Audison Prima AP P&P Cables



ТРОЙНОЙ ИНТЕГРАЛ

 «Интеграция» – такое же знаковое слово для современного автозвука, какими в разное время были «цифра» и (задолго до этого) – «стерео».

Процесс интегрирования в штатную систему автомобиля проходил постепенно. Появились процессоры-интеграторы, умеющие взять из штатной системы аудиосигнал, не прикоснувшись больше ни к чему, а потом привести его к нужному для качественного звука виду; потом эти устройства интегрировались с усилителями. Потому что ясно: где одно – там уж пожалуйста – второе.

Общепризнанной вершины в деле интеграции достигла фирма Audison со своим семейством компонентов Prima и концепцией Plug&Sound. Усилители-процессоры AP bit – это миниатюрные габариты при внушительных показателях и полное отсутствие регуляторов, настройка – либо творчески с компьютера, либо, для нетворческих натур – выбором типового пресета. Мы об этом писали, внизу будет ссылка. То есть всего-то и надо: поставить AP bit в выбранное место (вернее – местечко, при его размерах) и присоединить цепи питания, входов и выходов куда положено. Стоп! А вот здесь до сегодняшнего дня степень интеграции не была полной. Теперь – стала.

Audison Prima AP P&P Cables

Самый интегрированный из серии AP bit. Осталось взять один интеграл…

Фирма выпустила семейство кабельных жгутов для подключения усилителей Prima AP bit к штатной аудиосистеме. В многочисленном семействе AP P&P Cables (P&P – это пока Plug&Play. Для того, чтобы стало Plug&Sound, требуется ещё настройка.) три типа кабелей. Первый – это кабельные адаптеры AP T-Harness, специализированные для конкретных автомобилей.

Audison Prima AP P&P Cables

Представители T-Harness для BMW и VW. Чёрные разъёмы – по стандарту автопроизводителей, красные – по ISO.

Логика T-Harness такова: этим коротким жгутом заменяют «последний дюйм» (ну, несколько последних) штатной проводки головного устройства. Оно остаётся подключённым ко всему, к чему должно быть, но теперь сигнал с выходов поступает на один разъём ISO, а штатная акустика оказывается подключена к другому. В этот разрыв и включаются жгуты, идущие к усилителю-процессору.

Audison Prima AP P&P Cables

Жгут AP Extension In/Out, а они бывают длиной 1,6 – 2,6 – 5,6 м, смотря где что установлено, подаёт сигнал на вход AP bit, снимает с него выходной и отправляет на акустику по штатной проводке.

Особое внимание при разработке средств «окончательной интеграции» уделялось вопросам питания усилителей-процессоров. Максимальный потребляемый ток у любой модели AP bit, независимо от числа каналов, составляет 30 А. Это объективно немного, благодаря высокому КПД импульсных усилителей, но всё же превосходит возможности штатной проводки к головному устройству. Для желающих взять от AP bit всё, на что они способны, фирма рекомендует пустить питание в обход «интегрального» жгута. По классическому методу, проводом 8AWG (рекомендации той же фирмы). Дополнительный плюс такого решения – возможность пустить сигнальные и силовые цепи по разным бортам автомобиля, сами знаете, помехи пока никто не отменял. Кто же готов брать не всё, но требует взамен драматического упрощения установки, тому надо будет при настройке ограничить ток, потребляемый усилителем.

Audison Prima AP P&P Cables

Ограничение тока достигается программным способом с ноутбука по USB, в том же интерфейсе, через который настраивается всё остальное. Теперь, кстати, это всё ещё и по-русски…

Для повышения гибкости даже в такой, предельно простой, установке, помимо жгута «всё в одном» есть и отдельные кабели для входных и выходных цепей.

Audison Prima AP P&P Cables

Такой кабель, соединённый с ISO разъёмами штатной проводки (если там ISO) или с разъёмами T-Harness (там точно ISO), приведёт сигнал на вход AP bit.

Audison Prima AP P&P Cables

Это – кабели-адаптеры выходных цепей AP bit, для моделей AP bit 4.9 и AP bit 5.9.

Адаптеры AP Speakers Output сделаны под конкретную модель, только теперь не автомобиля, а усилителя-процессора, с учётом числа каналов. На одном конце – фирменные разъёмы, разные для разных усилителей, на другом – маркированные цветовым кодом круглые штекеры, «ответки» к которым – на кабеле-удлинителе AP Extension In/Out.

Выходные адаптеры решают и задачу конфигурирования системы. Этот раздел подробного и очень наглядного наставления к AP P&P Cables чем-то напоминает инструкцию к раскраске «по номерам». В зависимости от установленной акустики и требуемой архитектуры системы эти штекеры надо будет соединить в приведенных сочетаниях: зелёный – к номеру 1, белый – к номеру 2 и так далее. Тогда каждый динамик получит именно то, что для него приготовлено в процессоре и усилителе, в том числе, где надо – мостовой режим.

Audison Prima AP P&P Cables

Пример (один из) «раскраски» для усилителя AP bit 5.9 в системе с поканальным двухполосным фронтом и сабвуфером.

Теперь о количестве и качестве. Список автомобилей, для которых выпускаются «кабели-переводчики» T-Harness, обширен, там есть, кажется, всё: от Smart до Aston Martin.

Что касается качества, здесь, как и следовало ожидать, добавление к штатной проводке автомобиля выполнено значительно лучше, чем сама штатная: все сигнальные цепи (несмотря на то, что они – высокого уровня) – витые пары, длинные жгуты защищены «змеиной кожей», в лучших традициях качественной установки «на заказ».




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Новости

2022-01-22
Сабвуфер Deaf Bonce Machete ML-10S D2.

2022-01-20
Акустика FSD audio: FSD audio Standart 130 C v2, FSD audio Standart 200 C v2.

2022-01-19
Усилитель мощности FSD audio Profi 200/4.

2022-01-19
Усилитель мощности Steg K 4|02 (Italy).

2022-01-19
Акустика Steg SQL650C tweeter.

2022-01-18
Усилитель мощности Deaf Bonce Apocalypse AAP-400.4D Atom Plus.

Почитать

Тест мультимедийного ГУ Pioneer DMH-A4450BT

Тест морской акустики CLARION CMS-651-CWB и CMS-651-SWB

Тест аудиосистемы JBL Cruise X

Естественно и натурально
Тест компонентных акустических систем RS Audio Sapphire 165

Тест сабвуферов Pioneer TS-W3020PRO и TS-W3820PRO

Посмотреть

Шумоизоляция и установка музыки в Toyota RAV4 пятого поколения

Замена штатного Hi-Fi в BMW X6 (F16)

Полная шумоизоляция и установка звука в Toyota Land Cruiser 150

Полная шумоизоляция и установка звука в Mini Cooper F56

Душевная аудиосистема в Porsche Cayenne III

Настройка процессорного усилителя Helix или Match

Установка автозвука и дооснащение Suzuki Jimny IV

Pioneer DMH-A241BT - бюджетный аппарат с поддержкой Яндекс-навигации

Новое на форуме

Добрый день! Посоветуйте на будущее сабвуферный динамик и усьилитель к нему до 20000 (за все) на замену. Авто lexus rx 300.г/у alpine cde178bt. Фронт DD Audio CC6.5a-NX. усь на фронт DLS ca 450 , . . . . .

Добрый вечер! Посоветуйте,хочу поменять акустику в автомобиле Тойота Камри v70 2021 г.в. без замены головного устройства и установки сабвуфера. Комплектация моего автомобиля GR-SPORT,в ней 9 колонок. . . . . .

Добрый день друзья, уже несколько дней как поставили все компоненты и настроили, все классно, но заметил, что при открывание двери баса почти в два раза больше, закрываю дверь и как бы затухается, а п . . . . .

Всем привет. Подскажите какой усилитель выбрать под JL Audio 12W0v3? Оформление в планах ЗЯ (система не громкая +- штатка но с *мясцом* =) ), если будет недостаточно т.к. седан, хотелось иметь запас м . . . . .

Приветствую. Подскажите какой сабвуферный динамик будет интереснее под электронную и рок музыку, Kicker 48CWRT102 или Hertz MP 250 D2.3 Pro? Оформление закрытый корпус. . . . . .

Добрейшего ! Настраиваю поканалку. Гу кенвуд 304, Твитеры Инфинити примус миды длс r6.2 усь на них победа 4.120(ну как есть) лезет неприятная середина, уменьшил эквалайзером. Лучше , но не совсем то. . . . . .

Здравствуйте, подскажите по магнитоле Pioneer dvh-p500ub какой контакт Rem + от магнитоллы, хочу усилитель подключить, все уже истыкал мультиком) заранее спасибо . . . . .

Добрый день. Прошу помощи в подборе компонентов. Хочется качественного(для души) и громкого (под настроение)звука. Авто:логан2(седан) В наличии следующие компоненты: 1.Kenwood DMX6018BT 2.Morel T . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx Gorilla Bass GBL65 → Отличные эстрадные динамики, сейчас свою цену 2 пары стоят, питаются от kicx rx 4.120. . . . . .

Сабвуфер Hertz SX 380D → Сабвуфер очень классный, можно сказать sq саб на 1кВт. Слушал один в зя на 55л и два в зя на 110л. Доволен исключительно . . . . .

Усилитель Swat M-1.500 → Усь классный как дополнение к штатке вобще бомба играет от него пионер 10 номиналом 350 ват всё кргуто играет уже 1,5 го . . . . .

Сабвуфер Infinity REF1220DE → Сабвуфер классный играет так что аж грудак пробивает и в тоже время давит катаюсь с ним 2015 года и до сих пор 2022 в . . . . .

Усилитель Audison Thesis HV venti → Да да! Я тот самый Фердинант Михайлович... Что я могу сказать по поводу данного усилителя... Во первых он у меня первый, . . . . .

Автомагнитола Aura AMH-88DSP → Пользуюсь 2 месяца,очень даже не плохая магнитола,настроек тьма,коннектится с телефоном, сначала искал пионер или сони,в . . . . .

Усилитель DLS MAD15 → Ребята хватит нести чушь ни чего он не палит если позаботиться о питании с дикими просадами по питанию вы превращаете св . . . . .

Усилитель ACV SP-1.1500L → Свои деньги отыгрывает, играет в паре с динамиком Alphard Hannibal x12s, маловато моноблрка конечно, но не разу не уходи . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70