Audison Prima AP P&P Cables



ТРОЙНОЙ ИНТЕГРАЛ

 «Интеграция» – такое же знаковое слово для современного автозвука, какими в разное время были «цифра» и (задолго до этого) – «стерео».

Процесс интегрирования в штатную систему автомобиля проходил постепенно. Появились процессоры-интеграторы, умеющие взять из штатной системы аудиосигнал, не прикоснувшись больше ни к чему, а потом привести его к нужному для качественного звука виду; потом эти устройства интегрировались с усилителями. Потому что ясно: где одно – там уж пожалуйста – второе.

Общепризнанной вершины в деле интеграции достигла фирма Audison со своим семейством компонентов Prima и концепцией Plug&Sound. Усилители-процессоры AP bit – это миниатюрные габариты при внушительных показателях и полное отсутствие регуляторов, настройка – либо творчески с компьютера, либо, для нетворческих натур – выбором типового пресета. Мы об этом писали, внизу будет ссылка. То есть всего-то и надо: поставить AP bit в выбранное место (вернее – местечко, при его размерах) и присоединить цепи питания, входов и выходов куда положено. Стоп! А вот здесь до сегодняшнего дня степень интеграции не была полной. Теперь – стала.

Audison Prima AP P&P Cables

Самый интегрированный из серии AP bit. Осталось взять один интеграл…

Фирма выпустила семейство кабельных жгутов для подключения усилителей Prima AP bit к штатной аудиосистеме. В многочисленном семействе AP P&P Cables (P&P – это пока Plug&Play. Для того, чтобы стало Plug&Sound, требуется ещё настройка.) три типа кабелей. Первый – это кабельные адаптеры AP T-Harness, специализированные для конкретных автомобилей.

Audison Prima AP P&P Cables

Представители T-Harness для BMW и VW. Чёрные разъёмы – по стандарту автопроизводителей, красные – по ISO.

Логика T-Harness такова: этим коротким жгутом заменяют «последний дюйм» (ну, несколько последних) штатной проводки головного устройства. Оно остаётся подключённым ко всему, к чему должно быть, но теперь сигнал с выходов поступает на один разъём ISO, а штатная акустика оказывается подключена к другому. В этот разрыв и включаются жгуты, идущие к усилителю-процессору.

Audison Prima AP P&P Cables

Жгут AP Extension In/Out, а они бывают длиной 1,6 – 2,6 – 5,6 м, смотря где что установлено, подаёт сигнал на вход AP bit, снимает с него выходной и отправляет на акустику по штатной проводке.

Особое внимание при разработке средств «окончательной интеграции» уделялось вопросам питания усилителей-процессоров. Максимальный потребляемый ток у любой модели AP bit, независимо от числа каналов, составляет 30 А. Это объективно немного, благодаря высокому КПД импульсных усилителей, но всё же превосходит возможности штатной проводки к головному устройству. Для желающих взять от AP bit всё, на что они способны, фирма рекомендует пустить питание в обход «интегрального» жгута. По классическому методу, проводом 8AWG (рекомендации той же фирмы). Дополнительный плюс такого решения – возможность пустить сигнальные и силовые цепи по разным бортам автомобиля, сами знаете, помехи пока никто не отменял. Кто же готов брать не всё, но требует взамен драматического упрощения установки, тому надо будет при настройке ограничить ток, потребляемый усилителем.

Audison Prima AP P&P Cables

Ограничение тока достигается программным способом с ноутбука по USB, в том же интерфейсе, через который настраивается всё остальное. Теперь, кстати, это всё ещё и по-русски…

Для повышения гибкости даже в такой, предельно простой, установке, помимо жгута «всё в одном» есть и отдельные кабели для входных и выходных цепей.

Audison Prima AP P&P Cables

Такой кабель, соединённый с ISO разъёмами штатной проводки (если там ISO) или с разъёмами T-Harness (там точно ISO), приведёт сигнал на вход AP bit.

Audison Prima AP P&P Cables

Это – кабели-адаптеры выходных цепей AP bit, для моделей AP bit 4.9 и AP bit 5.9.

Адаптеры AP Speakers Output сделаны под конкретную модель, только теперь не автомобиля, а усилителя-процессора, с учётом числа каналов. На одном конце – фирменные разъёмы, разные для разных усилителей, на другом – маркированные цветовым кодом круглые штекеры, «ответки» к которым – на кабеле-удлинителе AP Extension In/Out.

Выходные адаптеры решают и задачу конфигурирования системы. Этот раздел подробного и очень наглядного наставления к AP P&P Cables чем-то напоминает инструкцию к раскраске «по номерам». В зависимости от установленной акустики и требуемой архитектуры системы эти штекеры надо будет соединить в приведенных сочетаниях: зелёный – к номеру 1, белый – к номеру 2 и так далее. Тогда каждый динамик получит именно то, что для него приготовлено в процессоре и усилителе, в том числе, где надо – мостовой режим.

Audison Prima AP P&P Cables

Пример (один из) «раскраски» для усилителя AP bit 5.9 в системе с поканальным двухполосным фронтом и сабвуфером.

Теперь о количестве и качестве. Список автомобилей, для которых выпускаются «кабели-переводчики» T-Harness, обширен, там есть, кажется, всё: от Smart до Aston Martin.

Что касается качества, здесь, как и следовало ожидать, добавление к штатной проводке автомобиля выполнено значительно лучше, чем сама штатная: все сигнальные цепи (несмотря на то, что они – высокого уровня) – витые пары, длинные жгуты защищены «змеиной кожей», в лучших традициях качественной установки «на заказ».




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Акции

Желаете выбрать качественные компоненты и установить их в свой автомобиль? Вам сюда.

Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при покупке и установке у нас в студии!

Новости

2018-04-18
Магнитола Prology MPA-700.

2018-04-18
Сабвуферы Challenger: Challenger Opus SD-200FA, Challenger Opus SD-250FA, Challenger Opus SD-300FA.

2018-04-16
Магнитола JVC KW-M540BT.

2018-04-12
Усилитель мощности Kicx QS 1.3000M Gold Edition.

2018-04-11
Усилители мощности Helix: Helix M FOUR, Helix M ONE.

2018-04-10
Сабвуфер Helix T 10E.

2018-04-09
Акустика JBL: JBL Stadium GTO20M, JBL Stadium GTO600C, JBL Stadium GTO620, JBL Stadium GTO750T, JBL Stadium GTO860, JBL Stadium GTO860C, JBL Stadium GTO930, JBL Stadium GTO960C, JBL Stage 600CE, JBL Stage 602E, JBL Stage 9603E.

2018-04-08
Акустика Helix: Helix F 62C, Helix F 6X.

2018-04-07
Усилитель мощности Match UP 7BMW.

2018-04-06
Акустика Swat: Swat SP TW-M10, Swat SP TW-R10, Swat SP-A5, Swat SP-A5.2, Swat SP-A6, Swat SP-A6.2, Swat SP-A69.

Почитать

Car Audio 2018

Компонентная акустика JL Audio C7

Audison Prima для BMW-MINI

Усилитель Morel MPS 4.400

Монитор с ресивером JVC KW-M14

Усилитель Steg ST402

Цифровой процессор MadBit DSP 8

Новое на форуме

Добрый день! Имеется в наличии: усь AUDIO SYSTEM CO70.4, колонки Eton POW 172 Compression, ГУ Pioneer DEH-S5000BT. Если усилитель будет в багажнике сколько нужно проводов и какие лучше взять (сечение . . . . .

Добрый вечер. Кто нибудь слушал 2-компонентная акустику Pioneer TS-D65C https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=T S-D65C Не могу найти отзывы. Хочу взять вместе с 4-канальный усилитель  Audi . . . . .

Всем привет. Помогите плз подобрать усь к сабу Hertz hx 250, зя 30литров. Подключил к audio system r-110.4 мостом, растроился,вообще не играет. По питанию все ок. Желательно побюджетней. Art sound xe . . . . .

Здравствуйте. Имеет 2 усилителя Challenger CHA-50.4 и Blaupunkt GTA 450 один хочу оставить себе и один продать. Собственно какой лучше? Какой оставить себе? . . . . .

Всем привет. Подскажите кто знает хватит ли питания на два усилителя: Урал ак 4.90 и Урал ак 1.500. При установленном(родном) генераторе 12 вольт 80 ампер и аккумуляторе 12 вольт 55 а/ч.Акустика и саб . . . . .

Настройка усилителя. Всем привет. Подскажите пжлста какие параметры выставить на усилителе Eton ECS 1200.1. Саб Hertz HX250. Магнитола Alpine IVE-W585BT, настроена по ссылке https://auto-hifi.ru/auto . . . . .

Помогите пожалуйста с выбором... пожалуйста голова алпайн 92. Фронт поканально, но без усилка. на фронт — Art sound as 6.2 Я вот думаю... встроенный совсем у этого альпа плох... или справитьс . . . . .

Добрый вечер! Как Вам такая схема? Головное устройство: Clarion cz703e(уже есть) Фронт: Alpine SPG-17CS(86$) Усилитель: Alpine PMX-F640(118$) Сабвуфер: Alpine SBE-1244BR(94$) Схема подключения . . . . .

Ваши отзывы

Акустика Kicx GFQ-6.2 → Отличная акустика. Стоят больше года. Рекомендую! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Брать и даже не думать! . . . . .

Автомагнитола Alpine CDA-9887R → Пишу отзыв о данной модели людям которые сомневаются при покупке данной модели. Сам являлся долгим поклонником Pioneer 8 . . . . .

Автомагнитола LG MAX220UB → Отличная магнитола и звук хороший особенно низ! . . . . .

Сабвуфер Kicx GX15 → Всем +>160db Понравился данный аппарат! достоин внимания для бюджетников тем кому лишь бы давило и качало... качественно . . . . .

Автомагнитола Pioneer DVH-780AV → Плюсы Дешево, вернее дешевле чем все все другие предложения. Отличный товарный и внешний вид, хорошая заводская мощност . . . . .

Автомагнитола Phantom DV-7005 WD → Магнитола накрылась ровно через год эксплуатации. Вылетел процессор. Проц поменяли, а с прошивкой засада - нигде не. Теп . . . . .

Сабвуфер Lanzar MAX AF-12 → Нормальный саб! Долбит хорошо! Качество сборки тоже хорошее! . . . . .

Ваши установки

Сабвуфер Audison AV 10 в Kia Sorento Prime

Автомагнитола Pioneer AVH-Z5000BT в Kia Sorento Prime

Усилитель Alpine X-A90V в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65 в Kia Sorento Prime

Акустика Alpine X-S65C в Kia Sorento Prime