Активные корпусные сабвуферы. Kenwood KSCSW11
• Плоский активный сабвуфер для установки под сиденье
• Верхнюю часть корпуса занимает прямоугольный диффузор размерами 200 х 120 мм. По площади он эквивалентен 17-сантиметровому динамику
• На нижней поверхности корпуса — утопленные разъёмы для подачи сигнала, напряжения питания и пульта дистанционного управления
• В комплект входят жгуты проводов с разъёмами для подключения по низкому (RCA) или высокому уровню
- Мощность пиковая (по данным изготовителя), Вт 150
- Тип оформления ЗЯ
- Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 97
- Входная чувствительность, В 0,2 — 1,8
- Габариты (Ш х В х Г), мм 280 х 190 х 70
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Этот сабик тестировался не из багажника, а из-под сиденья, для чистоты эксперимента — пассажирского, чтобы тактильные ощущения в пятой точке не сбивали с толку. Бас неплохой, но немного зажатый и не впечатляющий мощью. Но с учётом габаритов малыша — это просто чудо. Возможно, в более компактном салоне он будет чувствовать себя лучше.


Этот участник, в отличие от остальных, без пульта нежизнеспособен — все регулировки сосредоточены в нём. Сверху вниз:
• Регулировка уровня без разметки
• Регулятор частоты среза ФНЧ размечен от 50 до 125 Гц — самое грамотное решение среди сегодняшних участников
• Переключатель фазы


Мы предупреждали импортёров: ваш сабвуфер будет единственным лилипутом в этом тесте, не боитесь? Они не забоялись, что достойно уважения. Вот результаты наших опытов: в широкой полосе фильтра максимум излучения приходится на 80 — 100 Гц, это как бы не совсем суббас. Однако если регулятор ФНЧ перегнать в нижнее положение, он срезает и горб на 100 Гц, АЧХ становится пусть не чемпионской, но уже достаточно интересной, ровно играющей в полосе 40 — 100 Гц.
Нелегко приходится малышу и в тесте на искажения: звуковое давление от всех мы требовали одинаковое. КНИ вышел за пределы 5-процентного допуска рано, на 70 Гц, но ниже, к чести сабвуфера будет сказано, рос не излишне быстро, 3-я гармоника стала влиять на общую картину ниже 40 Гц, где и эффективность излучения начала падать.

- ЛИЧНОЕ ДЕЛО
- КТО
- Kenwood KSCSW11
- ПОЧЁМ
- 5440 р
- ЭТО ПЛЮС
- Оригинальная конструкция
- Сверхкомпактные размеры
- ЭТО МИНУС
- Небольшое звуковое давление
- ОДНИМ СЛОВОМ
- Приз за отвагу
- РЕЙТИНГ
- Компактность 9,5
- Удобство размещения и монтажа 9,0
- Конструкция 9,0
- Оснащённость 6,5
- Нелинейные искажения 6,0
- Форма АЧХ в салоне 7,0
- Максимальное звуковое давление 6,0
- Впечатление от прослушивания 7,0
- ИТОГО: 7,5
Источник: Журнал «Автозвук»
|