4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004



МАСШТАБЫ

То, что вы видите в основании этой композиции – кирпич. Крепкий, красивый, полнотелый, по ГОСТ 530-95. Аллюзия на ныне живущих, здравствующих и знаменитых не обязательна, но и не порицается, поскольку неизбежна.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Венчает несложную аллегорическую скульптуру новый усилитель Pioneer (А вы бы что на кирпич поставили?). Устойчивость и солидность произведению искусства придаёт то, что верхний ярус намного уступает по размерам нижнему. Насколько намного? По упомянутому госстандарту размеры кирпича – 250 х 120 х 65 мм. Объём, стало быть – два литра без полтоса за здоровье. Размеры GM-D1004 – 180 х 64 х 38 мм. Литраж – 437 мл.

При этом фирма-производитель (а до того – разработчик) утверждает: это – усилитель. В какой мере (количественно и точно) это утверждение соответствует действительности, нам предстоит проверить. Начнём с того, что отделим надстройку от базиса.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Усилительного устройства более лаконичных форм нам до сих пор видеть не приходилось. От математически точного параллелепипеда GM-D1004 отличает чуть-чуть рельефная верхняя поверхность тянутого алюминиевого корпуса. А главное – нет ни одной выступающей детали или узла. Действительно, как у кирпича… Дело всё в том, что GM-D1004 изначально рассчитывался исходя из минимальной трудоёмкости и минимальной травматичности процесса установки в автомобиль. Поэтому все соединения у него – на утопленных в корпус многоконтактных разъёмах.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Вот один из них, можно считать – главный. Похожий как два капли воды на те, что используются в головных устройствах, он смонтирован на одном из торцов корпуса. Через этот разъём подаётся питание и снимается усиленный сигнал на акустику. Ну и предохранитель, как без него… Для крепления на поверхность к усилителю прилагаются четыре маленьких уголка, их надо поставить под нижние винты, пумпочки рядом с винтами – для фиксации кронштейнов от поворота.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Противоположный торец – входной. Обратили, кстати, внимание на микроскопические, но всё же имеющиеся отклонения от полной ортогональности форм? На входной стороне тоже разъём, только маленький, сообразно токовой нагрузке, и три переключателя: режима работы фильтров по парам каналов и режима работы входа. Регуляторы? Какие регуляторы? Сказано же было: минимум трудозатрат при установке. Фильтры – фиксированные (по бумагам – на 80 Гц), чувствительность – тоже (по бумагам усиление от входа до выхода составляет 28 дБ при работе по линейным входам и 8 дБ – при работе по входам высокого уровня. Где, спрашивается, все эти входы? Да перед вами, у всякого разъёма есть ответная часть, в данном случае от неё всё и зависит.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Вот такой хвостик служит для того, чтобы у GM-D1004 появились четыре линейных входа. Элементарно, не правда ли?

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Другой хвостик, схожий с первым наполовину, создаёт входы высокого уровня. Обратите внимание: разъём ISO здесь такой же, как в стандартной комплектации машины. То есть втыкается он при установке в штатное (или иное стандартизованное по разъёмам) головное устройство. Не элементарно ли? Но обойдём усилитель и вернёмся к «силовому» торцу. Для него тоже приготовлена упряжь по мерке.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Слева сдвоенный разъём, куда вставляются ISO коннекторы штатной проводки автомобиля: по ним на усилитель придёт питание и Remote (это – синий провод «Антенна»), а уйдёт сигнал на акустику. Справа – разъём, вставляемый в усилитель. Крылышко на дальней стороне при этом прикроет предохранитель. А в центре – ответвление питания для головного устройства, у него же питание от бортсети отобрали и отдали усилителю. Отметим: в жгуте присутствует нечасто встречающийся розовый провод. Он служит для передачи на головное устройство импульсов от датчика скорости, для автоматической регулировки громкости. Если такая в штатной комплектации машины, она останется и будет работать в обход усилителя.

Ну и, разумеется, не осталась без работы крестовая отвёртка. Нижняя и обе торцевые крышки составляют одно целое и как одно целое снимаются. Внутри – вот что:

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Класс D, как и было, собственно, говоря, обещано. Об этом красноречиво свидетельствуют четыре, по числу каналов, тороидальных катушки выходных фильтров. Пятая, там же, неподалёку – входная индуктивность блока питания, а уж его трансформатор не заметить трудно. Труднее заметить собственно выходные каскады усилителей. Это – две специализированные микросхемы, находящиеся под платой и прижатые к алюминиевому корпусу. Четыре винта прямоугольником между катушками и трансформатором как раз и прижимают изо всех сил…

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

В паре с домашними колонками усилитель, почти незаметный среди акустических проводов, запел неожиданно солидно. Порадовали тональный баланс и чёткость звучания, обычно ассоциирующаяся с куда более внушительными аппаратами. Средне- и верхнечастотный диапазоны прозрачные, нет недостатка в деталях. Синтезированный бас в записях электронной музыки глубокий и наполненный, контрабас и «живые» ударные вполне правдоподобны, отлично, с хорошей динамикой, передаётся и быстрый бас, аналоговые и цифровые записи звучат по-разному, усилитель не занимается нивелировкой «под одну гребёнку». Вот только громкостью увлекаться нежелательно, чудеса на свете бывают, но не каждый день. На практике – акустику лучше бы выбирать почувствительнее.

  • Мощность по заявке (4/2 Ом), Вт RMS 45/45 **
  • Максимальная мощность (4/2 Ом, КНИ = 1%), Вт RMS             45/73
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), %      0,024/0,058
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 1 Вт, 4 Ом/2 Ом), %  0,03
  • Входная чувствительность (RCA/ SP), В          0,54/5,47
  • Отношение сигнал/шум, дБА*    73
  • *По стандарту CEA-2006, то есть относительно 1 Вт выходной мощности.
  • ** Так в описании

Разберём теперь характеристики по косточкам. В описании выходная мощность почему-то указана одинаковой для 4 Ом и 2 Ом. В принципе, такое бывает, когда блок питания управляется хитрой схемой. Только бывает это у усилителей в разы дороже и сложнее. На деле всё оказалось и проще, и полезнее. Виновата бумага описания (слишком терпелива), с усилителем всё в порядке. Мощность на 4-омной нагрузке совпала с указанной в описании с точностью до 0,1 Вт. А на 2-омной стала на 60% больше, это – достойный результат даже без скидки на миниатюрность.

Чувствительность по входам RCA достаточно высокая, у головных устройств с высоким уровнем на выходах регулятор громкости выйдет на максимум на середине хода. Переключение на пониженную чувствительность (при подключении по уровню громкоговорителей) происходит по обнаружению постоянной составляющей на входе, здесь величина входной чувствительности выбрана более удачно: такое напряжение на одном из проводов мостового выхода ГУ (усилитель берёт сигнал с одного провода, мы проверили) – это уже близко к максимальному сигналу. И ещё отметим: каналы можно включать мостом, получив либо двухканальник повышенной мощности, либо, как это предусмотрено конструкторами – включить мостом одну пару каналов и дать их на сабвуфер.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Искажения ведут себя типично для импульсных усилителей, на 4-омной нагрузке оставаясь при этом завидно низкими. Как назло, именно вблизи 1 Вт (наша контрольная точка) они подпрыгнули, но и здесь – невысоко.

4-канальный усилитель Pioneer GM-D1004

Фильтры – как обещано: фиксированные и аккуратные. Частота среза у обоих – примерно 75 Гц, крутизна – 12 дБ/окт., добротность у ФВЧ чуть повышена, это ни на что существенно не влияет. В полной полосе спада АЧХ на низах нету вовсе, на верхах – небольшой (особенно для импульсника): около 1 дБ на 20 кГц.

Мед & Дёготь

Главное достоинство усилителя – миниатюрность (обычно употребляемое «компактность» здесь не очень подходит). Мы сравнили этот усилитель с самыми компактными из побывавших у нас в тестах и он остался вне досягаемости. Дополнением, и очень уместным, к этому главному является исключительное удобство установки, в принципе, для этого даже отвёртка не потребуется. Как так? А очень просто: есть подозрение, что немалую часть таких усилителей будут не привинчивать, а прихватывать стяжками-хомутами к чему-нибудь подходящему под приборной панелью. Поскольку ничего не торчит и не выступает, ничего замкнуть или сбить с отрегулированного положения нельзя в принципе, то почему нет? Мощность – не фантастическая по общепринятым стандартам, но сопровождается достойно низкими искажениями, а главное – уж очень безболезненно она даётся…




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-06-29
Автосигнализации StarLine : StarLine S66 v2 BT ECO 2CAN+4LIN GSM, StarLine S96 v2 BT ECO 2CAN+4LIN 2SIM GSM.

2022-06-29
Усилитель мощности Xcelsus audio Definio 4.

2022-06-26
Усилители мощности ESX:ESX QM-Four, ESX QM-Four-PP, ESX QM-One.

2022-06-24
Магнитолы InCar: InCar DTA2-0704, InCar DTA2-1203, InCar DTA2-2228, InCar DTA2-2305, InCar DTA2-2408, InCar DTA2-2443, InCar DTA2-3302, InCar DTA2-3306, InCar DTA2-3308, InCar DTA2-3607, InCar DTA2-3609, InCar DTA2-3705, InCar DTA2-4601, InCar DTA2-4603, InCar DTA2-6292, InCar DTA2-6293, InCar DTA4-0704, InCar DTA4-1202, InCar DTA4-2222, InCar DTA4-2228, InCar DTA4-2305, InCar DTA4-2408, InCar DTA4-2443, InCar DTA4-3302, InCar DTA4-3306, InCar DTA4-3308, InCar DTA4-3607, InCar DTA4-3705, InCar DTA4-4601, InCar DTA4-4603, InCar DTA4-6293, InCar PGA 2 0704, InCar PGA 2 2228, InCar PGA 2 2408, InCar PGA 2 3302, InCar PGA 2 3308, InCar PGA 2 3609, InCar PGA 2 3705, InCar PGA 2 4601, InCar PGA 2 4603, InCar PGA 2 6209, InCar PGA 2-2209, InCar TMX-0704-6, InCar TMX-2228-6, InCar TMX-2305-6, InCar TMX-2408-6, InCar TMX-3302-6, InCar TMX-3306-6, InCar TMX-3308-6, InCar TMX-3607-6, InCar TMX-3609-6, InCar TMX-3705-6, InCar TMX-4601-6, InCar TMX-4603-6, InCar TMX-6293-6.

2022-06-23
Акустика Ground Zero: Ground Zero GZCF 165NEO-PRO, Ground Zero GZCT 25M-SPL.

2022-06-23
Сабвуфер Ground Zero GZHW 10SPL-D2 FLAT.

Почитать

Res-Core – новый тип динамиков

Audison Forza – новая линейка усилителей

Урал вновь победил!

Таких сегодня уже не делают. Или делают?
Тест компонентных акустических систем E.O.S. TAS-6 II

Тест Hi-Res плеера AMP HRP и модуля HRPB

Посмотреть

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Бодрая аудиосистема в KIA Picanto III (JA)

Эмоциональная аудиосистема на акустике Focal в Mercedes GL X164

Апгрейд Хармана и полная шумоизоляция Mini Clubman F54

Alpine iLX-W690D

Аудиосистема на акустике Focal в BMW X6 F16

Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

Новое на форуме

Всем привет ! Подскажите пожалуйста,какой фронт выбрать с заделом на будущее. На данный момент имеется в наличии: гу пионер avh-x1800 dls ca23 думаю на миды dls ca250 на вч Art Sound XE 1K Ch . . . . .

Всем привет. Есть ли смысл менять e.o.s al267 + e.o.s md75 + esx ve6.2w mk2 (жёлтые) на трешку Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT ? Музыка клуб/поп. Уж больно все нахваливают этот гз . . . . .

Добрый день! Помогите советом, какой из двух процеусей стоит выбрать под фронт BLAM 200 RS + сч E.O.S. MD-75? AMP DA-80.6DSP Panacea V4 или Audison Prima AP F8.9 bit .Важный момент, Audison всего на . . . . .

День добрый, подскажите peugeot boxer микроавтобус есть голова swat 7040 хочу поставить усилок, саб, блины в салон и динамики в перед двери, бюджет до 25-30 (мало что понимаю) . . . . .

Добрый день. Делают ли зя для Саба по форме крыла, но в мобильной версии? т.е. Не как стелс. Объясню для чего это нужно, мне нужен объем 30 литров, но не хочется терять багажник. И если, грубо говоря . . . . .

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. Столкнулся с проблемой настройки процессора eton mini dsp . Запускаем приложение для настройки, делаем маршрутизацию, Выставляем . . . . .

Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл менять Kenwood KMM-304Y на KMM-BT356 в поканальной схеме? Блютуз не интересует! Вопрос о качестве звука! Спасибо! . . . . .

Доброго времени суток. Подскажите в чём разница усилителей Steg K серии, между китайскими и итальянскими кроме как в цене? Спасибо. . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Hertz EP 1D → Отличный усилитель! Старенькие уже в продаже, но им ничего не делается, контроль усилитель обеспечивает прекрасный, потя . . . . .

Акустика E.O.S. Motive II MS-16.2 → Динамики за свои деньги однозначно- ЛУЧШИЕ! У меня играют от двух разных усилителей поканально, звук великолепный бас . . . . .

Сабвуфер Vibe BlackDeath BD15C → Мощный пи.. ц! . . . . .

Усилитель Sony XM-N502 → усилитель хороший только шоеется изза того что я к нему подключил саб 1200 ватный а усилитель то всего 500 ватный вот он . . . . .

Усилитель DD Audio Z2c → пользуюсь таким моноблоком очень стабилен прекрасный мощный басс раскачивает два сабвуфера дд9912сц серии советую к по . . . . .

Акустика Best Balance D8C → Установил себе этот комплект в передние двери финика ку50, под усилитель от штатной магнитолы. Басят так, как будто два . . . . .

Сабвуфер Dego SB-12 P-MK2 → Отменный саб. Играет в крете мостом от Helix c four, Бас быстрый, четкий, обволакивающий. До него стоял helix k 10w, раз . . . . .

Сабвуфер Alpine SWG-1044 → Имел до этого несколько сабвуферов из более высоких ценовых категорий, в основном 12 калибра Из опыта пришел к выводу, . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70