Коаксиальная акустика 6x9 дюймов. Hertz ECX 690.5
Первое впечатление, ещё до всего остального: акустика не просто громкая, она — нереально громкая. Бас суховатый, без навязчивости, на прямом излучении звучание резковатое, с «песочком», под углом к оси тональный баланс ровнее, некоторая окраска появляется, но сохраняется ощущение воздуха, отмеченное при прослушивании по оси.

Hertz — тот самый динамик, из-за которого в этом тесте пришлось изменить пределы на оси звукового давления всех графиков. Обычную границу 100 дБ его АЧХ пересекает на 1,5 кГц и дальше остаётся либо поблизости, либо выше. Характеристика — типичная для этой разновидности акустики, восходящая к верхним частотам, но здесь восхождение обрывается лишь на 20 кГц. Любопытно, что угловая АЧХ почти повторяет осевую, с небольшими подробностями, и тоже без особых потерь достигает рубежа 20 кГц. Нелинейные искажения — средние во всех сегментах.

Hertz интересно реагирует на передаточную функцию салона: АЧХ выходит на стабильный уровень -3 дБ на 80 Гц и остаётся там навеки, не теряя горизонтальности. Конечно, мы бы предпочли отрицательному усилению положительное, но у Hertz есть из чего вычитать.
Номинальный импеданс, Ом 4
Мощность (по данным изготовителя), Вт 100/300
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 95
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ, 1 м), % 100 — 300 Гц 1,87 300 Гц — 3 кГц 0,655 3 — 10 кГц 0,83
Параметры мидбасовой головки
Масса подвижной системы, г 16,4
Силовой фактор, Тл м 5,5
Fs, Гц 59,8
Vas, л 33,2
Qts 0,52
У нас в каталоге:
Источник: Журнал «Автозвук»
|