Компонентная акустика 6,5 дюйма дороже 6000 руб. Kicker KM 6250.2

Мидбас
• Неглубокий диффузор из полипропилена и вогнутый пылезащитный колпачок из того же материала
• Подвес шириной 10 мм
• Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 4 гофра
• Корзина пластиковая, 5 спиц
• Звуковая катушка диаметром 30 мм, выводы свободные изолированные
• Клеммы-лопаточки шириной 5 и 7 мм на проводах длиной 30 см
• Магнитопровод невентилируемый, магнитная система закрыта пластиковым кожухом. В кожухе два отверстия с резьбовыми втулками для крепления кроссовера
• В комплекте решётка типа «штурвал». Всё-таки морская серия…
Твитер
• Пищалка установлена в обойме с наружной резьбой
• Титановый купол диаметром 25 мм, фазовыравнивающее тело
• Выводы — гибкие проводники длиной 40 см
• В комплекте чашки и косые проставки для установки на поверхность и под углом

Кроссовер
Кроссовер в необычном круглом корпусе диаметром 80 мм, его можно закрепить винтами на магнитной системе мидбаса. Клеммы под крышкой, ввод герметизирован губкой. Фильтры серьёзные: ФНЧ — 2-го порядка, ФВЧ — 3-го.
- Номинальный импеданс, Ом 4
- Мощность RMS/максимальная
(по данным изготовителя), Вт 75/225
- Средняя чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88
- Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), %
- 100 — 300 Гц 1,52
- 300 Гц — 3 кГц 0,76
- 3 — 10 кГц 1,02
- Параметры мидбасовой головки
- Масса подвижной системы, г 16,8
- Силовой фактор, Тл м 6,85
- Fs, Гц 53,4
- Vas, л 12,3
- Qts 0,4
- Размеры мидбасовой головки (A, B, C, D), мм 9, 168, 128, 73
- Размеры твитера (A, B, C, D), мм 3, 47, 44, 18
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Когда в кроссовере нечем пощёлкать — становится немного скучно. Впрочем, несмотря на это, звучание остаётся достаточно интересным. Яркая середина и отменно прорисованный верх, местами даже слишком рельефный. Впрочем, для open air или яхты это будет полезно. Бас — в ожидаемом дефиците, в расчёте на обязательную поддержку сабвуфера. Нижний бас едва угадывается, средний точен, но довольно легковесен.
Уже во второй раз кривая импеданса мидбаса не помещается в поле графика, то есть превышает 50 Ом на частоте резонанса. Это к тому, что здесь добротность — совсем низкая, как и резонансная частота. Неглубокому диффузору становится нехорошо вблизи 600 Гц, это видно и на импедансной кривой, и на АЧХ по звуковому давлению. Осевая АЧХ имеет ярко выраженный восходящий характер до 13 — 14 кГц, угловая же — настоящее чудо: идёт более или менее горизонтально до 11 кГц, где делает решительный прыжок и не спадает до конца звукового диапазона.
МЁД & ДЁГОТЬ
Кроссовер, устанавливаемый на мидбасе, вполне оправдан на яхте, где фактор установочной глубины менее важен, чем необходимость в лишних отверстиях, при нецелевом использовании (в машине) его можно и снять. Акустика не претендует на нейтральное звучание, оно, скорее, праздничное, впрочем, при работе под углом к оси излучения обеспечивается очень неплохой тональный баланс на большей части диапазона. Нелинейные искажения несколько повышены.
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|