ВЧ-динамики, продающиеся отдельно. Kicker КSТ 254 

- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS/максимальная (по данным изготовителя), Вт -/150 (3,5 кГц 12 дБ)
- Средняя чувствительность (5 — 10 кГц), дБ/Вт, 1 м 99
- Fs, Гц 1600
- Qts 1,25
- Индуктивность, мГн (10 кГц) 0,022
- Размеры (A, B, C, D), мм 5, 48, 45, 14

• Шёлковый купол диаметром 25 мм
• Штампованная защитная сетка с мелкими шестигранными отверстиями вклеена в неразъёмный пластмассовый корпус с коротким рупором
• Неодимовый магнит
• Гибкие выводы длиной 20 см
• В комплекте врезная и накладная чашки, косые кольца
• Фильтр ВЧ 2-го порядка бескорпусной, врезан в провод и затянут в термоусадочную трубку
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
С кроссовером из комплекта звучание весьма (и даже несколько неожиданно) впечатляющее: отличная проработка мелких деталей, медь тарелок звенит, атака удара в рабочий барабан — действительно атака, даже на большой громкости слух не ловит «песка» в звучании. Вот «воздух» передаётся несколько хуже.
Частота резонанса — типичная для 25-миллиметровых куполов, жидкостное демпфирование отсутствует или минимально. Скорее всего, отсутствует. Штатный ФВЧ решительно рубит всё, что ниже 2 кГц, и дополнительно корректирует АЧХ на верхних частотах.

У «голой» пищалки АЧХ по оси довольно неравномерна, с пиком чувствительности (почти точно 100 дБ) на 6 кГц. При небольших углах отклонения от оси её силуэт сохраняется почти без изменений. Штатный ФВЧ несколько выравнивает АЧХ выше 8 кГц.

Суммарный КНИ перешагивает за 1-процентный порог довольно высоко, на 2,3 кГц, но всюду, даже в районе резонансной частоты, в спектре не просто преобладает, а просто-таки солирует неопасная для слуха 2-я гармоника. Тем не менее частоту среза ФВЧ мы бы рекомендовали выбирать немного повыше, скажем, 3 кГц.

МЁД & ДЁГОТЬ
Отличный комплект для дооснащения штатных систем, с КSТ 254 они заиграют совершенно по-новому. Полоса поверху узковата, это да, зато конструкторам удалось обеспечить очень благоприятный спектр гармоник, это на слух воспринимается как чистое, не утомляющее звучание.
Источник: Журнал «Автозвук»
|