительность (при подключении по уровню громкоговорителей) происходит по обнаружению постоянной составляющей на входе, здесь величина входной чувствительности выбрана более удачно: такое напряжение на одном из проводов мостового выхода ГУ (усилитель берёт сигнал с одного провода, мы проверили) – это уже близко к максимальному сигналу. И ещё отметим: каналы можно включать мостом, получив либо двухканальник повышенной мощности, либо, как это предусмотрено конструкторами – включить мостом одну пару каналов и дать их на сабвуфер.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Искажения ведут себя типично для импульсных усилителей, на 4-омной нагрузке оставаясь при этом завидно низкими. Как назло, именно вблизи 1 Вт (наша контрольная точка) они подпрыгнули, но и здесь – невысоко.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Фильтры – как обещано: фиксированные и аккуратные. Частота среза у обоих – примерно 75 Гц, крутизна – 12 дБ/окт., добротность у ФВЧ чуть повышена, это ни на что существенно не влияет. В полной полосе спада АЧХ на низах нету вовсе, на верхах – небольшой (особенно для импульсника): около 1 дБ на 20 кГц.

Мед & Дёготь

Главное достоинство усилителя – миниатюрность (обычно употребляемое «компактность» здесь не очень подходит). Мы сравнили этот усилитель с самыми компактными из побывавших у нас в тестах и он остался вне досягаемости. Дополнением, и очень уместным, к этому главному является исключительное удобство установки, в принципе, для этого даже отвёртка не потребуется. Как так? А очень просто: есть подозрение, что немалую часть таких усилителей будут не привинчивать, а прихватывать стяжками-хомутами к чему-нибудь подходящему под приборной панелью. Поскольку ничего не торчит и не выступает, ничего замкнуть или сбить с отрегулированного положения нельзя в принципе, то почему нет? Мощность – не фантастическая по общепринятым стандартам, но сопровождается достойно низкими искажениями, а главное – уж очень безболезненно она даётся…




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Скидка 5000 рублей на установку Alpine iLX-F903D при покупке в нашем магазине!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2021-06-18
Сабвуфер Eton RES 5 FLAT.

2021-06-17
Акустика Pioneer: Pioneer TS-B1010PRO, Pioneer TS-M1610PRO, Pioneer TS-M2010PRO.

2021-06-17
Сабвуфер Pioneer TS-W3010PRO.

2021-06-16
Магнитолы Prology: Prology CMD-310, Prology CMX-240.

2021-06-15
Акустика Gladen: Gladen M 130 G2, Gladen M 165 G2, Gladen Alpha 100 Coax, Gladen Alpha 100 G2, Gladen Alpha 130 Coax, Gladen Alpha 130 G2, Gladen Alpha 165 Coax, Gladen Alpha 165 G2, Gladen Alpha 609 Coax.

2021-06-14
Магнитолы InCar : InCar DTA2-2203, InCar DTA2-2204, InCar DTA2-2207, InCar DTA2-2208, InCar DTA2-2209, InCar DTA2-2210, InCar DTA2-2215, InCar DTA2-2215n, InCar DTA2-2223, InCar DTA2-8602, InCar DTA2-8603, InCar DTA2-8604, InCar DTA2-8605, InCar DTA2-8606, InCar DTA2-8607, InCar DTA2-8641, InCar DTA2-8646, InCar DTA2-8647.

Почитать

Тест «морской» акустики Hertz SPORT LED

Открытие сезона EMMA 5 июня 2021 в Липецке

Ничего лишнего
Тест компонентных 2-полосных акустических систем Vibe CVEN62C-V4

Версия номер три
Тест 6-канального усилителя со встроенным 8-канальным аудиопроцессором AMP DA-80.6DSP Panacea

Эстрадная акустика МОЛОТ

Посмотреть

Полная шумоизоляция и качественная аудиосистема в Mitsubishi Pajero Sport

Частичная шумоизоляция и недорогой апгрейд звука в Haval F7X

Достойный звук для Audi Q7 второго поколения

Напористая музыка для Mazda CX-5

Приятный звук в Mercedes E class (W213)

Аудиосистема для Land Rover Range Rover Sport

Аудиосистема для водителя в Volkswagen Transporter T6

Процессорная аудиосистема для Mercedes E class (W238)

Новое на форуме

Господа посоветуйте с выбором усилителя,имеется авто Mazda 6 2019г,на данный момент стоит Eton 150.4 DSP,фронт Eton 172.2 compres... Тыл morel maxima coax ultra,саб Helix k10 ЗЯ от Art sound 1K. План . . . . .

Добрый день, уважаемые форумчане. В продолжении темы https://auto-hifi.ru/forum/36773.html Было: двухкомпонентка E.O.S. Opera ES-165 II Купил ГУ: Kenwood KMM-BT356 Купил Усь: Audio System Ital . . . . .

Приветствую всех. Полностью переделываю систему, была двушка, теперь будет трёшка. Все компоненты трехполоски Brax ML серии. Сч, вч звено будет питать Helix C Four, уже куплен. Не могу определится с . . . . .

Кандидаты на замену JBL A6004 Предыстория: был источник в виде конвертера MOST-RCA + самодельный проц. Заменил источник на связку MOST-Toslink + новый проц. Качество звука стало высочайшим, но тепе . . . . .

Добрый день друзья. Видел на продаже CDT Audio HD-M6, CDT Audio ES-03 и CDT Audio CRM-1200, но заметил кое что странное - миды с пулями, а те которые я видел тут и на обзорах без пули, эмблема на кол . . . . .

Здравствуйте, посоветуйте сабвуфер для компактного корпуса взамен DD 512, чтоб не сильно потерять в качестве? Усилитель будет Audio system R105.4, на саб 2 канала мостом 370Вт, автомобиль Камри 50 . . . . .

Нехило цены скаканули на Пионеры ... . . . . .

Добрый день друзья, посоветуйте СЧ и ВЧ для CDT Audio HD-M6 (поканально от Helix P SIX DSP MK2), какого будет связка с CDT Audio HD-2? Буду рад слушать ваши советы, у кого есть опыт с этими компонента . . . . .

Ваши отзывы

Автомагнитола Alpine CDE-120RM → Отличная магнитола в своей категории! Звук чистый и объемный, в отличии от китайцев. Только у меня есть несколько вопр . . . . .

Сабвуфер Ural УРАГАН АС-У12А КОМБО → Отказался работать от высокоуровнего входа. Пришлось докупать преобразователь уровня сигнала. На форуме урала мои вопрос . . . . .

Акустика Eton PRO 80 → Отлично спелись с твитерами hertz mile, по мне так хорошо забираются вверх, динамичные и с хорошим запасом мощности, в э . . . . .

Усилитель Ural BV 4.70 → Приобрел усилитель меньше месяца назад. Разместил под пассажирским сиденьем Toyota corolla. Подключил медными провода . . . . .

Усилитель Kicker CX1200.1 → Усилитель не понравился. После его установки в системе баса стало много, а качества звука мало. Бас демонстрируемый этим . . . . .

Усилитель Ground Zero GZHA Mini One-K → Дополню свой предыдущий отзыв...Усилитель оказался настоящим SQ.Ставил вместо него для сравнения Kicker, который в два р . . . . .

Сабвуфер Eton Move M10 Flat → Отличный саб! Требует мало места. Хватает для большого салона Мерседес V класса. . . . . .

Автомагнитола Prology CMX-180 → Отличная магнитола. Рекомендую к покупке. . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 2 в Toyota Camry V70