Трехполосная компонентная акустика. Hertz Hi-Energy HSK 163.4

Мидбас

Один из самых «ровных» на слух участников. Нижний бас неплох, остальная область вплоть до верхней середины удивительно аккуратная, это сочетается с отличной микродинамикой. Суббас в явном виде не воспроизводится, но и слышимых искажений не вызывает.

  • Диффузор из хорошо знакомой по головкам с суффиксом L непрессованной целлюлозы
  • Вогнутый колпачок из полипропилена, элемент знаменитого V-Cone
  • Литая корзина с 3 мощными спицами и системой вентиляции звуковой катушки через центрирующую шайбу
  • Защитную решётку традиционного типа можно использовать и без сетки — остаётся диаметральная перемычка
  • Подвес резиновый валиком, шириной 14 мм
  • 4 крепёжных отверстия диаметром 5,5 мм
  • Вентилируемая магнитная система с ферритовым магнитом диаметром 90 мм. Магнит закрыт резиновым кожухом
  • Звуковая катушка диаметром 30 мм, выводы свободные
  • Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 4 гофра
  • Клеммы-лопаточки солидной конструкции
  • СЧ-динамик

    Маленький, да удаленький. Порадовал ровным звучанием практически во всём диапазоне и довольно низкой нижней частотной границей, несмотря на скромный калибр. За что, собственно, и любим многими создателями трёхполосных систем — отлично помещается на стойке, объёма много не просит и при этом звучит хорошо. Без фильтра и на оси излучения

    верхняя граница диапазона весьма высокая — уверенно слышны даже тарелочкитреугольнички.

  • Диффузор из композита на основе стекловолокна
  • Конический колпачок из полипропилена (V-Cone, но как бы «мини»)
  • Подвес резиновый валиком, шириной 9 мм (это у «трёшечки»-то)
  • Литая корзина с тремя мощными спицами и системой вентиляции звуковой катушки через центрирующую шайбу — как у «старшего брата»
  • 4 крепёжных отверстия диаметром 3,5 мм
  • Защитную решётку можно использовать без сетки, с одной лишь поперечиной
  • Вентилируемая магнитная система с неодимовым магнитом закрыта резиновым кожухом
  • Звуковая катушка диаметром 20 мм, выводы свободные
  • Центрирующая шайба текстильная с пропиткой, 3 гофра
  • Выводы-лопаточки
  • ВЧ-динамик

    У пищалки — привлекательное, мягкое звучание, довольно широкий диапазон частот и низкие искажения. Перегрузочная способность умеренная.

  • Сетка несъёмная, в центре — комбинация акустической линзы с рупором
  • Шёлковый купол диаметром 28 мм
  • Неодимовая магнитная система
  • Выводы — гибкие проводники длиной 300 мм
  • В комплекте установочные чашки
  • Кроссовер

    Корпус пластиковый, конструкция увесистая из-за катушек индуктивности (одна со стальным сердечником, три воздушные). Данные кроссовера по традиции приведены: ФНЧ — 500 Гц, 6 дБ/окт.; ППФ — 500 Гц, 6 дБ/окт. + 4500 Гц, 6 дБ/окт., аттенюатор -2, 0, +2 дБ; ФВЧ — 4500 Гц, 12 дБ/окт., аттенюатор -2, 0, +2 дБ.

    Сравнивая импедансные кривые комплекта четвёртого поколения и того, что побывал в тесте в 2009 году, мы не смогли увидеть существенной разницы, включая даже трогательный микрорезонанс у НЧ-головки на 1,2 кГц. Все три излучателя демонстрируют высокую линейность, показатель 3,9% у пищалки относится к частоте существенно ниже резонанса, где другие уже показывают двузначные числа.

    НЧ-головка отлично играет до 500 Гц, выше её выпускать не нужно (да никто и не собирался), добротность у неё невысокая. Но и резонанс довольно низок, поэтому проблем в сопряжении с сабвуфером на 70 — 80 Гц не будет. Среднечастотник, если его не обуздать фильтром, действительно, забирается очень высоко, но не надо ему это позволять: идеальная полоса для него — 300 Гц — 4 кГц, здесь и ровно, и почти без направленности, а 3-омный импеданс позволяет достичь неплохой для 70-миллиметрового диффузора чувствительности. Пищалка начинает работать эффективно и предсказуемо тоже выше 4 кГц.

    Если вы не записали рекомендованные частоты раздела для поканалки на базе HSK 163.4, сделайте это сейчас: кроссовер 3W10 остался прежним и восторга у нас как не вызывал, так и не вызывает. ФНЧ 1-го порядка малоэффективен и пропускает излучение басовика там, где его АЧХ перестаёт быть образцовой (выше 500 Гц), не слишком эффективен и полосовой фильтр среднечастотника, он вырезает для него узкую полосу 1 — 3,5 кГц, оставляя (в силу низкого порядка) слишком много внеполосного излучения. Лишь к ФВЧ пищалки претензий нет, но один в поле — не фильтр. Так что — поканалка, там будет счастье (с гарантией).




    У нас в каталоге:




    Источник: Журнал «Автозвук»


    Информация

    Внимание!.

    В связи с ремонтом нового помещения нашего магазина мы временно работаем только как интернет-магазин и пункт выдачи заказов, расположенный по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

    Приносим свои извинения за неудобства.

    Акции

    Полная шумоизоляция Вашего автомобиля по специальной цене!

    Каждый покупатель получает в подарок компакт-диск с клёвыми миксами от Mr. DJ Monj!

    Каждому покупателю акустики размера 16,5 см. дороже 4000 рублей проставочные кольца для установки в подарок!

    Парктроник Phantom PS 4Z с ЖК-дисплеем и 4 датчиками универсального черного цвета по специальной цене при установке у нас в студии!

    Специальное предложение для установщиков и студий установки Автозвука!

    Новости

    2020-08-05
    Акустика Vibe: Vibe BDPRO6M-V9, Vibe BDPRO8M-V9, Vibe CVEN1SQT-V9, Vibe CVEN6.5SQW-V9.

    2020-08-05
    Сабвуфер Kicx Sound Civilization Q 12.

    2020-08-04
    Адаптеры MOST150 NAV-TV ZEN-M, NAV-TV ZEN-V.

    2020-08-03
    Акустика Edge EDBXPRO69W-E9.

    2020-08-02
    Сабвуфер Swat ESQL-18.

    2020-07-31
    Усилитель мощности Eton Micro 120.2.

    Почитать

    Неполиткорректная эстрада
    Тест «эстрадных» СЧ динамиков Vibe Black Death PRO 8M

    Интеллигент из мира акустики
    Тест 2-полосных компонентных акустических систем BLAM 165 LSQ

    Новые звуковые возможности MadBit | Тест 10-канального цифрового процессора со встроенным плеером MadBit DSP PRO

    Настоящий мидбас. Один шаг от «эстрады» до SQ
    Тест 8-дюймовых мидбасовых динамиков Hertz SV 200L

    Встретились как-то американец и немец
    Сравнительный тест 10-дюймовых сабвуферных динамиков Kicker CompRT10 и Eton M10 Flat

    Посмотреть

    Полная шумоизоляция Volkswagen Caravelle T6

    Prology MPC-70

    Аудиосистема в Audi Q7 второго поколения

    Полная шумоизоляция Nissan Qashqai

    Процессорная аудиосистема в Mercedes C class (W205) coupe

    Полная шумоизоляция и установка музыки в BMW X1 F48

    Процессорная аудиосистема в Nissan X-Trail T32

    Boss Audio MGR450B

    Новое на форуме

    добрый день знатоки. Вот и я созрел до замены автозвука в своем Golf 7. Приобретен HELIX V EIGHT DSP, вся разводка будет выполнена проводами 2,5. ГУ остается оригинал. Переделка дверей, кроме обклейки . . . . .

    Добрый день, вопрос к знатокам JL Audio. Хочу купить сабвуфер W6 или W3, заметил, что на динамиках модель написан по разному - W6, W3 или просто знак JL, в чем разница? Всем спасибо! . . . . .

    Добрый.... что за зверь? Pride Quattro plus 550 W. И стоит ли задумываться всерьёз об этом производителе? . . . . .

    Здравствуйте, прошу совета. Шкода Рапид 2019 г в самой простой комплектации даже без штатного ГУ, только радио подготовка - я так понимаю это динамики только в передних дверях. Требуется купить бю . . . . .

    Всех приветствую, В общем озвучу что есть в наличии, пока ничего не подключал и как будет все играть не известно. ШГУ - процессор Helix DSP PRO MK2 - колонки перед Audison AV 1.1, Audison AV 3.0 . . . . .

    Добрый день! Подскажите по Аудиопроцессору Helix DSP.3 какой цифровой коаксиальный кабель подойдет для подключения цифрового плеера, например кабель межблочный DAXX R55-60, DAXX R93-70, DAXX R98-60 и . . . . .

    Всех приветствую, кто вообще что скажет о усилителях Alpine PDX-M12, Alpine PDX-F4, Alpine PDX-F6, Стоит рассматривать на вч, сч, миды и Х2 саба 12. . . . . .

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на сколько хорош для SQ круглый корпус сабвуфера в запасное колесо сделанный с помощью эпоксидного клея и стекловолокна или карбона. Думаю над таким корпусом под ди . . . . .

    Ваши отзывы

    Усилитель Kicx AP 4.80AB → Усилитель за свои деньги просто бомба,мода реально есть,но он ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ! Не смотря на то,что на нём можно жар . . . . .

    Усилитель Ground Zero GZUA 4.150SQ-PLUS → Привет,усилок просто кайф,пищи в класс А,миды в класс В,и хочется слушать,слушать,слушать.... Моща присутствует,ни копе . . . . .

    Автомагнитола Phantom DVM-2020G iS →  Может быть совпадение, а возможно и закономерность. Совершенно случайно на разных автомобилях оказалась продукция Pha . . . . .

    Автомагнитола InCar AHR-7780 U → После года работы заключила . Сенсор не работает , программы скачат, единственное блютуз подключается . . . . .

    Автомагнитола Boss Audio MGR350B → Всем доброго времени, приобрёл сея оппарат и установил на гидроцыкл звучание превзошло все ожидания,. Советую не ищите а . . . . .

    Сабвуфер Gladen RS 12 FA → Купил недавно в магазине за 8к ,сделал ЗЯ с двойной стенкой на 37л,играет весь диапазон что не могут колонки,качество зв . . . . .

    Акустика Pioneer TS-A2503i → Совершенно неудачная попытка подвинуть JBL 3110 с престола 25см динамиков! Абсолютно никакие! Нагрузку не держат. Пробо . . . . .

    Автомагнитола InCar XTA-7707 → Очень неоднозначное мнение о магнитоле: Ради работает плохо Кнопки на руле не работают, для подключения вроде как нужн . . . . .

    Ваши установки

    Автомагнитола Mystery MFF-6501DS в VAZ 2107

    Акустика Focal Auditor RSE-165 в Skoda Octavia A7

    Усилитель Audio System CO-100.2 в SsangYong Actyon Sports 2

    Усилитель Audio System CO-70.4 в SsangYong Actyon Sports 2

    Акустика Audison Prima APK 163 в Lada Vesta SW