Audison Prima AP P&P Cables



ТРОЙНОЙ ИНТЕГРАЛ

 «Интеграция» – такое же знаковое слово для современного автозвука, какими в разное время были «цифра» и (задолго до этого) – «стерео».

Процесс интегрирования в штатную систему автомобиля проходил постепенно. Появились процессоры-интеграторы, умеющие взять из штатной системы аудиосигнал, не прикоснувшись больше ни к чему, а потом привести его к нужному для качественного звука виду; потом эти устройства интегрировались с усилителями. Потому что ясно: где одно – там уж пожалуйста – второе.

Общепризнанной вершины в деле интеграции достигла фирма Audison со своим семейством компонентов Prima и концепцией Plug&Sound. Усилители-процессоры AP bit – это миниатюрные габариты при внушительных показателях и полное отсутствие регуляторов, настройка – либо творчески с компьютера, либо, для нетворческих натур – выбором типового пресета. Мы об этом писали, внизу будет ссылка. То есть всего-то и надо: поставить AP bit в выбранное место (вернее – местечко, при его размерах) и присоединить цепи питания, входов и выходов куда положено. Стоп! А вот здесь до сегодняшнего дня степень интеграции не была полной. Теперь – стала.

Audison Prima AP P&P Cables

Самый интегрированный из серии AP bit. Осталось взять один интеграл…

Фирма выпустила семейство кабельных жгутов для подключения усилителей Prima AP bit к штатной аудиосистеме. В многочисленном семействе AP P&P Cables (P&P – это пока Plug&Play. Для того, чтобы стало Plug&Sound, требуется ещё настройка.) три типа кабелей. Первый – это кабельные адаптеры AP T-Harness, специализированные для конкретных автомобилей.

Audison Prima AP P&P Cables

Представители T-Harness для BMW и VW. Чёрные разъёмы – по стандарту автопроизводителей, красные – по ISO.

Логика T-Harness такова: этим коротким жгутом заменяют «последний дюйм» (ну, несколько последних) штатной проводки головного устройства. Оно остаётся подключённым ко всему, к чему должно быть, но теперь сигнал с выходов поступает на один разъём ISO, а штатная акустика оказывается подключена к другому. В этот разрыв и включаются жгуты, идущие к усилителю-процессору.

Audison Prima AP P&P Cables

Жгут AP Extension In/Out, а они бывают длиной 1,6 – 2,6 – 5,6 м, смотря где что установлено, подаёт сигнал на вход AP bit, снимает с него выходной и отправляет на акустику по штатной проводке.

Особое внимание при разработке средств «окончательной интеграции» уделялось вопросам питания усилителей-процессоров. Максимальный потребляемый ток у любой модели AP bit, независимо от числа каналов, составляет 30 А. Это объективно немного, благодаря высокому КПД импульсных усилителей, но всё же превосходит возможности штатной проводки к головному устройству. Для желающих взять от AP bit всё, на что они способны, фирма рекомендует пустить питание в обход «интегрального» жгута. По классическому методу, проводом 8AWG (рекомендации той же фирмы). Дополнительный плюс такого решения – возможность пустить сигнальные и силовые цепи по разным бортам автомобиля, сами знаете, помехи пока никто не отменял. Кто же готов брать не всё, но требует взамен драматического упрощения установки, тому надо будет при настройке ограничить ток, потребляемый усилителем.

Audison Prima AP P&P Cables

Ограничение тока достигается программным способом с ноутбука по USB, в том же интерфейсе, через который настраивается всё остальное. Теперь, кстати, это всё ещё и по-русски…

Для повышения гибкости даже в такой, предельно простой, установке, помимо жгута «всё в одном» есть и отдельные кабели для входных и выходных цепей.

Audison Prima AP P&P Cables

Такой кабель, соединённый с ISO разъёмами штатной проводки (если там ISO) или с разъёмами T-Harness (там точно ISO), приведёт сигнал на вход AP bit.

Audison Prima AP P&P Cables

Это – кабели-адаптеры выходных цепей AP bit, для моделей AP bit 4.9 и AP bit 5.9.

Адаптеры AP Speakers Output сделаны под конкретную модель, только теперь не автомобиля, а усилителя-процессора, с учётом числа каналов. На одном конце – фирменные разъёмы, разные для разных усилителей, на другом – маркированные цветовым кодом круглые штекеры, «ответки» к которым – на кабеле-удлинителе AP Extension In/Out.

Выходные адаптеры решают и задачу конфигурирования системы. Этот раздел подробного и очень наглядного наставления к AP P&P Cables чем-то напоминает инструкцию к раскраске «по номерам». В зависимости от установленной акустики и требуемой архитектуры системы эти штекеры надо будет соединить в приведенных сочетаниях: зелёный – к номеру 1, белый – к номеру 2 и так далее. Тогда каждый динамик получит именно то, что для него приготовлено в процессоре и усилителе, в том числе, где надо – мостовой режим.

Audison Prima AP P&P Cables

Пример (один из) «раскраски» для усилителя AP bit 5.9 в системе с поканальным двухполосным фронтом и сабвуфером.

Теперь о количестве и качестве. Список автомобилей, для которых выпускаются «кабели-переводчики» T-Harness, обширен, там есть, кажется, всё: от Smart до Aston Martin.

Что касается качества, здесь, как и следовало ожидать, добавление к штатной проводке автомобиля выполнено значительно лучше, чем сама штатная: все сигнальные цепи (несмотря на то, что они – высокого уровня) – витые пары, длинные жгуты защищены «змеиной кожей», в лучших традициях качественной установки «на заказ».




У нас в каталоге:




Источник: Журнал «Автозвук»


Информация

С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

  Мы в Telegram

  Мы в ВКонтакте

Акции

Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

При покупке акустики для штатных мест Mercedes установка в подарок!

Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 10000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

Каждому покупателю фирменные рамки «Auto-HiFi» для государственных номерных знаков в подарок!

Новости

2022-12-04
Морская акустика Infinity: Infinity Kappa 1010M, Infinity Kappa 1050M, Infinity Kappa 6120M, Infinity Kappa 6125M, Infinity Kappa 8130M, Infinity Kappa 8135M.

2022-12-03
Сабвуферы Swat: Swat SBT-12 v.3, Swat SBT-15 v.3.

2022-12-02
Усилитель мощности Helix P ONE MK2.

2022-12-02
Усилители мощности Ground Zero: Ground Zero GZFA 1.550D, Ground Zero GZFA 2.100, Ground Zero GZFA 4.100, Ground Zero GZFA 4.150.

2022-12-01
Акустика Helix : Helix PF C100.2, Helix PF C130.2, Helix PF C165.2, Helix PF K100.2, Helix PF K130.2, Helix PF K165.2.

2022-11-30
Усилители Audio System : Audio System CO-700.1 D 24V, Audio System CO-75.4 24V.

Почитать

Тест усилителя с процессором Audison AF M12.14 bit (продолжение)

Тест усилителя с процессором Audison AF M12.14 bit (начало)

И снова про фарш и котлеты
Тестирование алгоритма подключения к штатным аудиосистемам новых усилителей Audison серии Forza

Про морского царя и зелёное земноводное
Тест головного устройства со встроенным усилителем повышенной мощности Prology PRM-100 Poseidon

Audison включил Forzaж
Тест 5-канального усилителя со встроенным 11-канальным аудиопроцессором Audison AF M5.11 bit из новой линейки Forza

Посмотреть

Полная шумоизоляция Toyota Hilux VIII

Шумоизоляция и установка аудиосистемы в Nissan Qashqai

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Infiniti Q50

Финал EMMA России 18 сентября 2022 года в Воронеже

Полная шумоизоляция и апгрейд звука в Volkswagen Taos

Музыка для яхты Nimbus 42 Nova

Громкая аудиосистема в трицикл Harley-Davidson Tri Glide

Бодрый итальянский звук на штатном головном устройстве в Toyota Land Cruiser Prado 2021 года

Новое на форуме

Здравствуйте. Подскажите существенно ли будет нагреваться Eton mini 300.2 если к нему подключить сабвуфер 10 калибра ? . . . . .

Доброго дня! Мужчины, подскажите, пробовал кто нибудь подключать teyes cc3 с USB, через конвертор USB-Toslink, и если есть смысл, то какой . . . . .

Здравствуйте, господа! Вопрос технического характера; можно ли подключить к каждому из каналов 3 и 4 четырехканального усилителя GZRA 4H . . . . .

Всем здравствуйте. Проблема у меня такая. Перестал работать левый твитер Brax ML1. До этого работал пол года с момента установки. Громкост . . . . .

Добрый день ! Подскажите, в новое авто хочу саб поставить. Фронт Ауди систем 165 стоят все устраивает. Хочу саб поставить либо soaudi so25 . . . . .

Здравствуйте, господа. Имею в седане акустику Morel Tempo Ultra Integra 602 MkII сзади в дверях и Morel Maximo Ultra 603 MkII спереди. . . . . .

Здравствуйте, уважаемые специалисты! На основе ваших рекомендаций подобрал такой комплект: Магнитола: Teyes CC3 Фронт: SOaudio SO165-2. . . . . .

Всем привет. Что можете сказать про процессор Zapco DSP-Z8 IV II? Хороший ли? И что лучше он или helix dsp 3s? . . . . .

Ваши отзывы

Усилитель Blaupunkt GTA 475 →  С 2012 года стоит в автомобиле, на выходах 3-полосные KENWOOD динамики и PEEONE . . . . .

Акустика Helix C 6B Competition → Одни из лучших МИДов для двушки. Уверенно доигрывают до 4000/2. Играют в двери. . . . . .

Акустика Helix C 1T Competition → Поставил вместо EOS Al 267. Сначала существенной разницы не услышал и немного ра . . . . .

Усилитель Helix V EIGHT DSP MK2 → Согласен с предыдущим отзывом. Это один из лучших процессорных усилителей сейчас . . . . .

Автомагнитола Pioneer DEH-4400BT → пользуюсь 10 лет. все супер!!! . . . . .

Акустика CDT Audio HD-62 → Хорошая акустика правда. В этих деньгах мало ей конкурентов. АЧХ в машине очень . . . . .

Автомагнитола Swat AHR-4180 → Блютуз соединение постоянно теряет, версия андроид старьё и не обновляется, пост . . . . .

Усилитель Helix M SIX → Шикарный 6- канальник за эти деньги. К нему можно подключить не только акустику, . . . . .

Ваши установки

Акустика Dego SP 6.5 MW в Peugeot Traveller

Сабвуфер Audison APS 8 R в Toyota Camry V70

Усилитель Audison Prima AP5.9 bit в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 690 в Toyota Camry V70

Акустика Audison Prima AP 6.5 в Toyota Camry V70